Конспект по развитию речи в средней группе на тему театр

Обновлено: 05.07.2024

- строить ролевой диалог

- учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью

- учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться детей в пространстве группы

- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки

- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству

- воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения

- воспитывать доброжелательность, желание придти на помощь

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения.

Предварительная работа: создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок , подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудио записях.

Индивидуальная работа: закрепить знания о героях сказки, рассматривание иллюстраций с изображением персонажей участников сказки, отгадывание загадок.

Оборудование: Маски. Костюмы героев: деда, бабки, внучки, жучки, кошки, мышки все это находится в волшебном мешочке, сшитом из блестящей парчи. Зеленая грядка, красная папка для девочек – с карточками героев сказки для выбора роли, синяя папка для мальчиков – с карточками для выбора роли, дорожка из массажных ковриков по ней дети проходят в чешках, по бокам дорожки стоят камни из папье-маше, три елочки для сказочного настроения. Магнитофон. Волшебная музыка чтобы попасть в сказку. Сказочная музыка звучащая вовремя прохождения детьми по дорожке в сказочную страну и для выхода из сказки.

Методическое обеспечение: М. Д. Маханева. «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду

Дети стоят полукругом перед воспитателем.

Воспитатель :

-Ребята вы любите сказки?

- Я тоже очень люблю.

(Хотим, очень хотим)

- Сейчас мы с вами попробуем попасть в сказку, для этого нам надо сделать волшебные движения, делайте и говорите вместе со мной.

- Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в сказочной стране очутись!

Смотрите ребята, что это?(воспитатель показывает в сторону дорожки)

- Как вы думаете, она простая или волшебная?

- Давайте пойдем по ней. ( Звучит сказочная музыка)

Воспитатель:

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок – то не простой!

Он волшебный – вот такой!

- Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте посмотрим!

Воспитатель вынимает из мешочка две папки, одна папка красная, другая синяя.

- Для кого ребята красная папка?

-Для кого синяя папка?

-В папках лежат карточки и вам надо выбрать каждому свою.

Дети поочереди выбирают карточки.

- Давайте посмотрим, что еще есть в мешочке?

Воспитатель достает из мешочка маску и открытку.

Дети : Здесь маски, одежда и письмо.

Воспитатель : а в письме загадка .

Сейчас ребята я буду загадывать вам загадку, а вы внимательно слушайте и поднимайте вверх свою карточку.

(Во время загадывания загадки воспитатель одевает на головы детей маски – шапочки)

В этой сказке дедка есть,

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жили Кошка,

Мышка, песик Жучка.

Дед репку посадил,

Долго он ее растил

- Дети как называется сказка в которой живут дед, и баба, и внучка, и песик Жучка, и кошка, и мышка?

Воспитатель: - Как хорошо получилось, все герои сказки у нас есть. Я думаю, что сейчас мы вместе с вами покажем замечательный спектакль. А называться он будет

И так, сказка начинается:

Воспитатель:

-Жили – были ( ребята кто?)

Воспитатель:

- Посадил Дед репку

Ребенок – Дедка ( выходит с лопатой капает и сажает репку) .

Воспитатель:

- ребята давайте поможем дедке вскопать грядку (дети вместе с деткой выполняют движения и произносят все вместе слово ух, ух.)

- Дедка какая репка выросла? Покажи руками.

- Репка, какая ты выросла?

Ребенок - Репка: большая, пребольшая, вот такая( показывает) .

Воспитатель: - Дедка, пора репку тянуть.

Ребенок- Дедка : охая, подходит к репке и пытается ее тянуть

Ребенок – Дедка : Нет не тянется.

Воспитатель - Не тянется?

Ребята кого мы позовем на помощь?

Дети все вместе: позовем бабку.

Воспитатель : дедка, громко, громко позови бабку, она старенькая плохо слышит.

Дедка кричит- Бабка, иди помоги репку тянуть.

Бабка – иду дед иду, сейчас подбегу.

Бабка подходит к дедке, и вместе начинают тянуть репку.

Воспитатель:

-Тянут- потянут никак не вытянут репку. Зови бабка внучку.

Громко зови, внучка заигралась и может не услышать.

Бабка кричит: Внучка, иди репку тянуть.

Внучка: бегу бабушка сейчас помогу .

Воспитатель: Внучка прибежала, схватилась за бабку, тянут- потянут, а вытянуть не могут. Нужно позвать Жучку. Внучка позови песика.

Внучка : Жучка, иди репку тянуть.

Жучка : тяф – тяф- тяф – бегу сейчас помогу.

Воспитатель: Жучка прибежала, схватилась за внучку, тянут- потянут, а вытянуть не могут. Придется звать кошку. Все вместе позовем кошку?

Детка ,Бабка, Внучка, Жучка -все вместе зовут кошку - Кошка, иди репку тянуть!

Кошка – мяу-мяу, сейчас прибегу помогу.

Воспитатель : Вот и кошка прибежала схватилась за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, а дедка за репку, тянут потянут вытянуть не могут. Кошка зови мышку.

-Мышка иди репку тянуть!

Мышка: пи – пи- пи- бегу, бегу сейчас помогу.

Воспитатель : Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, а дедка за репку, тянут потянут.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Средняя группа

Воспитатель Демке К.А.

Цель – приобщение детей к театральному искусству посредством театрализованной деятельности в детском саду.

Программное содержание:

Обучающая задача:

- Познакомить детей с миром театра, вызвать интерес к театральной деятельности, создать теплую, доброжелательную атмосферу взаимодействия педагога с детьми;

Развивающая задача:

- Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи;

- Совершенствовать моторику, координацию, плавность, переключаемость, целенаправленность движений;

Воспитательная задача:

- Воспитывать устойчивый интерес детей заниматься театрально – игровой деятельностью.

Знакомство с разными видами театра в группе;

Посещение театра с родителями;

Методы и приёмы:

Наглядные методы, словесный приём, показ, наблюдение, беседа, отгадывание загадок.

Ход занятия

Ведущий: Здравствуйте, дети!

Сегодня мы с вами познакомимся с волшебным миром театра.

Вместе: Собрались мы все в кружок

Раз дружок и два дружок

Мы веселые ребята

А ребята мы - …(Дети придумывают)

Мы сейчас гулять пойдем (Все идут врассыпную, изображая персонажа, которого придумали)

Быстро пару мы найдем (Находят пару)

Поздоровайся со мной (Здороваются со своей парой)

Самый лучший друг ты мой (Обнимаются)

Игра повторяется несколько раз, дети при этом придумывают все время разных персонажей.

Ведущий: Ребята вы знакомы с театром, который находится в нашей группе. Давайте вместе вспомним виды театра, которые у нас есть.

Презентация (Ведущий рассказывает о театре и показывает слайды)

Давайте посмотрим как по- разному выглядят театры (Показ слайдов).

Некоторые театры – музыкальные, они так и называются – Театр Оперы и Балета, где актеры только поют и танцуют (Показ слайдов).

Есть кукольные театры. (Показ слайдов)

Ребята, вы знаете с чего начинается любой театр? Правильно, с занавеса (Показ слайдов)

А где проходят выступления, что отделяет зрителей от актеров? Сцена (Показ слайдов)

Скажите, деревья, замки, дома – настоящие? Это декорации (Показ слайдов)

Куклы выступают на …? Правильно, на ширме, а кто руководит куклами? Кукловод (Показ слайдов)

Ведущий: А сейчас мы познакомимся с различными театральными куклами. Главное отличие театральных кукол от обычных в том, что кукла здесь главная, потому что зритель смотрит на куклу, а не на кукловода. Но, что бы кукла была подвижной и интересной, кукловод должен уметь ею управлять. (Ведущий поочередно показывает куклы)

Кукла – живой руки (Показывает, дает детям поводить куклу)
Кукла-марионетка (Показывает, дает детям поводить куклу)

Ведущий: А теперь познакомимся с варежковыми куклами. Сейчас мы вместе куклами попадем в пальчиковый театр.

Ведущий: Очень важно для актера, чтобы зритель не только увидел и услышал его, но чтобы зрителям было интересно, поэтому актер много работает над собой, над своей мимикой, жестом и, конечно, голосом. Мы сейчас с вами тоже поработаем над своим голосом.

Варили (Мама) кашку, кашку-малашку

Сольку посолила, сахар положила

Вкусная кашка, кашка-малашка

Ведущий: Какая кашка? (Дети придумывают и все вместе прохлопывают вместе с текстом – (Манная) кашка, кашка-малашка.

Дети предлагают следующего героя и в зависимости от характера героя меняют интонацию.

Ведущий: Ребята, вы сегодня много узнали о театре. А сейчас я вас проверю, все ли вы запомнили

Театральные загадки

1 Артисты там работают

А зрители им хлопают

Спектакль – на арене,

А в театре где? На …(сцене)

2 Артист на сцене – кукловод,

А зритель в зале там - народ.

Артисту смотрят все на руку,

Ч то за театр? (Театр кукол)

3 стоит на сцене заграждение,

Красивое на удивление!

Умельцем сделана –не фирмой,

А как зовётся? –просто … (ширмой)

4 можно куклой покрутить,

Потянуть её за нить.

На спектакле без конфетки

Послушные кто. (марионетки)

Ведущий: Подошло к концу наше знакомство с театром и мне бы хотелось вам предложить завершить наше знакомство театральным поклоном, каждый придумывает свой поклон.

Ведущий: Занавес закрывается, умолкают аплодисменты, выключается свет и все замирает. Но театр не спит, он ждет своего зрителя – вас! Не забывайте об этом. До свидания!

Цель: Дать детям представление о театре; вызвать интерес к театрализованной деятельности.

1. Закрепить умение детей разыгрывать сценки знакомой сказки с помощью сказочных героев на палочках.

2. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.

3. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности;

развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук, развивать память.

4. Формировать дружеские взаимоотношения.

5. Обогащение словарного запаса.

Методы: игровой, творческий, словесный.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций, заучивание пословиц о дружбе.

Активизация словаря: спектакль, занавес, аплодисменты.

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята. Проходите, присаживайтесь на стульчики. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

- Но до начала представления, пока есть немного времени, я хочу с вами поговорить.

- Давайте представим, что мы с вами находимся в театре. А что же такое театр? Что вы о нём слышали? А может кто – нибудь был из вас в театре?

- Ребята, театр – это красивое здание, чаще всего с большими колоннами, вот посмотрите (фото показать).Ещё про театр говорят – удивительный дом, где показывают спектакли для детей и для взрослых, сказки; танцуют и поют.

-Я сказала, что до начала представления есть немного времени. А как узнать, когда начнётся представление?

Об этом в театре нас оповещает звонок. А всего таких звонков три. После третьего звонка, начнётся представление. (повесить на доску колокольчик) ЗВЕНИТ ПЕРВЫЙ ЗВОНОК.

- А вот и первый звонок.

- Мы пришли на представление. Как назвать тех людей, которые смотрят сказку в театре, спектакль (зрители). Вот и мы будем зрителями. (фото)

-Ещё одна картинка.

- Как называют людей, которые показывают представление?. актёры (фото).

В театре есть место, где выступают актёры. Как оно называется?. сцена (фото)

Когда заканчивается представление артистам дарят цветы и бурные …. (аплодисменты) фото

ВТОРОЙ ЗВОНОК (колокольчик повесить на доску)

- А вот и второй звонок.

- Встаньте около своих стульчиков.

Встанем, надо отдохнуть, (Встать со стульчиков)

Наши пальчики встряхнуть. (Сжимание и разжимание пальцев)

Поднимайте ручки вверх, (Поставить ладони на голову пальцами вверх)

Шевелитесь, пальчики, (Подвигать ладонями вперед – назад)

Так шевелят ушками

Крадемся тихо на носочках, (Ходьба на месте на носочках, плавные

Как лисы бродят по лесочку. движения руками перед собой)

Волк озирается кругом, (Руки на поясе, повороты головы

И мы головки повернем. (влево – вправо)

Теперь садимся тише, тише, (Сесть на корточки)

Притихнем, словно в норках мыши.

Медведь ходил по лесу, (Ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в локтях)

Топтался и рычал.

Хотел он очень меда,

А где достать, не знал. (Поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид)

Раздаётся телефонный звонок

- А вот и третий звонок. Подождите, подождите, это кажется телефонный звонок. Я отвечу.

- Алло. Доброе утро!

- Как задерживаются, как замело дороги? Но мы…. Повесили трубку.

- Ребята, мне сказали, что актёры, которые должны показывать нам сказку, не могут до нас добраться из - за сильного снегопада.

- Мне перед вами очень неудобно. Я пригласила вас на сказку, а тут такое…Что же делать?

- Мне очень, очень грустно. Я смотрю и у вас изменилось настроение. Каким оно стало, почему?

Стоит у окошка какой то сундук,

А может, ребята, волшебный он? Вдруг (зову детей посмотреть)

Мы крышку его приоткроем слегка…

- Возьмите себе по одному герою. Можно поменяться. Вы узнали их?

- Героев много и я одна не смогу показать сказку. Как же быть?

- А Вы, мои маленькие зрители, не хотите попробовать себя в роли актёров? Согласны мне помочь? А наши гости будут зрителями. У меня как раз остались лишние билетики.

- Давайте вспомним, какие слова говорят наши герои, каким голосом они их произносят, кто за кем выходит (обговариваем детали сказки, спросить у кого какой герой)

- Я буду рассказывать сказку, а вы произносить слова героев.

ПОКАЗ СКАЗКИ. (включить фанфары)

- Возьмите своих героев и выйдите на поклон.

- Молодцы! Каждый из Вас хорошо справился с ролью своего героя. Благодаря Вам наше представление состоялось. Вы настоящие артисты.

- Присаживайтесь на стульчики.

- Что нового Вы сегодня узнали о театре? (повторить по картинкам на доске)

- Каким было ваше настроение, менялось ли оно?

- Что вам понравилось?

- А что вы услышали в конце представления? (Аплодисменты зрителей)

- А ребятам в группе сможете рассказать о театре? А показать сказку? Я подарю Вам иллюстрации и по ним Вы расскажете друзьям о театре.

- Я хочу поблагодарить Вас, Вы мне очень помогли. Мне с Вами было интересно и легко.

- Хочу завершить наше занятие таким стихотворением.

Любимый наш театр

Он сказку открывает

И дружит с детской книжкой.

Совсем не велики,

И в возрасте артисты –

От трёх до десяти.

Талант они раскроют

До донышка души –

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Цель: формировать умение обыгрывать и пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, творческой беседой, ассоциацией; мимикой и жестами.

  1. Образовательные:
  • Учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, учить умению соотносить знаковые символы с образами, называть отличительные признаки диких животных.
  • Учить детей разыгрывать знакомую сказку.
  • Учить выражать эмоции через движения и мимику.
  • Активно включаться в диалог.
  • Развивать речевую активность и связную речь детей.
  • Развивать мыслительные операции: (воображение, память, внимание, логику, умение рассуждать).
  • Продолжать учить отгадывать загадки.
  • Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения.
  • Воспитывать отзывчивость и сопереживание.
  • Прививать интерес к народному творчеству.
  • Воспитывать любовь к русским народным сказкам, доброе отношение к животным.

Основными специфическими методами работы по совершенствованию творческой деятельности детей в театрализованной игре:

• метод моделирования ситуаций (предполагает создание вместе с детьми сюжетов-моделей, ситуаций-моделей, этюдов, в которых они будут осваивать способы художественно-творческой деятельности);

• метод творческой беседы (предполагает введение детей в художественный образ путем специальной постановки вопроса, тактики ведения диалога);

• метод ассоциаций (дает возможность будить воображение и мышление ребенка путем ассоциативных сравнений и затем на основе возникающих ассоциаций создавать в сознании новые образы). Необходимо отметить, что общими методами руководства театрализованной игрой являются прямые (воспитатель показывает способы действия) и косвенные (воспитатель побуждает ребенка к самостоятельному действию) приемы.

Сюрпризный момент: мешочек с угощением.

Мышка-норушка, лягушка-квакушка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек, медведь-косолапый.

- Наблюдения в природе.

- Пение песен про животных.

- Рассматривание книг про животных.

- Чтение стихов, рассказов, сказок, загадок про диких животных.

Воспитатель: - Все мы за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Дети стоят в кругу.

В: - Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и подарим гостям свои улыбки. (Дети здороваются с гостями и дарят им свои улыбки!)

В: - Ребята, а теперь покажите мне свои глазки. Какие они красивые, добрые.

- А, давайте теперь поздороваемся с окружающим нас миром:

Пальчиковая гимнастика. (Покажите, пожалуйста, свои ручки, загибаем пальчики):

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в одном краю

Всех я Вас приветствую!

В: - Ребята, а Вы любите сказки?

- А какие сказки у вас самые любимые? (Ответы детей.)

- Тогда я хочу Вас пригласить в увлекательное путешествие в сказку.

- А путь наш очень сложный, мы пойдём по болоту, нужно наступать строго на камешки… (идём по коррекционной дорожке, между деревьев).

- А вот и волшебная река течёт, представьте, что мы идём по мостику (физкультурная дорожка).

В: - По дорожке дети шли,

На пути мешок нашли,

А мешочек не простой

Он волшебный – вот такой!

- Ой, не могу его открыть.

- А, чтобы его открыть нам нужно выполнить задания!

В: - А мы с вами попали на полянку. Давайте присядем на пенечки. (Дети садятся на стульчики.)

В: - Много сказок есть на свете.

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать и немного поиграть.

Сказка, сказка приходи. И ребяток оживи.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем в сказку мы играть.

Стоит в поле теремок- теремок.

Он не низок не высок.

Бежит по полю мышка-норушка, увидела теремок остановилась и спрашивает

Мышка: Тук-тук-тук. Терем- теремок. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

В: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Прискакала к нему лягушка- квакушка, постучалась.

Лягушка: Тук-тук-тук. Терем- теремок. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка- квакушка. Пусти меня к себе жить.

Мышка: Пусть ребята сначала задания выполнят. Тогда пущу.

Воспитатель: Ребята давайте поможем лягушке? (Ответы детей.)

Воспитатель: Вам надо отгадать загадки, чтобы узнать, кто хочет поселиться в теремке.

Пи-пи –пи она сказала.

Сразу в норку убежала.

Что же это за малышка?

Это маленькая… (мышка).

В: - Ребята, а мышка уже поселилась в теремке? (Ответы детей!)

В: да, мышка уже в теремке живет.

До ушей зелёный рот

В камышах она живет

И в работе хохотушка.

Громко квакает… (лягушка).

А я ребята летом серый

А вот зимой, как снег я белый.

Все говорят, что я трусишка

А я лишь маленький … (зайчишка).

Хитрая плутовка, рыжая головка

Хвост пушистый- краса,

А зовут её … (лиса).

Ой, зайчишкам не до смеха

От клыков его и меха.

В зайцах с детства знает толк

Злой, голодный, серый … (волк).

Кто большой и косолапый

Мед достал из улья лапой?

Скушал сладость и реветь,

Как зовут его… (медведь).

В: - Молодцы ребята. Теперь лягушка может зайти в теремок.

Мышка: заходи будем с тобой в месте жить.

В: Бежит мимо зайчик-попрыгайчик. Увидел теремок, остановился и спрашивает:

Зайчик: Тук-тук-тук. Терем –теремок. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

М: Я-мышка-норушка.

Л: Я лягушка-квакушка.

Вместе звери: А ты кто?

Зайчик: А я зайчик- попрыгайчик. Пустите меня к себе жить.

Лягушка: Пустим если ребята выполнят задание.

В: Поможем зайчику? (Ответы детей.)

(Нужно перебрать фрукты и овощи в разные корзинки.)

В: Молодцы помогли зайчику. Зашел зайчик в теремок и стали они вместе жить.

Бежит по полю лисичка-сестричка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Лисичка: Тук-тук-тук. Кто, в теремочке живет? Кто, в невысоком, живет?

М: - Я мышка-норушка.

Л: - Я лягушка-квакушка.

З: - Я зайчик-попрыгайчик.

Вместе: - А ты кто?

Лиса: А, я, лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.

Зайчик: - Вот выполнят ребята задания тогда пустим.

Воспитатель: Поможем лисичке ребята? (Ответы детей.)

- Вдруг закрыли небо тучи (поднимаемся на носочки, поднимаем вверх пересеченные руки).

Начал капать дождь колючий (прыжки, руки на поясе)

Долго дождик будет плакать

Разведет по всюду слякоть (приседание)

Грязь и лужи на дороге

Поднимай повыше ноги (идём по кругу с высоким подниманием колена).

В: Молодцы ребята. Помогли лисичке.

В: Зашла лисичка в теремок и стали они все вмести жить. Вдруг по полю бежит волчок-серый бочок. Увидел теремок, остановился и спрашивает:

Волк: Тук-тук-тук: Терем-теремок. Кто в тереме живет? Кто в невысоком живет?

М: - Я мышка-норушка.

Л: - Я лягушка-квакушка.

З: - Я зайчик попрыгайчик.

Лиса: - Я лисичка –сестричка.

Вместе: - А ты кто?

Волк: - А я волчок-серый бочек, пустите меня к себе жить?

Лиса: - Пустим, если ребята задание выполнят.

В: - Поможем волку, ребята?

В: Ребята, мы поиграем в игру:

Мышка – маленькая, серая, мягкая, пушистая.

Лягушка – зелёная, квакающая, мокрая, большеротая.

Заяц – трусливый, длинноухий, травоядный, короткохвостый, пугливый, быстроногий.

Лиса – хитрая, рыжая, пушистая, красивая, длиннохвостая, острозубая.

Волк – злой, голодный, хищный, серый, зубастый.

Медведь – мохнатый, косолапый, сильный, неуклюжий, большой.

В: Зашел волк в теремок и стали они все вместе жить.

В: Идет, бредет по полю медведь косолапый. Увидел теремок остановился и спрашивает.

Медведь: Тук-тук-тук. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

М: - Я мышка-норушка.

Л: - Я лягушка-квакушка.

З: - Я зайчик-попрыгайчик.

Лиса: - Я лисичка -сестричка.

Волк: - Я волчок- серый бочек.

Вместе звери: А ты кто?

Медведь: А я медведь косолапый. Пустите меня к себе жить. Пчелы мне житья не дают.

В: Ребята, давайте мишке поможем, прогоним пчел.

(На ниточке приделана пчела дети то сильно дуют, то тихо.)

В: Молодцы ребята помогли мишке. - Полез медведь в теремок.

Дети: Тук-тук-тук!

Мышка: Кто там?

Дети: Это мы, ребята – дошколята! Пустите нас в Теремок!

Звери: А, что Вы умеете делать?

Дети: Петь и танцевать!

В: А, Вы звери выходите, с нами вместе попляшите!

Хоровод: (под русскую народную музыку)

- Уж мы будем, мы будем дружить

И работать, и петь, и плясать

И друг другу во всем помогать!

В: - Спасибо мои дорогие ребята и Вам Спасибо дорогие зверята. Какие Вы дружные!

- А теперь нам пора возвращаться в детский сад! Произносим все, волшебные слова:

- Раз, два, три, четыре, пять –

- Возвратились в детский сад!

В: - Вот и закончилось наше путешествие в сказку!

- А Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей.)

- Молодцы, мне тоже очень понравилось. Артистами, ребята побывали! И, сказку, ребята Вы показали!

- А что Вам особенно понравилось? (Ответы детей.)

- А как сказка называется? (Теремок.)

- Назовите героев сказки? (Ответы детей.)

В: - Всем мы зверятам помогли. Да!?

- Ребята, чему учит нас эта сказка? (Добру, дружбе.)

- Верно, дети, эта сказка учит добру и дружелюбию.

- Потому что мы, дружные ребята и звери в теремке тоже дружно живут.

В: - Похлопаем, друг другу от души! - Ой, ребята, посмотрите.

- С заданиями мы справились и мешочек наш открылся, а там угощение для Вас, ребята!

Читайте также: