Конспект режиссерской игры зоопарк
Обновлено: 07.07.2024
формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, используя строительный материал, разнообразно действовать с ним.
развивать речь, творческие способности, фантазию;
воспитывать культуру поведения в общественных местах (в зоопарке), доброе отношение к животным, дружеские взаимоотношения в игре.
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное.
Словарная работа: контактный, ветеринар
Методические приемы по руководству игрой: вопросы, напоминания, помощь, объяснения, указания, уточнения, словесные поощрения, включение педагога в игру.
Оборудование и материалы:
Демонстрационный – иллюстрации вольеров, клеток.
Раздаточный – фигурки животных (лев, кролики, медведь, морж, пингвин, слон, белка, лиса, верблюд), машины, билеты, игрушечные деньги.
Количество играющих: подгруппа
Деятельность детей в игре:
Дети выполняют каждый свою роль, развивают самостоятельно сюжет игры, при возникновении трудностей помогаю, включаюсь в игру
Руководство строительной игрой
Организация детей на игру:
- Ребята, посмотрите, кто-то повесил на нашу дверь афишу, в которой сказано, что сегодня к нам приезжает контактный зоопарк.
- Кто из вас был в зоопарке?
- Что такое зоопарк?
Зоопарк - это место, где живут животные, на которых можно посмотреть посетителям, а иногда даже и погладить и покормить их.
- В афише написано, что к нам приезжает контактный зоопарк. Как вы думаете, что такое контактный зоопарк? (зоопарк в котором можно трогать, гладить и кормить животных).
- Какие животные там живут? (дикие, домашние, животные жарких стран, животные Севера)
- Кто работает в зоопарке? (ветеринар, экскурсовод, директор, служитель, кассир, шоферы, охранник/смотритель)
- Кто приходит в зоопарк посмотреть на животных и сфотографироваться с ними? (посетители)
- Где живут звери? (в клетках, вольерах)
- Как называется врач, который лечит животных? (ветеринар)
- Что нужно купить, чтобы войти в зоопарк? (билет)
- Кто продает билеты? (кассир)
- Кто смотрит за порядком в зоопарке? (охранник/смотритель)
- Как вы думаете, как называется человек, который кормит животных и чистит их клетки? (служитель)
- Кто рассказывает увлекательные истории о животных и проводит экскурсии? (экскурсовод)
- Кто перевозит животных из разных стран в зоопарк? (шоферы)
- Что делает директор зоопарка? (отвечает за все, что происходит в зоопарке)
- Как нужно вести себя посетителям зоопарка?
Основная часть:
- Сейчас мы распределим роли по считалке.
- Давайте проговорим еще раз, за что отвечает каждая профессия работников зоопарка.
- Директор зоопарка – знает много о животных и отвечает за все, что происходит в зоопарке;
- Экскурсовод – проводит экскурсии, рассказывая интересно, увлекательно об обитателях зоопарка;
- Шофер – перевозит животных из разных стран в зоопарк;
- Служители зоопарка – кормят животных, убирают клетки и вольеры, моют своих питомцев, заботятся о них;
- Ветеринар – лечит обитателей зоопарка, делает им прививки;
- Кассир – продает билеты на посещение зоопарка;
- Остальные дети – посетители.
- Роли распределили, а теперь выбирайте атрибуты, необходимые для выполнения работы по своей профессии. Все занимают свои рабочие места.
- Давайте я буду Директором зоопарка.
- Зоопарк уже готов, а зверей ещё нет (заезжает грузовик и завозит животных).
- Давайте посмотрим, какие животные к нам приехали? (дети перечисляют).
- А как можно назвать их одним словом? (дикие животные).
- Но прежде чем мы расселим животных по вольерам, их должен осмотреть ветеринар (ветеринар осматривает и прослушивает каждого животного).
- Ну что (обращаюсь к ребёнку – ветеринару) все животные у нас здоровы?
- Тогда будем заселять всех животных в наши просторные, красивые вольеры.
Рабочие зоопарка – служители расселяют своих животных.
- Зоопарк построили, животных заселили. А вы хотите сходить в зоопарк, на экскурсию?
- Что сначала нужно приобрести для того чтобы пройти туда? (билеты)
- Где их можно приобрести? (в кассе)
- Кто вам их продаст? (кассир).
- Кассир продаст билет, если вы заплатите ему деньги.
Билеты все купили, дети-посетители заходят в зоопарк, их встречает экскурсовод – объясняет детям, что посетителям в зоопарке нельзя кормить его обитателей конфетами, печеньем и другими сладостями, что от этого у них может заболеть живот.
- Гладить и кормить можно только тех животных, о которых вам скажет экскурсовод.
- Давайте сначала посмотрим на кроликов. Их можно гладить, кормить морковью и капустой. У кроликов длинные уши и пушистая белая шерсть.
- Продолжим путешествие по зоопарку. Отправимся в гости к слону.
- Кто нам расскажет про него?
И т. д. про всех животных.
Если интерес к игре снижается, представляю детям новое животное, рассказываю о его повадках и особенностях содержания в зоопарке.
- Ребята, зоопарк уже закрывается и нам пора уходить. Служители покормят животных, почистят клетки, ветеринар проверит состояние здоровья животных, кассир закроет кассу, директор закроет ворота зоопарка, а охранник проверит все ли в порядке.
Заключительная часть:
- Ребята, вот наша экскурсия закончилась, вы были доброжелательны друг к другу, к окружающим, сдержанны, соблюдали правила поведения в зоопарке.
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру поведения, познавательный интерес к объектам природы.
- Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде.
- Стимулировать творческую активность детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры, используя строительный напольный материал;
- Развивать речь детей, закреплять звукопроизношение.
- Обогащать словарный запас.
- Тренировать память, внимание.
- Формировать дружеские, добрые взаимоотношения детей в процессе игры,
- Воспитывать доброе отношение к животным, любовь к ним и заботу о них.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вам принесла! Сегодня утром я шла в детский сад и на воротах увидела красивую афишу. Кто знает, что такое афиша? (ответы детей).
Афиша – это объявление о спектакле, концерте, вывешиваемое на видном
Воспитатель: Давайте рассмотрим её поближе.
Воспитатель: Как вы думаете, куда нас приглашают? (Ответы детей).
Правильно, нас приглашают в зоопарк! Скажите, кто из вас был в зоопарке? (Ответы детей). Кто знает, что такое зоопарк? (Ответы детей).
Зоопарк-это место, где содержатся и демонстрируются посетителям животные.
Скажите, а кто работает в зоопарке? (Ответы детей).
Ответ: директор, кассир, рабочие по уборке, экскурсовод, повар, ветеринар.
Воспитатель: Кто знает, кто такой экскурсовод? (Ответы детей).
Экскурсовод – это человек, который рассказывает интересные истории о картинах, животных и других вещах.
Кто такой ветеринар? (Ответы детей).
Правильно, ветеринар – это врач, который лечит животных.
Ребята, посмотрите, чьи это следы?
Воспитатель обращает внимание детей на следы зверей, разложенных на полу.
Воспитатель: Давайте пойдем по ним и посмотрим куда они ведут!
Воспитатель: Ребята, куда же привели нас следы? ( Ответы детей: в зоопарк).
Дети распределяют роли.
Воспитатель: Ребята, чтобы попасть в зоопарк, нам нужны билеты. Где мы можем их приобрести? ( Ответы детей: в кассе).
Правильно, в кассе. Билеты продает кассир. Кассир займите свое рабочее место.
Дети и воспитатель подходят к кассе, получают билеты и проходят в зоопарк.
Посетитель: Добрый день, могу я купить у вас билет в зоопарк.
Кассир: Да, можете.
Посетитель: Сколько стоит билет?
Кассир: 50 рублей.
Посетитель: Минуточку, сейчас я вам дам деньги. Вот они.
Кассир: А вот ваш билет. Проходите ко входу, там вас ожидает экскурсовод.
Дети занимают рабочие места
Экскурсовод: Я экскурсовод вашей группы. Зовут меня Любовь Владимировна.
Сейчас мы отправляемся на экскурсию по Старооскольскому зоопарку. Он был организован в 2008 году. Здесь находятся 500 видов животных из Африки, Австралии, Индии и свыше 1500 птиц. Особая гордость - фазаны, из 40 видов этих птиц, существующих в мире, половина представлена в Старооскольском зоопарке.
Вдруг раздается телефонный звонок у директора (ребенка) в кабинете:
Алло! Здравствуйте! Да, это зоопарк. Да, конечно, привозите! (Кладет трубку и говорит, что сейчас к нам привезут животных, но для них нет клеток. Их срочно нужно построить).
Экскурсовод: Ребята, давайте построим для животных вольеры. Кто знает, что такое вольер? (Ответы детей).
Вольер – это участок, огороженная площадка (с навесом или открытая, где находятся животные.
Из чего мы будем строить вольеры? ( ответы детей: из большого строительного материала).
Да, мы построим их из большого строительного материала.
Дети под веселую музыку строят вольеры из крупного строительного материала.
Экскурсовод: Молодцы! Все справились! Вольеры готовы! Давайте пригласим директора. (дети приглашают директора)
Рабочие зоопарка : Директор, принимай работу. Вольеры готовы!
Директор: Давайте я их осмотрю. Сюда можно слона поместить, сюда жирафа, сюда тигр. Спасибо за работу.
Звучит сигнал машины. Ребенок в роли шофера завозит грузовик с животными.
Водитель: Куда лучше поставить машину?
Директор: Подъезжайте к лечебнице.
Экскурсовод: Ребята, давайте посмотрим каких животных привезли.
Директор: Я предлагаю наших животных показать ветеринару.
Ветеринар (ребенок) осматривает животных: внешний вид, измеряет температуру и т. д.
Тигр: Я тигр, осмотрите меня, пожалуйста.
Ветеринар: На что жалуетесь?
Тигр: У меня болит живот.
Ветеринар: (осматривает живот) Вы, наверное, переели? Вам не следует ужинать. Проходите следующий.
Директор: Скажите, доктор, все ли животные здоровы? ( Ответ: да)
Тогда предлагаю наших зверей (игрушки) разместить по вольерам.
Экскурсовод: Ребята, животных проводили в вольеры, а мы продолжим экскурсию. Познакомимся с обитателями зоопарка.
Слоны - это огромные животные на земле. В нашей стране, России, слоны не живут в природе, потому что они очень теплолюбивые (любят тепло). Слоны живут в тёплых странах - в Африке, в Индии. Там круглый год тепло.
Слон очень интересное и доброе животное. Слоны едят овощи, фрукты, разные растения. Они очень хорошо плавают. Живут слоны семьями, стадами. У слона огромные бивни, а у слонихи их нет. Хвост короткий, с кисточкой волос на конце. Кожа голая.
Это лев - царь зверей, так его называют. Житель тёплых стран. Хотя его родственники встречаются в каждом дворе и зовут их Мурками и Васьками. Догадались, кто это? У льва рыжевато-жёлтая шерсть, она гладкая, короткая. Хвост длинный, с пушистой кисточкой волос на конце. Львы привыкают к человеку.
Молодцы! Пойдем дальше. (Подходят к другому вольеру).Посмотрите, кто это? ( Ответ: жираф). Правильно - это жираф. Самое высокое животное на земле. Узор из пятен на его коже никогда не повторяется. Жираф ест ветки, листья деревьев. А еще он быстро бегает, быстрее льва. Спит он стоя и очень мало.
Тигры - самые большие из крупных кошек. Водятся они в Азии, причём большая часть обитает в Индии. Посмотрите, какой он красивый! Шерсть у тигра жёлтая с чёрными полосами. Такая пёстрая окраска делает тигра незаметным среди камышей, тростника и густого кустарника. Питается он мясом. Тигры живут и у нас в России, в Сибири. Наши тигры очень большие, красивые.
Экскурсовод: Вот и наступило время обеда.
(Рабочий по зоопарку (ребенок) подносит еду каждому животному
а потом убирает, моет в вольере)
Экскурсовод напоминает детям, что очень опасно близко подходить к клеткам с животными, нельзя кормить их печеньем, конфетами, протягивать к ним руки, шуметь в зоопарке.
Экскурсовод: В нашем зоопарке работает фотограф. Желающие сфотографироваться около животных подходите к фотографу. А давайте мы все вместе сфотографируемся.
Выходит ребенок с фотоаппаратом и начинает фотографировать детей:
Дети спрашивают, когда будут готовы фотографии, какова их цена, благодарят за сьемку.
Экскурсовод: Ребята, наши животные устали и им надо отдохнуть. Давайте придем к ним в следующий раз.
Посмотрите, опять появились чьи-то следы!
Воспитатель обращает внимание детей на следы, лежащие на ковре.
Воспитатель: Давайте посмотрим, куда же на этот раз они нас приведут.
Воспитатель вместе с детьми друг за другом идут по следам, подходят к сундучку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за сундучок?
Воспитатель открывает сундучок, в котором находится печенье в виде животных.
Воспитатель: Какие тут угощения! Это от жителей зоопарка. Они говорят большое спасибо за то, что мы побывали у них в гостях.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера (о внешнем виде, их повадках, пище, заботе работников зоопарка об его обитателях).
Образовательная: расширять представление детей о труде взрослых, работающих в зоопарке: об основных трудовых процессах по обслуживанию животных.
Развивающая: развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.
Воспитывающая: воспитывать интерес к животным, вызвать желание заботиться о них, доброе отношение к ним, больше узнать о животных разных стран.
Беседы с детьми о посещении зоопарка, ветлечебницы, о профессиях людей, работающих в зоопарке;
Беседы об особенностях животного мира и других климатических зонах.
Словарная работа: ветеринарная больница; ветеринар; зоопарк; вольер; кассир; контролер; официант; экскурсовод; смотритель (зоопарка); служитель (зоопарка).
Сюжеты: Зоопарк, Ветеринарная лечебница, Машина. Сопутствующие сюжеты: Кафе, Барная стойка.
Директор зоопарка – знает много о животных и отвечает за все, что происходит в зоопарке;
Экскурсовод – проводит экскурсии, рассказывая интересно, увлекательно об обитателях зоопарка;
Проводник – отлавливает и поставляет животных для зоопарка;
Служители зоопарка – кормят животных, убирают клетки и вольеры, моют своих питомцев, заботятся о них;
Врач (ветеринар) – лечит обитателей зоопарка, делает им прививки;
Работники кухни – готовят кормы для животных;
Кассир – продает билеты на посещение зоопарка;
Предметно – пространственная среда:
Игрушки – животные (не менее 15 штук); Конструктор, строительный материал; Детские машинки;
Инвентарь: ведерки, метелки, тазики и т. п.; Корм для животных (из пластилина, пенопласта, цветной бумаги).
Оборудование места игры. Кухня Вольеры Касса Вольеры ЗООПАРК Кафе
Ветеринарная лечебница Вольеры Администрация зоопарка
Вводная часть:
“ Тай, тай, налетай,
В интересную игру поиграй
Всех принимаем и не обижаем
(Игра начинается с постройки зоопарка, дети с воспитателем сидят на ковре, у воспитателя звонит телефон, отвечает на звонок).
- Здравствуйте! Да это детский сад .
- К нам едут 8 животных?
- Хорошо! Мы встретим всех животных (кладёт телефон).
Основная часть:
- Ребятки вы слышали? К нам едут животные.
- Интересно куда же мы их с вами расселим, где же они у нас будут жить? (отв. детей, в зоопарке, нужно строить зоопарк).
- Кто был в зоопарке? (ответы детей).
- Скажите, а зоопарк это что? (ответы детей).
- ЗООПАРК – зоологический парк, то место где можно увидеть разных животных. Их привезли из разных стран.
- Какие профессии вы знаете работающих людей в зоопарке? (ответы детей, директор, проводник (шофёр, экскурсовод, рабочие зоопарка (служители, работники кухни (повар, смотритель, врач, кассир, контролер).
- Из чего мы можем построить зоопарк? (из крупного строительного материала).
- А чтобы звери не разбежались, что нам надо сделать? (вольеры).
- А вольеры из чего будем строить? (из конструктора).
- А сколько вольеров нужно сделать (8).
- Почему? (потому что 8 животных).
- В зоопарке ещё есть больница для животных.
- Она называется – (ветеринарная).
- Там работает – (врач для животных – ветеринар).
- Что еще есть в зоопарке? (кухня для приготовления пищи животным, касса – для продажи билетов, может быть детское кафе).
- Получился очень красивый зоопарк, большой и просторный.
- Кто кем будет в зоопарке?
Дети выбирают роли, воспитатель предлагает детям выбрать атрибуты, необходимые для выполнения работы по данной профессии. Все занимают свои рабочие места.
- Давайте я буду Директором зоопарка (напоминает, что директор следит за всем происходящим в зоопарке, за тем, чтобы все добросовестно выполняли свои обязанности).
- Зоопарк уже готов, а зверей ещё нет (заезжает грузовик и завозит животных).
- Давайте посмотрим, какие животные к нам приехали? (дети перечисляют).
- А как можно назвать их одним словом? (дикие животные).
- Но прежде чем мы расселим животных по вольерам, их должен осмотреть ветеринар (ветеринар осматривает и прослушивает каждого животного).
- Ну что (воспитатель Директор обращается к ребёнку – ветеринару) все животные у нас здоровы? (да).
- Тогда будем заселять всех животных в наши просторные, красивые вольеры. Но я сейчас вам буду загадывать загадки, и кто отгадает, тот возьмет именно того животного кого он отгадает. И заселит его в свой вольер.
Рабочие зоопарка – служители расселяют своих животных.
- Зоопарк построили, животных заселили. А вы хотите сходить в зоопарк, на экскурсию? (да).
- А что сначала нужно приобрести для того чтобы пройти туда? (билеты).
- А где их можно приобрести? (в кассе).
- А кто вам их продаст? (кассир).
- Кассир продаст билет только в том случае, если вы правильно скажите, кто из животных, чем питается.
Билеты все купили, контролер проверил билеты, дети заходят в зоопарк, их встречает экскурсовод – объясняет детям, что посетителям в зоопарке нельзя кормить его обитателей конфетами, печеньем и другими сладостями, что от этого у них может заболеть живот.
- Саша в твоём вольере кто живёт? (жираф).
- Расскажите о нём (рассказы детей о животных)
- Продолжим путешествие по зоопарку. Отправимся в гости к слону.
- Кто нам расскажет про него?
И т. д. про всех животных.
- А наши животные проголодались, нужно их покормить.
- А что животные любят из еды? (ответы детей).
Заключительная часть:
- Вам понравилась игра в зоопарк?
- Какие животные вызвали у вас интерес?
- С какими животными вам не хотелось бы встретиться в лесу?
- Как вы думаете, дикие животные нуждаются в нашей помощи, как домашние животные?
- Ребята, вы очень были доброжелательны друг к другу, к окружающим, сдержанны, соблюдали правила поведения в зоопарке.
Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру поведения, познавательный интерес к объектам природы, развивать у детей, память, логическое мышление, воображение. Активизировать словарь (ветеринар, экскурсовод, афиша).
- Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их;
- Стимулировать творческую активность детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры, используя строительный напольный материал;
- Развивать речь детей, закреплять звукопроизношение.
- Обогащать словарный запас.
- Тренировать память, внимание.
- Формировать дружеские, добрые взаимоотношения детей в процессе игры,
- Воспитывать доброе отношение к животным, любовь к ним и заботу о них.
Предварительная работа: чтение книг художественной литературы экологической тематики (А. Н. Рыжова) просмотр DVD дисков.
- Беседы о животных с использованием иллюстраций о зоопарке,
- Загадывание и отгадывание загадок о животных,
- Чтение художественной литературы о животных.
- Изображение животных трафаретами,
- Раскрашивание изображения животных,
Ход:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что я вам принесла! Сегодня утром я шла в детский сад и на воротах увидела красивую афишу. Кто знает, что такое афиша? (ответы детей).
- Афиша – это объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п., вывешиваемое на видном месте.
- Давайте рассмотрим поближе.
Воспитатель: - Как вы думаете, куда нас приглашают? (Ответы детей).
- Правильно, нас приглашают в зоопарк! Скажите, кто из вас был в зоопарке? (Ответы детей).
- Кто знает, что такое зоопарк? (Ответы детей).
Зоопарк, как всем известно,— это место, где содержатся и демонстрируются посетителям живущие сегодня на земле животные.
- Скажите, а кто работает в зоопарке? (Ответы детей).
Ответ: директор, кассир, рабочие по уборке территории, экскурсовод, повар, ветеринар.
Воспитатель: - Кто знает, кто такой экскурсовод? (Ответы детей).
- Экскурсовод – это человек, который рассказывает интересные истории о картинах, животных и других вещах.
- Кто такой ветеринар? (Ответы детей).
- Правильно, ветеринар – это врач, который лечит животных.
- Ребята, посмотрите, чьи это следы?
Воспитатель обращает внимание детей на следы зверей, разложенных на полу.
Воспитатель: - Давайте пойдем по ним и посмотрим куда они ведут!
Воспитатель: - Ребята, куда же привели нас следы? (Ответы детей: в зоопарк).
- А кто живет в зоопарке? (Ответы детей).
Дети распределяют роли и выбирают атрибуты для игры. Все занимают свои рабочие места.
Воспитатель: - Ребята, чтобы попасть в зоопарк, нам нужны пригласительные билеты. Где мы можем их приобрести? (Ответы детей: в кассе).
- Правильно, в кассе. Билеты продает кассир.
Дети и воспитатель подходят к кассе, получают билеты и проходят в зоопарк.
Вдруг раздается телефонный звонок у директора (ребенка) в кабинете:
- Алло! Здравствуйте! Да, это зоопарк. Да, конечно, привозите! (Кладет трубку и говорит, что сейчас к нам привезут 10 животных, но для них нет клеток. Их срочно нужно построить).
Воспитатель: - Ребята, давайте построим для животных вольеры. Кто знает, что такое вольер? (Ответы детей).
- Вольер – это участок, огороженная площадка (с навесом или открытая), где находятся животные.
- Из чего мы будем строить вольеры? ( ответы детей: из большого строительного материала).
Дети под руководством воспитателя и под веселую музыку строят вольеры из крупного строительного материала.
Воспитатель:- Молодцы! Все справились! Вольеры готовы!
Звучит сигнал машины. Ребенок в роли шофера завозит грузовик с животными.
Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим каких животных привезли. Отгадайте загадки и они выйдут из машины.
Воспитатель загадывает загадки про каждого животного. Дети с интересом их отгадывают.
Воспитатель: - Скажите, какие это животные домашние или дикие? (Ответы детей: дикие).
Воспитатель: - А теперь предлагаю наших животных показать ветеринару.
Ветеринар (ребенок) осматривает животных: внешний вид, измеряет температуру и т.д.
Воспитатель: - Скажите, доктор, все ли животные здоровы? (Ответ: да).
- Тогда предлагаю наших зверей (игрушки) разместить по вольерам.
- Ребята, назовите животных, которые находятся в нашем зоопарке. (Ответы детей: медведь, слон, тигр, лев, кенгуру, жираф, зайцы, лиса, волк, обезьяна).
- Кто из них спит зимой? (Ответ детей: медведь).
- Где он спит? (Ответ: в берлоге).
- Что он любит есть? (Ответ: ягоды, мед).
- Молодцы! Пойдем дальше. (Подходят к другому вольеру).
- Посмотрите, кто это? (Ответ: жираф).
- Правильно - это жираф. Самое высокое животное на земле. Узор из пятен на его коже никогда не повторяется. Жираф ест ветки, листья деревьев.
Воспитатель: - Ребята, кто из вас может рассказать о каком – либо животном?
Дети по желанию рассказывают о том животном, которое они выбрали. Воспитатель дополняет ответы детей.
Воспитатель: - Вот и наступило время обеда.
Повар (ребенок) подносит еду каждому животному.
Воспитатель рассказывает детям, что очень опасно близко подходить к клеткам с животными, нельзя кормить их печеньем, конфетами, протягивать к ним руки, не шуметь в зоопарке.
Воспитатель: - В нашем зоопарке работает фотограф. Желающие сфотографироваться около животных подходите к фотографу.
Выходит ребенок с фотоаппаратом и начинает фотографировать детей.
Воспитатель: - Ребята, наши животные устали и им надо отдохнуть. Давайте придем к ним в следующий раз.
- Посмотрите, опять появились чьи-то следы!
Воспитатель обращает внимание детей на следы, лежащие на ковре.
Воспитатель: - Давайте посмотрим, куда же на этот раз они нас приведут.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это за сундучок?
Воспитатель открывает сундучок, в котором находится печенье в виде животных.
Воспитатель: - Какие тут угощения! Это от жителей зоопарка. Они говорят большое спасибо за то, что мы побывали у них в гостях.
Воспитатель раздает печенье детям.
Воспитатель: - Мы и не заметили как оказались в детском саду. Наше путешествие подошло к концу. Все вы молодцы!
Читайте также:
- Игровая обучающая ситуация конспект
- Обеспечительные меры в исполнительном производстве конспект
- Докучные сказки 3 класс конспект урока школа россии
- Конспект занятия во 2 младшей группе звуковая культура речи звук м
- Конспект урока по окружающему миру 2 класс планета знаний справочники словари энциклопедии