Конспект урока 9 класс спотлайт 3f english in use

Обновлено: 05.07.2024

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Данные планы представляют собой подробные поурочные разработки по английскому языку для 9 класса к учебно-методическому комплекту: Ваулиной Ю.Е. Дули Дж.. за I четверть.Планы составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Можно найти все необходимое для подготовки к уроку: планирование учебного материала, схемы уроков, методические рекомендации по организации работы обучающихся, подготовку к контрольным заданиям, анализ выполнения контрольных работ.Соблюдены все этапы урока. Планы содержат материал, распределенный по темам, с подачей лексического и грамматического материала курса


Конспект урока английского языка в 9 классе к модулю 1 CELEBRATIONS (Праздники English in Use. Освоение образования прилагательных и причастий. Предлоги с прилагательными (dependent prepositions).

Содержимое разработки

Модуль 1 CELEBRATIONS (Праздники) 9 ч.

Lesson 6 (___)

Тема: English in Use.

освоить образование прилагательных и причастий на ed/-ing;

освоить значение и употребление фразовых глаголов (turn);

развивать навыки распознавания и использования предлогов в устойчивых сочетаниях;

развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (способы работы с текстом, заполнение пропусков в тексте);

развивать эстетическое сознание через освоение культурного наследия народов мира;

воспитать нравственные ценности и ориентиры;

воспитать дружелюбное и толерантное отношения к ценностям иных культур.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 9, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting 1. Беседа.

T: Good morning, boys and girls.

P-s: Good morning, teacher.

T: I’m glad to see you.

P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

P1: Today is ….

T: Today we will revise the grammar rules on the theme: Word formation. What is word formation? Word formation is the creation of a new word. Then we’ll practice phrasal verbs (turn) and dependent prepositions.

Warming-up 3. Введение в иноязычную атмосферу.


Check on 4. Фронтальный опрос.

Homework Устная или письменная проверка лексического материала прошлых уроков.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Grammar 1. Образование прилагательных и причастий на –ed/-ing. Ex 1, p20.

a) Forming past/present participles (-ed, -ing) (word formation)

T: Read the language box. When do we use past and present participles. Complete the task individually.

P1: 1 tiring 2 annoying 3 embarrassed 4 excited

P2: 5 amazing 6 bored 7 surprising 8 exhausting

b) Discussing the topic of a text/ Practising past and present participles.

T: You have a few minutes to think about what you want to tell the class. Use past/present participles in your presentation. Tell the class about what you think of April Fool’s Day.

P: I think April Fool’s day is exciting. It is a great way to play jokes on people and get away with it. I feel thrilled when I play a joke on someone. It’s lots of fun. I don’t get annoyed or angry if someone plays a joke on me. It’s all part of the fun. It’s not just another boring day like all the others.

T: Complete the task individually and check in your dictionaries if necessary. Read your sentences.

P: 1 tradition 2 audience 3 let 4 chance

P1: 1 My sister has the bad habit of interrupting people when they are in the middle of a conversation. Storytelling is a popular custom in Ireland.

P2: 2 Thousands of spectators gathered to watch the popular sporting event. A huge crowd lined up to get tickets to the Shakira concert.

P3: 3 Ian’s Mum made him clean up his room before he went to the cinema. Sue’s parents don’t allow her to go out on school nights.

P4: 4 Some people believe that a rabbit’s foot brings good luck. The celebration was a great opportunity for John to see all his old friends again.

Practising 3. Oсвоить значение и употребление фразовых глаголов (turn). Ex 3, phrasal verbs p20.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемыми личностными результатами являются:

-формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

-освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми

Планируемыми метапредметными результатами являются:

-формирование навыков работы в малых группах

-освоение универсальных учебных действий

-умение самостоятельно ставить учебные задачи, исходя из проблемной ситуации

- развитие коммуникативных способностей

-развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора

- умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, умение работать в группе, находить общее решение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

-в говорении:

-описывать, передавать основное содержание прочитанного, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

-читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

-формирование орфографических навыков на основе изученных слов

Тип урока: открытия новых знаний

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор, презентация.

Ход урока:

1 Организационный момент

How are you today?

2. Мотивация

Look at the pictures. Have you ever heard about these creatures? What do you know about them? Do you want to know more about them? So what is the aim of our lesson?

3. Актуализация

-New words and word- combinations. ex 1b p 42

- Listening & reading (page43)

What kind of information did you know? Didn’t know?

---- I knew…+ ----- I didn’t know…- ------I was impressed…?

4. Первичное усвоение новых знаний

Ex. 2 p. 43 1 ----Now read the text again to mark these statements True, False and Not Stated. (Keys: 1 A 2 B 3 A 4 C 5 A)

Now let’s work with your vocabulary. Ex. 3 p. 43 Match the highlighted words and phrases to their meaning. Ex. 4 p. 43

Exchange your works and check them.

Зарядка для глаз

5. Первичная проверка понимания


Read the definitions of some words from the text and decide which word is defined. Then use them in the sentences.

6. Первичное закрепление

Now I want you to divide into three groups to describe these creatures. Use the words given in ex 1b p 42

7. Домашнее задание. Ex. 8 p. 43 (Написать письмо высказывание о встрече с загадочным существом).

8. Рефлексия. Оценивание

Поставьте предложения в нужном порядке, чтобы получился связный рассказ:

1) It is known that it sometimes leaves the loch.

2) But the monster and its activities remain a mystery.

3) In the North of Scotland there is a lake which contains one of the biggest mysteries of the 20th century.

4) The story of the Loch Ness monster begins in 1933 when it was seen for the first time.

5) The monster, however, has not been forgotten and will probably never be forgotten.

6) Since then it has been seen at least once every year and has been photographed many times.

7) On one occasion, large brown eyes were seen and horns have been reported several times.



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework 1. Домашнее задание.
T: Open your diaries, please, and write down your home task: Письменно выполнить упр.1 на стр.88. Повторить лексический материал прошлых уроков. Повторить правила прошлых времён.
Summarizing 2. Подведение итогов урока.
T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? What did you like or didn’t you like today?
T: Thank you for sharing your opinions. Your marks are… That is the end of our lesson. Good luck. See you.

Читайте также: