Конспект урока по немецкому языку 4 класс у сабины и свена новое расписание уроков

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока немецкого языка

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

2. Создать условия для развития навыков устной речи, навыков чтения с полным пониманием содержания.

3. Формировать интеллектуальные способности учащихся.

Планируемые результаты

- читать про себя и находить необходимую информацию по содержанию текста;

- правильно списывать и заполнять расписание уроков;

- пользоваться языковой догадкой при опознавании интернационализмов;

- действовать по образцу при составлении собственных высказываний;

-развитие памяти и мышления учащихся;

-доброжелательное общение с одноклассниками;

- положительное отношение к расписанию, которое помогает планировать учебное время;

- развитие интереса к изучению немецкого языка и культуре страны изучаемого языка.

-планировать в сотрудничестве с учителем свои действия для решения задачи;

-контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательных задач;

- понимать информацию, представленную в форме таблицы; переводить её в словесную форму.

- отвечать на вопросы;

- выражать свои мысли в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы немецкого языка;

- вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;

- слушать и понимать речь других.

Оборудование: компьютер (ноутбук), проектор, учебник: Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. / И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2013.

Деятельность учителя

Деятельность

Предметные результаты

Формируемые УУД

I этап.

Организационный момент. 2 мин.

Учитель приветствует учащихся на немецком языке:

- Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch bitte. Guten Tag, Gäste! Ich freue mich, sie zu sehen!

- Wie ist das Wetter heute?

- Scheint die Sonne?

- Ist es kalt oder warm?

- Schneit es?

- Zählen wir von 1 bis 20!

- Richtig! Gut!

-Das Wetter ist heute gut/schlecht.

- Die Sonne scheint (nicht).

- Es ist kalt/warm.

- Es schneit (nicht).

Ученики считают по цепочке.

Уметь вести краткую беседу о своем настроении, о погоде сегодня, считать от 1 до 20.

Коммуникативные УУД: формирует своё мнение, аргументирует свою точку зрения.

Личностные УУД : саморегуляция.

II этап.

Проверка домашнего задания. 5 мин.

Учитель спрашивает. Были ли трудности? Учитель собирает тетради для проверки.

Сдают тетради для проверки письменного домашнего задания.

Уметь переписывать текст, вписывая пропущенные буквы в тексте.

III этап.

(самоопределение) к учебной деятельности.

Целепологание.

Учитель вешает на доску картинку расписания для уроков из Германии. И с помощью наводящих вопросов помогает учащимся определить цель урока и пути её достижения. (Приложение 1)

- Sagt bitte , w as ist das?

-R ichtig, Stundenplan. Mit dem St undenplan planen wir Stunden .

-Also. Wie meint ihr, wo rüber sprechen wir heute? Итак, о чем мы сегодня будем говорить?

- Ja . Ihr habt recht .

-Что нам для этого нужно знать?

Правильно. На нашем уроке мы повторим названия дней недели и узнаем, как называются школьные предметы по-немецки.

-Ü ber den Stundenplan .

-Учиться составлять расписание уроков на немецком языке и сообщать о нем.

-Как называются дни недели?

-Как называются предметы?

Понимать речь учителя

Уметь вести и поддерживать элементарный диалог

Коммуникативные УУД: формировать своё мнение, аргументировать свою точку зрения

Регулятивные УУД ; целеполагание; самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности;

планирование пути достижения цели.

Личностные УУД : саморегуляция.

IV этап.

Актуализация знаний.

Учитель помогает учащимся вспомнить, что они уже знают.

Учитель задаёт вопросы :

- Was wissen wir schon?

Что мы уже знаем ?

- Wie heißen die Wochentage auf Deutsch?

- Richtig . Sehr gut!

- Wir widerholen den Reim über die Wochentage.

- Alle zusammen!

- Also, wie heißen die Wochentage auf Russisch?

Учащиеся отвечают на вопросы, опираясь на слова с пропущенными буквами в учебнике. (Ü b 1, S . 68) (Фронтально)

- Wochentage . Дни недели.

- Montag , Dienstag , Mittwoch , Donnerstag , Freitag und Samstag , Sonntag .

Учащиеся прослушивают запись рифмовки, читают хором.

Называют перевод слов.

Уметь называть дни недели.

Уметь определять границы знания и не знания.

V этап.

Первичное усвоение новых знаний.

1. Учитель сообщает, что о названиях большинства предметов мы догадаемся из расписания уроков 4а класса, (Упр. 2 с. 68), но сначала 2 слова нужно найти в словаре.

Учитель образует из учащихся 2 группы по рядам. – Aber zuerst sucht ihr im W ö rterbuch die W ö rter : die Sachkunde , das Fach. Wer macht das am schnellsten ?

2. Wie hei ß en die F ä cher aus den Stundenplan der Klasse 4 a . Ü b . 2, S. 68 Lest bitte selbst!

3.Учитель читает вслух названия предметов из расписания.

1. Учащиеся ищут незнакомые слова в словаре. На скорость. (Работа в группах)

1 ряд – die Sachkunde , 2 ряд - das Fach ( die F ä cher ).

2. Учащиеся изучают расписание уроков и затем слушают, как произносятся предметы.

Уметь быстро пользоваться словарем, используя знания алфавита.

Развитие языковой догадки, опираясь на слова - интернационализмы.

Умение соотносить звуковой и графический образ слов.

Знать, как называются предметы.

Ориентирование в учебнике и словаре, поиск необходимой информации.

Читать про себя текст (расписание уроков), по­нимать его, опираясь на слова интернационализмы и дву­язычный словарь учебника.

VI этап.

Первичная проверка понимания.

1. Контроль понимания. Учитель задает вопросы к таблице с расписанием. (Üb3 , S. 69)

-Wie viele Stunden haben Sabine und Sven jeden Tag?

-Welche Fächer stehen im Stundenplan?

- Welche Fächer haben die Schüler am Montag (am Dienstag, am Donnerstag, am Freitag)

-Wie viele Stunden Mathematik sind im Stundenplan?

-Welche Fremdsprache lernen Sie?

2. – Wir sind müde. Machen wir eine Turnpause! Физкультминутка :

-Ein, zwei, drei, vier

1. In Kunst malen wir!

-Ein, zwei, drei, vier

2. In Werken basteln wir!

-Ein, zwei, drei, vier

3. In Sport springen wir!

- Ein, zwei, drei, vier

4 . In Deutsch sitzen wir.

1. Учащиеся читают вопросы и отвечают устно с опорой в учебнике .

- Sie haben jeden Tag 5 Stunden .

-Im Stundenplan stehen Mathematik, Sport, Kunst, Religion, Englisch, Deutsch, Sachkunde, Musik, Werken, Textilarbeit.

-Sie haben am Montag …

-Im Stundenplan sind 3 Stunden Mathematik.

2.Учащиеся встают и повторяют рифмовку и соответствующие движения.

1. рисуют в воздухе рукой, имитируя рисование;

2. кулаками постукивают, имитируя молоточки;

3. прыгают на месте;

4. садятся за парты. На счет 1,2,3,4-шагают на месте.

Умение устно отвечать на вопросы по таблице.

Коммуникативные УУД: Умение преобразовывать информацию из таблицы в устное высказывание.

VII этап.

Первичное закрепление.

Отработка лексики в упражнениях.

1.Учитель задаёт вопросы о расписании учащихся и просит на них ответить с целью закрепления изученной лексики.

- Kinder, bitte antworten Sie .

Haben wir auch neuen Stundenplan?

- Welche Fächer haben wir im neuen Stundenplan?

- Wie viele Stunden haben wir jeden Tag?

- Welche Fächer haben wir am Montag? Am Dienstag? Am Mittwoch? Am Donnerstag? Am Freitag? Am Samstag?

2. – Und jetzt schreiben sie ihren Stundenplan.

- Давайте проверим.

3. Отработка лексического материала в игровой ситуации.

- Wir spielen. Ich zeige Ich ein Bild mit dem Wort, wir aussuchen Paar.

Учитель показывает карточки со словами на русском и немецком языке и просит подобрать пару. В процессе игры контролирует и помогает.

1. Учащиеся отвечают на вопросы, используя новую лексику.

- Ja, wir haben neuen Stundenplan.

- Wir haben im neuen Stundenplan sind….

- Wir haben jeden Tag 4 Stunden.

- Wir haben am Montag …

2.Учащиеся заполняют таблицу с расписанием уроков.

3. Учащиеся подбирают пары слов.

Уметь понимать вопросы на слух, устно отвечать на вопрос, используя новую лексику.

Уметь правильно писать названия учебных предметов.

Уметь понимать речь учителя, подбирать правильные пары.

Коммуникативные УУД : построение предложения, умение отвечать на вопросы.

Умение применять изученные лексические единицы

Регулятивные УУД : взаимоконтроль

VIII этап.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 2 мин.

Записывает на доске и объясняет домашнее задание.

- Und jetzt schreibt die Hausaufgabe.

Записывают домашнее задание, слушают пояснения, задают вопросы на уточнение.

Учить слова с. 73, РТ № 2 (а) с. 45, упр.5 с. 70

Уметь составить свое расписание уроков, устно рассказать о своем расписании.

Регулятивные УУД : самоконтроль, волевая деятельность, целеполагание;

Коммуникативные УУД : задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

IX этап.

-Ребята, а кто сможет самостоятельно (без опор) сказать, какие у вас сегодня уроки?

А всё ли мы сделали что планировали?

Достигли ли мы свои цели?

Какие были трудности?

Над чем ещё надо поработать?

- Kinder, gefällt euch unsere Stunde? Schätzt eure Arbeit in der Stunde. Zeigt , bitte , Smileys . (Приложение 3)

- Danke schön! Auf Wiedersehen !

- Один учащийся из класса отвечает.

Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу.

Учащиеся выбирают и показывают смайлики для оценивания урока и их работы на уроке.

Уметь устно сказать о своем расписании уроков на сегодня.

Познавательные УУД : оценка процессов результатов деятельности

Коммуникативные УУД : выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения;

Регулятивные УУД : самоконтроль, взаимоконтроль, волевая деятельность, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению.

Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы " А что нового в школе? " по УМК , 4 класс под редакцией /авторов И.Л.Бим.

У Сабины и Свена новое расписание уроков.

Формировать коммуникативную компетенцию учащихся через интерактивные виды деятельности.

Cовершенствовать умения обучающихся строить высказывание по теме.

-понимать основную информацию услышанного текста;

-извлекать конкретную информацию из услышанного текста;

-читать про себя и находить необходимую информацию по содержанию текста.

-правильно списывать и заполнять расписание уроков;

-пользоваться языковой догадкой, при опознавании интернационализмов;

-действовать по образцу при составлении собственных высказываний;

-Уметь вести диалог-расспрос (вопрос-ответ)

-знать: лексику по теме “Расписание уроков“

-правило образование порядковых числительных до 19

- развитие памяти и мышления учащихся;

-доброжелательное общение с одноклассниками;

- положительное отношение к расписанию, которое помогает планировать учебное время;

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат;

- развитие интереса к изучению немецкого языка и культуре страны изучаемого языка.

-планировать в сотрудничестве с учителем свои действия для решения задачи;

-контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

-самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, использовать её для решения учебно-познавательных задач;

-понимать информацию, представленную в форме таблицы; переводить её в словесную форму;

- умение проанализировать информацию на наличие сходств и различий, сопоставить общие данные и сделать обобщающее умозаключение, индуктивный метод.

-задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

-выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы немецкого языка;

-вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;

-слушать и понимать речь других.

Русский язык, физическая культура

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

  1. Содержательный аспект. Характеристика тематического блока, места и роли данного материала в системе иноязычной подготовки уч-ся данной ступени обучения. Специфика содержания материала . Воспитательный потенциал содержания урока.

На уроке формируется положительное отношение к понятию расписание уроков, как необходимого атрибута в жизни школьника любой страны. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: похвалу, наличие соревновательного момента.

3-ий в системе уроков тематического цикла " Что нового в школе?".

3.Форма /Тип урока: урок усвоения новых знаний

4.Технологии, методы и приемы обучения .

Эвристический метод (беседа по вопросам учителя, наблюдение); коммуникативный метод; игровой метод.

5.Формы организации деятельности учащихся :

- фронтальная форма (начало урока, речевая зарядка, рефлексия);

-индивидуальная (отработка лексики в упражнениях);

-групповая (поиск слов в словаре).

7. Ход урока (с методическим обоснованием)

Организационный момент. 2 мин.

Учитель приветствует учащихся на немецком языке:

- Guten Tag, Kinder! Setzt euch!

-Der wie vielte ist heute?

-Welcher Wochentag ist heute?

-Wer fehlt heute?

-Wie ist das Wetter heute?

-Heute sind alle da./Heute fehlt …/Heute fehlen…

- Das Wetter ist heute gut/schlecht.

- Die Sonne scheint (nicht).

- Es ist kalt/warm.

- Es regnet (nicht). Es schneit (nicht).

Уметь называть дату, день недели, вести краткую беседу о своем настроении, о погоде сегодня.

Коммуникативные УУД: формирует своё мнение, аргументирует свою точку зрения.

Личностные УУД : саморегуляция.

Проверка домашнего задания. 5 мин.

Учитель спрашивает. Были ли трудности? Учитель собирает тетради для проверки. Слушает и оценивает рифмовку.

Сдают тетради для проверки письменного домашнего задания.

Рассказывают рифмовку наизусть .

Уметь воспроизводить наизусть рифмовку „In der Schule“.

Уметь переписывать текст, вписывая пропущенные буквы в тексте.

к учебной деятельности.

Учитель вешает на доску картинку расписания для уроков из Германии. И с помощью наводящих вопросов помогает учащимся определить цель урока и пути её достижения.

-Sagt bitte, was ist das?

-Richtig, Stundenplan. Mit dem Stundenplan planen wir Stunden.

-Also. Wie meint ihr, worüber sprechen wir heute? Итак, о чем мы сегодня будем говорить?

-Ja. Ihr habt recht.

-Что нам для этого нужно знать?

Правильно. Это мы и узнаем из нашего урока.

-Über den Stundenplan.

- Учиться составлять расписание уроков на немецком языке и сообщать о нем.

-Как называются дни недели?

-Как называются предметы?

-Как сказать первый, второй, третий урок и др.?

Понимать речь учителя

Уметь вести и поддерживать элементарный диалог

Коммуникативные УУД: формировать своё мнение, аргументировать свою точку зрения

Регулятивные УУД ; целеполагание; самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности;

планирование пути достижения цели.

Личностные УУД : саморегуляция.

Учитель помогает учащимся вспомнить, что они уже знают.

Учитель задаёт вопросы:

Was wissen wir schon?

Что мы уже знаем?

-Wie heißen die Wochentage auf Deutsch?

Учащиеся отвечают на вопросы, опираясь на слова с пропущенными буквами в учебнике. (Üb1) (Фронтально)

- Wochentage. Дни недели.

-Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag und Samstag, Sonntag.

Уметь называть дни недели.

Уметь определять границы знания и не знания.

Первичное усвоение новых знаний.

1. Учитель сообщает, что о названиях большинства предметов мы догадаемся из расписания уроков 4а класса, (Упр2), но сначала 3 слова нужно найти в словаре.

Учитель образует из учащихся 3 группы по рядам. Aber zuerst sucht ihr im Wörterbuch die Wörter: das Werken, die Sachkunde, das Fach. Wer macht das am schnellsten?

2.Wie heißen die Fächer aus den Stundenplan der Klasse 4a. Üb2. Lest bitte selbst!

3.Учитель читает вслух названия предметов из расписания.

1. Учащиеся ищут незнакомые слова в словаре. На скорость. (Работа в группах)

1 ряд - das Werken, 2 ряд - die Sachkunde, 3 ряд - das Fach(die Fächer).

2. Учащиеся изучают расписание уроков и затем слушают, как произносятся предметы.

Уметь быстро пользоваться словарем, используя знания алфавита.

Развитие языковой догадки, опираясь на слова интернационалисты.

Умение соотносить звуковой и графический образ слов.

Знать как называются предметы.

Ориентирование в учебнике и словаре, поиск необходимой информации.

Читать про себя текст (расписание уроков), понимать его, опираясь на слова интернационализмы и двуязычный словарь учебника.

Первичная проверка понимания.

1.Контроль понимания. Учитель задает вопросы к таблице с расписанием. (Üb3)

-Wie viele Stunden haben Sabine und Sven jeden Tag?

-Welche Fächer stehen im Stundenplan?

Welche Fächer haben die Schüler am Montag (am Dienstag, am Donnerstag, am Freitag)

-Wie viele Stunden Mathematik sind im Stundenplan?

-Welche Fremdsprache lernen Sie?

-Ein, zwei, drei, vier

1.In Kunst malen wir!

Ein, zwei, drei, vier

In Werken basteln wir!

Ein, zwei, drei, vier

In Sport springen wir!

Ein, zwei, drei, vier

In Deutsch sitzen wir.

1.Учащиеся читают вопросы и отвечают устно с опорой в учебнике.

-Sie haben jeden Tag 5 Stunden.

-Im Stundenplan stehen Mathematik, Sport, Kunst, Religion, Englisch, Deutsch, Sachkunde, Musik, Werken, Textilarbeit.

-Sie haben am Montag …

-Im Stundenplan sind 3 Stunden Mathematik.

2.Учащиеся встают и повторяют рифмовку и соответствующие движения.

1. рисуют в воздухе рукой, имитируя рисование;

2. кулаками постукивают, имитируя молоточки;

3.прыгают на месте;

4.садятся за парты. На счет 1,2,3,4-шагают на месте.

Умение устно отвечать на вопросы по таблице.

Коммуникативные УУД: Умение преобразовывать информацию из таблицы в устное высказывание.

Первичное усвоение новых знаний. 5 мин

Первичное закрепление. 5 мин

Отработка лексики в упражнениях.

1.Учитель предлагает прослушать аудиозапись (Üb 6. )и ответить на вопросы с целью понимания содержания.

Jetzt hören wir ein Telefongespräch und versuchen verstehen.

-Wer spricht mit wem?

2.Dann hören wir noch einmal und sagen, welche Stunden hat Heiko und wann?

3.Учитель предлагает прочитать , прослушанный текст, оценивая свою способность понимать на слух текст, найти в тексте информацию, которая была не понятна на слух, и ответить на вопросы .

Jetzt lest den Text und sagt Welche Stunde am Montag ist die erste? Und die dritte? Die vierte? Die fünfte?

4.Итак, кто был внимательным? Как образуются порядковые числительные в немецком языке, кто сможет сказать? Посмотрите на дополнительные примеры, которые вам приводит Nussknacker. Üb7. Подводит к нужному выводу наводящими вопросами, если есть в этом необходимость. Обращает внимание на исключения.

5. Отработка грамматического материала в игровой ситуации.

Учитель раздает карточки, создает пары, объясняет задание.

В процессе игры контролирует и помогает.

1.Учащиеся слушают телефонный разговор первый раз. (Индивидуально)

Отвечают, кто говорит с кем.

-Heiko und Ulrike. / -Mädchen und Junge.

2.Учащиеся слушают телефонный разговор второй раз и затем называют, какие предметы и когда у Хайко и Ульрике.

-Heiko und Ulrike haben am Montag Deutsch, Sachkunde, Religion, Sport?

3.Учащиеся читают , прослушанный текст, проводят самоанализ , и отвечают на вопросы по тексту.

-Warum hat Heiko nicht in der Schule?

-Welche Stunde am Montag ist die erste?

Озвучивают ответы по цепочке.

4.Изучают упр7, замечают общее и выводят грамматическое правило образования порядковых числительных до 19.

5.Учащиеся получают карточки с заданием заполнить расписание недостающей информацией. Отсутствующая информация есть у партнера. Задают вопросы по образцу и заполняют таблицу.

Вопрос: Welche Stunde ist die erste?

Ответ: Die erste Stunde ist… .

Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать основную информацию.

Воспринимать на слух небольшой диалог, отыскивая нужную информацию.

Уметь читать текст про себя с полным пониманием и находить необходимую информацию.

Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста.

Развитие навыка аудирования и диалогической речи.

-Распознавать в тексте порядковые числительные.

Уметь сформулировать грамматическое правило образования порядковых числительных до 19 и исключения, употреблять их в речи.

-Развитие навыка аудирования и диалогической речи.

Вписывать подходящие слова в таблицу с пропусками. Задавать вопросы и отвечать на них; Понимать вопросы на слух .

Коммуникативные УУД : построение предложения, Умение извлекать информацию из текста.

Умение воспринимать на слух небольшие тексты, извлекать необходимую информацию

Познавательные УУД : умение проанализировать информацию на наличие сходств и различий, сопоставить общие данные и сделать обобщающее умозаключение. (индуктивный метод)

Коммуникативные УУД : построение предложения, инициативное сотрудничество в поиске информации;

Регулятивные УУД : взаимоконтроль

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 2 мин.

Записывает на доске и объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание, слушают пояснения, задают вопросы на уточнение.

Учить слова с. 72, ответить на вопросы письменно, Упр. 5, рассказать о своем расписании уроков, 69(6) хорошо читать, чтобы разыграть р.к.: с. 44-47.

Уметь читать текст и письменно отвечать на вопросы по тексту, уметь составить свое расписание уроков, письменно ответить на вопросы к нему, применить порядковые числительные, устно рассказать о своем расписании.

Регулятивные УУД : самоконтроль, волевая деятельность, целеполагание;

Коммуникативные УУД : задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

- Ребята, а кто сможет самостоятельно (без опор) сказать, какие у вас сегодня уроки?

А всё ли мы сделали что планировали?

Достигли ли мы свои цели?

Какие были трудности?

Над чем ещё надо поработать?

- Один учащийся из класса отвечает .

Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу.

Уметь устно сказать о своем расписании уроков на сегодня.

Познавательные УУД : оценка процессов результатов деятельности

Коммуникативные УУД : выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения;

Регулятивные УУД : самоконтроль, взаимоконтроль, волевая деятельность, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению.

Презентация к уроку немецкого языка в 4 классе по теме


Berlin, den 5. Oktober
Hallo, die 4-te Klasse!
Wie geht΄s? Ich und meine Freunde schicken euch das Bild mit unserem Klassenzimmer. Das habe ich selbst gemalt. Das ist unsere Klasse.
Am 1. September entdeckten wir hier viel Neues:
die Tafel, der Lehrertisch, die Schulbänke und die Stühle, die Lehrtisch. An den Wänden sind jetzt viele interessante Bilder und Fotos. Auf den Fensterbrettern stehen schöne Blumen .
Nun mache ich für heute Schluβ.

Liebe Grüβe, Eure Sabine und Sven

Презентация к уроку немецкого языка в 4 классе по теме "Сабина и Свен имеют разное расписание уроков"

Презентация к уроку немецкого языка в 4 классе по теме

Mundgymnastik das Klassenzimmer die

Mundgymnastik das Klassenzimmer die

das Klassenzimmer die Schulsachen der Schulanfang
die Tafel das Heft die ABC-Schütze
der Tisch der Kugelschreiber der Blumenstrauβ
das Fenster die Federtasche die Schulfreunde
der Stuhl das Lehrbuch die Lehrerin
die Tür der Bleistift der Zuckertüte
die Wand der Radiergummi die Geschenke
die Spielecke der Spitzer
Der Schrank die Farben
das Lineal

Schaut bitte auf das Bild. Was seht ihr da (там)?

Schaut bitte auf das Bild. Was seht ihr da (там)?

Schaut bitte auf das Bild. Was seht ihr da (там)? Das ist ein Klassenzimmer. Hier haben Sabine und Sven in der 3. (dritten) Klasse gelernt.

Wie ist das Klassenzimmer?
• Was ist vorn? -
Was ist links?
Was steht auf den Fensterbrettern?
• Was ist rechts an der Tür?
• Was gibt es noch im Klassenzimmer?
• Wo ist der Tisch der Lehrerin?
• Gibt es in der Klasse eine Pinnwand?

Und hier ist Sabines und Svens neues

Und hier ist Sabines und Svens neues

Und hier ist Sabines und Svens neues Klassenzimmer. Beschreibt es bitte.

Turnen wir In der Schule lesen wir,

Turnen wir In der Schule lesen wir,

In der Schule lesen wir,
In der Schule schreiben wir,
In der Schule, in der Schule, in der Schule lernen wir.

In der Klasse rechnen wir,
In der Klasse zählen wir,
In der Klasse, in der Klasse, in der Klasse malen wir.

In der Stunde singen wir,
In der Stunde tanzen wir,
In der Stunde, in der Stunde, in der Stunde lernen wir.

In dem Schulhof laufen wir,
In dem Schulhof springen wir,
In dem Schulhof, in dem Schulhof, in dem Schulhof turnen wir.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок стоит третьим в системе уроков ко второй главе "Und was gibt es neues in der Schule?". Цель урока: познакомить с расписанием в немецкой школе и научить выражать своё мнение об учебных предметах. Урокок состоит из 7 этапов. 1 этап "Начало урока" - содержит в себе организационный момент и речевую зарядку. 2 этап "Работа с лексикой", который нацелен на контроль знаний лексике по темам "Дни недели" и "Название учебных предметов". 3 этап - Работа над основной темой урока. Цель этапа - учить высказываться по теме "Расписание уроков", развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного и навыки аудирования. 4 этап - этап повторения, нацелен на повторение темы "Порядковые числительные" и закрепления её в форме подвижной игры, которая одновременно будет являться и физминуткой для обучающихся. 5 этап - Закрепление нового материала. На данном этапе ребята на основе анализа расписания Сабины и Свена состовляют своё собственное расписание на немецком языке.Следующий этап (7-ой) - этап рефлексии. На этом этапе дети анализируют свою работу, учатся самостоятельно оценивать свои результаты. 7 этап - домашнее задание.

Урок соответствует ФГОС. На что указывают и самомтоятельное озвучивание детьми темы и задач урока, а так же большой объём самостоятельной работы, проведение рефлексии и самостоятельное оценивание обучающимися своей работы.Представленный материал, содержит презентацию, аудиофайлы с диалогами и заданиями, карточки для работы и проведения рефлексии.

Читайте также: