Конспект урока по английскому языку 8 класс поздравительные открытки

Обновлено: 07.07.2024

Конспект урока английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 8, Module 1 e.

Тип урока: Урок изучения нового и первичного закрепления.

Цели: обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме урока , научиться слушать, читать тексты, вести разговор; развивать умение читать текст с целью выбора заданной информации, уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.

развивающие: развивать коммуникативные учебные действия во всех видах речевой деятельности, развивать познавательные универсальные учебные действия, развивать регулятивные учебные действия, развивать умения смыслового чтения.

воспитательные: развивать интерес к изучению английского языка

Планируемые результаты: 1. предметные: уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирование

говорение: (диалогическая речь)

лексическая сторона речи

2. личностные: формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

построение жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД: соотносить понятие и образ; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Ход урока.Организационный этап

Подготовка к началу урока - наличие тетрадей и всех учебных материалов.

Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду.

Good morning. What day is it today? What season is it now? What date is it today? What's the weather like today? How did you spend your summer vacation?

Самоконтроль подготовки к уроку. Good morning/ How are you? Today is…

What is your meaning of the word greeting?

Open your books on p 18 and look at the title of the text. What does the title mean?

Yes, today we'll have a talk about Greeting Cards.

By the way, how would you start a conversation with someone you don't know? As for me, I would introduce myself and ask the other person's name. What about you?

Обучающиеся догадываются о теме урока по вводной бесед, сами озвучивают тему и предполагают что будет на ур изучено.

Введение новой лексики, артикуляция слов WL 2 e

Повторяют слова, затем читают самостоятельно. Вместе с переводом

Закрепление новых ЛЕ

1. Now let me see how well you've memorized the new words.

2. Match the words to the pictures.

3. Make up a word combination with one of these words.

4. Find the opposites and give the Russian equivalents.

5. Paraphrase the word combination to make up a sentence.

Предлагает учащимся прочитать слова и определения, а затем соединить их.

1.e 2.h 3.b 4.c 5.f 6.d 7.a 8.g

Обучающиеся читают слова вслух после примера учителя. Затем соединяют слов

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Ex 6 p. 19. Complete the sentences with the words in the list.


Читают предложения и заполняют пропуски вместе с учителем. Проверяют насколько хорошо усвоили новую лексику.

Ex 7 p. 19. Change the email to a short greeting card.


Сопоставляют слова и картинки.

Ex. 5 p. 19 Read the cards below.

Why have the people written them?

ученики выполняют задание, отвечают на вопрос.

Рефлексия, подведение итогов

Что нового узнали на уроке?

Какое задание больше понравилось?

Оцените свою работу на уроке (оценивают).

You are very active. Your marks are. /Выставление отметок, комментарии. /

Обучающиеся говорят о том, что узнали на уроке, какое задание вызвало больший интерес, оценивают свои ответы.

- How do you think what will be your home task? - Have you got any questions? Now open your date-books.

Конспект урока английского языка разработан с учетом требований ФГОС, предъявляемым к уроку английского языка.

Урок разработан для 8 класса. УМК "Sportlight"

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_8_klasse.docx 25.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 8 классе

Предметные : способствовать формированию умения письменной речи на примере написания открытки.

Метапредметные: способствовать развитию умения работать совместно и в команде , находить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

Личностные: способствование формированию у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку , акцентирование внимания на культуре общения, способствование развитию умений работать в команде и в парах, способствование развитию чувства взаимопомощи.

  • повторить понятия формального и неформального стиля речи
  • тренировать употребление неформального стиля в устной и письменной речи;
  • развивать умение диалогической речи;
  • развивать умения и навыки восприятия речи на слух;
  • развивать умения и навыки письменной речи;
  • тренировать навыки коммуникативного взаимодействия обучающихся.

Средства ТСО: мультимедийный видеопроектор, компьютер

Наглядность: раздаточный материал

Тип урока по главной дидактической цели :

Режим урока : интерактивный.

Используются технологии: сингапурские технологии, игровые технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, информационно-коммуникационные технологии, проектная технология, здоровьесберегающие технологии .

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

Языковой материал:

Активная лексика:

Оборудование: УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting 1. Беседа.

T: Good morning, boys and girls.

P-s: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

P1: Today is ….

T: Today we’re having not so usual lesson as always. We’re going to speak about one of the important things of our holidays, about Greeting cards. We will have known some new words and try to make your own greeting card. Are you ready? So, let’s start!

Warming-up 3. Введение в иноязычную атмосферу.

На экране появляются даты и названия праздников, записанные в неверном порядке, которые необходимо соотнести.

T: There are many holidays which we celebrate in our country. Look at the names of the holidays and match them with their dates. Some minutes for it!

1. New Year’s Day

2. Christmas Day

3. Country Defendant’s Day

P: 1 d, 2e, 3b, 4a, 5c

Check on 4. Фронтальный опрос.

Homework Устная или письменная проверка лексического материала прошлого урока.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Speaking 1. Развитие умений монологической речи. Ex1, p18.

T: Look at the different greeting cards (a-h) and describe the pictures.

P1: In card A, I see someone in bed sick. In card B I see two rings joined together.

P2: Card C shows someone with a birthday cake and presents. Card D has a picture of a ring that is inside a heart and surrounded by flowers.

P3: Card E shows a stork carrying a little baby in its beak. Card F has two penguins playing in the snow.

P4: Card G shows a girl wearing a graduation gown dancing for joy with mortar boards all around her. Card H shows pretty flowers.

T: When do we usually send such messages?

P: We usually send such messages to congratulate people or to wish people well.

T: Read the box and check.

a) Актуализация знаний (повторение изученных и введение новых слов).

T: Read the list of situations and check for new vocabulary.

После выполнения задания на доске записываются слова. Учитель просит учащихся объяснить значение слов без словаря. Запись слов в словарь.

Greetings cards

Have a baby

To be grateful

To get married

To celebrate

To leave university

b) Учащиеся выполняют упражнение письменно.

T: Match the greetings cards to the situatuion.

P1: 1 e 2 h 3b 4 c

P2: 5 f 6 d 7 a 8 g

Reading 3. Изучающее чтение – поздравительные открытки. Ex3, p18.

T: Read the message in the rubric. Look for key words that suggest which card the message belongs in and let’s write them on the board. Now match the message to a card. Let’s iscuss reason for writing the card.

P: Card A. Janet wrote the card to wish Helen a speedy recovery.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1

Speaking 4. Развитие умений монологической речи . Ex4, p19.

T: Read Theory Box. Find examples from the message in Ex. 3 and write them on the board or read aloud.

P1: short opening and closing remarks: Dear Helen, Hugs and kisses.

P2: abbreviations: What’s, wasn’t, I’m, you’ll colloquial phrasal verbs, idioms and everyday language: you’ll be back on your feet in no time.

P3: the imperative: ―.

P4: informal linkers: and.

Reading 5. Изучающее чтение – поздравительные открытки. Understanding informal style of writing. Ex5, p19.

Учитель объясняет задание учащимся. Проверяет понимание.

T: Read message from cards. Why have the people writing them? Find the examples of informal style. Complete task individually and then compare answers with a partner.

P1: A Jane has written to congratulate Tony on his new job. Examples of informal style: Hi Tony, Well done, All the best.

P2: B Greg has written to Neil to suggest that they get together. Examples of informal style: Hi Neil, How’s it going? I’m, you’re, Let’s get together, Give me a ring , Catch you later.

P3: C Sarah has written to Amanda to apologise for not being able to go to her party. Examples of informal style: Hey Amanda, can’t, stuck, I’ll, make it up to you, Kisses.

Writing 6. Развитие умений письма.

a) Practising new vocabulary. Ex6, p19.

Учащиеся читают задание. Учитель проверяет правильность понимания задания и слов, которые нужно употребить.

T: Read and complete task individually. Then find sentences from exercise that answer questions.

P1: 1 thoughts (has a family problem)

P2: 2 recovery (had an accident)

P3: 3 proud (got his/her degree)

P4: 4 luck (is moving to another place)

P5: 5 day (celebrating his/her birthday)

b) Practising writing in the informal style. Ex7, p19.

Учитель объясняет задание. Учащиеся вспоминают разницу между Greetings cards и Informal style.

T: Read rubric once more. Change the e-mail to a short greetings card.

P: Hi Matthew!

Happy birthday! Cheers for inviting me to your

party next week! I’ll definitely come!

Can’t wait to see you all!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework 1. Домашнее задание.

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Письменно выполнить упр.8 на стр.19: сделать поздравительную открытку. Письменно выполнить упр.1,2 на стр.24. Повторить лексический материал прошлого урока. Выучить новые слова. Повторить песню SS1.

Summarizing 2. Подведение итогов урока.

T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект урока английского языка в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 8, Module 1 e .

Тип урока: Урок изучения нового и первичного закрепления.

Цели: обучающие : освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме урока , научиться слушать, читать тексты, вести разговор; развивать умение читать текст с целью выбора заданной информации, уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы.

развивающие: развивать коммуникативные учебные действия во всех видах речевой деятельности , развивать познавательные универсальные учебные действия , развивать регулятивные учебные действия , развивать умения смыслового чтения.

воспитательные: развивать интерес к изучению английского языка

Планируемые результаты: 1. предметные: уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирование

говорение: (диалогическая речь)

лексическая сторона речи

2. личностные: формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Регулятивные УУД: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;

построение жизненных планов во временной перспективе , уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Познавательные УУД: соотносить понятие и образ; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Подготовка к началу урока - наличие тетрадей и всех учебных материалов.

Приветствует учащихся на английском языке, вводит в языковую среду.

Good morning. What day is it today? What season is it now? What date is it today? What’s the weather like today? How did you spend your summer vacation?

Самоконтроль подготовки к уроку . Good morning/ How are you? Today is…

What is your meaning of the word greeting ?

Open your books on p 18 and look at the title of the text. What does the title mean?

Yes, today we’ll have a talk about Greeting Cards .

By the way, how would you start a conversation with someone you don't know? As for me, I would introduce myself and ask the other person's name. What about you?

Обучающиеся догадываются о теме урока по вводной бесед, сами озвучивают тему и предполагают что будет на ур изучено.

Введение новой лексики, артикул я ция слов WL 2 e

Повторяют слова, затем читают самостоятельно. Вместе с переводом

Закрепление новых ЛЕ

1. Now let me see how well you’ve memorized the new words.

2. Match the words to the pictures.

3. Make up a word combination with one of these words.

4. Find the opposites and give the Russian equivalents.

5. Paraphrase the word combination to make up a sentence.

Предлагает учащимся прочитать слова и определения, а затем соединить их.

1.e 2.h 3.b 4.c 5.f 6.d 7.a 8.g

Обучающиеся читают слова вслух после примера учителя. Затем соединяют слов

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Ex 6 p. 19. Complete the sentences with the words in the list.

hello_html_mec06699.jpg

Читают предложения и заполняют пропуски вместе с учителем. Проверяют насколько хорошо усвоили новую лексику.

Ex 7 p. 19. Change the email to a short greeting card.

hello_html_m6d29cc3e.jpg

Сопоставляют слова и картинки.

Ex. 5 p. 19 Read the cards below.

Why have the people written them?

ученики выполняют задание, отвечают на вопрос.

Рефлексия, подведение итогов

Что нового узнали на уроке?

Какое задание больше понравилось?

Оцените свою работу на уроке (оценивают).

You are very active. Your marks are. /Выставление отметок, комментарии. /

Обучающиеся говорят о том, что узнали на уроке, какое задание вызвало больший интерес, оценивают свои ответы.

- How do you think what will be your home task? - Have you got any questions? Now open your date-books.

Write down your hometask- ex 8 p.19, WL 2 е new words, ex 6 p. 10, WB.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Teacher: ‘Look at this. What is it? (показывает ученикам красочные, хорошо выполненные открытки).

Pupil: ‘It’s a card’.

Teacher: ‘Do you get greeting cards? When? Do you send greeting cards? Whom?’

Pupil1: ‘Yes, I get. On birthday and at school on the 8 th of March.’

Pupil2: ‘I send greeting cards very rarely. Usually to my granny on the New Year”.

Teacher: ‘Look at the greeting cards in your student’s book , page 18.

When do people usually send such messages?’

Pupil: ‘When someone wants to show that they are grateful, on holidays like Christmas, on anniversary, when someone is in hospital, etc´.

Teacher: ‘Yes, you’re right’.

3. Постановка учебной задачи:

Teacher: ‘Two lessons you’re working with greeting cards. Today you’re studying the types of greeting cards and the style which they are written in. Next lesson you’re doing one more work with cards. Two lessons you’re working in groups. Each group should sit separately’.

Учитель предлагает ученикам разделиться на 4 группы для работы в классе.

Также учитель объясняет систему оценивания на уроке: каждая группа набирает баллы за задания, которые будет выполнять. Побеждает та группа, которая наберет больше баллов за два урока.

4. Работа с содержанием и языком поздравительных открыток.

Teacher: ‘Look at various types of cards on page 18 and give your own definition of a greeting card. Greeting card is…. You have 5 minutes to discuss it in your groups and write down in your notes the definition.’

Ученики обдумывают определение поздравительным открыткам, записывают его в тетради.

Читайте также: