Конспект оригами жираф в подготовительной группе

Обновлено: 07.07.2024




Оригами ЖИРАФ из бумаги | Origami Paper Giraffe

Делаем оригами жирафа из бумаги! Жираф получается супер милый, с ним будет весело играть или его можно поставить на полочку или рабочий стол!



Как сделать жирафа из бумаги. Оригами жираф

Как сделать простую модельку жирафа из бумаги оригами жираф сделан из одного квадратного листа бумаги. Оригами для детей. Перейти на канал .

Автор: Кочнева Анна, воспитанница МАДОУ "Детский сад №415" город Нижний Новгород.
Руководитель: Ворожцова Евгения Алексеевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад №415" город Нижний Новгород.
Описание: Мастер-класс по рукоделию. Работа с бумагой.
Тема мастер-класса: Мир природы и мир животных Африки. Жираф.
Будет интересно детям 4-6 лет, воспитателям детских учреждений, младшим школьникам, учителям начальных классов и родителям.


Берем цветную бумагу желтого или оранжевого цвета формата А4 (можно использовать и половину листа А4).



























Ствол и крону пальмы приклеиваем на голубой картон(фон), а травку на зеленый(подставка). Заселяем нашего жирафа на полянку к многочисленным друзьям.

Создание оригами в виде жирафа

Техника оригами позволяет создавать из бумаги самые разные интересные и красивые поделки. Их нередко используют в качестве украшений для интерьера. Сегодня мы поговорим о том, как изготовить жирафа оригами.







Простой вариант для детей

Для начала мы разберем наиболее простой вариант создания такой поделки. Пошаговый процесс изготовления будет включать в себя несколько отдельных этапов.





Рассмотрим еще один простой вариант, который сможет подойти для ребенка. Изготовление также будет включать в себя несколько этапов.

На заключительном этапе можно отдельно прорисовать темным фломастером либо карандашом глаза животного.






Сложная схема

Далее мы разберем более сложный вариант создания такого жирафа. Он включает в себя следующие этапы.

Эта инструкция легко подойдет для новичков, а также для детей от 5-6 лет.

« По волшебному пути

В сказку можем мы войти.

Музыка сейчас раздастся,

Фея: Вот, вы и попали в волшебную страну, значит теперь вы тоже стали маленькими волшебниками. Я знаю, что вы любите сказки и хочу предложить вам сделать книжку, а по какой сказке , вы догадайтесь, дав ответы на загадки о героях этой сказки.

« Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик под сосной?

Когда сидит среди травы,

Хвост пушистый – краса!

«День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит, бродит он молчком,

«Кто виляет весело хвостом,

Кто умеет сторожить дом,

Кто грызёт большую кость в углу,

«Носит шубу круглый год,

Очень уж малину любит,

«Кто заливисто поёт

«Зайку выгнала лиса

Пес, волк, медведь и петушок

Помогают Зайке. Вот!

Догадались вы, друзья,

t1586329385aa.jpg

Фея: Посмотрите, первая страница уже есть (показывает и рассказывает начало сказки). А что было дальше, вы сейчас мне и поможете сделать. Для этого вам надо разделиться на пары. (делятся на пары). Каждая пара выбирает себе конверт. (Дети берут конверты с заданиями).

В каждом конверте лежит листок из нашей книжки и схемы того, что должно быть на вашей страничке, и, конечно, бумага, которая по цвету подходит к тому или иному герою этой сказки.

Но для выполнения работы, нам необходимо немного отдохнуть и сделать физминутку.

«С оригами, с оригами,

Мы волшебниками стали

И листок бумаги тонкой (рисуют руками в воздухе квадрат)

Можем превратить мы в волка, (изображают волка)

И в лисичку или в мишку (изображают лису и медведя)

Даже в зайчика – трусишку (изображают зайца)

Вот такими с оригами

Фея: Проходите, занимайте свои места, и начинайте творить, мои маленькие волшебники (дети садятся за столы, открывают конверты, определяют, что им надо сделать, и приступают к работе. Когда дети сделали по одному персонажу из сказки – проводится пальчиковая гимнастика).

-А чтобы наши пальчики были сильными и ловкими мы сделаем упражнения для

«У зверей четыре лапки (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать (пальцы двигаются как коготки)

Не лицо у них, а морда (соединить пальцы двух рук, образовать шарик, по очереди

разъединить пальцы, опуская их вниз)

Хвост, усы, а носик мокрый (волнообразные движения рукой, рисуем усы

круговыми движениями пальцами рук по кончику носа)

И конечно ушки (растираем ладонями уши)

Только на макушке (массируем две точки на теме ни)

Дети под музыку выполняют работу. По окончанию работы поделки выставляются

на подготовленную поляну. Дети рассматривают работы, обсуждают.

Фея: -Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

-Про кого отгадывали загадку?

-Какую гимнастику делали?

-Что делали из бумаги?

Ну, вот и всё, ребята, закончились ваши приключения в нашей волшебной стране Оригами, вы сегодня хорошо занимались и порадовали меня, но мне пора уходить, я

пойду в другой детский сад рассказывать ребятам сказки. До свиданья.

Вам пора возвращаться. И поможет вам в этом заклинание:

«Оригами другом будь,

(Дети вместе произносят заклинание, закрывают и снова открывают глаза, воспитатель снимает корону).

Читайте также: