Конспект урока марш игрушек

Обновлено: 05.07.2024

Атрибуты, оборудование, репертуар: Деревянные палочки. Картинка с изображением свадебной процессии.

Ход урока

Организационный момент. Приветствие. Садятся на стульчики.

Каждый знает, что лучше всего маршировать под музыку. Музыка бодрая, четкая и в то же время не быстрая. Бегать и прыгать под нее не очень удобно. Плавные и медленные движения то же не получаются. Зато ходить - одно удовольствие. И называется такая музыка - марш. Их очень любят немцы, даже многие песни у них очень похожи на марши. Издавна немецкие народы воевали с другими странами. Это очень организованная нация, любит порядок во всем и хорошо относится к своей армии, а для солдат марш очень понятен и нужен службе, так как под такую музыку легче -ходить в строю.

- Маршей на свете очень много. И музыка у них самая разная.

Для начала нужно разобраться, кто исполняет эту замечательную музыку.

Вас может угостить

Всех инструментов голоса

Сольются, и тогда

Услышим, как шумят леса,

И как журчит вода,

И как дрова трещат в огне,

И как пурга ярится,

И как мечтает о весне

— Для кого пишут марши? (Для солдат, спортсменов и т. д.)

- Когда и где вам приходилось слышать марши? (Ответ де

Рассмотрим виды маршей.

2. Спортивные, физкультурные марши - их музыка, словно

сама подсказывает красивый, чуть пружинящий, мягкий спортивный шаг,

-Где они звучат? (Олимпиады, соревнования.)

4. Праздничные марши.

- Где они звучат? (На олимпиадах, на праздниках.)

В этом марше торжественность, любовь к родине, прославление страны.

5. Детские марши.

- Какие еще есть марши?

Это тоже маршевая песня. Песня, под которую можно и удобно идти, напевая.

Маршировать под музыку и заданный текст (по кругу за муз. руководителем)

6. Музыка нужна человеку в радости и в горе. Похоронный

марш - это последнее шествие человека. Такие марши всегда серьезные и грустные.

7. Свадебные марши.

Прослушивание марша Ф. Мендельсона. (Картинка с изображением свадебной процессии, портрет Ф. Мендельсона)

Скажите, ребята, вы хорошо поняли, что такое марш? В начале урока мы хотели научиться определять разные виды маршей. Мы это теперь умеем? (Да.)

• Мы можем сказать, что общее во всех маршах и чем они отличаются?

• Что новое мы выучили на уроке? (Песню.)

Молодцы, ребята. Сегодня вы поработали очень хорошо.

Я сейчас включу детский марш, а

вы выйдете из зала друг за другом.

31 января-Марш Памяти (фоторепортаж)

31 января-Марш Памяти (фоторепортаж) Янтарный. Какие первые ассоциации у туристов вызывает это место? Прекрасный песчаный пляж, наполненное свежестью,Балтийское море и разумеется.

Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры в средней группе

Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры в средней группе Воспитатель: Колесникова Е. В. ПОДВИЖНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Повышение двигательной и интеллектуальной активности детей на занятиях по математике.


Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 2 материала

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

6.Знакомство с композитором П.И.Чайковским.

7.Знакомство с маршем. Слушание марша деревянных солдатиков.

10.Чтение стиха.

Оловянные солдаты взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд, в бой идти готов отряд.

Но сигнала выступать не могу бойцам я дать,

Потому что барабан закатился под диван.

11.Беседа.

Как вы думаете, этот мальчик бережливый? Где оказался у него барабан? (ответ детей). Заслуживает ли он уважение?

Ребята, а чтобы игрушки долго вас радовали, как нужно обращаться с ними?

Как можно обновить куклу? (Вымыть ее, сшить ей новую одежду).

Как можно обновить игру? (Заменить коробку или оклеить красиво старую).

Как можно обновить мягкую игрушку? (Постирать, расчесать, обшить новым чехольчиком). Тот, кто чинит игрушки, жадный или бережливый?

Ребята, а книжки тоже наши друзья. Можно ли их рвать, писать и рисовать в них?

А давайте устроим веселую игру. Мне нужны помощники, которые любят наводить порядок. Кто из вас любит порядок? (Дети с завязанными глазами собирают игрушки в корзины. Кто больше соберет игрушек пока звучит музыка).

Да, нелегко собирать игрушки в темноте. А когда их нужно собирать?

Раз! Два! Карамель возьму!

(Опущенные руки поочередно сгибаем в локтях с поворотом корпуса к руке.)

Раз! Два! Быстро разверну!

Раз! Два! Карамели нет!

(Одновременно поднимаем плечи вверх.)

Придется за конфетой снова лезть в буфет.

(Поворачиваемся вокруг себя на месте, поднимая колени и покачивая корпусом влево-вправо.)

16.Итог.

О чем говорили на уроке?

Каждому ученику дарится в подарок надувной шарик.

Цель. 1. Знакомство с композитором П.И.Чайковским и его произведениями о игрушках.

2. Дать понятие о марше.

3. Вспомнить, как записываются ноты четверти.

Пляшет крошка, всего одна ножка. (Юла)

Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает. ( Барабан)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом её вы заводите -

Колёсики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится. ( Заводная машина)

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. ( Плюшевый медведь)

Серый байковый зверюшка,

Ну-ка, кто он, угадай.

И морковку ему дай! (Зайка)

Его пинают, а он не плачет.

Его бросают - назад скачет. ( Мяч)

Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать:

Положу - встаёт опять

А стоит - качается.

Вам такой встречается? ( Ванька-Встанька)

(Выставляются картинки с изображением отгадок)

Как одним словом можно назвать изображенные предметы? (игрушки)

Объявление темы урока.

А какие ваши любимые игрушки?

(Девочки называют кукол, мишек, а мальчики машинки и солдатиков)

Мишка с Куклой громко топают , громко топают.

И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают.

Мишке весело, Мишке весело.

Вертит Мишенька головой.

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой!

Знакомство с композитором П.И.Чайковским.

Знакомство с маршем. Слушание марша деревянных солдатиков.

Оловянные солдаты взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд, в бой идти готов отряд.

Но сигнала выступать не могу бойцам я дать,

Потому что барабан закатился под диван.

Как вы думаете, этот мальчик бережливый? Где оказался у него барабан? (ответ детей). Заслуживает ли он уважение?

Ребята, а чтобы игрушки долго вас радовали, как нужно обращаться с ними?

Как можно обновить куклу? (Вымыть ее, сшить ей новую одежду).

Как можно обновить игру? (Заменить коробку или оклеить красиво старую).

Как можно обновить мягкую игрушку? (Постирать, расчесать, обшить новым чехольчиком). Тот, кто чинит игрушки, жадный или бережливый?

Ребята, а книжки тоже наши друзья. Можно ли их рвать, писать и рисовать в них?

А давайте устроим веселую игру. Мне нужны помощники, которые любят наводить порядок. Кто из вас любит порядок? (Дети с завязанными глазами собирают игрушки в корзины. Кто больше соберет игрушек пока звучит музыка).

Да, нелегко собирать игрушки в темноте. А когда их нужно собирать?

Раз! Два! Карамель возьму!

(Опущенные руки поочередно сгибаем в локтях с поворотом корпуса к руке.)

Раз! Два! Быстро разверну!

Раз! Два! Карамели нет!

(Одновременно поднимаем плечи вверх.)

Придется за конфетой снова лезть в буфет.

(Поворачиваемся вокруг себя на месте, поднимая колени и покачивая корпусом влево-вправо.)

Цель: Познакомить с жанром – марш, его разновидностями. Создать условия, способствующие повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию образного мышления, чувство ритма, речи через учебную деятельность.

Оборудование: Портрет композитора, схемы, фонотека, детские шумовые инструменты “шуршунчики”, таблицы эмоционального состояния, мультимедиа презентация и видео.

Ход урока

1. Организационный момент – вход.

Звучит маршевая музыка С.Чернецкий “Встречный марш”. Дети входят в класс, маршируют на месте, с окончанием музыки останавливаются возле своих мест - стульев.

Музыкальное приветствие (Пальчиковая речевая игра)

Я здороваюсь везде –
Дома и на улице,
Даже “здравствуй” говорю
Я соседской курице (показывает “крылышки”).
Здравствуй, солнце золотое! (показывает “солнце”)
Здравствуй, небо голубое! (показывает “небо”)
Здравствуй, маленький дубок! (показывает “дубок”)
Здравствуй, вольный ветерок! (показывает “ветерок”)
Здравствуй, Утро! (жест вправо)
Здравствуй, День! (жест влево)
Мне здороваться (кладёт руки на грудь)
Не лень. (разводит руки в стороны)

Приветствие: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, учитель.

Учитель: Под какую музыку, вы вошли в класс? Что можно делать под эту музыку? Удобно маршировать под эту музыку?

Учитель: Сегодня на уроке мы познакомимся с жанром – марш. Какие бывают марши, вы узнаете. Сегодня мы с вами побываем в необычном королевстве. У меня есть приглашение от хозяйки этого королевства, замечательной, доброй Феи. В этом королевстве нас уже ждут.

А может кто-то из вас знает, что такое марш?

Дети: Когда ритмично считают.

Учитель: Человек живет, пока стучит сердце. Найдите у себя пульс. Пульс – это ритм нашего сердца. Когда вы болеете, приходит врач, он обязательно слушает пульс, нет ли нарушений в его ритме и как часто он стучит. В пульсе бывают сильные и слабые доли.

Чередование сильных и слабых долей в музыке называется ритмом.

Давайте прохлопаем ритм. I ii I ii I ii I ii I ii I ii ; I I I I I I .

Учитель: – – Ритм марша всегда очень четкий. Сильная доля называется “ударная”. Марш всегда исполняется под счет: “раз-два”, причем "раз" – ударная доля, а “два” – тихая. На свете существует много разных маршей – громких и тихих, высоких и низких, веселых и печальных.

2. Основная часть.

Учитель: Слышите, как трубят трубы, звучат фанфары, слышна барабанная дробь. Льется торжественная, величавая музыка.

Звучит “Встречный марш” – слушают

Учитель: Ребята, что можно делать под эту музыку?

Дети: Под эту музыку можно маршировать.

Учитель: Верно, именно маршем мы зашли сегодня в класс, и попали в необычное сказочное Королевство Маршей. Принцесса этого королевства уже вышла нас встречать. Во время церемонии и приёма гостей исполняется марш, который называется “Встречный”. Он открыл наше путешествие.

Перед дворцом – большая площадь, на которой выстроились войска для торжественного парада. Ровным строевым шагом проходят солдаты. Музыка марша имеет четкий ритм, под который сапоги солдат ударяют о землю. Я предлагаю вам встать промаршировать под звуки этого марша и отметить сильную долю в музыке.

Звучит Марш “Триумф победителей” (Дети встают и выполняют движения, которые показывает учитель по музыку). Отмечают ритм.

Учитель: Зарисуйте в свои тетради схему. (на доске нарисованные широкие полоски)

Учитель: Кто марширует под эту музыку? Где? У вас на столах лежат таблицы. Найдите слова , которые расскажут о настроении этой музыки. (Приложение 1)

Ответы детей: гордо, уверенно, твёрдо, мужественно и т.д.

Учитель: Да, это был военный парадный марш. Для военных музыка марша очень важна. Под его четкую музыку солдаты ровняют шаг в походном или парадном строю. Как вы думаете, какие черты присущи настоящим защитникам отечества?

Учитель: Маршей в музыке великое множество. О каком марше я сейчас прочту стихотворение?

В спортивной жизни все в движенье –
Большое мощное сраженье.
Марш вхож в любое состязанье,
Ведь в нем есть дух соревнованья.

Учитель: О каком марше идёт речь?

Дети: Это марш спортивный.

Победы без него не будет,
Спортивный марш так любят люди!

В каждом городе есть спортивный стадион. В нашем сказочном королевстве он тоже есть. Каждое утро королевская футбольная команда выходит на тренировку под звуки марша. Как он бодро звучит и настраивает игроков на победу!

Звучит “Марш футболистов”. Слушают

Учитель: Зарисуйте в свои тетради схему. (на доске нарисованные узкие полоски)

Учитель: Найдите слова которые расскажут о настроении этой музыки. (Приложение 1)

Ответы детей: уверенно, празднично, ярко, легко и т.д.

Учитель: Ребята, сравните два марша: военный и спортивный. Какой из них легче по звучанию?

Дети: Конечно, спортивный.

Учитель: С помощью этого марша мы сможем попасть во дворец королевства Маршей. Для этого нужно вспомнить фамилию композитора, который написал эту музыку.

Дети: П.И. Чайковский Марш из балета “Щелкунчик”

Учитель: Яркие фанфары приглашают нас во Дворец. Здесь живут не только солдаты, спортсмены, добрая Фея, но и дети. Когда в королевстве наступает ночь, все стихает. Спят и взрослые, и дети. Не спится только игрушкам. Они начинают свой парад. Послушайте и определите, какой музыкальный инструмент исполняет этот марш.

Звучит “Марш деревянных солдатиков”

Учитель: Звук фортепиано, изображает какие звуки, на какие музыкальные инструменты они похожи?

Дети: барабан и труба.

Учитель: Как вы думаете. А игрушечный марш, он какой? Найдите слова, которые расскажут о настроении этой музыки.

Дети: Легкий, звонкий, веселый, забавный.

Учитель: Звуки игрушечного марша еще легче, тоньше, он исполняется в высоком регистре, но игрушечные солдаты идут также ровно, четко, как настоящие. А теперь сыграем “Марш деревянных солдатиков” П.И. Чайковского Мальчики на барабанчиках, девочки – на трубе. Я буду дирижёром, а вы музыкантами, оркестром. Следите внимательно за моими движениями рук, мальчики – слева, девочки справа. А если я буду дирижировать обеими руками играем все вместе.

Звучит “Марш деревянных солдатиков” “дети аккомпанируют в оркестре” (имитируют барабаны и трубы)

Учитель: Ребята вы готовы встретиться с Принцессой? Тогда смотрите все внимательно на экран.

Мультзарисовка “Звучит “Марш деревянных солдатиков”

Учитель: Послушайте музыкальный фрагмент и назовите произведение.

Дети: Песня “Теремок”

Какие два кита соединились в этой музыке (песня + марш)

Работа над припевом

Учитель: Вокруг себя повернись и в гнома превратись. К Принцессе пришли в гости сказочные гномики и принесли в подарок песню, которую мы с вами исполним. Четко пропеваем все слова и отмечаем сильную долю “шуршунчиками” самодельными музузыкальными инструментами.

Во время исполнения следите за мелодией, пропеваем четко все слова и выдерживайте ритмический рисунок. Во время проигрыша (когда мы не поём, мы будем четко и ритмично маршировать)

Исполнение песня “ Пряничный Теремок домик” (Приложение 2)

Д/з . Нарисовать иллюстрацию к произведению П.И. Чайковского “Марш деревянных солдатиков”

3. Итог урока.

Учитель: Вот и подошло к концу наше путешествие в волшебное Королевство Маршей.

– Что же нового вы узнали за время нашего путешествия?

– С какими маршами мы познакомились?

(Учитель задает вопросы, отмечает активность ребят на уроке, интересные и правильные ответы, их внимательность.

Совместно с учителем дети делают вывод о том, что все марши разные, но у них есть и общее: если все будут четко маршировать, то никто не собьется в строю.

Д/з: Нарисовать героев того марша, который больше понравился и запомнился.

Оценка – барабанчики .

Дети встают и под звуки песни “Пряничный Теремок” маршируя выходят из класса.)

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


План-конспект урока музыки "Жила-была игрушка" 1 класс

открытого интегрированного урока,

16 марта 2011 года.

Интеграция предметов: чтение-музыка.

Урок разработан и проведен

учителем Лузяниной Н.В.

2010-2011 уч. год

Цели урока: познакомить детей с историей возникновения некото-

рых игрушек ; учить пересказывать текст с опорой на

план; закреплять умения уч-ся читать стихи наизусть;

Оборудование: аудиозапись пьес П.И.Чайковского «Кукла заболе-

мушка,глиняная птица-свистулька, мяч, оловянный сол-

датик, плюшевый мишка, кукла Барби; для каждого ре-

I . Организационный момент:

Дети: Долгожданный дан звонок,

II . Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Учитель: Повсюду на свете растет детвора,

А где детвора - непременно игра.

А если игра, то, конечно, игрушки:

Солдатики, куклы, шары, погремушки.

Стекляшки, мячи, заводные машинки,

Конструктор, волчки, неваляшки и трель

И очень веселая карусель!

На одной ноге кружится, В пестрой юбке танцовщица

Беззаботна, весела Музыкальная …( юла ).

Вот упрямый человек! Уложили…Г лянь-ка!

Не заставишь лечь вовек! Встал уж…( ванька-встанька ).

Красные щечки, Хлопают в ладошки

Пестрые платочки, Веселые…( матрешки ).

Учитель показывает эти игрушки, а подготовленные уч-ся читают

Уснули телята, уснули цыплята,

Не слышно веселых скворчат из гнезда.

Один только мальчик - по имени Ванька,

По прозвищу Встанька- не спит никогда.

У Ваньки у Встаньки- несчастные няньки:

Начнут они Ваньку укладывать спать.

А Ванька не хочет - приляжет и вскочит,

Уляжется снова и вскочет опять.

Укроют его одеялом на вате-

Во сне одеяло отбросит он прочь,

И снова, как прежде, стоит на кровати,

Стоит на кровати ребенок всю ночь.

Лечил его доктор из детской больницы.

Больному сказал он такие слова:

-Тебе, дорогой, потому не лежится,

Что слишком легка у тебя голова.

IV . Работа по теме урока.

1. Беседа об истории игрушки.

- Как вы думаете, всегда ли игрушки были такими как сейчас?

-Люди всегда играли в игрушки, только эти игрушки были сделаны из других материалов. Вот, например, одну из первых игрушек де-

лали из бересты. Береста- это верхний слой березовой коры. Бересту резали на полоски, кипятили, высушивали и прочно соединяли. Внутрь клали камешки или горошинки.

- Вы догадались, какая это игрушка? (Погремушка).

Ах, какое это чудо –погремушечка моя:

Звук берется ниоткуда, улетает в никуда!

А сейчас, ребятки, Кто без свирели

Для вас загадка. Выводит трели? (Птица.)

-Вот следующая игрушка. (Учитель показывает глиняную

Ох ты, свисты-пересвисты,

Здесь свистульки голосисты!

Дунул наш Петрушка в птичку-

Соловейка и скворец

Спели песню наконец.

-Из какого материала сделана эта игрушка? (Из глины.)

-Глина - чудесный материал. Люди издавна знали замечательные

свойства глины. И не случайно игрушки, сделанные из глины, -

самые древние, самые старые.

В старину верили, что различные свистульки, погремушки своим

Учитель: Кинешь в речку - не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч.)

- У детей, которые жили 2 тыс. лет назад, мячи были из кожи, и набивали их травой. Также мячи шили из тряпок, плели из веревок

вытачивали из дерева.

Учитель: Что все это значит?

Дочка, а не плачет.

Спать уложишь – будет спать

День, и два, и даже пять! (Кукла.)

- Куклы появились в глубокой древности. Самым древним египетским куклам 4 тыс. лет. Их вырезали из дощечек, украшали геометрическим узором, а головы – шариками из деревянных и глиняных бус. Интересно, что многие из них не имели ног: в ту пору люди боялись, что игрушка оживет и убежит от хозяина.

На Руси кукол делали из соломы, из деревянных чурбачков, к которым приделывали руки и ноги из тонких палочек. Только очень долго куклы оставались без лица, потому что считалось,что через лицо в куклу может вселиться нечистая сила, и тогда в дом придут разные несчастья.

3. Устные рассказы детей.

- А у вас, ребята, есть любимые игрушки?

-Приготовьте рассказ про любимую игрушку по плану:

Как называется игрушка.

Как она у тебя появилась.

Как она выглядит.

Как ты в нее играешь.

VI . Продолжение работы по теме урока.

5. Прослушивание музыки.

- Если ваша кукла заболела, что вы делаете? (Лечите, кладете в постель, даете лекарство.)

- Какая мелодия прозвучала? (Грустная, печальная.)

- Какие чувства вы испытали? (Жалко куклу.)

Рассказ учителя о кукле Барби.

Хендлеров- владельцев игрушечной фабрики, была дочь Барбара- хорошенькая, как кукла. Родители решили выпустить куклу-девушку, веселую и современную.

Со дня рождения Барби прошло 50 лет, ее знают во всем мире, и каждые 2 секунды ее где- нибудь кто- нибудь покупает.

- А теперь послушайте другую пьесу.

- Какие чувства вызывает эта мелодия? (Радость, хочется встать и идти куда-то.)

6.Рассказ учителя об истории создания плюшевого медведя.

- Вы знаете, сколько лет этой игрушке?

Мишка появился на свет в Германии в декабре 1901 года. Его мамой стала мастерица игрушек Маргарет Штайф. В детстве она стала инвалидом и не могла играть как все дети, она увлеклась шитьем .Сначала она сшила симпатичного слоника, а потом вместе с братом –художником , они и сшили первого игрушечного медвежонка из плюша. Его назвали Тедди.

-Таким образом, нашему медвежонку исполнилось 108 лет.

7. Рисование своей любимой игрушки.

Пройдет время, и вы станете взрослыми. Сберегите свои игрушки для ваших детей.

VIII . Подведение итогов урока.

- Сегодня на уроке мы узнали историю некоторых игрушек.

- Что вам показалось интересным?

- Что вас удивило?

- Как хорошо будет, если вы сохраните любовь к игрушкам, о которых рассказали сегодня, на всю жизнь. И даже когда игрушка станет старой и сломается, хороший хозяин никогда не выбросит ее. Игрушка счастлива с любящим хозяином, она чувствует себя в безопасности. Игрушки- друзья, которые любят вас и никогда не обманут.

Читайте также: