Конспект урока по немецкому языку 8 класс аверин фитнес и спорт

Обновлено: 05.07.2024

Ключевые слова: die Fitness – фитнес, der Sport – спорт, das Kickboxen – кикбоксинг, der Basketball – баскетбол, das Gedächtnistraining – тренировка мозга, das Tischtennis – настольный теннис, das Puzzeln – составление картинка из отдельных пазлов, das Joggen – бег трусцой, puzzeln – собирать пазлы, joggen – бегать трусцой, der /die Spieler (-in) – игрок/игрок (о женщине), die Sportart (-en) – вид спорта, anstrengend – напряжённый, der Preis (-e) – награда

Речевой материал: лексика по теме „Über Sport sprechen“.

Bereits im alten Rom wusste man: In einem gesunden Körper steckt meist auch ein gesunder Geist. Kein Wunder, denn wer regelmäßig Sport treibt, fühlt sich nicht nur wohl in seiner Haut, sondern ist auch kreativer und leistungsfähiger. Egal ob Sie mittels einer Diät abnehmen, etwas für Ihre Gesundheit tun, Wettkämpfe gewinnen, neue Sportarten ausprobieren, einfach nur Spaß haben oder Übergewicht loswerden möchten – hier finden Sie alles rund um Sport, Fitness und Bewegung.

Fitness und Sport – фитнес и спорт Beim Kickboxen polieren Sie nicht nur Ihr Selbstbewusstsein auf, sondern kurbeln Sie auch die Fettverbrennung ordentlich an.

das Kickboxen – кикбоксинг
Basketball ist eine Mannschaftssportart. Zwei Mannschaften spielen gegeneinander und versuchen mit einem Basketball in den generischen Korb zu werfen. Gespielt wird mit jeweils fünf Feldspielern. Gewonnen hat, wer am Ende mehr Körbe erzielt hat.

der Basketball – баскетбол
Dass körperliche Bewegung für die Gesundheit wichtig ist, hat sich inzwischen herumgesprochen. Doch wie sieht es mit der geistigen Fitness aus?

das Gedächtnistraining – тренировка мозга
Tischtennis ist ein schnelles Spiel mit Schläger und Ball, das von zwei Personen an einer Tischtennisplatte gespielt wird.

das Tischtennis – настольный теннис
Schon die Kleinsten im Kindergarten puzzeln gerne. Es fördert die Konzentration, die Ausdauer sowie die Hand-Augenkoordination und Motorik.

das Puzzeln – составление картинки из отдельных пазлов
Du möchtest mit Joggen anfangen? Oder möchtest du Laufen?
Eigentlich ist es völlig egal, WAS du anfängst. Hauptsache, du fängst an!

В данном документе размещена технологическая карта урока по теме "Фитнес и спорт" для 8 класса общеогбразовательного учреждения, немецкий как второй иностранный язык на базе УМК Horizonte.

ВложениеРазмер
Технологическая карта урока №1 112.96 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 1
Ф.И.О. Хованская М.Е.
Предмет: немецкий язык
Класс: 8
Тип урока: урок открытия новых знаний.

Фитнес и спорт. Введение в тему.

Образовательная: расширить запас слов и выражений, связанных с темой спорт.

Образовательные: расширять лингвострановедческий кругозор учащихся.

Развивающие: развивать умение концентрировать внимание на отдельных деталях при прослушивании аудиозаписей, развивать умение слушать, развивать умение высказывать своё мнение и аргументировать его.

Воспитательные: воспитывать чувство самоуважения, воспитывать ответственность за своё здоровье.

Прогнозируемые результаты , развитие УУД

  • Личностные: умение общаться с одноклассниками, учителем;
  • Регулятивные : формирование умения выстраивать последовательность необходимых действий для решения учебных задач;
  • Коммуникативные : воспринимать текст с учётом поставленных задач, понимать на слух краткие монологические и диалогические высказывания;
  • Познавательные : находить нужную информацию исходя из требований изначально поставленной задачи, обосновывать свой выбор, сопоставлять;

Формы работы на уроке

фронтальная, парная, индивидуальная

развивающее обучение, здоровье сберегающая технология, системно-модульное обучение;

Дидактическая
структура
урока

отвечают на вопросы.

Приветствует учеников, проверяет посещаемость, целеполагание. Guten Tag, Freunde! Wie geht’s?

В вводной беседе напомнить учащимся о порядке работы с УМК, о его структуре. Организовать обучающихся, мотивировать.

Введение в тему

Учащиеся рассматривают с.5 LB и высказывают мнение о предстоящей тем.

угадывают слова через дифениции

делают упражнение из Learningsapps

Учитель просит объяснить некоторые незнакомые, но понятные из контекста слова и выражения и дайте комментарии к новым лексическим единицам, значение которых невозможно понять из контекста, например: die Gedächtnismeisterschaft. Обратите внимание учащихся на список слов на с. 11 в разделе Deine Wörter AB. Seht auf Seite 5 LB und denkt: Was steht euch bevor, worüber sprechen wir heute, was bedeuten neue Wörter?

Учебные действия, направленные на дальнейшую отработку материала:

1. учащиеся соотносят иллюстрации с высказываниями.

2. учащиеся прослушивают записи высказываний и определяют, к каким иллюстрациям на с. 5 LB они подходят.

3. Учащиеся ещё раз прослушивают аудиозапись и определяют, к каким высказываниям относятся высказывания А и В.

4. учащиеся высказывают своё мнение по поводу занятий, описанных на с. 5, используя речевые образцы задания.

Ключ: 1f, 2e, 3d, 4a

Seht euch Seite 5 an und ordnet die Texte den Bildern zu!

Hört zu! Zu welchen Bildern passen die Aussagen?

Hört noch einmal zu! Welcher Titel passt zu den Aussagen 1 und 2?

Wie findet ihr die Aktivitäten auf Seite 5

Развитие языковой компетенции. Развитие навыков глобального чтения и аудирования

Развитие речевой компетенции. Активизация умения выражать своё мнение

1. Учащиеся вспомнают слова и выражения, относящиеся к спорту, и представить их в виде ассоциограммы. Рекомендуем делать записи не на доске, а на большом листе бумаги (постере) с целью дальнейшего использования его на уроке.

Предложите учащимся расспросить друг друга о своих любимых занятиях, используя ассоциограм- му. Работа проводится в режиме пленума.

Fragt in der Klasse nach euren Aktivitäten!

Macht ein Assoziogramm über die Sportarten und Aktivitäten!

Развитие языковой и речевой компетен- ций. Расширение лингвистического кругозора

Развитие навыков устной речи

Schreibt die Hausaufgabe auf!

Применить полученные знания и умения на практике.

Оценивают полученные на уроке знания и умения.

Задает вопросы (что нового/ интересного/ легко/сложно?).

Научить детей позитивно относиться к своей работе, оценивать успехи и выявлять сложности

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока немецкого языка в технологии деятельностного метода
Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме "Deutsche Schulen. Wie sind sie?" с использованием информационных и проектных технологий с презентацией
методическая разработка урока немецкого языка по теме " спорт. "

Тщательный отбор предъявляемого материала и учет учебных возможностей учащихся - важное условие успешного проведения урока. Задав детям положительный импульс педагог , как правило ,получает такую же в.


Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Спорт. Введение лексики" (НПО)
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал)

Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал). Технологическая карта составлена с учетом .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Задачи : развивать умение концентрировать внимание на отдельных деталях при прослушивании аудиозаписей, развивать умение слушать, развивать умение высказывать своё мнение и аргументировать его. Расширять лингвистический кругозор.

Воспитательные задачи : Формировать познавательную активность. воспитывать чувство самоуважения, воспитывать ответственность за своё здоровье.

I . Орг момент. Guten Tag, liebe Kinder, ich begr ü ß e euch! Wie geht s?

II. Dienstbericht. Wer hat heute Klassendienst? (Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wie ist das Wetter heute? Wer fehlt heute?)

-Und schreibt ins Heft die Sportarten.

2. - Welche Sportarten habt ihr geh ö rt? Was habt ihr geschrieben? (Fussball, Tennis, Schwimmen, Basketball, joggen (durch den Wald), Reiten (auf dem Pferd), Skating, Schifahren (wenn es schneit), Springen (hoch und weit), Radfahren (jeder Zeit)

V. Und jetzt machen wir Gymnastik.

- Es regnet, es regnet; ganz wenig, ganz wenig– стуча медленно по парте пальцами ;

- Immer mehr, immer mehr(стук по парте учащается);

- Plötztlich blitz es, dann es donnert (стучат ладонями по парте, затем кулаками);

Alle rennen weg (выполняют движения пальцами, символизирующее бег и прячут их под партой).

Augengymnastik

1. Двигать глазами вверх – вниз, влево – вправо. Зажмурившись снять напряжение, посчитав до 10. Seht nach oben, dann nach unten, Jetzt nach links, und dann nach rechts. Schliesst die Augen stark und zählt bis 10.

Steht auf, meine Freunde! Los geht s ! (активная часть зарядки под музыку)

- Gib mir deine rechte Hand!

- Gib mir deine linke Hand! (хлопок руками вверху );

- Und wo ist dein rechtes Bein? - Hier! ( топают правой ногой );

- Und wo ist dein linkes Bein? - Hier! ( топают левой ногой );

Und jetzt marschieren wir, 1,2,3, alle, alle turnen wir.

Laufen wir! Schneller!

Springen wir! H ö her!

VI. Sprechen wir ein wenig ü ber Sport.

- Welche Sportart magst du? (Ich mag ….)

- Wieviel mal in der Woche treibst du Sport? (Ich treibe Sport jeden Tag. (zweimal in der Woche, usw …)

- Welche deutsche, ö sterreichische, schweizerische Sportler kennt ihr? (Steffi Graf, Boris Becker, Katarina Witt, Miroslaw Josef Klose, usw )

VI. Sprechen wir ein wenig ü ber Sport und Bewegung (Aktivitat).

- Macht eure Lehrb ü cher S. 6 Ü bung 2.

- Was geh ö rt zu den Sportarten, haben wir schon gesagt. Und welche Aktivit ä ten kennt ihr? (Gymnastik, Ballet, Fitness, usw…)

Schreibt bitte die Tabelle!

XI. Die Noten. 5 чел-к сдают тетради.

joggen – бегать трусцой

die Verletzung – повреждение

der Verein – клуб

das Rennen – гонки

der Fahrer – водитель,

sozial engagiert – социально занят,

der Spieler – игрок

die Sportart – вид спорта

der Unfall (die Unf ä lle) – несчастный случай

der Schmerz – боль

der Arm ist gebrochen – Рука сломана .

das Krankenhaus- больница

fallen-fiel- ist gefallen – падать

das Kopfweh –головная боль

der Weltmeister – чемпион мира

der Botschaftler - посол

die Verletzung – der Verein –

das Rennen – der Fahrer –

sozial engagiert – der Spieler die Sportart – der Unfall (die Unf ä lle) –

der Schmerz – der Arm ist gebrochen –

das Krankenhaus- fallen-fiel- ist gefallen –

das Kopfweh – jeweils-

knapp- der Weltmeister –

der Botschaftler - gewinnen-gewann-gewonnen

A. Schwarzenegger ist in ö sterreich geboren. Ich mag joggen durch den Wald.


Задачи: развивать умение концентрировать внимание на отдельных деталях при прослушивании аудиозаписей, развивать умение слушать, развивать умение высказывать своё мнение и аргументировать его. Расширять лингвистический кругозор.

Воспитательные задачи: Формировать познавательную активность. воспитывать чувство самоуважения, воспитывать ответственность за своё здоровье.

I. Орг момент. Guten Tag, liebe Kinder, ich begrüße euch! Wie geht s?

II. Dienstbericht. Wer hat heute Klassendienst? (Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wie ist das Wetter heute? Wer fehlt heute?)

-Und schreibt ins Heft die Sportarten.

2. - Welche Sportarten habt ihr gehört? Was habt ihr geschrieben? (Fussball, Tennis, Schwimmen, Basketball, joggen (durch den Wald), Reiten (auf dem Pferd), Skating, Schifahren (wenn es schneit), Springen (hoch und weit), Radfahren (jeder Zeit)

V. Und jetzt machen wir Gymnastik.

- Es regnet, es regnet; ganz wenig, ganz wenig– стуча медленно по парте пальцами;

- Immer mehr, immer mehr(стук по парте учащается);

- Plötztlich blitz es, dann es donnert (стучат ладонями по парте, затем кулаками);

Alle rennen weg (выполняют движения пальцами, символизирующее бег и прячут их под партой).

Augengymnastik

1. Двигать глазами вверх – вниз, влево – вправо. Зажмурившись снять напряжение, посчитав до 10. Seht nach oben, dann nach unten, Jetzt nach links, und dann nach rechts. Schliesst die Augen stark und zählt bis 10.

Steht auf, meine Freunde! Los geht s! (активная часть зарядки под музыку)

- Gib mir deine rechte Hand!

- Gib mir deine linke Hand! (хлопок руками вверху );

- Und wo ist dein rechtes Bein? - Hier! (топают правой ногой);

- Und wo ist dein linkes Bein? - Hier! (топают левой ногой);

Und jetzt marschieren wir, 1,2,3, alle, alle turnen wir.

Laufen wir! Schneller!

Springen wir! Höher!

VI. Sprechen wir ein wenig über Sport.

- Welche Sportart magst du? (Ich mag ….)

- Wieviel mal in der Woche treibst du Sport? (Ich treibe Sport jeden Tag. (zweimal in der Woche, usw …)

- Welche deutsche, österreichische, schweizerische Sportler kennt ihr? (Steffi Graf, Boris Becker, Katarina Witt, Miroslaw Josef Klose, usw )

VI. Sprechen wir ein wenig über Sport und Bewegung (Aktivitat).

- Macht eure Lehrbücher S. 6 Übung 2.

- Was gehört zu den Sportarten, haben wir schon gesagt. Und welche Aktivitäten kennt ihr? (Gymnastik, Ballet, Fitness, usw…)

Нажмите, чтобы узнать подробности

-активизация лексических единиц по теме, грамматической структуры повествовательного предложения и вопросительного предложения с вопросительным словом, развивать умение речевого взаимодействия, развитие коммуникативной, языковой, речевой компетенции.

1. Обучение диалогической речи в режиме интервью. 2. Обучение монологической речи со зрительной опорой.

Читайте также: