Конспект нод прогулка в младшей группе

Обновлено: 06.07.2024

ЦЕЛЬ: Воспитывать в детях интерес к явлениям природы.

Учить бережно относиться к растениям и животным,замечать их красоту.

Воспитывать в детях желание помочь более беззащитным, чем они сами.

Воспитывать культуру поведения детей в природе, гуманное отношение к природе. Закреплять знание о желтом, красном, зеленом, синем цвете.знание о величине. Расширять активный словарь детей. Закрепить представление детей о траве, деревьях цветах. Вызвать у детей хорошее , бодрое настроение от занятия.

Спросить у детей, какое сейчас время года. Поговорить о приметах осени и продолжить совершить экскурсию в осенний лес.

Дети строят из стульчиков поезд и исполняют песню

- Как хорошо в лесу, красиво!

Мне дала рябина.

Думал я, что сладкую,

Толи это ягодка

Просто не дозрела,

Толь рябина хитрая

Обратить внимание детей, что листья у рябины разной окраски. Спросить у детей какого цвета листья (желтого, красного, зеленого). Вот как осень раскрасила листья рябины!

Смотрите, ребята, кто-то сломал веточку рябины. Как жалко, ведь ей же больно. Так могли сделать плохие люди. Воспитатель привязывает веточку, смазав рану землей.

– Дети, а как называется это дерево?

Дети показывают большие и маленькие листочки клена.

Танец с кленовыми листочками.

Игра с разноцветными листочками.

Воспитатель предлагает собрать в красное, зеленое и желтое ведерочки листья соответствующей окраски.

-Паутина. –Паутина. А вот посмотрите на дереве белоснежный, ажурный ковер. Что это? -

- А кто живет в паутинке?

Дети читают стихотворение

« На воздушной тонкой паутинке

Опустился и повис

- Ребята, вы не обижайте паучка- он такой маленький, беззащитный. Паук ловит мух. Мошек, комаров – не будем ему мешать

Идем дальше по лесу.

- Ой, ребята что это лежит, кто здесь намусорил? В лесу нельзя мусорить, мусор не нужен в лесу. Эта банка придавила веточку ( банка тяжелая), полиэтиленовый пакет закрывает землю от солнца и дождя и под ним гибнет все живое, а если в пакет заползет букашка или залетит птица, то они задохнуться и погибнут. Давайте соберем весь мусор пакеты. Молодцы!

- Ребята, а это что за дерево?

Воспитатель спрашивает какого цвета елочка, и что у нее вместо листочков. Дети собирают шишки и кленовые крылатки в синее ведерочко для поделок.

– А это дерево дуб. Его листики похожи на пальчики. А под дубом лежат желуди. Дети собирают желуди для поделок.

– Ребята, а это кто под листочками прячется?

Дети собирают в маленькую корзину- маленькие грибы, а в большую –корзину большие.

– Ребята, а кто сидит на пенечке

- Лягушка! Правильно лягушка.

Дети читают стихотворение про лягушку

Ты туда скачи, лягушка,

Где цветет калужница

Ты лягушка- не послушница.

А я у мамы- слушница

- Дети, давайте будем говорить тихо, чтобы не спугнуть маленького лягушонка.

Осенью цветы отцвели, засохли, но остались еще и радуют наш глаз цветы, которые прекрасны и осенью.

Воспитатель предлагает детям собрать 3-4 цветочка для осеннего букета. Много рвать цветов нельзя. Пусть и в группе у нас будет красиво и в лесу.

Цель: познакомить детей с некоторыми цветами – колокольчиком и ромашкой, со способами ухода за ними.

Образовательные: учить внимательно рассматривать растение, различать его части (листья, цветы, стебель), и называть их; активизировать словарь детей.

Развивающие: побуждать детей к называнию цвета и закреплению цвета: красный, синий, желтый, зеленый, развивать речь.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к растениям.

Интеграция видов деятельности:

Продуктивная деятельность:Продолжать учить детей закрашивать готовую фигуру поролоновым тампоном.

Игровая деятельность: Воспитывать доброжелательное отношение в детском коллективе.

Музыкальная деятельность: Учить слышать музыкальное сопровождение, выполнять движения под музыку.

Индивидуальная работа: закрепление цвета (красный, синий, зеленый, желтый).

Активизация словаря: солнышко, колокольчик, ромашка, стебель, листья.

Методы и приемы:

Наглядные - рассматривание картины колокольчика, восприятие музыки.

Словесные – беседа, объяснение, вопросы, чтение наизусть.

Практические – уход за растением – поливание цветка, рисование поролоном ромашку через трафарет.

солнышко из воздушных шаров,

цветок в горшке,

цветы на липучках разного цвета,

мягкая игрушка пчелы,

тарелочки с белой гуашью на каждого ребенка,

аппликация ромашки на синем картоне и готовым трафаретом,

картинка ромашки на экране компьютера.

Рассматривание картин (колокольчик, ромашка);

Наблюдение за солнышком;

Разучивание пальчиковой гимнастики.

Дети с воспитателем стоят около окна.

- Ой, ребята, посмотрите в окно, что вы там видите? (Солнышко)

Пока дети смотрят в окно, воспитатель незаметно достает большое солнышко из воздушных шаров.

- Правильно, это солнышко. А давайте позовем солнышко, чтоб оно быстрее к нам пришло.

Телят да ягнят, еще маленьких ребят.

- Солнышко каждый день поднимается высоко-высоко и греет всех нас. А давайте погреем ручки от солнышка, чтоб нам стало тепло.

- А какого цвета солнышко? (Желтого)

- А на что похоже солнышко? (На круг).

- Ребята, пусть наше маленькое солнышко встречает большое солнышко, а мы с вами пойдем гулять. Хотите совершить прекрасную прогулку. (Да).

Вдруг ребята слышат за дверью сильное жужжание.

- Ой, ребята, вы ничего не слышите?

- Это кто-то к нам в гости летит?

Воспитатель открывает дверь и влетает пчела.

- Ой, здравствуйте, ребята. (Здравствуй, пчелка)

- Я очень люблю цветы и собираю с них нектар, и мне кажется, что я слышала, что вы собираетесь гулять, возьмите меня с собой.

- Ну, что, ребята, возьмем пчелку гулять. (Да)

- Давайте все вместе пойдем гулять.

Дети вместе с воспитателем под музыку идут по дорожке.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ – топ, топ – топ, топ – топ.

По камушкам, по камушкам

Прыг –прыг, прыг –прыг, прыг –прыг.

Дети с воспитателем и пчелкой дошли до цветка – колокольчика. На доске висит плакат с изображением растущего цветка-колокольчика, прикрыт белым полотном. Пчелка летает вокруг него и говорит:

- Ой, ребята я так люблю цветы, а здесь так вкусно пахнет. Что – то здесь красивое и интересное. Пчелка машет крылышками и появляется цветок – колокольчик.

- Ой, ребята, посмотрите, что это? (Цветок)

- А вы знаете, как он называется? (Колокольчик)

- Это колокольчик. А какого он цвета? (Синий)

- А это что у колокольчика? (Стебель, листочки)

- Что это? (Воспитатель показывает на стебель).

- А это что? (Листья).

- А какие листочки? (Мягкие, давайте потрогаем их, понюхаем цветок «Ах, как вкусно пахнет).

- Ангелина, расскажи нам стихотворение о колокольчике, пожалуйста.

Ангелина рассказывает стихотворение.

В модной шляпе голубой

С кем не повстречается –

До земли склоняется.

- Ребята, а цветы можно рвать? (Нет)

- А почему? Чтобы наши цветочки росли, цвели и радовали нас своей красотой, и чтобы наши цветочки не болели, за ними нужно ухаживать, а что мы должны делать, чтоб цветы не высохли? Мы должны поливать цветы, а что нам для этого нужно? (Лейка)

- Катя, принеси, мне, пожалуйста, лейку, мы все вместе польем цветок.

- Ну что, не будем рвать цветок, и пойдем дальше гулять. (Да)

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки

Топ – топ, топ – топ, топ – топ.

По камушкам, по камушкам

Прыг –прыг, прыг –прыг, прыг –прыг.

- Ой, ребята, посмотрите какой цветок на полянке красивый.

- Это полянка, а на полянке растет травка, какого она цвета?

- А что растет на полянке? (Цветы).

- Ребята, у меня есть цветочки, давайте украсим полянку для нашей пчелки цветами.

Дети берут цветы на липучках и украшают полянку.

- А какого они цвета? (Красные, желтые, зеленые, синие)

- Ангелина, а у тебя какого цвета цветок?

- Глеб, покажи мне, пожалуйста, синий цветок.

- Ребята, а давайте представим, что мы цветочки и покажем, как цветочки спят, а потом просыпаются и распускают лепестки.

Пальчиковая гимнастика под музыку.

Наши алые цветочки

Ветерок чуть дышит -

- А с полянки мы будем рвать цветы? (Нет)

- Правильно, не будем. А почему? (Чтобы было красиво).

Вдруг пчелка обращает внимание детей на цветок вдали.

На компьютере картинка цветка ромашка.

- Ой, ребята, посмотрите какой красивый цветочек. А вы знаете, как он называется? (Ромашка)

- Этот цветок называется ромашка. Посмотрите сколько у него много лепестков. А какого они цвета? (Белые)

- Ребята, посмотрите, лепестки у ромашки белые и их очень много, а серединка какого цвета? (Желтая)

- А на что похожа серединка ромашки? (На круг)

- Денис, расскажи нам стихотворение о ромашке.

Денис рассказывает стихотворение о ромашке.

Маленькое солнце на моей ладошке, -

Белая ромашка на зеленой ножке

С белым ободочком желтые сердечки…

Много на лугу их, много их у речки.

- Ой, какой ты молодец!

- А я тоже хочу такой красивый цветок.

- Ребята, а давайте нарисуем пчелке много ромашек? (Да)

- Какой цветок мы будем рисовать? (Ромашку)

- А каким цветом мы будем рисовать ромашку? (Белой).

Сначала дети с воспитателем рисуют ромашку через трафарет вместе, затем рассаживаются на свои места и рисуют самостоятельно.

-Ребята, берем в правую руку поролон, макаем его в белую гуашь, а левой рукой придерживаем трафарет. Прижимаем поролон к бумаге.

-Ой, какой красивый получается, ребятки, давайте сядем на свои места и нарисуем еще ромашки.

Во время рисования детей играет тихая музыка, и пчелка летает и хвалит детей за рисование.

- Молодцы, ребята, красивые цветочки у вас получились.

Пчелка пролетает и радуется.

- Ребята. А давайте подарим наши цветочки пчелке. А я знаю одно очень замечательное место, где пчелке будет очень тепло и уютно с такими красивыми цветами. Дети берут свои работы и относят пчелке.

- Ребята, а какие цветы мы сегодня рисовали?

- А какой цветок мы еще с вами видели сегодня?

- А как ухаживали за колокольчиком?

- Ну что вам понравилось гулять?

- Посмотрите, мы с вами пришли с прогулки, а к нам идет еще один гость – это солнышко.

Все идут мыть ручки.

- Ой, ребята, у вас так хорошо, уютно, и мне так понравилось у вас, а у меня нет домика.

- Ребята, а давайте построим домик для нашей пчелки.

Дети начинают строить домик из строительного материала, затем девочки показывают пчелке кухню и кроватку, где она будет спать…

Изучение правил.
1. Зимой на прогулке нельзя долго сидеть или стоять, не двигаясь, т.к. можно замерзнуть и простудиться. Надо играть, ходить или бегать. (2 слайд)
2. Зимой на улице скользко, можно упасть. Надо идти осторожно, медленным шагом.
(3 слайд)
3. Нельзя есть снег, т.к. может заболеть горло, живот. (4-5 слайд)
4. Нельзя стоять под сосульками, которые свисают с крыш домов, т.к. они могут упасть и поранить очень сильно. И еще, сосульки нельзя облизывать, а то горло заболит. (6 слайд)
5. Кататься с горки нужно по очереди. Подожди, пока съедет с горки твой друг и отойдет в сторону, а потом и ты съезжай. Иначе можно столкнуться друг с другом и шишек набить на лбу. (7 слайд)
Воспитатель: Катя, ты запомнила правила, как надо вести себя зимой на улице?
- Да. Спасибо вам, ребята.
Воспитатель: Да, вы молодцы. Ребята, будьте осторожны зимой на улице. И ты, Катя, береги себя. Я предлагаю кукле Кате погостить у нас в группе.

Рефлексия
Воспитатель: Ребята, что вам больше всего понравилось в нашей сегодняшней прогулке?
Какие опасности нас поджидают на прогулке и как их избежать?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект прогулки в первой младшей группе

Выполнила: Клопова Оксана Анатольевна

Цель: Расширение представлений детей о зимних явлениях природы. Закаливание детей и физическое развитие по средствам прогулки и подвижных игр на свежем воздухе.

Образовательные:

Обогащать словарный запас детей прилагательными: белый, холодный,

Воспитательные:

Воспитывать положительное отношение к коллективной деятельности,

доброжелательные отношения между детьми.

Формировать связные представления об этом времени года, ее характерных признаках: стало холодно, морозно, выпал снег, на деревьях нет листьев, люди надевают теплую одежду.

Развивать координацию движений, упражнять в выполнении действий

согласно тексту, по сигналу.

Оборудование: лопатки, игрушка зайчик, вынесенные игрушки, конверт с загадкой.

Ход прогулки:

Дети с воспитателем выходят на прогулку.

Приход гостя (зайчик).

На земле снежок лежит,

Зайка по снегу бежит,

Мерзнут ушки, мерзнут лапки,

Нету варежек и шапки.

- Ребята зайчик замерз без теплой одежды. Давайте поможем ему согреться.

Цель: развивать двигательную активность, упражнять в выполнении движений по тексту.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит . (Дети имитируют движения ушами)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп , (Дети хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать . (Дети прыгают)

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал,

Зайка прыг и ускакал!

- Ребята, зайчик принес нам корзинку. Давайте посмотрим, что же там

лежит. В корзинке загадка:

Снег идет, под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята –

Снова к нам пришла . (зима)

- Ребята, сейчас какое время года? Как вы догадались? (Холодно, много снега, на деревьях нет листочков)

- Какую одежду мы с вами надели на прогулку? (теплые куртки, штаны, шапки, рукавички, сапожки, шарфики)

- Ребята, посмотрите, как много снега намело.

Стихотворение:

Белый снег пушистый

В воздухе кружиться

И на землю тихо

Наблюдение за снегом.

(Если на прогулке будет идти снег, показать, как кружатся снежинки в воздухе, поймать снежинку на варежку. Наблюдение за таянием снежинки. Если снег не будет идти, наблюдать за лежащим на земле и деревьях снегом.)

- Ребята, а где зайчик живет? (В лесу)

- Кто еще живет в лесу? (Лиса, медведь, волк)

- Ребята, давайте посмотрим, какой сегодня снег?

Дети берут лопатки, набирают снег и подбрасывают его вверх. Если снег разлетается легким облаком, значит, он пушистый, сыпучий. Если не рассыпается, значит, снег мокрый.

Цель: учить детей соотносить свои действия с действиями участников игры; развивать слуховое внимание, двигательную активность.

Снег, снег кружится,

Белая вся улица.

Собралися мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Трудовая деятельность.

Сметание снега с построек: скамеек, стола, машинки, домика.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием коленей.

- Представьте, что мы оказались в лесу, где очень глубокие сугробы.

Самостоятельная деятельность.

Игры с выносным материалом: лопатками, формочками, мячами.

Подведение итогов.

-Ребята, кто сегодня приходил к нам на прогулку?

- Как мы играли с зайчиком?

-Как вам понравилось играть?

Краткое описание документа:

Конспект прогулки в первой младшей группе

Цель: Расширение представлений детей о зимних явлениях природы. Закаливание детей и физическое развитие по средствам прогулки и подвижных игр на свежем воздухе.

Задачи:

Образовательные:

Воспитательные:

  • Воспитывать положительное отношение к коллективной деятельности,
  • Формировать связные представления об этом времени года, ее характерных признаках: стало холодно, морозно, выпал снег, на деревьях нет листьев, люди надевают теплую одежду.
  • Развивать координацию движений, упражнять в выполнении действий

доброжелательные отношения между детьми.

согласно тексту, по сигналу.

Оборудование: лопатки, игрушка зайчик, вынесенные игрушки, конверт с загадкой.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 950 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.09.2020 161
  • DOCX 38.5 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Клопова Оксана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Автор рекомендует именно такой вариант проведения прогулок в осеннее время года в младшей группе детского сада.

Ключевые слова: осень, прогулка, наблюдение.

Цель : расширить представления детей об осени, ее основных признаках и характеристиках; конкретизировать и раскрыть представления детей об основных переменах, происходящих осенью в природе.

Задачи:

– расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.

– воспитывать трудовую деятельность детей, приучать соблюдать чистоту на участке, побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.

– учить детей самостоятельности, закрепить знание цветов.

– продолжать приучать детей сосредоточенно слушать воспитателя, выполнять все действия в соответствии с указаниями воспитателя. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

– Учить детей прокатывать обручи в нужном направлении, бросать мяч в определенном направлении и ловить его, перепрыгивать через шнур, развивать ловкость, глазомер.

– развивать связную речь, активизировать и обогащать словарный запас детей.

Оборудование:

Ведра, веники, грабли, зонт, обручи, флажки, мячи, шнур, палочки для рисования на песке, свисток, машины.

Воспитатель: Ребята, давайте отправимся на прогулку на поезде. Чух — чух, чух — чух. Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит. — Тороплюсь! — гудит, — Тороплюсь, тороплюсь, Тороплю — у– усь!

Воспитатель: Вот и приехали.

Воспитатель: А вы знаете, какое сейчас время года?

Воспитатель: А какие признаки осени вы знаете?

Дети: Осенью часто идут дожди, птицы улетают в теплые края, листья на деревьях меняют окраску и опадают,

Воспитатель: Посмотрите на небо, какое оно? Какая сегодня погода?

Дети: пасмурная, сырая, холодная.

Воспитатель: Чух — чух, чух — чух. Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит. — Тороплюсь! — гудит, — Тороплюсь, тороплюсь, тороплю– у– усь!

Подвести детей к дереву.

Воспитатель: А какие деревья вы знаете? (береза, клен и т. д.)

Воспитатель: Дети, какое дерево перед нами?

Дети: Береза. Какой у неё ствол (белый с чёрными крапинами).

Ребята давайте вместе рассмотрим дерево. Что есть у дерева? (ствол, ветки, листья, корень).

Воспитатель: Правильно, у дерева есть ствол, он твёрдый, на стволе много веток, листьев, ветки деревьев тонкие, они могут ломаться. Какого цвета ствол, листья? Дети: ствол коричневого цвета, листья жёлтого цвета (у клена). А деревья, какие: высокие или низкие? (Ответы детей). Чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову. Деревья высокие, а трава, какая? (Ответы детей.) Что случилось с листьями? Обратить внимание, что листья деревьев осенью меняют окраску и опадают.

Предложить детям собрать все красивые листочки, уточняя какого цвета листочки. Вместе с детьми собрать из листьев букет и полюбоваться им.

Спросить у детей, у всех ли деревьев одинаковые листья (Дети сравнивают листья по форме, окраске)

Ребята, вы будете листочки, а я ветерок. (Дети стоят в кругу, держа в руках листочки)

Мы — листочки, мы — листочки

Мы осенние листочки.

Мы на веточках сидели

Дунул ветер — полетели. Мы летали, мы летали,

Все листочки, так устали.

Перестал дуть ветерок-

Все уселись в кружок.

Ветер снова вдруг подул

И листочки с веток сдул.

Все листочки полетели

И на землю тихо сели.

Воспитатель: Ребята, давайте дальше на поезде. Чух — чух, чух — чух. Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит. — Тороплюсь! — гудит, — Тороплюсь, тороплюсь, Тороплю — у– усь!

Воспитатель: Ребята, давайте еще поиграем (показать зонт)

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что нужно сделать, чтобы наш участок былчистым?

Дети: Да! Нужно навести порядок на участке.

Воспитатель: Что нам нужно для уборки мусора? (веник, грабли, совочек, ведро для листьев)

Воспитатель: Тогда возьмите свои веники, грабли и ведерки и начнем убирать! Некоторые из детей сметают листву в кучи, остальная часть детей собирает листья в свои ведра.

Воспитатель: Дети, смотрите, я нашла в листве фантик от конфеты. Скажите, разве можно бросать фантики на улице?

Дети: Нет!

Воспитатель: А что нужно сделать с фантиком после того, как вы съели конфету?

Дети: Выбросить в мусорное ведро!

Воспитатель: Молодцы! А так нужно поступать только с фантиками?

Дети: Нет! Со всем мусором!

Воспитатель: Правильно, дети! Посмотрите, как чисто стало вокруг! Какие вы молодцы! Вам понравилось наводить чистоту?

Вместе с детьми сгрести опавшие листья, собрать их в ведерки и унести в контейнер.

Индивидуальная работа с несколькими детьми. Упражнять в ловле мяча двумя руками. Упражнять в прокатывании обруча в нужном направлении. Упражнять впрыжках через шнур.

  1. Самостоятельная игровая деятельность.

Игры по желаниюс выносным материалом (палочки для рисования, машины, мячи, обручи).

Воспитатель: Ребята вам понравилось гулять?

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами на поезде, а чем мы на прогулке занимались?

– Называли признаки осени.

– Рассказывали стихотворения про осень.

– Играли в подвижные игры.

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь давайте соберем игрушки перед уходом с прогулки и скорее пойдем в группу.

  1. Туева, Т. Г. Целевые прогулки в природу. организация экологического воспитания детей младшего и среднего дошкольного возраста / Т. Г. Туева. — 4-е изд. — Санкт-Петербург: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2018. — 96 c. — [Текст]
  2. Соломенникова, О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа / О. А. Соломенникова. — 1-е изд. — Москва: Мозаика-Синтез, 2015. — 60 c. — [Текст]
  3. Дыбина, О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. / О. В. Дыбина. — 1-е изд. — Москва: Мозаика-Синтез, 2010. — 64 c. — [Текст]

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, воспитатель, листочек, чуха, дерево, лист, осень, ответ детей, индивидуальная работа, какой цвет.

Ключевые слова

Похожие статьи

Дети вместе с воспитателем просят ветер вернуть листочки обратно на деревья. Ветер, верни листочки обратно, мы

Дети выполняют работу дальше, подсохшие листочки дети вырезают ножницами, каждый ребенок называет свой листок и наклеивает на большой лист бумаги.

Конспект НОД в средней группе по познавательному развитию.

Воспитатель уточняет у детей, от какого дерева в корзинке листочки. Воспитатель: Молодцы, все листочки правильно разложили и

Основные термины (генерируются автоматически): Ответ детей, логопед, осень, ребенок, чуха, зайчик, полный ответ, выкладывание картинки.

Конспект итоговой образовательной деятельности по детскому.

Дети: Осенью листья деревьев изменяют свой цвет. У разных деревьев они окрашиваются по-разному: ярко-жёлтые, оранжевые, тёмно-красные.

Повторите тоже с другими листочками и другим цветом. Когда работа будет закончена, посмотрите и скажите, что у вас получилось.

Конспект комплексного занятия | Статья в журнале.

Дерево сбрасывает листья осенью, потому что становится холодно, и зимой веточкам

Зимой дерево спит, отдыхает, чтобы с приходом весны, на нем выросли новые листочки.

После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную.

Совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная деятельность, самостоятельная деятельность.

Дети вместе с воспитателем просят ветер вернуть листочки обратно на деревья. Ветер, верни листочки обратно, мы хотим поиграть с ними, собрать букет.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной.

Ответы детей: Ответы детей. Рассуждения детей о явлении-листопад. Осень: Тогда давайте мы покажем как ветерок дует на листочки, чтобы они слетели с дерева на землю.

Далее каждый ребёнок пробует самостоятельно смешать краску (Осень помогает индивидуально).

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: Обрывная.

Воспитатель: Какого цвета листики (ответы детей). Воспитатель: Ребята, когда листики желтеют, что с ними происходит?

Воспитатель: Ой, ребята, кажется, кто под листочками шуршит? Давайте посмотрим? Да, это Ежик! Ребята посмотрите у него на спинке грибочки.

Конспект открытого логопедического занятия на тему.

Закрепить представления детей об овощах, фруктах, названиях листьев, деревьев, о признаках осени; продолжать учить давать полные ответы на вопросы о осени; использовать в речи прилагательные, глаголы, существительные; закреплять умение правильно и отчётливо.

Читайте также: