Конспект ручного труда в средней группе книжка заболела

Обновлено: 08.07.2024

средней группы №15

Цель: формировать у детей интерес к книге, бережного отношения к ней.

1. Побудить детей к оказанию помощи в ремонте книг.

2. Учить детей правильно употреблять глаголы: намазывать, приклеивать, примакивать.

3. Развивать внимание, умения самостоятельно планировать ход своей работы.

4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережное отношение к книгам.

Оборудование : полоски бумаги, ножницы клей, книги подлежащие ремонту. Белые халаты колпаки.

Деятельность воспитателя. Деятельность детей.

Все девчонки и мальчишки,

Знаю, очень любят книжки

Воспитатель идет за ширму. Берет куклу лисы.

Не прочитать вам эту книжку,

Изорвал ее волчишка.

Мы всю книжку пролистали

И странички изорвали.

Кукла уходит. Выходит воспитатель из-за ширмы.

- Вот нашла книжку, только читать ее нельзя.

Посмотрите ребята, наша книжка заболела.

Что же нам теперь делать?

Когда вы например заболеете что вы делаете?

А кто вас лечит?

А если книжка заболела как её можно подлечить?

Ребята а давайте сейчас с вами станем настоящими докторами и вылечим нашу книжку.

(дети одевают халаты и чепчики).

Ребята когда вы приходите к доктору что он делает с начало?

Вот и вам с начало нужно осмотреть книжку, выяснить где её нужно подлечить то есть подклеить. Потом подобрать полоску бумаги намазать ее клеим и приклеить.

Раздает детям книжки и читает стихотворение.

Заболела эта книжка,

Изорвал ее волчишка.

А мы книжку пожалеем,

Мы возьмем ее и склеим.

(дети под музыку подклеивают

книжки).

Ребята, вы большие молодцы, посмотрите сколько книг мы с вами вылечили. А что бы вы у меня никогда не болели я вам раздам витаминки.

Лечимся. (пьём лекарства, таблетки).

Её надо подклеить.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

План - конспект

коллективной трудовой деятельности

средней группы №15

Цель: формировать у детей интерес к книге, бережного отношения к ней.

1. Побудить детей к оказанию помощи в ремонте книг.

2. Учить детей правильно употреблять глаголы: намазывать, приклеивать, примакивать.

3. Развивать внимание, умения самостоятельно планировать ход своей работы.

4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережное отношение к книгам.

Оборудование : полоски бумаги, ножницы клей, книги подлежащие ремонту. Белые халаты колпаки.

Деятельность воспитателя. Деятельность детей.

Все девчонки и мальчишки,

Знаю, очень любят книжки

Воспитатель идет за ширму. Берет куклу лисы.

Не прочитать вам эту книжку,

Изорвал ее волчишка.

Мы всю книжку пролистали

И странички изорвали.

Кукла уходит. Выходит воспитатель из-за ширмы.

- Вот нашла книжку, только читать ее нельзя.

Посмотрите ребята, наша книжка заболела.

Что же нам теперь делать?

Когда вы например заболеете что вы делаете?

А кто вас лечит?

А если книжка заболела как её можно подлечить?

Ребята а давайте сейчас с вами станем настоящими докторами и вылечим нашу книжку.

(дети одевают халаты и чепчики).

Ребята когда вы приходите к доктору что он делает с начало?

Вот и вам с начало нужно осмотреть книжку, выяснить где её нужно подлечить то есть подклеить. Потом подобрать полоску бумаги намазать ее клеим и приклеить.

Раздает детям книжки и читает стихотворение.

Заболела эта книжка,

Изорвал ее волчишка.

А мы книжку пожалеем,

Мы возьмем ее и склеим.

(дети под музыку подклеивают

книжки).

Ребята, вы большие молодцы, посмотрите сколько книг мы с вами вылечили. А что бы вы у меня никогда не болели я вам раздам витаминки.

Лечимся. (пьём лекарства, таблетки).

Её надо подклеить.

Отчёт о проведении Недели охраны труда в средней группе

Отчёт о проведении Недели охраны труда в средней группе Ежегодно, после возвращения детей из летних отпусков, в начале учебного года, а также перед уходом на каникулы или длительные выходные,.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: прививать интерес и любовь к книге

Методы и приемы: (для активизации мыслительной деятельности, развития речи, повышения познавательного интереса детей, развития их самостоятельности и инициативы)
- проблемной ситуации -для мотивации к деятельности;
- наглядный -показ иллюстраций, наблюдение, демонстрация песни;
- словесный -рассказывание, беседа, разъяснение;
- частично-поисковый -определение последовательности страниц книги;
- практический -опыт ремонта книги

(Стук в дверь, расстроенная девочка входит в группу)
Воспитатель: -Ой, к нам кто-то пришел.
Девочка Маша: -Здравствуйте.
Воспитатель: -Здравствуй, как тебя зовут и почему ты грустная?


Воспитатель: -Ой! Ой! Ой! Можно ли, ребята, так обращаться с книгой?
Дети: (ответы)

3. Правила обращения с книгой
Воспитатель: -Вспомним, как нужно беречь книги.
(Использование наглядного материала)
Дети: -Брать книгу чистыми руками.
-Не сгибать страницы, пользоваться закладкой.
-Не рисовать в книге.
-Не разбрасывать книги.
-Не рвать страницы.
-Не подносить близко к глазам.
-Просматривать в хорошо освещенной комнате.
-Вовремя заклеять страницы книги.
-Хранить книги в книжном шкафу в порядке.
Воспитатель: - А у нас в книжном шкафу книги в порядке?


Дети: (дети определяют последовательность изображения, передавая содержание сказки, дети поочередно приклеивают страницы книги)

Методы и приемы: (для активизации мыслительной деятельности, развития речи, повышения познавательного интереса детей, развития их самостоятельности и инициативы)
- проблемной ситуации -для мотивации к деятельности;
- наглядный -показ иллюстраций, наблюдение, демонстрация песни;
- словесный -рассказывание, беседа, разъяснение;
- частично-поисковый -определение последовательности страниц книги;
- практический -опыт ремонта книги

(Стук в дверь, расстроенная девочка входит в группу)
Воспитатель: -Ой, к нам кто-то пришел.
Девочка Маша: -Здравствуйте.
Воспитатель: -Здравствуй, как тебя зовут и почему ты грустная?


Воспитатель:-Ой! Ой! Ой! Можно ли, ребята, так обращаться с книгой?
Дети:(ответы)

3. Правила обращения с книгой
Воспитатель: -Вспомним, как нужно беречь книги.
(Использование наглядного материала)
Дети: -Брать книгу чистыми руками.
-Не сгибать страницы, пользоваться закладкой.
-Не рисовать в книге.
-Не разбрасывать книги.
-Не рвать страницы.
-Не подносить близко к глазам.
-Просматривать в хорошо освещенной комнате.
-Вовремя заклеять страницы книги.
-Хранить книги в книжном шкафу в порядке.
Воспитатель:- А у нас в книжном шкафу книги в порядке?




Дети:(дети определяют последовательность изображения, передавая содержание сказки, дети поочередно приклеивают страницы книги)


Категории

Кнопки подписки

Методические разработки/Конструирование, ручной труд

Методические разработки/Конструирование, ручной труд от admin

Календарь

Онлайн-школы


Продюсер.
Создание, сопровождение и продвижение онлайн-школ, курсов!
Вы знаток в какой либо области знаний и чувствуете в себе силы и желание обучить этому других? Тогда вам к нам !

Читайте также: