Конспект нод по физическому развитию в подготовительной группе

Обновлено: 07.07.2024

Инструктор: Ребята, мы сегодня отправимся в интересное путешествие в цветочную долину, где растёт волшебный цветок желания. Чтобы найти его, нужно преодолеть препятствия, которые встретятся на пути. А когда мы его найдём, мы можем загадать желание, и оно обязательно сбудется. Вы готовы к путешествию? (Ответы детей) Тогда отправляемся в путь.

Вводная часть:

  • руки за головой, ходьба на носках;
  • руки за спиной, ходьба на пятках;
  • руки за спиной, на внешней стороне стопы;
  • руки на плечи, ходьба косичкой;
  • руки на ягодицах, бег с захлёстыванием;
  • руки в стороны, ладошкой вверх, боковой галоп.

Упражнение на дыхание.

Дети, проходя в колонне по одному, берут по мячу и строятся по периметру зала.

Основная часть

Инструктор: Мы с большим нашим мячом упражнения начнём.

ОРУ с большим мячом

1. И. п. ноги на ширине плеч, мяч в правой вытянутой в сторону руке.

1 — передача мяча в левую руку перед собой;

2 – отвести левую руку с мячом в сторону. 5 — 6 раз

2. И. п. то же, мяч внизу в обеих руках.

1 – поднять мяч над головой, отвести правую ногу назад;

2 – вернуться в и. п.

3 – поднять мяч над головой, отвести левую ногу назад;

4 – вернуться в и. п. 5 – 6 раз

3. И. п. ноги шире плеч, мяч в обеих руках на уровне живота.

1 – наклон вперёд, мяч как можно дальше между ног;

2 – вернуться в и. п. 5 – 6 раз

4. И. п. то же, мяч в обеих руках за головой.

1 — присесть, мяч вынести вперёд;

2 – вернуться в и. п. 5 – 6 раз

5. И. п. мяч зажат коленями, прыжки на двух ногах, хлопок в ладони над головой.

Упражнение на дыхание

Поднять мяч над головой, подняться на носки – вдох носом.

Инструктор: Успокоили дыхание. Построились в колонну по одному, мяч держим перед собой. Отправляемся в путь! Нам нужно будет выполнить несколько трудных заданий. Будьте внимательны!

(В процессе объяснения расставить инвентарь)

(Упражнения выполняются поточным способом в спокойном темпе, соблюдая дистанцию).

Перестроение детей в 1 шеренгу. (В процессе перестроения убрать инвентарь с привлечением детей).

Перестроение детей в 2 колонны.

Заключительная часть

Перед каждой колонной выложить на полу по шнуру разного цвета, а в конце шнура по цветному кругу (это стебель и середина цветка).

Инструктор: Ребята, вам нужно взять любой лепесток и выложить его у круга, пройдя вдоль стебелька. ( Дети в спокойном темпе выполняют задание).

— Какие же красивые у нас получились цветы!! Полюбуйтесь на свои цветки желания. Можно присесть у цветка и загадать желание.

Повышение интереса и приобщение детей к физкультуре и спорту.

Развивающие задачи :

1. Развивать психические процессы: память, мышление, внимание, воображение; физические качества : скорость, быстроту, ловкость, красоту и правильность выполнения движений, умение действовать по сигналу.

2. Развивать самостоятельность в двигательных действиях, осознанное отношение к ним; способность к самоконтролю при выполнении движений.

3. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.

1. Формировать правильную осанку во всех видах двигательной деятельности.

2. Укреплять дыхательную, сердечно – сосудистую систему организма.

3. Обеспечить оптимальную двигательную активность детей на занятиях.

1. Воспитывать позитивные качества характера (находчивость, смелостью).

2. Умение сопереживать, работать в коллективе, укреплять силу воли.

3. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Мячи, обручи, цветные ленты, все по количеству детей, аудиозапись для музыкального сопровождения занятия.

Воспитатель- ребята здравствуйте! Обратите внимание у нас сегодня на занятии присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся!

Я знаю, что вы очень любите заниматься физкультурой. Какие вы ловкие, смелые, быстрые! Скажите мне, какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей).

А я, ребят, знаю такой вид спорта, где с мячом можно бегать, прыгать и танцевать. Этот вид спорта называется художественная гимнастика. Сегодня я предлагаю вам стать гимнастами.

Ребята, сегодня к нам пришел гость, гость веселый, прыгучий, игривый. А кто он вы узнаете, если отгадаете загадки.

Звонкий, громкий и прыгучий

Улетает аж за тучи

И на радость детворе

Звонко скачет во дворе.

Люди бьют его руками,

Головою и ногами,

Клюшкой по траве катают,

В сетку и кольцо кидают,

Вверх взлетает птицей вольной

И ему совсем не больно.

В лоб ударит, ты не плачь.

Называется он… (Мяч)

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

То выше, то ниже,

То низом, то вскачь.

Кто он, догадались?

Правильно, ребята, это мяч. И сегодня мы будем все движения выполнять с мячом. И в разминке мячи нам тоже помогут. Возьмите в руки мячи.

Подкинуть мяч вверх и поймать его в руки; ударить мячом об пол и поймать его в руки; перекидываем мяч из руки в руку; соединяя и вытягивая вперёд руки, катаем мяч по рукам вперёд-назад; ноги на ширине плеч, наклонить корпус чуть вперёд, перехватываем мяч из руки в руку описывая восьмёрку между ног.

Обычная ходьба, мяч в правой руке, ходьба на носках — мяч вверх, мяч за голову — ходьба на пятках — мяч вперед; ходьба высоко поднимая колено — мяч в левой руке, галоп правым боком лицом в круг — мяч вперед; бег змейкой — мяч в одной руке; ходьба и восстановление дыхания.

Молодцы ребята, а сейчас проведем эстафету.

Ребята, сейчас будем заниматься с другим гимнастическим снарядом что это вы узнаете, если отгадаете загадки.

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Круг, а внутри — ничего. (Обруч)

Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

Кто тот снаряд спортивный крутит,

Тот очень стройным скоро будет.

Правильно, ребята, это обруч. И сегодня мы будем выполнять движения с обручем.

Возьмите в руки обручи.

Толкнуть обруч перед собой и догнать его.

Основные виды движений с помощью обруча.

Дети выполняют вращения обруча, перекатывают его, совершают прыжки в обруч и через него. В процессе упражнений развивается быстрота двигательной реакции, точность движений, увеличивается сила рук, в частности пальцев кисти.

Дети делятся на 2 команды, у каждой команды по 5 обручей. Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее попрыгать через все 5 обручей, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

Молодцы ребята, а сейчас отгадайте загадки, и узнаете с каким предметом мы поиграем.

Гимнастка Чащина Ирина

Стройна, как прима-балерина.

Что в руке, как змейка, вьётся?

Как предмет такой зовётся?

Правильно, ребята, это ленточка.

Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле и в построении в круг.

(Ловишка должен брать только ленту, не задерживая играющего. Играющий, лишившийся ленты, отходит в сторону.)

Игра “Красочки” (с ленточками)

Нужно два набора цветных лент.

Это подвижная игра, в которой каждый ребенок должен переместиться на другую половину площадки.

Все дети берут по одной ленте и встают на одну половину площадки. В центре стороны площадки стоит ведущий, который называет цвет лент. Ребенок, чей цвет назвали должен перебежать на другую половину площадки. Ведущий должен его поймать.

Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте вспомним, чем мы с вами сегодня занимались на физкультуре? Какие вида спорта мы знаем? Что вам понравилось больше всего? (ответы детей).

Всех гимнастов и гимнасток

Поздравляю от души,

Гибкости я вам желаем,

Достижений лишь больших,

Травмы вас пускай минуют,

Счастье не покинет вас,

Побеждайте и рискуйте,

Не теряйте своих сил!

Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе

Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе Перспективный план работы по физическому развитию в подготовительной группе детского сада. Сентябрь 1 неделя. Беседа «Что такое правильная.

Художественно-эстетическая раздел, музыкальная деятельность.

1. Совершенствовать ритмический слух.

ВложениеРазмер
konspekt_nod_podgot.gr_._neposedy.docx 32.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Подготовил: инструктор физической культуры

  1. Формировать правильную осанку, укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе упражнений;
  1. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в пыжках на одной ноге.
  2. Развивать ловкость в упражнении с мячом, координацию движений, физические качества, чувства ритма.
  3. Воспитательные:
  1. Воспитывать желание заниматься физической культурой.

Художественно-эстетическая раздел, музыкальная деятельность .

1. Совершенствовать ритмический слух.

Виды детской деятельности

Подвижная игра с правилами

Использование гимнастической скамейки, ленты, мячи малого размера

ОРУ под музыкальное сопровождение

Тип занятия: Тренировочный

Методы: Словесный (вербальный) – указания, поощрение, объяснение; наглядный, игровой (практический), метод строго регламентированного упражнения, практический.

Приемы: наглядно-зрительные, тактильно-мыщечный, наглядно-слуховой, показ, музыкальное оформление.

Материал и оборудование:

Классическая музыка на ходьбу, бег, ОРУ, восстановления дыхания.

Место проведения: физкультурный зал

Дата занятия: 26 сентября 2019г.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Построение в шеренгу.

Перестроение на месте

Ходьба в колонне по одному:

Ходьба в полу приседе, руки вперед;

Ходьба на пятках, руки за головой, локти в стороны;

Бег в колонне по одному:

Ходьба врассыпную с восстановлением дыхания.

Инструктор. Равняйсь, смирно, здравствуйте ребята.

На пра-во! ( 2 раза), кругом! на ле-во! (2 раза), кругом!

спина прямая, руки точно вперед.

Подбородок не опускать

Ориентиры не задевать, соблюдать дистанцию

Следим за дыханием

Соблюдать дистанцию, на носках.

Руки на пояс, колено поднимаем.

Не наталкиваемся друг на друга, следим за дыханием.

ОРУ без предмета

1-наклон головы вперед

2- наклон головы назад

  1. И.п.- о.с., руки за голову
  1. Поворот вправо, руки в стороны
  2. И.п.
  3. Поворот влево, руки в стороны
  4. И.п.
  1. И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс
  1. Наклон вправо, левая рука вверх
  2. И.п.
  3. Тоже в лево
  4. И.п.
  1. И.п.- о.с., руки на пояс

1-присесть, хлопнуть о пол

2-хлопок по коленям

3-встать, хлопок перед грудью

  1. И.п. – упор сида сзади, ноги вместе
  1. Согнуть ноги
  2. Выпрямить ноги вверх
  3. Согнуть ноги
  4. И.п.
  1. И.п. –сед ноги врозь, руки на пояс

1-наклон к правой ноге

3-наклон к левой ноге

Основные виды движений

  • Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову.
  • Броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.

10-12 раз с каждой руки

Спина прямая, четкое выполнение задания

Наклон точно в сторону, тянемся за рукой.

Слушать музыку, четкое выполнение задания.

Спину держать прямую, ноги выпрямлять.

Ноги прямые, потянуться за руками.

Активный толчок ногами.

Вдох-руки через стороны вверх, выдох-имитация игры на дудочке.

На середине скамейки присесть, руки вперед, спину держим прямую, локти точно в стороны, подбородок поднять. Со скамейки сойти, не прыгая.

Активный прыжок, на передней части стопы, приземление мягкое, руки согнуты в локтях.

Бросок точно вверх, мяч к груди стараться не прижимать.

Перестроение в колонну по одному. Ходьба, выход из зала.

Называю предметы, если летают- дети поднимают руки вверх, если не летают- приседают.

  1. Физическая культура в детском саду (подготовительная к школе группа) Л.И. Пензулаева Мозаика-Синтез, Москва 2016г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект НОД Познавательное развитие (Математическое развитие) подготовительная группа.

Более 70 лет пршло со снятия блокады Ленинграда. Цель: Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, расширять представление детей о Великой Отечественной войне,празднику Победы.

Более 70 лет пршло со снятия блокады Ленинграда. Цель: Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, расширять представление детей о Великой Отечественной войне,празднику Победы.


Занятие по рисованию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по теме : "Шишки на ветке".


1. Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля.2. Продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать их знакомыми приемами и способами.3. Развивать творче.


План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по художестено-эстетическому развитию на тему: у лукоморья дуб зеленый

1. Познакомить детей с биографией А. С. Пушкина. Развивать устойчивый интерес к его творчеству.2. Учить создавать художественные образы, используя различные выразительные средства. Воспитывать любовь .


Цель:Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.Выявить какие знания и умения получили дети на занятиях к концу учебного года.Задачи:Образовательные зад.

Автор: Демченко Анна Викторовна, инструктор по физической культуре, МАДОУ детский сад №57 "Радужный мир"
Описание: работа позволяет в интересной и увлекательной форме совершенствовать полученные ранее умения и навыки по физическому развитию. а так же закрепить знания об окружающем мире.
Цель: закрепление физических навыков.
Задачи:
1. Закрепить умение перелезать, подлезать, перепрыгивать через препятствие, бегать в рассыпную, выбрасывая прямые ноги вперёд, действовать по сигналу.
2. Закрепить знания о жизни и назначении леса, роли лесника по уходу за лесным массивом.
3. Воспитывать бережное отношение к растениям.
4. Формировать навыки безопасного поведения в природе.
Предварительная работа: разучивание комплекса упражнений с палками, правила в игры эстафеты, загадывание загадок о лесе, расширялись и углублялись знания о профессии лесника.
Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, 10 обручей, маска кошки, бревно для подлезания, мат гимнастический, кубы - 4 шт., бруски-6 шт. Картинки с изображением деревьев.

I. Вводная часть.
Инструктор: Дети отгадайте загадки
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает (весной)

Там деревьев много разных,
Трав, лишайников, кустов,
Птиц, зверей, грибов и ягод,
И, конечно – комаров.
Там всегда полно чудес –
Я люблю прогулки в . (лес)!

II. Основная часть.
Вот и пришли мы с вами на лесную поляну, посмотрите, сколько много валяется сухих обломанных веток. ( гимнастические палки разложены на полу) В зимний период метели и вьюги обломали не нужные, сухие ветки, облегчили деревьям жизнь. Давайте соберем их, и тем самым позволим молодой траве и другим растениям пробиться к солнцу. (дети собирают гимнастические палки и встают с ними на упражнения)
Общеразвивающие упражнения с ветками (гимнастическими палками)
1. Рассмотрим ветку

И.п.- о.с.
1-палку вперёд поднять, посмотреть на неё
2-и.п.
Повторить 8 раз.
2. Рассмотрим ветку со всех сторон
И. п.-о.с. палка вертикально вытянута вперёд
1- переворачиваем полку то одним концом вверх, то другим
2- и.п.
Повторить 10 раз.
3. Применим ветку
И.п.- о.с. палка внизу
1-палку вверх
2-палку завести за плечи
3-палку вверх 4- и.п.
Повторить 8 раз.
4. Ловкий поворот
И.п.- ноги на ширине плеч, полка внизу
1-поворот вправо, палку вертикально
2-и.п. Тоже самое влево.
Повторить 6 раз.
5. Разомнём ноги
И.п.- о.с , с опорой на палку поставленную вертикально
1- присесть
2-и.п. Повторить 6 раз.
6. Перешагнём через палку.
И.п.- ноги слегка расставлены, палка внизу
1- наклон вниз
2-3-перешагнуть через палку
4-и.п. Повторить 6 раз.
7. Прыжки через палку
И.п.- ноги вместе, палка на полу справа
Прыжки вправо, влево через палку
Повторить 20-25 раз. В чередовании с ходьбой.
Упражнение на дыхание.

Инструктор: А теперь сложим хворост в корзину.
Игровое упражнение на дыхание "Ветер кружит листву" (сдуть с ладони вырезанный из бумаги листик)

Рефлексия: Дети, где мы с вами сегодня побывали? От чего мы очистили лесную опушку?
А зачем мы её расчищали? Какие деревья мы с вами посадили в лесу? Для чего мы их сажали?
Ребята, человек многое может, но и он часть природы. Погубив окружающую природу, он сам не сможет выжить. Поэтому берегите природу. Подумайте об этом. Вот и закончено наше путешествие.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное образовательное учреждение –

средняя образовательная школа№3

г. Маркса Саратовской области им. Л.Г. Венедиктовой

структурное подразделение МДОУ д/с №1

непосредственной образовательной деятельности на тему:

для детей подготовительной к школе группы

по физической культуре

Образовательная область: физическое развитие

Воспитатель I квалификационной категории

Володина Наталья Витальевна

Тип занятия: сюжетно-игровой.

Время проведения: 30 минут.

Возрастная группа: дети подготовительной к школе группы.

Место проведения: спортивный зал.

Программное содержание:

Цель: закреплять у детей представление о значении компонентов здорового образа жизни, через подачу сюжетно-игровой ситуации.

Задачи по образовательным областям:

Формировать пространственные понятия, умение ориентироваться по залу;

Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге;

Совершенствовать перестроение на месте и во время движения, равняться в колонне;

Упражнять в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре , в ходьбе по кругу на носках, пятках, с различным положением рук;

Развивать координацию в прыжках и в беге, в подлезании под дугу.

Формировать умение выразительно выполнять упражнения под музыку, видеть красоту движений;

Развивать чувство ритма;

Воспитывать самостоятельность, творчество, организованность.

Закреплять умение без напоминания убирать спортивный инвентарь и оборудование.

Форма проведения: сюжетно-игровая организованная образовательная деятельность с элементами здоровьесберегающих технологий.

Методы: наглядный, игровой (практический), словесный.

Приемы: наглядно-зрительные, наглядно-слуховой, использование зрительных ориентиров.

Инвентарь и оборудование: мольберт с магнитами, 2 конуса, дуги для подлезания, гимн. ска

мейки, мячи малые, обручи, муз.центр, ноутбук, экран, проектор, муз. сопровождение.

Демонстрационный материал: Схемы с заданиями, детали для робота.

Предварительная работа: просмотр видеоуроков по сохранению и укреплению здоровья

Развернутое перспективное планирование. Физическое воспитание детей 2-7 лет по программе под ред.М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой – Волгоград: Учитель, 2011г.

Формирование двигательной активности детей 5-7 лет. Е.К Воронова. – Волгоград: Учитель, 2012г.

Ход НОД:

I . Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети в группе обнаруживают письмо от Витаминки. Воспитатель читает письмо детям.

Дети с воспитателем приходят в зал, на экране появляется Витаминка.

Витаминка: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас. Я, Витаминка. Я люблю прыгать, бегать, веселиться и никогда не лениться. Тем самым я слежу за своим здоровьем. А как, интересно, вы следите и укрепляете свое здоровье?

Ответы детей .

Витаминка: Вы получили письмо от меня?

Ответы детей .

Витаминка: Как вы думаете, мы вместе справимся?

Ответы детей .

Витаминка: Тогда давайте рассмотрим инструкцию по сборке.

Дети вместе с воспитателем рассматривают схему, на которой изображена пошаговая инструкция сбора деталей робота, обсуждают с чего начать сборку робота.

Витаминка: Ребята, вы рассмотрели инструкцию по сборке робота?

Ответы детей .

Витаминка: Так что же надо делать?

Ответы детей .

Воспитатель: Правильно, ребята, судя по схеме, мы должны по порядку выполнять задания. Тем самым соберем детали и закрепим их на этом мольберте (показывает) . А после того, как мы соберем все детали, мы сможем оживить Робина. Детали к мольберту будут приносить и прикреплять те ребята, до которых я дотронусь тайным знаком. Этот тайный знак два похлопывания по плечу. Ну, что же, а теперь, давайте приступим к заданиям.

Дети находят схему под цифрой 1 (упражнения в ходьбе и беге)

Упражнения в ходьбе и беге:

Методиечкие

Ходьба в колонне по 1:

на носках - руки поочередно вверх сгибаются, разгибаются;

на пятках – руки полочкой перед грудью, поочередно разгибаются, сгибаются в сторону.

Ходьба на носках, перекатом.

Смена положения ног.

Следить за осанкой, рука выпрямляется полностью в локте.

Руки не опускаются ниже уровня плеч.

Взгляд направлен вперед.

Руки на поясе, спина прямая. Шаг с пятки на носок

Легкий бег в колонне по 1.

Дышать носом, рот закрыт. Руки согнуты в локтях, двигаются поочередно вперед назад.

Бег с высоким подниманием колен.

Руки на поясе, колени выше.

Бег с захлестыванием голени.

Забрасываем ноги назад.

Переход с бега на ходьбу. Семенящий бег.

Перестроение в колонну по 3.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Витаминка: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Витаминка, я с тобой согласна, ребята молодцы.

Педагог подходит к двум детям, похлопывает их по плечу.

Воспитатель: С заданием мы справились, а значит, сейчас возьмём два красных прямоугольника – это ноги робота, и закрепим их на мольберте с помощью магнитов.

Дети берут два красных прямоугольника и прикрепляют их к мольберту с помощью магнитов.

Воспитатель: А теперь, давайте посмотрим на инструкцию. Нам необходимо найти Следующее задание. Оно обозначено цифрой___. Какой?

Ответы детей .

Под цифрой 2 на схеме обозначено задание - ОРУ с мячом среднего размера под музыку.

Общеразвивающие упражнения с мячом среднего размера.

1. И.п.- о.с., мяч в обеих руках внизу. 1- мяч вверх, правую ногу назад, на носок, прогнуться,

2- в и.п., 3-4- то же с левой ноги. (7-8 раз)

2. И.п.- ноги слегка расставлены, руки в стороны, мяч в правой руке. 1- руки вперёд, мяч передать в левую руку, 2- в и.п., 3-4- то же с другой руки. (8 раз)

3. И.п.- ноги вместе, мяч в согнутых руках на груди, локти в стороны. На счёт 1-4 – прокатывать мяч вниз по телу, не сгибая колен; то же, прокатывая мяч вверх. (7-8 раз)

4. И.п.- ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. 1- руки вперёд, 2- поворот вправо, 3- поворот прямо, 4- и.п., тоже в другую сторону. (8 раз)

5. И.п.- сидя по-турецки, мяч справа. Прокатывать мяч вокруг себя влево и вправо, спину держать прямо. (7-8 раз)

6. И.п.- сидя на полу, руки в упоре сзади, мяч лежит на стопах. 1- поднять прямые ноги вверх, прокатывая мяч по ногам, 2- поймать мяч, вернуться в и.п. (7-8 раз)

7. И.п.- ноги слегка расставлены, руки в стороны, мяч на ладони правой руки. На счёт 1-4 – положить левую ладонь на мяч и пальцами левой руки перекатить мяч в левую руку; то же в обратную сторону. (8 раз)

8. И.п.- о.с., мяч в обеих руках внизу. 1- прыжком ноги врозь, руки вверх; 2- прыжком в и.п.

Воспитатель подходит к одному из детей, похлопывает по плечу.

Воспитатель: Молодцы, ребята, задание выполнили. А теперь берем зеленый большой прямоугольник и прикрепляем на мольберт.

Ребёнок берёт зелёный большой прямоугольник и прикрепляет к мольберту.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной опущены вниз.

Медленно поднять руки вверх, скользя по туловищу; руки шире плеч, голову поднять вверх – вдох. Медленно вернуться в и.п. – выдох. (3 раза).

Витаминка: Ребята, ребята, давайте вернемся к нашей инструкции .

Воспитатель: Да, ребята, Витаминка, права, давайте посмотрим на инструкцию. Нам необходимо найти Следующее задание. Оно обозначено цифрой___. Какой?

Ответы детей .

Воспитатель: Правильно, ребята, обозначено цифрой 3.

Схема под цифрой 3.

Ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой с мешочком на голове; руки свободно балансируют, помогая сохранять устойчивое равновесие.
Обратно подлезание под дугу, любым способом. Выполнять поточно. (3 раза).

Воспитатель: Ребята, вы прекрасно справились с заданием.

Воспитатель подходит к двум детям, похлопывает их по плечу.

Воспитатель: Давайте посмотрим, какую деталь мы сейчас прикрепим нашему роботу. Берем два синих овала.

Витаминка: А теперь, я предлагаю вам обратить внимание на инструкцию. Там остается одно задание под цифрой…. Какой?

Ответы детей .

Воспитатель: Правильно, ребята, задание под цифрой 4.

Воспитатель: Посмотрите внимательно, какой инвентарь нам необходим для выполнения задания?

Ответы детей .

Воспитатель: Ребята, вы когда - нибудь слышали слово иммунитет?

Ответы детей .

Воспитатель: Иммунитет – это защита организма от вирусов и микробов. Как вы считаете, с помощью чего мы можем укрепить свой иммунитет?

Ответы детей .

Воспитатель: Правильно, ребята. Ну а чтобы мы не заболели, наши мамы нам дают витамины, правда?

Ответы детей .

По окончании задания дети прикрепляют последний элемент робота – маленький желтый квадрат - голова.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, мы собрали робота .

Дети вместе с педагогом произносят волшебные слова; на экране появляется робот Робин.

Робот: Здравствуйте, ребята! Спасибо, что вы помогли собрать мои детали в одно целое. Я не любил делать зарядку по утрам, не любил играть и следить за своим механизмом, поэтому заржавел и рассыпался.

«Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.

Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком.

Вилку пальчиками сделай – массируй ты ушки смело!

Заключительная часть (рефлексивный этап)

На экране появляется Витаминка.

Витаминка: Робин, посмотри какие интересные, веселые и спортивные ребята пришли в гости к нам сегодня.

После подвижной игры дети присаживаются на палас.

Робот: Ребята, я сейчас понимаю для чего нам нужно укреплять свое здоровье. Давайте вместе вспомним.

Ответы детей.

Витаминка: Молодцы, ребята! А теперь, я буду читать вам маленькие стихи. Если в них говорится верно и правильно, то хлопайте в ладоши. А, если нет, то молчите.

Чтоб с микробами не знаться, надо надо закаляться?

Хочешь самым крепким стать, сосульки надо полизать?

Ешь побольше витамины, будешь сильным и красивым?

Витаминка: Робин, ребята из подготовительной группы следят за своим здоровьем всегда.

Робот: Да, эти ребята просто молодцы! В знак благодарности к вам, я хочу подарить небольшие сюрпризы.

Воспитатель раздаёт детям сюрпризы.

Воспитатель: Ребята, ну что же, а нам пора возвращаться в группу.

Витаминка: Спасибо вам, что помогли мне собрать моего друга Робота Робина. До свидания, до новых встреч, будьте здоровы.

Читайте также: