Конспект урока по физической культуре раздел гимнастика 5 класс

Обновлено: 05.07.2024

Цель: обучение основным видам гимнастических упражнений.

Задачи урока:

Обучить технике кувырка вперёд, назад, стойке на лопатках.

Развивать ловкость, гибкость.

Воспитывать дисциплинированность и трудолюбие.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: маты, гимнастические палки.

Частные задачи

Организационно-методические замечания

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

2. Строевые упражнения, повороты, строевой шаг.

Выполняют упражнения под музыку.

И - поскок на левой, правую ногу прямую слегка отделив от пола, вывести вперёд;

1 и 2- три переступания: правой, левой, правой;

Наследующий такт – то же с левой ноги.

При выполнении упражнений в ходьбе и танцевальных движений следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе.

1) спиной вперёд;

2) с захлёстыванием голени;

3) с высоким подниманием бедра;

Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнений, выполняют в шеренге по 2 человека от лицевой до лицевой линии площадки.

1.Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой:

1) и.п. – палка внизу.

1-поднятся на носки, палку вверх;

2-опуститься на стопу, палка на лопатки.

3-подняться на носки, палку вверх;

2) и.п.- ноги врозь, палка прижата за спиной на сгибах локтевых суставов.

1-повернуть туловище влево;

4-повернуть туловище в и.п.;

3) и.п. – ноги врозь, палка за спиной на сгибах локтевых суставов.

1,2,3- наклониться назад;

4-и.п., наклон вперёд.

4) и.п. – палка вверху.

1-наклониться влево и, опуская правую руку, свободным концом палки достать пол сбоку;

4- и.п.; то же в другую сторону.

5) и.п.- лёжа на животе, палку, стоящую на полу, держать за конец внизу прямыми руками (правая над левой).

1-перехватить левой рукой над правой, прогнуться;

2-перехватить правой рукой над левой;

3,4-то же что на счёт 1,2;

5-8 –перехватывая палку поочерёдно руками в обратном направлении, вернуться в и.п.;

6) и.п.- лёжа на спине, палка на груди.

1,2-поднять палку вверх, коснуться стопой палки;

7) и.п.- стоя, палка внизу сзади.

1-присесть на носках, корпус прямо, палка зажата под коленями;

2-руки вперёд, ладони внутрь;

3-взять палку сзади;

8) и.п.- ноги врозь, палка внизу.

1продеть левую ногу через палку, перешагнуть вперёд;

2-то же правой ногой;

9) и.п.- ноги врозь, палка в правой руке хватом сверху за середину.

3,4-тоже другой рукой.

10) и.п.-основная стойка, палка внизу.

1-прыгнуть вперёд через палку;

2- отпуская левую руку, принять и.п.

Упражнения выполняются внимательно, строго по инструкции учителя.

2.Кувырок вперёд, назад.

1) группировка в упоре присев;

3) перекат вперёд- назад – упор присев;

4) упор присев – кувырок вперёд – упор присев;

5) упор присев – перекат назад, кисти поставить на пол у головы – вернуться в исходное положение;

6) кувырок назад в упор на коленях;

7) кувырок назад из и.п. упор присев;

8) кувырок вперёд – кувырок назад.

Ученики во время выполнения упражнений должны соблюдать технику безопасности на уроке.

3. Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев:

1) стойка с согнутыми ногами;

2) стойка с прямыми ногами (со страховкой, без страховки)

Из упора присев перехватить руки на середину голени и выполнить перекат назад. Коснувшись лопатками пола, упереться руками в поясницу, выпрямить ноги. Туловище должно быть прямым, локти широко не разводить.

Заключительная

1. Проверка домашнего задания (упражнения для брюшного пресса).

Ученики подсчитывают количество сделанных напарником упражнений и их качество. Критерии отметки предложены учителем.

Работа в группе

3.Построение, подведение итогов урока. Домашнее задание

Выставление отметок за урок.

Д/з: Продолжить упражнения на брюшной пресс.


Полный текст материала Конспект урока физической культуры "Гимнастика"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Разработка урока по обучению техникекувырка вперед,назад и стойке на лопатках.

ВложениеРазмер
gimnastika5.doc 61.5 КБ

Предварительный просмотр:

по физической культуре в 5 классе

Разработал: учитель физической культуры Максимова Наталья Николаевна.

Цель: обучение основным видам гимнастических упражнений.

  1. Обучить технике кувырка вперёд, назад, стойке на лопатках.
  2. Развивать ловкость, гибкость.
  3. Воспитывать дисциплинированность и трудолюбие.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: маты, гимнастические палки.

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

2. Строевые упражнения, повороты, строевой шаг.

Выполняют упражнения под музыку.

И - поскок на левой, правую ногу прямую слегка отделив от пола, вывести вперёд;

1 и 2- три переступания: правой, левой, правой;

Наследующий такт – то же с левой ноги.

При выполнении упражнений в ходьбе и танцевальных движений следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе.

1) спиной вперёд;

2) с захлёстыванием голени;

3) с высоким подниманием бедра;

Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнений, выполняют в шеренге по 2 человека от лицевой до лицевой линии площадки.

1.Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой:

1) и.п. – палка внизу.

1-поднятся на носки, палку вверх;

2-опуститься на стопу, палка на лопатки.

3-подняться на носки, палку вверх;

2) и.п.- ноги врозь, палка прижата за спиной на сгибах локтевых суставов.

1-повернуть туловище влево;

4-повернуть туловище в и.п.;

3) и.п. – ноги врозь, палка за спиной на сгибах локтевых суставов.

1,2,3- наклониться назад;

4-и.п., наклон вперёд.

4) и.п. – палка вверху.

1-наклониться влево и, опуская правую руку, свободным концом палки достать пол сбоку;

4- и.п.; то же в другую сторону.

5) и.п.- лёжа на животе, палку, стоящую на полу, держать за конец внизу прямыми руками (правая над левой).

1-перехватить левой рукой над правой, прогнуться;

2-перехватить правой рукой над левой;

3,4-то же что на счёт 1,2;

5-8 –перехватывая палку поочерёдно руками в обратном направлении, вернуться в и.п.;

6) и.п.- лёжа на спине, палка на груди.

1,2-поднять палку вверх, коснуться стопой палки;

7) и.п.- стоя, палка внизу сзади.

1-присесть на носках, корпус прямо, палка зажата под коленями;

2-руки вперёд, ладони внутрь;

3-взять палку сзади;

8) и.п.- ноги врозь, палка внизу.

1продеть левую ногу через палку, перешагнуть вперёд;

2-то же правой ногой;

9) и.п.- ноги врозь, палка в правой руке хватом сверху за середину.

3,4-тоже другой рукой.

10) и.п.-основная стойка, палка внизу.

1-прыгнуть вперёд через палку;

2- отпуская левую руку, принять и.п.

Упражнения выполняются внимательно, строго по инструкции учителя.

2.Кувырок вперёд, назад.

1) группировка в упоре присев;

3) перекат вперёд- назад – упор присев;

4) упор присев – кувырок вперёд – упор присев;

5) упор присев – перекат назад, кисти поставить на пол у головы – вернуться в исходное положение;

6) кувырок назад в упор на коленях;

7) кувырок назад из и.п. упор присев;

8) кувырок вперёд – кувырок назад.

Ученики во время выполнения упражнений должны соблюдать технику безопасности на уроке.

3. Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев:

1) стойка с согнутыми ногами;

2) стойка с прямыми ногами (со страховкой, без страховки)

Из упора присев перехватить руки на середину голени и выполнить перекат назад. Коснувшись лопатками пола, упереться руками в поясницу, выпрямить ноги. Туловище должно быть прямым, локти широко не разводить.

1. Проверка домашнего задания (упражнения для брюшного пресса).

Ученики подсчитывают количество сделанных напарником упражнений и их качество. Критерии отметки предложены учителем.

Работа в группе

3.Построение, подведение итогов урока. Домашнее задание

Выставление отметок за урок.

Д/з: Продолжить упражнения на брюшной пресс.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Модель-разработка урока гимнастики в 7 классе по теме: "Развитие координационных способностей на уроке гимнастики"

В целях получения информации учащимися на уроке используется применение ИКТ, что способствует более успешному восприятию и запоминанию. Для развития КС были выбраны и физические упраж.


Урок по физической культуре в 10 классе (девушки) "Гимнастика. Современные виды гимнастики."

— В современном мегаполисе при сидячей работе это лучший способ израсходовать нерастраченную энергию, сменить род занятий — от умственного труда к физическому действию, да и просто в хорошей ком.



Конспект урока из разделов: гимнастика, атлетическая гимнастика для юношей 11 класса

На уроке: Формы организации учебной деятельности: индивидуальные, фронтальные, коллективные, групповые. Методы обучения: стимулирования и мотивации познавательной деятельности, контроля и самоконтр.


Разработка урока гимнастики в 8 классе с использованием средств нетрадиционных видов гимнастики.

Урок с применением нетрадиционных видов гимнастики.

План-конспект урока для обучающихся 2-го класса "Гимнастика" Гимнастика с акробатическими элементами


КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ по гимнастике с элементами художественной гимнастики для учащихся 2 класса

Воспитание у учащихся интереса к занятиям физическими упражнениями является одной из основных задач современного урока физической культуры. В настоящий момент в крупных странах дальнего и ближне.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока по физической культуре в 5 классе (раздел гимнастика)

Учитель физической культуры: Краснова Галина Владимировна

Раздел: Гимнастика с элементами акробатики.

Тема урока: Совершенствование акробатических упражнений.

Цель: Совершенствование навыков выполнения акробатических упражнений.

2. Развивающая: развитие физических качеств гибкости, ловкости, творческой активности.

3. Воспитательная: воспитание коллективизма, взаимопомощи, интереса к физическим упражнениям.

4. Оздоровительная: способствовать выработки правильной осанки, укреплению мышц туловища и дыхательных мышц.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты, фишки.

Строевые упражнения: Совершенствование поворотов на месте;

Перестроение из одной шеренги в две, в три;

- на носках, руки вверх;

- на пятках, руки за голову;

- перекат с пятки на носок, руки на пояс.

- в колонне по одному;

Бег по диагонали: - скрестный шаг правым (левым боком);

- приставной шаг правым (левым боком);

- с высоким подниманием бедра;

- с захлестом голени;

Ходьба с восстановлением дыхания.

Перестроение в колонну по четыре.

1.И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе,

1-4- наклоны головы вправо, влево, вперед, назад.

2.И.п.- стойка ноги врозь, руки к плечам,

1-4 - круговое вращение в плечевом суставе вперед,

3.И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе,

1-4- наклоны туловища вправо, влево, вперед, назад.

4.И.п.- стойка, руки за голову.

1-наклон туловища к правой ноге,

3-наклон туловища к левой ноге,

5.И.п.- стойка, руки за голову,

1-присед, руки в сторону,

6.И.п.- выпад на правую ногу в сторону, руки за голову,

1-2- выпад на левую ногу в сторону, руки в сторону,

7.И.п.- стойка ноги врозь, руки вперед,

1-мах правой к левой руке,

3-мах левой к правой руке,

1-прыжком ноги врозь, руки вверх, хлопок над головой,

Ходьба на месте с восстановлением дыхания.

Отметить внешний вид.

Техника выполнения акробатических упражнений и последовательность их в композиции.

Темп средний, сохранять правильную осанку и дистанцию, быть внимательными.

Темп средний, сохранять дистанцию.

Темп средний, сохранять дистанцию.

Темп средний, сохранять дистанцию.

Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

Больше амплитуду движений.

Наклон точно в сторону.

Наклон ниже, ладонями касаемся пола, колени не сгибаем.

Спина прямая, в приседе пятки пола не касаются.

Спина прямая, при переходе на другую ногу, вторую не приставлять.

Мах прямой ногой.

Руки вверх через стороны, координировать движения рук и ног.

Руки вверх - вдох, руки вниз - выдох.

Сомкнуться к направляющим.

Раздача матов и карточек с композицией акробатических упражнений.

Работа в четверках на гимнастических матах (первые номера выполняют композицию из акробатических упражнений, затем вторые).

Комбинация из акробатических упражнений:

2. Поворот на 360 0 на одной ноге - вторая согнута вперед;

5.Сед углом, руки в стороны, упор присев;

6.Перекат назад стойка на лопатках, мах правой (левой) ногой коснуться за головой;

7.Перекат назад через плечо в полушпагат, руки в стороны;

7. Стойка в упоре на коленях – перекат вправо (влево) в сторону в группировке;

8. Стойка в упоре на коленях – перекат вправо (влево) в сторону в группировке ногу в сторону;

9. Лежа на животе:

10. Перекат в сторону руки вверх;

Уборка гимнастических матов.

В равновесии ноги не сгибать, вперед сильно не наклоняться.

На повороте и подскоке колено поднимать выше.

Подскок ноги не сгибать.

В кувырке подбородок прижать к груди, сохранять плотную группировку.

Ноги не сгибать, назад не наклоняться.

В стойке на лопатках спина перпендикулярно полу, мах прямой ногой.

В полушпагате – сзади нога прямая.

На пятки не садиться.

В перекате сохранять плотную группировку, на пятки не садиться, ногу точно в сторону на носок.

Руки и ноги не сгибать.

Руки и ноги не сгибать.

Тяжесть тела распределить на руки и ноги, стараться их выпрямить.

Подведение итогов. Домашнее задание.

Организованный уход из зала.

Рефлексия, выставление оценок.

Совершенствовать акробатические упражнения.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 231 материал в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.11.2015 883
  • DOCX 25.9 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Краснова Галина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.

Дата проведения:

Части урока

1. Подготовительная (15 минут)

а) на носках, руки вверх;

б) на пятках, руки на пояс;

в) с высоким подниманием бедра;

в) с поворотом на 180 градусов по сигналу.

4. Ходьба с упражнением на восстановление дыхания:

1-2 – руки через стороны вверх;

3-4 – руки через стороны вниз.

5. Перестроение в 2 шеренги.

а) И.п. – о.с., руки согнуты в локтях:

1-2 – круговые вращения рук в кистях,

3-4 – круговые вращения рук в локтевых суставах,

5-8 – круговые вращения рук в плечевых суставах.

б) И.п. – руки на пояс, ноги на ширине плеч:

1-3 – руки вверх, глубокий наклон назад,

5-7 – пружинистый наклон вперёд,

в) И.п. – руки за голову, ноги на ширине плеч:

1-2 – пружинистый наклон влево

3-4 – то же вправо,

5-6 – скручивание туловища влево,

7-8 – то же вправо.

г) И.п. – выпад на правой ноге, левая – в сторону на носок, руки на пояс.

1-2 – перекат на левую,

3-4 – то же вправо.

д) И.п. – руки на пояс:

1 – прыжок, ноги скрестно,

5-8 – прыжки на двух с поворотом на 360 градусов.

е) И.п. – о.с. Ходьба на месте

1 – руки в стороны,

следить за осанкой, колени прямые;

вперёд не наклоняться;

из строя не выходить.

Рассчитать на 1-2.

Упражнения выполнять под счет.

Темп выполнения – медленный.

Ноги прямые, коснуться руками пола.

Следить за осанкой.

Носочки оттянуты, спина ровная, подбородок приподнят.

1. Комбинация из освоенных акробатических элементов.

Подводящие упражнения:

а) комплекс для развития гибкости:

и.п. – сидя на полу, ноги врозь как можно шире:

1 – наклон вперёд, захватить руками стопы,

2-3 – удерживать положение,

и.п. – сидя ноги вместе, упор сзади:

1 – оторвать таз от пола, опираясь на кисти рук и стопы ног, прогнуться,

2 – мах левой ногой,

3 – приставить ногу,

5-8 – то же другой ногой

и.п. – упор лёжа на согнутых руках:

1– медленно выпрямляя руки, поднять с поворотом вправо сначала голову, затем грудь,

2-3 – удерживать положение

5-8 – то же в другую сторону

и.п. – сед на пятках с наклоном туловища вперёд:

1-3 – медленно выпрямляясь, поднять руки вверх и прогнуться назад как можно больше,

и.п. – стоя на коленях, ноги и стопы разведены, руки внизу:

1-3 – пружинящие приседания,

б) перекаты правым боком вперёд;

в) перекаты левым боком вперёд;

2. Выполнение комбинации из акробатических элементов:

Построение в две колонны.

Эстафеты с выполнением акробатических элементов.

1. Линейная эстафета: серия кувырков вперёд, оббежать кеглю, обратно продвигаться в той же последовательности.

2. Линейная эстафета: серия кувырков правым боком вперёд, затем бег до стены и обратно, серия кувырков левым боком вперёд.

1. Продолжение обучения технике выполнения упражнений:

- По акробатике - перекаты,

упор присев, группировка, мост, стойка на лопатках,;

- Лазание по канату в три приема,

- Сгибание туловища в положение сидя;

- Подтягивание в висе, вис на согнутых руках;

2. Способствовать развитию двигательных качеств: скоростно-силовых, силовых, координационных, на гибкость и ловкость;

3. Воспитание коллективизма, дисциплинированности. Способствовать формированию навыков самостоятельности, творчества с помощью физических упражнений.

ТИП УРОКА: обучающий.

МЕТОД ПРОВЕДЕННЯ: групповой, фронтальный.

МІСЦЕ ПРОВЕДЕННЯ: спортивный зал.

МАТЕРИАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: обручи-20 шт.,

6 матов, 1 канат, 6 гимнастических скамеек, 3 стойки, секундомер, ноутбук, магнитофон, колонки, 1 свисток, мультипроектор, презентация "Здоровье и здоровый образ жизни".

ДАТА ПРОВЕДЕННЯ: 16.09.2016 р.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕННЯ: 11.00 - 11.45.

УЧИТЕЛЬ: Петренко Валентина Владимировна

г. Севастополь 2016 р.

Целеполагание – цели, задачи урока в зависимости от возраста и подготовленности уч-ся. Соответствие программному материалу.

Материальное обеспечение – ИКТ, дидактические пособия, раздаточный материал.

Временная структура урока – содержание каждой из частей урока по времени.

Методы организации ученого процесса

Решение воспитательных задач

Решение оздоровительных задач

Общая и моторная плотность урока

Представляю методическую разработку урока по физической культуре в 5 классе.

Урок гимнастики с применением здоровье формирующих технологий. В подготовительной части урока подготовлена презентация из 8 слайдов. Просмотр слайдов предусмотрен на мультипроекторе в спортивном зале. Цель данных слайдов: ознакомления учащихся с основами знаний о здоровье и здоровом образе жизни.

Показ слайдов позволяет усилить мотивацию, желание детей заниматься физическими упражнениями, проявлять заботу об укреплении здоровья.

В подготовительную часть урока включены ОРУ с обручем под музыку. Применение музыкального сопровождения обогащает урок, делает его более насыщенным, интереснее, повышает эмоциональное состояние учеников.

Специально подобранные упражнения круговой тренировки в основной части урока, способствуют тренировке мышц, укреплению связок и суставов, участвующих в нормальной деятельности свода стопы, формированию правильной осанки, закаливанию.

Одновременно с оздоровительными и воспитательными задачами на уроке присутствует образовательная: обучение кувырка вперед, стойки на лопатках и другим элементам акробатики. Данный вид упражнений является важным средством развития координационных способностей, ловкости, гибкости и совершенствования функции вестибулярного аппарата. Проведение эстафет способствует формированию осанки, развивает двигательные качества быстроту, ловкость, координацию. Воспитывает коллективизм и дисциплинированность.

Читайте также: