Конспект урока 3 класс глагол to be

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Глагол to be

Новые слова

1) pupil [’ pju : p ə l ] ученик 20) cook [kʊk] повар

2) worker [’ w ɜ : k ə] рабочий 21) doctor [ˈ d ɒ kt ə] доктор

3) engineer [‚ end ʒ ə’ n ɪ ə r ] инженер

4) clever [klevə] умный

5) brave [bre ɪ v] смелый

6) beautiful [’bju:təfəl] красивый

7) sportsman [ˈspɔːtsmən] спортсмен

8) sportsmen [ˈ sp ɔː tsm ɛ n ] спортсмены

9) musician [ mju ːˈ z ɪʃ(ə) n ] музыкант

10) good [ɡʊ d ] хороший

11) nice [ na ɪ s ] милый

12) boy [ b ɔɪ] мальчик

13) girl [ɡɜː l ] девочка

14) student [ˈst(j)uːd(ə)nt] студент

15) teacher [ˈtiːtʃə] учитель

16) child [tʃaɪld] ребенок

17) strong [ str ɒŋ] сильный

18) bad [bæd] плохой

19) friend [frend] друг

Bill is a teacher . Билл – учитель.

I am a student . Я – студент.

Jane is a pupil. Джэйн – ученица.

They are doctors . Они – доктора.

Tom and Sam are workers. Том и Сэм – рабочие.

You are an engineer. Ты – инженер.

Задание 1. Вставьте формы глагола to be .

It __ a cat . It __ big and nice .

Sam and Tom __ children . They __ good.

Tim __ a doctor. He __ a good doctor.

It __ a fox. It __ red.

Mary __ an artist.

Mary and I __ students.

Задание 2 . Составьте 5 предложений, используя таблицу.

Tom is a brave boy. Том – смелый мальчик.

My friend and I are sportsmen. Мой друг и я – спортсмены.

Задание 4. Найдите и исправьте ошибки в предложениях.

Jane am a beautiful girl.

Tom are a good student.

They is nice children.

He are a bad worker.

She are a clever girl.

He am a brave boy.

We is good pupils .

Домашнее задание

2.Выучить новые слова. Подготовиться к диктанту.

3.Посмотрите на картинки и составьте предложения.

Пример . It is a dog. Это – собака.

Пример

3)

4 )

6)

7)

8)

Краткое описание документа:

Урок направлен на изучение форм глагола to be и их употребление с личными местоимениями. В конспекте дан список слов с транскрипцией и переводом, использованных в уроке, таблица употребления to be с местоимениями, примеры.

Также в уроке имеются упражнения, в которых необходимо: 1) вставить форму глагола to be, 2) составить предложения, используя таблицу, 3) исправление ошибок в предложениях. Предложено домашнее задание.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1153 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 152 человека из 52 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 243 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.02.2020 1087
  • DOCX 122 кбайт
  • 24 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чепик Александра Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект урока английского языка

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Данная разработка помогает учителю осуществить первое знакомство уч-ся с глаголом-связкой, с глаголом "Глагол to be". Для проведения данного урока необходим выход в интернет ( в кабинете). Так как учитель дает полезную ссылку на видео урок и ссылку для выполнения упражнений на закрепление (он-лайн упражнения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции средствами изучаемого языка: отработка произносительных навыков; развитие речевых способностей; отработка употребления пройденных лексических единиц; закрепление пройденного грамматического материала; введение и первичное закрепление нового грамматического материала;

Формирование навыков владения ИКТ;

Продолжить формирование отношения к компьютеру как к средству обучения;

Развитие навыков самостоятельной работы на компьютере;

Развитие интереса к изучению английского языка;

Развитие таких качеств, как самостоятельность и инициативность.

Оборудование: компьютеры, проектор, экран для проецирования.

Организационный момент. Приветствие.

Good morning, dear children. I’m very glad to see you again. Take your seats, please and let’s begin our lesson.

Фонетическая зарядка. (слайд 1)

But before we begin our lesson we should prepare our tongues and mouths for English speech. Let’s read this poem. Repeat after me all together, please.



It is a fox.

It is a box.

It is a mouse.

It is a house.

It is a ball.

It is a doll.

It is a bear.

It is a chair.

Where is my doll?

Near the ball.

Where is my bear?

It is on the chair.

Повторение пройденного грамматического материала.

Well. Now we are ready to continue our work. Today we are going to talk about the verb “to BE” and your hometask was to repeat three forms of this verb. And now with the help of Mrs. Grammar we’ll check up your hometask. This is our Mrs. Grammar. And this is her Kingdom. In this Kingdom we are meeting with the verb to be. (Вот мы с вами и подготовили наши язычки и ротики для дальнейшей работы. Сегодня мы с вами продолжаем говорить о формах глагола TO BE. И ваше домашнее задание было повторить, какие же формы этого глагола существуют в английском языке. Вот сейчас мы и проверим, кто делал домашнее задание, а кто – нет. А поможет мне в этом миссис Грамматика. Это наша миссис Грамматика и ее королевство. В этом королевстве мы с вами встретимся с глаголом TO BE. (слайд 2). Миссис Грамматика очень хотела бы познакомить вас с новым правилом английского языка, но перед этим ей необходимо проверить ваши знания. Для этого она приготовила вам сказку и просит вас помочь рассказать ее. И так…


Once upon a time there was a small town with 3 houses. The Mrs. Grammar operated the town.

Давным-давно существовал маленький городок, в котором стояло всего лишь три дома. И королевой в этом городе была миссис Грамматика.

( слайд 3)


“I” lived in the 1 st house, “he”, “she” with their puppy “it” lived in the 2d house,”we”,”you”, “they” lived in the 3d house.

“I” жил в первом домике, “he”, “she” со своим щенком “it” жили во втором домике, ”we”, ”you”, “they” жили в третьем домике. (слайд 4)


One day the verb “be” has come to this town and wanted to make friends with inhabitants of this town. “Be” gave a knock on the small house where I lived and told: “Hello, my name is Be, let’s be friends”.

Однажды в этот небольшой городок забрел глагол “be” . Он очень хотел подружиться с жителями этого городка. Он постучал в первую дверь, где жил местоимение “I” и предложил ему дружить. (слайд 5)


But “I” has answered:” Go away. I don’t like you”.


“Be” was unkindly accepted in two other houses.

Тогда “Be” постучал в два другие дома, но и там с ним не захотели дружить и прогнали его. (слайд 7, 8)



But “Be” didn’t want to be alone. And in tears “be” has come to Mrs. Grammar and told the trouble.

Но “Be” не хотел оставаться один. В слезах он пришел к миссис Грамматике и рассказал ей о своем горе. (слайд 9)


Mrs. Grammar was very kind and decided to help “be” and she told: “Let’s play them a trick”. Have a look. There is a snack full of masks and clothes! Change clothes!”

Миссис Грамматика была очень добрая и очень хотела помочь глаголу. «Вот тебе волшебный мешочек с тремя масками. Надень их и попробуй еще раз подружиться с нашими жителями. Ребята, а скажите, пожалуйста, какие же маски были в мешке миссис Грамматики? (впечатать формы глагола в презентацию) (слайд 10)


“Be” has changed the clothes and in such kind “be” has come to “I” and with pleasure was accepted.

“Be” надел первую маску и пошел к домику местоимения “I”. “I” с радостью встретил его, и они подружились. Так какую же маску надел наш глагол? (слайд 11)


In a similar way “be” has changed clothes 2 times and ”Be” has made friends with all inhabitants of this town.

Затем “be” надел вторую маску и пошел к домику, где жили “he”, “she” со своим щенком “it” (слайд 12) увидев эту замечательную маску, местоимения с удовольствием пригласили глагол к себе в гости. Какую же маску надел наш глагол, чтобы подружится с этими местоимениями?


А надев третью маску, “be” подружился с жителями третьего домика. Какую же маску наш глагол надел для этого? (слайд 13)


Значит, am, is, are – это тот же самый глагол be, только переодетый (слайд 14)


Мы с вами просто молодцы. Видите, какая интересная сказка у нас с вами получилась. А теперь давайте проверим, можете ли вы правильно употреблять эти формы глагола? (слайд 15)


Физкультминутка.

Вы все просто молодцы. Теперь миссис Грамматика с удовольствием познакомит нас с новым правилом английского языка. Но перед тем, как мы начнем, нужно немножко отдохнуть.

Hands on hips,

Hands to the sides,

Введение нового грамматического материала.

Теперь мы с вами готовы узнать новое грамматическое правило. Сегодня миссис грамматика расскажет вам о том, как с помощью форм глагола to be можно строить вопросительные предложения. (слайд 16)


Первичное закрепление нового материала.

And now let’s do an exercise. (слайд 17)


В это же время несколько человек выполняют тестирование на компьютерах.

Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задание. (слайд 18)


- создание условий для самореализации средствами иностранного языка.

Ход урока.

1-й этап Организационно-мотивационный.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность и выводит учащихся на постановку задач урока через 3 интересных письма из Лондона от мальчика Билли.

Учитель предлагает рассмотреть письмо №1:

- На экране дано письмо№1, Билли кратко рассказывает о себе, употребляя при этом am. Почему он употребляет am? Что означает am?

Примерное содержание письма:

I am from London.

I am a good boy.

Учитель акцентрирует внимание учащихся на поиске сходств в предложениях письма Билли ( I, am) и место am в утвердительном предложении.

Формирует навыки употребления am путем выбора 3 предложений с этим глаголом, но изменив их, говоря о себе.

2-й этап Творческое применение и добывание знаний.

1. Формирует навыки смыслового чтения:

формулирует задание – прочитать, понять информацию следующих 2 писем, определить действующих лиц писем № 2 и №3, обращая внимание на слова после подлежащего.

Организация работы в парах. Задание- выписать действующих лиц перед is/are, обсудить с соседом по парте, что может значить is/are.

Примерное содержание писем № 2, №3:

№2. My family is friendly.

My father is a pilot.

My mother is a doctor.

№3. I have got a friend.

We are from London.

I and my friend are pupils.

We are sportsmen…

2. Учитель контролирует выполнение предложенных заданий, предложив ученикам составить общую таблицу на доске, добавить к am/ is/are карточку с местоимением действующего лица из текста (ученики называют действующих лиц писем №1, № 2 и № 3,заменяют местоимением по необходимости, находят карточку, помещают под is/are/am)

Дает установку: 1 куплет- вместе с движениями, которые предлагает ученик- ведущий:

Читайте также: