Конспект рисование витамины для здоровья в средней группе на тему

Обновлено: 05.07.2024

Цель: Расширить знания детей о витаминах и витаминосодержащих продуктах, закрепить знания об овощах, фруктах и ягодах.

1) учить детей различать витаминосодержащие продукты;

2) объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;

3) помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания - еда должна быть не только вкусной, но и полезно;

4) развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

5) воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка слайдов; подготовка рабочих листов.

Материал: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А какие же продукты мы называем полезными?

Дети: Самыми полезными для здоровья человека являются фрукты и овощи. Воспитатель: Организму человека нужны разные продукты. Особенно полезны сырые овощи, фрукты и ягоды, так как это огромный клад всевозможных витаминов и минералов! Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Это и произошло с нашей Катей, она ела только сладкое, чипсы и газировку, поэтому и заболела.

Послушайте, какой стихотворение я знаю о витаминах.

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

- Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, красивая фигура.

- А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья.

- Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Послушайте стихотворение о пользе витаминов.

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

Витамин С

От простуды и ангины

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:

Что полезнее жевать – репку или жвачку?

- Ребята, как вы думаете, что полезнее? После еды многие стараются жевать жвачку, для того, чтобы очистить зубы, а в старину жевали репу, она очень полезная и хорошо очищает зубы.

- Прослушав эти стихи мы можем сказать в каких продуктах содержаться витамины А, В, С, Д.

Витамин А содержится в продуктах питания: свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.

Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах - баранина, говядина, крабы, моллюски.

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.

Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло.

Один пузатый здоровяк (Округлое движение обеими руками вокруг живота)

Съел десяток булок натощак (Выставить перед собой все пальцы)

Запил он булки молоком, (Изобразить пальцами воображаемый стакан, а затем выпить из него)

Съел курицу одним куском. (Широко раздвинуть пальцы одной руки, ладонью вверх, поднести воображаемый кусок ко рту)

Затем барашка он поджарил (Показать указательными пальцами рожки)

И в брюхо бедного направил (Погладить живот)

Раздулся здоровяк как шар, (Изобразить в воздухе большой круг)

Обжору тут хватил удар. (Ударить слегка ладонью по лбу)

Ответы: Яблоко – (красное, зеленое, желтое). Перец – (зеленый, красный, желтый). Малина – (красная, белая, желтая). Смородина – (красная, черная, белая)

Воспитатель: Вы уже многое знаете о полезных продуктах, о важности витаминов. Ребята, предлагаю не терять времени даром и нарисовать все те продукты, которые помогут Кате быстрее выздороветь и вернуться домой, к своим друзьям. Ребята, во время работы будьте аккуратными, помните, что продукты, богатые витаминами, не только вкусные, полезные, но и очень красивые.

Дети рисуют продукты.

Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь девочка Катя будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы положим в конверт, подпишем его и отправим. Я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким!

Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.

  • учить детей различать полезные и вредные продукты;
  • объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;
  • дать представление правильно располагать рисунок на листе бумаги; учить передавать форму и цвета предметов; умение последовательно выполнять рисунок.
  • Воспитывать интерес к изобразительному искусству и рисования по представлению.

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка рабочих мест.

Материал: цветные карандаши, листы бумаги для рисования.

Ход занятия:

Воспитатель - Ребята, нам пришло письмо от Винни - Пуха, послушайте, что он нам пишет.

- Ребята, хотите помочь Винни - Пуху?

Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)

Мудрая Сова: Хорошо я вам помогу. Посмотрите на картинки, что вы видите?

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)

Ребята, что вы знаете о витаминах?

- Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека.

Витамины очень важны для зрения и роста, это способствует хорошей работе сердца. Они делают наши ноги и руки крепкими, укрепляют весь организм, делают человека более здоровым.

Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей)

- Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет бывает хорошее, бодрое настроение и этот человек меньше болеет.

- А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, очень вредны для здоровья.

- Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.

Пейте все томатный сок, Ходьба на месте

Кушайте морковку! Руки к плечам, руки вверх.

Все ребята будете Руки на пояс, наклоны в сторону

Крепкими и ловкими Руки на пояс, приседания.

Грипп, ангину, скарлатину Руки на пояс, прыжки

Всё прогонят витамины! Ходьба на месте

Послушайте стихотворение о пользе витаминов.

Витамины нам полезны,

Только их не из таблеток

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной.

Где же прячутся они?

Объясняет мама мне

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

Игра"Разложи по корзинам "вкусные" и "полезные" продукты"

Мудрая Сова предлагает ребятам игру "Разложи по корзинам "вкусные" и "полезные" продукты".

Каждый ребенок берет по одному продукту и кладут в нужную корзинку.

Мудрая Сова : Молодцы ребята! Теперь вы можете помочь Винни Пуху?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные. Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Винни Пуха и рассказать ему, что нужно есть, чтобы не болеть.

Для этого нам надо пойти за столы. Посмотрите, у вас на столах лежат листочки, я предлагаю вам нарисовать для нашего друга полезные продукты, о которых вы сегодня узнали.

Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется.

Дети рисую продукты.

Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Винни - Пух будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы отправим письмом и пожелаем ему, чтобы здоровье было всегда крепким!

Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги).

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок (по желанию), рисование предметов круглой формы.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме:
конспект по изо


Вложение Размер
konspekt_po_izo.doc 27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию в средней группе.

Цель: Учить рисовать лук. Закрепить навыки рисования круглой формы, прямых линий. Закрепить умения закрашивать предмет, знакомым способом, не выходя за пределы контура. Развивать интерес к рисованию.

Материалы: Кукла Чипполино, картинки с изображением овощей, гуашь, кисти, бумага.

Вос-ль: -Сегодня, ребята, я приглашаю вас на выставку картинок. Посмотрите, какие они все яркие, красивые и очень разные. Что изображено на этих картинках? (овощи) Но что-то у них есть общего ( они очень полезны для здоровья). (стук в дверь, пришел Чипполино)

Вос-ль: Здравствуй, Чипполино. А почему ты такой грустный?

Чип-но: — Я прошел по всему детскому садику, посмотрел как ребята рисуют. И очень расстроился, когда не нашел ни одного рисунка про меня. Наверное, я такой не хороший и не полезный, раз меня еще никто не нарисовал.

Вос-ль: — Ну, что ты такое говоришь? Ребята, скажите, лук полезен для здоровья? (да)

Мы сейчас нарисуем твой портрет.Хочешь? Устраивайся удобнее.

— Посмотрите, как я буду рисовать. Репка у лука круглой формы, коричневого цвета. Я набираю коричневую краску и рисую в нижней части листа круг, закрашиваю его. Еще есть у лука вот такая шейка. Рисую. И тоже ее закрашиваю. Теперь хорошо кисть промываю. Перья у лука зеленые. Я набираю зеленую краску и рисую перья вот так -сверху вниз, до шейки. Вот и готово. А теперь ребята сами будут рисовать.

Самостоятельная работа детей.

Вос-ль: — Посмотри, Чипполино, сколько портретов твоих получилось.

1. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, привычку следить за своим здоровьем.

2. Развитие творческих способностей детей: чувство цвета, композиционное решение.

3.Учить детей изображать яблоко, используя средство выразительности: цвет, форму, размер, правильное расположение на листе.

4.Закреплять навыки формообразующих движений и ведение кисти по ворсу.

5.Воспитание эстетического восприятия натюрморта.

Предварительная работа:

Обследование и описание разных фруктов.

Материалы, инструменты, оборудование:

Краски гуашевые, кисточки, стаканчики, салфетки, картонные тарелочки, палитры, яблоки по количеству детей, мешочек, зубная щетка,мыло,зубная паста, салфетки, расчестка,яблоко.

Содержание занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла! (показываю мешок)

Ни кто не знает чей это мешок ?Может быть нам , кто-то решил сделать подарок? Интересно, что там? (заглядываю в мешок)

-Дети достают по одному предмету и рассказывают, для чего нужен каждый предмет и как им пользоваться.

воспитатель комментирует высказывания детей строчками из сказки (мыло душистое, полотенце пушистое, зубной порошок, густой гребешок).воспитатель предлагает потрогать предметы, понюхать и обозначить свои ощущения: жёсткий, мягкий, душистый и т. д

Кто же этот мешочек нам подарил?

Дети: Мойдодыр

Воспитатель: .Ой, а это что ?

Дети: Яблоко!

Воспитатель: Я думаю что мойдодыр вместе с Айболитом подарили нам мешочек

А как вы думаете для чего Айболит нам прислал яблоко?.

Дети: Яблоко –это витамины., Чтобы быть здоровыми.

Воспитатель:Но яблоко у нас одно , а вас много

Воспитатель: Кажется я придумала! Мы сейчас с вами яблоки нарисуем.

Такие же сочные и румяные?

Физкультминутка

Воспитатель: Молодцы! Здорово повеселились!

А теперь давайте нарисуем наши яблочки.

Дети: Да!

(Дети садятся за столы)

Воспитатель: Мы будем рисовать наши яблочки на тарелочке. Для этого нам надо постараться, и стать художниками.

— Художники это кто?

Дети: Художники пишут картины.

. Они стараются замечать в обычных предметах прекрасное, красивое , необычное.

А, сейчас я хочу познакомить вас с работами настоящих художников, которые писали натюрморты. Натюрморт это картина на которой изображены цветы, фрукты, предметы быта, то чем пользуется человек. Эти художники тоже в своих картинах изображали яблоки.

Воспитатель: Внимательно посмотрите на этот натюрморт.

— Он вам нравиться?

— Что вам нравиться больше всего?

В этой картине всё выглядит, как настоящее. Красивые цветы, сочные яблоки, бархатистые персики, прозрачный виноград.

Воспитатель : А, это натюрморт другого художника.

— Чем отличается этот натюрморт от предыдущего?

Здесь художник изобразил только яблоко и вишню.

Воспитатель : Мы сейчас с вами посмотрели два натюрморта.

И в каждой картине мы видели, как художники по разному изображали яблоко. Это не значит, что кто-то пишет картины хуже или лучше. У каждого художника своё видение мира.

Сейчас мы будем рисовать это яблоко (показываю).

— С чего начинает свою работу художник?

(внимательно рассматривает тот предмет, который он будет изображать)

Давайте и мы внимательно рассмотрим наше яблочко.

-Какое оно по форме, вкусу и цвету ?

(круглое, большое, гладкое, упругое, сочное, красного цвета с жёлтым бочком)

Воспитатель: Все взяли в правую руку кисточку. Давайте попробуем нарисовать наше яблоко в воздухе (дети водят кисточкой по воздуху, описывая круг)

А теперь нарисуем сухой кистью на тарелочке,

Стараемся, чтобы получилась красивая правильная форма яблока.

Ну вот, мы с вами сделали набросок, как настоящие художники, и теперь начинаем рисовать.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Здорово у вас получилось! Яблочки, как настоящие, так и хочется откусить кусочек.

А теперь давайте их поместим в нашу волшебную шкатулку и посмотрим ,что произойдёт

(достаю из шкатулки настоящие яблочки ,угощаю ими детей)

Вот какие яблочки мы нарисовали! Молодцы!

Сайт для воспитателей детских садов

  • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
  • Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах.
  • Познакомить с техникой рисования – печатание штампами;
  • Совершенствовать общую и мелкую моторику.
  • Развивать слуховое и зрительное внимание;
  • Способствовать развитию эстетического восприятия;
  • Развивать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников;
  • Формировать учебные навыки (усидчивость, аккуратность в работе);
  • Воспитывать художественный вкус;
  • Воспитывать желание помогать друзьям.
  • Беседа с детьми о витаминах;
  • Беседа с детьми о пользе фруктов для здоровья.

Материал для занятия:

  • письмо;
  • ватман с изображением большой корзины;
  • корзина с апельсинами и лимонами;
  • карточки с загадками;
  • гуашь жёлтого и оранжевого цветов;
  • палитра;
  • пластилин;
  • печать из сырого картофеля в форме лимона и апельсина;
  • косточки лимона и апельсина;
  • большой конверт с надписью;
  • угощенье для детей (лимонные дольки );

Ход занятия

Воспитатель входит в группу вместе с детьми и обращает их внимание на присутствующих гостей.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости и хотят посмотреть, чему мы научились и что умеем делать. Поделимся опытом и знаниями?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда проходите к столу на котором стоит корзина с апельсинами и лимонами, накрытая салфеткой.

Дети подходят к столу, воспитатель обращает их внимание на корзинку.

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь отгадать.

Он и сочен и душист,

А снаружи золотист,
Много долек в нём, друзья,
Для тебя и для меня (апельсин).

Жёлтый, будто канарейка,
Откусить его сумей-ка!
Ведь без сахара, друзья,
Съесть его никак нельзя! (лимон)

Воспитатель после того как дети отгадают загадку, убирает салфетку и показывает что в корзинке лежат фрукты: лимоны и апельсины.

Посмотрите, что вы видите в корзинке?

Дети: Это фрукты: лимоны и апельсины.

Воспитатель: Правильно. Это лимоны и апельсины. Интересно, а почему же только лимоны и апельсины?

Дети: Потому что в апельсинах и лимонах очень много витаминов.

Стук в дверь, воспитатель выглядывает и видит, что кто-то оставил письмо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам письмо. Давайте прочитаем от кого же оно.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Мой мишутка простудился, теперь болеет и лежит в постели.

Помогите, пожалуйста, вылечить моего сыночка, пришлите ему витаминов.

Воспитатель: Ребята так давайте поможем выздороветь нашему мишутке и нарисуем ему целую корзину витаминов. А какие витамины мы ему нарисуем?

Дети: Апельсины и лимоны.

Воспитатель: Молодцы, давайте приступим к работе.

Дети рассаживаются за стол.

Воспитатель: Вспомните, ребята, какого цвета лимон и апельсин?

Дети: Желтого и оранжевого.

Воспитатель: Ребята, а теперь мы с вами возьмем печати и краски подходящего цвета и приступим к работе.

Дети выполняют работу

Воспитатель: Кто из вас знает, что можно встретить в лимоне, если его разрезать?

Дети: Сок, косточки.

Воспитатель: Правильно. Вот и наш фрукты мы украсим косточкой лимона и апельсина, чтобы он был похож на настоящий.

Дети прикрепляют на пластилин косточки лимона и апельсина.

Воспитатель проходит между столами и помогает детям, если требуется помощь.

Воспитатель: Что-то мы с вами засиделись. Хотите поиграть в игру?

Дети: Конечно, хотим.

Медвежонок наш простужен,

Мед ему сегодня нужен.

Мед дадим ему на ужин,

Потому что мы с ним дружим

Дети идут по кругу, взявшись за руки,

В центре один ребенок.

Берут ребенка в круг.

Воспитатель: Поиграли, отдохнули. Наша корзина с витаминами подсохла, давайте на них полюбуемся.

Воспитатель показывает работы детей, обсуждает выполненную работу

Воспитатель: Вот полезные фрукты и готовы. Кто может рассказать, как же у нас получились такие лимоны и апельсины?

Воспитатель: Мы с вами справились с поставленной задачей, и теперь давайте мы нашу корзину отправим нашему мишутке по почте.

Воспитатель вкладывает ватман в большой конверт.

Все ребята молодцы!
Справились с заданием.
И мишутке помогли,
И меня не подвели.
И поэтому сейчас
Будем кушать мармелад.
А чтоб здоровье укреплять,
Мы потом пойдём гулять.

Воспитатель угощает детей и отправляется с ними на прогулку (можно совершить экскурсию на почту и отослать письмо).

Конспект занятия для детского сада. Наше здоровье. Средняя группа

зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают,
для чего они предназначены и как ими пользоваться.
Затем воспитатель читает загадки и предлагает найти
ответ среди предметов, которые дети достали из чудесного мешочка.
Отгадывание загадок
Ускользает, как живое, Хожу-брожу не по лесам,
Но не выпущу его я. А по усам, по волосам.
Белой пеной пенится, И зубы у меня длинней,
Руки мыть не ленится. Чем у волков, у медведей.
(Мыло) (Расческа)

Пластмассовая спинка, И сияет, и блестит,
Жесткая щетинка, Никому оно не льстит,
С зубной пастой дружит, А любому правду скажет –
Нам усердно служит. Все как есть ему покажет.
(Зубная щетка) (Зеркало)

Задачи:

  • Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни;
  • Формировать у детей знания и представления о себе, своем здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья;
  • Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни;
  • Активизировать работу с семьей по проблеме формирования привычки к ЗОЖ.


Понедельник 18.04.2016 г.

Работа с родителями.


Вторник 19.04.2016 г.

Цель: расширять знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в разных продуктах.

Работа с родителями.

Среда 20.04.2016 г.

Цель: формировать знания детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Работа с родителями.

Четверг 21.04.2016 г.

Цель: формирование устойчивой привычки к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию.

Работа с родителями.


Пятница 22.04.2016 г.

Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача, дать детям представление о значимости его труда, его заботливом отношении к своим пациентам.

Работа с родителями.

Программные задачи:

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций. Приучать следить за осанкой во всех видах деятельности. Воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений.

Знакомить детей с овощами и фруктами, полезными для здоровья.

Формировать умения употреблять существительные с обобщающим значением (яблоко, груша, слива – фрукт; помидор, огурец, картофель – овощ). Развивать речь, память, мышление. Активизировать словарь.

Ход занятия:
1 часть. Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

«Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
А сейчас он к нам спешит
Добрый Доктор …(Айболит)

— Правильно отгадали загадку. Я слышу, кто – то к нам в гости спешит.
Въезжает машина, на которой сидит Доктор Айболит:
-Здравствуйте, ребята.
-Здравствуй, Доктор Айболит.
— Как поживаете? Не хвораете? Дайте-ка я на вас посмотрю. У всех румяные щёчки, весёлые глазки, прекрасные улыбки.
— Ребята, сегодня праздник – День здоровья. Я приехал к вам в гости, чтобы узнать, любите ли вы спорт и что делаете для того, чтобы быть здоровыми.
— Зарядку по утрам делаете? (Да) Выходите сюда.
Проводится физминутка.
1.Друг за другом вместе встанем, вспомним, как шагает гусь (в полуприседе)
2. На полянке под цветами закружились мотыльки, вот и мы кружиться станем, и проворны, и легки (кружатся, помахивая руками)
3. Ходит аист по болоту, и лягушек ищет он, вправо, влево повороты, раз-наклон и два наклон (наклоны)
4. Скачут зайки на лужайке, через мостик и в лесок, мы попрыгаем как зайки, прямо, вбок, наискосок (прыжки)

1. И зелен, и густ на грядке вырос куст,
Покопай немножко, под кустом … (картошка)
2. Как надела сто рубах, захрустела на зубах (капуста)
3. Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)
4. Лежит на грядке молодец, зелёный сладкий … (огурец)
5. Круглое, румяное, сочное и сладкое, ароматное, большое, что это такое? (яблоко)

Доктор Айболит: Вижу, овощи и фрукты вы узнали и отгадали, они полезны для здоровья. Овощи можно есть и в сыром, и в варёном виде. В сыром виде овощи полезней, из них можно приготовить разные салаты. Варёные овощи тоже вкусные, но не так полезны. А фрукты укрепляют организм, в них тоже много витаминов.

— Скажите, ребята, а перед тем, как есть овощи, фрукты, что надо сделать? Правильно, их нужно обязательно мыть.

Доктор Айболит: Ребята, мне пора уезжать к другим ребятам. Не болейте, занимайтесь физкультурой, ешьте много овощей, фруктов, будьте здоровыми и крепкими. До свидания.

2 часть. Рисование полезных фруктов для здоровья ( с использованием трафаретов), цветные карандаши.

Конспект занятия по рисованию

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Тема: Рисование овощей и фруктов. Цель: Формирование умений изображать предметы по памяти. Задачи: 1. Дать представление правильно располагать рисунок на листе бумаги; учить передавать форму и цвета предметов; умение последовательно выполнять рисунок. 2. Корректировать наблюдательность, пространственное мышление, зрительную память. 3. Воспитывать интерес к изобразительному искусству и рисования по представлению.

Конспект занятия по рисованию "Витаминная тарелка"

Конспект занятия по рисованию

Онлайн вебинары и НПК для учителей

Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.

Читайте также: