Конспект урока по англ яз 3 класс биболетова по теме еда

Обновлено: 07.07.2024

Организационный момент
- Good morning pupils!
- Good morning, teacher!
- Sit down please! I am very glad to see you! Today at the lesson we are going to repeat all the words and try to make up dialogues on the topic Food. Каждое задание на сегодняшнем уроке будет для нас маленькой ступенечкой в изучении английского языка, а в конце урока посмотрим, кто же из нас поднимется на вершину, а кому ещё нужно стараться. Вот она, наша лесенка. Сейчас мы в самом низу, а надо добраться до самого верха, поэтому давайте поскорее начинать урок!

Фонетическая зарядка

So, the first task for you is to recite a poem. Let’s try to do it together firstly. Look at the blackboard, please! Я прочитаю слова, а вы озвучите картинки.

I like …
I like …
I like … and …
….
And now let’s read the poem all together! (читаем)
Very good! May be anybody wants to read it alone? (читают)
Thank you very much!
So, the first task is done!Возьмите листочки с лесенками, если вы считаете, что справились с заданием хорошо, поднимитесь по лесенке, нарисуйте человечка на второй ступенечке!

Повторение лексики по теме
- We know much more words on the topic, let’s repeat them too! Let’s play with the ball! Show me your hands! Firstly I’m going to ask you in English! Translate my words! (играем)
- Good! And now vice versa! Translate the words into English! (играем)
- Very well done! And now check me, please! (спрашивают меня, исправляют)
- Thank you! А теперь вернёмся к нашей лесенке, если вы вспомнили все слова, пока мы играли, то нарисуйте человечка на следующей ступенечке!
- Today we are having a guest! It is a doll. Her name is Mary. Let’s say Hello to her! Мама послала Мери в магазин и дала ей собой список продуктов, которые нужно купить. А Мери по пути заигралась с друзьями в снежки, листочек со списком промок и некоторые буквы стёрлись. Давайте поможем Мери вспомнить, какиё продукты нужно купить? Look at the list on the blackboard! ( отгадываем слова с пропущенными буквами)
- Thank you! Мери очень вам благодарна! Вернёмся к лесенке. Если вы вспомнили все слова, поднимайтесь на следующую ступеньку!
- Итак, список продуктов мы восстановили, помогли Мери. А теперь давайте подскажем Мери в какие же магазины ей нужно пойти за этими продуктами. Давайте разложим продукты по полкам магазина, и ей сразу же всё станет понятно! Вот названия продуктов, а вот магазины. Четверо из вас станут поработают у доски, а остальные в группах на своих столах. (выполняют задание)
- Are you ready? Let’s name the products? which we can buy in the greengrosery… in the dairy… и т. д.
- Проверили себя? А теперь те, кто считает что справились с заданием, поскорее поднимайтесь на следующую ступеньку!
- Мери очень рада, теперь она знает, куда ей пойти за продуктами. А сейчас она хочет узнать, что же вы любите кушать. Она сама хочет вас спросить. А правильно ответить на вопросы Мери вам поможет схемка на доске. (Мери задаёт вопросы Do you like…?, дети отвечают Yes, I do / No, I don’t) А теперь сами расскажите Мери, что вы любите. (составляют предложения I like…)
- Good of you!А теперь поднимитесь на ступеньку выше те, кто хорошо справился с заданием!

Аудирование
- Мери было очень интересно послушать, о ваших любимых продуктах, а теперь она хочет представить вас своим друзьям, она нарисовала некоторых из них и то что они любят кушать. Подумайте, кто из них может сказать про себя так: I like… (отгадывают)
- Не забудьте подняться на следующую ступенечку те, кому всё было понятно.

Физ. минутка
- А сейчас немножко поиграем! Stand up, please! поиграем с Мери в съедобное – несъедобное! ( Если кукла называет несъедобный предмет – хлопаем в ладоши, если съедобный – гладим животик)

Работа с диалогами
- Мери недавно была в магазине и услышала там несколько разговоров. Она Записала их для нас. Но она так спешила к нам на урок, что все фразы перемешались. Давайте постараемся восстановить диалоги а потом прочитаем и переведём их. (работа в парах, проверка задания с переводом)
- Итак, все кто всё сделал правильно, поднимайтесь по лесенке!

Подведение итогов
- Вот какие мы с вами молодцы! Помогли Мери! И слова вспомнили, и диалоги составили. А дома вы постараетесь составить свои диалоги, в этом вам поможет упр. на странице . И Мери у нас молодец! Она помогает маме. А вы помогаете родителям? Ходите в магазин за продуктами? Молодцы!
- А теперь давайте посмотрим как же мы с вами поработали на сегодняшнем уроке, посмотрите каждый на свою лесенку. Всего у нас было 7 ступенечек. Кто из вас смог подняться на самый верх? А кто прошёл 6 ступенек? А кто меньше? Ну вот, все хорошо поработали! Всем большое спасибо. Don’t forget to write down your home task! The lesson is over! And you may be free! Good bye!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по теме "Еда" для 3 класса с учетом требований ФГОС. Урок не требует определенного учебника, задумывался как вводный по теме. Целью урока является выявление знакомой детям лексики, актуализация ее в речи. Продуктом урока является составление праздничного меню с традиционными английскими блюдами. По результату урока учащиеся осознают количество лексики, необходимой им для успешной коммуникации по теме, что является мотивационным фактором для дальнейшей работы над темой.

Тема урока: “Food” (breakfast and lunch);

Тип урока: Урок закрепления полученных знаний

УМК: Биболетовой "Enjoy English-3"

Еда (завтрак и обед)

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемый результат

Предметные умения

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Present Simple.

3. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don’t).

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Межпредметные связи

Формы работы

Русский язык, этика, татарский язык

Фонетическая и речевая зарядка

Работа со схемами – опорами

Индивидуальная, парная, групповая работы.

УМК Биболетовой "Enjoy English-3"

Аудиозапись (песня про еду);

Желтые смайлики из картона;

Карточки со словами (буквы в неправильном порядке);

Костюмы для сценок;

Этапы работы

Содержание этапа

Организационный этап урока

Используемые ресурсы

1. Орг.момент (настрой на урок)

Желтые смайлики из картона

Мешочек, содержащий изображения продуктов.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель – настроить на общение на английском языке.

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-“How are you today?”

-“Show me your smiles!”

-“Why? What’s wrong?”

-“Cheer up! Show me the smiles on your faces!”

Ребята, посмотрите на доску, здесь есть небольшой кроссворд, разгадав его, мы узнаем тему нашего урока. Я сейчас буду читать вам рифмовки, а вы должны придумать их продолжение и вписать в клеточки.

Рыбу ловишь – не шумишь.

Рыба по-английски fish.

Очень любит зайчик серый

Есть морковку летом – carrot.

В костре ее я испеку

Мама мне сказала:

Вкуснотища! Very good!

Пищу называют food.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!”

Ch: показывают смайлики

(если смайлик отрицательный)

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся, развитие языковой компетентности.

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Оборудование: интерактивная доска, презентации Power Point, проектор, MP3 запись к УМК Биболетовой М.З."Enjoy English", 3 класс

1. Оргмомент

– Good morning!
– Good morning, good morning, good morning to you,
– Good morning, we are glad to see you.
– I’m glad to see you, too! Sit down, please.
– Let’s start our lesson.
– Today we speak English about your favorite, tasty food. You will tell us what you like or don’t like to eat and you will read and play.

Сегодня мы с вами поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.

– В нашей игре участвуют 3 команды:
The first name is APPLES.
The second is CARROTS. The 3 is NUTS.

2. Речевая зарядка

I hope you remember a lot of words from the topic ”Food”.
– И вот перед нами 1 испытание. Я буду читать рифмовки, а вы продолжение.

Вкуснотища! …very good!
Пищу называют . food .
Для шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …cheese.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой … honey.
I like apples on the tree. I like coffee, I like …
Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with…

3. Активизация изученной лексики

I. Remind…Name.. In chorus.

– When do you have breakfast?
– What do you have for breakfast?
– When do you have dinner?
– What do you have for dinner?
– When do you have supper?
– What do you have for supper?

II. Рисунок 1 (Приложение) – Now make your own SUPERMENU.

Составьте своё меню на сегодня (работа у доски по командам):

4. Физкультминутка (Приложениее) – Now let’s sing and dance! Записи песен

III. Рисунок 2 (Приложение) Напишите все продукты, какие знаете, в две колонки: исчисляемые и неисчисляемые.

IV. Рисунок 3 (Приложение) – What shops do you know? Write down what we have in
– Green shop
– White shop
– Sweet shop (работа у доски по командам)

V. Учащиеся видят карточки со слогами, и они должны составить из них слова по теме “Food”, перетащив слоги.

5. Обучение диалогической речи

– And you, my dear friends, what do you think? Do you like porridge for breakfast?
– Do you like sandwich for breakfast?
– I would ask you "Do you like…?"You would say "Yes, I do" "No, I don't".
– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.)
– Do you like some soup and some corn?
– Do you like some fish and some jam?
– Do you like some tea and some bread?
– Do you like some coffee and some ham?
– Do you like some bread and some cheese?
– And what do you like for breakfast?
– What do you need for sandwich?
– I think we need some bread (some cheese, some ham, a tomato, a cucumber etc.)
– А Винни-Пух интересуется: "Какое блюдо вы бы хотели съесть или выпить?"
– А давайте попробуем спросить друг друга “Хочешь ли ты …?(работа в парах)
– And now we'll get ready for the performance. Let's make little stories about breakfast.
– You have some minutes to prepare this task.

6. Повторение грамматического материала

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are) 2) Найдите и исправьте ошибку.
1. I …a pupil.
2. You … from England.
3. My dad … tall and strong.
4. My mum … very good.
5. This dog … fat.
6. We …big.
7. Pete and Bob … students.
1. Ann and Mike is pupils.
2. We English are.
3. I have five book.
4. They has two stars.
5. What is your names?
6. I see one dogs.
7. Pete run in the park.

7. Заключительная часть урока

– You all have worked very well.
– Do you like your work at the lesson?
– Что запомнилось?
– Thank you very much for your work. You are good pupils.

Stand up, please.
Raise your head.
Jump up high.
Wave your hand.
And say “Bye!”
Good-bye!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка в 3 –м классе. (по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English 3-класс”) по теме “Food”.

Дата проведения: 25.11.2013.

Учитель: Малярова Н.В.

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.

Образовательные:

Развивать умения и навыки устной речи: научить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like? Would you like? И отвечать на них Yes, I do. No, I don`t.

научить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;

Развивающие:

развивать память, внимание, творческое воображение,языковую догадку;

способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

Воспитательные:

поддерживать интерес к изучению английского языка;

воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Тип урока: повторение.

Форма урока: игра-путешествие.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

Планируемые результаты:

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;

формирование адекватного позитивного самовосприятия;

развитие эмоциональной сферы личности учеников;

Метапредметные:

регулятивные: умение формулировать вопрос (проблему) урока и его цель, умение искать пути решения проблемы, осуществлять рефлексию, соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

познавательные: умение анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности, умение самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе.

коммуникативные: умение аргументировать свою точку зрения, умение проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, оформлять свои мысли в устной форме, слушать и слышать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

развитие умений и навыков чтения, устной речи;

умения в области аудирования понимать на слух речь учителя, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность.

Презентация сопровождает весь урок.

1. Орг.момент(1 мин.)

Teacher: Good afternoon, children. Nice to see you. Sit down, please.

The weather is fine,

The sky is blue.

Good afternoon children,

I`m glad to see you.

2. Установка на урок. Обьявление целей урока.(1 мин.) (Слайд №1)

T:-Dear boys and girls! Today we are going to talk about our food. We’ll remember our words , repeat good manners, we are going to practice a role play today.

3.Фонетическая зарядка. ( слайд №2)

Teacher: Boys and girls, let’s train our sounds. Children, listen to me and repeat after me!

[f]-coffee, fish, fruit

[n]-orange, sandwich, corn

[p]-soup, potato, porridge, apple

[l]-a lot of, apple, lemon

[i:]-cream, sweets, cheese, coffee, tea

Teacher: Look at the blackboard and name this pictures! (слайды №3-17)

Дети называют продукты, изображенные на картинках.

T: Children, let’s learn one beautiful poem by heard. Listen and repeat after me! (слайд №18)

I like ice-cream,

She likes sweets,

He likes cheese,

T: Very well! Do you like this poem?

Кому понравилось это стихотворение –поднимите красную сигнальную карточку,кому нет-синюю

4.Речевая зарядка (4 мин.)( слайд№19)

T: OK! Let’s play a game!

Now boys and girls, I’ll know, what you like for breakfast. Look at the blackboard. I would ask you: “Do you like…?” You would say:”Yes, I do”, “No, I don’t”.

-Do you like porridge for breakfast?

- Do you like sandwich for breakfast?

- Do you like an orange for breakfast?

- Do you like some soup and some corn for breakfast?

- Do you like some coffee and some ham for breakfast?

- Do you like some fish and some jam for breakfast?

- Do you like some tea and some bread for breakfast?

- Do you like some bread and some cheese for breakfast?

II. Главная часть. Активизация изученной лексики. (Слайд №20) .

Но ребята, к нам прилетел наш попугай Рокки, он взволнован, просит о помощи!Он говорит,что злые пираты похители артистов нашего театра Алису и ее друзей Джим и Джилл,они спрятали их где-то на необитаемом острове . а ведь у Алисы день рождения!Ребята,спасем Алису и ее друзей?Let’s voyage by this beautiful ship (Тогда давайте отправимся в путешествие по океану на этом великолепном паруснике)!

1.Teacher: Ребята,к борту нашего корабля прибилась бутылка с запиской.I see a bottle with a peace of paper. Let’s read it .It’s a letter from our friend Jim .But I don’t understand it! Это письмо от нашего друга Джима. Но я в нем ничего не пойму. Водой смыло некоторые слова.Мы должны вставить пропущенные слова и восстановить письмо.Достаньте из конверте №1 это письмо и вставьте пропущенные слова. (слайд№22)

А теперь проверьте его по доске и поставьте себе оценки. Обьясните свою оценку.

Teacher: Tanya, what mark have you got? Why have you got this mark?

2.Т:Let’s read this letter! Dasha, read this letter again! All right .

3. Начался шторм. Корабль сбился с пути, мы оказались в бухте находок. Вот сдесь и находятся наши друзья Джилл и Джим. Они рассказали, что Алисы с ним нет, а они заколдованы злыми пиратами. И если мы выполним некоторые задания, мы их расколдуем.

Teacher: Open your textbooks at page36 ex.5

Помоги Джиму и Джилл составить как можно больше словосочетаний.

Достаньте из конверта№2 еще одно задание. Вы должны заменить в предложениях картинки на слова,которые написаны под чертой. Обменяйтесь карточками друг с другом в паре.(слайд№25)

Проверьте правильность выполнения задания по доске .Оцените работу .Почему вы так оценили работу вашего одноклассника?Молодцы! Мы расколдовали наших друзей, берем их с собой и продолжаем наше путешествие в поисках Алисы.

(MP3 “Clap your hands”)

4Динамическая пауза. Ребята, мы подплываем к заливу Бодрости. Мы все очень устали.Let’s have a rest.Let’s sing and dance!(Дети танцуют и исполняют песню из сборника песен “Game –songs”)

(CD обучающая компьютерная программа к УМК)

5.Т: Ребята, Джим и Джилл твердо знают, что мы обязательно скоро найдем нашу именинницу, они хотят научить нас некоторым английским манерам поведения за столом.Teacher: Listen to the dialog! Чтобы лучше мы все запомнили, наши друзья записали этот разговор. Но посмотрите, что с ним произошло!? Все фразы этого разговора от сильной качки перепутались! Давайте все востановим. А теперь мы должны прочесть этот диалог по ролям. Я вижу еще один остров. Ребята ,посмотрите кого мы нашли на этом острове? Этоже Алиса! Вы помните, что у нее сегодня день рождения. Она вас всех приглашеет на свой день рождения.

III. Заключение. (слайд№25)

1.Итог урока. T: Итак,мы преодалели все трудности,нашли наших друзей,они спасены!Молодцы.Что нового мы узнали на нашем уроке?

Сегодня я узнал…

Было интересно узнать… Было трудно выполнить…

Я научился…Я смог…

Т: Оцените свою работу на уроке.

Т: А я оцениваю вашу работу так:

1.Домашнее задание (Слайд№26)

2.Рефлексия. Ребята, у вас на столе есть 2 кораблика: розового и голубого цвета. Если урок вам понравился, то прикрепите кораблики розового цвета к нашему большому кораблю,если не понравился-то голубого.

Читайте также: