Конспект нод по аппликации тридцать три богатыря

Обновлено: 05.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. продуктивная.

Методы и приемы:

беседа о рыбах, вопросы, ответы.

Оборудование:

Цель: продолжать отрабатывать технику работы с ножницами, бумагой и клеем, дополняя готовый образ для получения объёмного изображения.

Задачи:

- учить создавать образ, используя полученные навыки и приёмы аппликации;

- закрепить у детей знания об основных средствах выразительности;;

- формировать умение детей создавать объёмную композицию

- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;

-развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов;

-развивать творческую активность в процессе изобразительной деятельности; умение самостоятельно использовать детьми в аппликации известные приёмы;

- развивать музыкально – художественную деятельность, воображение, фантазию;

- развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками.

-воспитывать интерес и бережное отношение к подводному миру;

-способствовать проявлению положительных эмоций;

- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи,

- формировать умение договариваться, помогать друг другу.

* Результатом работы над данным проектом является сохранение наследия и использования его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения, что приведёт к улучшению качества социальной среды.

*Воспитание любви к живой природе

*Ребенок – творец мастер создатель коллективной композиции

*Ребёнок умеет сотрудничать в паре и коллективе

* Активное включение семьи в сотрудничестве с детским садом по развитию творческой личности

Ход СОД:

(Дети входят в изостудию, на столе стоит аквариум, накрытый покрывалом ).

- посмотрите, ребята, вам не кажется, что под этим покрывалом что-то спрятано?

«На окошке - пруд,

В нём рыбёшки живут.

У стеклянных берегов

(на следующем столе стоит сундук, в котором лежат силуэты рыб из белой бумаги)

- что лежит в этом сундуке?

- Посмотрите, какой красивый аквариум! Но в нём никто не плавает! А эти рыбы разве похожи на аквариумных рыбок? (да, но они не расписаны) Что нам делать? (расписать их и тогда мы можем посадить в аквариум!)

Включение способа действия в систему знаний и умений ребенка:

Рассматривание и обсуждение приёмов и способов изготовления чешуек для рыб: срезание углов у квадратов, закругляя их, а затем наклеивание кружков, сложенных пополам.

Самостоятельная работа детей за столами:

- Да, мои дорогие мастера, сейчас вы будете творить чудо! Проходите в нашу художественную мастерскую

(звучат песни про рыб и музыка)

- Приступайте к работе.

Работы детей устанавливаются в аквариуме для всеобщего обозрения и восхищения

- Ребята, какое настроение у вас создалось благодаря работам, которые мы с вами видим?

Скажите, что нового вы, узнали сегодня?

Перспектива на будущее:

Украсить групповое помещение композицией.

«Мой аквариум огромный,

Как домашний океан

За окном струится скромный,

Пузырьков живой фонтан

Там, в аквариуме, рыбка

У не подводный дом

Рыбка двигается гибко

Педагог дополнительного образования Иванова С. В.

Первичные представления

Формирование представления о героическом прошлым русского народа Древней Руси, великих богатырях – защитниках русской земли.

Образовательные области

Действия детей

Социально-коммуникативное развитие

-Воспитывать интерес к истории России;

-способствовать проявлению положительных эмоций;

- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения задачи,

Включаются в игровую ситуацию, лепят в художественной мастерской

Познавательное развитие

- Закрепить у детей знания о былинных героях – Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче;;

- формировать представление детей героическом прошлом русского народ, великих русских богатырях – защитниках земли русской;

- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, русской художественной культуре;

-развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов;

Рассматривают , классифицируют, рассуждают

Речевое развитие

- Развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками

- активизировать словарный запас:

Отвечают на вопросы, рассуждают, отгадывают загадку

Художественно-эстетическое развитие

- Учить создавать образ, используя полученные навыки и приёмы лепки;

-формировать умение детей создавать композицию

-развивать творческую активность в процессе изобразительной деятельности; умение самостоятельно использовать детьми в лепке известные приёмы;

- развивать музыкально – художественную деятельность, воображение, фантазию;

Дети лепят фигуры богатырей, передавая характерные особенности сильного человека, его одежды и доспехов

Физическое развитие

Развивать и совершенствовать координацию движений, мелкую моторику рук.

Лепят, участвуют в подвижной игре «

Мотивационный этап

Введение в ситуацию:

Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие в прошлое нашей страны….

- как называется страна, в которой мы живём? (Россия)

- как Россия называлась давние и далёкие времена? (Русь)

- какая у нас национальность? (русские)

- а как назывались раньше? (славяне)

«Жили славяне мирно: растили детей, занимались земледелием, скотоводством, ловили рыбу, ходили на охоту. (рассматривание кукол в русских народных костюмах) Но на города и села часто налетали враги, сжигали и грабили дома, уводили в рабство людей. Защищали свои семьи, сёла и города храбрые, выносливые и сильные люди.

«Силен как вольный ветер,

Могуч как ураган,

Он защищает землю

От злобных басурман!

Он силой доброю богат,

Он защищает стольный град,

Спасает бедных и детей,

(рассматривание иллюстраций с изображением богатырей)

- назовите имена самых известных богатырей, которые охраняли границы русской земли (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Георгий Победоносец)

- как люди узнавали о подвигах таких сильных и смелых людей? (Писались былины, и рисовались картины.)

- Вам знакома эта картина?

- Как она называется? (Три богатыря)

- Кто ее написал? (Виктор Васнецов)

Но одной силы богатырской было мало и чтобы уберечь от врагов родную землю , вокруг городов и сёл строились крепости.

(Дети проходят к макету Смоленской крепостной стены, рассматривают ее)

- Как вы думаете, как этот город называется? (Смоленск)

- по каким приметам вы догадались? (крепостная стена, собор)

- кого вы видите внутри крепости? (коровы, лошади, овцы , крокодил, носорог и жираф)

- вам не кажется, что что-то в этом городе не так…уберите животных, которые никогда не жили Руси. (жираф, крокодил, носорог)

- но всё равно в этом городе кого-то не хватает…(людей, защитников крепости).

-предлагаю стать скульпторами и создать сказочный сюжет , вылепить фигурки жителей и защитников крепости,.(дети договариваются о том, кого будут лепить)

Включение способа действия в систему знаний и умений ребенка:

- напоминание способа лепки фигуры человека.

Самостоятельная работа детей за столами:

- Да, мои дорогие мастера, сейчас вы будете творить чудо!

(звучит спокойная народная музыка)

- Приступайте к работе.

(Дети, закончившие свою работу раньше, располагают фигурки на макете и играют)

Работы детей устанавливаются на макете для всеобщего обозрения.

Рефлексивный этап

- Ребята, какое настроение у вас создалось благодаря работам, которые мы с вами видим?

Скажите, что нового вы, узнали сегодня?

«А преданья старины

Забывать мы не должны

Слава русской старине

Информационные ресурсы

Воспитатель. Ребята, мы с вами живем в стране, у которой удивительно красивое имя. Как называется наша страна?
Дети: Наша страна называется – Россия.



Воспитатель. Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина. Как вы понимаете слово Родина?
Дети: Родина – значит родная. Как мать и отец.
Воспитатель: Подойдите к карте. Посмотрите, пожалуйста, какая она – наша Родина?
Дети. Большая, огромная, необъятная, красивая, богатая. Есть здесь океаны и моря, реки и озера, горы, леса и поля. Россия – самая большая страна в мире.
Воспитатель. Как вы думаете, всегда ли наша Родина была такой?



Дети. Она была меньше. Не такой красивой. Здесь проживало не так много людей.
Воспитатель. Более тысячи лет назад образовалось русское государство. Называлось оно Русь. Было оно вначале маленькое, но для наших предков-славян это была Родина.
Посмотрите вокруг, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?



Дети: Мы будем говорить прошлом нашей Родины, потому что изображена карта Руси. А ещё о богатырях, т.к. здесь книги о богатырях, картины, богатырская одежда.



Воспитатель: Правильно, ребята, сегодня мы перенесемся в прошлое России. Много у нас на Руси лесов, рек, животных и растений. Вот и привлекали все эти богатства издавна наших врагов – хотели они завладеть нашими землями. В давние-давние времена большую опасность для русских земель представляли набеги врагов: они ходили на Русь, разоряли села и деревни, забирали в плен женщин и детей, увозили с собой награбленные богатства.
Выходит девочка в русском национальном костюме.


Девочка: Здравствуйте, добрые молодцы и красные девицы!
Дети здороваются.
Девочка: Хорошо живется на Руси-матушке, велика и могуча наша страна, широко раскинулась по полям да по лесам. Много здесь богатств, много рыбы красной, да меха ценного, много ягод да грибов…. Только неспокойно стало в царстве - государстве нашем. Повадились налетать на нас силы тёмные да нечисть всякая…
Раздаются звуки воя, Свиста, топота коней, крики (музыкальное сопровождение – приложение 1)
Воспитатель: Ребята! Беда - то какая! Нечисть на нас напала, будут наших молодцев рубить да данью нас облагать. А что бы узнать кто это, нужно отгадать загадки:
Свист соловьиный
Взор орлиный
Не зверь, не охотник
А (соловей разбойник)







Воспитатель: А как богатыри коней себе выбирают?
Дети:
- А коней они себе выбирают под стать… сильных да норовистых, выносливых да смелых. А если б кони были тощие да слабые, они бы их не выдержали?





В Древней Руси родовым деревом считался дуб. Уходя в поход, богатыри подходили к дубу, брали с собой листок и горсть родной землицы. Этот обычай – брать с собой горсть родной земли сохранился до сих пор с тех далёких времён от наших предков.
Дуб – могучее дерево, он почитался на Руси за могучесть, жизнестойкость, давал силу людям, ему поклонялись и отдавали честь.
Спасибо за внимание.
Вторым занятием проводится:
Воспитатель: Молодцы, ребята. Все вы знаете, все умеете. Присаживайтесь за столы, вас ждет очень увлекательное задание.
Продуктивная деятельность "Богатырский щит":
материалы для продуктивной деятельности: шаблоны для аппликации, клей, клеёнка.
Воспитатель предлагает изготовить щит. Сначала выполнить макет из тонкой бумаги методом сложения пополам и срезания углов или их скругления. Затем наклеить на основу и плотного картона, декорировать изображением солнца – символом храбрости и отваги.
Дети встают полукругом со своими поделками.

Конспект занятия в старшей группе ДОУ

Рекомендуем посмотреть:

Похожие статьи:

Пластилинография в детском саду на тему Лето

Пластилинография в детском саду. Мастер-класс

Пластилинография в средней и старшей группе с использованием природных материалов

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: Русская матрёшка

Аппликация богатырь пошаговая инструкция.

Для начала можете нарисовать сами или воспользоваться нашими шаблонами для данной аппликации.

шаблоны для аппликации богатырь

Очень хорошо смотрится богатырь на фоне русских храмов . Так что если у вас есть такие изображения из журналов или календаря рекомендую наклеить их на задний план вашей аппликации. Ну а если таких картинок под рукой не оказалось богатырь на фоне восходящего солнца будет неплохой альтернативой.

На голубую бумагу наклеиваем жёлтый полукруг солнца и жёлтые полоски-лучики.( или на белый картон наклеиваем изображения русских храмов , теремов.)

аппликация пошагово для детей

Из серой или бледно голубой бумаги вырезаем шлем. Из бежевой бумаги лицо. Наклеиваем на нашу основу, оставив внизу место для плаща. Можно наметить будущие плечи слегка карандашом.

аппликация богатырь пошагово

Чёрным фломастером рисуем глаза, нос, брови. Из белой бумаги по шаблону вырезаем усы, бороду и наклеиваем на лицо богатыря.

пошаговая инструкция для создания богатыря

поделка для садика богатырь

Из жёлтой бумаги вырезаем круг. это застёжка-украшение.

Теперь можно украсить богатыря пайетками, создавая образ дорогой кольчуги. Застёжку тоже украшаем, превращая её в брошь князя.

аппликация ко дню защитника отечества

Можно кольчугу дорисовать фломастером, если вам так больше нравится. Тоже хорошо смотрится.

Мои дети с азартом клеили блестящие пайетки. В итоге вот что получилось.

аппликация в подарок папе

Вариант с картинкой из журнала для фона.

Александр Невский аппликация

дмитрий донской аппликация

аппликация с богатырями

Надеюсь вашему папе или дедушке понравится такой богатырский подарок.

Но не стоит забывать , что совсем скоро надо поздравлять бабушек и мам. Для них у меня в блоге есть чудесная аппликация с тюльпанами зайдите, может сделаете что-то подобное. Вдохновения вам на это.





Практическая польза реализации поделок

Творческие проекты, которые реализуются в старших и подготовительных группах детского сада во время занятий или самостоятельно в домашних условиях, позволяют детям не только приобрести новые умения, но и закрепить полученные ранее навыки. Подобный подход позволяет облегчить адаптационный период в школе. Во время занятий развиваются:

  • память;
  • внимательность;
  • терпение;
  • усидчивость;
  • прилежание.


Для достижения поставленных целей воспитатели используют разнообразные материалы в проектной деятельности. Это:

  • работа с бумагой;
  • природные материалы;
  • пластилин;
  • вата, пластик.


Поделки выполняются на разные тематики. Воспитатели стремятся сплотить детский коллектив, обучая работать в команде и по отдельности, организуя выставки работ, выполненные совместно с родителями.


Копилка мастер-классов по аппликации + интересные идеи

Приятно осознавать, что сделанные детьми разные виды аппликаций, такие, как аппликация из рваной бумаги ценны, или из гофрированного материала, – хорошая память. Да и неопровержимое свидетельство того, что у карапузов наших есть талант. Ребенок развивается. И в этом мы ему помогаем.

Юлия Баринова

, математика, развитие речи.

Цель :развитие детского творчества.

Продолжать учить детей работе с ножницами и трафаретами.

Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.

Развивать ориентировку на листе бумаги.

Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Материалы :игрушечные машина

, мяч, заяц, неваляшка, ножницы, простой карандаш, цветная бумага, белый картон, клей, кисти, салфетки.

Пластик как основа для творчества

Такой современный и простой материал, как пластик, также можно использовать в поделках. В ход пойдут ложки, тарелочки, вилки и иные предметы. Стоит оглянуться вокруг, чтобы увидеть новое в привычных вещах. Казалось бы, для чего может потребоваться пластиковая тарелка? А ведь это прекрасная основа под новую картину.



Ведь приходится не только представить идею (визуализировать), но и скомбинировать в единой поделке сюжетную композицию из различных материалов.

В результате всей работы получается создание объемной фигуры.


Это может быть герой мультика, лесная избушка, весенний пейзаж. При этом дошкольнику удается соединить отдельные фрагменты, элементы и части в единый, целостный образ. Из пластика также необычными получаются работы в стиле аппликации. Это может быть своеобразное панно, коллаж.


В работах используются различные техники и их сочетания. Так, обычный кусочек ваты может стать пушистым облачком над озером или шапкой камыша. Крылышки лебедя будут объемнее, если выполнить их природных материалов. А волны водоема легко воплотить в жизнь при помощи пластилина.


Польза для детворы от выполнения поделок в детском саду неоценима. Каждый урок – это получение нового опыта, навыков и знаний. Во время творческой работы развивается не только моторика рук, но и аналитическое мышление, глазомер, фантазия, сенсорика.

Конспекты занятий по аппликации в подготовительной группе, 6-7 лет. В данном материале представлены конспекты занятий с детьми 6–7 лет по аппликации.

Для работы нам понадобились:

  • лист бумаги А-3;
  • гуашь синего цвета;
  • зубная щетка;
  • стека;
  • восковые мелки;
  • ножницы;
  • правила распечатанные;
  • трафарет листьев;
  • коричневая бумага.

Из коричневой бумаги вырезать дерево.

Аппликации в подготовительной группе

Аппликации в подготовительной группе

На каждом правиле, распечатанном из интернета, по трафарету нарисовать листья. Я сделала дубовые.

Аппликации в подготовительной группе

Аппликации в подготовительной группе

Дать детям волю фантазии и восковые мелки. Затем вырезать, с этим дети хорошо справляются.

Аппликации в подготовительной группе

Аппликации в подготовительной группе

Дополнить картинками с изображением добрых дел, которые дети раскрасили и вырезали с небольшой помощью.

Аппликации в подготовительной группе

Аппликации в подготовительной группе

Украсить любой рамкой . У нас трафареты солнышко.

Аппликации в подготовительной группе

Аппликации в подготовительной группе

Цель:

Продолжать учить взаимодействию детей со сверстниками, устанавливать доброжелательные отношения.

Задачи:

  1. Вызвать интерес у детей к созданию коллективной композиции.
  2. Учить ставить собственные цели и распределять материалы в совместной со сверстниками деятельности на одной территории.
  3. Продолжать учить подготавливать рабочее место.
  4. Учить слышать и видеть сверстника.
  5. Продолжать учить устанавливать доброжелательные отношения со сверстником.
  6. Вызвать удовольствие детей от получения общего результата.

Привлечение внимания

Мотивация деятельности

Воспитатель: неужели они все одинаковые?
Дети: — да, они одного роста, в одинаковых одеждах,
— нет, у некоторых богатырей есть усы.

Воспитатель: Да, действительно, кто-то с усами, бородой, только у Дядьки Черномора длинная белая борода. Но только не одежда, а что поверх одежды на них…
Дети: Кольчуга.

Воспитатель: да, кольчуга, а в руках какое оружие.
Дети: копье, щит.

Воспитатель: ребята, а в книге, на иллюстрациях, посмотрите как художник изобразил богатырей. Отличаются богатыри из м/ф от богатырей в книге?
Дети: да, в книге у богатырей другие щиты, шлемы другие…

Воспитатель: Но богатыри что в м/ф, что в книге как на подбор, и мы с первого взгляда можем сказать что на картине изображены не просто солдаты, а…
Дети: богатыри.

Воспитатель: Дети, а мы с вами можем побыть сегодня художниками и создать свою картину?
Дети: да.

Воспитатель: ну раз вы так желаете, приступим.

Коллективное целеполагание

Планирование деятельности

Как будем изображать богатырей: нарисуем или с помощью аппликации?

Одни дети проголосовали за рисование, другие за аппликацию.

Воспитатель: Вариант нарисовать – не у всех одинакового размера богатырь получится и нам ваших богатырей разместить на картине надо как-то. Вариант аппликации. Я могу предложить шаблоны самого человечка, шаблоны кольчуги, а лицо вы можете нарисовать, и узор на кольчуге. Что выбираем?
Дети: аппликацию

Мотивация объединения

Воспитатель: Но, ребята, объем работы большой (надо обвести, вырезать, наклеить, нарисовать), а времени может не хватить. Как же нам быть?
Дети: Надо работать быстро, слушать внимательно, не разговаривать.

Воспитатель: Слушать внимательно — я согласна, но делать быстро? Мы хотим красивую картину, а не тяп-ляп? А может быть нам объединиться?
Дети: Как?

Воспитатель: Ну, например, одного богатыря будет делать не каждый из вас, а 2-3 человека. Попрошу вас объединиться в пары, кто с кем желает.

Способ объединения

Дети объединились парами. Но нет пары у Анжелины и у Славы. Анжелина расстроилась, заплакала. Тогда девочки Лада и Диана позвали ее с собой. А Славу никто из детей не позвал.

Воспитатель: Ребята, кто пригласит Славу? Какими словами, как позовете Славу?
Дети: Слава, иди к нам – позвали Славу Матвей и Артем.

Распределение материала

И так, вы все объединились. А сейчас очень важный момент. Чтобы в вашей команде получился богатырь, необходимо сделать следующее: обвести шаблоны человечка, кольчуги, сапог. Вырезать обведенные детали, наклеить и нарисовать лицо, узоры. А еще из фантиков вырезать щит, шлем, копье.

Так как вы работаете в паре, а 2 команды втроем, то вам необходимо распределить работу. Например: 1 человек может обвести и вырезать шаблоны человечка, кольчуги, а другой сапоги, щит, копье, шлем. И потом в таком же порядке наклеивать и разрисовать получившегося богатыря.

Повернитесь друг к другу и обговорите, кто, что конкретно будет делать.

Оборудование рабочего места

Воспитатель: Договорились?
Дети: да.

Воспитатель: Каждый про себя еще раз проговорит, что он будет делать. Готовы дальше слушать? Сейчас предлагаю вам договориться, кто пойдет за шаблонами и бумагой, а кто за остальным материалом.

Осуществление деятельности

Дети, выполняя свою работу, беседовали, иногда по темам, совсем не относящимся к работе. Воспитатель в этом случае напомнила о времени, которого может не хватить, если отвлекаться.

В паре Даши Ф. и Вероники, Даша хотела сделать все сама, часто указывая Веронике, что надо сделать. Но все-таки Вероника справилась с работой почти без участия Даши. В этом случае педагогу следует воздержаться от роли заступника. Дети учатся договариваться.

Оценка результата

Воспитатель: ребята, я вижу, что многие уже закончили работу. Своих богатырей вы можете разместить на нашей картине. Подходите, я помогу.

Все ли справились? У всех богатыри получились как на подбор. Ничего не забыли? Девочки забыли приклеить копье. У мальчиков почему-то кольчуга без узора.

Устранив все неполадки, дети с помощью воспитателя, разместили богатырей на картине.

Воспитатель: Вот теперь наша картина готова?
Дети: да!

Рефлексия

Дети, вот и закончили все работу. Всех богатырей мы с вами разместили на нашей картине. Как, красиво?
Дети: да, здорово.

Воспитатель: А как вы думаете, почему вы справились с этой задачей?
Дети: мы внимательно слушали, не ссорились. Мы работали сообща.

Воспитатель: Сложно вам было?
Ответы детей: нет, да, немножко.

Воспитатель: А что было сложнее всего?
Дети: договориться, кто что будет делать.

Воспитатель: было сложно, но вы справились с этой задачей. Наша картина получилась просто замечательная. Вы настоящие художники. Эту картину мы вечером разместим в раздевалке, чтобы любовались ваши родители и радовались за вас. А пока пусть она повисит у нас в группе – будем любоваться этим шедевром сами.

НОД по аппликации в подготовительной группе

Тема: Рассказ бывалого охотника

Программное содержание:

  1. Учить детей делать фигурки приёмом обрывания (без ножниц).
  2. Учить детей обрывать бумагу точно по контуру, изображать фигурки животных.
  3. Развивать эстетический вкус, любовь к природе.

Ход НОД

Группа подготовлена как лес на полянке кругом стоят столы.

Воспитатель: Пойдёмте ребята погулять в лес! Весной очень хорошо в лесу! В лесу поют птицы!

(Аудиозапись голоса птиц.)

Каких птиц вы узнаёте? Послушайте, как шумит лес! Выходим на полянку там бревно, а рядом пень на нём сидит охотник.

Дети: Здравствуйте!
Охотник: Здравствуйте дети! Что вы тут делайте?

Дети: пришли в лес на прогулку!
Охотник: Молодцы! Далеко зашли! Наверное, устали? Присаживайтесь на бревно!

Воспитатель: вы наверное охотник?
Охотник: Да охотник!

Воспитатель: Вот говорят, что охотники очень интересные рассказчики! Расскажите нам, какую-то охотничью историю!

Охотник: А вот вы мне сначала скажите, что происходит с шубками зверей весной?
Дети: они, линяют и меняют шубки с зимней, на летнюю, из неё выпадает тёплый пух.

Охотник: ой молодцы! Всё правильно сказали. Вот теперь расскажу вам историю про лису и зайца!

Случилось это летом, шёл я однажды по лесу и вижу такую сцену: бежит заяц быстро – быстро, будто кто за ним гонится, пригляделся, и правда мелькнула за деревьями рыжая шуба – лиса! А зайчик за один куст за другой так и мелькает, не уследишь где он! Лиса головой вертит, хочет понять, куда же заяц прыгнет, а зайчик туда — сюда, прыгает, скачки большие делает. Прыгал в одну сторону, вдруг как развернётся в другую, как прыгнет и прямо под куст. Далеко сидит под кустом, уши прижал и не дышит, ну комочек и комочек не отличишь! Прибежала лиса к тому месту, откуда зайчик прыгнул и не может понять, куда зайчик делся. Искала, искала, все кусты обшарила, да тут и у меня под ногой ветка захрустела, лиса испугалась и убежала, а зайчик так и остался сидеть под кустом! Вот так я спас зайца от плутовки лисы! Ну как интересная история?

Дети: да!

Охотник: а вы знайте, дети хочется мне, что то, от вас на память о нашей встрече иметь.

Воспитатель: а давайте сделаем аппликацию об этой интересной истории бывалого охотника!

Охотник: Это хорошо только вот клей у меня есть, бумага тоже, даже кисти для клея, и цветные карандаши есть, только вот ножниц нет.

Воспитатель: а мы и без ножниц справимся, мы будем не резать, а обрывать бумагу. (Дети садятся за столы).

Воспитатель: на обратной стороне цветной бумаги, нужно нарисовать контуры животных. На, оранжевой бумаге лису, а на серой, зайца. А теперь точно по этому контуру обрывать бумагу, делать это нужно очень осторожно и прямо по линии.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: вот какие, интересные работы, у вас получились!

Охотник: да молодцы! Хорошо, справились! Спасибо за подарок! Приходите ещё встретимся на этой поляне!

Дети: до свидание!

Читайте также: