Конспект урока буква л планета знаний
Обновлено: 07.07.2024
Автор: Калинина Светлана Александровна
Организация: МБОУ СШ №85
Населенный пункт: город Ульяновск
Дидактическая цель:
предметные результаты:
- уметь различать звуки [л], [л’] между собой и среди других звуков
- освоить роль ученика, формирование интереса к учению
регулятивные:
- организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
- определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
- работать с планом;
- рефлексировать свою деятельность на уроке
познавательные:
- ориентироваться в учебнике;
- отвечать на вопросы учителя, создавать свои задания, находить нужную информацию в окружающем мире и учебнике
коммуникативные:
- участвовать в диалоге на уроке;
- работать в паре;
- слушать и понимать речь других
Задачи :
2. Развивать речевую и мелкую моторику, фонематический слух, формировать зрительное восприятие.
3. Воспитывать интерес к занятию, через занимательные упражнения.
Ход занятия.
1) Организационный момент.
Урок пора нам начинать
Вы друг другу улыбнитесь
И тихонечко садитесь
Сегодня мы продолжим знакомство с буквами русского алфавита. Какой учебник нам в этом поможет? (Букварь)
2)Определение темы урока
-Молодцы! Но прежде чем мы начнем работу с учебником, давайте попробуем определить тему урока.
3) Чистоговорка
Ваша задача: чётко проговаривать звуки.
Ло-ло-ло – на улице тепло.
Лу-лу-лу – стол стоит в углу.
Ул-ул-ул – у нас сломался стул.
Оль-оль-оль – мы купили соль.
- Какие звуки повторяются чаще других? ([л], [л'].)
- Какая же цель урока? (Изучить новую букву)
- Что значит изучить? (читать, исследовать, слушать,)
- Назовите предметы. Какой общий звук вы слышите в этих словах.
- Есть ли в этом слове звук [л] и [л'] и где он находиться.
- В каком слоге вы услышали этот звук? Произнесите .
2.3. Звуковой разбор слов. Составление схемы слова.
Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет .
(Лук)
(В слове "лук" один слог и слышим 3 звука, на схеме рисуем три круга.. Произношу слово [лук]. В начале слова слышу звук [л]. Он согласный, твердый, находиться вслияния со зуком [у], на схеме обозначаем синим кругом. Дальше слышу звук [у] – гласный, обозначаю красным цветом. И на схеме вижу слияние твердого согласного с гласным. Произношу последний звук [к] - он согласный, твердый, находиться вне слияния, на схеме обозначен синим кругом. Произношу все слово по схеме [лук].)
- Следующую схему подберем к слову "лимон"? Докажем.
( В слове "лимон" слышу два слога и пять звуков и на схеме пять звуков. Произношу слово [л'имон]. В начале слова слышу слияние [л'и]. Это слияние мягкого согласного и гласного. На схеме обозначен зелёным и красным кругом. Затем слышу слияние [мон]. Это слияние твердого согласного и гласного. На схеме обозначен синим и красным кругом Звук [н] - он согласный, твердый, находиться вне слияния. На схеме обозначен синим кругом. Произношу все слово по схеме [л'имон].)
2.4.Характеристика звуков. Звуковой человечек.
Наблюдение за артикуляцией [л] и [л'].
- Давайте произнесем первый звук в слове "лук".
- Докажите, что это согласный.
(звук [л] - согласный, потому что поток воздуха встречает на своем пути преграду (язык) и произносится с помощью голоса и шума)
- Произнесем первый звук в слове "лимон".
- Докажите, что это согласный.
- Звуки [л] и [л'] разные или это один и тот же звук?
- Это разные звуки: [л] - твердый, а [л'] - мягкий. Из наших легких идет воздушный поток. Кончик языка касается верхнего неба и плотно смыкается. Воздушная струя как бы расходится по бокам языка, по его сторонам. Т.к. звук [л'] - мягкий, то при произношении звука не только кончик языка, но и его средняя часть касается верхнего неба; при произнесении [л] приподнимается задняя часть языка.
- Какие башмачки обуем Звуковому человечку?
- ( Зелёные и синие).
- А какую шапочку оденем? Послушаем Звонкий или глухой звук.
- Звучит звонко. Колокольчик.
( Просмотр мультик про звук и букву Л)
3. Физкультминутка.
Чтоб усталость быстро снять
Попрошу вас тихо встать.
Раз - подняться, потянуться
Два - согнутся, разогнуться.
Три-, четыре - руки шире
Пять руками помахать.
Шесть за парту сесть опять.
Семь-восемь - лень отбросим.
4. Работа над Буквой Л
1) Обозначение звуков буквой.
- В русском языке два звука [л] и [л'] обозначаются одной буквой "эль".
- Чем отличаются данные буквы?
- Скажите, на что похожа эта буква?
- Как вы думаете, куда мы поселим букву "эль" на ленте? ( на второй этаж, потому что она обозначает звонкие согласные звуки)
2) Печатаем букву Л.
5. Чтение слогов и слов с буквой л.
1) Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой.
- Прочитайте слоги с твердым согласным.
- С мягким согласным.
- Как вы догадались, что согласный нужно прочитать мягко? (потому что гласный "и" указывает на мягкость предыдущего согласного)
- Теперь попробуем дополнить каждый слог до целых слов.
(лапа, лыжи, лопата, луна, лиса)
- Посмотрите на слова, которые написаны на доске.
- Прочитайте их про себя и приготовьтесь читать их вслух.
- Прочитайте слова по порядку.
- Выйдите и покажите в словах букву, которую мы сегодня изучили.
2) Физминутка.
3) Чтение предложений, включающих слова с буквой л.
- Подготовьтесь прочитать текст (сначала учащиеся читают по цепочке, а затем перечитывают)
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Doc1.doc
Выбранный для просмотра документ Буква Л Л - Евдокимова.doc
Педагогическая цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [л], [л'] и буквами Л и л, обозначающими эти звуки на письме.
Планируемые результаты :
Предметные: обучающиеся научатся: читать слова, заменяя буквы Р на Л и наоборот; выбирать из текста предложение, соответствующее схеме; составлять рассказ по заданной теме (из 3-4 предложений).
Личностные: выстраивают добрые отношения в учебном коллективе во время учебной деятельности.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы.
Познавательные: общеучебные - воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические - анализируют пословицу, сравнивают слова, предложения.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
I. Организационный момент.
Мы гостей сегодня ждали,
И с волнением встречали.
Хорошо ли мы умеем:
И читать, и отвечать?
Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного!
- Сегодня у нас много гостей и, как гостеприимные хозяева, вначале окажем им внимание. Повернитесь к гостям, поприветствуйте их. А теперь можно тихо сесть.
Психологический настрой
– Спасибо, ребята! Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с удовольствием понаблюдают за нашей работой и порадуются вашим успехам.
II. Постановка учебной задачи.
- Отгадайте загадки:
Пушистый хвост - краса.
Кто же это? (Лиса.)
Ночью на небе один
Миновали две недели,
Апельсина мы не ели,
Но осталась в небе только
Апельсиновая долька. (Луна)
- Сравните первые звуки в этих словах. - Что общего?
- Назовите тему сегодняшнего урока
- Слово “луна ” начинается со звука [л], а слово лиса со звука [л , ], значит тема сегодняшнего урока: “Звуки [л], [л , ] и буква, которая их обозначает”
-А кто знает имя буквы, которая обозначает эти звуки? (ЭЛЬ)
- На уроке мы будем учиться различать эти звуки в словах и читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.
(Слайдовая презентация)
- А теперь давайте построим звуковую схему слов ЛУНА и ЛИСА
III. Характеристика звуков
- Произнесите слово ЛУНА - сколько слогов?
-Произнесите первый звук в слове “ЛУНА”. - Что заметили?
- Во рту есть преграда для воздуха, значит звук [л] - согласный
- Закрыли ушки. - Что слышите: больше шума или голоса?
- Больше голоса, значит звук [л] – звонкий.
- Ещё что можете сказать?
Звук [л] в слове “луна ” – твёрдый
лУна – звук У - гласный безударный
луНа - звук Н – согласный звонкий твёрдый
лунА - звук А - гласный ударный
А звуковую схему слова лиса постройте у себя на парте, проверьте, правильно ли выполнили задание ваш сосед или соседка.
- Произнесите первый звук в словах луна , лиса . - Что изменилось?
Дайте характеристику звуков [л], [л’] (карточки)
Звук [л] – согласный, звонкий, твёрдый, звук [л’] - согласный, звонкий, мягкий.
III. Усвоение новых знаний и способов действий. Работа с инвариантной частью букваря (электронный учебник).
1. Работа с алфавитной лентой.
- Кто и что изображено на иллюстрации? (Лиса, лукошко, лапоть.)
- Какой звук стоит в начале слова? (Звук [л].)
- Какой буквой обозначается звук [л]? (Буквой Л.)
- На что похожа буква Л? (Высказывают свои предположения.)
- Звук [л] - гласный или согласный? Почему? (Согласный, не поется, при произношении встречаются преграды.)
2. Словарная работа (картинки к словам).
Лукошко - что означает это слово? Плетеная корзина из лыка или прутьев.
Лапоть - раньше люди плели из лыка или бересты, это крестьянская обувь, которая охватывает ступню.
Физкультминутка
Регулятивные УУД: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем
Буквой ЭЛЬ расставим ноги,
Словно в пляске, руки в боки,
Наклонились влево, вправо,
Получается на славу!
3. Чтение слогов и слов.
- Прочитайте слоги и слова.
- Сравните написание и произношение слов четвертого столбика.
(К первому слову прибавляются слоги.)
4. Чтение предложений.
Работа с текстом (У Романа ара.)
а) чтение текста
- Сколько в тексте предложений?
- Кто знает, что означает слово АРА? (попугай, даже есть подсказка)
-Каким словом можно заменить рисунок? (веточка)
- Что означает тире перед последним предложением? (чья-то речь)
- Какие знаки стоят в конце предложений?
- Какой знак стоит в конце последнего предложения?
-Как мы его должны прочитать?
- Выберите из текста предложения к данной схеме. (Роман наломал веток. У Романа ара.)
5. Работа с иллюстрациями.
- Рассмотрите рисунки и подберите к каждому соответствующее предложение. (Мало! Мало!)
Дидактическая цель:
предметные результаты:
- уметь различать звуки [л], [л'] между собой и среди других звуков
личностные результаты:
- освоить роль ученика, формирование интереса к учению
- организовывать своё рабочее место под руководством учителя;
- определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
- работать с планом;
- рефлексировать свою деятельность на уроке
- ориентироваться в учебнике;
- отвечать на вопросы учителя, создавать свои задания, находить нужную информацию в окружающем мире и учебнике
- участвовать в диалоге на уроке;
- работать в паре;
- слушать и понимать речь других
1) ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРИНЯТИЮ ЦЕЛИ,
2) ОБУЧАТЬ ПЛАНИРОВАНИЮ,
3) УЧИТЬ ВЫДЕЛЯТЬ НОВЫЙ ЗВУК,
4) УЧИТЬ ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ НОВЫЙ ЗВУК И НАХОДИТЬ ЕГО МЕСТО В СЛОВЕ
5) ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ,
6) ПОЗНАКОМИТЬ С БУКВОЙ, ЕЕ ОБРАЗОМ, ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ЗАПОМИНАНИЮ ОБРАЗА БУКВЫ.
1.Организационный момент.
Придумано кем - то просто и мудро
При встрече здороваться:
- Доброе утро - солнцу и птицам!
- Доброе утро - улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работать будем старательно,
Слушать будем внимательно.
На уроке мы сидим,
Не шумим, не кричим,
Руку тихо поднимаем,
Если надо, отвечаем. - Ребята, сегодня урок обучения грамоте у нас не совсем обычный. Мы с вами отправляемся в путешествие.
Дни стали короче.
Длиннее стали ночи.
Урожай собирают.
Когда это бывает? (Осенью.)
- Назовите признаки осени. (Листья желтеют, краснеют; начинается листопад; птицы собираются в стаи и улетают в теплые края; часто идет холодный дождь.)
- Листья какого дерева кружатся в воздухе?
- Давайте составим слоги из букв, записанных на листьях. (На листьях - буквы: у, а, о, э, м, )
- Кто увидел слово?
Ученик выходит и составляет из капелек слово.
- Кто ещё увидел слово?
Следующий ученик выходит и составляет новое слово.
- Молодцы! Отлично справились с заданием!
2. Постановка темы и цели урока.
Свечка, свечечка зажгись,
Ярким светом загорись.
Сказка, в гости к нам явись.
Свечка зажигается, сказка начинается. (Зажигаю свечу.) (Аудиозапись)
- Из какой сказки пришла к нам гостья на урок? (На доске - картина к сказке.)
- Этот зверёк всем знаком.
- В каких ещё русских народных сказках встречается лиса? Какая лиса? (Она очень пушистая, ласковая, хитрая).
- Посмотрите на выставку книг с нашей гостьей. Все ли вы назвали?
- Лисичка принесла с собой предметы. Кто знает, что это такое?
(Лукошко и лапти.)
- Кто знает из чего плетут лапти и лукошко? (Из лыка - кусок коры молодой липы или ивы, разделённый на слои и узкие полосы.)
- А почему именно лисичка пришла сегодня к нам на урок и принесла с собой эти предметы? (В этих словах есть звук [л], [л , ])
- Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока? ( Сегодня на уроке мы познакомимся со звуками [л], [л , ] и буквой, которая их обозначает.)
- Зачем изучать, с какой целью? ( Будем учиться различать эти звуки в словах и читать слоги, слова и предложения с изученными буквами.)
- Что вы можете сказать об этих звуках? ( Согласный, твёрдый, мягкий, звонкий, обозначается буквой эль.)
- (На доске появляется таблица с буквой Л л). - На что похожа буква эль?
- Смоделируйте букву из ручек.
- Изобразите букву с помощью пальчиков.
4. Работа в тетради.
- Откройте тетради. Раскрасьте гостью - лисичку, цветными карандашами. Букву эль раскрасим синим и зелёным карандашами. Почему?
- Составьте звуковую схему слова ЛИСА.
- Составьте звуковую схему слова ЛЫКО.
- Напишите большую букву Л и маленькую л. - В каких случаях мы пишем большую букву? (ФИО людей, клички животных.)
- Встаньте, отдохнём и поиграем. - Послушайте правила игры.
Итак, первая команда - левый полукруг, вторая - правый полукруг.
Ваша задача: назвать слова, обозначающие предметы со звуками [л], [л , ], которые находятся в классе. Чья команда назовёт больше слов - победит.
- Молодцы! Много слов назвали.
- На места сядут те ребята, у кого в имени встречаются звуки [л], [л , ]. Затем сядут те ребята, у кого в фамилии встречаются звуки [л], [л , ].
Остальные ребята рассаживаются по местам:
Тихо, тихо, тихо, тихо
Мы по классу пройдём
И на стульчик тихо - тихо
Мы усядемся вдвоём.
6. Работа в Букваре.
- Откройте Буквари на стр.37.
1) Чтение слогов и слов хором.
- Что общего в словах 3 столбика? - Как вы думаете, какое слово лишнее?
- Что общего в словах 4 столбика?
2) Работа с текстом.
- Сколько предложений в тексте?
- Каким словом можно заменить рисунок?
- Какое предложение соответствует этой схеме?
3) Сравнение предложений.
- Что общего? (Состоят из одного слова, произносятся с восклицательной интонацией.)
- Чем различаются? (Ударением)
- В каких ситуациях произносят эти слова?
4) Работа с пословицей.
- Как понимаете смысл этой пословицы? 7. Игра "Кто внимательнее". - Итак, мы в лесу. Сейчас я буду называть растения, животных и птиц, которые могут нам встретиться в лесу, а вы будете определять, какой в них звук - мягкий или твёрдый. Если твёрдый - вы поднимаете синюю карточку, а если мягкий - то зелёную. Слова: ландыш, липа, лось, лисички, калина, тополь, голубика, клён, свиристели, лиственница, волнушки, дятел, волнушки.
8. Итог урока.
- Вот и подошло к концу наше путешествие.
- Что вам особенно запомнилось?
- Понравилось?
- Кому было трудно?
- Интересно? - А на полянке нас встречает дерево настроения. На нём нет ни одного листочка. Давайте поможем дереву распуститься. Возьмите листочек того цвета, который подходит вашему настроению, и прикрепите его к дереву. Спасибо за сотрудничество, с вами очень интересно путешествовать, т.к. вы очень много знаете и умеете. - Лисичка прощается с нами. Она хочет вас угостить. Как вы думаете чем? (Леденцами.)
- уметь различать звуки [л], [л’] между собой и среди других звуков;
- определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
- рефлексировать свою деятельность на уроке;
- ориентироваться в учебнике;
- отвечать на вопросы учителя, создавать свои задания, находить нужную информацию в окружающем мире и учебнике;
- участвовать в диалоге на уроке;
- работать в паре;
- слушать и понимать речь других.
Посмотрите также:
Наверх Бесплатные презентации по различным предметам, 2016—2019
Все права на материалы, находящиеся на сайте, принадлежат их авторам. Все презентации были собраны из открытых источников.
Цель: Учить дифференцировать звуки Л, Л в словах.
Познакомить с буквой Л.
1. Познакомить с согласными звуками [Л], [Л"].
2. Закрепить умение давать артикуляционную и акустическую характеристику звука.
3. Продолжать учить определять позицию звука в словах.
1. Развивать навыки звукобуквенного анализа.
2. Развивать зрительное внимание, умение ориентироваться на листе бумаги.
3. Развивать фонематический слух, память;
4. Развивать общую моторику и тонкие дифференцированные движения пальцев рук.
5. Совершенствовать грамматический строй речи;
7. Продолжать учить составлять предложения с заданным словом.
Воспитательные: воспитывать доброжелательность, отзывчивость, навыки сотрудничества, самостоятельности, активности и инициативности.
Оборудование: слайдовая презентация, предметные картинки, карточки сигнальные, индивидуальные карточки и ручки по количеству детей
Продолжительность занятия: 30 минут.
Вид занятия: Фронтальное.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
-Вот такой замечательный и дружный круг у нас получился. А кто из вас сейчас готов ответить на мои вопросы?
- Молодцы, все готовы отвечать.
Только хором не кричать
Кто ответ, ребята, знает,
Молча руку поднимает.
Правило вам всем понятно? (Ответ детей)
Это очень мне приятно!
Итак, слушаем внимательно.
- Ребята, сегодня мы встретимся с необычным гостем. А кто это,мы узнаем, если отгадаем загадку.
Я родился на Луне,
Оказался на Земле,
Много здесь завёл друзей,
Чтоб жилось мне веселей.
Про меня есть мультик,
А зовусь я… ЛУНТИК!
Вы все знаете историю о Лунтике. Лунтик упал на землю, и на земле у него появилось много друзей. Все друзья Лунтика ходят в лесной садик, где узнают много нового и интересного.
Лунтик тоже хочет многому научиться, поэтому он пришел к нам.
II. Основная часть.
Да, и сегодня мы будем изучать букву ЭЛЬ и звуки Л и Ль
- При произнесении звука [Л] — губки в улыбке; зубки сближены; кончик языка поднят за верхние зубки; воздушная струя встречает преграду.
- Что мы можем сказать о звуке [Л]?
Можем мы его пропеть? Значит, какой это звук?
2. Характеристика звука : звук [Л] согласный (язычок создает преграду воздуху, твердый, звонкий, обозначаем фишкой синего цвета.
- Звук [Л] имеет младшего братца звук [Л"].
- Что мы можем сказать о звуке [Л"]?
- Звук [Л"] согласный, мягкий, звонкий – обозначаем фишкой зеленого цвета.
-Баба Капа тоже просит вас помочь придумать как можно больше слов, начинающихся на:
ла – лапа, лампа, лайка, лавка, лакомка, ладонь, ландыш, ласточка, ластик, ласты, лак.
ло – лоб, локоть, лось, ложка, лодка, лом, лошадь, лов, Лора.
лу – лук, луна, лупа, лужа, луч, луковица, Луша, Лука.
4. Теперь садимся за столы. На столе лежат сигнальные карточки. Я называю слова со звуком [л], а вы поднимаете сигнальную карточку синего цвета, когда его услышите, потом отвечаете, где его местоположение (начало, середина, конец слова)
Лунтик, балкон, стол, лодка, стул, галка, палка.
5. Сложение слогов.
- А вот и следующее задание. Посмотрите внимательно на экран. Вот такая замечательная буква обозначает звук [л]. Именно так звук [л] выглядит, когда его пишут. Лунтику очень интересно, сумеете ли вы соединить звук [л] с другими звуками. Попробуете?
6. А вот и Вупсень и Пупсень. Они прибежали к Лунтику и стали рассказывать: мы видели Лисий голова, волчья хвост, беличий лапа…правильно? А как?
Лиса – лисий хвост – лисья морда;
Волк, заяц, белка.
Физминутка с Кузнечиком
- Следы гусениц привели Лунтика на поляну, где его встретил… Кузя. Он как всегда полон энергии и предлагает Лунтику и нам поиграть.
Я гуляю по дорожке (шаги на месте,
А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте).
Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика,
Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком).
Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держа кузнечика,
Ребята, как вы думаете, откуда прилетел Лунтик?
7. Звуковой анализ слова ЛУНА
Скажите слово ЛУНА так, чтобы услышали первый звук, назовите его.
- Что вы можете сказать об этом звуке?
- Какой второй звук в слове ЛУНА?
- Что вы можете сказать об этом звуке?
- Почему он гласный?
- Какой третий звук в слове ЛУНА?
- Что вы можете сказать об этом звуке?
- Какой последний звук в слове ЛУНА?
- Сколько звуков в слове ЛУНА?
- Сколько слогов в слове ЛУНА?
- Почему? (ответы детей)
- А мы знаем, сколько гласных звуков столько и слогов в слове.
- Назовите первый слог? Второй?
- Сколько звуков в первом слоге? Во втором?
-Молодцы, ребята! Но посмотрите на экран Лунтик нам уже другое задание приготовил. На экране мы видим буквы и картинки. С их помощью вам надо составить предложение.
- Из чего состоит предложение? (Из слов).
- Как пишется первое слово в предложении? (С заглавной буквы).
- Что ставится в конце предложения? (Точка)
Составление детьми предложений.
Нет на свете легче дел, (сжимание и разжимание пальчиков)
И из них построим домик.
Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш
- Из скольких элементов состоит буква?
- Какие это элементы?
- Давайте прорисуем букву в воздухе.
- А теперь давайте выложим букву из фасолин
Индивидуальная работа на карточках.
- Посмотрите, что вам приготовил Лунтик. На этих листах задание для вас.
Напишите недостающие элементы буквы Л – наклонные палочки.
Найдите лисенка, на котором буква Л. Выполняют задание
А еще он принес задание с картинками. Надо соединить только те картинки с буквой Л, которые начинаются на эту букву. Соединяют картинки с буквой. Раскрасьте флажки, на которых буква Л написана правильно
- Молодцы, ребята! Вы сегодня очень старались. Вы выполнили столько заданий, что Лунтик даже запутался. Давайте напомним ему:
— С каким звуком мы сегодня познакомились?
— Какой это звук, гласный или согласный?
— Твёрдый или мягкий?
— как произнести имя дружочка звука [л]?
— Какой это звук, гласный или согласный?
— Твёрдый или мягкий?
Молодцы! теперь нашему гостю всё стало понятно.
- Ребята! Лунтик многому научился у вас, вы стали ему друзьями, но ему пора возвращаться домой. Он вам оставляет на память раскраски, на которых изображен он и все его друзья.
Читайте также:
- Открытка с лилией технология 2 класс конспект
- В бианки музыкант 2 класс школа россии презентация и конспект
- Орнамент как основа декоративного украшения изо 5 класс презентация и конспект урока
- Поможем кукле кате убрать в квартире конспект 2 младшая группа
- Конспект занятия в разновозрастной группе по развитию речи на тему домашние животные