Конспект урока по английскому языку 5 класс спотлайт numbers
Обновлено: 20.05.2024
Как можно видеть из списка тем, представленных в начальном Модуле, большое внимание уделяется лексике. В стандартной рабочей программе на прохождение начального Модуля отводится 10 уроков, включая Вводный урок и урок по контролю усвоения материала. С учетом отведенного количества времени на изучение второго иностранного языка, а именно 2 часа в неделю, получается, что на прохождение Модуля отводится целый месяц.
За первый месяц, обучаемый должен освоить базовую лексику, научится азам чтения, умению задавать вопросы, а так же обучится навыкам аудирования.
При знакомстве с языком, на первых ступенях особенно важным является этап мотивации к изучению нового иностранного языка. Современный ученик пятого класса привык к работе с мультимедийными источниками информации, более того, такие источники являются приоритетными у школьников.
На данной странице представлены вспомогательные материалы к стандартной рабочей программе. Материалы расположены в порядке следования тем Модуля.
Данные изображения могут быть использованы в рамках вводного урока, для формирования у обучаемых наилучшего представления об англоговорящих странах.
Вначале Вводного урока ученикам можно задать ряд вопросов, связанных необходимостью изучения английского языка, частотой использования английского языка в современном мире, и проч. Такие вопросы направлены непосредственно на самостоятельное формирование мотивации к изучению второго иностранного языка. Обучаемый должен сам осознать необходимость изучения английского языка.
После общей дискуссии с классом, следует вводная лекция учителя переходящая от англоговорящих стран, непосредственно к рассказу о Великобритании.
В конце Вводного урока может быть показано следующее видео. Перед демонстрацией видео следует рассказать о задании, которое будет выполнено обучающимися в процессе просмотра. Задание состоит в следующем:
Обучающимся необходимо записать все символы, характерные для Великобритании. Впоследствии данное задание послужит основой для домашнего задания.
Around UK (Вокруг Великобритании)
В качестве домашнего задания обучающимся предлагается сделать небольшие доклады (макс. полстраницы) о наиболее запомнившемся символе Великобритании.
На изучение английского алфавита в стандартной программе отводится 4 урока. С целью сохранения времени, которое можно будет впоследствии уделить другим важным аспектам языка, мы предлагаем уложить изучение алфавита в один ознакомительный урок и один - закрепляющий.
Для наилучшего усвоение нового материала, мы предлагаем изучать английский алфавит с помощью песни. Однако, это не стандартная песня, где идет перечисление букв, а более современный вариант. В тексте песни представлены не только буквы, слова, начинающихся с этих букв, но и артикли. Благодаря такому варианту представления алфавита, есть возможность пополнить лексический запас школьников и проработать тему Артиклей в английском языке.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
Конспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 5, Numbers. Names .
Тип урока: усвоения новых знаний.
- Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
- Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
- Умение составлять диалоги по теме.
- Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Метапредметные результаты (УУД):
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– владение монологической речью.
1. Организационный момент. (1 мин.)
Т . Hello, students. I am glad to see you. Sit down , please .
2 . Проверка выполнения домашнее задания: SB, с. 18—19: повторить алфавит; подготовиться к буквенному диктанту; WL 1 ( Starter Unit ) ( minus - question ).
Лексическая зарядка :
3. Буквенный диктант:
1. Aa, 2. Ll, 3. Ss, 4.Kk, 5. Dd, 6. Jj, 7. Ff, 8. Hh, 9. Gg, 10. Qq, 11. Oo,
13. Ww, 14. Ii, 15. Ee, 16. Uu, 17. Rr, 18. Yy, 19. Tt, 20. Zz, 21. Mm, 22. Xx,
23. Nn , 24. Cc , 25. Bb , 26. V v .
4. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Introduce the language . Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.
Задача: мотивирование учащихся на обобщение работы по изучению английского алфавита и изучение числительных (1-10).
5. Введение новой лексики, артикул я ция слов WL 1 ( Starter Unit ) ( rainbow - sun ).
6. Закрепление новых ЛЕ :
1. Now let me see how well you’ve memorized the new words.
2. Match the words to the pictures.
3. Make up a word combination with one of these words.
4. Find the opposites and give the Russian equivalents.
5. Paraphrase the word combination to make up a sentence.
7. Ex . 1 p . 20 Задача: освоение числительных 1-10.
Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют числительные 1-10 с опорой на текст упражнения. Организовать многократное повторение в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах; с опорой на карточки с цифрами и словами, только с цифрами, только со словами, подряд, вразбивку, в прямом и обратном счете и т. д. Учащиеся считают числительные 1-10 без зрительной опоры.
8. Ex . 2 p . 20 Задача: освоение значения в соотнесении с правописанием числительных
1—10. Пояснить задание, если есть необходимость. Важно предоставить учащимся возможность самим понять задание, исходя из текста и образца. Предложить учащимся установить закономерность в каждом ряду числительных (№ 2: 1 + 3 = 4 4 + 3 = 7 7 + 3 = 10; №3: 10 _ 2 = 8 8 _ 2 = 6 6 _ 2 = 4; №4: 2 + 2 = 4 4 + 2 = 6 6 + 2 = 8).
Учащиеся самостоятельно выполняют задание, прописывая недостающие числительные словами, с опорой на учебник. Организовать проверку в парах: учащиеся читают числительные вслух.
9. Ex . 3 p . 20 Задачи: освоение правописания числительных 1-10; развитие умений
Учащиеся самостоятельно работают, расставляя буквы в нужном порядке, с опорой на материал учебника, если в этом есть необходимость. Организовать контроль хода работы. Организовать проверку в парах. Проверить ответы.
Ключи : 1 ONE, 2 FOUR, 3 SIX, 4 NINE, 5 TEN, 6 THREE.
10. Физкультминутка.
11. Ex . 4 p . 20 Задачи: освоение арифметических действий и чтения математических выражений (развитие устной речи) с числительными 1-10; освоение правописание числительных 1-10.
Учащиеся на основе языковой догадки устанавливают значение слов plus, minus, equals . Записать примеры № 1 и № 2 на доске. Учащиеся самостоятельно выполняют задание в тетрадях. Организовать контроль хода работы. Проверьте ответы, в том числе правописание числительных.
12. Game Задача: развитие умений устной речи; освоение числительных в речи.
Учащиеся играют в парах. Ученик A задумывает число, а ученик B старается угадать его. Ученик A использует слова up (вверх — в значении больше) и down (вниз — в значении меньше), чтобы подвести ученика B к правильному ответу. Учащиеся меняются ролями. Отработать слова up и down , выражение That’s right . Организовать контроль хода игры.
Предполагаемый ответ:
A: (задумывает число 3)
A : That ’ s right . Etc .
13. Sing the Song - Ex . 5 p . 20 Задачи: освоение числительных в контексте; развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся.
Введение и отработка, новые выражения What time is it? — It’s late. Let’s count again .
Учащиеся самостоятельно читают текст песни. Организовать контроль хода работы. Убедиться в понимании учащимися текста, оказать необходимую помощь. Учащиеся прослушивают запись (CD) и поют песню.
14. Ex . 6 p . 20 Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных умений; различение английских и русских личных имен; знакомство с транслитерацией.
a) Учащиеся, выбирая русские имена, читают их вслух.
Ключи : Anya, Olga, Slava, Sasha, Ivan, Daria.
Поясните закономерности записи русских слов, в частности имен собственных, английскими буквами — на основе таблицы транслитерации WL, с. 18 учебника.— Учащиеся самостоятельно заполняют таблицу, различая мужские и женские имена. Попросите учащихся проговаривать (прочитывать) имена вслух в процессе выполнения задания.— Организуйте контроль хода работы.— Проверьте ответы, обращая внимание на правильность чтения и произношение.
Ключи : Boys: Peter, Steve, Pat, John, Tony, Bill, William, Sasha, Slava, Ivan.
Girls: Laura, Ann, Pat, Julia, Mary, Anya, Daria, Olga.
Пояснить, что некоторые английские имена могут быть и мужскими, и женскими, например Pat — Patric (m), Patricia (f) (у нас в словаре только f ). Попросить привести аналогичные примеры из русского языка (Александр (а), Валентин (а) и др.).— При проверке в случае необходимости обращайтесь к словарю личных имен (Personal names) WL, с. 15 учебника . Пояснить аббревиатуры f (ж.) и m (м.).
b) Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют c опорой на текст.
c) Учащиеся записывают свое имя (можно и фамилию) по-английски. Организовать контроль хода работы, окажите необходимую помощь.— Проверьте правильность написания. Повторить основные закономерности транслитерации с использованием таблицы.
15. Ex . 7 p . 20 Задачи: расширение освоения в речи форм запроса и предоставления
информации личного характера; развитие умений чтения вслух; развитие умений диалогической речи; анализ правописания личных имен.
Введение и отработка структуры How old are you? - I’m ten .
Попросить двух сильных учащихся прочитать диалог в качестве образца. Учащиеся в парах читают, а потом воспроизводят диалоги, меняясь ролями. Поощрять использование реальных имен, а также имен, отработанных в ех. 6. Организовать контроль выполнения задания и дифференцированную помощь.
16. Домашнее задание: с. 20: числительные 1-10 счет, правописание; петь песню; написать в тетради свои имя и фамилию, имена членов семьи (таблица WL, с. 18); WL 1 ( Starter Unit ) ( rainbow - sun ).
Тип урока: усвоения новых знаний.
- Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
- Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
- Умение составлять диалоги по теме.
- Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Метапредметные результаты (УУД):
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– владение монологической речью.
1. Организационный момент. (1 мин.)
Т. Hello, students. I am glad to see you. Sitdown, please.
2. Проверка выполнения домашнее задания: SB, с. 18—19: повторить алфавит; подготовиться к буквенному диктанту; WL 1 (StarterUnit) (minus - question).
Лексическая зарядка:
3. Буквенный диктант:
1. Aa, 2. Ll, 3. Ss, 4.Kk, 5.Dd, 6.Jj, 7. Ff, 8.Hh, 9.Gg, 10. Qq, 11. Oo,
13. Ww, 14. Ii, 15. Ee, 16.Uu, 17.Rr, 18. Yy, 19. Tt, 20.Zz, 21. Mm, 22. Xx,
23. Nn, 24.Cc, 25. Bb, 26. Vv.
4. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Introducethelanguage. Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.
Задача: мотивирование учащихся на обобщение работы по изучению английского алфавита и изучение числительных (1-10).
5. Введение новой лексики, артикуляция слов WL 1 (StarterUnit) (rainbow - sun).
6. ЗакреплениеновыхЛЕ:
1. Now let me see how well you’ve memorized the new words.
2. Match the words to the pictures.
3. Make up a word combination with one of these words.
4. Find the opposites and give the Russian equivalents.
5. Paraphrase the word combination to make up a sentence.
7. Ex. 1 p. 20 Задача: освоение числительных 1-10.
Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют числительные 1-10 с опорой на текст упражнения. Организовать многократное повторение в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах; с опорой на карточки с цифрами и словами, только с цифрами, только со словами, подряд, вразбивку, в прямом и обратном счете и т. д. Учащиеся считают числительные 1-10 без зрительной опоры.
8. Ex. 2 p. 20 Задача: освоение значения в соотнесении с правописанием числительных
1—10. Пояснить задание, если есть необходимость. Важно предоставить учащимся возможность самим понять задание, исходя из текста и образца. Предложить учащимся установить закономерность в каждом ряду числительных (№ 2: 1 + 3 = 4 4 + 3 = 7 7 + 3 = 10; №3: 10 _ 2 = 8 8 _ 2 = 6 6 _ 2 = 4; №4: 2 + 2 = 4 4 + 2 = 6 6 + 2 = 8).
Учащиеся самостоятельно выполняют задание, прописывая недостающие числительные словами, с опорой на учебник. Организовать проверку в парах: учащиеся читают числительные вслух.
9. Ex. 3 p. 20 Задачи: освоение правописания числительных 1-10; развитие умений
Учащиеся самостоятельно работают, расставляя буквы в нужном порядке, с опорой на материал учебника, если в этом есть необходимость. Организовать контроль хода работы. Организовать проверку в парах. Проверить ответы.
Ключи: 1 ONE, 2 FOUR, 3 SIX, 4 NINE, 5 TEN, 6 THREE.
10.Физкультминутка.
11. Ex. 4 p. 20 Задачи: освоение арифметических действий и чтения математических выражений (развитие устной речи) с числительными 1-10; освоение правописание числительных 1-10.
Учащиеся на основе языковой догадки устанавливают значение слов plus, minus, equals. Записать примеры № 1 и № 2 на доске. Учащиеся самостоятельно выполняют задание в тетрадях. Организовать контроль хода работы. Проверьте ответы, в том числе правописание числительных.
12. GameЗадача: развитие умений устной речи; освоение числительных в речи.
Учащиеся играют в парах. Ученик A задумывает число, а ученик B старается угадать его. Ученик A использует слова up (вверх — в значении больше) и down (вниз — в значении меньше), чтобы подвести ученика B к правильному ответу. Учащиеся меняются ролями. Отработать слова up и down, выражение That’sright. Организовать контроль хода игры.
Предполагаемый ответ:
A: (задумывает число 3)
A: That’sright. Etc.
13. SingtheSong - Ex. 5 p. 20 Задачи: освоение числительных в контексте; развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся.
Введение и отработка, новые выражения Whattimeisit? — It’slate. Let’scountagain.
Учащиеся самостоятельно читают текст песни. Организовать контроль хода работы. Убедиться в понимании учащимися текста,оказать необходимую помощь. Учащиеся прослушивают запись (CD) и поют песню.
14. Ex. 6 p. 20 Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных умений; различение английских и русских личных имен; знакомство с транслитерацией.
a) Учащиеся, выбирая русские имена, читают их вслух.
Ключи: Anya, Olga, Slava, Sasha, Ivan, Daria.
Поясните закономерности записи русских слов, в частности имен собственных, английскими буквами — на основе таблицы транслитерации WL, с. 18 учебника.— Учащиеся самостоятельно заполняют таблицу, различая мужские и женские имена. Попросите учащихся проговаривать (прочитывать) имена вслух в процессе выполнения задания.— Организуйте контроль хода работы.— Проверьте ответы, обращая внимание на правильность чтения и произношение.
Ключи: Boys: Peter, Steve, Pat, John, Tony, Bill, William, Sasha, Slava, Ivan.
Girls: Laura, Ann, Pat, Julia, Mary, Anya, Daria, Olga.
Пояснить, что некоторые английские имена могут быть и мужскими, и женскими, например Pat — Patric (m), Patricia (f) (у нас в словаре только f ). Попросить привести аналогичные примеры из русского языка (Александр (а), Валентин (а) и др.).— При проверке в случае необходимости обращайтесь к словарю личных имен (Personalnames) WL, с. 15 учебника. Пояснить аббревиатуры f (ж.) и m (м.).
b) Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют c опорой на текст.
c) Учащиеся записывают свое имя (можно и фамилию) по-английски. Организовать контроль хода работы, окажите необходимую помощь.— Проверьте правильность написания. Повторить основные закономерности транслитерации с использованием таблицы.
15. Ex. 7 p. 20 Задачи: расширение освоения в речи форм запроса и предоставления
информации личного характера; развитие умений чтения вслух; развитие умений диалогической речи; анализ правописания личных имен.
Введение и отработка структуры Howoldareyou? - I’mten.
Попросить двух сильных учащихся прочитать диалог в качестве образца. Учащиеся в парах читают, а потом воспроизводят диалоги, меняясь ролями. Поощрять использование реальных имен, а также имен, отработанных в ех. 6. Организовать контроль выполнения задания и дифференцированную помощь.
16. Домашнее задание: с. 20: числительные 1-10 счет, правописание; петь песню; написать в тетради свои имя и фамилию, имена членов семьи (таблица WL, с. 18); WL 1 (StarterUnit) (rainbow - sun).
Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.
Дидактическая цель : Развитие слухо-произносительного и лексического навыков
Цели и задачи урока:
- Образовательная:
- изучить английский алфавит;
- освоение правил чтения;
- вводить, тренировать и учить применять лексику по теме;
- освоить грамматические структуры: Where are you from? I am from…, What colour is this? It’s …
- познакомить с употреблением неопределенного артикля a/an;
- развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.
- развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка);
- развивать умения, составляющие языковую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.
- Развивающая:
- развивать мотивацию к изучению английского языка;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать коммуникативную компетенцию (умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли).
- Воспитательная:
- расширять страноведческие знания;
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- развивать такие личностные качества, как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.
Основные понятия: имена и числительные от 1 до 10, названия цветов, What colour is. -It's. I can sing
изучение букв алфавита,развитие умения орфографически правил. письма, развитие навыков аудирования, развитие умений диал. речи на основе умений знакомиться.
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию
работа в команде разного наполнения (целым классом); активное участие в обсуждениях, возникающих на уроке; владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдение простейших норм речевого этикета
умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности
произвольное и осознанное построение речевого высказывания, развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
Аудиовизуальные, инфомационные (компоненты УМК), плакат с английскими буквами
Форма организации УД: Индивидуальная, парная
Организация пространства Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.
Читайте также: