Конспект урока 1 4 класс

Обновлено: 08.07.2024

Раздел для педагогов начальных классов и средней школы. Начало школьного образования – основа будущей жизни подрастающего поколения. Новые Федеральные стандарты начальной школы диктуют современные требования к проведению учебных занятий и внеурочной деятельности. Учителя, воспитатели групп продленного дня, педагоги дополнительного образования, классные руководители делятся на страницах этого сайта рабочими программами, конспектами уроков, сценариями мероприятий, планированием воспитательного процесса.

  • Начальные классы:1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс
  • Средняя школа:5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс

Школьные предметы:

Методические работы:

  • Публикации педагогов | Методические работы | Психология (школьному психологу)| Оценка знаний учащихся (проверочные, контрольные, тесты. ) | Коррекционная школа |
    | Планирование 2 класс | Планирование 3 класс | Планирование 4 класс

Материалы для педагогов

Включает в себя разделы:

Макет военных действий в ВОВ для 1 класса

Макет военных действий в ВОВ для 1 класса Цель : познакомить детей с особенностями расположения воинской позиции и с военной терминологией. Задачи : 1.Развивать связную речь; 2.Пополнять словарный запас детей; 3.Учить составлять рассказ о жизни бойцов на передовой; 4.Формировать элементарные исторические представления;.

Конспекты уроков для 4 класса. Конспекты открытых уроков в 4 классе.

Научить детей мыслить - важная задача педагога. Каждый решает ее по-своему, опираясь при этом на опыт коллег.

Предлагаемые разработки для 4 класса составлены с учетом новых подходов, образовательных целей и особенностей различных программ обучения в современной школе.

Содержание их направлено на успешную социализацию младших школьников, развитие умения наблюдать, сравнивать, анализировать, самостоятельно добывать знания и применять их на практике. Занимательные материалы и игровые сюжеты помогут учителю активизировать познавательную деятельность учащихся, поддержать интерес к изучаемым предметам.

Раздел предназначен учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня.

Внеурочное занятие по математике для 4 класса. Тема: Задачи на четность и свойства четности

Цель: повторить понятие четности, научить применять свойства четности чисел при решении некоторых видов задач.

Примечание. При решении задач на эту тему потребуется вспомнить следующие свойства четных и нечетных чисел:

- сумма двух четных чисел - четное число;

- сумма двух нечетных чисел - четное число

Внеурочное занятие по математике в 4 классе. Тема: Решение текстовых задач

Цель: научить решать текстовые задачи различных видов, составлять краткую запись условия задачи, выделять ключевые слова в тексте; потренироваться в умении составлять математическую модель текстовых задач, сочинять эстетически красивые тексты задач по известному выражению, представляющему решение задачи.

Цель: повторить решение задач и уравнений, проверить навыки и умения находить неизвестные слагаемые, уменьшаемое, вычитаемое, множитель, делимое и делитель, решать нестандартные задачи.

Внеурочное занятие по математике в 4 классе. Тема: Логические задачи

Цель: научить решать логические задачи, искать связи между элементами, выделять лишние условия и недостающие условия.

Задача 1. Составь все всевозможные равенства из чисел а, b, с.

Решение, а = b, а = с, b = с.

Цель: повторить понятия: цифры и числа; десятичная позиционная система записи чисел; название разрядов в записи чисел; сравнение чисел.

Задача 1. В записи трехзначного числа единиц в два раза меньше, чем десятков, а сотен - в два раза больше, чем десятков. Найти это число, если в нем четыре десятка.

Цель: формировать представление о государственных символах.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные — осознавать свое единство с окружающим миром.

Цели: проверить знания и умения по данному разделу; формировать адекватную оценку своих достижений; дать учащимся представление о государственном устройстве нашей страны, об основных документах, защищающих права человека, о Конвенции о правах ребенка, ее главной идее.

Цели: сформировать представления о Великой Отечественной войне и ее героях; создать образ Великой Отечественной войны как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю всех жителей нашей страны.

Формируемые УУД: познавательные — воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; коммуникативные - участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Цель: сформировать представления о жизни страны в 1920—30-е гг.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные — осознавать свое единство с окружающим миром.

Цель: познакомить с историческим периодом Отечественной войны 1812 года, основными этапами и событиями, героями.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные — осознавать свое единство с окружающим миром.

Цель: формировать у учащихся представления о жизни и деятельности М.В. Ломоносова.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Цель: формировать представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах.

Формируемые УУД: познавательные — самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируемые УУД: познавательные — воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Цель: сформировать представления о подвигах защитников Руси.

Формируемые УУД: познавательные — осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные — с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Цель: сформировать представления учащихся о возрождении Руси.

Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное; коммуникативные — участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия; личностные — осознавать свое единство с окружающим миром.

Читайте также: