Конспект урока аксессуары одежды 4 класс

Обновлено: 05.07.2024

Данный урок проводится в 4 классе. Данная работа состоит из конспекта урока и презентации. В презентации четко показано как нужно работать в данной техники. В презентации также использовались множество иллюстраций.

ВложениеРазмер
Конспект урока 105 КБ
Презентация к уроку 232.46 КБ

Предварительный просмотр:

Урок подготовил учитель

нач. классов Тремасова Т.А.

Тема: Украшение одежды. Вышивки (отделка).

( Учебник, с. 72, 73. Рабочая тетрадь, с. 45. )

1. Познакомить с видами отделки, с вышивкой исторической и современной.

3. Развивать умение переносить известное в новую ситуацию.

Оборудование: образцы вышивок, канва, мулине, рабочее место для обработки ткани.

I. Актуализация знаний.

Вступительная беседа. 1 2

Беседа об украшении одежды. Старинная и современная одежда.

Ритуальное назначение вышивки. Демонстрация образцов вышивок.

Нитки для вышивок – мулине, шёлк, шерсть.

1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.

2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.

3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

II. Применение знаний. Практическая работа.

Практическая работа. Работа в группах.

Работу можно организовать таким образом, что в ходе освоения новых строчек ученики изготавливают заготовку одежды для игрушки следующего урока. Внимание обращается на подбор цвета мулине, цветосочетания.

1. Освоение нового знания и умения.

1. Демонстрация образца строчки прямого стежка .

– Знаете ли вы, какая это строчка? (Строчка прямого стежка, или прямая строчка.)

– Помните, как её выполнить?

Ученикам предлагается продемонстрировать своё умение выполнения прямой строчки.

Аналогично выстраивается знакомство с перевивами.

Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация):

4. Работа с учебником.

1. Разметка места строчки (по счёту нитей).

2. Выполнение прямой строчки.

3. Выполнение варианта прямой строчки.

3. Самостоятельная работа.

Работа с опорой на инструкционную карту.

Уборка рабочих мест.

Вопросы к ученику по алгоритму самооценки :

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … ( имя ученика ) учились оценивать свою работу.

– Отметь в дневнике.

Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество (точность, аккуратность).

1 . Формируем умение слушать и понимать других.

2 . Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Ф ормируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

4 . Умение работать в паре и в группе.

1. Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

– Что нового узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно выполнить работу?

– Для чего нужен был сегодняшний урок?

– Что у вас сегодня получилось лучше всего?

– В чём испытали затруднения?

– Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке?

  • воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.

Материал к уроку для учителя

Страсть к украшению себя и своей одежды с целью выделиться чем-нибудь из окружающих свойственна человеческой природе даже в первобытном, полудиком её состоянии; так, например, краснокожие индейцы украшают одеяла различными вышивками; лапландцы на своей одежде из оленьей кожи вышивают самые разнообразные узоры . Вышивание известно было в глубокой древности, а колыбелью его, как и многих других отраслей искусства и науки, был Восток . В Азии это искусство широко процветало уже гораздо ранее того, чем оно стало известно грекам и римлянам, хотя греки и приписывают изобретение вышивания Минерве , Афине-Палладе .

Более развитое искусство вышивания заимствовано греками у персов, когда во время походов Александра Македонского они познакомились с роскошью азиатских народов. Страбон описывает удивление греков при виде одежд, покрытых золотыми вышивками и осыпанных драгоценными камнями, а также тонких индийских тканей, богато разукрашенных разноцветными вышивками. Победив Дария , Александр Македонский завладел его шатром и, придя в восторг от роскошных вышивок, заказал искусным киприоткам великолепный плащ. Во времена Моисея искусство вышивки было сильно развито, особенно славился своим искусством Ахалиаб из колена Дана. Одежда Аарона и его сыновей во время богослужений состояла из ткани, выделанной из полотна, вышитого разноцветными узорами. В книге Исхода мы видим также, что занавесь, скрывающая Святую Святых, была из льняной ткани с вышитыми по ней пунцовыми херувимами. Соломон заказал для своего храма вавилонянам, которые славились своим искусством, голубую занавесь с вышитыми по ней пурпуровыми херувимами. Ассирияне и евреи, вероятно, заимствовали вышивание из Египта. О значительном распространении вышивания в Египте свидетельствуют сохранившаяся в редких случаях вышитая одежда на мумиях и изображения древних египетских фараонов на саркофагах и памятниках.

Так как древние народы были пастухами, то и первые ткани и вышивки выделывались из шерсти . Впоследствии, когда в Египте были открыты волокнистые свойства некоторых растений, преимущественно пеньки и льна , из них стали выделывать ткани, которые по своей белизне оказались особенно подходящими к великолепию религиозных обрядов и для этой цели употреблялись у всех древних народов. Позднее в Индии было найдено хлопчатобумажное растение, и там начали делать тончайшие ткани, по которым вышивали шерстяными, бумажными и, наконец, золотыми нитками.

Некоторые писатели приписывают фригийцам изобретение вышивания золотом . Достоверно только, что римляне познакомились с ним через Атталу, царя пергамского, умершего в 133 г. до н.э.; поэтому первые вышивки золотом получили название атталинских; но так как по искусству исполнения самые лучшие вышивки были фригийские, то римляне называли все вышивки phrygionae, а вышивальщиков – phrygio. Первый, кто появился в Риме в вышитой золотом одежде, был, по словам Дениса Галикарнасского, Тарквиний Древний. Страсть к богатым вышивкам быстро распространилась в Греции и Риме и доходила до таких чудовищных масштабов, что нередко правительство делало попытки запретить или по крайней мере несколько сократить безумную роскошь, но безуспешно. Ещё ранее у древних азиатских народов страсть к богатым вышивкам была столь сильна, что нередко вызывала осуждение; так, например, пророк Иезекии́ль порицал женщин своего времени за их безумную роскошь в украшениях и вышивках. Шёлк , происходивший из Китая, получил известность на Западе гораздо позже; хотя Аристотель и упоминает о червяке, изменяющемся три раза, и о шёлковой пряже, но это только исключительный факт, и всего вероятнее, что даже на Востоке, в Персии, Индии, Египте, с шёлком познакомились незадолго до Рождества Христова. В Риме он впервые появился во времена Юлия Цезаря: Вергилий первый говорит о шёлке, но ещё при императоре Тиберии шёлк считался большой редкостью и стоил чрезвычайно дорого. Так как китайцы ревниво оберегали вывоз в другие страны шелковичных червяков, то император Юстиниан , чтобы добыть их, должен был прибегнуть к хитрости: два монаха богомольца доставили ему в Византию в своих бамбуковых посохах несколько червяков; с тех пор разведение шелковичных червей и производство шёлка стало быстро распространяться – сначала в Малой Азии, а потом и на юге Европы. Вообще, при византийских царях искусство вышивки достигло высокого уровня как по богатству, так и по исполнению. Вышивками не только покрывали одежду, но с особенной роскошью вышивали конские сбруи и сёдла. При византийских же царях было впервые введено в вышивку употребление серебряных ниток. Неизвестно, существуют ли византийские вышивки древнее VII века н.э.; это сомнительно, хотя в Петербурге, в Эрмитаже , хранится шерстяная материя с вышитыми по ней зелёными и жёлтыми пальмами, которая считается произведением III века н.э. В Бамберге, в Баварии, находится древняя византийская вышивка, найденная в могиле Гумберта, епископа бамбергского, умершего в 1062 году.

Эта вышивка представляет сидящего верхом на белом коне императора Константина , которому поклоняются Запад и Восток в лице двух женщин, подносящих ему: одна – шлем войны, другая – лавровый венок. Когда в VII веке быстро распространяющийся ислам стал наносить жестокие удары могуществу Византийской империи, это нисколько не повлияло на дальнейшее развитие и процветание искусства вышивания. Наоборот, роскошь калифов в этом отношении доходила до баснословных размеров: не только одежда, конская сбруя и сёдла, но и сапоги и ножны сабель были богато разукрашены вышивками. В числе подарков, посланных Гаруном аль-Рашидом Карлу Великому , был роскошно вышитый шатёр. Во Франции ещё ранее того благодаря установившимся частым торговым сношениям с греческими колониями искусство вышивания стало быстро распространяться, но первые сюжеты вышивок были почти исключительно заимствованы из Святого Писания. Карл Великий, сам любивший роскошно одеваться, дал сильный толчок дальнейшему развитию этого искусства. При его дворе все женщины, начиная с его жены Берты и дочерей, были искусными вышивальщицами. Сестра же его Гизелла основала несколько монастырей в Провансе и Аквитании, где преподавались рукодельные работы. Между замечательными вышивками особенно известна хранящаяся в музее в Байё (Bayeux), большая и искусная, хотя и наивная по исполнению, вышивка Матильды, жены Вильгельма Завоевателя, изображающая все эпизоды завоевания Англии нормандским герцогом. В Англии ещё ранее того искусство вышивания уже стояло на высокой ступени совершенства; в VII веке игуменьей монастыря Св. Этельреда была поднесена богатая вышивка епископу св. Кутберту. На знамени, сопутствовавшем Альфреду Великому во всех его битвах, датские принцессы вышили великолепного ворона, а Эджита, жена Эдуарда Исповедника , была известна в Англии как искусная вышивальщица. Из Англии это искусство перешло в Германию, где вскоре получило широкое применение. Генрих Святой был особенным почитателем хороших вышивок, а Гизелла, жена короля Венгрии, св. Стефана, устроила вблизи своего дворца мастерские для тканья и вышивания; здесь изобретён был так называемый венгерский шов, в котором весь фон вышивается зигзагами. Крестовые походы , близко познакомившие жителей Западной Европы с великолепием Востока, много способствовали широкому распространению богатых вышивок, заимствованных как с византийских образцов, так и у мусульман. Особенно занимались этим искусством в монастырях; также и знатные дамы, запертые в замках, во время рыцарских походов своих супругов посвящали вышиванию свободное время. Установившиеся торговые отношения Венеции, Генуи и других итальянских городов с азиатскими народами быстро вновь развили вкус к богатым украшениям в странах юга Европы. Особенно славились вышивки миланские, лукские, венецианские и генуэзские. В эпоху Возрождения, когда при великолепном дворе Лоренцо Медичи был дан такой сильный толчок развитию всех искусств и художеств, вышивание достигло высокой степени совершенства; лучшие художники делали рисунки для вышивок, и сам Рафаэль интересовался этим искусством. Испанцы, подражая итальянцам, также достигли большого искусства в вышивке; о том свидетельствуют некоторые вышитые картины и вышивки со священной целью, сохранившиеся во многих музеях и коллекциях.

Из них особенно замечательна картина, изображающая Адама и Еву, в музее Клюни, и церковный аналой, подаренный Карлом V монастырю Св. Юста (St. Just), куда он удалился в последние годы жизни и где умер в 1558 году; эта вышивка находится в коллекции Spitzen. Долгое время в одной Саксонии исполнялось вышивание белой нитью по белым тканям (broderie blanche), которое теперь так распространено везде, особенно на западе Европы. В остальных государствах почти исключительно вышивали по сукну или шёлку золотыми, серебряными, шерстяными и шёлковыми нитками. Кроме того, многие знаменитые женщины во Франции были искусными вышивальщицами: Екатерина Медичи , окружённая своими дочерьми, их кузинами де Гиз, и Мария Стюарт проводили свой досуг в рукодельных занятиях. Г-жа де Ментенон так любила вышивать, что даже во время прогулки, в карете, всюду можно было видеть её с работой в руках; она же ввела преподавание этого искусства в женской школе St.-Syr, ею основанной; когда эта школа находилась под её прямым заведованием, вышивание в ней было в особенном почёте. Даже Мария-Антуанетта много вышивала, особенно по канве мелким швом (au petit point).

Сначала узоры для вышивки переходили из рук в руки и копировались самими вышивальщицами, что нередко представляло им большие затруднения; после изобретения книгопечатания узоры сделались общедоступными, они собирались и издавались в специальных книгах. Первый сборник такого рода был издан в Кёльне в 1527 году Пьером Квинти (Pierre Quinty). В изыскании новых моделей для вышивок рисовальщики старались ближе подходить к природе и перенимать все оттенки живых цветов и растений. Заметив это, Жан Робэн (Jean Robin) вздумал устроить специальный сад для этой цели и стал в нём разводить разнообразные редкие растения. Его затея имела громадный успех; вскоре его цветочное заведение было куплено Генрихом IV и, став собственностью правительства, называлось королевским садом. В 1626 году учёному Гюи де ла Броссу (Guy de la Bross) пришла счастливая мысль воспользоваться этим садом с его растениями для научного обучения студентов-медиков. Так был основан первый ботанический сад (Jardin des Plantes) с его музеем естественных наук: вышивка косвенным образом оказала помощь и услугу науке.

Тема: Игрушка из пуговицы, игрушка из носка (по выбору). Конструирование.

( Учебник, с. 74–75. Рабочая тетрадь, с. 25–26. Учебник, с. 76. Рабочая тетрадь, с. 26. )

1. Развивать творческие способности.

2. Развивать умение переносить известное в новую ситуацию.

3. Развивать художественно-конструкторские способности.

Оборудование: образец куклы, её полуфабрикат, пуговица с двумя дырочками, шнур, канва, мулине, рабочее место для обработки ткани.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель : дать представление о понятиях, соответствующих теме урока.

Задачи: научить выполнять задания в техниках, соответствующих теме урока.

Оборудование: учебник.

1. Орг. момент. Психологический настрой.

Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться,

Учитель: Сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие в мир природы! И вам понадобятся внимание, наблюдательность и сообразительность..

2. Проверка готовности к уроку (Презентация)

3. Самоопределение темы урока. Целеполагание.

-Рассмотрите предметы, изображённые на доске. Можно ли их отнести к тому, что нас окружает на Земле?

-На какие группы можно распределить все эти объекты?

-По каким признакам вы распределили окружающие нас объекты на группы?

- Как вы думаете, какая тема урока? Задачи урока?

У пилота Боря друг

Красит краской все вокруг.

На окне рисует дождик,

– Ребята, а вы любите получать подарки? Ось Симметрия – тоже любит их получать. Давайте ей сделаем подарки своими руками!

Как вы думаете, какой подарок мы можем ей изготовить? (Композицию из симметричных деталей)5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Работа по учебнику.

Рассмотреть рисунок в учебнике, ответить на вопросы.

Физминутка:

Мы на цыпочки привстали,

Ручки кверху мы подняли,

Мы вздохнули, потянулись

И друг другу улыбнулись.

Выдохнули, руки вниз,

Все этапы работы и результат показаны на слайдах презентации.

7. Самостоятельная творческая работа. (тренировочные упражнения)

8. Презентация работ. Показ и анализ готовых работ.

9. Итог урока.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 882 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.10.2021 296
  • DOCX 13.6 кбайт
  • 29 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ломиворотова Дарина Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

2. формирование умения выбирать наиболее эффективный способ решения поставленной задачи, умения отвечать на поставленный вопрос, умения оценивать результаты своей деятельности и результаты деятельности своих одноклассников, умения осуществлять необходимую коррекцию при выполнении работы; формирование умения работать в паре и малых группах.

3. развиваем эстетический вкус, творческие способности, фантазию.

Оборудование: журналы мод, книги с иллюстрациями, демонстрирующими стиль одежды разных времен.;

Е.А. Лутцева Технология. 4 класс. Учебник. - М.: "Вентана-Граф", 2014;

Е.А. Лутцева Технология. 4 класс. Рабочая тетрадь.- М.: "Вентана-Граф", 2015;

мультимедийный проектор, компьютер;

Тип урока: ОТКРЫТИЕ НОВОГО (урок - практикум)

Ребята, послушайте стихотворение и ответьте на вопрос - какую мысль хочет донести до нас поэт?

В далекой пустыне

ходила в одежде

измятой и рваной,

Хоть часто меняла

но быстро рвалась

за рубахой рубаха.

и панцирь надела.

с видом угрюмым.

И панцирь ей служит

всё время на месте -

на целых сто лет.

или даже на двести!

- И так, ребята, какую мысль хочет донести до нас поэт?

Дети приветствуют учителя. Садятся. Дежурные проверяют готовность к уроку.


План-конспект урока по теме " Одежда " в 4 классе по немецкому языку.

Содержимое разработки

План-конспект урока немецкого языка

Подготовила: учитель немецкого языка

Шлапакова Е.Е.

План – конспект урока

Задачи урока:

Образовательные: - Способствовать формированию грамматических навыков употребления глагола tragen. – Способствовать тренировке слухо - произносительных навыков.

Развивающие: - Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности ( монологическая, диалогическая)

- Создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

Воспитательные: - Содействовать развитию эстетических вкусов, культуры речи учащихся.

- Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, в коллективе;

Тип урока: комбинированный

І. Начало урока

1. Einstiegsphase und Begrüßung (3 Min.)

L: Guten Morgen. Wie geht es euch?

Wer hat heute Klassendienst?

Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Sind alle da? Wer fehlt heute? Wie ist heute das Wetter? Ist es heute warm oder kalt? Was tragen wir heute?

(Die Schüler beantworten die Fragen des Lehrers)

L: Heute sprechen wir zum Thema „Kleidung“.

Unser Thema ist „Der Kleidungsschrank“

3. Mundgymnastik ( 3 Min.) Речевая разминка

L:Wir beginnen mit der Sprachübung. Wiederholen neuen Vokabeln. Hört zu und sprecht mir nach! Passen Sie auf! (Показывать изображения)

L:Die Kleidung - die Kleidungen Das Hemd – die Hemden

der Mensch - die Menschen Das Kleid – die Kleider

Die Jacke – die Jacken Der Schuh – die Schuhe

Der Pullover – die Pullover Die Hose – die Hosen

ІІ. Основная часть урока. Hauptteil der Stunde

1. Kontrolle die Hausaufgabe (6 Min.) Контроль домашнего задания

L: In jedem Haus gibt es einen Kleiderschrank. Und was gibt es in euren Traumhäusern? Eure Hausaufgabe war eine Erzählung zu schreiben und ein Bild zu malen.

Lest eure Erzählungen, die ihr zu Hause geschrieben habt. Wessen Traumhaus ist am interessantesten?

2. Grammatik- und Wortunterricht (10 Min.) Формирование грамматических и лексических навыков.

Ich trage Wir tragen

Du trägst Ihr tragt

Er trägt Sie tragen

L: Hört zu und sprecht für den Diktor.

(Учащиеся слушают и повторяют слова за диктором, потом называют род существительных)

L: Lest und übersetzt die Wörter. Lest mit der richtigen Tonführung und den richtigen Betonungen. (учащиеся читают и переводят слова)

L: Seht euch die Bilder an, lest die Kommentare und ergänzt sie. ( Die Arbeit am Computer)

3. Turnpause (3 Min.)

1,2,3,4 in die Schule gehen wir,

1,2,3,4 alle, alle turnen wir,

1,2,3,4 alle, alle tanzen wir,

1,2,3,4 alle, alle lesen wir,

1,2,3,4 alle, alle schreiben wir,

1,2,3,4 alle, alle lernen wir.

4. Gruppenarbeit (Hören) (10 Min.)

- предтекстовый этап:

L:Zu uns kommt Petra. Sie hat einen Brief wieder geschrieben. Zuerst wiederholen wir das Verb „tragen“. Hört den Brief von Petra!

- текстовый этап:

L:Was trägt Petra gern? Markiert die Kleidung! Was trägst du sehr gern?

-послетекстовый этап:

L:Was trägt ihre Mutter gern? Was trägt Petra in der Schule?

L: Seht euch das Bild. Was hat sie in ihrem Kleiderschrank?

(учащиеся рассматривают рисунки и называют предметы одежды )

L:Und was trägst du, wenn du in die Schule gehst? Erzähle bitte. Ihr habt auch andere Situationen. Sprecht zu zweit.

Du gehst zu deinem Freund zu Besuchen. Was trägst du? - Ich trage ….

Du gehst ins Kino. Was trägst du?

Du machst eine Wanderung. Was trägst du?

5. Spiel „Wir packen den Koffer“ (5 Min.)

L: Wir spielen jetzt. Verbindet die Wörter zu den Bildern. Wer ist schneller? Arbeitet zu zweit.

L:Alle Buchstaben stehen falsch. Schreibt die Wörter richtig! Arbeitet selbst.

III. Заключительная часть урока. Schlußteil der Stunde.

1. Hausaufgabe (2 Min.) Домашнее задание.

L: Zu Hause sollt ihr die neuen Vokabeln lernen und erzählen, was ihr in der Schule tragt.

2. Zusammenfassung (2 Min.) Подведение итогов урока.

L: Heute haben wir in der Stunde viel über Kleidung gelernt. Es freut mich, dass wir in der Stunde eine gute Arbeit geleistet haben.

Was habt ihr Neues erfahren?

Welche Vokabeln habt ihr heute gelernt?

Was könnt ihr schon machen?

Ich gebe …. 10. Sie (er) arbeitet super (toll, gut, ganz gut, nicht gut)!

Читайте также: