Конспект урока по английскому языку по фгос 5 класс

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Разработка урока английского языка в 5 классе (ФГОС)

Подготовила учитель английского языка ГБОУ ООШ с Четыровка Курганская С. А.

Цель урока: совершенствование лексических навыков говорения и развитие грамматических навыков – закрепление PastSimple .

образовательная –1) совершенствование лексических навыков устной речи

2) развитие грамматических навыков

3) аудирование с извлечением конкретной информации

4) формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения

воспитательная – воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;

развивающая – развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственные высказывания; развитие внимания, памяти, логического мышления.

Личностные

развитие познавательные интересов и учебных мотивов;

стремление к совершенствованию собственной культуры в целом;

Предметные

самостоятельное выделение в тексте и в речи глаголов в форме прошедшего времени;

чтение с различными целями;

восприятие на слух аудиотекста с пониманием основного содержания;

Метапредметные

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Основные понятия : Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов , British Museum, York The Viking centre, Alton Towers Park, Hamleys

Метапредметные связи: география, искусство

Формы работы: индивидуальная, фронтальная

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, звуковое приложение ( CD ), компьютерная презентация

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Мотивирование к учебной деятельности

Эмоциональная мотивация к учению:

Настрой на работу, концентрация внимания.

-Good morning, children.

- I’m glad to see you, too. Sit down, please.

Who is on duty today?

What is the date?

Who is absent today?

Thanks, sit down, please.

Now, dear children, please answer my questions.

What day is it today?

What is the weather like today?

-Look at the board. I read the poem and you repeat after me all together.

(Посмотрите на доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе).

See – saw, sacrodown,

Which is the way to London town?

One foot up and one foot down,

That is the way to London town.

Введение в языковую среду

- Very good , children . Now, read this poem and tell me what it is about?

-I have a Russian version of the poem.

- Do you like travelling ? (любите ли вы путешествовать)

-Why do people travel a broad?

(почему люди путешествуют)

- When do people travel ? (когда люди путешествуют?)

-Good morning, good morning.

Good morning to you

We are glad to see you.

-I am on duty today.

… . are absent today.

-Today it’s __________

-Today it’s cold, sunny and snowy.

(Сегодня холодно, солнечно и снежно).

Children read and repeat after the teacher. (Дети читают и повторяют за учителем).

(Дети самостоятельно читают стихотворение с доски) This poem is about travelling .

(Дети читают русскую версию стихотворения)

Скажите, пожалуйста, сэр Бертран,

Как в Лондон попасть поскорее нам?

Одна нога здесь, а другая там,

Быстрее никак не добраться вам.

-People travel to see other countries, to have a rest

(чтобы увидеть другие страны, отдохнуть)

-People travel on holidays, at the weekend

( на каникулах , на выходных )

Актуализация

Работа со словом, как возможность для формирования логических действий анализа, сравнения;

Умение задавать вопросы и отвечать на них

-Look at the board. French students went on a trip abroad.

-What can be interesting for us in their trip?

(Французские ученики были в путешествии. Что нас может заинтересовать в их поездке?)

(записывает вопросы детей на доске)

- When did they go? ( когда )

- Where did they go? ( куда )

- What did they do during the trip?

Умение анализировать объект, осуществлять сравнение, выделять общее и различное, классифицировать

- Well, children, now let’s open the books on page 94 exercise 1.1. Read the text and find out answers on these questions

( прочитайте текст и найдите ответы на ваши вопросы )

Are you ready? Answer your questions!

На какое время указывают выделенные в тексте глаголы?

Что обозначает прошедшее время в русском языке?

(дети читают текст)

They went 2 weeks ago (2 недели назад)

They went to England ( в Англию )

They stayed at Springfield school, had English lessons, and took part at different activities.

Действие, которое произошло в прошлом

Повторение грамматического

Делать выводы на основе обобщения знаний;

Постановка цели урока;

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных источников;

Строить логическое рассуждение на основе причинно-следственных связей;

Постановка цели урока

Итак, ребята, что мы сегодня вспомним на уроке?

А для чего нужно прошедшее время в английском языке?

Что общего у некоторых выделенных глаголов в тексте?

А почему другие выделенные глаголы не имеют окончания – ed ?

Активизация грамматики в упражнениях

- Goodwork, children! So, let’s discuss French children’s stay in England. Look at exercise 2.1 on page 95. What did the children do each day? Make sentences using the plan . (Давайте обсудим пребывание французских школьников в Англии. Что они делали каждый день? Составьте предложения, используя план на с. 95)

I think, you’re already tired. Let ’ s have a rest .

Аудирование с поиском конкретной информации

French students had a lot of different activities in England. Listen to the text and do the task

(В Англии было много различных занятий. прослушайте текст и выполните это задание)

Прошедшее время глаголов

Для обозначения действий, которые начались и закончились в прошлом или регулярно повторялись в прошлом.

Окончание - ed , прошедшее время правильных глаголов образуется с помощью добавления окончания – ed .

Это неправильные глаголы, мы их ищем в списке неправильных глаголов.

(дети составляют предложения по опоре)

On Sunday in the morning the children got to England.

(ученики повторяют движения )

(слушание аудиозаписи и выполнение задания)

Закрепление материала

Умение пользоваться изученным грамматическим материалом.

And now the last task. In London French student heard a funny story. Use the verbs in Past Simple . (И последнее задание. В Лондоне ребята услышали забавную историю. Поставьте глаголы в прошедшее время )

I …(go) to a green-green garden. In the green-green garden I … (see) a dark-dark house. In the dark-dark house there … (live) a big-big lion. The big-big lion …(have) yellow-yellow eyes. His yellow-yellow eyes … (look) like bright-bright suns.
I …(open) my eyes and … (see) a bright-bright sun in my window.
“Good morning, dear,” … (say) my mum.

(дети пишут, исправляя глаголы)

I went ( неправильныйглагол ) to a green-green garden. In the green-green garden I saw ( неправильныйглагол ) a dark-dark house. In the dark-dark house there lived ( правильныйглагол ) a big-big lion. The big-big lion had ( неправильныйглагол ) yellow-yellow eyes. His yellow-yellow eyes looked ( правильныйглагол ) like bright-bright suns.
I opened ( правильныйглагол ) my eyes and saw ( неправильныйглагол ) a bright-bright sun in my window.
“Good morning, dear,” said ( неправильныйглагол ) my mum.

Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Обобщать, осуществлять подведение под понятие;

Осуществлять контроль по результату;

-Well done, children. That’s all for today. Let’s make the summary of our lesson.

-What was the theme of our lesson?

(Какая была тема нашего урока?)

- Какая цель урока была?

А теперь ребята, я хочу посмотреть, как вы сами оцениваете свою работу на уроке.

(Раздаю листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение)

-Если вы работали хорошо, нарисуйте знак радости.

- Если вы испытывали затруднения, то нарисуйте знак равнодушия.

- Если вы плохо работали, так как ничего не поняли, тогда нарисуйте знак печали.

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся работали хорошо. Я очень рада (I’m very glad).

Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are . ( Молодцы , ребята . Сегодня все были активными. Но … были очень активными. Ваши оценки … .)

A trip to London ( Путешествие в Лондон )

Использовать глаголы в прошедшем времени, говоря о путешествии

- We drew (Мынарисовали).

по домашнему

- Now, open your diaries and write down your home work. Your homework will be ex.4 p.96 in a textbook

Написать историю о своем путешествии по плану, который дан в учебнике

-Did you understand?

Our lesson is over. Good bye, children

-Yes, we understood.

Good bye, teacher.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 244 материала в базе

Материал подходит для УМК

Unit 6. We’ve had a nice trip to England

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 07.01.2020 776
  • DOCX 32.5 кбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Курганская Светлана Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Цель урока: актуализация знаний учащихся по теме и умения употреблять времена при применении в новой речевой ситуации

Задачи урока:

Образовательные:

Совершенствовать грамматические навыки;

Способствовать наиболее полному использованию лексики по теме.

Развивающие:

Развивать навыки устной речи и построения монологического высказывания;

Развивать речемыслительные и познавательные способности учащихся;

Развивать коммуникативные навыки работы;

Развивать внимание и познавательную активность.

Воспитательные:

Стимулировать познавательный интерес к окружающей жизни

Формировать отношение к праздникам и традициям

Воспитывать уважение к иноязычной культуре.

Планируемые результаты

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные:

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение взаимодействовать с учителем и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать в парах

Познавательные:

- развитие познавательных интересов и любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

Коммуникативные:

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Оснащение урока:

компьютер (с колонками);

заготовки писем для Санта Клауса

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Организационный момент.

Приветствие учеников:

good morning, boys and girls.

I’m glad to see you.

Sit down, please.

Приветствие учителя:

good morning, teacher.

We are glad to see you too.

I’m fine, Thank you. (несколько человек)

Речевая размин-ка.

– We start our lesson.

Look out the window. What can you see?

You are right. Tell me, what date is it today?

And what holidays in December do you know?

На экране картинки рождества и детей которые празднуют его.

When do people celebrate Christmas in Britain?

And do we celebrate this holiday In Russia? When?

Look at the screen and tell me, what are we going to talk about?

– you are right. The theme of our lesson is Christmas. What are we going to do at the lesson?

Yes. We will do all these things.

As you know Christmas is coming soon in Great Britain. And I think you know a famous English Christmas song. Let’s listen to (Jingle bells)

You are great singers!

We can see winter, snow, cold…..

Today is the 22 December

– Yes, we do. On the 7 of January

– It is Christmas. It is celebrated on the … of …

We are going to Speak, write, read, listen to, play

Слушают и подпевают

Введение и тренировка лексики.

Парная работа.

– Now Look at the pictures. There are a lot of symbols, things and words, which are connected with our holiday. What are they?

– And now let’s play.

– There are some missing letters in the words. Fill in the gaps and then read and translate the words: winter, lights, turkey, stockings, cards, fireplace).

На слайде поочередно появляются символы Рождества, учащиеся повторяют слова за учителем, переводят их (снег, зима, звезда, ель, подарки, открытка, эльф, огни, Санта Клаус, олень, индейка, носки). Потом по одному читают, потом игра учитель-ученик

Учащиеся вставляют пропущенные буквы в словах (зима, огни, индейка, чулки на камине, открытка, камин) на карточках. Проверка на экране. Самооценка

Тренировка грамматических навыков, активизация навыков чтения и пи сьма.

– Well done! You know, yesterday I received a letter from London. The English girl asked Santa Claus for the present she would like to get on Christmas Eve, but she had made some mistakes and missed the verb “to be”. Let’s help her to correct them.

Your time is over. Let’s check.Проверяем читаем

– Tell me, please, what present would Ann like to get on Christmas?

– Right you are! Look, what a beautiful kitten Santa Claus prepared for Ann!

– Учащиеся вспоминают правило употребления глагола “to be” (вывести на экран) и вставляют нужную форму в пропуски в письме (каждый самостоятельно на карточке):

I am very glad about presents you gave me last year. Thanks a lot. You see, I am good at studying and my parents are proud of my success. Soon it will be Christmas, my favourite holiday, and I would like you to give me a small fluffy kitten as a present! I will be very careful for it.

– It is a fluffy kitten

5.

On the desks your have a piece of paper for your letters. But it will be your homework. You have to write a letter to Santa Claus using this example.

Next lesson you will put your letters to the stocking and I’ll send them to Santa.

Учащиеся пишут письмо Санте дома на приготовленных заранее письмах (шаблон), используя фразы пожелания, отображенные на листочках:

“Wish best wishes for Christmas and the New Year!”

“Wishing you every success for the New Year!”

“Wishing you a Christmas filled with love and friendship!”

Рефлексия. Итог урока

– So, it’s time to finish our journey to Christmas. You have learnt some interesting facts about Christmas. Did you enjoy our lesson? There are the faces of Santa Claus on your tables. If you like our lesson, show happy Santa Claus. If you don’t like our lesson, show me sad Santa Claus.

– Thank you for your work! Our lesson is over. Good luck and Merry Christmas!

Класс: 5
Предмет: Английский язык
Карта-конспект урока английского языка
Лица Лондона
Тема урока: Даниель Дефо
УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"
Тип урока: урок нового знания
- урок обучения чтению
Цели:
• Образовательные: читать с полным пониманием прочитанного.
• Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.
• Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание.





Нажмите, чтобы узнать подробности

Социокультурный аспект— знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время с друзьями и родителями, с игрой bingo, с любимыми мультфильмами американских детей The Simpsons и Rugrats;
Развивающий аспект— развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, обобщению; развитие догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам; развитие коммуникабельности;
Воспитательный аспект— воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
Учебный аспект— совершенствование лексических навыков говорения;сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материал:
продуктивный: лексический— a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle:
грамматический— Present Simple.

Тема урока: What do you do in your spare time? Что ты делаешь в свободное время?

Цели и задачи урока:

Социокультурный аспект— знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время с друзьями и родителями, с игрой bingo, с любимыми мультфильмами американских детей The Simpsons и Rugrats;
Развивающий аспект— развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, обобщению; развитие догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам; развитие коммуникабельности;
Воспитательный аспект— воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
Учебный аспект— совершенствование лексических навыков говорения;сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материал:
продуктивный: лексический— a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle:
грамматический— Present Simple.

Ожидаемые результаты:

Личностные-уважение традиций своей семьи и бережное отношение к ним; осо знание правил вежливого поведения, культуры речи; представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; воспитание уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Метапредметные - формирования представления об иностранном языке как средстве познания мира и других культур; развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей; развитие УУД: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Предметные — овладение коммуникативными умениями в основных видах речевой деятельности:

Аудирование- понимать звучащую речь.

Чтение-развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, и с целью извлечения конкретной информации, выбирать правильный перевод слова.

Письмо-фиксировать устные высказывания в письменной форме.

Основные понятия: знакомство с новыми лексическими единицами: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; повторение видо-временной формы Present Simple (построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений), правильные и неправильные глаголы, способы их образования, произношение окончания -ed, повторение правил чтения буквы Uu.

План занятия:

1. Речевая подготовка.

2. Семантизация новых лексических единиц.

3. Развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности:

4. Повторение видо-временной формы Present Simple, правильные и неправильные глаголы.

5. Домашнее задание.

Проблема занятия: Уметь рассказывать о том, чем ты занимаешься в свободное время.

Ресурсное обеспечение занятия: Иллюстрации, картинки с различными видами занятий; звукозапись; грамматическая таблица ( Present Simple), учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, презентация.

Деятельность учителя и учащихся

Ожидаемые результаты

Контроль и оценивание

На уроке будет обсуждаться тема свободного времени, поэтому в речевой подготовке активизируются лексические единицы, употребляемые для описания занятий в свободное время, которые учащиеся освоили в предыдущих классах. Иллюстрации используются в качестве содержательных опор.

Учитель: Даёт задание назвать виды деятельности, изображённые на картинках.

We like doing different things. What can we do to have fun? (Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.)

Ученик: Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу,

делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала, определяет тему урока.

полученных ранее знаний по предмету.

Оценивать правильность выполнения задания, вносить необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивать поле своего незнания, ставить учебные цели и задачи (с помощью учителя определять, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Оцениваются ученики, которые смогли назвать наибольшее количество действий, изображённых на картинках.

Учитель: Семантизирует новые лексические единицы при помощи перевода и иллюстраций учебника, отрабатывает их произношение. Упр. 1, стр. 8.

Ученик: Воспринимает на слух и воспроизводит названия различных занятий на английском языке.

Семантизировать слова на основе языковой догадки.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения

3.Переработка информации и обсуждение

1) Which activities from ex. 1 do Clare and Paul do in their spare time?

2) What else do Clare, Paul and Megan do in their spare time? Do they have fun?

3) Which of Clare's and Paul's activities do/don't you do?

Ученик: Слушают высказывания, выбирают необходимую информацию и высказываются о себе, трансформируя глаголы первого лица в глаголы третьего лица в Present Simple.

Учитель: Даёт задание сопоставить части предложения и построить аналогичные высказывания о себе, выражая своё отношение к событиям.

Ученик: Строят предложения, сопоставляя их части, выражают своё отношение, отвечая на вопросы: What facts about Clare's family activities are surprising (interesting, usual/unusual)?

Учитель: ставит новую задачу-составить диалог и расспросить друг друга о том как они проводят свободное время, консультирует учащихся.

Ученик: Учиться правильно задавать вопросы, употребляя нужную видо-временную форму и отвечать на них.

Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. Знать функциональные и формальные особенности грамматических явлений (Present Simple).

Использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения.

Использовать необходимые речевые средства для дискуссии; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Фронтальный и индивидуальный контроль.

Контроль навыков диалогической речи.

Учитель: Предлагает учащимся поиграть в игру Find a classmate with similar interests, используя изученный на уроке новый лексический материал.

Ученик: Систематизирует полученную информацию.

Учитель: Подводит итоги урока, объясняет домашнее задание. What do you do together in your family?

Ученик: Записывает домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Контроль изученного на уроке материала.

Учитель:Предлагает учащимся оценить свою деятельность на уроке, нацеливает на осмысление и осознание своего эмоционального состояния и личного вклада в ход урока. Дети высказываются по образцу: Now I can.

Учащиеся также получают карточки с изображением трёх лиц: весёлого, нейтрального и грустного. Детям предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению: выберите рисунок, который соответствует Вашему настроению: Choose the drawing that reflects your spirits:

Ученик: Сравнивает поставленные в начале урока цели с полученными результатами, оценивает результаты своей деятельности.

Формировать у учащихся способности к анализу учебной деятельности и эмоционального состояния. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Читайте также: