Конспект урока 23 февраля 1 класс

Обновлено: 07.07.2024

Классный час в 1 классе,для мальчиков к 23 февраля.Стихи для ребят носят индивидуальных характер.

ВложениеРазмер
Сценарий праздника в 1 В классе " 23 февраля" 274.08 КБ

Предварительный просмотр:

21 февраля 2020г.

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля.

Цель: - повышать интерес к службе в армии.

- создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

1. Дать детям начальные представления о значении армии для страны, о родах войск, об особенностях службы в армии;

2. Воспитывать у учащихся уважительное отношение к ветеранам войны, родителям, интерес к военной службе;

3. Развивать познавательную активность, смекалку, ловкость, быстроту реакции школьников.

- 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

Все мамы и девочки знают,

Что пап и мальчишек они поздравляют.

Ведь праздник февральский всегда для мужчин,

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлём поздравленья свои,

Пусть гордостью нашей станут они!

- Стать военным – мечта многих ребят.

- Ведь военные – особенные духом: это закаленные, волевые, отважные мужчины.

- Послушаем наших мальчиков, готовы ли они стать защитниками.

Кем они хотят быть ,когда вырастут?

– Сегодня мы посмотрим, как наши мальчики готовы к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку. Желаем вам успехов в соревновании! Пусть победит сильнейший!

1 конкурс Вы знаете, что солдат должен уметь собирать и разбирать винтовку с завязанными глазами? У нас с вами задача еще сложнее – мы будем рисовать танк с закрытыми глазами! (каждая команда рисует своё)

Но солдат должен быть не только физически быть подготовленным, он должен быть и смекалистым.

1. Тучек нет на горизонте,

А открылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился…(парашют)

2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-

Отправляется в полёт

Наш российский …(вертолёт)

3. С кораблём играет в прятки,

Но ныряет всё ж с оглядкой.

Если сверху шторм шумит,

То на дне она лежит …(подводная лодка)

4. Ползает черепаха –

Она туда, где враг…(танк)

5. Летит птица – небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит…(самолёт)

6. На ремне сверкает пряжка и блестит издалека.

Полосатая рубашка называется… ( тельняшка !)

7. А матросская фуражка не имеет козырька.

Называется фуражка…( бескозырка моряка !)

8. По волнам плывет отважно, не сбавляя ход,

Лишь гудит машина важно. Что такое? ( Пароход !)

9. Какое самое сильное оружие на Земле? ( Мир!)

4 Продолжить фразу:

Тяжело в учении… ( легко в бою) .

Кто с мечом на русскую землю придет… ( тот от меча и погибнет) .

Один в поле… ( не воин).

Храброму смерть… ( не страшна) .

Смелость города… ( берёт ).

Трус не играет… ( в хоккей ).

Загадки с подвохом:

1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

2. Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

3. Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…

4. К первоклашкам входит в класс

(не водолаз, а учитель)

5. Я рисую акварелью,

А папа брёвна пилит…

(не дрелью, а пилой)

6. Ни к чему весь этот спор —

Резать ткань бери…

(не топор, а ножницы)

7. Он — надежная охрана,

Дверь не может быть без…

(не без крана, а без замка).

8. Хоккеистов слышен плач,

Пропустил вратарь их…

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную слово “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

Часто финал боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без этого не обойтись. У пушки нежданно кончились снаряды. Необходимо сделать их самим : лист газеты необходимо смять одной рукой, иной ни в коем случае не помогать. Смять в шар - это и будет снаряд. Одну руку за спину! Приготовились, начали!

А сейчас – артподготовка! Наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель, Приготовьтесь, начали!

Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей и участников.

Отдохнули мы на славу
И победили, все по праву
Похвал достойны и наград.

- И конечно, поздравлений наших прекрасных девочек.

Есть один весёлый класс –

Пятнадцать мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем,

Вот чего мы им желаем.

Поздравления девочек!
Алексея поздравляем,
Мира, счастья и добра
Мы ему желаем!

Ваня! Быть здоровым и везучим,
Быть удачливым и смелым,
В своем деле — самым лучшим,
Планы, чтоб — с большим прицелом!

Артему: С днём мужским я поздравляю,
Я Артему пожелаю:
Пусть веселье будет в доме,
А бюджет не будет скромен.

Артем : Тема, будь всегда умён,
Силой будь ты одарён.
Ты в любви всегда купайся,
Никогда не огорчайся!

Ивану : Иван – мальчишка озорной,
Непоседливый, смешной,
Добрый очень, позитивный,
Энергичный и спортивный!
Вот таким и оставайся,
И ни капли не меняйся,

Юра!
Становись ты лишь взрослее,
Каждый день чуть-чуть умнее!
Будь счастливым и здоровым,
К испытаниям готовым!

Михаилу : Дорогой наш Михаил,
С днём Защитника Отчизны,
Крепкой дружбы, мощных сил,
Боевого героизма!
Пожелаю в жизни счастья,
Миллион прекрасных дней,
И с бедою не встречаться,
Всех напастей быть сильней!

Никите : Никита, поздравить позволь мне тебя.
С праздником главным в конце февраля,
Защитником должен быть каждый мужчина,
Тебе я желаю, была б чтоб причина
Довольным собой быть и всем, что вокруг,
Друзей, чтобы преданных ширился круг.

Кирилл : С Днем защитника, Кирюша!
Счастлив будь, здоров, силен,
Весел будь, улыбчив тоже,
И любовью окружен!

Егор: Егор, в день такой отважный,
Поверь, он очень важный,
Мы тебе желаем доброты,
А в сердце теплоты.

Богдан: Желаем силы богатырской!
Желаем храбрым быть!
Иметь характер командирский!
И свою Родину любить!

Георгий! С 23 Февраля,
Поздравляю искренне тебя!
Окружает пусть повсюду благодать,
Не приходится пускай скучать.
Пусть победы ждут везде,
Пусть успех сопутствует тебе.
Будь в себе уверен, будь здоров,
Ко всему всегда готов.

С праздником тебя, Богдан!
Не стесняйся, будь смелей,
Пусть глаза огнем горят,
С 23 Февраля!

Костя! Я желаю бодрым быть,
Все обиды позабыть,
Нос не вешать понапрасну,
И сиять улыбкой ясной!

Поздравляю я, Кирилла ! С 23 Февраля.
Чтобы ты счастливым был,
Счастья, радости в судьбе,
Пожелаю я тебе.
Ты, Кирюша, будь здоров,
Да без всяких докторов

Провели мы состязанья,

Вам желаем на прощанье,

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

Со скакалочкой скакать!

- Наши мальчики сегодня доказали, что они у нас и сильные, и смелые, и умные, и ловкие, и выносливые.

Це ль: показать значимость праздника, создать атмосферу праздника.

Зада чи:

Образовательные:

• Познакомить детей с праздником 23 февраля – Днем Защитников Отечества.

• Формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.

Развивающие:

• Создать условия для развития сообразительности, мышления, внимания.

• Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, координацию движений.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.

• Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

Оборудовани е: иллюстрации и картинки к празднику, картинки с изображением профессий.

Ход занятия

1. Вступительное слово воспитателя.

- Ребята, сегодня наше занятие посвящено одному празднику, который скоро будет отмечать вся страна.

Какой это праздник? (ответы детей)

- Правильно, это праздник День защитника Отечества.

- Вы знаете кто такие защитники Отечества? (ответы детей, дополнение учителя). Это, солдаты и командиры, офицеры – воины нашей армии, которые стоят на службе и днем и ночью, защищая нашу Родину.

- Ребята, кого мы будем поздравлять в этот день? (ответы детей)

- Правильно, молодцы. В этот день мы будем поздравлять дедушек, пап, братиков, одноклассников и всех мальчиков.

- А почему в этот праздник мы поздравляем мальчиков?

Наши мальчики – будущие защитники нашей Родины, и уже сегодня они должны воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелым, мужественным, благородным, добрым.

Каждое утро в армии солдаты делают зарядку. А теперь, как в армии, ребятки, начинаем физ. зарядку…

Оловянный солдатик стойкий,

На одной ноге постой-ка.

На одной ноге постой-ка, (Стоим на правой ноге.)

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую — к груди,

Да смотри — не упади! (Шагаем на месте.)

А теперь постой на левой, (Стоим на левой ноге.)

Если ты солдатик смелый. (Прыжки на месте.)

В наше время страну охраняют разные виды войск. Вы знаете какие бывают виды войск?

Наша армия защищает просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе. И войска бывают сухопутные (пехота, морские (моряки, воздушные (летчики).

- Давайте рассмотрим виды войск (картинки).

- Посмотрите на доску. Кто изображен на картинах? (военные, солдаты нашей армии.)

- Обратите внимание, что у разных военных своя форма, в зависимости от рода войск.

- Это моряки. У них черная форма, на голове бескозырка с ленточками, полосатые тельняшки. Матросы служат на кораблях, плавают в открытом море.

- А это летчики. Они одеты в теплые куртки, на головах шлемы. Летчики летают на самолётах, например, истребителях.

- На этой картине – пограничники.

- Почему они так называются?

Потому что охраняют границу. Граница – это черта, отделяющая территорию одного государства от территории другого государства.

- Кто помогает пограничникам охранять границу? (специально обученные, натренированные собаки.)

Попрошу всех ровно встать,

Что скажу, всем выполнять.

Все дышите… Не дышите…

И друг друга не смешите.

На «три-четыре! - быстро встаньте!

Руками пол достаньте смело

И вдохните глубоко,

- Ребята, 23 февраля – это праздник не только тех, кто служит в армии.

- 23 февраля - это День Защитника Отечества, это День Защитника своей семьи.

- 23 февраля – это День настоящего мужчины.

- А какие мужские профессии вы знаете? (ответы детей)

- Сейчас к нам с Вами придёт гость. Хотите узнать кто? Тогда слушайте загадку?

И сегодня мы посмотрим, какие сильные, смелые и ловкие наши мальчики. Итак, мы начинаем конкурсы для мальчиков.

"Далеко лечу". Нужно прыгнуть с места, как можно дальше.

Нужно сделать за 1 минуту как можно больше шариков из бумаги и забросить их в корзину.

(2 корзины, бумага)

1. Без труда не вытащишь … (и рыбку из пруда).

2. Назовите трёх русских былинных богатырей. (Алёша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец.)

3. Кто такой снайпер? (Меткий стрелок.)

Вот и закончились наши состязания. Мы увидели, что наши мальчики самые лучшие, самые сильные, самые умелые, самые-самые. Девочки ещё раз поздравляют вас с праздником.

Поздравление мальчиков с праздником. Вручение подарков.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема: Открытка к 23 февраля.

Развивающие:

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к истории своей Родины.

Тип урока – освоения новых знаний и способов действий

Универсальные учебные действия:

Регулятивные:

1.Организовывать учебную деятельность;

2.Формировать умения прогнозировать предстоящую работу.

Познавательные:

1.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

1.Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Планируемые результаты:

2.Личностные: развитие творческих способностей и логического мышления, уважение к чужому труду и результатам труда.

3. Метапредметные: умение оценивать свою деятельность и деятельность других учеников.

Ресурсы: презентация, образец открытки.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I .Организационный этап.

1.Приветствие.

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

- Здравствуйте, меня зовут Мария Сергеевна.

II .Актуализация новых знаний и способов действий.

1.Мотивация к учебной деятельности.

В этот день стихи читаем,

В классе чай с печеньем пьём,

Всех мальчишек поздравляем,

Им подарки раздаём.

В школе празднуем не зря… (23 Февраля)

Кто знает, как называется праздник, который отмечает наша страна 23 Февраля? (День защитника Отечества)

Отвечают на вопрос.

III . Решение проблемы

Кто может рассказать историю этого праздника?

Раньше этот праздник носил другое название — День Советской Армии и Военно-морского флота.В многолетней героической истории Советской Армии и Военно-морского флота количество исторических побед и подвигов не знает своего точного числа. Главной победой можно считать победу над фашизмом. И сегодня Российская Армия надежно защищает свою страну от всех врагов. Российский солдат показывает образцы смелости, мужества, героизма. День 23 Февраля уже давно стал особенным днем для всего российского народа. Поэтому этот день празднуют все. Одной из традицией в этот день стало дарение подарков. И сегодня мы с вами сделаем открытку, которую вы сможете подарить своим родным.

Отвечают на вопрос.

Слушают историю праздника.

Динамическая пауза.

Мы шагаем ряд за рядом.

Левой – раз, правой – раз,

Посмотрите - ка на нас!

Приседаем быстро, ловко.

Морякам нужна сноровка,

Чтобы мышцы укреплять

И по палубе шагать!

IV.Первичное закрепление знаний и способов действий

Обратите внимание на открытку, она будет служить для вас образцом. Для того, чтобы ее сделать нам понадобятся заготовки, которые находятся у вас на партах, ножницы, клей, цветная бумага. Но в начале давайте вспомним правила по технике безопасной работы с инструментами и материалами. А с какими вы узнаете, разгадав загадки.

Молодцы, кто может рассказать, правило безопасной работы с ножницами. Как надо обращаться с клеем?

Для начала работы необходимо взять трафарет, наложить его на изнаночную сторону цветной бумаги. Помните о том, что нужно экономно расходывать материалы. Затем следует обвести по внутренним частям трафарета простым карандашом.

Приступаете к вырезыванию деталей танка. Когда все детали будут готовы, можно начать последовательно наклеивать на основу все части.Обратите внимание на слайд, какую деталь мы наклеим первую? (деталь овальной формы). Какую форму имеет следующая деталь?( деталь прямоугольной формы). Деталь какой формы будет следующей? (Полукруглой формы). Назовите еще одну деталь, которая нам потребуется. (прямоугольная деталь). И в завершение вы наклеиваете круги на самую нижнию деталь. А на полукруг наклеиваем звезду. Кто знает, как называются детали танка? (гусиничная лента с колесами, пушка, башня).

Если вам что-то не понятно, то поднимите руку.

Приступаем к работе, а чтобы у вас было хорошее настроение, давайте будем работать под музыку.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное образовательное автономное учреждение

Конспект внеурочного занятия

Подготовила: учитель начальных классов

Форма ВД: тематический классный час.

Направление: духовно-нравственное.

Вид ВД: игровая деятельность, проблемно-ценностное общение.

Возраст: учащиеся 1 класса.

Уровень результатов: 1 - приобретение школьниками социальных знаний о празднике 23 февраля, традициях его празднования, понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Цель: создание условий для проявления ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций нашей страны, русского народа, для эмоционального отдыха учащихся.

1) познакомить учащихся с праздником 23 февраля – Днем Защитников Отечества;

2) развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, координацию движений, сообразительность, мышление, внимание;

3) воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.

Методы организации ВД: словесный (беседа), практический (игры, задания), наглядный (презентация, раздаточный материал).

Планируемые результаты:

Личностные: развитие познавательного интереса и мотивов, направленных на изучение данной темы; осознание себя гражданином (знание своих основных обязанностей и прав);

- Регулятивные: целеполагание, планирование и контроль, оценка;

- Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками; умение полно выражать свои мысли, умение выражать собственное мнение; сотрудничество между учителем и учениками;

- Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; рефлексия.

Оборудование: презентация, компьютер, проект, воздушные шарики (3 шт.), корзины/вёдра (3 шт.), мячи/бумажные шары (3 шт.), шарфы (3 шт.), листы бумаги (3 шт.), карандаши/фломастеры (3 шт.), звёзды, жёлтый и красный фломастеры.

Ход занятия:

Добрый день! Ну, а что это значит? Значит день был по - доброму начат, Значит, день, принесёт и удачи, И здоровье, и радость нам всем! - Улыбнитесь, подарите друг другу хорошее настроение. Садитесь.

Коммуникативные УУД: сотрудничество между учителем и учениками.

Сегодня мы проведём занятие, а, чтобы узнать о ком мы будем говорить, предлагаю составить из разлетевшихся слогов слово. Посмотрите на доску.

щи т за ни ки

Верно, получилось защитники.

А какой праздник, связанный с этим словом, приближается?

А когда отмечают этот праздник?

Кто догадался, какова тема занятия?

Для чего мы сегодня здесь собрались и чем займёмся?

День защитника Отечества.

Коммуникативные УУД: умение полно выражать свои мысли, умение выражать собственное мнение.

Личностные УУД: развитие познавательного интереса и мотивов, направленных на изучение данной темы.

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Вы знаете, кто такие защитники Отечества?

Это солдаты и офицеры, командиры – воины нашей армии, которые стоят на службе днём и ночью, защищая нашу Родину.

Ребята, а кого мы будем поздравлять в этот день?

Правильно, в этот день мы будем поздравлять наших пап, дедушек, братиков и одноклассников, всех мальчиков.

А почему в этот праздник мы поздравляем и мальчиков?

Наши мальчики – будущие защитники нашей Родины, и уже сегодня они должны воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми.

Каждое утро в армии солдаты делают зарядку. А теперь, как в армии, ребятки, начинаем физ. зарядку.

Оловянный солдатик стойкий,

На одной ноге постой-ка.

На одной ноге постой-ка, (Стоим на правой ноге.)

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую – к груди,

Да смотри – не упади! (Шагаем на месте.)

А теперь постой на левой, (Стоим на левой ноге.)

Если ты солдатик смелый. (Прыжки на месте.)

Молодцы! Отлично справились.

Ребята, а кто знает, когда и почему возник этот праздник?

Давайте, я расскажу вам историю этого праздника.

День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.

Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 гг.

Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.

Ребята, мы поговорили об истории праздника. А знаете ли вы виды войск?

В наше время страну охраняют разные виды войск. Наша армия защищает просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе. И войска бывают сухопутные (пехота), морские (моряки), воздушные (лётчики).

Давайте рассмотрим виды войск (картинки).

Посмотрите на слайд. Кто изображён на картинках? (военные, солдаты нашей армии.)

Обратите внимание, что у разных военных своя форма, в зависимости от рода войск.

Это моряки. У них чёрная форма, на голове бескозырка с ленточками, полосатые тельняшки. Матросы служат на кораблях, плавают в открытом море.

А это лётчики. Они одеты в тёплые куртки, на головах шлемы. Летчики летают на самолётах, например, на истребителях.

На этой картинке – пограничники.

Почему они так называются?

Потому что охраняют границы. Граница – это черта, отделяющая территорию одного государства от территории другого государства.

А кто помогает пограничникам охранять границу? (специально обученные, натренированные собаки)

Отлично. А теперь предлагаю немного поиграть. Для наших мальчиков мы приготовили конкурсы - испытания на силу, смекалку, выносливость. Мальчики, вы готовы?

Состязание будет проходить в несколько этапов.

На каждом этапе будут выбывать по двое воинов. И в конце нашего мероприятия мы определим главного Защитника класса.

Этап I – викторина.

1. Любит Родину. (Патриот)

2. Главная песня страны. (Гимн)

3. Торжественное движение войск и военных. (Парад)

4. На плечах военного. (Погоны)

5. И часть танка, и насекомое.

б. Ничего не сделает

8. Так называется и ягода, и победа.

9. Какую обувь носит солдат?
a. Ботинки
б. Сапоги
в. Кеды

10. Взрывоопасный ручной предмет

Участвуют все мальчики. Кто отожмется от пола большее число раз, тот и победил. (Выбывают 2 человека)

Этап III. Надуй шарик.

Кто быстрее надует шарик. (Выбывают 2 человека)

Этап IV. Прыжки с места.

Нужно прыгнуть с места, как можно дальше. (Выбывают 2 человека)

Этап V. Лётчики.

Сделать из бумаги самолётик. Запустить его. Чей дальше пролетит, тот и выиграл. (Выбывают 2 человека)

Этап VI. Весёлые танкисты.

Игрок с завязанными глазами рисует танк. У кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.

В классе спрятана коробочка. Кто найдёт, тот и победил.

Отвечают на вопрос.

Отвечают на вопрос.

Отвечают на вопрос.

Выполняют физ. зарядку.

Отвечают на вопрос.

Слушают рассказ учителя.

Отвечают на вопрос.

Смотрят слайды презентации.

Знакомятся с видами войск.

Отвечают на вопрос.

Отвечают на вопрос.

Отвечают на вопросы викторины.

Мальчики отжимаются от пола.

Мальчики надувают воздушные шары.

Мальчики прыгают с места.

Мальчики делают и запускают бумажные самолётики.

Мальчики с завязанными глазами рисуют танк.

Коммуникативные УУД: сотрудничество между учителем и учениками; умение полно выражать свои мысли, умение выражать собственное мнение;

Личностные УУД: развитие познавательного интереса и мотивов, направленных на изучение данной темы; осознание себя гражданином (знание своих основных обязанностей и прав);

Наше занятие подходит к концу, мне бы хотелось узнать понравилось ли вам оно. Для этого предлагаю закрасить звёздочки, которые лежат на ваших партах в такие цвета:

Жёлтый – занятие понравилось;

Красный – занятие не понравилось.

Как только закрасите пусть каждая парта по очереди, начиная с первого ряда буде подходить и наклеивать свои звёздочки на плакат.

Клеят звёзды на плакат.

Регулятивные: контроль, оценка;

Закончить наше занятие хотелось бы такими прекрасными строчками стихотворения:

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

Они не дарят вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

(следующее читают девочки)

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Коммуникативные УУД: сотрудничество между учителем и учениками.

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2334 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 088 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022


Цель: показать значимость праздника, создать атмосферу праздника.

Задачи:
Образовательные:
• Познакомить детей с праздником 23 февраля – Днем Защитников Отечества.
• Формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
Развивающие:
• Создать условия для развития сообразительности, мышления, внимания.
• Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, координацию движений.
Воспитательные:
• Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.
• Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов, подражать им в ловкости, смелости, выносливости.

Оборудование: плакаты с изображением защитников Родины, иллюстрации и картинки к празднику, картинки с изображением профессий.

1. Вступительное слово учителя.
- Ребята, сегодня наш классный час посвящен одному празднику, который скоро будет отмечать вся страна.
Какой это праздник? (ответы детей)
- Правильно, это праздник День защитника Отечества.
- Вы знаете кто такие защитники Отечества? (ответы детей, дополнение учителя). Это, солдаты и командиры, офицеры – воины нашей армии, которые стоят на службе и днем и ночью, защищая нашу Родину.
- Ребята, кого мы будем поздравлять в этот день? (ответы детей)
- Правильно, молодцы. В этот день мы будем поздравлять дедушек, пап, братиков, одноклассников и всех мальчиков.
- А почему в этот праздник мы поздравляем мальчиков?
Наши мальчики – это будущие защитники. Когда они подрастут, пойдут служить в армию.

3. Физкультминутка
Каждое утро в армии солдаты делают зарядку. А теперь, как в армии, ребятки, начинаем физзарядку.

Как Солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой - раз, правой - раз,
Посмотрите все на нас.
Все захлопали в ладоши-
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки
Громче и быстрей!
По коленочкам ударим-
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки,
Снова отпустились.
Мы на месте покружились.
И остановились.

Загадка
Если вдруг пожар случится,
Кто быстрее всех примчится
На машине ярко-красной,
Чтоб залить огонь опасный?

- Правильно, ребята, это пожарный.
- Сейчас мы с Вами будем роли пожарных.
Конкурс "Самый быстрый" Кто быстрее скрутит шланг - верёвку.

- К нам спешит еще один гость
- Слушайте загадку.

Загадка
На посту своем стоит,
За порядком он следит.
Строгий смелый офицер.
Кто он? (Милиционер)
Конкурс “Стрелок”
Мальчики делятся на две команды. Перед ними на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и выдаются мячи (теннисные или подобные). Кто больше закинет мячей в корзину.

- Встречаем следующего гостя

- И последний гость.

Загадка
Секунды зря не тратили,
Детей спасли . (спасатели)
Конкурс. "Далеко лечу". Нужно прыгнуть с места, как можно дальше.

Молодцы наши мальчики! Давайте крикнем им победное ура!

4. Вручение грамот по номинациям.
• самый мужественный
• самый добрый
• самый весёлый
• Самый вежливый
• самый обаятельный
• самый внимательный
• самый ловкий
• самый сильный
• самый смелый
• самый сообразительный
• самый быстрый

И закончим мы наш праздничный классный час стихотворением, которое мы вместе выучили:

Наша армия родная
Пограничник на границе
Нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.

Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.

Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.

Наши юные защитники, наши дорогие мальчики, мы Вам желаем расти такими же ловкими, смелыми, отважными как Вы показали нам сегодня. Поздравляем!

Читайте также: