Конспект по рисованию ракета в младшей группе

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: Расширять представление детей об окружающем мире (космос)

Задачи: Закреплять рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольник узкий, круги, треугольники) Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять основные цвета (синий, красный, желтый) Развивать глазомер. Воспитывать любознательность, аккуратность, художественный вкус

Ход занятия: орг. Момент (утреннее приветствие

Давай с тобой обнимемся, и над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим и станем солнышком одним.

- Доброе утро, ребята! (доброе утро)

- Ребята, что вся страна отмечала 12 апреля? (день космонавтики.)

- Посмотрите к нам в гости сегодня кто пришел? (Космонавт.)

- А хотите стать космонавтами? И полететь в космос? (Да)

-А вы, готовы, к полету? Тогда давайте разомнемся, как это делают космонавты перед вылетом.

Не зевай по сторонам,
Ты сегодня – космонавт. (Повороты в стороны)
Начинаем тренировку, (Наклоны вперед)
Чтобы сильным стать и ловким.
Ждет нас быстрая ракета (Приседают)
Для полета на планету.
Отправляемся на Марс. (Кружатся)
Звезды в гости ждите нас.
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост – (руки назад, в стороны)
И поднимется до звезд. (тянемся вверх)

- Молодцы ребята теперь вы настоящие космонавты. А теперь послушайте загадку: До луны не может птица,

Долететь и прилуниться

Но зато умеет это

Делать быстрая …. (ракета)

- Правильно. Посмотрите на магнитную доску (весят картинки с изображением ракеты и космоса). Что вы видите? (изображены ракета и космос.)

- Люди хотели научиться летать уже очень давно. Сначала полетели на воздушном шаре, потом изобрели самолеты, а для полета в космос изобрели ракету. Посмотрите на рисунок. Ракета взлетает в воздух. Когда люди построили первую ракету, для ее проверки в космос сначала послали собак. Как их звали? (Белка и Стрелка).

- Когда они вернулись на Землю живыми и здоровыми, тогда полетел человек. Первым космонавтом стал Ю. А. Гагарин.

А сейчас я вам предлагаю нарисовать ракету. Вот такую ракету мы с вами будем рисовать (образец ракеты) Скажите, из каких геометрических фигур состоит ракета? (Прямоугольник, треугольники.)

- Молодцы. Посмотрите, как мы будем рисовать ракету. Берем синюю краску и рисуем узкий прямоугольник (смываем кисточку) На верху прямоугольника рисуем красный треугольник, по бокам с правой стороны и с левой стороны рисуем маленькие треугольники. Вот и получилась у нас ракета. А теперь вы попробуйте нарисовать свою ракету. (Дети рисую ракеты.)

ИТОГ: ребята посмотрите, у вас получились очень красивые ракеты. Давайте сделаем выставку. Наши ракеты летят в космос.

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2934 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 607 479 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Автор: Орлова Н.В.
Описание: Данный конспект будет полезен как воспитателям, так и родителям. Материал написан для детей 3-4 лет, но, в зависимости от возраста детей, его можно усложнять или упрощать. Конспект целесообразно использовать на тематической неделе, посвященной Дню Космонавтики.




На заранее тонированный в синий цвет лист бумаги с помощью зубной щетки набрызгиваем красные и желтые "звезды"





Смятым листом бумаги, макая его в краску красного, желтого или оранжевого цветов, делаем отпечатки на "звездном небе"-неизвестные планеты




После того, как "звездное небо" высохнет, аккуратно приклеиваем ракету и наши звездные просторы готовы!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:
- Формировать элементарное представление о космосе.

- Закрепить умение рисовать красками.

- Учить рисовать ракету состоящую из простых геометрических фигур.

- Учить рисовать звезды тычками кистью.

1. Вводная часть.

Именно в этот деть, 12 апреля, человек впервые полетел в космос. (предлагается посмотреть на картинку, где изображено звездное небо). Здесь изображено звездное небо.

Ночью на небе светят звездочки и луна, а днем? (Солнце.)

А мы живем на планете, и наша планета называется Земля, посмотри как она выглядит (просмотр картинки с изображением планеты Земля из космоса). А ещё у Земли есть друг - зовут его спутник Луна. Луна всегда рядом с Землей, спутник - значит всегда идти вместе, как луна всегда идёт рядом с Землей.

Когда люди смогли построить первую ракету, в космос первыми полетели животные, это били собака по имени Белка и Стрелка. Посмотри на их изображение. (Показ).

И только после того, как они вернулись домой, в космос отправился человек. Первого космонавта звали Ю. А. Гагарин. (Показ карточки с фотографией Ю.Гагарина).

А теперь давайте немного отдохнем и поиграем.

(Выполнение упражнений по ходу стихотворения.)

Раз – поднялись, потянулись, два – нагнулись, разогнулись.

Над макушкой три хлопка, а потом и два прыжка.

Вдох и выдох, вдох и выдох – подышали глубоко,

Сели тихо и легко.

3. Продуктивная деятельность.

- Молодцы! Мы отлично справились и теперь может лететь. А теперь давайте представим, что мы можем увидеть в космосе.

- Планеты, звезды, ракеты.

- Предлагаю дополнить наши рисунки звездами. Рисуем звезды тычком кисти.

Я хочу стать космонавтом, (поднять руки вверх)

Надеваю я скафандр, (присесть и постепенно вставать)
Полечу я на ракете (соединить руки над головой)
И открою все планеты! (обвести руками большой круг)

Читайте также: