Конспект урока 1 класс чтение слогов и слов с буквой б

Обновлено: 05.07.2024

Урок 51 . чтение слов с буквой Б
(закрепление)

Цели : закрепить знания учащихся о согласных звуках [б], [б’], букве Б б; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование : учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.

I. Мобилизующая часть урока.

II. Закрепление опорных знаний.

а) Придумайте слова, начинающиеся со звуков [б], [б’]. (Береза, булка, баран, барабан, будильник, бак, бочка, бабочка, белка, бидон, батон).

б) Письмо Белоснежки.

– Мы получили письмо от Белоснежки. Она пишет, что очень хотела с вами встретиться. А пока посылает загадки. Белоснежка очень любит собирать грибы, в названии которых есть звуки [б], [б’]. Просит вас отгадать, что это за грибы. (Подберезовики, белые, боровики.)

Придя домой, Белоснежка сварила прекрасный обед. Она приготовила грибы, овощи и фрукты. В названии всех блюд есть звуки [б], [б’].

– Что приготовила Белоснежка?

(Грибы или грибной суп, бобы, кабачки, баклажаны, клубнику, яблоки и др.)

▲ Чтение слов в столбиках, с. 104.

Характеристика звуков [б], [б’] в словах.

▲ Чтение предложений. Выполнени е задани й.

а) Подчеркнуть слова, в которых встречается буква б.

б) Назовите слово, в котором согласный звук [б] мягкий. (Кубики.)

Физкультминутка

1. Работа над выразительным чтением.

– Где в субботу были ребята?

– Что им показали?

– Что они рассматривали?

– Какую басню рассказал Вова?

– Какие слова запомнили дети?

– А какие басни Крылова знаете вы?

2. Ученики рассматривают рисунок на с. 105.

Басню читает учитель.

– Какие животные собрались играть на музыкальных инструментах?

– На чем играл Осел? А Мартышка?

– На чем играл Козел? А Косолапый Мишка?

– Почему музыка у них не получалась?

Звуко-буквенный анализ слов со звуками [б], [б']. Чтение слогов и слов с буквой Б б.

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_literaturnogo_chteniya_po_teme_b_b.docx 19.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока литературного чтения по теме:

Предмет: литературное чтение.

Тип урока: открытие новых знаний.

Тема: Знакомство с буквой Б (б). Чтение слогов и слов.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают букву Б,б; умеют выполнять звуковой анализ слов, читать слова, предложения с изученными буквами.

Метапредметные (критерии сформированности оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):

Коммуникативные: уметь формировать конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учётом.

Формы организации познавательной деятельности: парная, индивидуальная, фронтальная.

  1. По источнику знаний: словесные, практические;
  2. По уровню познавательной активности: частично-поисковый
  3. По принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный.

I. Мотивация к деятельности.

- Сели также правильно, красиво

- Oткрыли ладошки новым знаниям и произнесли нашу волшебную фразу

- Я хочу много знать

- А я хочу вас многому научить

II. Актуализация опорных знаний. Постановка учебной задачи.

- И как всегда первым этапом нашего урока – Блиц-опрос.

1. Как называется белый гриб? (боровик)

2. Хранилище книг (библиотека)

3. Рыжая шубка по веткам скачет

В дупло орешек прячет (белка)

  1. Как по-другому называют гиппопотама (бегемот)
  2. Весёлый деревянный человечек из сказки Толстого? (Буратино)
  3. Злой разбойник из Африки (Бармалей).

III. Открытие нового знания

Ещё раз назовите предметы, изображенные на картинках

- С помощью чего мы назвали изображенные предметы? (с помощью слова)

- Чем предмет отличается от слова? (предмет можно потрогать, увидеть; слово – услышать, произнести)

- Распределите слова в две группы

- Почему вы эти слова так распределили, в первый столбик? Во второй столбик?

- Произнесем только первый звук каждого слова из первого столбика.

- Первый звук каждого слова из второго столбика

- Кто из вас сумеет назвать тему урока (звуки [б] – [б’]) (вешаю табличку на доску)

- Какую же учебную задачу мы поставим перед собой? (научиться хорошо слышать, различать звуки, произносить их, сравнивать)

- Чтобы всему этому научиться мы с вами поработаем исследователями

а) Звуко-буквенный анализ слов бант и бинт (работа в парах)

- Для исследования я вам предлагаю отгадки интересных загадок (бант вешаю на доску)

(у доски одна пара с самопроверкой)

Загадка про бинт:

Он не пустит в ранку грязь

И удержит в ранке мазь

Там, где боль, обнимет нежно,

наш помощник белоснежный

(одна пара у доски с самопроверкой)

б) Сравнение первых звуков в словах – бант и бинт

- Читаем каждое слово, называем звуки

- Из двух схем уберите одинаковые звуки (называют)

- Из слова бинт [а] (нет такого звука)

- Звук [и] из слова бинт

- Звук [а] из слова бант

- Какие звуки остались

Произнесем их ([б] – [б’])

- Что общего у этих звуков? (согласные)

- Докажите, чем отличаются

- Ладошку на горлышко

- Произнесите – какой же это звук? (звонкий)

- Вывод (звук [б] твёрдый, согласный, звонкий)

Звук [б'] – мягкий, согласный, звонкий.

- Каждый про себя произнесите свою фамилию

- Встаньте те дети, чья фамилия начинается со звука [б] или [б’]

IV. Физкультминутка (песня про Буратино)

в) Знакомство с новой буквой Б, б

- Вспомним тему нашего урока

- Какой же буквой обозначим эти звуки?

- Дополним нашу тему (вешаю на доску)

- Зачем же нам две буквы?

- Где же мы поселим букву б?

– С какими же гласными дружит твёрдый [б]?

- С какими гласными дружит мягкий [б']? (работа по ленте букв)

V. Включение в систему знаний

1. Чтение слогов с доски

(Упражнение для профилактики близорукости)

2. Работа по учебнику

а) жужжащее чтение

б) выборочное чтение (чтение слов, в которых один слог; чтение слов, в которых два слога; чтение слов, в которых три слога)

в) чтение по тренажёрам

Выборочное чтение (слова, которые отвечают на вопрос какой? что делает?)

(В это время хорошо читающие ученики читают по индивидуальным карточкам с последующей проверкой)

VI. Самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону

Составление рассказа из рассыпанных предложений

- Что у нас получилось? (рассказ)

- Докажите, что у нас получился рассказ?

а) - Буратино принёс подарок (из коробки вынимаю бусы из баранок с красивым бантом)

- В слове Буратино звук [б] твёрдый? (да)

- В слове бусы звук [б] мягкий? (нет)

- В слове баранки звук [б] звонкий? (да)

- В словах буратино, бусы, баранки, бант звук [б] обозначается буквой б? (да)

- Cлово Буратино напишем с маленькой буквы? (нет)

б) – Кто считает, что научился слышать звуки [б], [б'], их различать, хорошо читать слова и предложения с буквой Б б , тот поднимет зелёный смайлик, а кто ещё испытывал затруднения – жёлтый смайлик.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


урок литературного чтения (обучение грамоте) "Знакомство с буквой Д"

На уроке дети знакомятся с буквой Д и ее звуками, учатся производить фонетический анализ слова, читают с этой буквой слоги, слова и предложения. На уроке использовала решение кроссвордов.


Конспект урока по литературному чтению (обучение грамоте) 1 класс по тема: "Согласные звуки [ф] [ф,], буквы Ф, ф".

Урок литературного чтения (обучение грамоте) для 1 класса по теме "Согласные звуки и буквы Фф" разработан с учетом ФГОС по УМК "Школа России". Данный урок явля.

Конспект урока по литературному чтению (обучение чтению) "Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

Разработка урока по обучению чтению в 1 классе по ФГОС "Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.


Открытый урок по литературному чтению (обучение грамоте) "Знакомство со звуками б и бь, Буквами Бб "

На уроке организовано знакомство в новыми звуками б и бь, обозначение звуков буквами.

Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.


Конспект урока по литературному чтению (обучение грамоте) "Буква Х, х и звуки х, х*" 1 класс

Конспект открытого урока в 1 классе с указанием целей и задач урока, УУД по прогамме "Школа России". Урок построен с использованием презентации и иллюстративного материала.


литературное чтение (обучение грамоте). Знакомство с буквой Б, б.
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока по литературному чтению (обучение грамоте) по теме «Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п (закрепление) .

Цели : закрепить полученные знания обучающимися о согласных звуках [б], [б′]; букве Б б; сопоставить слова и слоги с этими буквами ,читать тексты с буквой Б б;

Оборудование : компьютер, проектор, экран, видео запись, учебник, лента букв.

I. Организационная часть урока.

II. Актуализация полученных знаний.

II. Закрепление знаний.

Учитель называет слова. Если слышится мягкий звук [б’], то встают девочки, если твердый [б] - встают мальчики.

(Слова: белка, банан, бензин, болт, банка, бинт, барабан, бинокль, бочка, бабочка и т. д.)

Работа по теме урока

-Закройте ушки и произнесите звуки поочередно. Что вы можете рассказать о звуках? (Звук [б] - звонкий согласный, слышен голос, а звук [п] - глухой, голоса не слышу)

Какие это звуки? (Это парные согласные звуки: один звонкий, другой глухой.)

Откройте учебник на с. 98. Прочитайте слоги.

Откройте учебник на с.103 и найдите, где находится буква б на ленте букв. Посмотрите, какая по счёту у нас получилась пара согласных букв? (Это вторая пара согласных букв.)

Назовите первую пару согласных букв (з-с.)

Сколько вы уже знаете глухих согласных? (Четыре согласные буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.) Назовите их.

Значит, характеризуя согласную букву б, что вы должны теперь добавлять? ( Буква б даёт парный согласный звук. Его пара б – п )

Работа с предметными картинками

На экране - предметные картинки с изображением пилы, топора, азбуки, пенала, бутылки, банки.

Дети соотносят картинки и слова.

Придумывают предложения со словом азбука,

составляют схемы слов азбука, пила

-Назовите слова, в которых встретилась буква Б б. (Азбука, бутылка, банка)

-Определите, твердый или мягкий звук [б] в этих словах?

Работа с таблицей слогов

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

- Рассматриваются и анализируются слоги-слияния па, ба.

Ба - слог-слияние твердого звонкого согласного звука [б] с гласным [а].

Па - слог-слияние твердого глухого согласного звука [п] с гласным [а].

-Рассматриваются и анализируются слоги-слияния пи, би.

- В слогах би и пи одинаковые гласные звуки и буквы, а согласные разные: в первом слоге - мягкий согласный звонкий, а во втором - мягкий согласный глухой.

-Дети читают и сопоставляют слоги-слияния, с. 102. Дают характеристику слогам-слияниям.

Работа с текстом

Прочитайте предложения под таблицей слогов.

Про кого вы прочитали? (Про кота Барсика.)

- Как играл кот? (Он играл с клубком.)

Придумайте ещё одно предложение к этому рассказу. Оно может стоять в начале рассказа или в конеце.

(Изображается схема предложения на доске).

Расскажите, какой рассказ про кота у вас получился.

Сколько предложений получилось в рассказе. Придумайте заголовок к рассказу.

Как новый звук слышится в середине слова? Измените, слово так, чтобы звук слышался ясно. (Клубки — клубок.)

Физкультминутка (музыкальная)

Разгадывание ребусов, с. 98.

Внимательно рассмотрите картинки, буквы и значки, которые имеют определённое значение. Первый ребус.

Что нарисовано? (Столб.)

После рисунка стоит значок - запятая. Он обозначает, что последнюю букву в слове нужно исключить произнесите, что останется, вслух.

Давайте это и сделаем. Скажите слово - стол.

Второй ребус. Что нарисовано на рисунке? (Белка.)

Что нужно сделать? (Заменить в первом слоге букву е на другую букву гласных звуков.)

Назовите новые слова. (Булка, балка.)

Что вы видите на рисунке (с. 98)? (Бараны бьют в барабаны.)

Сначала дети за учителем хором проговаривают скороговорку, затем индивидуально (можно в виде конкурса).

Физкультминутка (для глаз)

Раз - налево, два - направо,

Три - наверх, четыре - вниз,
А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Отгадайте загадку

Кто в лесу тоннели роет,

Из ветвей плотины строит.

Зубы - точно топоры?

Это трудятся. (Бобры)

Словарная работа.

Вопросы по содержанию:

- Где живут бобры?

- Какие зубы у бобров?

- Что строят бобры? Из чего?

-Посмотрите внимательно. Правильно ли изобразил бобров художник? (Бобры живут в чистой речке.)

Иногда бобры приносят очень большой вред природе: они валят много деревьев и даже могут запрудить речку.

Составление слов из слогов с. 99

(Белка, клетка, булка, баранка.)

III. Итог урока.

- Что нового узнали о звуках и буквах , с которыми мы познакомились на уроке?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного чтения (обучение грамоте) для 1 класса. Закрепление изученного материала по теме: "Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п". На уроке используются современные образовательные технологии - здоровьесберегающие (су-джок терапия, гимнастика для глаз, дозировка заданий, своевременная смена видов деятельности учащихся), технология смыслового чтения, игровая; методы - деятельностный, частично – поисковый, активные методы обучения. Прослеживается связь с предметом Окружающий мир.

Учитель начальных классов СШ № 2: Климкова Елена Юрьевна.

Литературное чтение (Обучение чтению)

Тема: Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

Цель: закрепить знания об изученных буквах, создать условия для формирования навыка правильного, выразительного, беглого чтения (скорочтения); развивать фонематический слух, связную речь, мышление, внимание, смысловое чтение; воспитывать любознательность, бережное отношение к природе.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Вид урока: урок-игра

Планируемые результаты:

предметные: читать слоги и слова с изученными буквами; проводить фонетический анализ слов; читать текст и отвечать на вопросы по содержанию, умение выполнять стилистический анализ текста;

метапредметные:

регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять последовательность действий, анализировать свою работу.

познавательные: читать и слушать, извлекая нужную информацию, делать обобщения, выводы.

коммуникативные: строить связные высказывания, слушать и понимать речь других, умение выражать свои мысли.

личностные: развитие мотивов учебной деятельности; умение слушать и слышать собеседника.

Формы организации познавательной деятельности: парная, индивидуальная, фронтальная.

Методы обучения:

по источнику знаний: словесные, наглядные, практические;

по уровню познавательной активности: системно-деятельностный, частично – поисковый, активные методы обучения;

по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный.

Формируемые УУД: умение наблюдать и сопоставлять, мыслить логически; работать с источниками информации; точно выполнять задания учебника или учителя.

Технологии: здоровьесберегающие, игровые, смыслового чтения.

I. Организационный момент. Психологический настрой.

Приветствие гостей и друг друга.

- Улыбнитесь друг другу, подарите свои улыбки мне и нашим гостям. Ведь улыбки располагают к приятному общению, а теперь настроимся на работу. Погладьте ручки, ножки, себя по голове. Поднимите руки вверх, бросьте вниз, сбросьте с себя плохое настроение. Повернитесь к соседу, возьмитесь за руки, зарядитесь доброй энергией, подарите улыбку соседу. Приступим к работе.

- У вас на партах лежат снежинки белые и голубые. Ведь на улице зима.

Кто уверен в своих силах, не испытывает страха перед уроком поднимает голубую снежинку.

Кому немножко страшновато, кто не уверен в себе, поднимает белую снежинку.

- Я думаю, что урок принесёт нам радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь.

Вы умные. Вы дружные.

В 1 классе учитесь,

Всё у Вас получится.

II. Актуализация знаний учащихся

1.Метод кубирования

1. Какая бывает речь? (устная и письменная)
2. Какие бывают слоги? (открытые и закрытые) Чтение по таблице.
3. На что делятся слова? (на слоги)
4. Что знаете о звуках? (делятся на согласные и гласные)
5. Какой звук может образовывать слог? (гласный)
6. Чем на письме обозначаются звуки? (буквами)

2. Работа с лентой букв.

III. Постановка учебной задачи.

(Учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач, определению темы урока).

Прочитайте в паре слова с доски: бил – пил, пар – бар, палка – балка, Боря – Поля.

- Чем они отличаются слова?

- Какую цель поставим на уроке?

- Какая тема нашего урока?

IV. Речевая разминка.

Работа над дикцией

Скороговорка: Белые бараны били в барабаны. (Читаем медленно, шепотом (1 ряд), как медведи (2 ряд), как мышата (3 ряд), потом быстро (все вместе))

Подчеркните букву Б в тетрадях, сделайте графическую схему предложения.

V. Работа по теме урока.

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

- Почему звуки б-п называют парными?

Характеристика звуков [б]- [п], [б']- [п']. Вывод.

Твердый/мягкий

Работа с текстом в учебнике с.99. Развитие смыслового чтения.

а) Работа с текстом до чтения.

Работа с иллюстрациями (белка, барсук, бобр, собака)

- Как одним словом назвать всех этих животных? (звери) Назовите признаки зверей.

- Что общего в названии этих животных? (есть буква б).

Отгадайте загадку. Об этом животном мы будем читать.

Есть на речке лесорубы

В серебристо-бурых шубах.

Из деревьев, веток, глины

Строят прочные плотины. (бобры)

- Прочитайте заголовок с.99. Правильно вы ответили?

- О ком будет текст? (О бобрах)

-Вам нравятся эти животные?

Опишем их. Рассмотрение иллюстрации в учебнике с.99.

- Что делают бобры?

- Какие инструменты у них имеются?

Гимнастика для глаз.

б) Работа с текстом во время чтения.

- Прочитайте текст.

Чтение текста хорошо читающими детьми по предложению.

- Сколько букв б встретилось в тексте? (8) А п? (1) (Упражнение на внимание)

Анализ текста:

- Что делают бобры? (Строят дом; плотину)

- Что такое плотина? Сейчас у нас с вами пока словаря нет, но я его вам покажу. Эта книга, в которой собраны и живут все слова и на каждую букву есть толкование слов.

Откроем словарик и прочитаем, что плотина – это гидротехническое сооружение, преграждающее реку для подъёма уровня воды.

Закрепление изученного.

в) Работа с текстом после чтения.

Выборочное чтение.

-Как вы думаете, бобры хорошие строители? Почему?

- Из чего они строят дом? (Из стволов осины)

-Бобры на реках иногда возводят целые квартиры и могут помешать нашим кораблям, судам.

- Можно ли назвать бобров трудолюбивыми? Почему? (Они дружно работают вместе)

Творческая работа. Озвучьте иллюстрацию. Представьте, что животные умеют говорить.

«Как известно, бобры добры.

Добротой бобры полны.

Всем, кто хочет себе добра,

Бобр впервые появился в Канаде, именно оттуда он родом. Это доверчивое, умное и трудолюбивое животное.

6. Занимательный материал.

-Давайте с вами составим слова. (БЕЛКА, КЛЕТКА, БУЛКА, БАРАНКА)

VI. Итог урока. Рефлексия.

- Наш урок подходит к концу.

- Какие буквы и звуки повторили?

- Что узнали нового, интересного? Чему научились?

Кто справился со всеми заданиями на уроке и может себя похвалить поднимает голубую снежинку.

Кто чувствует, что ему еще надо поработать над чтением и возникали трудности на уроке, поднимает белую снежинку.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1 класс (ОВЗ)

Тема «Согласные звуки б, б’, буквы Б, б

Учитель : Коршун Кристина Александровна

Цель урока: Закрепление знаний о буквах Бб , Пп. звуках [ б]-[б’] , [ п]-[п’] овладение умением давать характеристику звукам.

Задачи урока:

Образовательные:

- закрепить у учащихся знания об особенностях звуков [б]-[б’]/ [п]-[п’]/, буквах Бб; Пп;

- учить читать слоги, слова с буквами Б, П;

- продолжать работу по словообразованию.

Развивающие:

- развивать фонематический слух, наблюдательность, умение оценивать свою работу и работу коллектива;

- развивать монологическую речь учащихся.

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, любознательность, положительное отношение к чтению, умение работать в парах.

Результаты деятельности

Личностные УУД: умение высказывать собственное суждение, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные

Коммуникативные УУД : умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах работы в паре и следовать им.

Познавательные УУД : умение; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные УУД : учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности на уроке.

Предметные: совершенствовать навык чтения, умение оформлять свои мысли в монологическое речевое высказывание, умение работать со словом.

1.Самоопределение к деятельности

Цель этапа — мотивировать учащихся на изучение темы

(Слайд 1)

Начинаем наш урок! (Слайд 2)

Создадим хорошее, дружелюбное настроение.

Улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня вместе. Мне хочется, чтоб вы были веселы, чтобы у вас было хорошее настроение. А если у вас будет хорошее настроение, то и учиться нам будет легче. Начнем работать. У нас все получится.

2. Артикуляционная гимнастика

Активизция ранее изученого материала Цель - отработка артикуляционных мышц

На доске: б, п. (Слайд 3)

-Прочитайте названия букв.

-Что мы можем сказать про эти буквы? (Посмотрите на ленту букв)

-Какие звуки обозначают эти буквы? (Слайд 4)

-Чем звуки отличаются от букв?

Прочитайте слоги-слияния: (Слайд 5)

- Чем отличается звучание согласных первой строки от звучания согласных второй строки? (в первой – глухие, во второй - звонкие)

3.Постановка учебной цели.

-С какими буквами мы с вами сегодня поработаем на уроке? (Б,П)

-К нам пришёл на урок сказочный герой, которого зовут…

/У отца был мальчик странный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный,

Кто же это?/ (Буратино) (Слайд 6)

-На какой звук начинается имя этого героя? (Его имя начинается на звук [б])

- Ребята, у Буратино случилась беда – злой Карабас-Барабас спрятал от Буратино Золотой ключик и обещал вернуть его только если он выполнит все его задания, поможем Буратино? (-Да!)

4. Формирование умений и навыков, творческой деятельности;

Итак, первое задание

Назовите звук, с которого начинаются все эти слова. (Слайд 7,8)

Дайте характеристику первого звука в этих словах.

Следующее задание

- Приготовьте зелёную и синюю карточки. Если вы услушите в слове мягкий звук б или п, то поднимите вверх зелёную карточку, а если твёрдый, то синюю. (Слайд 9)

(Учитель называет слова: брат, перо, палка, белка, парус, банан, бревно, печка, бельё, проезд, белочка, бутылка, плен, бусы, пир, бокал)

- Ребята, а в следующем задании злой Карабас-Барабас забрал из слов первые буквы б или п. Давайте поможем Буратино восстановить слова.

(На карточках слова) работа в парах (Слайд 10,11,12)

Физминутка (Слайд 13)

Вы хорошо потрудились, пришло время немножко отдохнуть.

5. Закрепление знаний, умений, навыков. Отработка чтения

Работа по учебнику. Азбука, ч. 1 ,с.103

1)Чтение слов в столбиках, выполнение заданий. (Слайд 14)

Сравните слова в столбиках. Найдите слова со звуком [п] (коллективная проверка)

Что такое серп? (Слайд 15) Серп — ручное сельскохозяйственное орудие, жатвенный нож.

Обычно используется для уборки зерновых культур (жатва хлебов) и резки трав .

6. Итог урока

- Ну вот, наш урок подошел к концу.

- Вам удалось выполнить все задания Карабаса-Барабаса?

- С какими буквами мы сегодня работали на уроке?

- Какой звуки они обозначают?

- Давайте повторим что мы знаем о [п], [б] [п], [б]?

-Молодцы, а вот и заветный Золотой ключик! (Слайд 16)

8. Рефлексия

Цель – проверить умение учащимися проводить рефлексию своей деятельности

-Отметьте, как вы занимались на уроке, оцените себя.. Красный смайлик – всё отлично, зелёный – чуть-чуть не получилось, синий – пока не получилось (Слайд 17)

- А мне бы хотелось отметить следующих ребят…

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 686 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.01.2017 1995
  • DOCX 19.5 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коршун Кристина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: