Конспект урока передача мяча в парах 2 класс

Обновлено: 08.07.2024

Урок посвящён ловле и передаче мяча в парах на месте и в движении.

Ведение мяча – обязательный игровой приём в баскетболе. Игроки продвигаются с мячом, ударяя его последовательно о пол правой или левой рукой. Таким образом игрок может перемещаться в любом направлении.

Ловля мяча – игровой приём, обеспечивающий уверенное овладение мячом.

Передача мяча – игровой приём, с помощью которого игрок направляет мяч партнёру

Пробежка – передвижение с мячом в руках более двух шагов

Основная литература:

  • Матвеев, А. П. Физическая культура. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. [Текст] / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2015. – 127 с.

Дополнительная литература:

  • Лях, В. И. Физическая культура. 1–4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений [Текст] / В. И. Лях – М.: Просвещение, 2013. – 190 с.

Интернет-ресурсы:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Баскетбол – это одна из самых популярных спортивных игр не только в нашей стране, но и во всем мире. Ловля, передача и ведение мяча – это основные игровые приёмы в баскетболе. С помощью этих навыков можно развить координацию, быстроту, силу и ловкость.

Основу игры в баскетбол составляют: передачи мяча, ведение мяча и ловля мяча. Правильное выполнение движений обеспечит эффективность и предотвратит возможность получение травмы.

Самое удобное положение для ловли или передачи мяча – это стойка баскетболиста. Чтобы принять правильное положение тела, ноги надо поставить на ширину плеч, но одну ногу надо выставить вперед на полшага. Обе ноги должны быть согнуты в коленях. Руки нужно согнуть в локтях и держать их на уровне груди. Баскетбольный мяч держат двумя руками с свободно расставленными пальцами.

Передача мяча – это один из самых важных и наиболее технически сложных элементов баскетбола. Передача мяча в основном осуществляется обеими руками, чтобы совершить передачу точно и быстро. При передаче мяча руки должны быть согнуты в локтях. Мяч надо держать на уровне груди. Затем надо разогнуть руки от себя и бросить мяч быстрым движением кистей. Необходимо помнить, что при передаче мяча надо стараться бросать его на уровне груди партнёра, чтобы ему было легче поймать мяч. Локти следует опустить вдоль тела после передачи. Передача мяча может быть с места или в движении (во время ходьбы, бега или в прыжке). Чаще всего используют два вида передач: сразу в руки игроку – верхняя передача, или после удара об пол – это нижняя передача.

В зависимости от направления полёта мяча передача может быть вперёд, назад или в сторону.

Ловля мяча – технический приём, обеспечивающий уверенное овладение мячом. В момент ловли мяч может находиться над головой, на уровне груди, ниже пояса, отскакивать от площадки или катиться по ней. По направлению к партнёру мяч может лететь навстречу, сбоку или сзади. Ловить (или принимать) мяч нужно двумя руками. Во время касания мяча руки должны быть вытянуты по направлению к летящему мячу, а в момент ловли мяча руки должны быстро сгибаться в локтях (с мячом в руках) для ослабления силы удара. Необходимо всегда следить за мячом. Держать мяч в поле зрения.

Процесс ловли мяча можно разделить на три фазы. Первая – подготовительная. В этой фазе самое главное – принять удобное положение и приготовиться к ловле мяча. На что стоит обратить внимание? Руки должны быть на уровне груди. При приближении мяча вытягивать руки навстречу ему. Разрешается сделать один шаг навстречу летящему мячу (до момента касания мяча). Пальцы свободно разведены, но не расслаблены. Ладони всегда направлены в сторону мяча. Расстояние между руками не должно быть больше мяча. Положение кистей зависит от направления полета мяча.

Основная фаза – это момент соприкосновения с мячом. В этот момент надо обхватить мяч пальцами. Руки согнуть в локтях и поднести мяч к груди. Одновременно с этим движением надо сделать шаг назад, если мяч летит очень сильно. Это поможет уменьшить скорость летящего мяча.

Завершающая фаза – после приема (ловли) мяча туловище надо немного наклонить вперёд.

Ведение мяча – обязательный игровой прием в баскетболе. Игроки продвигаются с мячом, ударяя его последовательно о пол рукой. Таким образом игрок может перемещаться в любом направлении.

Ведение позволяет передвигаться по площадке с мячом. Во время ведения мяча тело надо слегка наклонить вперед, немного согнуть ноги в коленях. Удары мяча об пол выполняются сбоку, по отношению к ведущему мяч. Если вести мяч перед собой, это будет мешать движению вперёд.

Во время ходьбы или бега надо ударять мячом об пол на каждый второй шаг (только одной рукой), и после отскока мяча от пола - поймать его. Затем все движения повторяются. Мяч можно вести как правой, так и левой рукой. При попеременном ведении надо ударять мяч об площадку правой и левой рукой по очереди.

Во время игры нельзя передвигаться с мячом в руках больше двух шагов. Это называется пробежкой. Правилами это запрещено.

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Фазы при ловле мяча

Какие фазы выделяют при ловле мяча?

  • подготовительная
  • принимающая
  • основная
  • итоговая
  • завершающая

Решение. Процесс ловли мяча можно разделить на три фазы. Первая – подготовительная. Вторая – основная. Третья – завершающая.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 2 "А" классе

Выполнил учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.

Тема: Передачи мяча на месте в парах.

Цель урока: Уметь передавать и ловить мяч.

Задачи урока:

1. Обучение техники передачи мяча на месте в парах.

2. Развитие координации, внимание, быстроты, ловкости.

3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства ответственности за порученное задание.
Формируемые УУД:

Предметные: иметь углубленное представление о технике передачи мяча на месте в парах, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений и подвижных игр;

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Вид урока: волейбол

Тип урока : обучающий

Метод проведения : индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.

• Развитие зрительного внимания, зрительной и слу ховой памяти.

• Воспитание у обучающихся с ОВЗ интереса к физической культуре.

1. Построение. Проверка знания своего места в строю, внешнего вида, опрятность

2. Дыхательная минутка, соблюдение интервала, порядка во время передвижения.

а) Построение в шеренгу по одному. Принятие правильной осанки.

б) Строевые упражнения. Повороты вправо, влево, кругом. Перестроение из одной

в) Ходьба по залу в колонне по одному с выполнением коррекционных у пражнений: руки

в стороны, вверх, вниз в сочетании с бегом. Ходьба на носках руки вверх, на пятках ру ки

г) Перестроение в колонну по 3 для выполнения у пражнений ритмического характер а .

Движения плечами попеременно вверх - вниз, приседая и выпрямляясь.

2. И. п. - о. с. руки на поясе. Повороты ту ловища в лев у ю и правую стороны.

3. И. п. - о. с. руки на поясе. Пооче редные выпрямление рук вниз и вверх с наклоном

4. И. п. - о. с. Ходьба на месте и с поворотом вокруг себя на 360 градус ов.

5. И. п. - о. с. Поднимая и опуская плечи на месте и с продвижением вперёд и назад.

6. И. п. - о. с. руки на поясе. Кру говые движения туловища влево и вправо.

7. И. п. - ноги врозь, руки на поясе. Чередуем наклоны головы клевому и правому плеч у с

8. И. п. - ноги врозь, руки на поясе. Поднимание и опу скание плеч.

9. И. п. - ноги врозь, руки на поясе. Наклоны туловища в сторону поочерёдно вправо и

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные: обучающиеся проявляют эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (умение планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять саморегуляцию; осуществлять контроль и самоконтроль); обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: (умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности);обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: (умение осуществлять рефлексию способов и условий действия; контроль и оценку процесса и результатов деятельности); демонстрируют способность выполнять задания с опорой на вопросы; понимают, запоминают и используют в речи сложные конструкции; умения работать по словесной инструкции; воспринимают.

Предметные: обучающиеся имеют представления о технике ловли и броска мяча, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений с мячами и подвижных игр.

Цель: формирование у обучающихся интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры через проведение упражнений с мячом; формирование основ здорового образа жизни.

Воспитательные: воспитывать у обучающихся эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Коррекционно - развивающие: формировать у обучающихся:

регулятивные УУД: (умение планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять саморегуляцию; осуществлять контроль и самоконтроль);

коммуникативные УУД умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности);

познавательные УУД (умение осуществлять рефлексию способов и условий действия; контроль и оценку процесса и результатов деятельности);

развивать речеслуховую память на основе вопросов; развивать умение работать по словесной инструкции.

Образовательные: формировать у обучающихся знания и представления о о технике ловли и броска мяча, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью специальных упражнений с мячами и подвижных игр.

Принципы обучения и воспитания:

Средства развития:

Двигательная активность, физические упражнения

Развитие физических возможностей через бег, прыжки, бросание, ловле и др.

Эмоциональная составляющая подвижной игры

Общепедагогические и специальные принципы:

Общепедагогические принципы:

Принцип осознанности и активности

Принцип доступности и индивидуализации

Специальные принципы:

Принцип системного чередования физических нагрузок и отдыха

Принцип всестороннего и гармоничного развития личности

Принцип оздоровительной направленности

Методы:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивация деятельности и поведения: методы контроля и самоконтроля.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

Общедидактические наглядные:

Наглядно-зрительные приёмы (показ физических упражнений)

Тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь учителя)

Вербальные (Словесные):

Объяснения, пояснения, указания

Подача команд, сигналов, распоряжений

Вопросы к детям

Проведение упражнений в игровой форме

Проведение упражнений в соревновательной форме

Информационно-рецептивный (взаимозависимость педагога и ребенка)

Место проведения: спортивный зал

Тип урока: урок открытия новых знаний и способов действий.

Структура урока:

1. Самоопределение к деятельности (Орг. момент). 3 мин.

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. 13 мин.

3. Решение проблемы. 6 мин.

4. Первичное закрепление. 10 мин.

5. Организация самостоятельной работы. 10 мин.

6. Рефлексия деятельности (итог урока). 3 мин.

Использованная литература

Начальное общее образование: федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст]: сб. нормативных материалов. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 160 с. – (Современное образование).

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития: текст/Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 186 с.

Этапы урока, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Планируемый результат с учетом формирования УУД

1. Самоопределение

к деятельности (Орг.

Задача: организовать положительное самоопределение учеников к деятельности на уроке.

Формировать у обучающихся регулятивные УУД: умение осуществлять саморегуляцию.

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивация деятельности и поведения: методы контроля и самоконтроля.

-Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас снова видеть. Напомню, меня зовут Ольга Александровна , сегодня урок физкультуры проведу у вас я.

У кого нет физкультурной формы, сядьте на скамейку, я дам вам индивидуальное задание (Раздаю картинки, где дети по пунктиру обводят рисунок).

Обучающиеся демонстрируют регулятивныее УУД: умение осуществлять саморегуляцию.

2. Актуализация

опорных знаний и

способов действий.

Выявление проблемы

Задача: организовать деятельность по повторению обучающимися пройденного материала;

Формировать регулятивные УУД:

умение планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль и самоконтроль

Формировать коммуникативные УУД:

умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками;

развивать речеслуховую память на основе вопросов; развивать умение работать по словестной инструкции;

Вербальные (Словесные):

Объяснения, пояснения, указания

Подача команд, сигналов, распоряжений

Общедидактические наглядные:

Наглядно-зрительные приёмы (показ физических упражнений)

Тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь учителя)

-Перед тем как начать разминку повторим строевые команды.

-Налево! Кругом! Направо! Кругом! На первый второй рассчитайсь! В две шеренги стройся! В одну шеренгу становись!

Сначала мы проведем разминку. А потом узнаем тему нашего урока.

- Направо! В обход налево шагом марш!

- Руки вверх, на носочки.(1 мин)

- Встали на пяточки, руки на пояс. (1 мин)

- Перекат с пяточки на носочек. (1 мин)

-В полуприседе. (1 мин)

-Ускоряем темп, спортивным шагом. (1 мин)

-Медленный бег по кругу. (1 мин)

- Бег с высоким подниманием бедра. (1 мин)

-Приставным шагом левым боком. (1 мин)

-Приставным шагом правым боком. (1 мин)

-Скрестный бег правым и левым боком. (1 мин)

- Перешли на шаг. (1 мин)

Упражнения на восстановление дыхания: Руки вверх вдох, вниз выдох. Направляющий на месте стой раз, два.

-Стройся! На первый второй рассчитайсь! В 2 шеренги становись!

-Сейчас я под музыку буду показывать упражнения, а вы повторяете за мной.

Музыкальная разминка. (3 мин.40 сек)

-Сегодня мы будем тренироваться выполнять броски и ловлю мяча в парах с отскоком от пола.

Регулятивные УУД:

Обучающиеся демонстрируют умение планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять контроль и самоконтроль

Коммуникативные УУД:

умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками;

демонстрируют способность выполнять задания с опорой на вопросы; умения работать по словестной инструкции;

3. Решение проблемы

Задача: организовать деятельность выхода из затруднения и организовать деятельность по осмыслению обучающимися нового материала.

Формировать у обучающихся: регулятивные УУД :

умение планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять саморегуляцию; осуществлять контроль и самоконтроль);

коммуникативные УУД (умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности);

познавательные УУД (умение оценивать результаты выполненного задания);

развивать речеслуховую память на основе вопросов; развивать умение работать по словесной инструкции;

Словесные (объяснение); наглядные (демонстрация); практические (упражнения).

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

Общедидактические наглядные:

Наглядно-зрительные приёмы (показ физических упражнений)

Тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь учителя)

-Прежде чем приступить к отработке навыков ловли и броска мяча, я предлагаю вам выполнить следующие упражнения с мячами.

В одну шеренгу становись. На 1,2 рассчитайсь! В 2 шеренги становись, развернувшись друг к другу лицом.

Первые берут баскетбольные мячи.

И.п .-спиной друг к другу, мяч у одного ребенка из пары в руках. Передача мяча друг другу с поворотом. Один – поворот корпуса направо, другой – поворот корпуса налево, передать мяч, затем оба поворачиваются в другую сторону, и снова следует передача мяча.(30 с.)

И.п. – спиной друг к другу, мяч прижать спинами. Один выполняет полуприсед, стараясь катить мяч по спине партнера, но не уронить его, затем встаёт. Другой выполняет полуприсед, затем встает в исходное положение. (30 с.)

И.п. – широкая стойка ноги врозь, стоя спиной друг к другу, дистанция полшага. Один передает мяч партнеру сверху, другой снизу. Затем наоборот. (30 с.)

И.п. – стоя лицом друг к другу, вместе удерживая мяч прямыми руками. Выпады сначала в одну сторону, затем в другую – делать синхронно, мяч не отпускать. (30 с.)

И.п. – стоя лицом друг к другу, вместе удерживая мяч прямыми руками. Один выполняет присед, поднимается, другой выполняет присед поднимается. (30 с.)

И.п. –стоя лицом друг другу в стойке ноги врозь. Подобрать удобное расстояние между собой. Один выполняет наклон с мячом как можно ниже, затем помещает мяч между ног другого, тот зажимает мяч ногами. Первый выпрямляется. После этого второй наклоняется и достаёт мяч и выпрямляется, затем наклоняется сам и т.д. (30 с.)

И.п. – лицом друг к другу, у первого мяч в руках, он поднимает руки вперед- вверх. Задача второго – подпрыгнуть и при приземлении выхватить мяч у первого из рук (как только второй хватает мяч, первый отпускает). Затем второй поднимает мяч вперед- вверх, первый подпрыгивает и выхватывает мяч. (30 с.)

-Упражнения с мячами закончили.

умение планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять саморегуляцию; осуществлять контроль и самоконтроль;

коммуникативные УУД (умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности);

познавательные УУД (умение оценивать результаты выполненного задания);

демонстрируют способность выполнять задания с опорой на вопросы.

4. Первичное

закрепление

Задача: закрепление

нового материала.

Задача: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание обучающимися изучаемого материала.

Формировать у обучающихся: регулятивные УУД :

умение планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять саморегуляцию; осуществлять контроль и самоконтроль);

коммуникативные УУД (умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности);

познавательные УУД (умение оценивать результаты выполненного задания);

развивать речеслуховую память на основе вопросов; развивать умение работать по словесной инструкции;

Словесные (объяснение); наглядные (демонстрация); практические (упражнения).

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

Общедидактические наглядные:

Наглядно-зрительные приёмы (показ физических упражнений)

Тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь учителя)

-Сейчас, каждая пара расходится на противоположные стороны зала.

-Переходим к броскам и ловле мяча в парах. Каждую передачу мяча надо делать точно в руки партнеру, чтобы тому было легко поймать мяч.

Для начала давайте вспомним правила техники безопасности.

- не бросать мяч в голову партнера.

- соизмерять силу броска мячом к партнеру в зависимости от расстояния до него.

- не падать и не ложиться на пол с целью увернуться от мяча

- ловить мяч захватом двумя руками.

1.Бросок снизу, ловля перед грудью. (1 мин)

2.Бросок из-за головы, ловля перед грудью. (1 мин)

3.Бросок из-за головы ловля произвольным способом. (1 мин)

4.Бросок из-за спины. (1 мин)

5.Мяч в руках сзади, выполняется бросок с наклоном вперед, махам руками назад вверх. (1 мин)

6.Первый катит мяч второму, задача второго - перепрыгнуть мяч, развернуться, догнать и поймать мяч. (1 мин)

7. Бросок мяча поочередно правой и левой рукой, ловля двумя руками. (1 мин)

-Мы с вами потренировались в ловли и броске мяча разными способами. Сегодня я предлагаю вам отработать передачу и бросок баскетбольного мяча в парах с отскоком от пола.

В парах вам необходимо подать мяч от груди в центр, чтобы он отскочил к вашему партнеру. (3 мин)

Обучающиеся демонстрируют:

умение планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять саморегуляцию; осуществлять контроль и самоконтроль;

коммуникативные УУД (умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности);

познавательные УУД (умение оценивать результаты выполненного задания);

демонстрируют способность выполнять задания с опорой на вопросы.

5. Организация

самостоятельной работы

Задача: проверить и

закрепить полученные

Задача: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание обучающимися изучаемого материала.

Формировать регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию; осуществлять контроль и самоконтроль);

коммуникативные УУД (умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности);

познавательные УУД (оценивать результаты выполненного задания);

развивать речеслуховую память на основе вопросов; развивать умение работать по словесной инструкции;

Словесные (объяснение); наглядные (демонстрация); практические (упражнения).

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

-А сейчас, я предлагаю вам поиграть в игры с баскетбольным мячом.

-На 1, 2. Рассчитайсь. 1 номера первая команда, 2 команда- вторая.

-Каждая команда получит медаль в конце соревнования. А какая она будет золотая или серебряная зависит от того, насколько ваша команда будет дружной, активной и внимательной.

По сигналу (свисток) стоящий впереди игрок передает над головой мяч стоящим сзади него. Те таким же способом передают мяч сзади стоящим. Последний, стоящий в конце колонны, бежит вперед поднимает мяч вверх. Когда вся команда выполнит упражнение, все поднимают руки вверх. Чтобы я могла отметить, какая команда справится быстрее всех.

По сигналу (свисток) стоящий игрок между ногами передает мяч сзади стоящему. Последний, стоящий в конце колонны, бежит вперед и поднимает мяч вверх, тем самым демонтсрируя, что команда закончила выполнять задание.

Зажимаем мяч между коленями и прыжками двигаемся до стойки, возвращаясь с мячом в руках, по цепочке.

Каждый игрок команды по сигналу бежит вперед, ударяя мячом о пол, добегает до стены, ударяет о стену, возвращается к команде, держа мяч в руках и передает следующему.

Каждый игрок команды должен обвести мяч между стойками, обратно бегом, держа мяч в руках.

Команды встают парами и передают мяч друг другу ударяя его об пол. Каждый участник команды должен это проделать.

Рыба, птица, зверь.

Дети стоят в двух шеренгах (напротив друг друга) на расстоянии вытянутых в стороны рук. У детей одной из шеренг в руках мяч. По сигналу учителя дети одновременно подбрасывают мяч перед собой вверх, ловят его двумя руками и прокатывают мяч играющим, стоящим напротив в другой шеренге. Те в свою очередь повторяют задание в подбрасывании и ловле мяча.

Примечание. При повторении игру можно усложнить: бросить мяч вверх и хлопнуть 2-3 раза; поймать мяч в прыжке; бросить мяч, успеть повернуться вокруг себя и затем поймать мяч; бросать мяч одной рукой, а ловить другой.

Обучающиеся демонстрируют:

умение планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять саморегуляцию; осуществлять контроль и самоконтроль;

коммуникативные УУД (умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности);

познавательные УУД (умение оценивать результаты выполненного задания);

демонстрируют способность выполнять задания с опорой на вопросы.

Рефлексия. Подведение итогов Задача: самооценка результатов деятельности.

Формировать у обучающихся: регулятивные УУД :

умение осуществлять контроль и самоконтроль);

Метод эмоционального стимулирования (поощрение)

По источнику получения знаний (беседа)

- Итак, ребята, в одну шеренгу становись. Равняйсь, смирно. Вольно

- Наш урок подходит к концу, в течение урока какие задания вызвали у вас трудности?

- Что отрабатывали сегодня на уроке?

- В какие игры играли?

-Какие упражнения вам понравились?

- Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны и активны и очень дружно принимали участие в играх и хорошо отрабатывали ловлю и передачу мяча.

Читайте также: