Конспект урока по английскому языку с презентацией

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ presentation My pets.pptx

My pets

Описание презентации по отдельным слайдам:

My pets


My Pet


Pets Farm animal tortoise duck dog goose rabbit cow goldfish sheep budgie go.

Pets Farm animal tortoise duck dog goose rabbit cow goldfish sheep budgie goat cat hen guinea pig horse

A pet is an animal or a bird that we keep at home and look after.

A pet is an animal or a bird that we keep at home and look after.

cool playful clever caring furry gentle funny Quiet busy Strong kind noisy na.

cool playful clever caring furry gentle funny Quiet busy Strong kind noisy naughty friendly What are pets like?

 Jessie Chris Sarah Pet acat a budgie a dog Name Stripes Tweety Nelso.

Jessie Chris Sarah Pet acat a budgie a dog Name Stripes Tweety Nelson Age 5 years ---------------- 3 years Description big ears, bright green eyes blue, grey, white feathers, little yellow beak big with golden fur Activities plays in the garden sings all day long walks in the park

WB: p. 43., ex.3 1 e 2 c 3 d 4 b 5 g

WB: p. 43., ex.3 1 e 2 c 3 d 4 b 5 g

A: What pets have you got? B: I’ve got a … A: What is its name? B: It’s name.

A: What pets have you got? B: I’ve got a … A: What is its name? B: It’s name is… A: How old is it? B: It’s … A: What can it do? B: My … can… A: Why do you like it? B: I like it because …

Mini Research 14 pupils 7 pupils -1 pet 2 pupils – 2 pets 5 pupils – no pets.

Mini Research 14 pupils 7 pupils -1 pet 2 pupils – 2 pets 5 pupils – no pets 6 3 2

The most favourite pets are cats.

The most favourite pets are cats.

Homework: p.70, ex. 5 (to write a message about your pet)

Homework: p.70, ex. 5 (to write a message about your pet)

Good luck!

http://drukarniacd.home.pl/flash/mat-sat http://lib2.podelise.ru/docs/4371/in.

Выбранный для просмотра документ Самоанализ урока.docx

Самоанализ урока

Учитель: Файт Лариса Викторовна

Предмет: английский язык.

Место урока в учебном плане: Mo дуль 5, Lesson 5 c

Продолжительность учебного занятия: 45 минут.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.

Задачи урока:

формирование лексических навыков говорения, чтения, аудирования;

совершенствовать навыки самостоятельной работы с текстом;

закрепить тематическую лексику.

развивать умения поискового чтения;

развивать навыки неподготовленной речи;

развивать умения собирать и организовывать информацию по заданной теме;

развивать ключевые компетенции: коммуникативную, познавательную, компенсаторную;

развивать умение строить высказывания по образцу.

прививать интерес к иностранному языку;

воспитывать чувство толерантности и взаимопомощи в процессе работы.

воспитывать умение работать в группах.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении.

Языковая компетенция - развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

Режим работы: фронтальный, групповой, индивидуальный.

Технологии: здоровесберегающая, ИКТ- технология, технология коммуникативного обучения, синквейн, технология Brain Storming .

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку, раздаточный материал.

В группе 14 человек: 8 девочек и 6 мальчиков. Из всей группы высокую мотивацию на изучение английского языка имеют 5 человек. Трое детей являются учащимися с низкими способностями. Шесть человек – учащиеся со средними способностями.

На уроке были реализованы следующие принципы обучения:

принцип доступности и посильности материала (материал был представлен в форме, которая интересна для учащихся этого возраста);

принцип системности и последовательности формирования знаний, умений, навыков (материал подавался от простого к сложному: от загадки (определение темы урока) к монологическому высказыванию с опорой на таблицу и без опоры);

принцип коммуникативной направленности (в течение всего урока формируются коммуникативно-речевые умения);

принцип создания благоприятного психологического климата на уроке (создание на уроке доброжелательной атмосферы);

принцип активности (на уроке развивалась эмоциональная активность (получение удовольствия от работы), речевая активность (работа с целым классом, индивидуальная работа, работа в парах, развитие монологической и диалогической речи);

принцип индивидуализации (учитывались возможности, способности, интересы детей);

принцип ориентации на развитие умений школьниками работать в коллективе (дети работали в парах, в коллективе, оценивая диалоги). При планировании урока я постаралась учесть возрастные, поведенческие, индивидуальные особенности учащихся, а также постаралась учесть и типы темперамента детей. Таким образом осуществлялся дифференцированный подход в обучении.

Подобранный материал и виды деятельности на уроке способствовали поддержанию интереса к изучению английского языка.

На этом уроке применялась здоровьесберегающая технология. Физкультминутка не проводилась, но были музыкальная пауза и частая смена видов деятельности:

На уроке были использованы ЭОР: мультимедийная презентация, аудиозапись с песней. Современные технические средства обучения способствует поддержанию мотивации к изучению английского языка.

Содержание урока, оборудование урока, организация мыслительной деятельности учащихся на разных этапах урока, разные формы организации учебной деятельности способствовали достижению образовательных задач урока.

Урок проводился на английском языке. Учитель использовал фразы, известные учащимся 5 класса. Дети говорили на английском языке.

В связи с тем, что на уроке были созданы условия для развития навыков общения, была достигнута и основная цель урока: дети в конце урока смогли рассказать о своих домашних животных, повторили и усвоили необходимую лексику по теме.

Виды речевой деятельности, используемые на уроке – поисковое чтение, письмо (заполнение таблицы), говорение (развитие навыков диалогической и монологической речи с опорой и без опоры).

Большое внимание уделялось целостному восприятию учащимися темы.

Обстановка на уроке была доброжелательная, темп урока соответствовал возрасту детей. Было достигнуто взаимопонимание между учителем и учениками.

На уроке были задействованы все ученики, в том числе и слабоуспевающие. Учащиеся были внимательны, работоспособны. Активность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов учителя, сменой режимов работы (учитель --- ученик, учитель--- класс, ученик ---- ученик) и видов деятельности (загадки, мозговой штурм, поисковое чтение, аудирование, заполнение таблицы и т. д .). Перегрузки учащихся не было, благодаря смене форм работы и видов деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку для 2 класса. Тема: "New year forest". Этот урок является завершающим, поэтому был проведен в форме путешествия по новогоднему лесу. Во время него дети повторили звуки, узнали о традициях празднования Нового года и Рождества. Их обычаи и традиции. Узнали как украшают дома к Рождеству. Кто приходит на Рождество и пр иносит подарки. С помощь различных игр повторили лексику, алфавит. музыкальное сопровождение помогло активировать детей. Есть презентация к уроку.

Учитель: Шигапова Надежда Николаевна

Тема: new year FOREST

Цель деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися знания букв английского алфавита, умения составлять предложения с опорой на иллюстрации учебника и грамматические модели; обеспечить развитие навыков аудирования и устной монологической речи; способствовать развитию воображения, мышления, памяти, языковых и речевых умений.

Планируемые результаты: адекватно произносят и различают на слух звуки изученных букв; воспроизводят графически корректно изученные буквы; составляют монологическое и диалогическое высказывания; понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации; проговаривают за учителем слова и предложения, исполь зуя изученную лексику; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Задачи урока:

- обучающая:

Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

Учить рассказывать о себе и своем друге;

Тренировать учащихся в построении предложений в опоре на изученные ранее грамматические модели и иллюстрации;

Учить писать и оформлять письмо личного характера.

- развивающая:

Тренировать внимание, логику и память

Развитие интереса к предмету;

Развивать у детей навыки вежливого общения.

Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

- воспитательная:

Приобщить к культуре изучаемого языка

Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи;

Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык

Тип урока: Закрепление знаний

Технологии: игровые, личностно- ориентированные, развивающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие

Формы организации познавательной деятельности:

Оборудование: УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English -2”, иллюстрации, раздаточный материал, презентация Power Point

Элементы содержания: Показать в атмосфере праздничного урока знание лексики, знание букв английского алфавита, умения составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ №62.
Описание работы: конспект английского урока разработан для учеников 5 класса, который включает коммуникативные упражнения, игры, задания по чтению, аудированию, письму и говорению. Материал будет интересен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: совершенствование навыков речевой деятельности.
Задачи: закрепить употребление лексических единиц в речи; развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования; развивать память, мышление, речь, внимание; воспитывать уважение.
Оборудование: учебник, раздаточный материал.




Teacher: How many lessons have you got every day? Have you got lessons on Saturday? ? What is your favourite working day? What is (are) your favourite subject(s)? Have you got much homework to do? What is your homework in English for today?




Pupil : We have got Mathematics, English, History, Music, Physical Education on Monday. As for me, my favourite lesson is Music because I like to sing songs and listen to music.


Pupil: My sister’s name is Anna. She is 9 years old. Her favourite subjects are English and Mathematics. She likes to translate texts and do sums. My mother’s name is Natasha. She is 32 years old. Her favourite lesson was History. My mother likes to read historical novels very much. As for me, I like PE because I prefer playing basketball and football.



Listening.
Ученики определяют на слух название предметов в соответствии с их описанием.
Example: We learn to work with numbers – Mathematics.
- We learn to read, write and speak in our native language correctly;
we read a lot of books by the writers from our country;
we learn to read, write, and speak in a foreign language;
we study the history of our home land, different countries of the world;
we learn to sing and understand music;
we read books by writers from different countries;
we study the nature around us; we study our planet;
we make things with our own hands.

The Mime Game.
В игре принимают участие две команды. Каждая команда получает набор карточек с названием школьных предметов. Ученики показывают действия, которые часто выполняются на уроках. Можно задавать только общие вопросы. Выигрывает та команда, которая догадалась о школьном предмете и собрала больше карточек другой команды.
Teacher: The class is split into two groups. The groups are given different lists of school subjects. One student of each group mimes the most common activities for the given subject, and the other group has to guess the activities and the subject by asking “yes/no” questions.
Group 1: Are you reading?
Group 2: No, we are not.
Group 1: Are you doing sums?
Group 2: Yes, we are.
Group 1: Is it Mathematics?
Group 2: Yes, it is.




Reading.
Hi, Oksana,
Thanks for your letter. It was very interesting to read about your school. In the USA we don’t have as many school subjects as you do.

Of course, we study English a lot. We read stories and books, watch videos, listen to songs, learn and recite poems. We have a lot of exercises! I know we have to do them to know our native language well. We also talk a lot and discuss some problems at our English lessons. We often work in groups and make projects at the lessons and as our homework. All my friends and I like making projects very much. But we don’t have subjects like Nature Study or Geography. We have Science where we study these subjects. We have 5 or 6 lessons every day, and they are the same for the whole semester.

How many lessons do you have every day? What are they? How many English lessons do you have a week? What do you do at your English lessons? Looking forward to your letter.
Your best friend, Susan.
4. Домашнее задание.
Ответить на письмо.
5. Подведение итогов.

Презентации по английскому языку и другие полезные материалы для учителя английского языка, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Данная презентация используется на уроках английского языка в 11 классе. .


Презентация посвящена великому французскому писателю, журналисту и мастеру детективного жанра-Гастону Леру. .

Читайте также: