Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе путешествие в буквоград

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ЦЕЛИ.doc

ЦЕЛЬ непосредственно образовательной деятельности:

- Закрепление знаний “Звукопроизношение”, “Обучение элементам грамоты”, “Лексико-грамматические категории”, “Связная речь”.

Коррекционно - образовательные задачи :

- совершенствовать грамматический строй речи (навыки словообразования);

- совершенствовать навыки и умения работать со схемой, моделью;

Коррекционно - развивающие задачи:

- развивать фонематические процессы, речевого слуха, слухового внимания, выразительности речи, внимания, памяти;

- автоматизировать правильное произношение и дифференциацию всех ранее поставленных звуков в свободной деятельности;

- развивать общую и мелкую моторику; общие речевые навыки (голоса, выразительности речи); развивать двигательную активность, интонационной и мимической выразительности;

Коррекционно - воспитательные задачи:

- воспитывать у детей самоконтроль за речью;

- воспитывать активность, самостоятельность, инициативность на занятии;

- воспитывать ответственность, сотрудничество на занятии.

Коррекционно - о здоровительные задачи:

- применять артикуляционную гимнастику для в ыработки правильных, полноценных движений артикуляционных органов (языка, губ, нижней челюсти), необходимых для правильного произношения звуков;

- закреплять упражнения дыхательной гимнастики, которая играет важную роль в кровоснабжении и улучшает дренажную функцию бронхов;
- использовать гимнастику для глаз, чтобы снять напряжение, расслабить мышцы глаз, укреплять мышцы глаз и в целях профилактики нарушений зрения.

Методы и приемы: - Наглядный (пособия, картинки); – Словесный (совместная речевая деятельность); - Игровой (сюрпризный момент, динамические паузы, массаж);

- Практический (моделирование, выполнение заданий, упражнений).

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: письмо, компьютер, проектор, экран, магнитная доска, столы, ленточки, модели звуков, карточки с картинками и схемами, карандаши, ручки.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: знакомство с гласными и согласными звуками, деление слов на слоги, звуковой анализ слов.

Ход занятия:

Дети получают письмо от героя Буквограда, Буквоградик приглашает ребят в гости вместе с родителями 10 мая.

Дети и родители в спортивном зале на экране ноутбука начинают своё знакомство с Буквоградиком, выполняют артикуляционную гимнастику. Внезапно появляется вирус и Буквоградик пропадает с экрана.

На полу раскиданы буквы гласные-красный фон, согласные твердые - синий фон, согласные мягкие - зеленый фон.

Собрав буквы соответственно своим наклейкам на груди, дети рассаживаются за три стола. За столами стоят под углом скамейки, для родителей.

Я ваш друг Буквоградик, хочу познакомится с вами поближе и поиграть. Вы уже знаете в Буквограде очень интересно и я приглашаю вас к себе.

Все ребята по утрам выполняют гимнастику традиционную, амы в буквограде выполняем артикуляционную.

(Идет выполнение артикуляционной гимнастики)

Удержание губ в улыбке. Зубы не видны.

Буквоградик – озорник
Тянет губки к ушкам.
-Посмотрите, — говорит,
-Я теперь — лягушка!

Губы кладываем в трубочку и вытягиваем.

Кто играет на гитаре,

Буквоградик на дудочке,

Губы вытянул вперед

Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться под счёт педагога к уголкам рта.

У Буквоградика часы –

Ходят стрелочки по кругу

И хотят догнать друг друга.

Если у Буквоградика плохое настроение,
Ест буквоградик наш вкусное варенье.
Надо верхнюю губу вареньицем намазать,
И широким язычком облизнуть все сразу.

Рот открыт. Язык присосать к нёбу.

Буквоградик в лес пошел,
Под сосною гриб нашел.
Подними вверх язычок-
Покажи, как рос грибок.

(3 слайд) - тревожная музыка из компьютера, визг вируса, появляется вирус.

Логопед: Ребята, нам нужно освободить Буквоградика и очистить компьютер от вируса. А что такое компьютерный вирус?

Логопед: Вирусы бывают разные, есть вирусы которые проникают в организм людей и люди начинают болеть. А есть вирус компьютерный, который разрушает программы компьютера, как человека, так и компьютер можно защитить от вируса, а если уж пришлось с ним встретиться, то с ним нужно бороться. Всем вместе дружно! И мы сейчас с вами дружно приступим!

На полу раскиданы буквы. Нужно быстро собрать их (здесь и происходит деление детей, дети собирают буквы соответственно наклейкам) и сесть за столики по цвету.

Вопрос логопеда: Почему буквы разделены на три цвета.

Ответы детей: гласные красные, синие твердые согласные, зеленые мягкие согласные.

Вопрос логопеда: А почему синим цветом и зеленым обозначены одинаковые звуки?

Ответ детей: Эти звуки могут быть и мягкими и твердыми. (к,н,г,з,х,ф.в.п,р,л,д,с,м,т,б)

Вопрос логопеда: Ребята А вы запомнили каким был Буквоградик: вспомните все части человека – 1-2-3 все в кружок ко мне беги!

(4 слайд) Дети встают и выполняют движения называя и показывая части тела вместе с логопедом:

Всем известно - части тела предназначены для дела.

Быть у каждого должна - очень умной голова.

Мы ей вертим, как умеем, голова сидит на шее.

Есть на пальцах наших – ногти. На руках- запястья, локти

Темя, плечи, лоб и грудь и лопатки не забудь.

Бёдра, пятки, двое стоп, голень и голеностоп.

Есть колени и спина, но она всего одна.

Есть у нас на голове уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски, и глаза, что так близки.

Щеки, нос и две ноздри, губы, зубы – посмотри!

Подбородок под губой.

Это человек такой!

Логопед: Ребята появилась голова, а значит мы на правильном пути.

Буквоградик: Я теперь вас вижу ребята, давайте сделаем все вместе гимнастику для глаз.

С 7 по 15 слайд – гимнастика для глаз.

Лгопед: Следующее задание на экране- каждая команда должна найти четвертый лишний предмет и назвать обобщающее слово.

(14 слайд) Общее овощи, лишняя ягода вишня.

(15 слайд) Общее насекомые, лишняя птица воробей

(16 слайд) Общее рыбы, лишнее животное – заяц.

(напоминание о вирусе и дыхательная гимнастика).

Логопед: 1-2-3 вставай!

Вирус дружно прогоняй!

Чтобы вирус нам спугнуть нужно сильно - сильно дуть,

Дуйте прямо на экран и еще по сторонам.

Дуйте правильно ребята, носом вдох, а выдох ртом.

Буквоградик к нам вернется, если вирус уберём!

Логопед:У Буквоградика появилось еще одна часть тела – Как она называется? Туловище.

А следующее задание в конвертах на столе сложить разрезанные картинки, назвать количество слогов.

Проверка на экране.

Синие: машина, самолет, пароход.

Зеленые: корова, котёнок, собака.

Красные: ворона, попугай, воробей.

Логопед: у Буквоградика уже появились руки и он предлагает нам сделать разминку.(20 - 21 слайд) – разминка.

Крепче за руки держитесь!

В круг скорее становитесь!

Жил да был Буквоградик

С круглыми ушами.

Он в книжке Буквоград

Повстречался с нами.

Вдруг, откуда ни возьмись,

Буквоградика он съел

И очень удивился!

У буквоградика друзья,

Все решения найдем,

(определить родственное слово).

Логопед я прочитаю вам стих а вы мне поможете закончить строчки

Жил да был весёлый гном. Он в лесу построил … (ДОМ).

Рядом жил поменьше гномик. Под кустом он сделал …(ДОМИК)

Самый маленький гномишко под грибом сложил … (ДОМИШКО).

Старый, мудрый гном-гномище выстроил большой … (ДОМИЩЕ).

Был он стар и был он сед и большой был … (ДОМОСЕД).

А за печкой, за трубой жил у гнома … (ДОМОВОЙ)

Очень строгий, деловитый, аккуратный … (ДОМОВИТЫЙ),

Мох, калину, зверобой – всё из леса нёс … (ДОМОЙ),

Есть любил он суп вчерашний, пил он только квас (ДОМАШНИЙ).

Вечером привык встречаться гном с любимым (ДОМОЧАДЦЕМ) –

Каждый день соседи-гномы навещали деда … (ДОМА).

Всех встречал радушно гном, все любили этот … (ДОМ).

Логопед: Повторите слова, которые вы мне подсказали.

Ответы детей: дом, домик, домище..

Логопед: А какая общая часть в этих словах?

Ответы детей: дом

Логопед: Правильно слово дом

Кто назовет, сколько звуков в этом слове? Какой первый звук? Какой последний звук? А какой звук в середине слова?

Дом большой, а маленький?- домик.

А теперь нужно на магнитной доске выложить схему слова ДОМИК.

Логопед: 1-2-3-4-5 – ты со мной пойдешь играть!

По считалке выбирает ребёнка, который на магнитной доске выложит схему слова. А ребята выложат схему на столиках.

Приглашается по одному игроку от команды, каждому дается магнитная доска и квадратики для составления схемы слова.

Логопед у Буквоградика появилась только одна часть тела. Скорее за стол! у нас самое сложное задание!

На столе лежат пустые схемы, каждая команда слушает свою скороговорку запоминает, повторяет и рисует свою скороговорку в клетках.

В борьбу вступают родители, они помогают детям запомнить и повторить скороговорку.

А затем нарисовать скороговорку схемой. (мнемотехника)

hello_html_m77c92247.jpg

hello_html_m7e7d4f05.jpg

hello_html_m77c92247.jpg

Идет работа с родителями и и детьми, прослушивание скороговорки и показ схемы к ней.

Цель: закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений.

-развивать зрительное и слуховое восприятие и внимание; мелкую моторику.

-закреплять знания детей о звуках и буквах, навык чтения по слогам; умение делить слова на слоги, определять местонахождение звука в слове.

-воспитывать умение слушать речь взрослого и друг друга.

-предупредить переутомление детей на занятии.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, давайте встанем в круг, образуем хоровод. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло)

Это тепло добрых рук и добрых сердец. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:

В добрый путь отправляемся.

Друг на друга поглядим,

Про себя проговорим:

“Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Дети поочередно называют друг друга ласковыми словами.

-Прежде чем начать занятие, я хочу вам кое-что рассказать. Сегодня на адрес нашего детского сада пришло необычное письмо. (слайд № 2)

Смотрите, вот оно, на конверте написано, что пришло письмо из сказочного города Буквограда для детей подготовительной группы, то есть для вас! Прочитаем письмо (Педагог открывает конверт, достает письмо, читает его)

Здравствуйте, ребята! Пишут вам жители сказочного города Буквограда. Мы узнали, что вы ходите в подготовительную к школе группу и выучили все буквы. Вы такие умные, молодцы! Поэтому мы хотим пригласить вас в гости в наш волшебный город. Жители Буквограда приготовили для вас интересные игры и увлекательные приключения. С нетерпеньем ждем вас, приезжайте поскорее.

Жители Буквограда

-Ну что, отправимся сегодня в гости в сказочный город Буквоград?

-А кто же живет в Буквограде?

-А на чем мы поедем? (дети предлагают варианты)

-Ой, смотрите, а вот и поезд, давайте поедем на нем!

-Ребята, чтобы поезд смог тронуться мы должны ответить на вопросы:

1Какие бывают звуки?

2)Чем гласные звуки отличаются от согласных?

3)Какими бывают согласные звуки?

4)Какие звуки всегда бывают только твёрдыми (ж, ш, ц)

5) Какие звуки всегда бывают только мягкими? (й, ч,щ)

6)Чем отличаются буквы от звуков?

7) Сколько всего гласных букв?

8)Какие буквы не имеют звука?

Мы можем отправляться в Буквоград!

(Звучит гудок поезда и стук колёс)

-Закрываем глаза и под звуки движущегося поезда представляем, как мы едем, проезжаем города и села.

-Открываем глаза : мы в Буквограде! Давайте прогуляемся по улицам этого чудесного города!

Дети отгадывают загадки.

-Молодцы! Продолжаем наше путешествие. (слайд № 12)

-Здорово! Отправляемся дальше.

А вот и наш поезд. Буквы тоже хотят прокатиться на нашем поезде. Мы должны рассадить их по вагонам. Сейчас слева от паровозика будут появляться буквы. Что обозначают буквы? Я буду называть слова со звуком, который обозначается этой буквой. Вы будете внимательно слушать слова. Если звук, который обозначается этой буквой, находится в начале слова, то букву мы сажаем в первый вагон, если в середине – во второй вагон, в конце слова – в третий вагон. Договорились?

К-кот М-компот И- кит

-Молодцы, ребятки, все буквы правильно рассадили по вагончикам и мы можем двигаться дальше.

Дети выполняют задание. (слайды № 15-19)

-Молодцы! Мы идем на следующую улицу.

-Смотрите, ребята, куда мы попали? (на поляну игр). Буквы решили поиграть с нами в прятки. Они образовали слова и спрятались от нас. Давайте отыщем их и составим с ними предложения.

Дети выполняют задание.

-Здорово! Мы поиграли и отыскали все буквы! Движемся дальше!

Посмотрите, где же мы с вами находимся сейчас?

Здесь живут слова-названия сказочных героев. Всех их вы хорошо знаете.

Сказочные герои перепутали свои дома. Герой, название которого состоит из одного слога живёт в домике с одним окошком и т. д. Дети, давайте поможем героям вернуться в свои дома.

Дети выполняют задание. (слайды №23-24)

Смотрите, что от них осталось. Нам нужно помочь буквам : узнать и дописать их.

Дети садятся за столы и выполняют задание, свои выполненные работы выставляют на мольберт.

-Ребята, мы побывали на всех улицах сказочного города Буквограда.

В память о нашем путешествии в город Буквоград жители сказочного города дарят вам воздушные шары! (слайд № 27)

А нам пора возвращаться в родной детский сад.

Смотрите, а вот и поезд. (слайд № 28)

Закроем глаза и под звуки поезда отправимся домой. (звучит гудок поезда и стук колёс)

-Открывайте глазки. Вот мы и в родном детском саду.

. Понравилось вам путешествие в сказочный город? Что понравилось больше всего?

На этом наше занятие закончено. Всем спасибо!

Интересный конспект . Много материала. Детям было очень интересно. Занятие идёт как итоговое.

ВложениеРазмер
puteshestvie_v_bukvograd.docx 9.2 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений.

-развивать зрительное и слуховое восприятие и внимание; мелкую моторику.

-закреплять знания детей о звуках и буквах, навык чтения по слогам; умение делить слова на слоги, определять местонахождение звука в слове.

-воспитывать умение слушать речь взрослого и друг друга.

-предупредить переутомление детей на занятии.

Воспитатель. Ребята, давайте встанем в круг, образуем хоровод. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло)
Это тепло добрых рук и добрых сердец . Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:

Утро настает,
Солнышко встает.
Мы собираемся,
В добрый путь отправляемся.
Друг на друга поглядим,
Про себя проговорим:
“Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?

Дети поочередно называют друг друга ласковыми словами.

-Прежде чем начать занятие, я хочу вам кое-что рассказать. Сегодня на адрес нашего детского сада пришло необычное письмо .(слайд № 2)

Смотрите, вот оно, на конверте написано, что пришло письмо из сказочного города Буквограда для детей подготовительной группы, то есть для вас! Прочитаем письмо?(Педагог открывает конверт, достает письмо, читает его)

Здравствуйте, ребята! Пишут вам жители сказочного города Буквограда. Мы узнали, что вы ходите в подготовительную к школе группу и выучили все буквы. Вы такие умные, молодцы! Поэтому мы хотим пригласить вас в гости в наш волшебный город. Жители Буквограда приготовили для вас интересные игры и увлекательные приключения. С нетерпеньем ждем вас, приезжайте поскорее.

-Ну что, отправимся сегодня в гости в сказочный город Буквоград?

-А кто же живет в Буквограде?

-А на чем мы поедем? (дети предлагают варианты)

-Ой, смотрите, а вот и поезд, давайте поедем на нем!

-Ребята, чтобы поезд смог тронуться мы должны ответить на вопросы:

1Какие бывают звуки?

2)Чем гласные звуки отличаются от согласных?

3)Какими бывают согласные звуки?

4)Какие звуки всегда бывают только твёрдыми?(ж, ш, ц)

5) Какие звуки всегда бывают только мягкими? (й, ч,щ)

6)Чем отличаются буквы от звуков?

7) Сколько всего гласных букв?

8)Какие буквы не имеют звука?

Мы можем отправляться в Буквоград!

(Звучит гудок поезда и стук колёс)

-Закрываем глаза и под звуки движущегося поезда представляем, как мы едем, проезжаем города и села.

-Открываем глаза: мы в Буквограде! Давайте прогуляемся по улицам этого чудесного города!

Дети отгадывают загадки.

-Молодцы! Продолжаем наше путешествие. (слайд № 12)

-Здорово! Отправляемся дальше.

А вот и наш поезд. Буквы тоже хотят прокатиться на нашем поезде. Мы должны рассадить их по вагонам. Сейчас слева от паровозика будут появляться буквы. Что обозначают буквы? Я буду называть слова со звуком, который обозначается этой буквой. Вы будете внимательно слушать слова. Если звук, который обозначается этой буквой, находится в начале слова, то букву мы сажаем в первый вагон, если в середине – во второй вагон, в конце слова – в третий вагон. Договорились?

К-кот М-компот И- кит

-Молодцы, ребятки, все буквы правильно рассадили по вагончикам и мы можем двигаться дальше.

Дети выполняют задание. (слайды № 15-19)

-Молодцы! Мы идем на следующую улицу.

-Смотрите, ребята, куда мы попали? (на поляну игр ). Буквы решили поиграть с нами в прятки. Они образовали слова и спрятались от нас. Давайте отыщем их и составим с ними предложения.

Дети выполняют задание.

-Здорово! Мы поиграли и отыскали все буквы! Движемся дальше!

Посмотрите, где же мы с вами находимся сейчас?

Здесь живут слова-названия сказочных героев. Всех их вы хорошо знаете.

Сказочные герои перепутали свои дома. Герой, название которого состоит из одного слога живёт в домике с одним окошком и т.д. Дети, давайте поможем героям вернуться в свои дома.

Дети выполняют задание. (слайды №23-24)

Смотрите, что от них осталось. Нам нужно помочь буквам : узнать и дописать их.

Дети садятся за столы и выполняют задание, свои выполненные работы выставляют на мольберт.

-Ребята, мы побывали на всех улицах сказочного города Буквограда.

В память о нашем путешествии в город Буквоград жители сказочного города дарят вам воздушные шары! (слайд № 27)

А нам пора возвращаться в родной детский сад.

Смотрите, а вот и поезд. (слайд № 28)

Закроем глаза и под звуки поезда отправимся домой. (звучит гудок поезда и стук колёс)

-Открывайте глазки. Вот мы и в родном детском саду.

. Понравилось вам путешествие в сказочный город? Что понравилось больше всего?

Совместное итоговое занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе.

Цель: Формирование познавательной активности и творческого воображения детей.
Задачи:

Оценить 191 0

МБДОУ № 2 с.Некрасовка

Хабаровского муниципального района

Совместное итоговое занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе.

Педагог-психолог: Ветюгова В.В

Учитель-логопед: Бражникова Н.В.

Цель: Формирование познавательной активности и творческого воображения детей.

Формировать фонематическое восприятия.

Уточнять и формировать словарный запас и работать над грамматическим строем речи.

Обучать навыкам элементарного звукового анализа и синтеза слогов.

Развивать аналитическое мышление, связную речь, память, пространственное воображения и зрительно-моторную координацию.

Закрепить умение различать эмоциональные настроения, определять их характер.

Развивать эмпатию, умения сопереживать другим.

Воспитывать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении упражнений.

Действующие лица: Старуха Завида.

Организационный момент: (На входе)

Педагог - Психолог: Дети вместе с психологом становятся в круг.

-Давайте поприветствуем друг друга: Ритуал приветствия:

« Только смелый и упорный

доберется к цели бодро,

а еще в дороге нужно

Учитель - Логопед: Ребята, нам пришло письмо от жителей Буквограда. Послушайте, что стало с нашим городом:

Учитель - логопед: Жители города Буквограда зовут нас на помощь. Ну что, ребята, отправимся в Буквоград, поможем жителям этого города?

Основная часть:

Дети называют качества характера (доброта, честность, смелость, трудолюбие, щедрость, выносливость, ум …).

(Дети подходят к воротам и проходят под музыку через них)

Город был солнечный, а сейчас стал … (пасмурным).

Улицы были чистыми, а стали … (грязными).

Дети были умными, а стали … (глупыми).

Были добрыми, а стали … (злыми).

Вежливыми, а стали … (грубыми).

Жители города были веселыми, а стали … (грустными).

Появляется старуха Завида.

Старуха Завида: ХА – ХА – ХА! Зачем пришли в город? Я здесь хозяйка. Это мои зеркала, в них мое настроение и настроение жителей этого города.

Педагог - психолог: Это старуха Завида. Какой у нее неприятный голос! Она заколдовала зеркала и жителей города! Как вы думаете, какое настроение старухе не подвластно? Какую эмоцию она не сможет отразить на своем лице? Расколдуем зеркала!

(с помощью камушек и шнурков, гружков, палочек)

(Дети выкладывают улыбку, радость на столах. Работа индивидуальная. Старуха мешает детям). Старуха Завида убегает на следующую улицу.

Музыка для релакса

-А от ваших улыбок засияло солнышко, и солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Зажмурьте их. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте ладонями лоб, нос, ротик, щечки, подбородок. Аккуратно, чтобы не спугнуть солнечного зайчика. Поглаживайте голову, шею, руки, ноги. Он забрался за шиворот — погладьте его и там. Солнечный зайчик не озорник, он любит и ласкает тебя, подружись с ним.

Солнце услышало ребят. Засверкало солнышко над городом Буквоградом. Посмотрите на кривые зеркала. Что случилось? (Страшные эмоции в кривых зеркалах исчезли, а появились эмоции радости.)

Логопед называет слова, а дети поднимают кружок, соответствующий звуку.

Например: на гласный – красный кружок, на согласный твердый – синий. Старуха Завида: ХА – ХА – ХА! Попробуйте восстановить буквы!

Детям выдаются листы с напечатанными наполовину словами, дети восстанавливают буквы и читают слова: школа, книга, дневник.

Учитель - логопед: Все в порядок привели, можно отправляться на другую улицу.

Старуха Завида:Нечего у вас не получится! Цветы вам не восстановить.

Педагог - психолог: А вот и восстановим! Мы умные, мы долго учились и получали знания! Ребята! А как вы думаете по каким признакам мы можем разложить цветы (по цвету)

Учитель - логопед: Вам нравится? Скажите какая у нас клумба получилась?

Наши алые цветки распускают лепестки ( Бутончик из ладошек,

раскрываем каждый пальчик отдельно.)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет ( шевелят пальчиками.)

Наши алые цветки закрывают лепестки ( Соединяем каждый пальчик вместе)

тихонько засыпают. (Кладут ладошки под голову.)


П
едагог - психолог: Посмотрите ,к нашим цветам прилетели бабочки. Давайте посмотрим, сколько Бабочек прилетело, и где они сидят.

Игра на ориентировку в пространстве

Педагог - психолог: В каком углу находятся 2 бабочки? 4 бабочки? Сколько бабочек в правом верхнем углу? А в левом нижнем углу? Где расположены 6 бабочек?












Учитель - логопед: Старуха Завида нарисовала птиц и поставила на картинках не те цифры. Найдите на доске нужные цифры, исправьте ошибки Завиды. Молодцы!

Психолог:Посмотрите на Завиду. Что с ней случилось? Она улыбается. Какое у нее настроение? ( Хорошее, веселое )? Почему? (Мы все плохое в городе превратили в хорошее, как настоящие волшебники!) А раз мы добрые волшебники, давайте сделаем солнышко, чтобы оно всегда светило жителям Буквограда!

Вопросы к детям:

-Вам понравилось наше путешествие?

-Что вам больше всего понравилось?

-Какое у вас сейчас настроение?

Логопед : Давайте мы оставим на память свои улыбки на ладошках. (Дети рисуют улыбки на силуэтах ладошек)

Завида: За то, что вы помогли мне стать доброй, я хочу на память о нашей встрече подарить вам небольшие подарки и Выступление наших детей

Психолог: А нам пора возвращаться домой. Давайте пройдем обратно через волшебные ворота Буквограда и снова окажемся в детском сад

Читайте также: