Конспект урока по английскому языку путешествие в англию

Обновлено: 05.07.2024

Цель занятия - вызывать и поддержать интерес детей к изучению английского языка.

1. Познакомить детей с английским языком, со страной изучаемого языка.

Материал и оборудование:

Ход занятия.

I. Организационный момент.

П. – Здравствуйте, дети! Меня зовут Кристина Витальевна.

П. Ребята, по пути к вам я получила письмо из Англии, как вы думаете, на каком языке написано это письмо?

Много языков на свете,

Но английский учат дети.

Будут знать язык на свободно,

Полетят куда угодно,

И пошлют друзьям привет

Через почту, Интернет.

В школе некогда скучать,

Английский будешь изучать.

Будешь English ты учить,

Чтобы всех умнее быть!

II. Основная часть.

П. Дети, нас пригласили в гости в Англию. Принимаем приглашение?

П. Как вы думаете, Англия – это страна или город?

П. А как называется самый главный город, столица Англии?

П. Подумайте, а как называют жителей Англии?

П. Дети, в какой стране мы с вами живем?

П. Как называется столица России?

П. А город, в котором мы с вами живем?

П. На каком языке мы общаемся?

Звучит музыка Walt Disneу, показ героев из мультфильма.

П. Дети, вы узнали этих героев из м/ф?

Дети называют имена героев.

П. Послушайте, как они нас приветствуют: Hello! Это означает – здравствуйте. И мы научимся так говорить, если потренируем язычки.

П. Жил на свете язычок в доме без окошка, на английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку – [h…].

Застилал свою кроватку –[e…].

Двери настежь открывал – [ou…].

А потом друзей встречал – Hello!

Дети вместе с педгогом отрабатывают звуки.

В. Язычок потренировали, давайте поприветствуем героев.

Дети индивидуально и хором проговаривают слово Hello!

В. Послушайте, как дети поют песню приветствие

В. Здороваться мы научились, отправляемся в гости, в Лондон, на самолете.

В. Вот мы и приземлились в столице Англии городе Лондоне.

Дети садятся на стульчики.

П. Посмотрите, какой красивый город.

П. Лондон – древний и немного сказочный. В нем много старинных замков, башен и мостов.

Есть королевский дворец. Да, самый настоящий дворец.

П. В нем живет настоящая королева, Елизавета II. Она ездит на золотой карете.

П. И сможешь прочитать много интересного о старинной башне с часами, которая стоит в центре Лондона – Биг-Бен.

Ей больше 100 лет, но, несмотря на свой почтенный возраст, она по-прежнему остается одной из самых красивых в мире. Много лет назад, когда начали строить эту башню, ее строительством руководил англичанин, его звали Бен. Он был такого высокого роста, что друзья называли его Биг-Бен – Большой Бен. Вскоре люди и саму башню стали называть Биг-Бен. Посмотрите, какая она величественная, ажурная.

П. Дети, подумайте, а у нас в каком-нибудь городе есть похожая башня с часами?

П. Молодцы, правильно – у нас в России, в городе Москве – столице есть башня с часами, может кто-то знает, как она называется.

П. Правильно – Спасская башня.

П. В этом парке расположен зоопарк. Каких животных здесь только не увидишь! Отгадайте, кто там живет?

• Кто нашел стрелу Ивана-царевичв? (Лягушка).

• Кто съел Колобка? (Лиса).

• Кто развалил теремок? (Медведь).

Дети прослушивают и повторяют за педагогом названия животных.

П. Дети, послушайте историю, которую я вам расскажу, постарайтесь запомнить любое слово на английском языке.

По Лондону шел cat,

Cat приобрел hat.

И возвращался в house,

Мяукая mouse, mouse.

В Англии даже киски

Мяукают по-английски.

Хором рассказываем стихотворение.

П. Весело и интересно мы провели время в зоопарке. Продолжаем наше путешествие. Дети, обратите внимание. В центре Лондона протекает река Темза.

П. Ребята вы слышали? Это бой часов на башне Биг-Бен. Часы пробили 5 раз. Это означает, что в Англии 5 часов – Five o' clock время чаепития. Англичане собираются всей семьей за накрытым столом.

III. Заключительная часть.

П. И за чашечкой крепкого чая с молоком обсуждают, как провели день. И мы с вами давайте вспомним, какие интересные места мы посмотрели.

П. А какие слова вы запомнили на английском языке? Молодцы! Нам пора возвращаться в родной город. Но сначала давайте вспомним, когда мы приходили в гости мы говорили…

Ответ детей. Hello!

П. А когда мы уходим из гостей надо попрощаться. Послушайте, как с вами прощаются герои из м/ф – гуд-бай.

Дети индивидуально и хором прощаются с Госпожой Буквой, героями м/ф по-английски.

Итоговое занятие по английскому языку в детском саду для детей старшей группы Итоговое мероприятие по английскому языку в подготовительной группе. Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний. Цель: проверить.

Занятие по английскому языку для дошкольников План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников. Программное содержание: - вызывать и поддерживать интерес детей к обучению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: организация иноязычного общения и расширение страноведческого кругозора учащихся. Систематизировать знания учащихся по теме “Путешествие в Англию. Лондон”; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по данной теме.


Задачи урока:

Образовательная:

ü Активизировать в речи учащихся изученные ЛЕ по теме “Travelling”.

ü Развивать умения в монологической речи, а также устной подготовленной речи.

ü Развитие речевых навыков учащихся.

ü Активизация употребления изученной лексики по теме.

ü Совершенствование навыков чтения, аудирования, умения работы в парах (инсценирование диалогов).

Развивающая:

  • Развитие памяти и внимания.
  • Развитие навыков аудирования.
  • Развитие навыка поискового чтения.
  • Расширение кругозора.
  • Развитие умения оценивать полученную информацию.

Воспитательная:

  • Воспитание патриотизма и чувства уважения к чужой стране.
  • Воспитание уважения к культуре другого народа .
  • Формирование культуры речи.
  • Воспитание культуры общения.

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ

МАКЕЕВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

I-III СТУПЕНЕЙ № 11

План-конспект урока английского языка по теме



Величко Людмила Васильевна


Цель: организация иноязычного общения и расширение страноведческого кругозора учащихся. Систематизировать знания учащихся по теме “Путешествие в Англию. Лондон”; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по данной теме.

Задачи урока:

Образовательная:

Активизировать в речи учащихся изученные ЛЕ по теме “Travelling”.

Развивать умения в монологической речи, а также устной подготовленной речи.

Развитие речевых навыков учащихся.

Активизация употребления изученной лексики по теме.

Совершенствование навыков чтения, аудирования, умения работы в парах (инсценирование диалогов).

Развивающая:

Развитие памяти и внимания.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыка поискового чтения.

Развитие умения оценивать полученную информацию.

Воспитательная:

Воспитание патриотизма и чувства уважения к чужой стране.

Воспитание уважения к культуре другого народа .

Формирование культуры речи.

Воспитание культуры общения.

Тип урока: урок – экскурсия; обобщающий урок.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал (ЛЕ),
презентация “Let’s plan a trip to London”, HO-1, HO-2, HO-3, карточки с короткими диалогами на русском языке.

Методы и формы работы: словесный метод, фронтальная беседа, наглядный метод, проектный метод.

Учебные пособия: компьютер; презентация по теме; тексты с короткими диалогами на русском языке, фотографии достопримечательностей Лондона.

Организационный момент и приветствие.

Teacher: Good afternoon, dear students and teachers! I am glad to see you ! Today is the 17th of December ,Wednesday, and we have met here to travel to The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the UK) and to speak about this country. We have learned a lot of interesting things about London and its history. We have visited the most famous places in London. Today we are going on a journey to England and watch the presentation. Are you ready to watch and discuss? I’ll be your guide. So, let us start our lesson.

2. Речевая зарядка.

- What day of week is it today? What month/season is it? What season is after winter? Do you like spring? Why do we like summer? We all like summer because we have summer holidays and we go to other towns and cities.

3. Введение в тему.

Teacher: Today we are going to speak about London. It is one of the oldest and biggest cities in England. There are many museums, theatres, parks and shops in London.

2. Фонетическая зарядка. Проводится на материале лексического варианта.

Цель: отработка произношения новой лексики.

Задача: развитие навыков восприятия речи на слух.

На доске транскрипция слов, обозначающих достопримечательности Лондона.

В двух колонках даны слова, из которых надо составить достопримечательности Лондона.

Teacher: There are many interesting places in London. Put together two words and have the name of the sight. Then find its transcription and read it.

Madame Tussaud’s Museum, The Tower of London, Hyde Park, The London Eye, Trafalgar Square, Buckingham Palace.

3. Вопросно-ответная работа.

Форма и метод работы: словесный метод, фронтальная беседа.

Teacher: Answer my questions:

Would you like to visit England?

Is London the capital of England?

Trafalgar Square is in London, isn’t it?

Do you know anything about the British Museum?

Where is Nelson’s Column in London?

Is the Houses of Parliament the seat of the British Government?

4. Развитие речевых умений учащихся.

- Today we have the guests. They are English schoolgirls and schoolboys:

- Ann, Diana, Martin, Fred..

Гости выходят и приветствуют класс.

- You may ask them any questions you want.Ученики задают им вопросы.

Where are you from? Where do you live? What class are you in?

What is your favourite subject / sport / season /? What is your hobby?

How old are you? Have you got a brother or a sister? Have you got a pet?

4-B. Учащиеся просматривают презентацию по теме.

Цель: просмотр и последующие задания имеют коммуникативную направленность.

T: Our guests want to tell you about some interesting places in London.

Buckingham Palace, Trafalgar Square, the Tower of London, Tower Bridge,
the London Eye, Hyde Park, etc.

Buckingham Palace is the most famous place in London. It is the home of the Queen. There are 600 rooms in it. It has an indoor swimming pool and a cinema.

Trafalgar Square is the most popular place for people to meet. In the middle of the square there is Nelson’s Column, which is 51 m high.

The London Eye is the biggest wheel in Britain. It was opened on 1 February 2000 in London. There’s a wonderful view from it.

Madam Tussaud’s is the world’s most famous waxwork museum. Over two million people go there every year to see wax figures of presidents, film stars and pop stars.

Tower Bridge is one of the oldest bridges in London. It is over a hundred years old.

Hyde Park is the most famous park in London. It’s a pleasure to watch Londoners walk and jog in the park. There are no signs like “Do not walk on the grass.”

The Tower of London is a very big castle. It is the oldest place in London. It was a castle, a palace, a zoo, a prison and a museum. The most famous things in the Tower of London are the Crown Jewels, etc.

4-C. Высказывания учащихся по просмотренному.

- Учащиеся высказывают свою точку зрения.

Предполагаемые высказывания учащихся:

P1: Now I know a lot about Great Britain and its capital.

P2: Well, now I know how to plan my trip to London.

- Инсценирование коротких диалогов.

Работа в парах (в режиме P1- P2)

Учащиеся получают карточки с короткими диалогами на русском языке и инсценируют диалог на английском языке.

Речевая ситуация 1:

- Ты едешь в Лондон в первый раз?

- Да, я всегда мечтала посетить этот город.

- Я думаю там много интересных мест.

- Конечно. Я увижу всё, что читала и слышала о Лондоне.

Речевая ситуация 2:

- В Лондоне так много необычных (unusual) вещей.

- Что ты имеешь в виду, (mean)?

- Я имею в виду двухэтажные автобусы (double-decker buses).

- О, мы поедем на экскурсию на двухэтажном автобусе (make a double-decker bus tour about London) и увидим много достопримечательностей (sights) с его крыши (from its top).

Речевая ситуация 3:

- Что ты хочешь посетить в Лондоне?

- Там так много мест, которые я бы хотела посмотреть. Но я начну с Тауэра Лондона (Tower of London).

- Я слышала, у него великая (great) история.

- Ты права. Я бы хотела увидеть знаменитых воронов (ravens).

Речевая ситуация 4:

- Ты едешь в Лондон в первый раз?

- Да, я всегда мечтала посетить этот город.

- Я думаю там много интересных мест.

- Конечно. Я увижу всё, что читала и слышала о Лондоне.

Речевая ситуация 5:

- В Лондоне так много интересных (interesting) вещей.

- Что ты имеешь в виду (mean)?

- Я имею в виду колесо обозрения (London Eye or Millennium Wheel, ).

- Оно на берегу Темзы.(on the banks of the River Thames) Это самое высокое колесо в Европе. ( It is the tallest wheel in Europe.)

Речевая ситуация 6:

- Что ты хочешь посетить в Лондоне?

- Там так много мест, которые я бы хотела посмотреть. Но я начну с музея восковых фигур (Waxmuseum )

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Воспитательная – продолжить воспитание уважения к чужой стране, ее нравам, обычаям, людям, а также любви к путешествиям, терпения, умения объяснять;

Развивающая – продолжить развитие памяти, внимания, мышления, умения слушать, Умения работать в группе, паре и самостоятельно.

Оборудование : учебник, тетрадь, раздаточный материал, мяч, шары, призы, презентация, ТСО, ромашка из бумаги, доска, мел.

Описание исходного уровня знаний, умений и навыков для данной темы

Учащиеся должны знать:

как задавать вопросы, чтобы узнать дорогу или местоположение чего-либо

как попросить о помощи

как поблагодарить за помощь

Учащиеся должны уметь:

правильно и точно употреблять лексический материал

грамотно задавать общие и специальные вопросы

воспринимать речь на слух

составлять диалоги самостоятельно и по образцу

составлять предложения и высказывания на определенную тему в объеме не менее 6 предложений

План урока с хронометражем

Содержание урока.

-Good morning , pupils!

I am glad to see you too. Sit down, please.

Good morning to you, This bright sunny morning

We are glad to see you.

Помогает учащимся настроиться на работу.

- We continue speaking about travelling. Today we have guests from the tourist agency on our lesson. They’ll choose the best pupils and give them a prize. Now I shall divide you into 2 teams. Take the balloons, please

Женя и Никита подходят, лопают шары и забирают команды за свои столы, согласно спискам из шара.

Помогает определиться с направлением работы, мысленно активизировать лексический и грамматический материал по теме.

You will get a small piece of paper for each task and at last you can make the whole picture and you’ll guess where the prize is.

But you are to win the contest.

Let’s start from our captains. They are to tell us a poem about travelling. The second task is to name as many kinds of travelling as you know:

The third task is to find the wrong word and to say why you’ve chosen this word.


На уроке используются различные методики – коммуникативная и проектная, а так же различные подходы - личностно-ориентированный, деятельностный и дифференцированный.

Кроме того, на уроке можно наблюдать разные режимы работы (фронтальный, индивидуальный, парный, групповой и в парах сменного состава), а также быструю смену заданий и чередование разных видов речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо).

Цели урока: формирование и развитие комплексной иноязычной коммуникативной
компетенции учащихся.

3) Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

4) Развитие навыков аудирования как средства развития монологической речи.

Воспитательные:
1) Воспитание познавательного интереса к предмету .
2) Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока и воспитание уважительного отношения к чужому мнению и интересам.

3) Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе в паре.

Развивающие:
1) Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся .
2) Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности .
3) Развитие умения анализировать и синтезировать.

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, раздаточный материал

УМК: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Грейнджер Английский язык. 5 кл.

Ход урока

1. Организационный момент.

T: Учителя здороваются с учащимися:

- Good morning, dear students! We are glad to see you!

L: Good morning, we are glad to see you too!

T: Well, as you know, this week is the week of English language. And we’ve prepared something special for you. (ученики отвечают и на этот вопрос).

T: So let us begin our lesson.

2. Введение в тему.

T: You have worksheets on your desks. Today you work in them. Count your points and write them down inside the star. Now learn about some geographical facts. (SLIDE 2) Look at exercise 1, you can see the map of the country on the slide and in your worksheet. Guess the topic of the lesson. So, what is the topic of the lesson?

T: Right you are. Now write down the name of the country we are going to learn about today.

T: Now look at the screen again (SLIDE 3) and write down some geographical facts about the country. Find ex.2.in your worksheet.

Will you read the sentences? Thanks.

Now try to predict the goals of our lesson. I see it’s difficult for you to answer right now.

T: We will help you. Let’s watch a video (SLIDE 6), remember all means of transport in London and name the goals of our lesson. (Учащиеся смотрят видеоролик.)

T: Well, students! I hope you enjoy the video. What are the goals of our lesson? Come up to the board and do the matching. Трое учеников выходят по 1 к доске, выполняют задание.

L: Ученики выполняют задание.

T: You are absolutely right. To travel to England we have to remember all means of transport you know.

So the topic of our lesson is. Let’s learn about England.

1. A. Brainstorming Activity. Now it’s time for doing the tasks.

Task 1. Your next task is to complete the spider gram in your worksheets. It’s a brainstorming activity. You have 2 min to do the task.


Now exchange your worksheets and check the answers. Count the correct answers and write down the result inside the star. Give the works back.

2. B. Short Discussion.

T: Now look at me and answer the questions:

1. Do you like to travel? How do you like to travel? Ok, thank you.

2. What is the most popular means of transport in London?

L: Travelling by bus…

T: Yes, I agree with you.

T: (SLIDE 10) The most famous is travelling by red buses. Travelling by double-decker is really fantastic!


3. Активизация лексики.

1. A. Vocabulary: Now students, let’s remember the words on the topic “Transport”. Look at the screen and pronounce the words after me, please. Will translate? What is the meaning of the next word? Can you translate?

2. B. Exercises: Let’s go on. Now it’s time to do some training exercises. Look at task number 4 in the worksheets, please. Tihon, read the task, please…Will you translate it?

Task 4. Match the word with the number of the picture.


T: Well, I’ll give two minutes for doing this task…Your time is up. Exchange your worksheets and check the answers.

Count the correct answers and write down the result inside the star. Give the works back.

4.Аудирование

Task 5. Now listen to the dialogue between Jim and Steve and complete it with the words from the table.


T: Now exchange your worksheets and check the answers. Who wants to be Jim? Who wants to be Steve? Count the correct answers and write down the result inside the star. Give the works back.

Task 6. So students, it’s time to catch a train. Listen to the dialogue and complete the timetable.


T: Now look at the screen. Exchange your worksheets and check the answers up. Count the correct answers and write down the result inside the star. Give the works back.

Task 7. Sometimes you can hear different dialogues in different situations. Listen to the dialogues and try to guess where you can hear these dialogues.

It’s time to exchange your worksheets and check the answers. Count the correct answers and write down the result inside the star. Give the works back.

2. at the railway station

3. in the underground

T: That’s right.

5. Работа в парах.

* Task 8. Work in pairs. Complete the crossword on the topic “Transport”. Look at the pictures and write down the necessary words.



T: Now look at the screen, exchange your worksheets and check the answers. Count the correct answers and write down the result inside the star.

6. Подведение итогов. Запись домашнего здания

Now it’s time to discuss your homework. You can choose only one task:

1) Make up a dialogue, using the words

2) Or make up your own dialogue. Don’t forget to write it down into your notebooks.


T: So you’ve done a lot of exercises today. It’s a very good result of your work. You can see black and white taxis on your desks. They are assessment cards.

Take a card, please! Look at the slide. (SLIDE 23) What do you feel about the lesson? Choose the sentence and colour your London taxi according to your feelings.
Who worked very well?
Who worked well? Who worked not very well?
Show me your cards, please!

Teacher’s Assessment:

It’s time to sum up the results. I think all of you worked very hard. All of you were very active. I think everyone of you deserve only good marks. Now count your points in your worksheet to understand what mark you get today. Count and write your total score inside the big star.

8. Заключительный этап урока. Now let’s discuss what part of the lesson you liked most of all. What new did you know today? Choose two sentences and complete them, please!


Well, students, you achieved the goals! You can see colourful stickers on your desks. Write your name, surname and total score in them. Now stick your results on the board.

Now look at the screen. You can see the marks for the lesson.


26-37 points, you get 3

Less than 26, you get 2

Thank you for your work! The lesson is over. You can be free. Good –bye!


-75%

Читайте также: