Конспект урока физры 2 класс 3 четверть

Обновлено: 07.07.2024

Тема урока: Обучение и формирование нестандартных двигательных навыков у учащихся начальных классов.

Технология: здоровьесберегающая, уровневой дифференциации обучения, групповая.

Цель урока: Дальнейшее обучение техники освоенных двигательных действий при выполнении прыжка в длину с места, бросков набивного мяча.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

Обучение технике прыжка в длину с места, технике бросков набивного мяча из-за головы.

Дальнейшее обучение - строевые упражнения.

Закреплять понятия двигательных действий.

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Развивать умения выполнять прыжки и броски набивного мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Тип Урок обобщения и систематизации знани

рабочая программа по физической культуре с учетом ФГОС второго поколения НОО для 1-4 классов

Используемое оборудование:

магнитофон, гимнастические коврики или маты гимнастические. набивные мячи.

Бег с эстафетной палочкой от линии старта до конуса и обратно, передать эстафетную палочку другому участнику и встать в конец своей команды.

От линии старта вести волейбольный мяч обводя конусы (змейкой), оббежав последний конус взять мяч в руки и бегом бежать к своей команде, передать мяч следующему участнику и встать в конец своей команды.

На протяжении дистанции, обручи расположены, чтобы из одного можно было допрыгнуть до следующего. Задача участника, прыгая из обруча в обруч с мячом в руках, на последнем обруче оставить мяч, затем возвращается к своей команде передаёт эстафету следующему участнику касаясь его, следующий участник, прыгая из обруча в обруч забирает мяч и также возвращается к команде, передаёт эстафету следующему игроку.

Первый участник, зажав мяч между коленями, прыгает до конуса, берет в руки мяч, возвращается бегом, передаёт мяч следующему игроку и встать в конец своей команды.

Участники добегают до гимнастической скамейки, делают лазание ,оббегают конус и возвращаются к своей команде, передавая хлопком следующему участнику эстафеты.

Нужно всей командой взяться за руки друг друга, пройти дистанцию всем вместе оббегая обручи, конусы.

Вернуться на свои места.

ЛУУД: самоопредеение (принятие решений);

РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий);

способность к волевому усилию (преодоление препятствий)

Выдать грамоты командам по номинациям : самые ловкие, дружные, быстрые, спортивные

РУУД: оценка ( осознание обучающегося того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения )

Методы обучения: практический– игры, эстафеты, ходьба, бег, релаксация.

  • 6 мячей;
  • магнитофон (с удлинителем);
  • 5 обручей,
  • 3 кегли;
  • 3 палочки эстафетные
  • 3 гимнастические палки
  • стенд для рефлексии с картинками

Место проведения: спортивный зал.

Итоговый результат урока-игры – радость и эмоциональный подъем.

14 мин.

– на пятках, руки в стороны.

на носках, руки вверх.

– чередуя носок – пятка по два раза

– на внешней стороне стопы, руки на пояс

– на внутренней стороне стопы, руки на пояс.

«А теперь медведи мы.
Как мы ходим? Посмотри!
(Имитируем ходьбу медведя)
Вместе коленочки соединили,
Руки на пояс положили.

Спинка прямая, ножки согнули
В полуприседе глубоко вздохнули.

С вами мы в страну попали, живут где карлики и великаны.
Быстро и точно всё
выполняйте, жителей странных не раздражайте.

Учитель выводит на прямую для расчёта на 1-3

Соблюдать дистанцию.
Каждое задание выполнять с максимальной частотой.
Руки на колени.

Представьте, что на вашу рукавичку опустилась снежинка и нужно её сдуть.
Глубокий вдох – выдох.

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1–4 – вращение головы в левую сторону;
5–8 – то же в правую сторону.

И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам.

Движенья чётко повторяем, внимательно смотреть не забываем.

И.п. – стойка ноги врозь, руки вдоль тела

1–4 – подъём правого плеча
5–8 – то же левым.
1-4 – оба плеча вверх
5 – 8 – с акцентом вверху

И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову.

1–2 – поворот туловища налево;
3–4 – то же направо..

1– наклон туловища вперед, пальцами рук коснуться пола;
2– коснуться пола кулаками;
3 – коснуться пола ладонями;
4 – и.п.

И.п. – руки на пояс.

1 – полуприсед, руки в стороны;
2 – и.п.;
3 – присед;
4 – и.п.

И.п. – Выпад левой ногой вперед, руки на пояс. Прыжки со сменой ног

Спина прямая, смотреть вперед, повороты энергичные.

Наклоны глубже, ноги выпрямлены, делать под счет.

Делать под счет, сохранять равновесие.

Игры, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма

Уроки по физкультуре 2 класс и другие полезные материалы для учителя физкультуры, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


"Подвижные игр на основе баскетбола"

Уроки

Обучение подвижным играм на основе баскетбола


Анализ урока физической культуры. 2 класс. Гимнастика. Перекаты. Кувырок вперёд

Уроки

Анализ урока физической культуры в рамках взаимопосещения. 2 класс. Гимнастика. Перекаты. Кувырки


Ритмика и Искусство танца

Уроки

Разработка урока искусство танца для 2 класса


Технологическая карта урока по физической культуре по разделу "Легкая атлетика"

Уроки

Равномерный бег.Чередование бега и ходьбы. Развитие выносливости


Урок по теме "Подвижные игры"

Уроки

1. Совершенствовать различные виды ходьбы, бега и прыжков. 2. Развивать скорость, координацию движений и выносливость. 3. Воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи, выручки.


Технологическая карта урока и самоанализ урока "Подвижные игры на основе баскетбола" 2 класс

Уроки

Технологическая карта урока 2 класс. Самоанализ к уроку. Тема" Подвижные игры на основе баскетбола"

Читайте также: