Конспект театрализованной игры колобок в старшей группе

Обновлено: 08.07.2024

Ведущий:
- Волшебные сказки, чудесные сказки!
Как много в них мудрости, света, тепла,
Добро побеждает, а зло отступает –
Так было и будет в сказке всегда.

1 ребенок:
- Сказка по лесу идет, сказку за руку ведет,
Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот.

2 ребенок:
- И за мной, и за тобой сказки бегают гурьбой,
Обожаемые сказки, слаще ягоды любой.

3 ребенок:
- В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит,
Сказка умница и прелесть, ей повсюду путь открыт.

Ведущий:
- Сказок много есть на свете,
Все их очень любят дети.
А чему нас учат сказки,
Отвечайте без подсказки.

(Быть добрым, справедливым, помогать друг другу, выручать из беды и т.д.)

Ведущий:
- Далеко-далеко отсюда, где еще не бывали люди,
Стоит царство чудес, а в нем сказочный лес – сосны до небес.

Звучит музыка, появляется бабка, накрывает на стол.

Ведущий:
- Бабка в том лесу жила, хорошо жила, не плохо,
Тапки шила, шерсть пряла, а питалась мхом-горохом.
Но однажды все приелось – колобка ей захотелось!

Баба:
- Кто подскажет, как мне быть, как муки мне раздобыть?
Нужно ведь всего чуток – испеку я колобок!

Ведущий:
- По амбарам помети, по сусекам поскреби.
Невеликий твой роток, наскребешь на колобок.

Баба: - Поскребу и испеку, будет радость старику.

Ведущий:
- Наскребла и замесила, сахар в тесто положила,
В печку тесто посадила.

Бабка берет маленький колобок, сажает в печь и уходит. Появляется ребенок – колобок.

Колобок:
- Ох, как печься надоело!
Нет, ну что это за дело – одному в печи лежать!

Лучше в лес мне убежать.
Знает каждая сосна - скоро в лес придет весна,
Скоро праздник Масленица – будем печь блины с маслицем.

Ведущий: - Видит еще теста миску, колобок оставляет записку.

Ведущий: - Оставил колобок записку и покатился в сказочный лес.

Заяц:
- Я бедный! Ай-ай-ай! Попал под трамвай
Я бежал по дорожке, и мне перерезало ножки.
Да, спасибо, Айболит меня лечил –
Он мне ноженьки, несчастному, пришил.
Но пришлось лежать в больнице, не давали веселиться,
Там уколы, процедуры, и таблетки и микстуры.

Колобок:
- Я не плачу, не тужу, вот послушай, что скажу:
На лесной опушке в маленькой избушке
Старики блины пекут и зверей всех в гости ждут.
Всем достанется – скоро Масленица!

Ведущий:
- Землю - новому ростку, солнце - первому цветку,
Птицам - ветер, людям - свет, а зверям - хорошее настроение.

Волк:
- Я набегался, устал, я совсем зимой не спал,
Я п-п-п-продрог, стал почти как тот сугроб.
Да, спасибо, Айболит меня лечил – прямо к шкуре моей грелку приложил.
Но в больнице как в больнице:
Стонут волки и волчицы, и зайцы, волками покусанные.

Колобок:
- Я не плачу, не тужу, вот послушай, что скажу:
На лесной опушке в маленькой избушке
Старики блины пекут и зверей всех в гости ждут.
Всем достанется – скоро Масленица!

Ведущий:
- Землю – тонкому ростку, солнце – первому цветку.
Птицам – ветер, людям – свет, а зверям – хорошее настроение.

Медведь:
- Бедный я, несчастный, снился сон ужасный.
Ничего зимой не ел, в двадцать раз я похудел!
Да, спасибо, Айболит меня лечил – медом он три дня меня кормил.
Но в больнице как в больнице, долго день унылый длится.
Там уколы, процедуры, и таблетки и микстуры.

Колобок:
- Я не плачу, не тужу, вот послушай, что скажу:
На лесной опушке в маленькой избушке
Старики блины пекут и зверей всех в гости ждут.
Всем достанется – скоро Масленица!

Ведущий:
- Землю – тонкому ростку, солнце – первому цветку.
Птицам – ветер, людям – свет, а зверям – хорошее настроение.

Лиса:
- Я несчастная и грустная лиса, укусила меня вредная оса.
И откуда же взялась она зимой?
Как болел распухший носик мой!
Да, спасибо, Айболит меня лечил, и на нос волшебный пластырь прилепил.
Но в больнице как в больнице, грусть, тоска, печальны лица.
Там уколы, процедуры, и таблетки и микстуры.

Колобок:
- Я не плачу, не тужу, вот послушай, что скажу:
На лесной опушке в маленькой избушке
Старики блины пекут и зверей всех в гости ждут.
Всем достанется – скоро Масленица!

Лиса:
- Не желаю я блинов, не хочу я молока,
Подавайте на обед мне живого Колобка!

Лиса пытается схватить колобка за румяный бок, колобок уворачивается от нее.

Колобок:
- Хороши, вкусны блины с молоком и медом,
Но особенны они в это время года.
К нам спешит уже весна и прекрасна, и ясна.
Скоро праздник Масленица, блины будут с маслицем.

Ведущий: - Приумолкла лиса, призадумалась лиса, а потом и говорит:

Лиса:
- У меня голодный вид!
А какая я лиса, коль увянет вся краса!?
Если с маслицем блины, я согласна, что вкусны.

1 ребенок:
- Тает снег – весна идет, на реке ломает лед.
Дольше день, короче ночь, весна зиму гонит прочь.

2 ребенок:
- Кругом цветы и песни, и солнышка лучи.
Встречают наши дети веселый день весны.

Колобок:
- Хорошо у вас в саду, игры, песни, пляски.
А у нас блины пекут, в гости старики всех ждут.
Беритесь за руки, друзья, с собой вас приглашаю я.

Избушка. Бабка с миской блинов встречает гостей.

Ведущий:
- А в избушку на опушке на блины спешат к старушке
Белый заяц, серый волк, медвежонок и лисица, и, конечно же, ребята,
Чтобы петь и веселиться!

1 ребенок:
- Дыма вкусные колечки блин в тарелке остывает.
Стоит бабка на крылечке, всех на праздник зазывает.

2 ребенок:
- Снова слышен шум и смех, песни, радость и веселье
Поздравляют звери всех с первым праздником весенним!

способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);

формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;

воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Задачи:

побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Материалы и оборудование:

Воспитатель:

Сегодня, ребята, мы вместе с вами будем рассказывать, и показывать знакомую сказку. Сейчас я загадаю загадки из персонажей этой сказки, и вы скажите, как она называется.

Воспитатель:
Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык-тык.
Дети:

Заяц!
Воспитатель:

Кто зимой холодной ходит злой, голодный.
Дети:

Волк
Воспитатель:

Зимой спит, летом улья ворошит

Воспитатель:

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,
В сарай попала, кур пересчитала.
Дети:

Воспитатель:

Догадались ребята, и как же называется эта сказка?
Дети:

Воспитатель:

Воспитатель:

Тогда все закрывайте глаза. Раз, два. Три – очутились в сказке мы! Посмотрите вот костюмы Старика, старухи, зайца. Волка, медведя. Лисы. Даша будет старухой. Ваня – стариком, Лена – колобком, Аня – зайцем, Денис – волком, Варвара – медведем, Милана – лисой. А сказительница сказки будет Таня.

(Дети одевают костюмы)

Сказительница (Таня):

Жили были старик со старухой. Вот говорит старик старухе.

Ваня (старик):

Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребёшь ли мне муки на колобок .

Сказительница (Таня):

Взяла старушка крылышко, (Даша берёт метет крылом).

По коробу поскребла (скребёт).

И наскребла муки горсти две замесила муку на сметане (мешает тесто).

Состряпала колобок (катает колобок по столу) .

Изжарила в масле и на окошка студить положила (Даша кладет колобка на окошка уходит) .

Сказительница (Таня):

Колобок полежал – полежал , взял и покатился – с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог – да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катиться колобок по дороге навстречу ему заяц.

Аня (заяц) :

Колобок , колобок я тебя съем .

Лена (колобок) :

Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Я – колобок , колобок ,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, подавно уйду.

Сказительница (Таня):

И покатился колобок дальше только его заяц и видел.

Вот катиться колобок дальше , а навстречу ему волк.

Денис :

Колобок , колобок я тебя съем .

Лена (колобок) :

Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою:

Я – колобок , колобок ,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

От тебя волк подавно уйду.

Сказительница (Таня):

Вот катиться колобок дальше , а навстречу ему медведь (выходит медведь) .

Варвара (медведь) :

Колобок , колобок я тебя съем .

Лена (колобок) :

Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою:

Я – колобок , колобок ,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл

От тебя медведь подавно уйду.

Сказительница (Таня):

И покатился колобок дальше только его медведь и видел. Вот катиться колобок , а навстречу ему лиса (выходит лиса) .

Милана (лиса):

Колобок , колобок , куда катишься?

Лена (колобок) :

Качусь по дорожке.

Милана (лиса):

Колобок , колобок спой мне песенку !

Лена (колобок) :

Я – колобок , колобок ,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл. От медведя ушёл,

От тебя лиса тоже уйду.

Милана (лиса):

Ах, песенка хорошая, да слышу я плохо. Колобок сядь ко мне на нос и спой ещё разок, погромче.

Сказительница (Таня):

Колобок вскочил лисе на нос (воспитатель кладёт печение круглое лисе на нос) и запел, а лиса - ам и съела его (лиса ест печенье дети) .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театрализованная деятельность способствует проявлению творческих способностей, а также самостоятельности и активности детей дошкольного возраста. Развивает диалогическую и монологическую речь дошкольников.

Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Обучающие: Создатьу словия для обучения правильному подбору слов при описании характера и внешности героя сказки. Уметь составлять сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке.

Развивающие: Создать условия для развития познавательного интереса и желания участвовать в театрализации.Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, находчивость, фантазию воображение, образное мышление. Развивать монологическую и диалогическую речь.

Воспитательные: Создать условия для воспитния эмоционально- положительного отношениея детей к театрализованной деятельности, дружеского отношения между собой. Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.

- упражнения на развитие интонационной выразительности;

-обыгрывание и распределение ролей;

-работа над сценической речью;(ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой)

Материалы и оборудование:

-воздушные шары с прикрепленными на них записками- заданиями;

- костюмы героев сказки;

- декорации; стол, игрушечная посуда, угощение -пироги;

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент:

Ребята обратите внимание сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними, а мне скажите вы любите сказки (ответы)

Я тоже их очень люблю. Какие сказки вы знаете (Кот в сапогах, Гуси- лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Волк и семеро козлят, Три поросёнка, Красная шапочка)

А кто из вас хотел- бы сыграть роль в постановке какой- нибудь сказки (Ответы детей) .

Как называются люди, которые играют в театральных постановках? (Актёры)

Как вы думаете, почему эта страна так называется?

(Там играют и поют, там все мечты сбываются)

Да, вы правильно думаете, а еще в этой стране много забавных, интересных игр. Чтобы попасть в эту страну, нужно взять с собой фантазию, воображение и произнести волшебные слова:

(Дети отворачиваются к гостям и произносят слова)

Вокруг себя обернись

в волшебной стране окажись!

(Дети открывают глаза - звучит музыка, появляется чудо- дерево)

2. Основная часть:

Ребята, посмотрите! Мы с вами оказались в волшебной стране. Обратите внимание, как тут красиво. Смотрите какое- то дерево перед нами появилось (Показывает на макет дерева с прикреплёнными воздушными шарами)

Это дерево не простое, это чудо- дерево! На нём растут волшебные плоды (показывает на воздушные шары) На верхушке дерева плод с сюрпризом. А добраться до него очень не просто. Надо сначала собрать все плоды, которые растут внизу. Все плоды с секретом- с интересным заданием. И если мы их выполним, станем настоящими актёрами.

Начнём. Срываем первый плод

Актёры умеют изображать мимикой и жестами различные действия.

И сейчас, я попрошу вас изобразить настроение, которое вы услышите в стихотворении,

Я буду вам стихи читать .

А вы, настроение попробуйте показать

(воспитатель читает стихотворения, дети с помощью мимики и жестов изображают настроение)

Шел король Боровик

Через лес напрямик,

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

Ой-ой-ой! Как мне страшно!

Ой-ой-ой! Как ужасно!

Я боюсь, боюсь, боюсь,

Лучше я притаюсь!

Какой чудесный день!

Работать мне не лень!

Со мной мои друзья

Вы всё правильно показали. А какое настроение вы показывали?

Дети изображают жестами действия.

Молодцы! С этим заданием вы тоже справились! А значит мы можем подойти к чудо- дереву. Посмотрите на чудо- дереве ещё есть плоды с заданиями. Давайте сорвём второй плод.

Вы знаете, ещё актеры должны четко и быстро проговаривать слова.

А для чего актёрам следует правильно выговаривать слова?

… Чтобы было понятно)

А теперь послушайте чистоговорку:

Давайте её вместе повторим, чтобы запомнить. (заучиваем чистоговорку)

А теперь я предлагаю произнести чистоговорку с заданием.

1. Произнести всем вместе с разной силой голоса: медленно и быстро.

Молодцы ребята, все постарались! Ребята скажите, вам было легко или сложно выполнять эти задания? (ответы детей)

Да, трудно было выполнять задание, но мы справились.

Предлагаю вам сорвать третий плод .

Мы с вами будем изображать лесных животных. А какие животные живут в лесу? Как еще называют лесных животных? (дикие животные) .Слушайте внимательно музыку, и вы догадаетесь, какое животное вам нужно изобразить.

ВКЛЮЧИТЬ БЕЗ ЗВУКА МИНУСОВКИ ЖИВОТНЫХ №3, 4, 5.

(Звучит музыка.Дети имитируют движения медведя, волка, лисы)

Вы правильно все изобразили животных. Я даже поверила, что попала в настоящий лес. И с этим заданием вы тоже справились.

Предлагаю вам сорвать четвёртый плод.Давайте посмотрим. Что же за задание в нём?

Ребята, как вы думаете какие звуки могут издавать наши руки и ноги (Топать, хлопать,

(Воспитатель распределяет детей)

Воспитатель: Приготовились, как только зазвучит музыка начинаем выполнять движения

Оказывается, все эти задания были разминкой перед самым главным заданием.

Срываем последний плод.

Отгадаем какую? Слушайте загадку!

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое

А ну подскажите. Как зовут ее?

Покажем драматизацию сказки про

Ребята, а что значит на новый лад?

(другие персонажи, меняется сюжет)

Кто хочет сыграть роль Красной шапочки? А кто сыграет роль волка, белочки. Лягушки? Ну вот, роли мы определили, актёры пойдут в гримерную переодеваться

А остальных ребят я приглашаю в наш уголок театра, проходите занимайте места.

Лес дремучий сладко спит

На холмах подушки,

Домик маленький стоит

В доме девочка живет, и поверьте,

Что прелестнее её, нет на целом свете.

(Заходит красная шапочка с коляской и катает её, мама идёт к столу накрывает.)

Красная шапочка: Баю, баю, баюшок

Ляжет дочка на пушок

На пуховую кровать

Будет дочка крепко спать.

Доченька, иди сюда моя родная

Садись чайку попьём.

Садятся за стол пить чай.

Мама: Доченька, наша бабушка

Очень по тебе заскучала

Надо к бабушке пойти

Пирожков ей отнести

Хорошо мамочка, к бабушке схожу и гостинцы отнесу.

Встаёт, идёт к своей куколке и говорит ей.

Тут тихонько посиди

И меня здесь подожди

Мне надо к бабушке сходить

Возвращается к маме, берёт у неё корзинку с пирожками.

Мама: Вот, доченька возьми и бабушке отнеси,

В дороге будь осторожна.

Красная шапочка: Хорошо, мамочка, не волнуйся.

(Мама садится, а красная шапочка уходит.)

Волк: Ха-ха-ха, ха-ха-ха!

До чего она глупа

Сейчас её поймаю и сильно напугаю

Ох, зачесались руки я весь чешусь от скуки!

(Играет музыка входят белочки.)

(Уходит, выходит красная шапочка а навстречу ей белочки.)

Ой, мои хорошие, здравствуйте, белочки

Как у вас тут дела?

Белочки: Хорошо мы живём и орешки всё грызём!

С ветки на ветку прыгаем

За порядком в лесу смотрим

Грибочки и ягоды собираем,

Красная шапочка : Молодцы мои подружки белочки,

Вы - настоящие лесные хозяюшки

Рада встрече я была

А теперь идти пора.

(Уходит, выходит волк и идёт за красной шапочкой, белочки не пускают.)

Ах проказник, вон ступай

Красную шапочку не пугай

Мы тебя злодея знаем

Кидают в волка шишками и убегают.

Волк: Ой-ой-ой, как больно мне

Попала шишка по спине

Лучше сяду на пенёк

Отдохну один денёк

Шишки, раны подлечу

И девчонку проглочу.

(Под музыку выпригивают лягушата)

Лягушки: Волка будем мы лечить

Микстурой горькою поить

Мухомором смажем шишки,

Злому серому волчишке

Лучше ты не болей,

Заведи себе друзей!

Волк: Уходите вы отсюда

Кабы не было вам худо р-р-р!

Волк : Потерял я сон, покой

Я же волк я – очень злой!

Девчонку я поймаю и очень напугаю!

А вот кажется и она!

(Появляется красная шапочка волк крадётся за ней, подходят к домику бабушки.)

Бабушка: Внучка, моя милая рада видеть я тебя

Вижу здесь ты не одна

С собой друга привела?

Проходите за ограду видеть вас я очень рада

Да за стол присядьте с нами

Ешьте пироги с грибами.

Садятся за стол все, едят,

потом волк встает и выходит на серединуи одновременно говорит слова:

Волк: Вот обида, вот досада

Съесть обеих? Нет, не надо!

Меня в гости пригласили

Стыдно, стыдно мне друзья

Больше так не буду я!

(Выходит бабушка и красная шапочка и становятся рядом с волком.)

Будем мы теперь дружить

С другом веселее жить!

(Выходят артисты кланяются, зрители хлопают)

Молодцы актёры, А вам зрители понравилась сказка?

Как поступил волк?

Цель : вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре-инсценировке по сказке "Колобок".

Планируемый результат : пытается выразительно передавать сказочный образ ; участвует в игре - инсценировке по сказке "Колобок"; говорить фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.

Материалы и оборудование : Костюмы (элементы) персонажей сказки (фартучки, шапочки, маски, декорации : дом, деревья.

Воспитатель : Ребята вы хотите оказаться сегодня в сказке колобок и быть её героями.

Воспитатель : Тогда все закрывайте глаза. Раз, два, три - очутились в сказке мы! Посмотрите вот костюмы старика, старухи, зайка, волк, медведь, лиса. Даша давай ты будешь старухой, Миша - стариков, Вика - зайцем, Костик - волком, Стас - медведем, Варвара -лисой, а мы все остальные колобками. (дети одевают костюмы) .

Воспитатель : Жили были старик со старухой. Вот говорит старик старухе. Миша : Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребёшь ли мне муки на колобок.

Воспитатель : Взяла старушка крылышко, - Даша берет метет крылом.

По коробу поскребла - скребет.

И наскребла муки горсти две замесила муку на сметане - мешает тесто.

Состряпала колобок - катает колобок по столу.

Изжарила в масле и на окошка студить положила - Даша кладет колобка на окошка уходит.

Воспитатель : Колобок полежал-полежал, взял и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог - да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше. (дети строятся паровозом за воспитателем и идут)Катиться колобок по дороге Навстречу ему заяц.

Вика : Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель и дети : Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою :

Дети поют песню, воспитатель помогает.

Я - колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, подавно уйду.

Воспитатель : И покатился колобок дальше только его заяц и видел. (заяц уходит) Вот катиться колобок дальше, (дети идут паровозом за воспитателем)а навстречу ему волк. (выходит волк дети останавливаются).

Костя : Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель и дети : Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою :

Дети поют песню, воспитатель помогает. (волк уходит)

Воспитатель : И покатился колобок дальше только его волк и видел.

Вот катиться колобок дальше, (дети идут паровозом за воспитателем)

а навстречу ему медведь (выходит медведь дети останавливаются).

Стас : Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель и дети : Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою :

Дети поют песню, воспитатель помогает. (медведь уходит)

Воспитатель говорит : И покатился колобок дальше только его медведь и видел. Вот катиться колобок, а навстречу ему лиса (выходит лиса дети останавливаются).

Варвара :. Колобок, колобок, куда катишься?

Воспитатель и дети : Качусь по дорожке.

Варвара : Колобок, колобок спой мне песенку!

Дети поют песню, воспитатель помогает.

Лиса : Ах, песенка хорошая, да слышу я плохо. Колобок сядь ко мне на нос и спой ещё разок, погромче.

Воспитатель : Колобок вскочил лисе на нос (воспитатель кладёт печение круглое лисе на нос) и запел, а лиса - ам и съела его (лиса ест печенье дети убегают на стульчики) .

Воспитатель : Вот и сказки конец и нам пора возвращаться в детский садик. Мы придём сюда ещё, но в следующий раз. Закрывайте глаза : раз, два, три - снова в группе мы!

Ребята в какой сказке мы сегодня были?

Что больше всего вам запомнилось?

Какими героями сказки вы бы хотели стать в следующий раз?

Читайте также: