Конспект урока безопасности 1 сентября

Обновлено: 05.07.2024

Цель: обсудить с учащимися опасные ситуации, в которых может оказаться ребенок; научить правильно действовать в опасной ситуации.

Форма проведения: групповая работа.

1. Постановка цели.

2. Введение в тему

– В старые времена, когда еще не было никаких учебников, дети узнавали о том, как вести себя в опасной ситуации из сказок. Давайте вспомним некоторые из них:

– Почему козлята попали в беду?
– Что нужно было сделать?

– Какой урок можно извлечь из этой сказки?

Шла девочка по лесу милая. (Слайд 6)
Славная, добрая, смелая.
А навстречу ей личность темная,
Во всех отношениях серая.

– Кто эта девочка? С кем она повстречалась?
– Почему Красная Шапочка попала в беду?

Вот тут как раз урок возьмите: (Слайд 7)
И с незнакомой личностью совсем не говорите.

3. Работа по теме

– Давайте вспомним правила поведения с незнакомыми людьми: Какие вы знаете? (Слайд 8)

Никогда не разговаривай с незнакомцем.
Никогда не садись в машину к незнакомцу.
Не играй по дороге из школы домой.
Не играй с наступлением темноты.

Поэтому запомните правила: (Слайд 10)

Цель: сейчас мы проверим на практике, как вы будете действовать в той или иной ситуации.
Каждой группе предлагается ситуация. Вы ее читаете, обсуждаете. Пусть свое мнение выскажет каждый. Но прежде, чем принимать решения в опасной ситуации, выполните следующие шаги: (Слайд 12)

1. Остановись
2. Подумай
3. Выбери
4. Похвали себя

Ситуация 1. (Слайд 13)

К тебе домой пришел друг или подруга, и вы вместе смотрите телевизор. Кроме вас в квартире никого нет. Но вот к вам позвонили в дверь. Опишите, что вы будете делать?

Ситуация 2.

Ты играешь на улице. Неожиданно к тебе подошел хорошо одетый мужчина и предложил покататься на его машине. Что вы ему ответите?

Ситуация 3.

Ситуация 4.

Вывод (слайд 14)

5. Ты и телефон. (Слайд 15)

– Поговорим о том, умеете ли вы говорить по телефону, если взрослых нет дома. По телефону говорить очень просто, это каждый знает. Но и тут есть важное правило: разговаривать надо только со знакомым. А кого не знаешь – извиняться, прощаться и вешать трубку. Кем бы ни назвался тот, кто звонит, помни: (Слайд 16)

1. Не называй адрес или номер квартиры.
2. Никогда не называй номер своего телефона.
3. Не вступай в разговоры с незнакомцами.

– А сейчас мы проведем мастер-класс, как правильно разговаривать по телефону (двое учеников разыгрывают разговор по телефону). (Приложение, слайд 17)

1-ый разговор

– Алло.
– Кто говорит?
– А кто вам нужен?

2-ой разговор

– Это какая квартира?
– Это моя квартира. А вам какая нужна?

3-ий разговор

– Это какой номер?
– Назовите, какой вам нужен. Я скажу этот или нет.

4-ый разговор

– А взрослые дома есть?
– Сейчас никто не может подойти. Перезвоните позже.

5-ый разговор

– Сейчас придет сотрудник милиции, открой ему дверь.
– Я не могу открыть. Обратитесь к соседям.

Телефон (слайд 18) – хорошая вещь, если умеешь им пользоваться. И если ты остаешься в доме один, телефон просто необходим. Ты всегда можешь позвонить и спросить о чем-то бабушку, маму, папу, позвать на помощь соседей или милицию. А может быть, даже вызвать пожарных. Но для этого надо знать номера:

Если мы позвоним по телефону 01, то попадем … (слайд 19)

Если мы позвоним по телефону 02 , то попадем … (слайд 20)

Если мы позвоним по телефону 03, то попадем … (слайд 21)

Если мы позвоним по телефону 04, то попадем… (слайд 22)

Если ты пришел с прогулки,
Шапку снял и вдруг в квартире
Обнаружил запах газа,
Набирай ты 04 –
И тебе помогут сразу.

6. Итог

Если нас зовут купаться, в телевизоре сниматься, (Слайд 24)
Обещают дать конфет, отвечайте твердо… (нет).

Если вам по телефону
Звонит кто-то незнакомый…
Молча выслушав, сдержись,
Попрощавшись, … (извинись).

Конечно, в сказках так случается, (Слайд 25)
Что хорошо в них все кончается,
А чтобы нам спокойно жить,
С правилами безопасности надо … (дружить)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:дополнить знания, обобщить представления о правила дорожного движения, пожарной безопасности. Настроить обучающихся на обучение.

Ребята, я рада видеть вас повзрослевшими теперь уже учениками 4 класса. Поздравляю вас с началом учебного года и желаю успехов. 4 класс достаточно трудный, но все трудности мы вместе непременно преодолеем.

Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.

Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.

Идём за знаньями в поход!

Встречаем мы учебный год!

Лето быстро пролетело,
Всем теперь пора за дело!
Прозвени скорей звонок,
Позови нас на урок!

Игра. Давайте скажем друг другу самые нужные слова.

Итак, я показываю букву и вы называете слова на эту букву, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какие?

У меня на столе лежат карточки, желающие выходите и то, что там, вы нам прочтите (приложение):

С виду он грозный и серьёзный,

Очень важный светофор.

С перекрёстка, с перекрёстка

На меня глядит в упор.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите,

И, если можно расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить?

Нужно слушаться без спора

Нужно правила движенья,

Выполнять без возраженья!

Старики идут и дети,

Не бегут и не спешат,

Светофор для всех на свете

Настоящий друг и брат!

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом троллейбусы, трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Если видишь красный свет-

Стоп, ни с места: хода нет!

Если жёлтый свет заметишь-

Будь внимателен и жди.

Только при зелёном свете. Улицу переходи

вопросы словами: да, нет.

Быстрая в городе езда? (Да)

Правила знаешь движения? (Да)

Вот в светофоре горит красный свет,

Можно идти через улицу? (Нет)

Ну, а зелёный горит, вот тогда

Можно идти через улицу? (Да)

Сел в трамвай, но не взял билет.

Так поступать полагается? (Нет)

Старушка преклонные очень года,

Ты место уступишь ей в транспорте? (Да)

Лентяю, ты подскажешь ответ,

Что ж ты поможешь ему? (Нет)

Давайте вспомним стихотворение из 1 класса о цветах светофора

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно.

Жёлтый свет – предупрежденье;

Свет зелёный говорит:

Итак, светофор, дорожные знаки, сигналы - это всё безопасность … (дорожного движения)

Послушайте стихотворение и скажите, какая будет безопасность? (Пожарная безопасность)

Да, огонь бывает разный,
Бледно-жёлтый
Ярко-красный,
Синий или золотой,
Очень добрый или злой.

Давайте вспомним и сформулируем правила при пожаре, если мы находимся в школе, дома:

Знай план эвакуации!

Обнаружив пожар, сообщи взрослым!

Следуй указания учителя!

НЕ ищи личные вещи!

Построение на месте сбора!

Дисциплина на месте сбора!

Упал на пол уголек, деревянный пол зажег.

Не смотри, не жди, не стой, а залей его…(водой)

Раскалился если вдруг электрический утюг,

Что должны вы делать детки? Вынуть вилку из … (розетки)

Кто с огнем неосторожен, у того пожар возможен.

Дети, помните о том, что нельзя шутить с … (огнем)

Из каких произведений взяты следующие строки? (читают дети)

Играть со спичками;

Поставить разогревать завтрак и уйти гулять;

Ремонтировать испорченный чайник;

Вместе с мамой утюжить белье;

Играть с легковоспламеняющимися предметами;

Оставлять без присмотра газовую плиту;

Включать и пользоваться утюгом.

Некоторые правила безопасности вспомнили, повторили. Молодцы!

Давайте расшифруем слова:

ветеркач (4), текярап (5), акводй (2)

Как единым словом можно назвать эти три слова? (отметки, оценки)

Сейчас мы проведем курс экстренной проверки на готовность получать пятерки. Не забывайте где нужно добавлять оценки:

Если же стихотворение ты не выучил опять

То получишь за домашку только … 2

Целый день решал задачу

На обоях ты в квартире,

Но забыл переписать в тетрадь и получишь только… 2

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал,

И в дневник поставят… 5

Всю таблицу умноженья знать,

Лишь хватило бы терпенья и получишь… 5

Будь прилежен, аккуратен,

На учителя смотри,

Коль работа без ошибок,

То дневник украсит… 5.

Отметки как конфетки. Например, получишь пятёрку, как будто коробку конфет домой несёшь, с радостью всем о ней рассказываешь. Согласны?

Давайте сделаем коллективную работу. На доске есть прекрасное лукошко, но оно пустое, давайте наполним его конфетками с пожеланиями на предстоящий учебный год. (Приложение)

А сейчас для вас прозвучит указ – напутствие:

Читаю указ!
Написан для вас!
Писано - переписано.
После Сеньки Денисова.
Писал Макарко
Чёрным огарком
В бане на двери.
Слушай, не вертись,
Уму - разуму учись!
Все с сегодняшнего дня
В школу допускаются!
Все уроки, как всегда,
В восемь тридцать начинаются!
И большим, и маленьким,
С веснушками и без
Приказано учиться,
Стараться, не лениться,
Чтоб было чем гордиться!
Всем! Всем! Всем!

Сразу после лета,
Хотите, вы иль нет,
Мальчишкам и девицам -
Всем пора учиться.
Прогоните скуку прочь,
Спрячьте под подушки
И держите круглый год
Ушки на макушке!

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие ответственного отношения к своей жизни и здоровью.

Оборудование: оформление доски плакатами, раздаточный материал.

Ход классного часа:

Организационный момент.

Лето закончилось, осень пришла,

Праздник с собою к нам привела.

Школа открыла двери для всех,

Слышен ребячий говор и смех.

Школа, гостей скорей принимай.

И ароматы букетов вдыхай.

Праздничный день по России шагает,

Новый учебный год наступает.

Сегодня у нас праздник, День знаний. В России День знаний по традиции отмечается 1 сентября. Официально этот праздник был учрежден 1 сентября 1984 года.

1 сентября - начало нового учебного года. Значит, сегодня Новый год - начало очередного этапа вашей школьной жизни. Я вас всех поздравляю с этим замечательным праздником.

Предлагаю не отступать от традиций и провести турнир знатоков, проверить, не все ли свои знания вы оставили на пляже и речке.

Первое испытание. Новичок.

Посмотрите внимательно вокруг себя. Что вы заметили? Как изменился наш класс? Правильно, у нас в классе новички. Давайте знакомиться. Все ученики называют свои имена и рассказывают о себе.

Второе испытание. Школа.

Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы назовете. Отвечать будем в порядке очередности.

А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)

В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)

Г. Новый учебный предмет, который вы начнете изучать в этом учебном году (география)

Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)

Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)

З. Если непосильная, то безответная (задача)

И. Та, что рождается в споре (истина)

Й. Человек, который может лежать на гвоздях. (йог)

К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)

Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года. (линейка)

М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)

О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)

П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)

Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)

С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)

Т. Минус в русском языке (тире)

У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)

Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (физкультура)

Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)

Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)

Ч. Антикварная письменная принадлежность (чернильница)

Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

Щ. Брат меньший, которого нельзя привести на урок (щенок)

Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)

Ю. Пользователь компьютера (юзер)

Я. Ученик, который всем на всех жалуется (ябеда).

Вот второе задание. Я буду называть вам разные имена и отчества, а вы должны хлопнуть в ладоши, если учитель с таким именем работает в нашем классе. Посмотрим, насколько вы внимательны (жирным шрифтом выделены сочетания, когда ребята хлопают):

Любовь Владимировна

Александр Викторович

Галина Геннадьевна

Ирина Николаевна

Наталья Алексеевна

Третье испытание. Что такое терроризм?

С сожалением приходится признать: мы живем в век терроризма. И поэтому каждый человек - взрослый и ребенок – должен знать сущность терроризма, его истоки и возможные способы защиты от него.

Четвертое испытание. Знатоки правил дорожного движения.

Мы все живем сегодня в век скоростей, в век научно-технического прогресса. По современным дорогам мчатся быстроходные автомобили, в воздухе летят сверхзвуковые лайнеры и космические корабли, по морям и океанам плывут быстроходные суда. Все вокруг торопятся, спешат.

Одна секунда. много это или мало? Для пешехода одна секунда пустяк, шаг шагнуть. А для водителя секунда- вещь весьма серьезная. За одну секунду машина, идущая со скоростью 60 км/ч, проезжает больше 16 м, а со скоростью 80 км/ч - 22м.

Как порой бывает: машина совсем близко, а мы перебегаем дорогу. Нам и невдомек, что водитель не успеет вовремя остановиться. Автомобиль движется юзом даже тогда, когда нажаты тормоза. А на ледяной дороге машина остановится только через 400 метров! Помните об этом. Нередко случаются ДТП с участием школьников.

Мы каждый год составляем с вами безопасный маршрут от дома до школы и обратно.

Давайте теперь разберем случаи, которые могут произойти с учащимися по дороге в школу и обратно. В конвертах есть текст. Вам нужно продолжить текст.

«Уже темнело. По улице города ехал автобус, возвращавшийся в парк. Из-за кустов, которыми тротуар был отделен от дороги, на проезжую часть вылетел футбольный мяч, а за ним выскочил мальчик лет восьми, забыв обо всем на свете, он бежал наперерез несущемуся с большой скоростью автобусу. Мальчик думал только о своем мяче. Еще мгновение и ребенок окажется под колесами тяжелой машины. Это понял и водитель. Не теряя и доли секунды, он одним поворотом руля бросил автобус в сторону (благо, встречная полоса была свободна), чтобы хоть как-то смягчить удар. Но все же наезд произошел. Ведь несчастья могло и не быть, знай мальчик …

Идет дождь и ветер сильный. Девочка идет в школу, ей нужно переходить несколько дорог. Голова укрыта капюшоном и в руке зонт. Девочка походит к пешеходному переходу и уверенно начинает переходить дорогу и вдруг перед ней резко останавливается машина …

Мальчик Паша живет далеко от школы. Чтобы добраться до школы ему нужно переходить железнодорожные пути, затем ехать две остановки на автобусе. Паша всегда ходит в наушниках, по сторонам не смотрит. Что может произойти с ним по пути в школу и обратно?

Дети стояли на автобусной остановке, ждали автобус. Автобуса не было, и они начали играть. Смеялись, толкали друг друга. Что может произойти на остановке с детьми?

К большому сожалению, очень часто школьники не осознают связи между своим поведением, своими поступками на дорогах и аварийными ситуациями, приводящими к ДТП. Между тем связь самая прямая. Именно недопустимое поведение является причиной ДТП. Все это является причиной таких распространённых нарушений ПДД школьниками.

Пятое испытание. Пожарная безопасность.

Что такое пожарная безопасность?

Автор: Махмуд Отар-Мухтаров

Сообщу: должен каждый стараться,
Чтоб совсем не начался пожар.
Но уж если решил он начаться -
В грязь, читатель, лицом не ударь!

Будь спокоен: без паники, смирно.
Позвони, сообщи в ноль-один,
После бегай, стучи по квартирам:
Помни, в доме живешь не один!

И пока все горит неопасно,
Ненадолго в квартиру вернись,
Забери с собой деньги и паспорт.
И, не пользуясь лифтом, спустись.

Отойди-ка подальше от дома,
Чтоб горящие рамы, стекло,
Чтоб летящие сверху балконы
Не попали в тебя, как назло.

Жди пожарной бригады приезда,
Будь спокоен, не нужен испуг,
Отдохни, посиди у подъезда,
Пообщайся с соседями, друг!

Все в порядке! Ты видишь - приехал
Долгожданный пожарный расчет!
Дом горящий потушен с успехом,
Возвращайся, живи без забот.

Вместе с учеником выписываем на доску правила поведения при пожаре, а также профилактические меры:

Предупреди всех жильцов;

Захвати с собой самое необходимое;

Отойди подальше от горящего здания;

Шестое испытание. Здоровый образ жизни.

Представьте, что мы с вами на острове, где сбываются мечты. Каждый из вас может выбрать из списка только одну мечту: Любовь, Дружба, Здоровье, Богатство, Слава, Семья, Счастье. Выбор за вами! (ребята по очереди говорят, что они выбирают). Подводится итог, что и сколько выбрали ребята.

Большинство из вас не выбрали Здоровье. А без здоровья не может быть ни славы, ни любви, ни богатства, ни счастья.


Занятие позволит настроить детей на обучение, обобщить представления о правилах дорожного движения, пожарной безопасности.

Описание разработки

Цель:

дополнить знания, обобщить представления о правилах дорожного движения, пожарной безопасности. Настроить обучающихся на обучение.

Ребята, я рада видеть вас повзрослевшими теперь уже учениками 4 класса. Поздравляю вас с началом учебного года и желаю успехов. 4 класс достаточно трудный, но все трудности мы вместе непременно преодолеем.

Быстро лето пролетело,

Наступил учебный год,

Но и осень нам немало

Дней хороших принесёт.

Здравствуй, осень золотая!

Школа, солнцем залитая!

Наш просторный, светлый класс,

Ты опять встречаешь нас.

Идём за знаньями в поход!

Встречаем мы учебный год!

Лето быстро пролетело,

Всем теперь пора за дело!

Прозвени скорей звонок,

Позови нас на урок!

Игра. Давайте скажем друг другу самые нужные слова.

Итак, я показываю букву и вы называете слова на эту букву, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какие?

Разработка урока для начальных классов к 1 сентября Урок безопасности и День знаний

У меня на столе лежат карточки, желающие выходите и то, что там, вы нам прочтите (приложение):

С виду он грозный и серьёзный,

Очень важный светофор.

С перекрёстка, с перекрёстка

На меня глядит в упор.

Нужно слушаться без спора

Нужно правила движенья,

Выполнять без возраженья!

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом троллейбусы, трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите,

И, если можно расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить?

Старики идут и дети,

Не бегут и не спешат,

Светофор для всех на свете

Настоящий друг и брат!

Если видишь красный свет-

Стоп, ни с места: хода нет!

Если жёлтый свет заметишь-

Будь внимателен и жди.

Только при зелёном свете. Улицу переходи

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Автор: Оськина Галина Олеговна

учитель первой категории

1 сентября в 4 классе

Тема: Урок безопасности и день знаний.

Цель: дополнить знания, обобщить представления о правила дорожного движения, пожарной безопасности. Настроить обучающихся на обучение.

Ребята, я рада видеть вас повзрослевшими теперь уже учениками 4 класса. Поздравляю вас с началом учебного года и желаю успехов. 4 класс достаточно трудный, но все трудности мы вместе непременно преодолеем.

Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.

Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая!
Наш просторный, светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.

Идём за знаньями в поход!

Встречаем мы учебный год!

Лето быстро пролетело,
Всем теперь пора за дело!
Прозвени скорей звонок,
Позови нас на урок!

Игра. Давайте скажем друг другу самые нужные слова.

Итак, я показываю букву и вы называете слова на эту букву, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какие?

У меня на столе лежат карточки, желающие выходите и то, что там, вы нам прочтите (приложение):

С виду он грозный и серьёзный,

Очень важный светофор.

С перекрёстка, с перекрёстка

На меня глядит в упор.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите,

И, если можно расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить?

Нужно слушаться без спора

Нужно правила движенья,

Выполнять без возраженья!

Старики идут и дети,

Не бегут и не спешат,

Светофор для всех на свете

Настоящий друг и брат!

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом троллейбусы, трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Если видишь красный свет-

Стоп, ни с места: хода нет!

Если жёлтый свет заметишь-

Будь внимателен и жди.

Только при зелёном свете. Улицу переходи

вопросы словами: да, нет.

Быстрая в городе езда? (Да)

Правила знаешь движения? (Да)

Вот в светофоре горит красный свет,

Можно идти через улицу? (Нет)

Ну, а зелёный горит, вот тогда

Можно идти через улицу? (Да)

Сел в трамвай, но не взял билет.

Так поступать полагается? (Нет)

Старушка преклонные очень года,

Ты место уступишь ей в транспорте? (Да)

Лентяю, ты подскажешь ответ,

Что ж ты поможешь ему? (Нет)

Давайте вспомним стихотворение из 1 класса о цветах светофора

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно.

Жёлтый свет – предупрежденье;

Свет зелёный говорит:

Итак, светофор, дорожные знаки, сигналы - это всё безопасность … (дорожного движения)

Послушайте стихотворение и скажите, какая будет безопасность? (Пожарная безопасность)

Да, огонь бывает разный,
Бледно-жёлтый
Ярко-красный,
Синий или золотой,
Очень добрый или злой.

Давайте вспомним и сформулируем правила при пожаре, если мы находимся в школе, дома:

Знай план эвакуации!

Обнаружив пожар, сообщи взрослым!

Следуй указания учителя!

НЕ ищи личные вещи!

Построение на месте сбора!

Дисциплина на месте сбора!

Упал на пол уголек, деревянный пол зажег.

Не смотри, не жди, не стой, а залей его…(водой)

Раскалился если вдруг электрический утюг,

Что должны вы делать детки? Вынуть вилку из … (розетки)

Кто с огнем неосторожен, у того пожар возможен.

Дети, помните о том, что нельзя шутить с … (огнем)

Из каких произведений взяты следующие строки? (читают дети)

Играть со спичками;

Поставить разогревать завтрак и уйти гулять;

Ремонтировать испорченный чайник;

Вместе с мамой утюжить белье;

Играть с легковоспламеняющимися предметами;

Оставлять без присмотра газовую плиту;

Включать и пользоваться утюгом.

Некоторые правила безопасности вспомнили, повторили. Молодцы!

Давайте расшифруем слова:

ветеркач (4), текярап (5), акводй (2)

Как единым словом можно назвать эти три слова? (отметки, оценки)

Сейчас мы проведем курс экстренной проверки на готовность получать пятерки. Не забывайте где нужно добавлять оценки:

Если же стихотворение ты не выучил опять

То получишь за домашку только … 2

Целый день решал задачу

На обоях ты в квартире,

Но забыл переписать в тетрадь и получишь только… 2

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал,

И в дневник поставят… 5

Всю таблицу умноженья знать,

Лишь хватило бы терпенья и получишь… 5

Будь прилежен, аккуратен,

На учителя смотри,

Коль работа без ошибок,

То дневник украсит… 5.

Отметки как конфетки. Например, получишь пятёрку, как будто коробку конфет домой несёшь, с радостью всем о ней рассказываешь. Согласны?

Давайте сделаем коллективную работу. На доске есть прекрасное лукошко, но оно пустое, давайте наполним его конфетками с пожеланиями на предстоящий учебный год. (Приложение)

А сейчас для вас прозвучит указ – напутствие:

Читаю указ!
Написан для вас!
Писано - переписано.
После Сеньки Денисова.
Писал Макарко
Чёрным огарком
В бане на двери.
Слушай, не вертись,
Уму - разуму учись!
Все с сегодняшнего дня
В школу допускаются!
Все уроки, как всегда,
В восемь тридцать начинаются!
И большим, и маленьким,
С веснушками и без
Приказано учиться,
Стараться, не лениться,
Чтоб было чем гордиться!
Всем! Всем! Всем!

Сразу после лета,
Хотите, вы иль нет,
Мальчишкам и девицам -
Всем пора учиться.
Прогоните скуку прочь,
Спрячьте под подушки
И держите круглый год
Ушки на макушке!

Читайте также: