Конспект сборка изделий из тонколистового металла проволоки искусственных материалов

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 96 0

Цель:Расширить знания учащихся о материалах.

Способствовать формированию и развитию умений и навыков работы с материалами.

Способствовать запоминанию основной терминологии и технических процессов.

Развивать основные логические умения, познавательный интерес посредством использования наглядных пособий, готовых изделия.

Развивать у учащихся умения сравнивать, обобщать делать выводы.

Развивать навыки самостоятельной работы.

Сформировать творческое начало у обучающихся;

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности;

Привить чувство ответственности к результатам своего труда и труда одноклассников;

Продолжать совершенствовать нравственное, эстетическое и экономическое воспитание;

Тип занятия: комбинированное.

словесные: беседа, рассказ;

Оборудование урока: учебник, тетрадь.

Методы оценивания практической работы: взаимопроверка, самооценка.

Ход занятия

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Проверьте все ли готово у вас к уроку: дневник, учебник, тетрадь, ручка.

Знакомство учителя с учениками.

Обучающиеся настраиваются на работу и проверяют организацию рабочего места.

Знакомство учеников с учителем.

- Ребята, сегодня на уроке вы должны получить новые знания, но, как вам известно, всё новое связано с тем, что мы уже изучили. Поэтому начнем с повторения.

2. Какие правила техники безопасности мы должны соблюдать на уроке и правила поведения в учебной мастерской?

1. Обучающиеся отвечают.

2. Обучающиеся называют правила поведения и безопасной работы в мастерской.

Познакомить обучающихся с целями и задачами урока:

Научить учащихся приемам выполнения фальцевого и заклепочного швов.

Освоить основные приемы соединения .

Слушают, воспринимают услышанное, задают вопросы.

4. Изучение нового материала.

Рассказ с элементами демонстрации:

Обучающиеся слушают, рассматривают наглядные пособия.


Учительсовместно с обучающимися выполняет зарядку.

Обучающиеся делают зарядку.

6.Закрепление теоретического учебного материала.

1. Учитель предлагает ответить на вопросы:

а). Что такое заклепка?

б). Что такое фальцевый шов?

в). Правил безопасной работы?

2.Учитель предлагает ответы на вопросы записать в тетрадь

1. Обучающиеся отвечают на вопросы.

а). Крепежная деталь из мягкой стали, меди или аллюминия.

б). Способ сборки деталей из тонколистового металла.


в).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План - конспект .

5 КЛАСС (2 ЧАСА)

Сборка изделий из тонколистового металла, искусственных материалов.


Цель – Ознакомить со способом соединения и сборка изделий из тонколистового металла на заклепки; закрепить знания по теме сверление тонколистового металла научить выполнять соединение на заклепку; воспитывать аккуратность и точность во время работы.

Оформление доски: тема урока; новые слова; домашнее задание.

Ход урока
1 . Организационный момент
2 . Проверка домашнего задания.

3 . Устный ответ по карточке

Прочитай вопрос и подготовь ответ на него:

1. Как выполнить фальцевый шов?

- инструменты для разметки;

2.Для этого вспомни:

- инструменты для выполнения фальцевого шва;

- виды фальцевого шва;

- порядок выполнения фальцевого шва.

2. Работа с классом

3 . Переход к изучению новой темы

Заклепочные соединения известны человечеству уже более чем 2000 лет, они относятся к самым старым способам соединения материалов. В настоящее время, с учетом прогрессивного развития данной области.Клепальное соединения наряду со сваркой и склеиванием становятся одним из важных направлении в соединении материалов.

Виды заклепок и их основные части.

Инструменты для выполнении заклепочного соединения.

Получение заклепочного соединения.

Демонстрация приемов работы учителем

4. Практическая работа

1. Вводный инструктаж.

- Для выполнения практического задания можно использовать любой объект труда в зависимости от материально-технической базы мастерских.

- Прочитать чертеж изделия и выяснить его форму.

- На заготовках выполнить разметку для соединения на заклепки.

- Соблюдение мер безопасной работы.

-Проводить самоконтроль выполнения работы на каждом этапе выполнения соединения.

2. Ткущий инструктаж

- Корректировка хода практической работы.

- Контроль за соблюдением правил безопасной работы.

3. Заключительный инструктаж

- Характеристика успехов и ошибок в работе.

- Разбор допущенных учащимися ошибок.

- Оценка выполненной работы.

5.Закрепление изученного на уроке.

- Почему заклепки изготавливают из мягких металлов?

Ответ: Чтобы можно было легче сформировать замыкающую головки молотка или обжимкой)

- Какие вы заклепки знаете?

Ответ: Заклепки с полукруглой головкой, потайной, полупотайной, с плоской головкой, трубчатые, вытяжная, резьбовая.

- Для чего применяется натяжка, обжимка или поддержка?

Ответ: Поддержка применяется для размещения в ней заклодной головки, она предотвращает ее от расплющивания

6. Подведение итогов урока

Выставление оценок в журнал и в дневники.

Подготовить устный ответ на вопрос:

Из каких частей состоит заклепочное соединения?

Можно ли заклепки изготовлять из твердого материала?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 062 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.02.2018 1829
  • DOCX 19.4 кбайт
  • 24 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Галлямов Шамил Зинурович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Цель урока Научить учащихся приемам выполнения фальцевого и заклепочного швов. Освоить основные приемы соединения .


УДД. Предметные: Овладение алгоритмами решения организационных задач и технологических операций. Регулятивные: определение последовательности завершающих операций с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; Познавательные: Выбор наиболее оптимальных средств и способов решения задачи. Коммуникативные: Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе. Личностные: Умение провести самооценку, организовать заимо-оценку и взаимопомощь в группе.


План урока: 1. Знакомство с понятиями 2. Практическая работа 3. Выводы 4. Рефлексия


Знакомство с понятиями Заклепка – крепежная деталь из мягкой стали. Натяжка – специальный инструмент для сближения или осаживания деталей одну с другой. Обжимка – для придачи правильной формы после натяжки. Фальцевый шов – соединение деталей в замок.




Сверление под заклепку.


Последовательность получения соединения.


Формирование головки заклепки.


Последовательность выполнения фальцевого шва.


Соединение на заклепках


Соединение фальцевым швом


Выводы: Научиться правильно использовать инструменты, технологию соединения и применять полученные знания на практике. Знать технику безопасности при соединении изделия и быть внимательным работая с ударным инструментом.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Жестянщик Профессия "жестянщик" относится к области металлообработки, где изготавливают различные изделия из тонколистового металла, трубы, кожухи, воздуховоды и т.п. Профессиональный жестянщик должен обладать всесторонними знаниями основ геометрии, физики, химии. Обладать навыками работы на современном вальцовочном оборудовании и других металлообрабатывающих станках.

Жестянщик Жестянщик работает с металлом. И основные задачи, которые выполняет жестянщик на современном металлообрабатывающем производстве - это разметка и раскрой, гибка металлического листа, вальцовка цилиндрических деталей, изготовление сферических и фигурных поверхностей. Все эти работы производятся с помощью вальцовочных и гибочных станков, гильотинных ножниц и специальных прессов.

Домашнее задание с 20.04 до 27 .04 в воскресенье не принимаю. Изучить технологию соединения заклепками и фальцевым швом, преобразовать в таблицу:

Читайте также: