Конспект урока фартук фасоны назначение фасонов ткани для пошива название деталей и контурных срезов

Обновлено: 07.07.2024

развитие памяти, мышления, творческого потенциала учащихся.

приобщение учащихся к национальной культуре, развитие навыков сотрудничества.

1. Оргмомент.

2. Постановка темы, целей.

-Знакомы ли вам эти изделия?

(девочкам предлагается несколько вариантов фартуков)

-Какой из них вы уже шили? (фартук на поясе)

- Хотели бы вы научиться шить фартук с нагрудником?

Сегодня мы и начнем изучать эту тему.

назначение, ткань, отделка.

-Изучить названия деталей фартуки с нагрудником;

учиться снимать мерки для фартука с нагрудником;

выполнить моделирование фартука.

3. Актуализация знаний.

Учащимся предлагается презентация по теме урока.

Первые слайды посвящены истории женского русского

Работа в группах по 3 человека.

Каждой девочке дается текст по истории костюма.

Нужно найти и выделить строчки, которые соответствуют теме урока, обсудить между собой, сравнить и озвучить результат поисков, отражающий общее мнение.

-Надевают ли национальные костюмы в наше время?

-В каком случае? (В качестве костюмов для сцены)

Демонстрируются слайды с национальными костюмами.

-Назовите, какие бывают фартуки по назначению?

Определить назначение фартуков, изображенных на слайде.

-К какому виду одежды относится фартук?

(Фартук-это специальная одежда.)

Служит…(для защиты одежды от загрязнения.)

Домашние фартуки надевают…

-Какие бывают фартуки по покрою?

(На поясе, с нагрудником, цельнокроеные).

Фартук с нагрудником - это нагрудно-поясное изделие.

Детали фартука с нагрудником. (на слайде)

Определить название деталей; найти соответствующие детали на образце фартука.

На слайде15 модели фартуков с нагрудником.

Девочкам предлагается проанализировать фасоны,

Найти сходство и различие.

-Какие ткани применяются при пошиве фартуков?

-Виды отделки фартуков?

-От чего зависит выбор ткани и отделки фартука?

(Слайды № 18; 19; 20)

Составить план изготовления фартука.

Пункты плана перепутаны. Девочки работают в группах.

Составляют план изготовления фартука.

-Какие мерки вы уже умеете снимать? (Ст; Сб; Дтк)

-Сегодня к этим меркам мы добавим мерки Сг- полуобхват груди и Дн- длина нагрудника.

Учитель демонстрирует приёмы снятия мерок.

Снятие мерок для построения чертежа фартука с нагрудником.

С заказчика закройщик снимает мерки, приёмщик их записывает в квитанцию, затем девочки меняются ролями.

-Но прежде чем начинать построение чертежа, нужно выбрать фасон фартука и подобрать ткань.

5. Разработка мини-проекта.

Моделирование фасона фартука с нагрудником.

Девочки работают в группах. Сначала каждая выполняет свой эскиз, затем они обсуждают все варианты и создают один общий. Затем изготавливают выбранную модель фартука в виде аппликации из цветной бумаги и подбирают для неё ткань. В заключении каждая группа представляет свою модель по плану:

6. Подведение итогов.

Девочкам предлагается оценить свою работу, а затем и работу другой группы по следующим критериям:

Последовательное и грамотное описание фасона


Слайд 1


Слайд 2


Слайд 3


Слайд 4

Передник, закрывающий женскую фигуру спереди был основным элементом женского костюма Обычно его делали из холста с цветными отделочными вставками, шелковыми узорными лентами


Слайд 5

Передники украшали вышивкой, тканым узором Край передника оформляли зубцами, кружевом, бахромой или оборкой


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9


Слайд 10


Слайд 11


Слайд 12

Домашние фартуки надевают : -при выполнении домашних работ (стирка, уборка, мытьё посуды,) -при приготовлении пищи, -при выполнении работ по сервировке стола.


Слайд 13


Слайд 14

Фартук с нагрудником– это нагрудно - поясное изделие, которое держится на фигуре человека с помощью бретелей (на шее) и пояса на талии) (


Слайд 15


Слайд 16


Слайд 17


Слайд 18


Слайд 19


Слайд 20


Слайд 21


Слайд 22

План работы по изготовлению фартука 1. 2. 3. 4. 5. 6. Снять мерки. Построить чертеж. Подготовить детали выкройки. Подготовить ткань к раскрою. Раскроить детали изделия. Подготовить детали кроя к обработке. 7. Выполнить работы по пошиву и отделке изделия.


Слайд 23

Мерки для построения чертежа фартука с нагрудником: Сг - полуобхват груди  Ст - полуобхват талии  Сб - полуобхват бёдер  Дн - длина нагрудника  Дтк - длина от талии до колена. 


Слайд 24


Слайд 25


Слайд 26

Критерии оценивания: 1.Сложность фасона 2.Аккуратность исполнения 3.Последовательное и грамотное описание фасона


Полный текст материала Конспект урока+презентация по теме "Фартук с нагрудником" для 6 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спам

0 Спам

0 Спам

Удачи!
С уважением, Ольга Валентиновна

0 Спам

Пожалуйста включите в презентацию ссылки на источники фотографий. Измененную презентацию вышлите на info@pedsovet.su с указанием ссылки на эту страницу.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2. развивать мыслительные процессы, мелкую моторику пальцев рук, глазомер, умение работать с инструментами, приспособлениями и оборудованием; совершенствовать ориентировочные и планирующие действия учащихся в процессе подготовки и выполнения практической работы;

3. способствовать формированию у учащихся навыков культуры труда: точности, аккуратности, умения планировать свою деятельность; культуры здоровья: умений и навыков здоровой жизнедеятельности.

Тип урока: практическое повторение.

Оборудование: у учителя: образцы готовых изделий; карточки, инструкционные карты.

У учащихся: швейные машины, утюг, инструменты (иглы, ножницы, нитки, линейки), инструкционные карты.

1.Организационный момент.

- Назовите сегодняшнюю дату, день недели.

- Какой урок по расписанию?

- Чему учимся на уроках швейного дела?

2. Повторение пройденного материала.

- Отгадав кроссворд – вы узнаете, какое изделие будем изготавливать на уроке.


1. Пуговицы, крючки, кнопки - это… назовите одним словом.

2. Долевая нить.

3. Швейная машина для обмётывания и стачивания срезов.

4. Маленькая головка на пальце сидит, сотней глаз во все стороны глядит.

5. То назад, то вперёд

Ходит- бродит пароход, остановишь горе!

6. Поясное изделие

ПРОЧИТАЙТЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО. Фартук

- К каким изделиям по способу носки относится фартук?

- Назовите, какие бывают фартуки по назначению? Показ

- К какому виду одежды относится фартук? (фартук это специальная одежда)

- Для чего служит фартук? (для защиты от загрязнений)

- Зачем нужны домашние фартуки?

- Какие бывают фартуки по покрою? (на поясе, с нагрудником, цельнокроеные)

- Что такое фасон?

- От чего зависит выбор фасона фартука?

- Перед вами фартуки. Чем отличаются фартуки? Что общего?

- Определите какой здесь фартук лишний? Почему?

- Какие детали кроя имеет цельнокроеный фартук?

- Какие ткани применяются при пошиве фартука?

- Назовите парные детали кроя.

- Назовите детали фартука.

- Опишите образец фартука: (фартук рабочий, сшит из х/б ткани, цельнокроеный, верхний срез обработан обтачкой, боковые срезы и нижний срез обработаны швом вподгибку с закрытым срезом. отделкой служат карманы)

- Подберите образец ткани. (Раздать образцы тканей.)

1ученик– Из каких тканей можно сшить нарядный фартук?

2ученик– Из каких тканей можно сшить рабочий фартук?

3ученик– Из каких тканей можно сшить детский фартук?

4ученик– Из каких тканей можно сшить фартук для работы в столовой?

Выбор ткани прокомментировать.

3. Подготовка к восприятию нового материала

– Нравится вам такой фасон фартука?

* Предложить ученицам по желанию продемонстрировать фартук.

– Для чего его можно применить?

- Хотели бы сами изготовить такой фартук?

Назвать тему урока, сформулировать цели.

4. Изучение нового материала.

- Сегодня на уроке мы составим план пошива фартука, и начнём ёго обработку.

Словарная работа:

План – это заранее намеченный порядок, последовательность выполнения работы. Зачем нам необходимо планирование?

- С чего начнем пошив фартука?

Составление плана пошива самостоятельно на местах (пункты плана перепутаны)

1 ученица составляет у доски.

Проверка правильности составления.

1. Обработать бретели и завязки пояса.

2. Обработать верхний срез фартука с одновременным втачиванием бретелей.

3. Обработать карман.

4. Соединить карман с нижней частью фартука.

5. Обработать боковые и нижний срез фартука

6. Отутюжить готовое изделие, сложить.

Какие швы применяем при пошиве фартука? (обтачной шов, вподгибку с закрытым срезом, накладной)

5. Физминутка.

Мы трудиться очень любим

Шить, вязать и вышивать

Физминуткой мы займемся,

Чтоб немного отдохнуть,

Сил, энергии набраться

Руки вверх мы поднимаем

Влево, вправо, вверх и вниз. (2 раза)

Маховое колесо на себя крутить не просто

Чтоб педаль вращать в машине

Мышцы сильные нужны,

Значит будем приседать,

Сидя прыгать и скакать,

Чтобы глазки не болели,

Будем ими мы моргать.

Чтобы ручики не млели,

Будем ими мы махать.

За работу принимайся

Да смотри-ка постарайся

Будь в работе аккуратен

Ты людей, друг, не смеши

И в работе не спеши.

6. Вводный инструктаж

Выполнение 1 пункта плана .

- Работаем по технологической карте.

Обработка бретелей и пояса обтачным швом.

1-сложить каждую деталь вдвое по долевой нити лицевой стороной внутрь, уравнять срезы, сколоть, сметать

2- обтачать детали по долевому и поперечному срезам, ширина шва равна 10мм. Срезать припуски на шов в углах, не доходя до машинной строчки 2мм.

3- вывернуть бретели на лицевую сторону. Выметать швы, приутюжить бретели.

Проверка качества работы:

1) ширина бретелей и пояса одинаковая по всей длине

2) углы и швы выправлены и выметаны.

7. Повторение правил по ТБ.

Инструктаж по технике безопасности при работе с иглами, ножницами.

Правила безопасной работы с утюгом, швейной машине.

- Ребята, внимание, а сейчас загадки:

Т/б при работе с ножницами

б) Они обычно для шиться

И у ежа их видел я.

Бывают на сосне, на елке

Т/б при работе с иглой.

в) В полотняной стране

По реке простыне

Плывет пароход, то назад, то вперед.

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать.

Т/б при работе с утюгом.

г) Колесо, колесо

- Перед практической работой разомнем пальцы, чтобы работу выполнить правильно и аккуратно.

8. Практическая работа:

Обработка бретелей обтачным швом.

1группа-работает под руководством учителя

2 группа- работает под постоянным контролем учителя

-проверить правильность выполнения приемов работы;

-контроль за соблюдением Т. Б.

-выявление и помощь при затруднениях.

Во время практической работы провести физминутку для глаз.

9. Текущий инструктаж учителя (проводится по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы).

- проверка организованности начала работы учащихся;

-проверка организации РМ учащихся (рабочий стол, инструменты, приспособления).

- соблюдение правил ТБ.

- инструктирование учащихся по выполнению отдельных операций и задания в целом;

  • закрепить понятия о процессе изготовления одежды;
  • закрепить навыки моделирования;
  • вспомнить об основных и составных цветах в одежде;
  • развивать эстетический вкус;
  • воспитывать аккуратность и внимательность в работе.

Оборудование: ватман, цветная бумага, клей, ножницы , презентация, картон, нитки, иголки, ткань, бумажные “ромашки”, экран, компьютер, кроссворд.

Ход урока

1. Организационный момент.

Подготовка к игровому уроку.

2. Повторение материала.

Игра “Наше путешествие”.

Учитель. У нас сегодня необычный урок, мы с вами не просто будем говорить о цветах, об измерениях фигуры человека, о конструировании, моделировании, а будем путешествовать по определенному маршруту. Его необходимо успешно пройти.

Учитель. На предыдущих уроках мы знакомились с технологией изготовления фартука.

Назначение фартука – предохранять одежду от загрязнения. Хозяйственные фартуки бывают весьма разнообразными. Ведь есть же у нас одежда для спорта, одежда для праздника, одежда для работы, одежда для туризма. Так и фартуки нужны разные: для уборки, для мытья посуды, для приготовления пищи, для приема гостей.

Для того, чтобы узнать, что вы помните из прошлых уроков, мы отправимся на станцию “Кроссвордную”.

- На этой станции нам предстоит разгадать понятия, с которыми вы встречались при конструировании и моделировании фартука.

1. Построение чертежа выкройки изделия (конструирование)

2. Одно из самых выразительных средств в швейном изделии (цвет)

3. Образец изделия, создаваемый художниками, модельерами, конструкторами (модель)

4. Основные размеры фигуры человека, полученные путем измерения (мерки)

5. Процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью (моделирование)

- Молодцы! Эту станцию мы прошли.

В современной одежде применяется бесконечное разнообразие цветов, оттенков, тонов. Существует целое учение о цветах – цветоведение. Мы вспомним лишь самые общие закономерности.

Отправляемся на станцию “Цветик-семицветик”.

Мы должны вспомнить, какие цвета у нас являются основными, а какие – составными.

(мы разделимся на две группы)

Группа № 1 должна собрать ромашку из основных цветов, группа № 2 – из составных, и объяснить свой выбор.

Ответ: основные цвета – красный, зеленый, желтый, синий.

(Работа с основными и составными цветами).



- Молодцы! Справились с заданием.

Следующая станция “Измерений”.

Игра “Что вы знаете об измерениях фигуры человека?”

  1. Для чего снимают мерки с фигуры человека? (для построения чертежа)
  2. С помощью чего снимают мерки? (сантиметровая лента)
  3. Какие линии фигуры относятся к основным? (линия шеи, линия груди, линия талии, линия бедер, линия колен)
  4. Какие мерки необходимо снять для построения чертежа фартука? (полуобхват талии, полуобхват бедер, длина изделия)
  5. По какой стороне фигуры снимают мерки? (по правой)
  6. Какие мерки снимают в первую очередь: мерки обхватов или мерки длин? (мерки обхватов, потом мерки длин)
  7. Как правильно нужно измерять сантиметровой лентой? (не натягивать, не ослаблять)
  8. Как нужно правильно стоять, когда снимают мерки? (прямо, без напряжения)
  9. Чем опоясывают талию перед измерением? (шнурком, тесьмой)
  10. Какие мерки записывают полностью? (мерки длин)
  11. Какие мерки записывают в половинном размере? (мерки ширины и обхватов)
  12. Как обозначаются мерки: полуобхват талии, полуобхват бедер, длина изделия? (Ст, Пб, Ди)

- Молодцы, прекрасно справились с заданием!

- Мы успешно прошли эту станцию, но следующая будет еще интереснее.

Отправимся на станцию “Детали фартука”.

(разделимся на группы)

Задание: подпишите названия деталей фартука, укажите стрелкой направление долевой нити, напишите величины припусков на швы (цифрами в кружочке)


  • Бретель
  • Нагрудник
  • Карман
  • Нижняя часть фартука
  • Пояс
  • Нижний, боковой срез – 1,5 см (основная деталь фартука)
  • Верхний срез – 1 см
  • Нижний, боковой -1,5 см
  • Верхний – 4 см
  • Пояс – 1 см

Молодцы! Хорошо справились с заданием.

- Мы с вами отправляемся на станцию “Моделирование”


(разделимся на две группы)

Каждая группа получает: цветную бумагу, клей, ножницы, линейку.

Группы должны составить модель фартука из предложенных элементов и объяснить свой выбор, написать припуски на швы. Время пошло.

Какие получились красивые модели фартуков и они совершенно разные.

- Вот мы дошли до станции “Последовательность”.

Задание:

  • обработка пояса;
  • обработка накладного кармана;
  • обработка нижних и боковых срезов фартука;
  • подготовка деталей к сметыванию;
  • соединение кармана с нижней частью фартука;
  • обработка верхнего среза фартука;
  • обработка верхнего среза фартука притачным поясом.
  • подготовка деталей к сметыванию;
  • обработка накладного кармана;
  • соединение кармана с нижней частью фартука;
  • обработка нижних и боковых срезов фартука;
  • обработка верхнего среза фартука;
  • обработка пояса;
  • обработка верхнего среза фартука притачным поясом.

3. Практическое задание.

- Итак, мы с вами вспомнили технологическую последовательность изготовления фартука. Но сейчас мы отправляемся на станцию “Сметочная”

Перед началом работы с учащимися проводится беседа о технике безопасности при работе с ручными инструментами: с иголками, ножницами.

(Разделимся на две группы) Проверим насколько вы усвоили технологию выполнения ручных операций.

Группа №1 выполняет копировальные стежки, группа №2- прямые сметочные стежки. Объяснить для чего они нужны? Ответ: копировальные - перенос линии выкройки, прямые сметочные – для сметывания, заметывания, наметывания деталей.

Перед началом работы с учащимися проводится беседа о технике безопасности при работе с ручными инструментами: с иголками, ножницами.

Молодцы! Все справились с заданием.

- А сейчас мы немного с вами отдохнем.

4. Отгадайте загадки:

Я люблю прямоту,
Я сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю,
Что - нибудь без меня
Начертить сумей-ка,
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я. (линейка)

Тонка, длинна,
Одноуха и остра,
Всему свету нужна. (иголка)

Я пушистый, мягкий, круглый,
Есть и хвост, но я не кот,
Часто прыгаю упруго,
Прячусь под комод. (клубок)

Одноглазая старушка
Узоры вышивает,
Весь мир одевает,
Что сошьет- не надевает. (иголка)

В полотняной стране
По реке Простыне
Плывет пароход
То назад, то вперед,
А за ним такая гладь-
Ни морщинки не видать! (утюг)

5. Итог урока.

Беседа о путешествии, впечатлении детей.

Учитель:

- На какой станции вы бы хотели еще побывать?

- Какое задание вам показалось трудным, а какое – легким?

- Довольны ли вы своей практической работой?

Домашнее задание: подготовить 5-6 рисунков фасонов фартука.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- способствовать развитию моторики мелких мышц, умению управлять своими двигательными действиями.

Оборудование урока:

Инструменты и материалы: иглы, ножницы, линейка, нитки, крой фартука.

Наглядные пособия

Предметно-технологическая карта обработки среза двойной косой обтачкой.

Шаблоны фартуков для моделирования.

Технические средства обучения: мультимедийный проектор, ноутбук.

План урока

I. Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний.

III. Ознакомление с новым материалом. Объяснение учителя.

IV. Закрепление нового материала. Беседа.

VI. Практическая работа

VII. Индивидуальная работа

VIII. Подведение итога урока. Разгадывание кроссворда

IX. Оценивание работы на уроке.

Ход урока

Организационный момент: проверка отсутствующих, подготовка рабочих мест, спецодежды, эмоциональный настрой на работу на уроке.

1.1. Для активации внимания учащимся предлагается отгадать анаграмму ТУФРАК

1.2. . Для создания благоприятной обстановки урок начинается с чтения стихотворения:

Хочу тебе я сообщить,

Дружок мой, по секрету:

Совсем несложно фартук сшить,

Да ты уж понял это.

Есть столько интересных дел!

Но как к ним подступиться?

Тут важно, чтоб ты захотел,

И мы начнем трудиться.

Актуализация опорных знаний.

1.Для чего служит фартук?

Фартук служит для защиты одежды человека от загрязнения.

2.Чем могут отличаться фартуки по внешнему виду?

Фартуки бывают с нагрудником и без него, нижняя часть фартука может быть различной формы.

Задание. По заданному шаблону разработать фасон фартука.

Моделированием называют изменение выкройки основы изделия путём нанесения линий фасона, дополнительных деталей, отделок. Есть два вида моделирования – художественное и техническое. Профессии людей, выполняющих данный вид работы, называются художник-модельер и инженер-конструктор.

Художник модельер работает с эскизами: создаёт новые силуэты и формы моделей, придумывает возможные варианты отделки и в деталях рисует конструкции новой модели одежды. Сегодня на уроке вы сможете почувствовать себя в роли художника-модельера.

После моделирования учащиеся представляют разработанный фасон фартука.

3.От чего зависит выбор ткани и отделки для фартука?

Выбор ткани и отделки зависит от назначения.

Задание - подобрать коллекцию тканей для фартука.

Для работы на кухне выбирают ткань светлых тонов. Для уборки-темные. Праздничные - со сложной отделкой.

4. Какие швы применяются при пошиве фартука на поясе?

Верхний срез обрабатывается стачным и накладным швом, концы пояса- обтачным, боковые и нижние срезы фартука –двойной косой обтачкой.

Задание: выбрать швы для пошива фартука.

5. Какие мерки снимают для построения чертежа фартука на поясе?

Полуобхват талии, полуобхват бедер, длина изделия.

6. Какие мерки записываю в половинном размере? - Полуобхват талии, полуобхват бедер

7. Какие мерки записывают полностью? - Ди - Длина изделия

8. Из скольких деталей состоит крой фартука? - Из двух: пояс, нижняя часть

9. Назовите детали и обозначьте срезы выкройки фартука на поясе. Работа с карточками.

10. Анализ образца фартука на поясе.

11. План пошива фартука.

Работа у доски: составить текстовой, предметный и план пошива фартука в картинках. Остальные работают по карточкам: восстановить последовательность операций по изготовлению фартука. План даётся в готовом виде, но с нарушением порядка выполнения операций. Детям предлагается восстановить порядок их исполнения. Учащиеся меняются карточками и оценивают друг друга, сравнивая ответы с ответами на доске.

VI. Подведение итогов игры.

VII. Ознакомление с новым материалом.

Обработка боковых и нижнего срезов двойной подкройной обтачкой.

Технология обработки срезов фартука двойной косой обтачкой разъясняется учителем с опорой на технологическую карту и словесное описание выполнения данной работы.

Коллективно обсуждается план пошива фартука.

. Закрепление нового материала

Фронтальная работа: беседа.

1. Что такое обтачка? Обтачка – это полоска ткани, которая служит для обработки срезов и является отделкой.

2. Какие обтачки вы знаете?

3. Какая обтачка имеет самое сильное растяжение?

4. Какие срезы можно обработать косой обтачкой?

5. С чего начинаем обработку нижней части фартука?

IX. Физкультминутка.

Физкультминутка проводится под музыкальное сопровождение.

X. Выполнение практической работы.

Обработка нижней части фартука двойной косой обтачкой.

Перед началом практической работы повторение правил безопасной работы иглой, ножницами, на швейной машине (проводится в форме эстафеты)

XI. Индивидуальная работа.

Контроль выполняемой учащимися работы.

Индивидуальные консультации и практическая помощь учащимся.

Контроль соблюдения технологии и техники безопасности.

XII. Подведение итога урока.

Наш урок подошел к концу.

Какую работу мы сегодня выполняли?

Какие трудности вы испытывали при выполнении практической работы?

Подвести итог работы нам поможет кроссворд.


























Операция по временному соединению деталей (Сметка).

Нити, находящиеся под прямым углом к основе в ткани (Уток).

Ткань из нити тутового шелкопряда (Шелк).

Растение, являющееся ценным сырьем не только для текстильной, но и пищевой промышленности (Хлопок).

Рабочий инструмент (Ножницы).

По горизонтали:

Ключевое слово (Молодцы).

А сейчас проверим, изменилось ли у вас настроение после урока? Если у вас изменилось настроение, необходимо заменить свой смайлик.

ХIII. Оценивание работы учащихся на уроке. Выставление отметок.

Читайте также: