Конспект режиссерской игры зоопарк

Обновлено: 07.07.2024

формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, используя строительный материал, разнообразно действовать с ним.

развивать речь, творческие способности, фантазию;

воспитывать культуру поведения в общественных местах (в зоопарке), доброе отношение к животным, дружеские взаимоотношения в игре.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Словарная работа: контактный, ветеринар

Методические приемы по руководству игрой: вопросы, напоминания, помощь, объяснения, указания, уточнения, словесные поощрения, включение педагога в игру.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный – иллюстрации вольеров, клеток.

Раздаточный – фигурки животных (лев, кролики, медведь, морж, пингвин, слон, белка, лиса, верблюд), машины, билеты, игрушечные деньги.

Количество играющих: подгруппа

Деятельность детей в игре:

Дети выполняют каждый свою роль, развивают самостоятельно сюжет игры, при возникновении трудностей помогаю, включаюсь в игру

Руководство строительной игрой

Организация детей на игру:

- Ребята, посмотрите, кто-то повесил на нашу дверь афишу, в которой сказано, что сегодня к нам приезжает контактный зоопарк.

- Кто из вас был в зоопарке?

- Что такое зоопарк?

Зоопарк - это место, где живут животные, на которых можно посмотреть посетителям, а иногда даже и погладить и покормить их.

- В афише написано, что к нам приезжает контактный зоопарк. Как вы думаете, что такое контактный зоопарк? (зоопарк в котором можно трогать, гладить и кормить животных).

- Какие животные там живут? (дикие, домашние, животные жарких стран, животные Севера)

- Кто работает в зоопарке? (ветеринар, экскурсовод, директор, служитель, кассир, шоферы, охранник/смотритель)

- Кто приходит в зоопарк посмотреть на животных и сфотографироваться с ними? (посетители)

- Где живут звери? (в клетках, вольерах)

- Как называется врач, который лечит животных? (ветеринар)

- Что нужно купить, чтобы войти в зоопарк? (билет)

- Кто продает билеты? (кассир)

- Кто смотрит за порядком в зоопарке? (охранник/смотритель)

- Как вы думаете, как называется человек, который кормит животных и чистит их клетки? (служитель)

- Кто рассказывает увлекательные истории о животных и проводит экскурсии? (экскурсовод)

- Кто перевозит животных из разных стран в зоопарк? (шоферы)

- Что делает директор зоопарка? (отвечает за все, что происходит в зоопарке)

- Как нужно вести себя посетителям зоопарка?

Основная часть:

- Сейчас мы распределим роли по считалке.

- Давайте проговорим еще раз, за что отвечает каждая профессия работников зоопарка.

- Директор зоопарка – знает много о животных и отвечает за все, что происходит в зоопарке;

- Экскурсовод – проводит экскурсии, рассказывая интересно, увлекательно об обитателях зоопарка;

- Шофер – перевозит животных из разных стран в зоопарк;

- Служители зоопарка – кормят животных, убирают клетки и вольеры, моют своих питомцев, заботятся о них;

- Ветеринар – лечит обитателей зоопарка, делает им прививки;

- Кассир – продает билеты на посещение зоопарка;

- Остальные дети – посетители.

- Роли распределили, а теперь выбирайте атрибуты, необходимые для выполнения работы по своей профессии. Все занимают свои рабочие места.

- Давайте я буду Директором зоопарка.

- Зоопарк уже готов, а зверей ещё нет (заезжает грузовик и завозит животных).

- Давайте посмотрим, какие животные к нам приехали? (дети перечисляют).

- А как можно назвать их одним словом? (дикие животные).

- Но прежде чем мы расселим животных по вольерам, их должен осмотреть ветеринар (ветеринар осматривает и прослушивает каждого животного).

- Ну что (обращаюсь к ребёнку – ветеринару) все животные у нас здоровы?

- Тогда будем заселять всех животных в наши просторные, красивые вольеры.

Рабочие зоопарка – служители расселяют своих животных.

- Зоопарк построили, животных заселили. А вы хотите сходить в зоопарк, на экскурсию?

- Что сначала нужно приобрести для того чтобы пройти туда? (билеты)

- Где их можно приобрести? (в кассе)

- Кто вам их продаст? (кассир).

- Кассир продаст билет, если вы заплатите ему деньги.

Билеты все купили, дети-посетители заходят в зоопарк, их встречает экскурсовод – объясняет детям, что посетителям в зоопарке нельзя кормить его обитателей конфетами, печеньем и другими сладостями, что от этого у них может заболеть живот.

- Гладить и кормить можно только тех животных, о которых вам скажет экскурсовод.

- Давайте сначала посмотрим на кроликов. Их можно гладить, кормить морковью и капустой. У кроликов длинные уши и пушистая белая шерсть.

- Продолжим путешествие по зоопарку. Отправимся в гости к слону.

- Кто нам расскажет про него?

И т. д. про всех животных.

Если интерес к игре снижается, представляю детям новое животное, рассказываю о его повадках и особенностях содержания в зоопарке.

- Ребята, зоопарк уже закрывается и нам пора уходить. Служители покормят животных, почистят клетки, ветеринар проверит состояние здоровья животных, кассир закроет кассу, директор закроет ворота зоопарка, а охранник проверит все ли в порядке.

Заключительная часть:

- Ребята, вот наша экскурсия закончилась, вы были доброжелательны друг к другу, к окружающим, сдержанны, соблюдали правила поведения в зоопарке.

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру поведения, познавательный интерес к объектам природы.

- Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде.

- Стимулировать творческую активность детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры, используя строительный напольный материал;

- Развивать речь детей, закреплять звукопроизношение.

- Обогащать словарный запас.

- Тренировать память, внимание.

- Формировать дружеские, добрые взаимоотношения детей в процессе игры,

- Воспитывать доброе отношение к животным, любовь к ним и заботу о них.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вам принесла! Сегодня утром я шла в детский сад и на воротах увидела красивую афишу. Кто знает, что такое афиша? (ответы детей).

Афиша – это объявление о спектакле, концерте, вывешиваемое на видном

Воспитатель: Давайте рассмотрим её поближе.

Воспитатель: Как вы думаете, куда нас приглашают? (Ответы детей).

Правильно, нас приглашают в зоопарк! Скажите, кто из вас был в зоопарке? (Ответы детей). Кто знает, что такое зоопарк? (Ответы детей).

Зоопарк-это место, где содержатся и демонстрируются посетителям животные.

Скажите, а кто работает в зоопарке? (Ответы детей).

Ответ: директор, кассир, рабочие по уборке, экскурсовод, повар, ветеринар.

Воспитатель: Кто знает, кто такой экскурсовод? (Ответы детей).

Экскурсовод – это человек, который рассказывает интересные истории о картинах, животных и других вещах.

Кто такой ветеринар? (Ответы детей).

Правильно, ветеринар – это врач, который лечит животных.

Ребята, посмотрите, чьи это следы?

Воспитатель обращает внимание детей на следы зверей, разложенных на полу.

Воспитатель: Давайте пойдем по ним и посмотрим куда они ведут!

Воспитатель: Ребята, куда же привели нас следы? ( Ответы детей: в зоопарк).

Дети распределяют роли.

Воспитатель: Ребята, чтобы попасть в зоопарк, нам нужны билеты. Где мы можем их приобрести? ( Ответы детей: в кассе).

Правильно, в кассе. Билеты продает кассир. Кассир займите свое рабочее место.

Дети и воспитатель подходят к кассе, получают билеты и проходят в зоопарк.

Посетитель: Добрый день, могу я купить у вас билет в зоопарк.

Кассир: Да, можете.

Посетитель: Сколько стоит билет?

Кассир: 50 рублей.

Посетитель: Минуточку, сейчас я вам дам деньги. Вот они.

Кассир: А вот ваш билет. Проходите ко входу, там вас ожидает экскурсовод.

Дети занимают рабочие места

Экскурсовод: Я экскурсовод вашей группы. Зовут меня Любовь Владимировна.

Сейчас мы отправляемся на экскурсию по Старооскольскому зоопарку. Он был организован в 2008 году. Здесь находятся 500 видов животных из Африки, Австралии, Индии и свыше 1500 птиц. Особая гордость - фазаны, из 40 видов этих птиц, существующих в мире, половина представлена в Старооскольском зоопарке.

Вдруг раздается телефонный звонок у директора (ребенка) в кабинете:

Алло! Здравствуйте! Да, это зоопарк. Да, конечно, привозите! (Кладет трубку и говорит, что сейчас к нам привезут животных, но для них нет клеток. Их срочно нужно построить).

Экскурсовод: Ребята, давайте построим для животных вольеры. Кто знает, что такое вольер? (Ответы детей).

Вольер – это участок, огороженная площадка (с навесом или открытая, где находятся животные.

Из чего мы будем строить вольеры? ( ответы детей: из большого строительного материала).

Да, мы построим их из большого строительного материала.

Дети под веселую музыку строят вольеры из крупного строительного материала.

Экскурсовод: Молодцы! Все справились! Вольеры готовы! Давайте пригласим директора. (дети приглашают директора)

Рабочие зоопарка : Директор, принимай работу. Вольеры готовы!

Директор: Давайте я их осмотрю. Сюда можно слона поместить, сюда жирафа, сюда тигр. Спасибо за работу.

Звучит сигнал машины. Ребенок в роли шофера завозит грузовик с животными.

Водитель: Куда лучше поставить машину?

Директор: Подъезжайте к лечебнице.

Экскурсовод: Ребята, давайте посмотрим каких животных привезли.

Директор: Я предлагаю наших животных показать ветеринару.

Ветеринар (ребенок) осматривает животных: внешний вид, измеряет температуру и т. д.

Тигр: Я тигр, осмотрите меня, пожалуйста.

Ветеринар: На что жалуетесь?

Тигр: У меня болит живот.

Ветеринар: (осматривает живот) Вы, наверное, переели? Вам не следует ужинать. Проходите следующий.

Директор: Скажите, доктор, все ли животные здоровы? ( Ответ: да)

Тогда предлагаю наших зверей (игрушки) разместить по вольерам.

Экскурсовод: Ребята, животных проводили в вольеры, а мы продолжим экскурсию. Познакомимся с обитателями зоопарка.

Слоны - это огромные животные на земле. В нашей стране, России, слоны не живут в природе, потому что они очень теплолюбивые (любят тепло). Слоны живут в тёплых странах - в Африке, в Индии. Там круглый год тепло.

Слон очень интересное и доброе животное. Слоны едят овощи, фрукты, разные растения. Они очень хорошо плавают. Живут слоны семьями, стадами. У слона огромные бивни, а у слонихи их нет. Хвост короткий, с кисточкой волос на конце. Кожа голая.

Это лев - царь зверей, так его называют. Житель тёплых стран. Хотя его родственники встречаются в каждом дворе и зовут их Мурками и Васьками. Догадались, кто это? У льва рыжевато-жёлтая шерсть, она гладкая, короткая. Хвост длинный, с пушистой кисточкой волос на конце. Львы привыкают к человеку.

Молодцы! Пойдем дальше. (Подходят к другому вольеру).Посмотрите, кто это? ( Ответ: жираф). Правильно - это жираф. Самое высокое животное на земле. Узор из пятен на его коже никогда не повторяется. Жираф ест ветки, листья деревьев. А еще он быстро бегает, быстрее льва. Спит он стоя и очень мало.

Тигры - самые большие из крупных кошек. Водятся они в Азии, причём большая часть обитает в Индии. Посмотрите, какой он красивый! Шерсть у тигра жёлтая с чёрными полосами. Такая пёстрая окраска делает тигра незаметным среди камышей, тростника и густого кустарника. Питается он мясом. Тигры живут и у нас в России, в Сибири. Наши тигры очень большие, красивые.

Экскурсовод: Вот и наступило время обеда.

(Рабочий по зоопарку (ребенок) подносит еду каждому животному

а потом убирает, моет в вольере)

Экскурсовод напоминает детям, что очень опасно близко подходить к клеткам с животными, нельзя кормить их печеньем, конфетами, протягивать к ним руки, шуметь в зоопарке.

Экскурсовод: В нашем зоопарке работает фотограф. Желающие сфотографироваться около животных подходите к фотографу. А давайте мы все вместе сфотографируемся.

Выходит ребенок с фотоаппаратом и начинает фотографировать детей:

Дети спрашивают, когда будут готовы фотографии, какова их цена, благодарят за сьемку.

Экскурсовод: Ребята, наши животные устали и им надо отдохнуть. Давайте придем к ним в следующий раз.

Посмотрите, опять появились чьи-то следы!

Воспитатель обращает внимание детей на следы, лежащие на ковре.

Воспитатель: Давайте посмотрим, куда же на этот раз они нас приведут.

Воспитатель вместе с детьми друг за другом идут по следам, подходят к сундучку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за сундучок?

Воспитатель открывает сундучок, в котором находится печенье в виде животных.

Воспитатель: Какие тут угощения! Это от жителей зоопарка. Они говорят большое спасибо за то, что мы побывали у них в гостях.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера (о внешнем виде, их повадках, пище, заботе работников зоопарка об его обитателях).

Образовательная: расширять представление детей о труде взрослых, работающих в зоопарке: об основных трудовых процессах по обслуживанию животных.

Развивающая: развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.

Воспитывающая: воспитывать интерес к животным, вызвать желание заботиться о них, доброе отношение к ним, больше узнать о животных разных стран.

Беседы с детьми о посещении зоопарка, ветлечебницы, о профессиях людей, работающих в зоопарке;

Беседы об особенностях животного мира и других климатических зонах.

Словарная работа: ветеринарная больница; ветеринар; зоопарк; вольер; кассир; контролер; официант; экскурсовод; смотритель (зоопарка); служитель (зоопарка).

Сюжеты: Зоопарк, Ветеринарная лечебница, Машина. Сопутствующие сюжеты: Кафе, Барная стойка.

Директор зоопарка – знает много о животных и отвечает за все, что происходит в зоопарке;

Экскурсовод – проводит экскурсии, рассказывая интересно, увлекательно об обитателях зоопарка;

Проводник – отлавливает и поставляет животных для зоопарка;

Служители зоопарка – кормят животных, убирают клетки и вольеры, моют своих питомцев, заботятся о них;

Врач (ветеринар) – лечит обитателей зоопарка, делает им прививки;

Работники кухни – готовят кормы для животных;

Кассир – продает билеты на посещение зоопарка;

Предметно – пространственная среда:

Игрушки – животные (не менее 15 штук); Конструктор, строительный материал; Детские машинки;

Инвентарь: ведерки, метелки, тазики и т. п.; Корм для животных (из пластилина, пенопласта, цветной бумаги).

Оборудование места игры. Кухня Вольеры Касса Вольеры ЗООПАРК Кафе

Ветеринарная лечебница Вольеры Администрация зоопарка

Вводная часть:

“ Тай, тай, налетай,

В интересную игру поиграй

Всех принимаем и не обижаем

(Игра начинается с постройки зоопарка, дети с воспитателем сидят на ковре, у воспитателя звонит телефон, отвечает на звонок).

- Здравствуйте! Да это детский сад .

- К нам едут 8 животных?

- Хорошо! Мы встретим всех животных (кладёт телефон).

Основная часть:

- Ребятки вы слышали? К нам едут животные.

- Интересно куда же мы их с вами расселим, где же они у нас будут жить? (отв. детей, в зоопарке, нужно строить зоопарк).

- Кто был в зоопарке? (ответы детей).

- Скажите, а зоопарк это что? (ответы детей).

- ЗООПАРК – зоологический парк, то место где можно увидеть разных животных. Их привезли из разных стран.

- Какие профессии вы знаете работающих людей в зоопарке? (ответы детей, директор, проводник (шофёр, экскурсовод, рабочие зоопарка (служители, работники кухни (повар, смотритель, врач, кассир, контролер).

- Из чего мы можем построить зоопарк? (из крупного строительного материала).

- А чтобы звери не разбежались, что нам надо сделать? (вольеры).

- А вольеры из чего будем строить? (из конструктора).

- А сколько вольеров нужно сделать (8).

- Почему? (потому что 8 животных).

- В зоопарке ещё есть больница для животных.

- Она называется – (ветеринарная).

- Там работает – (врач для животных – ветеринар).

- Что еще есть в зоопарке? (кухня для приготовления пищи животным, касса – для продажи билетов, может быть детское кафе).

- Получился очень красивый зоопарк, большой и просторный.

- Кто кем будет в зоопарке?

Дети выбирают роли, воспитатель предлагает детям выбрать атрибуты, необходимые для выполнения работы по данной профессии. Все занимают свои рабочие места.

- Давайте я буду Директором зоопарка (напоминает, что директор следит за всем происходящим в зоопарке, за тем, чтобы все добросовестно выполняли свои обязанности).

- Зоопарк уже готов, а зверей ещё нет (заезжает грузовик и завозит животных).

- Давайте посмотрим, какие животные к нам приехали? (дети перечисляют).

- А как можно назвать их одним словом? (дикие животные).

- Но прежде чем мы расселим животных по вольерам, их должен осмотреть ветеринар (ветеринар осматривает и прослушивает каждого животного).

- Ну что (воспитатель Директор обращается к ребёнку – ветеринару) все животные у нас здоровы? (да).

- Тогда будем заселять всех животных в наши просторные, красивые вольеры. Но я сейчас вам буду загадывать загадки, и кто отгадает, тот возьмет именно того животного кого он отгадает. И заселит его в свой вольер.

Рабочие зоопарка – служители расселяют своих животных.

- Зоопарк построили, животных заселили. А вы хотите сходить в зоопарк, на экскурсию? (да).

- А что сначала нужно приобрести для того чтобы пройти туда? (билеты).

- А где их можно приобрести? (в кассе).

- А кто вам их продаст? (кассир).

- Кассир продаст билет только в том случае, если вы правильно скажите, кто из животных, чем питается.

Билеты все купили, контролер проверил билеты, дети заходят в зоопарк, их встречает экскурсовод – объясняет детям, что посетителям в зоопарке нельзя кормить его обитателей конфетами, печеньем и другими сладостями, что от этого у них может заболеть живот.

- Саша в твоём вольере кто живёт? (жираф).

- Расскажите о нём (рассказы детей о животных)

- Продолжим путешествие по зоопарку. Отправимся в гости к слону.

- Кто нам расскажет про него?

И т. д. про всех животных.

- А наши животные проголодались, нужно их покормить.

- А что животные любят из еды? (ответы детей).

Заключительная часть:

- Вам понравилась игра в зоопарк?

- Какие животные вызвали у вас интерес?

- С какими животными вам не хотелось бы встретиться в лесу?

- Как вы думаете, дикие животные нуждаются в нашей помощи, как домашние животные?

- Ребята, вы очень были доброжелательны друг к другу, к окружающим, сдержанны, соблюдали правила поведения в зоопарке.

Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру поведения, познавательный интерес к объектам природы, развивать у детей, память, логическое мышление, воображение. Активизировать словарь (ветеринар, экскурсовод, афиша).

- Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их;

- Стимулировать творческую активность детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры, используя строительный напольный материал;

- Развивать речь детей, закреплять звукопроизношение.

- Обогащать словарный запас.

- Тренировать память, внимание.

- Формировать дружеские, добрые взаимоотношения детей в процессе игры,

- Воспитывать доброе отношение к животным, любовь к ним и заботу о них.

Предварительная работа: чтение книг художественной литературы экологической тематики (А. Н. Рыжова) просмотр DVD дисков.

- Беседы о животных с использованием иллюстраций о зоопарке,

- Загадывание и отгадывание загадок о животных,

- Чтение художественной литературы о животных.

- Изображение животных трафаретами,

- Раскрашивание изображения животных,

Ход:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что я вам принесла! Сегодня утром я шла в детский сад и на воротах увидела красивую афишу. Кто знает, что такое афиша? (ответы детей).

- Афиша – это объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п., вывешиваемое на видном месте.

- Давайте рассмотрим поближе.

Воспитатель: - Как вы думаете, куда нас приглашают? (Ответы детей).

- Правильно, нас приглашают в зоопарк! Скажите, кто из вас был в зоопарке? (Ответы детей).

- Кто знает, что такое зоопарк? (Ответы детей).

Зоопарк, как всем известно,— это место, где содержатся и демонстрируются посетителям живущие сегодня на земле животные.

- Скажите, а кто работает в зоопарке? (Ответы детей).

Ответ: директор, кассир, рабочие по уборке территории, экскурсовод, повар, ветеринар.

Воспитатель: - Кто знает, кто такой экскурсовод? (Ответы детей).

- Экскурсовод – это человек, который рассказывает интересные истории о картинах, животных и других вещах.

- Кто такой ветеринар? (Ответы детей).

- Правильно, ветеринар – это врач, который лечит животных.

- Ребята, посмотрите, чьи это следы?

Воспитатель обращает внимание детей на следы зверей, разложенных на полу.

Воспитатель: - Давайте пойдем по ним и посмотрим куда они ведут!

Воспитатель: - Ребята, куда же привели нас следы? (Ответы детей: в зоопарк).

- А кто живет в зоопарке? (Ответы детей).

Дети распределяют роли и выбирают атрибуты для игры. Все занимают свои рабочие места.

Воспитатель: - Ребята, чтобы попасть в зоопарк, нам нужны пригласительные билеты. Где мы можем их приобрести? (Ответы детей: в кассе).

- Правильно, в кассе. Билеты продает кассир.

Дети и воспитатель подходят к кассе, получают билеты и проходят в зоопарк.

Вдруг раздается телефонный звонок у директора (ребенка) в кабинете:

- Алло! Здравствуйте! Да, это зоопарк. Да, конечно, привозите! (Кладет трубку и говорит, что сейчас к нам привезут 10 животных, но для них нет клеток. Их срочно нужно построить).

Воспитатель: - Ребята, давайте построим для животных вольеры. Кто знает, что такое вольер? (Ответы детей).

- Вольер – это участок, огороженная площадка (с навесом или открытая), где находятся животные.

- Из чего мы будем строить вольеры? ( ответы детей: из большого строительного материала).

Дети под руководством воспитателя и под веселую музыку строят вольеры из крупного строительного материала.

Воспитатель:- Молодцы! Все справились! Вольеры готовы!

Звучит сигнал машины. Ребенок в роли шофера завозит грузовик с животными.

Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим каких животных привезли. Отгадайте загадки и они выйдут из машины.

Воспитатель загадывает загадки про каждого животного. Дети с интересом их отгадывают.

Воспитатель: - Скажите, какие это животные домашние или дикие? (Ответы детей: дикие).

Воспитатель: - А теперь предлагаю наших животных показать ветеринару.

Ветеринар (ребенок) осматривает животных: внешний вид, измеряет температуру и т.д.

Воспитатель: - Скажите, доктор, все ли животные здоровы? (Ответ: да).

- Тогда предлагаю наших зверей (игрушки) разместить по вольерам.

- Ребята, назовите животных, которые находятся в нашем зоопарке. (Ответы детей: медведь, слон, тигр, лев, кенгуру, жираф, зайцы, лиса, волк, обезьяна).

- Кто из них спит зимой? (Ответ детей: медведь).

- Где он спит? (Ответ: в берлоге).

- Что он любит есть? (Ответ: ягоды, мед).

- Молодцы! Пойдем дальше. (Подходят к другому вольеру).

- Посмотрите, кто это? (Ответ: жираф).

- Правильно - это жираф. Самое высокое животное на земле. Узор из пятен на его коже никогда не повторяется. Жираф ест ветки, листья деревьев.

Воспитатель: - Ребята, кто из вас может рассказать о каком – либо животном?

Дети по желанию рассказывают о том животном, которое они выбрали. Воспитатель дополняет ответы детей.

Воспитатель: - Вот и наступило время обеда.

Повар (ребенок) подносит еду каждому животному.

Воспитатель рассказывает детям, что очень опасно близко подходить к клеткам с животными, нельзя кормить их печеньем, конфетами, протягивать к ним руки, не шуметь в зоопарке.

Воспитатель: - В нашем зоопарке работает фотограф. Желающие сфотографироваться около животных подходите к фотографу.

Выходит ребенок с фотоаппаратом и начинает фотографировать детей.

Воспитатель: - Ребята, наши животные устали и им надо отдохнуть. Давайте придем к ним в следующий раз.

- Посмотрите, опять появились чьи-то следы!

Воспитатель обращает внимание детей на следы, лежащие на ковре.

Воспитатель: - Давайте посмотрим, куда же на этот раз они нас приведут.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это за сундучок?

Воспитатель открывает сундучок, в котором находится печенье в виде животных.

Воспитатель: - Какие тут угощения! Это от жителей зоопарка. Они говорят большое спасибо за то, что мы побывали у них в гостях.

Воспитатель раздает печенье детям.

Воспитатель: - Мы и не заметили как оказались в детском саду. Наше путешествие подошло к концу. Все вы молодцы!

Читайте также: