Конспект урока по теме трехзначные числа 3 класс перспектива

Обновлено: 06.07.2024

Целеполагание.
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Сегодня на уроке мы будем учиться называть и записывать трехзначные числа.)

Разрядный состав трехзначных чисел

В числе 536: 53 сотни 6 единиц
53 десятка 6 единиц
5 сотен 36 десятков

615 = 600 + 15 + 0
590 + 10 + 15
600 + 10 + 5

В числе 829: 82 дес.
80 дес.
8 дес.

Соседи числа 900: 899 и 900
899 и 901
890 и 901

Какое число меньше 500 на 1? ____
Какое число больше 345 на 5? ____
На сколько 132 больше 130? _____
Уменьшите 150 на 50. _____
Напишите трехзначное число, в котором 6 сотен и оно меньше числа 630 ____
Уменьшите 780 на 4 десятка. _____
Увеличьте 400 на столько же. ______
Назовите соседей числа 340. _____ и _____
№341
Можно ли утверждать, что значения выражений в каждом столбике одинаковы?

600 + 100 + 15; 900 + 20 + 8; 500 + 4;
400 + 300 + 15; 900 + 22 + 6; 400 + 100 + 4;
700 + 9 + 6; 900 + 18 + 8; 400 + 104.
Какие из данных выражений представляют собой суммы разрядных слагаемых?

Физкультминутка. Упражнения на релаксацию. Зарядка для глаз. Массажа для кистей рук. Всё это обеспечивает:

  • Увеличение энергии
  • Состояние умиротворения и ощущение тепла внутри тела и вокруг него
  • Ощущение потока энергии внутри тела
  • Усиление ощущений
  • Уменьшение стресса и эмоциональных проблем
  • Увеличение ясности мысли

Бабушка испекла 15 пирожков с мясом, 12 – с рисом, остальные – с капустой. Сколько пирожков с капустой испекла бабушка, если .

- Нарисуйте схему, соответствующую задаче:

Запишите решение задачи разными способами:

1-й способ 2-й способ 3-й способ
1) _________________ 1) _________________ 1) _________________
2) _________________ 2) _________________ 2) _________________

    1 уровень.
    Начерти схему к каждой задаче. Запиши решения задачи выражениями:

В гараже стоит 48 машин. Из них с легковых, а остальные - грузовые. Сколько грузовых машин в гараже?

Схема: _________________________________
Решение: _______________________________

Замени буквы числами и реши задачу.
Запиши 6 трёхзначных чисел, используя цифры 2, 7, 4.

В аквариуме было в рыбок. Сначала отсадили с рыбок, а потом добавили 7 рыбок. Сколько рыбок стало в аквариуме?

Схема: _________________________________
Решение: _______________________________

Замени буквы числами и реши задачу.
Запиши верные равенства, используя числа:

200, 300, 400, 600, 700, 900.

  1. Рефлексия.
  2. Чему научились? Что теперь умеете делать лучше, чем раньше? - Что запомнилось, показалось интересным?
  3. Оценивание работы учащихся учителем.

Составить арифметический диктант из 7 заданий на разрядный состав трехзначных чисел.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Научиться читать и записывать трёхзначные числа, в которых отсутствует один из разрядов.

1. Научить работать с трёхзначными числами, в которых отсутствует один из разрядов.

2. Развитие РУУД – умение определять цель учебной деятельности, определять план выполнения заданий, определять правильность выполнения задания, самостоятельно формулировать задание, планировать алгоритм его выполнения.

3. Развитие ПУУД – определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы, постановка познавательной цели, моделирование, построение логической цепочки рассуждений, формирование желания выполнять учебные действия.

4. Развитие КУУД – участие в продуктивном диалоге, самовыражение, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Начинаем урок математики, сегодня на уроке вам потребуется ваше внимание и желание узнавать новое. С рабочим настроением садимся, а я вам желаю успехов.

Актуализация знаний.

- Напомните мне с какой большой темой мы начали работать на предыдущих уроках

- С какой целью мы изучаем нумерацию чисел? (ответы детей)

- Правильно, чтобы знать и уметь работать с числами.

- Сегодня на уроке мы продолжим изучение данной темы. И, чтобы включиться в урок повторим, что мы уже знаем. Начинаем устный счёт с блиц – опроса.

Какие бывают числа?

Какое число мы называем: однозначным, двузначным, трёхзначным?

Какие существуют разряды?

Какое место в числе справа налево занимает разряд единиц, десятков, сотен?

Что значит назвать предыдущее число, последующее число?

- А теперь проверим, как вы умеете применять свои знания на практике.

Выполним математический диктант.(слайд)

наибольшее двузначное число

наименьшее трёхзначное число

число, в котором 3 д. 7ед.; 20 д.

представьте число 58 в виде суммы разрядных слагаемых

число предшествующее 70

число последующее за числом 59

4д. 8ед. увеличить на 5 д.

- А теперь обменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга (смотрим на слайд) и дайте оценку.

Определение темы и цели урока.

28, 12, 312, 44, 35

- Что лишнее? (312) Почему? (оно трёхзначное)

- Определите тему урока. (ответы детей)

- Определим цель нашего урока.

Составьте модель числа, в котором 4с. 2д. 6ед. Проверьте. (слайд)

Какое получили число? (426) – оно трёхзначное.

Составьте модель числа, в котором 1с. 3ед.. Проверьте. (слайд)

Какое получили число? (103) – оно трёхзначное.

Составьте модель числа , в котором 2с. 4д. Проверьте. (слайд)

Какое получили число? (240) – оно трёхзначное.

- Попробуйте записать эти числа.

-Написание каких чисел у вас вызвало затруднение? (ответы детей)

- Определите цель урока. (ответы детей)

- Цель урока: научиться читать и записывать числа, в которых отсутствует один из разрядов.(слайд)

Открытие нового знания.

- Вернёмся к числам и сделаем предположения, как можно записать эти числа? (предположения детей)

- Попробуем узнать: кто прав.

Внимание! Перед вами таблица. (слайд)

- Прочитайте модель первого числа. (235) в нём 2с.3д.5ед. – оно трёхзначное. Сколько цифр потребуется для записи этого числа, что означает каждая цифра? (в записи числа на первом месте справа стоят единицы, на втором месте справа – десятки, на третьем месте справа – сотни), таким образом запись этого числа выглядит так…235.

- Прочитайте модель второго числа. (104) в нём 1с. 4ед., оно трёхзначное. Сколько цифр потребуется для записи этого числа? Но разряд десятков отсутствует. Ваши предположения, что нужно сделать, чтобы показать, что это трёхзначное число, но разряд десятков отсутствует? (предположение детей – записать на месте отсутствующего разряда 0).

- Прочитайте модель третьего числа. (320) в нём 3с. 2д. – оно трёхзначное. Сколько цифр потребуется для его записи? Но разряд единиц отсутствует, что нужно сделать, чтобы показать, что это трёхзначное число, но разряд единиц отсутствует? (предположение детей – записать на месте отсутствующего разряда 0)

- А может трёхзначное число начинаться с нуля? (ответы детей – нет)

- Значит, делаем вывод. (вывод делают учащиеся) – В записи трёхзначного числа на первом месте справа стоят единицы, на втором – десятки, на третьем - сотни. Если один из разрядов отсутствует, то на его месте пишем 0. С нуля трёхзначное число – не начинается.

- А теперь прочитаем вывод на стр. 14 учебника.

- Ещё раз посмотрим на числа, с которых начинали урок. Вспомним ваши предположения и сделаем вывод, верны ли были ваши предположения? Да. Вы были совершенно правы.

Первичное закрепление.

- Составим план дальнейших действий.

(ответы детей) (слайд)

План урока: (слайд)

Научиться читать трёхзначные числа, где отсутствует один из разрядов.

Научиться записывать трёхзначные числа, где отсутствует один из разрядов.

Научиться работать с числовым рядом от 100 до 1000.

- Приступаем к первому пункту плана.

- С какой целью мы выполняем это задание? (слайд) (ответы детей)

- Прочитаем первое число. ( 600 )

Что означает каждая цифра в записи этого числа?

Какое это число?

Какие разряды в числе отсутствуют?

Что сделаем, чтобы показать, что они должны быть в трёхзначном числе? (ответы детей)

( по аналогии работаем с каждым числом: 502, 730, 432, 200, 320, 821)

Физкультминутка (комплекс упражнений на снятия мышечного напряжения).

- Приступаем ко второму пункту плана

- С какой целью будем выполнять это задание? (слайд) (ответы детей)

Работаем в парах: (обсуждаем, выполняем, выбираем главного кто будет отвечать, готовимся дополнить)

Задание:

составляем модель числа

( самостоятельная работа, отчёт в парах, проверка по слайду, самооценка своей работы)

( при проверке постоянно возвращать детей к правилу, изучаемому на уроке)

- Приступаем к третьему пункту нашего плана.

- С какой целью будем выполнять это задание? (слайд) (ответы детей)

( учащиеся самостоятельно читают задание, выполняют, повторив алгоритм, что значит назвать предыдущее и последующее число, проверка по слайду, самооценка работы)

- Приступаем к четвёртому пункту плана.

- С какой целью будем выполнять это задание? (слайд) (ответы детей)

- Повторим алгоритм решения задачи.

( восстанавливают порядок действий в алгоритме, проверяют по слайду)

- Работа по алгоритму.

внимательно читают задачу

выделяют условие, вопрос задачи

составляют опорную схему: выявляя, что известно, а что необходимо найти, чтобы ответить на вопрос задачи (заменяют переменную на её значение по условию учителя а =10 д.)

составление плана решения задачи (работа в парах: обсуждение, запись, выбор главного для ответа)

разбор видов плана у доски

самопроверка по слайду, самооценка

- Возвращаемся к плану урока, все ли пункты плана выполнены?

- Значит, поставленную задачу перед нами в начале урока мы выполнили, а теперь оцените свою работу.(по алгоритму)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: Трёхзначные числа.

Цель: Научиться читать и записывать трёхзначные числа, в которых отсутствует один из разрядов.

1. Научить работать с трёхзначными числами, в которых отсутствует один из разрядов.

2. Развитие РУУД – умение определять цель учебной деятельности, определять план выполнения заданий, определять правильность выполнения задания, самостоятельно формулировать задание, планировать алгоритм его выполнения.

3. Развитие ПУУД – определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы, постановка познавательной цели, моделирование, построение логической цепочки рассуждений, формирование желания выполнять учебные действия.

4. Развитие КУУД – участие в продуктивном диалоге, самовыражение, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

5. Развитие ЛУУД – умение придерживаться эстетических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей.

Начинаем урок математики, сегодня на уроке вам потребуется ваше внимание и желание узнавать новое. С рабочим настроением садимся, а я вам желаю успехов.

Актуализация знаний.

- Напомните мне с какой большой темой мы начали работать на предыдущих уроках ( ответы детей)

- Сегодня на уроке мы продолжим изучение данной темы. И, чтобы включиться в урок повторим, что мы уже знаем. Начинаем устный счёт с блиц – опроса.

Какие бывают числа?

Какое число мы называем: однозначным, двузначным, трёхзначным?

Какие существуют разряды?

Какое место в числе справа налево занимает разряд единиц, десятков, сотен?

Что значит назвать предыдущее число, последующее число?

- А теперь проверим, как вы умеете применять свои знания на практике.

Выполним математический диктант.(слайд)

наибольшее двузначное число

наименьшее трёхзначное число

число, в котором 3 д. 7ед.; 20 д.

представьте число 58 в виде суммы разрядных слагаемых

число предшествующее 70

число последующее за числом 59

4д. 8ед. увеличить на 5 д.

- А теперь обменяйтесь тетрадями и проверьте друг друга (смотрим на слайд) и дайте оценку.

Определение темы и цели урока.

28, 12, 312, 44, 35

- Что лишнее? (312) Почему? (оно трёхзначное)

- Определите тему урока. (ответы детей)

- Определим цель нашего урока.

Найдите соответствие разрядных слагаемых с моделью числа, в котором 2с. 3д. 7ед. Проверьте. (слайд)

Какое получили число? (237) – оно трёхзначное.

Найдите соответствие разрядных слагаемых с моделью числа, в котором 2с. 7ед. Проверьте. (слайд)

Какое получили число? (207) – оно трёхзначное.

Найдите соответствие разрядных слагаемых с моделью числа, в котором 2с. 3д. Проверьте. (слайд)

Какое получили число? (230) – оно трёхзначное.

- Попробуйте записать эти числа.

-Написание каких чисел у вас вызвало затруднение? (ответы детей)

- Определите цель урока. (ответы детей)

- Цель урока: научиться читать и записывать числа, в которых отсутствует один из разрядов.(слайд)

Открытие нового знания.

Внимание! Перед вами таблица. (слайд)

- Прочитайте модель первого числа. (235) в нём 2с.3д.5ед. – оно трёхзначное. Сколько цифр потребуется для записи этого числа, что означает каждая цифра? (в записи числа на первом месте справа стоят единицы, на втором месте справа – десятки, на третьем месте справа – сотни), таким образом запись этого числа выглядит так…235.

- Прочитайте модель второго числа. (104) в нём 1с. 4ед., оно трёхзначное. Сколько цифр потребуется для записи этого числа? Но разряд десятков отсутствует. Ваши предположения, что нужно сделать, чтобы показать, что это трёхзначное число, но разряд десятков отсутствует? (предположение детей – записать на месте отсутствующего разряда 0).

- Прочитайте модель третьего числа. (320) в нём 3с. 2д. – оно трёхзначное. Сколько цифр потребуется для его записи? Но разряд единиц отсутствует, что нужно сделать, чтобы показать, что это трёхзначное число, но разряд единиц отсутствует? (предположение детей – записать на месте отсутствующего разряда 0)

- А может трёхзначное число начинаться с нуля? (ответы детей – нет)

- Значит, делаем вывод. (вывод делают учащиеся) – В записи трёхзначного числа на первом месте справа стоят единицы, на втором – десятки, на третьем - сотни. Если один из разрядов отсутствует, то на его месте пишем 0. С нуля трёхзначное число – не начинается.

- А теперь прочитаем вывод на стр. 56 учебника.

- Ещё раз посмотрим на числа, с которых начинали урок. Вспомним ваши предположения и сделаем вывод, верны ли были ваши предположения? Да. Вы были совершенно правы.

Первичное закрепление.

- Составим план дальнейших действий. ( №4 стр. 56, №6 стр. 56, № 5 стр. 56, № 8 стр, 57) (ответы детей) (слайд)

План урока: (слайд)

Научиться читать трёхзначные числа, где отсутствует один из разрядов.

Научиться записывать трёхзначные числа, где отсутствует один из разрядов.

Научиться работать с числовым рядом от 100 до 1000.

- Приступаем к первому пункту плана. (№4 стр. 56)

- С какой целью мы выполняем это задание? (слайд) (ответы детей)

- Прочитаем первое число. ( 621)

Что означает каждая цифра в записи этого числа?

Какое это число?

Какие разряды в числе отсутствуют?

Что сделаем, чтобы показать, что они должны быть в трёхзначном числе? (ответы детей)

( по аналогии работаем с каждым числом: 743, 708, 516, 199, 840, 600, 323

Физкультминутка (комплекс упражнений на снятия мышечного напряжения).

- Продолжаем работу по плану. (№ 4 стр. 56)

- С какой целью будем выполнять это задание? (слайд) (ответы детей)

Работаем в парах: (обсуждаем, выполняем, выбираем главного кто будет отвечать, готовимся дополнить)

Задание:

составляем модель числа

( самостоятельная работа, отчёт в парах, проверка по слайду, самооценка своей работы)

( при проверке постоянно возвращать детей к правилу, изучаемому на уроке)

- Приступаем к третьему пункту нашего плана. (№ 6, стр. 56)

- С какой целью будем выполнять это задание? (слайд) (ответы детей)

( учащиеся самостоятельно читают задание, выполняют, повторив алгоритм, что значит назвать предыдущее и последующее число, проверка по слайду, самооценка работы)

- Приступаем к четвёртому пункту плана. (№8 стр.56)

- С какой целью будем выполнять это задание? (слайд) (ответы детей)

- Повторим алгоритм решения задачи.

( восстанавливают порядок действий в алгоритме, проверяют по слайду)

- Работа по алгоритму.

внимательно читают задачу

выделяют условие, вопрос задачи

составляют опорную схему: выявляя, что известно, а что необходимо найти, чтобы ответить на вопрос задачи

составление плана решения задачи (работа в парах: обсуждение, запись, выбор главного для ответа)

разбор видов плана у доски

самопроверка по слайду, самооценка

- Возвращаемся к плану урока, все ли пункты плана выполнены?

- Значит, поставленную задачу перед нами в начале урока мы выполнили, а теперь оцените свою работу.(по алгоритму)


Цель: Создать условия для повторения изученного материала и формирования новых знаний Планируемые результаты: Предметные: - читать и записывать числа в пределах 1000 - понимать, как найти следующее и предыдущее данному числу - выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых трехзначных чисел

Содержимое разработки

Тема: Трёхзначные числа (чтение и запись трёхзначных чисел)

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, карточки для индивидуальной и групповой работы, стикеры, карточки – смартфоны, учебник.

Цель: Создать условия для повторения изученного материала и формирования новых знаний

Планируемые результаты:

- читать и записывать числа в пределах 1000

- понимать, как найти следующее и предыдущее данному числу

- выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых трехзначных чисел

Метапредметные:

- ориентироваться в своей системе знаний

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

- перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников

- высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов

- контролировать действия партнера

- в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести

- придерживаться этических форм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей

- уметь оценивать свою учебную деятельность

1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Доброе утро, ребята! Рада новой встрече с вами на уроке математики.

Закройте глаза. Представьте свою маму, её улыбку.

Улыбнитесь в ответ.

Откройте глаза, улыбнитесь друг другу, нашим гостям.

Раз на лице улыбка – значит, есть настроение.

Если есть настроение – значит, есть вера в себя.

А если есть вера в себя - значит, будет результат.

Согласны со мной?

Я вижу, вы готовы к работе. Садитесь

- Ребята, каким вы хотите, чтобы получился наш урок?

- А что для этого необходимо?

- Что хотите пожелать себе? Одноклассникам? Учителю?

Я тоже хочу пожелать всем нам интересной, дружной, продуктивной работы.

Результаты своих достижений вы будете фиксировать в оценочных листах, найдите их на парте. (Приложение 1)

2. Актуализация знаний

Начнем наш урок с разминки. Работать будем по вариантам.

Ребята 1 варианта будут выполнять задание по фиолетовым карточкам, ребята 2 варианта выполняют задание на карточках белого цвета (Приложение 2)

Ознакомьтесь с заданием. Появились вопросы?

(2 чел. выполняют задание у доски: 1 ученик за компьютером, 1 – на доске).

Проверка: (рассказывают ребята, работающие у доски, остальные проверяют и оценивают работу)

- Что нужно было сделать?

- Какие умения пригодились для выполнения задания?

- Ребята, согласны с результатом? Оцените себя. (вносят результат в лист оценивания)

3. Формулирование темы и целей урока.

Ребята, числа, которые мы получили в ходе выполнения заданий, я вынесла на доску.

- Прочитайте числа (хором)

800, 500, 300, 700, 400, 60, 200, 120, 80

- На какие две группы предлагаете разделить данные числа?

- Какой группе чисел хотите уделить больше внимания на нашем уроке? Почему?

- Как сформулируем тему?

- Проверим, как названа тема в нашем учебнике (стр. 14)

- Запишем название темы в оценочном листе.

- Окиньте взглядом задания учебника (стр. 14) и постарайтесь сформулировать цель нашей работы сегодня.

( Мы будем читать и записывать трёхзначные числа)

- Что нужно делать, чтобы достичь цели?

Элли предлагает нам выполнить первое задание (стр. 14 № 1). Прочитайте задание самостоятельно.

- Какие числа записала Элли?

- Как мы называем такие числа? (трёхзначные)

- Разберёмся, что означает каждая цифра в записи этих чисел. Проанализируем каждое число.

- Из каких разрядов состоит трёхзначное число?

(На доске схема: СОТНИ ДЕСЯТКИ ЕДИНИЦЫ)

- Сделаем вывод: в записи трёхзначного числа на первом месте справа стоят… (единицы)

На втором месте - ….(десятки), на третьем месте справа - …(сотни).

- Как в числе показываем отсутствие единиц какого либо разряда? (записываем 0)

- Может ли запись трёхзначного числа начинаться с нуля?

- Ребята, наш учебник – необычный. Предлагаемые в нем задания показывают, как важна математика в жизни. Подумайте и скажите, для чего мы провели такой подробный разбор задания? Где в жизни нам пригодится это умение?

5. Первичное закрепление

а) Работа в парах ( карточки жёлтого цвета, 2 чел. работают за компьютером) (Приложение 3)

- Прочитайте задание. Всё понятно?

( выполняют, обсуждая друг с другом)

- Что нужно было сделать?

- Проверим, что получилось (ребята, работающие у доски объясняют, остальные слушают и проверяют)

- Какое умение развивали?

- Посовещайтесь и оцените свою работу в листах достижений (взаимное оценивание)

б) А теперь выполним обратное задание. Работать будем в тетрадях. (1 человек у доски)

- Запишите число, в котором: 8с. 2 д. 1 ед.; 6с. 5 д.; 4 с. 7 ед.; 8 с. 8 д. 8 ед.; 2 ед. 3 д. 4 с.

- Прочитаем записанные числа.

- Какое умение тренировали?

- Оцените себя ( в листах достижений)

Ваша задача под музыку передвигаться по классу, а когда музыка остановится, образовать пару. С партнером вы называете зашифрованное трёхзначное число, как это делала я в предыдущем задании. Зашифрованные числа записываете на своих стикерах. Не забываете проверять работу друг друга и благодарить. Сменить нужно трёх партнеров. (Сколько чисел должно быть записано у каждого из вас?)

Проверка: какие числа записали? (выписываю некоторые числа, названные ребятами, на доске)

- Оцените свой труд.

7. Этап включения в систему знаний и повторения

а) - Ребята, какие еще задания можете предложить с данными числами?

- А я предлагаю назвать соседние числа для данных

- Какое число следует при счёте за числом…

- Назовите число, предыдущее числу …

б) Трусливый лев предлагает нам решить задачу. Работать будем в группах.

- Распределим роли: организатор (отвечает за работу группы в целом, читает задание), секретарь (записывает высказанные идеи, решение), спикер (выступает перед классом с готовым решением группы), эксперт (анализирует работу группы, даёт оценку), хронометрист (следит за временем)

- Прочитайте текст задачи, обсудите план решения.

- Решение задачи и ответ запишите на альбомном листе фломастером.

Задача: Дорогу в страну злой волшебницы Бастинды Элли и её друзьям помогали искать 100 белок, 20 барсуков и 4 мышонка. Сколько животных помогали Элли и её друзьям? (Приложение 4)

Проверка: спикеры представляют варианты решения. Эксперты анализируют и оценивают работу группы. Выставление баллов в оценочном листе.

- Чем интересна запись решения задачи?

- Как можно назвать слагаемые 100, 20, 4 в полученном равенстве?

Разрядным слагаемым трёхзначных чисел мы посвятим следующий урок математики.

А сейчас предлагаю подвести итоги нашей работы сегодня.

8. Рефлексия.

- Каким получился наш урок? Дайте краткий ответ.

- Какую цель мы ставили на сегодняшний урок? Удалось достичь?

- Используя оценочный лист, назовите те моменты на уроке, которые у вас получились хорошо и предложите действие, которое улучшит вашу работу на следующем уроке.

9. Домашнее задание (дифференцированное)

Ребята, вам тоже пришли смс- послания от Элли, Тотошки и Железного Дровосека. Ответить на них вы сможете дома, записав ответ в своей рабочей тетради.


-80%

Читайте также: