Конспект по обж 5 класс виноградова

Обновлено: 07.07.2024

Архив с планами-конспектами по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) + календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.)

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Планы-конспекты по ОБЖ для 5-6 класса (ФГОС) разработаны по рабочей программе Н.Ф. Виноградовой. Также разработано календарно-тематическое планирование (по Виноградовой Н.Ф.) для 5 и 6 класса. Планы-конспекты по следующим темам: 1. Безопасное поведение в быту (5 кл); 2. Правила поведения на улице и дороге (5 кл); 3. Пожарная безопасность (5 кл); 4. Криминогенные ситуации и личная безопасность (5 кл); 5. Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе (6 кл); 6. Вредные привычки. Курение (5 кл); 7. Оказание первой медицинской помощи при травмах (6 кл).

Онлайн вебинары и НПК для учителей

Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.

Уроки по ОБЖ 5 класс и другие полезные материалы для учителя ОБЖ, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.


Технологическая карта урока ОБЖ в 5 классе. Тема "Толпа".

Уроки

Технологическая карта урока ОБЖ в 5 классе. Тема "Толпа".


Конспекты 5 класс

Уроки

конспекты уроков 5 класс обж


Досту кантип күтобүз

Уроки

5-класс адам жана коом


Рабочая программа внеурочной деятельности

Уроки

Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "Школа безопасности" (социальное направление) направлена на формирование социального опыта школьника и осознание им необходимости.


Интегрированный урок по ОБЖ и Географии "Составление плана местности условными знаками"

Уроки


Урок по ОБЖ 5 класс

Уроки

 познакомиться с основными Правилами дорожного движения пешехода;  рассмотреть факторы, повышающие степень безопасности пешехода на дороге;  развивать логику, мышление;.


Урок ОБЖ 5 класс Тема: "Криминальные ситуации на улице и в других местах".

Уроки


Поурочные план-конспекты учебного предмета ОБЖ 5 класс

Уроки


Обеспечение личной безопасности дома

Уроки

Разработка урока с презентацией и видеороликами по теме, в архив включен буклет для детей по данной теме.


Обеспечение личной безопасности дома и на улице

Уроки

Обеспечение личной безопасности дома и на улице. Презентация, задание-карточка. Сформировать у учащихся умение предвидеть возможность возникновения криминогенной ситуации в доме и.


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

авторы: Виноградова Наталья Федоровна , Руководитель Центра начального образования ИСРО РАО, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, лауреат Премии Президента РФ в области образования

ОБЖ. 5-6 классы. Методическое пособие. Н. Ф. Виноградова

Руководитель Центра начального образования ИСРО РАО, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, лауреат Премии Президента РФ в области образования

Специально для учителя ОБЖ. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы по ОБЖ.

Основы безопасности жизнедеятельности : 5-6 классы : дораб. — учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.Ф. Виноградова и др. — 2-е изд., испр. i М. : Вентана-Граф, 2013. — 160 с.: ил.


Режим дня для детей 11-14 лет

Презентации

В этой презентации описывается режим дня: питание, сон и тренировки для детей 11-14 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование ОБЖ 5 класс. Основы безопасности жизнедеятельности: 5-6 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/Н.Ф.Виноградова, Д.В. Смирнов, Л.В.Сидоренко, А.Б.Таранин- М.: Вентана-Граф, 2019

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа-интернат №__ Пушкинского района Санкт-Петербурга

Рассмотрено и рекомендовано УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическим Советом Директор ГБОУ школы-интерната № _

ГБОУ школы-интерната № _ Пушкинского района Санкт-Петербурга Пушкинского района Санкт-Петербурга __________________А.А. АААААААААА

Протокол №____от__________2020 г. Приказ № ______от_________2020 г.

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета

Основы безопасности жизнедеятельности

для 5___ класса

2020-2021 учебный год

Преподаватель-организатор ОБЖ Труфанов Ю.Н.

Санкт – Петербург

Календарно - тематическое планирование

Предмет Основы безопасности жизнедеятельности

Учитель Труфанов Юрий Николаевич

Формирование готовности к практическому применению обучаемыми знаний ОБЖ для обеспечения личной и общественной безопасности

Обогащение словаря. Развитие словестно-логического мышления

Усвоение понятий о системах органов человека и их взаимосвязанности

Расширение представлений о строении собственного организма, обогащение словаря и развитие навыка аналитической деятельности

Как укреплять нервную систему.

Овладение теоретическими знаниями о факторах влияющих на состояние нервной системы

Развитие словесно-логического мышления (умения видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями, событиями)

Овладение теоретическими знаниями о тренированности сердца и практическим навыком измерения пульса

Обогащение словаря. Развитие образного мышления и специальных практических навыков

Овладение теоретическими знаниями о значении дыхательной системы и практическими навыками тренировки дыхательной системы

Развитие образного мышления и специальных практических навыков

Овладение теоретическими знаниями о правильном питании и практическими навыками изготовления и использования простейших фильтров для очистки воды

Обогащение словаря. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни (правильное питание)

Овладение теоретическими знаниями о правильном питании и практическими навыками составления меню

Обогащение словаря. Развитие навыка аналитической деятельности. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Научиться оценивать состояние своего зрения. Научиться проводить гимнастику для глаз. Научиться действовать при попадании в глаз соринки

Развитие навыка аналитической деятельности. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни.

Овладение теоретическими знаниями о здоровом образе жизни

Обогащение словаря. Развитие умения планировать свою деятельность

Чистота – залог здоровья.

Овладение теоретическими знаниями о соблюдении правил личной гигиены

Обогащение словаря. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Движение – это жизнь.
Практическая работа №6: "Выполнение общеукрепляющих физических упражнений".

Овладение теоретическими знаниями о пользе движений и физической культуры. Овладение практическими навыками по проверке уровня своей физической подготовки

Развитие навыка аналитической деятельности. Развитие специальных практических навыков

Закаливание организма.
Практическая работа №7: "Составление программы закаливания".

Овладение теоретическими знаниями о видах закаливания и практическими навыками по составлению программы закаливания

Развитие навыка аналитической деятельности. Развитие специальных практических навыков

Подросток и компьютер.
Практическая работа №8: "Правила безопасного пользования компьютером".

Овладение теоретическими знаниями и практическими навыками по правилам работы за компьютером

Формирование установки на безопасный образ жизни и деятельности

Повторение и обобщение пройденного материала.

Закрепление ранее изученных терминов, понятий и правил

Формирование установки на безопасный образ жизни и деятельности

Раздел №2 "Мой безопасный дом". Наводим в доме чистоту и моем посуду правильно.

Овладение теоретическими знаниями о вредных для здоровья животных и насекомых, способах борьбы с ними. Формирование знаний о правильном мытье посуды

Расширение представлений об окружающем мире. Формирование установки на безопасный образ жизни и деятельности

Осторожность при выполнении домашних дел.
Практическая работа №9: "Первая помощь при легких травмах".

Овладение теоретическими знаниями по правилам безопасности в быту

Расширение представлений об окружающем мире. Формирование установки на безопасный образ жизни и деятельности

Правила безопасности при пользовании электроприборами.
Практическая работа №10: "Правильное использование электроприборов".

Овладение теоретическими знаниями по правилам безопасности при пользовании электроприборами и практическими навыками по правилам работы с электроприборами

Расширение представлений об окружающем мире. Формирование установки на безопасный образ жизни и деятельности

Правила безопасности при пользовании бытовым газом.

Овладение теоретическими знаниями и практическими навыками при пользовании бытовым газом и оказания первой помощи при отравлении бытовым газом

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря

Повторение и обобщение пройденного материала.

Закрепление ранее изученных терминов, понятий и правил

Формирование установки на безопасный образ жизни и деятельности

Овладение теоретическими знаниями и некоторыми практическими навыками поведения в ситуациях криминогенного характера на улице

Обогащение словаря. Развитие образного мышления, памяти и внимания

Пешеходы и пассажиры – участники дорожного движения.

Овладение теоретическими знаниями о правилах дорожного движения

Обогащение словаря. Развитие навыков самоконтроля, выдержки, адекватного общения

Оценка дорожной обстановки. Практическая работа №12: "Оценка дорожной ситуации".

Научиться оценивать дорожную обстановку

Развитие образного мышления, памяти и внимания. Развитие навыков анализа

Правила дорожного движения в Российской Федерации. Дорожное движение в населенном в пункте.

Овладение теоретическими знаниями о Правилах дорожного движения в Российской Федерации и дорожном движении в населенном в пункте

Обогащение словаря. Расширение представлений об окружающем мире. Формирование установки на безопасный образ жизни и деятельности

Правила обязательные для пешеходов.

Овладение теоретическими знаниями о дорожных знаках, видах пешеходных переходов, правилах для пешеходов

Обогащение словаря. Расширение представлений об окружающем мире. Формирование установки на безопасный образ жизни и деятельности

Овладение теоретическими знаниями о правилах обязательных для пассажиров и возможных последствиях в случае нарушения этих правил

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря, развитие навыков адекватного общения

Повторение и обобщение пройденного материала.

Закрепление ранее изученных терминов, понятий и правил

Формирование установки на безопасный образ жизни и деятельности

Правила поведения в школе. Общие правила поведения в школе.

Овладение теоретическими знаниями об основных правилах поведения в школе и для чего их нужно выполнять

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря, развитие навыков адекватного общения

Правила поведения на занятиях.

Овладение теоретическими знаниями об основных правилах поведения на занятиях и для чего их нужно выполнять

Развитие навыков адекватного общения, самоконтроля

Правила поведения до начала занятий, в перерывах между занятиями и после окончания занятий.

Овладение теоретическими знаниями об основных правилах поведения до начала занятий, в перерывах между занятиями и после окончания занятий и для чего их нужно выполнять

Развитие навыков адекватного общения, самоконтроля

Беда из-за поведения. Практическая работа №14: "Что делать, если что-то случилось в школе из-за поведения".

Овладение теоретическими знаниями об основных причинах конфликтов и их последствиях

Развитие навыков адекватного общения, самоконтроля. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Если в школе пожар. Причины и возможные последствия.

Формирование готовности к правильному поведению в случае возникновения пожара

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, осторожное обращение с огнем

Порядок эвакуации из здания школы. Практическая работа №15: "Тренировка эвакуации из здания школы при возникновении пожара".

Формирование знаний и готовности при проведении эвакуации из здания школы

Повышение психической устойчивости

Повторение и обобщение пройденного материала.

Закрепление ранее изученных терминов, понятий и правил

Формирование установки на безопасный образ жизни и деятельности

Повторение и обобщение пройденного материала.

Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобретение некоторых практических навыков и умений при возникновении этих обстоятельств.

Развитие образного мышления, формирование установки на здоровый образ жизни.

Лист коррекции рабочей программы

Номер урока по КТП

(изменение кол-ва часов на изучение темы (уплотнение), объединение уроков, тема вынесена на самостоятельное изучение)

Читайте также: