Конспект по теме passive voice 8 класс

Обновлено: 07.07.2024

Планируемые результаты

Предметные: умение составлять предложения в страдательном залоге с опорой на зрительную наглядность (схема предложения) или без опоры; умение адекватно использовать речевые средства для представления результата.

Личностные: традатело развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, осознание иностранного языка Ссредства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Здесь будет файл: /data/edu/files/l1454273552.pptx (Страдательный залог)

Метапредметные: познавательные: структурирование уже имеющихся и вновь полученных знаний, умение осознанно построить речевое высказывание в устной форме, умение синтезировать и использовать приобретенные умения при составлении предложений

коммуникативные: умение сформулировать ответ на поставленный вопрос, умение составлять словосочетания, умение согласовывать позиции и находить общее решение, умение выполнять учебное задание в группах, умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли

регулятивные: умение работать над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, умение выполнять самооценку; умение выполнять учебное задание в соответствии с целью, умение соотносить учебные действия с известным правилом, умение выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация

Задачи урока: Совершенствование техники говорения и чтения

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация

Учащиеся знакомятся с новым грамматическим материалом по теме: “The Passive Voice”. Учатся использовать The Passive Voice в своей речи.

Содержимое разработки

Название этапа урока

“The Passive Voice”

2)Настроить их на работу.

Проверьте, все ли у вас на местах: словари, ручки, дневники, карандаши, тетради.

Well? Good morning, dear boys & girls. I’m happy to see you. Sit down. Now let ’ s start our lesson .

1)Тренировать учащихся в ответах на вопросы.

I’d like to know about you more. Answer my questions, please. Do you like to study at school? Do you have your favourite subject? What do you do after school? When did you do your hometask yesterday? When was your hometask done yesterday?

Экспозиция темы урока “The Passive Voice”.

Представить тему урока

Children, look at the blackboard:

When did you do your hometask yesterday?

When was your hometask done yesterday?

В какой форме английский глагол у нас используется в 1-ом предложении? А во втором ?

In the 1 st sentence we use the Active Voice in the Past Simple Tense, & in the 2 nd sentence we use the Passive Voice in the Past Simple Tense.

The topic of our lesson is “The Passive Voice” .

опора с предложениями на доске

Объяснение нового грамматического материала по теме: “ The Passive Voice ”.

Объяснить новый грамматический материал по теме: “ The Passive Voice ”.

Формы залога показывают, является ли подлежащее лицом (или предметом), совершающим действие или лицом (предметом), подвергающимся действию. Listen to me attentively.

Когда подлежащее является лицом (предметом), совершающим действие, глагол употребляется в действительном залоге ( the Active Voice ):

E.g.: Jane cooks the soup every day. – Джейн варит суп каждый день .

Когда подлежащее является лицом (предметом), подвергающимся действию со стороны другого лица или предмета, то глагол употребляется в пассивном залоге ( The Passive Voice ):

E.g.: The soup is cooked (by Jane) every day. – Суп варится ( Джейн ) каждый день .

опора с предложениями на доске и с изображением Джейн

Запись нового грамматического материала по теме: “ The Passive Voice ” в тетрадь

Записать новый грамматический материал по теме: “ The Passive Voice ” в тетрадь

Open your exercise-books & write down the date, the topic of our lesson & the following:

Форма Passive Voice образуется при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующей форме и причастия II смыслового глагола: to be cooked – быть приготовленным.

Пассивный залог показывает, что подлежащее не выполняет действие, а подвергается действию со стороны другого лица или предмета. Если указано, кем произведено действие то употребляется предлог by , а если, чем произведено действие – предлог with :

E.g.: The room was cleaned by Ann.

The picture was drawn with a pencil.

тетради, ручки, доска, мел, примеры на доске

Разбор нового грамматического материала по теме: “ The Passive Voice ” в учебнике.

Разобрать новый грамматический материал по теме: “ The Passive Voice ” в учебнике.

Now close your exercise-books & open your books on p.198. Look at the exercise1 p.198. Look at the pictures & let’s compare them. ( Рассматривают и разбирают примеры Active Voice & Passive Voice).

Good for you. Look at the exercise2 on p.199.

Давайте подберем глагол в соответствующей форме к каждой картинке. Чтобы легче было выполнять нам это упражнение, давайте разберем таблицу на странице 199. (Разбирают и выполняют упражнение)

You’re right. Well done.

Закрепление нового изученного материала. Тренировка учащихся в употреблении The Passive Voice в предложениях.

1)Закрепить новый изученный материал. 2)Тренировать учащихся в употреблении The Passive Voice в предложениях

Now I have a task for you.

I Match each sentence with its translation:

The pie is baked on Sunday.

The pie is being baked.

The pie has been baked this morning.

The pie was baked yesterday.

The pie was being baked when I came in.

The pie had been baked by 2 o’clock yesterday.

The pie will be baked tomorrow.

The pie will being baked at 1 o’clock tomorrow.

The pie will have been baked by 3 o’clock tomorrow.

к тому моменту будет испечен

к тому моменту был испечен

II . Сейчас у меня есть задание для двух рядов. Каждый ряд получит по предложению. Ваше задание: из имеющихся слов составить правильно предложение и перевести его:

1.a)The book has been written by the writer this year.

b)The film will be seen by people next month.

2.a)The paper was cut with a knife.

b)The soup is eaten with a spoon.

3.a)The bridge was built 2 years ago.

b)The letter has been typed by 1 o’clock.

Well, I see, you’re bright & clever, my daer friends.

& one more task for you:

III. Open the brackets using the verbs in suitable form. Translate them.

The letter _______________ (to write) by Masha yesterday.

The flowers _______________ (to grow) in the garden.

The house _______________ (to build) by November next year.

The supper _______________ (to cook) by Ann now.

Sasha _______________ (to take) by his mother to the cinema every Sunday.

The milk _______________ (to drink) by my cat when I came in the room.

Esenin _______________ (to bear) in 1895.

The letter _______________ (to send) next week.

карточки с заданием

Подведение итога урока

Подвести итог урока

So, answer my questions, please. Какие два залога есть в английском языке? Что показывает пассивный залог? Как образуется форма залога? В каких случаях мы используем предлоги by и with ?

Объяснение домашнего задания

1)Нацелить учащихся на правильное выполнение дом. задания.

It ’ s time to finish the lesson . Open your diaries & write down your hometask :

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока английского языка, 8 класс

Pastime / passive voice

практические

развитие умений монологической речи

развитие умений обучающего чтения

совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по различным видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению;

обобщение пройденного материала по теме “Спорт”, углубление и расширение знаний по данной теме;

развивающая

развитие языковой догадки, логического мышления

общеобразовательная

расширение знаний о литературе Британии

Сопутствующие задачи:

автоматизация лексических навыков

активизация грамматических навыков

Учебно-методический комплекс:

1. Английский язык: Учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений

2. Раздаточный материал.

Структура урока:

Тренировочное упражнение (карточки с заданием)

Проверка домашнего задания:

- упр. 13, стр. 212

Знакомство с новой темой

- речевая зарядка;

- аудирование

Введение нового грамматического материала по теме Passive voice

Выполнение упражнений на закрепление знаний по новому материалу

VIII .

Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Заключение

Good afternoon, boys and girls! I AM GLAD TO SEE YOU. I will be your teacher. My name is ……..

Good afternoon , teacher!

Sit down, please. What date is it today? Who is absent today?

Также можно спросить:

What date is it today?

What date was yesterday?

What day is it today?

What day was yesterday?

What did you do yesterday?

What have you done today?

Today is the 24 th of February; nobody is absent.

Do you like sport?

What kinds of sport do you know?

What kinds of sport do you like?

Is it important to go to sport? Why?

Why it is popular among young people to go to sport?

What kinds of winter and summer sport do you know?

Yes, I do. I like sport.

There are a lot of kinds of sport. For example: Boxing Cycling Long jumping Figure skating Weight lifting Judo Water skiing Golf Baseball Ice hockey Volleyball Badminton Water polo Rugby and others.

I like volleyball most of all.

Yes, it is important to go to sport because sport keeps our health and good fit; it makes our character strong and more discipline.

Sport keeps our health and good fit; it makes our character strong and more discipline.

Winter sport: Figure skating Ice hockey Skating

Summer sport: Cycling Water skiing Golf Baseball Volleyball Badminton

Now, we check, how many kinds of sport do you know?

( Раздаю карточки ). Let’s do it one by one. ……please.

(выполняют один за другим, по порядку)

Гонка, бег на скорость

Now let’s check up your homework . What have you done today? (ex. 13, p. 212)

Open your books at page 212 ex. 13.

The task was learned to make proposals and react to them, so you must compose a dialogue. Who want?

And the next task, you must tell us about the Sport. Who would like to start………?

Well done, thanks.

Today we finished our theme Sport and start a new theme “Our favourite pastimes.

What does it mean – Pastime? (It is our free time) – времяпровождение [`pa:staim]

And answer my questions, please:

How much free time do you have?

Do you budget (plane) your free time?

In what way do you prefer to spend your free time?

What is your usual pastime or pastimes?

Are you happy about the way you spend your free time?

What would you like to change?

Дети отвечают на вопросы

I have two free hours a day.

I plane my free time because I can do more if I do it.

I prefer to watch TV and video films.

I spend it with my family

Yes, I’m happy about the way then I spend my free time.

( читают предложения , переводят )

-занимается математикой после школы

- очень мало свободного времени, потому что дома есть два маленьких ребенка

- встречается с друзьями на выходных

- много занимается спортом

- любит проводить время с друзьями

- путешествует по стране на выходных

That's right! Now take your pencils and put the right names into these sentences. We will to listen to this interview twice. Are you ready? Let’s start.

Слушают интервью дважды

Let’s check your work. …….please.

Very good . Thank you.

(Объяснение грамматики: на доске таблица – формула образования, таблица изменения глагола to be в зависимости от времени.)

Look at the blackboard. …….try to translate these sentences, please.

I wrote the letter yesterday.

The letter was written yesterday.

В чем же отличие? Итак, внимание! В первом предложении мы видим, что действие направлено от подлежащего Я написал…..

А во втором………К подлежащему, т.е. письмо БЫЛО НАПИСАНО…

Все ранее используемые нами глагольные формы были в так называемом активном залоге, кода глагол показывает, что действие выполняется лицом или предметом, выраженным подлежащим.

Richard broke the window yesterday.

Susan wrote the project last Sunday.

Однако, когда говорящий либо не знает, кто совершает действие, либо не придает этому значения, в предложении обычно используется страдательный залог. ( Passive voice ) В английском языке страдательный залог образуется с помощью вспомогательного глагола to be и третьей формы основного глагола.

The letter was written yesterday

При изменении временной формы меняется только вспомогательный глагол to be смысловой глагол остается в третьей форме (показать таблицу)

Как уже говорилось, лицо, которое совершает действие, обычно не указывается, но

Если же возникает необходимость назвать лицо, которое совершает действие, используют предлогом by .

The letter was written yesterday by Bob.

Обратите внимание, что одно и то же предложение в страдательном залоге может переводиться на русский язык по-разному.

The letter was sent last evening.

1.Письмо было отослано вчера вечером.

2. Письмо отослали вчера вечером.

При этом смысл предложения не теряется.

If it is clear we can practice it. I think that we can fix ( закрепить ) this rule with exercises. Open your books on page 216 ex 3. Translate these sentences into Russian. Please ……..

Замок был построен в 17 веке

Книги были принесены в библиотеку

Ленч был съеден не во время.

Эти камеры были произведены в Японии

На английском языке говорили лишь в Англии в 16 веке

Эта гостиная была убрана час назад.

Бутылки с минеральной водой были выпиты, потому что было очень жарко.

Овощи были принесены утром.

Мальчика попросили вернуться к 9 часам.

Работа была сделана сейчас же (сразу)

Америка была открыта в 1492

GREAT! Thank you.

And the last one ex № 4. We must change the sentences in active voice into passive.

Eg. The team played the match very well

The match was played very well

A small silver box is founded in the garden.

The picture was hung on the wall.

The poem was learnt by heart.

The final match was won.

The exercises were done…

These pictures were taken…

The blue dress was chosen….

The cottage was built….

The cake was cut….

The old letters were kept…..

Very good. Thank you. I

Today we have discussed our pastime, and learned Passive voice.

Thank you. And your home task will be to write short compositions on the following quotations:

What do you like to do in your free time? Why?

What kinds of hobbies do you know?

to make ex4 at page 216 write down these ex in your copybooks,

to learn rule about “Passive voice”

and answer the questions:

Write down your home task.

(проверить, записали ли дети д/з)

Thank you for the lesson. ( если необходимо , озвучить оценки )The following pupils get marks…

The lesson is over. Good bye.

Записывают домашнее задание

Приложение 1.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1153 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 152 человека из 52 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 088 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Unit 4. Are you fond of sport?

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.03.2020 223
  • DOCX 155 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Илющенко Наталья Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тема: Страдательный залог настоящего завершенного времени
Цель урока: повторение страдательного залога;
Задачи:
- развитие способностей к сравнению, анализу, обобщению, развитие произвольного внимания;
- совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;
- воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор.
Речевой материал: лексический – for, since.
Грамматический - Present Perfect Passive.
Ход урока.
Приветствие.
- Hello, children, I’m glad to see you!
-How are you?
Речевая зарядка.
Answer my questions:
- What date is it today?
- Do you like the weather today?
Дети отвечают на вопрос.
Основная часть урока.
1. Учитель раздает тетради с выполненной работой детей.
- Children, I checked you class works. You have done it well. I will give you your copybooks. You can see your marks.
Учитель раздает тетради. Ученики открывают тетради и смотрят свои работы. Готовятся к работе на уроке.
2. Презентация нового грамматического материала.
- Children, listen to me. Today we’ll study “Present Perfect Passive”.
(Сегодня мы будем изучать новое грамматическое правило «Страдательный залог настоящего завершенного времени).
- Let’s open your copybooks, write down date. Now write down the rule.
- Эту грамматическую структуру мы употребляем, когда действие началось в прошлом и продолжается до настоящего момента, но не указано, кто совершает данное действие. Present Perfect Passive образуется с помощью вспомогательного глагола have (has), а также вспомогательного глагола been и третьей формы основного глагола. Например, football has been played for hundreds of years (в футбол играют на протяжении сотен лет) или the world competition has been organized since 1900. Present Perfect Passive употребляется с предлогами for, since.

Open please the table with the irregular verbs. You will see the third form of the verb form there.
( Откройте, пожалуйста, таблицу неправильных глаголов. Там вы будете смотреть третью форму глагола)
Lets see examples:
I have already been instructed - Меня уже проинструктировали.
The parcel has not been sent yet - Посылка ещё не послана.
Has Jack been promoted? - Джека продвинули по службе?
What have you been told? - Что тебе сказали?

Exercise 1. Read the texts and find the sentences with Present Perfect Active and Present Perfect Passive tense forms. Translate them into your language.
Nina has lived in Sydney for two years. She has done a lot of things in Sydney. She has seen several plays, she has gone to the picture galleries and museums. She has visited the circus as well, and she has taken a tour to the Islands on Port Jackson. However, there are a lot of planned things she hasn’t done yet. Australian Reptile Park has been visited by her . Nina hasn’t been to some other parks yet.

Exercise 2. Change the sentences with Present Perfect Active into Present Perfect Passive.
Example: I have already finished my work.— My work has already been finished.
1. I have already taken the books back to the library. The books . 2. She has just posted those letters. Those letters . 3. The teacher has already checked my test. 4. He has lost the key. 5. We have opened all the windows. 6. I have bought bread on the way home. 7. I have done this exercise. 8. She has done her work.

Exercise 3:
Change the offer in the active voice to the passive voice, paying attention to the grammatical tense of the verb. Use the preposition by.
(Измените предложения в активном залоге на пассивный залог, обращая внимание на грамматическое время глагола. Используйте предлог by).

For example: French priests built this cathedral. (Французские монахи построили этот собор.) – This cathedral has been built by French priests. (Этот собор был построен французскими монахами.)
1. The headmaster sent a letter.
2. Our children organized the Christmas party next Friday.
3. Mary trained the dogs in the garden.
4. Mrs. Simpson has cleaned all the windows today.
5. Frank has not packed the suitcase.
6. Bob paid the bills.
7. The doctor examined her tomorrow.
8. She has not written a story.

Завершение урока.
- Children, today we worked hard, we learnt grammar structure
Сегодня мы узнали новую грамматическую структуру
Учитель объявляет отметки за урок.
-Write down your homework. Change the sentences with Present Perfect Active into Present Perfect Passive.
Запишите домашнее задание. Изменить предложения с Present Perfect Active в Present Perfect Passive
Home work
1. She has closed the door.
2. Someone has spilt some wine on the tablecloth.
3. They have finished the work.
4. My granny has paint the door
5. Many tourists have visited that castle.
6. I have written a story.
7. They have built a house
8. He has broken my window.
- The lesson is over , good-buy.

Читайте также: