Конспект спортивного развлечения папа мама я спортивная семья
Обновлено: 07.07.2024
В данном материале предоставлен конспект спортивного развлечения на тему: "Мама, папа, я - спортивная семья" для детей и родителей средних групп.
Оценить 967 0
Конспект спортивного развлечения
Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.
Оборудование: 3 мешка для прыжков, 3 мяча, 3скакалки, 2 баскетбольных мяча, цветные ленточки по количеству
В соревнованиях принимают участие 3 семейные команды группы.
- Дорогие наши гости и болельщики! Сегодня мы собрались на спортивный семейный праздник “Папа, мама, я – спортивная семья”. Это праздник ловкости, силы и дружбы. Давайте встретим наши команды.
Гости и болельщики хлопают в ладоши, входят семейные команды.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт - помощник! Спорт – здоровье!
Спорт - игра! Физкульт-ура!
Ведущий: Соревнования у нас необычные, от других отличные.
В наших соревнованиях принимают участие команды:
А теперь представляю Вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд:
В спортивный путь, друзья! А начнем мы с веселой разминки.
Ведущий. А вот с чего начинается утро каждого родителя? Правильно, надо быстро собрать ребенка в детский сад.
Участвуют мамы и папы – бег в мешках до ориентира и назад.
Кто больше пропрыгает на скакалке? Мамы все вместе выполняют упражнения, кто ошибается – садится на место, выигрывает тот, кто останется последним.
Папа держит мешок, а мама и ребенок по очереди проходят по дорожке с определенного расстояния забрасывают мячи в мешок
Цель: способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между ДОУ и семьей.
Задачи: создать доброжелательную атмосферу, веселое спортивное настроение у детей и их родителей. Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой. Развивать координацию и ловкость движений, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
Предварительная работа: игры-эстафеты, игры с мячом, подготовить эмблемы команд, медали и грамоты, украшение спортзала.
Оборудование: 2 больших кубика-ориентира, 2 мяча, кубики по количеству участников, валенки, канат, корзинки с шишками, обручи.
Ход развлечения.
2 Ведущий:
Родители - такой народ,
На занятость спешат сослаться.
Но мы то знаем наперед,
Всем надо спортом заниматься!
1 Ведущий:
А вот, поставить чтоб рекорды,
И о болезнях забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять.
2 Ведущий:
Все мы спортом заниматься
Любим с самого утра,
И приветствуем, друзья,
1 Ведущий: А начнем мы наш праздник с разминки. Все готовы? Тогда начали.
Разминка.
Стукнешь о стенку – я отскачу.
Бросишь на землю – я подскачу.
Я из ладоней в ладони лечу,
Смирно лежать никак не хочу.
Правильно, это мяч. Наша первая эстафета так и называется.
Дети бегут до кубиков и обратно с мячами в руках, передают родителям, а родители катят мяч руками по полу.
В конце зала в обруче лежат кубики по количеству участников. Игроки по одному бегут к обручу, берут кубик, возвращаются и кладут кубик в свой обруч.
Нужно собрать как можно больше шишек в свою корзину (по одной).
Обуть валенок, добежать до кубика, вернуться обратно, снять валенок и передать следующему игроку.
Сначала бежит первый участник с каждой команды, обегает вокруг кубика и возвращается назад, берет за руку второго участника и они бегут вдвоем, затем втроем и т.д. Выигрывает команда, которая не разорвала цепочку.
1 Ведущий:
Как мы весело играли
И правила соблюдали.
Все молодцы! Наши дети показали, какие они ловкие, смелые и умелые, под стать своим родителям. И у нас сегодня нет проигравших. Победила ДРУЖБА! А теперь попрошу команды построится.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
( Спортивное развлечение в старших группах )
Цель : Пропаганда здорового образа жизни, популяризация физической культуры и спорта среди детей и взрослых.
Задачи: Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между ДОУ и семьёй.
Развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться в пространстве.
Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.
Создать доброжелательную атмосферу, весёлое спортивное настроение у детей и их родителей.
Ход праздника .
Звучит спортивный марш, под аплодисменты входят команды – участницы, проходят круг почета по залу и строятся.
Родители - такой народ,
На занятость спешат сослаться.
Но мы-то знаем наперед,
Всем надо спортом заниматься!
Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два. Сегодня мы собрались вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, которые пришли, чтобы принять участие в наших соревнованиях.
А сейчас ребята прочитают стихи ( дети читают стихи ).
1-ый ребенок : Мы веселые ребята,
Мы ребята дошколята.
Любим спортом заниматься,
Любим весело смеяться.
2-ой ребенок : Мы задорная семья –
Папа, мамочка и я.
Мы пришли соревноваться,
Мы готовы состязаться.
3-ий ребенок : Мы со спортом крепко дружим,
Спорт для всех нас очень нужен.
Спорт – здоровье, спорт-игра
Скажем спорту мы – ура!
4-ый ребенок : Еще не рекордсмены мы,
Еще мы дошколята,
Растем мы все спортсменами,
Мы – дружные ребята!
5-ый ребенок : Стать чемпионами, все мы знаем,
Задача сложная для всех!
И твердо верим в наш успех.
А теперь пришло время для весёлой разминки. (Под музыку все делают зарядку по показу ведущего).
Ведущий : В круг скорей вставайте, весёлую разминку начинайте.
1- Хлопки перед собой в такт музыке с шагом в сторону.
2- Наклоны вправо влево, руки выпрямляем вверх.
5- Небольшой наклон вперёд, руки вытянуть перед собой.
6- Поскоки с ноги на ногу.
Команды выстраиваются на линии старта для приветствия.
Ведущий: Мне хотелось бы представить жюри, которое и будет оценивать спортивные возможности наших команд.
Ведущий : Я хочу ребятам задать вопрос:
-Как вы думаете, кто в вашей семье самый сильный, храбрый, выносливый?
Поэтому капитанами команд будут наши папы.
Командам было дано домашнее задание: придумать название команды, эмблему команды и девиз.
И сейчас мы проверим, как наши участники справились с этим заданием.
Уважаемое жюри прошу быть внимательными, чтобы потом высказать свое мнение. И так, пожалуйста, капитаны представьте свои команды.
Приветствие команд:
В мире нет рецепта лучше –
Будь со спортом неразлучен!
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет.
Всем ребятам наш совет и такое слово:
Спорт любите с малых лет,
Ведущий : Внимание, внимание!
От других отличные!
Команды есть, жюри на месте.
Болельщики, вы здесь?
Ведущий : Итак, начинаем наше соревнование.
1.Кто тот снаряд спортивный крутит,
Тот очень стройным скоро будет. (обруч)
2.Звонкий, громкий и прыгучий,
Улетает аж до тучи.
А на радость детворе,
Звонко скачет во дворе. (мяч).
3.- Я верёвка просто,
Вместо рук две – палочки,
А зовусь? (скалочка)
4.Этой палкой бей смелее,
Чтоб удар был, как из пушки,
Эта палка – для хоккея
И она зовётся…(клюшка)
5.Есть они у детворы,
Лихо мчат меня с горы!
И Егорку, и Оксанку
По дорожке катят…(санки)
6.Мчат по снегу две сестрички
Следом тянуться косички. (лыжи)
Ведущий: А сейчас, наши участники немного отдохнут, а мы пообщаемся с нашими болельщиками.
-Если дам совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
-Постоянно нужно есть для зубов для ваших.
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
Если мой совет хороший - вы похлопайте в ладоши.
-Не грызите лист капустный, он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.
Это правильный ответ? (Нет)
-Говорила маме Люба: - Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.
Будет ваш как ответ, молодчина Люба? (Нет)
-Ох, неловкая Людмила на пол щетку уронила.
С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ, молодчина Люба? (Нет)
-Навсегда запомните, милые друзья.
Не почистив зубы, спать идти нельзя.
Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.
-Зубы вы почистили и идете спать захватите булочку
сладкую в кровать, это правильный совет. (Нет)
-Запомните совет полезный, грызть нельзя предмет железный.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
-Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? (Нет)
-Молодцы же вы ребятки, Коли, Вани, Иры, Лены.
Будет все у вас в порядке, если будете соблюдать, правила личной гигиены.
Ведущий: Предлагаю поиграть и участникам, и болельщикам.
Вот еще одна игра,
Вам понравится она,
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело отвечать.
Если вы со мной согласны
Отвечайте хором братцы
Если не согласны, в ответ молчите.
1.Отвечайте хором в миг
Кто здесь самый баловник.
2. Я спрошу сейчас у всех,
Кто здесь любит песню, смех?
3. Кто привык у нас к порядку
Утром делает зарядку?
4. Кто из вас скажите братцы
5. И еще один вопрос
Кто из вас не моет нос?
Знают взрослые и дети
Что важней всего на свете:
Папа, мама, брат, сестра-
Это дружная семья.
Ведущий : Прекрасно показали себя участники. Это была наша заключительная эстафета.
Ведущий : И вот подводим мы итоги
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни.
Предоставляется слово жюри. Награждения команд (вручение медалей, грамот и большая сладка медаль для чаепития).
Ведущий : Пусть все это только игра
Но ею сказать мы хотели!
Великое чудо- семья!
Храните ее, берегите ее!
Нет в жизни важнее цели!
Инвентарь и оборудование: Ласты, теннисные мячи, волейбольные мячи, клюшки, шайбы, теннисные ракетки, мешки, кегли, секундомер, магнитофон, свисток, гимнастические обручи, скакалки, игрушки, боксёрские перчатки.
Участники соревнований: В соревнованиях принимают участие команды (от 3-ёх до 5-ти), в состав которых входит мама, папа и ребёнок.
Определение и награждение победителей: Победители определяются жюри по наилучшему результату, показанному в каждом виде соревнований. Победители награждаются дипломами и медалями.
Ход мероприятия:
Праздник открывают семейные спортивные команды. Под спортивный марш они входят в зал.
Я предлагаю начать наш спортивный праздник!
Ведущий представляет участников соревнований.
Начинаются игры – эстафеты:
Каждому участнику команды поочерёдно необходимо залезть в мешок и как можно быстрее допрыгать до финишной черты и вернуться назад.
Участники команд перетягивают канат в свою сторону.
Участникам команды предлагается поочерёдно добраться до финиша, пронеся шарик на теннисной ракетке и не уронить его.
Первый участник начинает бег в больших ластах, затем передает их как эстафету второму и так все участники поочерёдно должны добежать до финиша.
Участники команд выступают как хоккеисты, ведут клюшкой шайбу и обходят препятствия.
Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего на линии старта обруча, кладёт в него мяч, берёт скакалку, возвращается к команде и передает скакалку маме. Мама, прыгая через скакалку, бежит к обручу, обегает его, кладёт скакалку, возвращается к финишу бегом. Ребёнок бежит к обручу, берёт мяч, лежащий в нём, выполняет бросок в мишень, ловит мяч, кладет его, и возвращается.
Участники строятся в колонну по одному у линии старта. По сигналу начинает бег папа, он обегает препятствие и возвращается к своей команде. К нему за пояс прицепляется мама. Они бегут вдвоем. Затем к маме прицепляется ребёнок. И каждая команда бежит и финиширует втроём.
В эстафете принимают участие взрослые. Папа и мама встают друг к другу спиной, сцепляются руками. В таком положении они должны добраться до финишной черты и вернуться к старту.
Игра со зрителями:
(Проводится между выступлениями основных участников команд)
Спорт, друзья, нам очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Физкульт-ура! – ура! – ура!
Дорогие друзья, наш праздник подходит к концу. Хочется поблагодарить детей и родителей за участие, терпение, выдержку, хорошее настроение. Давайте похлопаем юным участникам соревнований! Смелым и быстрым папам и мамам! Весёлым и активным болельщикам!
А сейчас настало время узнать результаты соревнований. Слово предоставляется председателю жюри.
Жюри объявляет результаты праздника.
Всех участников награждают призами и грамотами.
Пусть всё это только игра,
Но ею сказать мы хотели:
Великое чудо – семья!
Храните её, берегите её!
Нет в жизни важнее цели!
До новых встреч!
Сценарий семейно - спортивного праздника
Цель: Формирование здорового образа жизни укрепляя семейные отношения.
Задачи:
Укрепление здоровья учащихся.
Повышение интереса взрослых к физкультуре и спорту.
Привлечь родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей.
Формирование семейных ценностей.
Место проведения: Спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: Ласты, теннисные мячи, волейбольные мячи, клюшки, шайбы, теннисные ракетки, мешки, кегли, секундомер, магнитофон, свисток, гимнастические обручи, скакалки, игрушки, боксёрские перчатки.
Участники соревнований: В соревнованиях принимают участие команды (от 3-ёх до 5-ти), в состав которых входит мама, папа и ребёнок.
Определение и награждение победителей: Победители определяются жюри по наилучшему результату, показанному в каждом виде соревнований. Победители награждаются дипломами и медалями.
Ход мероприятия:
Праздник открывают семейные спортивные команды. Под спортивный марш они входят в зал.
Я предлагаю начать наш спортивный праздник!
Ведущий представляет участников соревнований.
Начинаются игры – эстафеты:
Каждому участнику команды поочерёдно необходимо залезть в мешок и как можно быстрее допрыгать до финишной черты и вернуться назад.
Участники команд перетягивают канат в свою сторону.
Участникам команды предлагается поочерёдно добраться до финиша, пронеся шарик на теннисной ракетке и не уронить его.
Первый участник начинает бег в больших ластах, затем передает их как эстафету второму и так все участники поочерёдно должны добежать до финиша.
Участники команд выступают как хоккеисты, ведут клюшкой шайбу и обходят препятствия.
Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего на линии старта обруча, кладёт в него мяч, берёт скакалку, возвращается к команде и передает скакалку маме. Мама, прыгая через скакалку, бежит к обручу, обегает его, кладёт скакалку, возвращается к финишу бегом. Ребёнок бежит к обручу, берёт мяч, лежащий в нём, выполняет бросок в мишень, ловит мяч, кладет его, и возвращается.
Участники строятся в колонну по одному у линии старта. По сигналу начинает бег папа, он обегает препятствие и возвращается к своей команде. К нему за пояс прицепляется мама. Они бегут вдвоем. Затем к маме прицепляется ребёнок. И каждая команда бежит и финиширует втроём.
В эстафете принимают участие взрослые. Папа и мама встают друг к другу спиной, сцепляются руками. В таком положении они должны добраться до финишной черты и вернуться к старту.
Игра со зрителями:
(Проводится между выступлениями основных участников команд)
Назвать спортивные игры, где в мяч играют руками (волейбол, баскетбол, водное поло, гандбол, бейсбол, большой теннис, настольный теннис, стритбол, лапта, регби,).
Двое ребят садятся на табуретки спиной друг к другу. Расстояние между табуретками 3-4 м. Под табуретками и через всё пространство между ними проложена верёвочка. По команде дети обегают табуретки, садятся на свою табуретку и дергают за верёвочку, стремясь опередить соперника.
Назвать виды спорта, соревнования по которым проводятся на воде (плавание, водное поло, парусный спорт, водно-моторный спорт, прыжки в воду, гребля, водные лыжи).
Болельщики формируют команды. Каждой команде предлагается перетянуть канат в свою сторону.
Спорт, друзья, нам очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Физкульт-ура! – ура! – ура!
Дорогие друзья, наш праздник подходит к концу. Хочется поблагодарить детей и родителей за участие, терпение, выдержку, хорошее настроение. Давайте похлопаем юным участникам соревнований! Смелым и быстрым папам и мамам! Весёлым и активным болельщикам!
А сейчас настало время узнать результаты соревнований. Слово предоставляется председателю жюри.
Читайте также:
- Поверхность республики марий эл конспект
- Физика наука о природе 7 класс конспект урока
- Гринев в белогорской крепости судьба человеческая судьба народная в романе конспект урока
- Конспект родительского собрания детская ложь
- Образование централизованного государства и установление сегуната токугава в японии конспект урока