Конспект на конкурс воспитатель года 2021

Обновлено: 06.07.2024

status-winner

Земцова Анна Александровна, Воспитатель, МДОУ"Детский сад №67 "Ивушка", Подольск, Московская обл.

status-winner

Заключительное занятие проектной работы "Осень" . Методическая работа занятия о птицах.

Пономарёва Дилара Фаильевна, воспитатель, дошкольная группа при филиале МОБУ СОШ им.И.Я.Нелюбина с.Ильино-Поляна НОШ д.Турушла, РБ, Благовещенский район

status-winner

Авдеева Светлана Владимировна, воспитатель, МДОУ ДС Солнышко п. Куйбышев, Среднеахтубинский район Волгоградской области

Яковлева Светлана Владимировна, воспитатель, МДОУ ДС Солнышко п. Куйбышев, Среднеахтубинский район Волгоградской области

Настольная игра по математике включает 27 дидактических игр. Расчитана на детей среднего и старшего дошкольного возраста. Игра представляет собой игровое поле с пятью секторами разного цвета, в центре секторов спинеры со стрелками. Раскрутив спинер, стрелка останавливается напротив определённого символа, выбирается игра.

Клюшина Ольга Николаевна, Зотова Ольга Юрьевна, Клюшина Юлия Валерьевна, Воспитатели, МОУ Центр развития ребёнка № 10, Волгоград

Воспитывать умение слушать и желание оказывать помощь

Наумова Галина Петровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №11"Ручеек", Чебоксары

status-winner

Конспект занятия по математике с использованием палочек Кюизенера. Цель: формировать навыки счета в пределах 10,упражнять в умении различать понятия:выше-ниже, шире-уже, длиннее-короче.Развивать конструктивное мышление, понимать поставленную задачу и выполнять ее.

Новикова Маргарита Леонидовна, Воспитатель, МБДОУ"Детский сад№72", Г.Иркутск Иркутская область

status-winner

учить считать детей пределах 8

Васильева Алевтина Петровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №11"Ручеек", чебоксары Чувашская Республика

status-winner

Изготовление народной куклы-Куватки со старшими дошкольниками. Основная цель - гармоничное развитие и этнокультурное образование детей на основе комплексного изучения традиций русской культуры и фольклора, воспитание нравственных ценностей, чувства патриотизма, любви к родной земле уважение к национальным истокам. Создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, развитой личности, обладающей эстетическим сознанием, задатками художественной культуры, творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности.

Пензина Александра Георгиевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МДОУ детский сад комбинированного вида №44 "Дружок", Московская область Дмитровский район п. Подосинки

Данное занятие разработано для детей старшего дошкольного возраста. Каждый день дети видят на столе хорошо знакомый продукт. Предлагаю удивить детей, предложив им провести опыты с сахаром! Проведенные опыты помогут детям по другому взглянуть на свойства сахара и приобрести новые знания.

E:\DSC_0492.jpg

Специальность, квалификация по диплому

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

Основные публикации (в том числе брошюры, книги)

IV. Сведения об общественной деятельности

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

ТПО образования Становлянского района, год вступления 2018

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности, дата вступления)

Участие в работе методического объединения

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных программ и проектов

Разработала рабочую программу для своей группы.

Выпечка, домашнее цветоводство, спортивное увлечение (езда на велосипеде)

VI. Контактная информация

Адрес места работы

399710, Липецкая обл., Становлянский р-н, с.Становое, ул.Ватутина, 24

Телефоны с междугородним кодом: рабочий, домашний, мобильный

Факс с междугородним кодом

Адрес электронной почты

Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации

Лаухина Татьяна Алексеевна

VII. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника конкурса

Почему нравится работать в образовательной организации

Детский сад – вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и возможностью влиять на саму жизнь, это постоянный взрыв эмоций, неистощимый фонтан идей, водопад мыслей, водоворот действий, источник вдохновения, очаг теплоты и сердечности. Работу воспитателя в детском саду можно сравнить с ручейком. Он всегда находится в движении, и остановить его невозможно. Так и я – целенаправленно продвигаюсь вперед в познании нового, неизведанного.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику конкурса

В чем, по мнению участника конкурса, состоит основная миссия воспитателя

Создать условия, в которых ребенок может раскрыть свою неповторимость, индивидуальность.

Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами

Большое внимание, педагог уделяет физическому развитию, охране и укреплению здоровья детей. Считает , что работа должна проводится в тесном контакте с семьей. Для этого педагогом создана развивающая и оздоровительная среда группы с использованием здоровьесберегающих технологий. Проводит семейные спортивные развлечения, походы, выставки. Юлия Александровна является активным участником общественной жизни нашего муниципального образования.

Принимает активное участие в профессиональных конкурсах, в том числе на интернет порталах.

Жанровые фотографии (во время образовательной деятельности с детьми, игр, прогулки, детских праздников) (не более 5)

C:\Users\Егор\Desktop\робота ЮЛЯ\фото воспитателя\20191004_092557.jpg

C:\Users\Егор\Desktop\робота ЮЛЯ\фото воспитателя\20200128_150349.jpg

C:\Users\Егор\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20200327_103346.jpg

C:\Users\Егор\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\20201015_101003.jpg

Достоверность сведений подтверждаю:

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника конкурса)

"__" __________ 20__ года

Предварительный просмотр:

Всё своё детство я говорила, что буду работать педагогом. По окончании детского сада мечтала стать воспитателем; в школе, я хотела быть учителем начальных классов, математики, русского языка… Никогда не представляла себе другую профессию, кроме педагога. Во дворе организовывала детей на различные игры, собирала малышей, объясняла им что-то, учила их. И вот школа окончена, и я поступила в Елецкий Государственный Университет имени И.А.Бунина. Окончив университет, в связи с изменившимися обстоятельствами жизни, несколько лет я проработала в другой сфере деятельности. Но моя мечта меня не отпускала. Отработав 8 лет на автозаправочном комплексе, мне представилась возможность реализовать свою мечту – работать с детьми. Я работаю в детском саду…

Современные дети очень любознательны и пытливы, у них тысячи почему, как, зачем, для чего? У меня всегда должен быть ответ.

Детям нужен не просто воспитатель, им нужен воспитатель – исследователь, воспитатель –психолог, воспитатель – доктор, воспитатель – компьютер, воспитатель – актер, воспитатель – конструктор, архитектор и скульптор. Но, как и во все времена, главное в воспитателе – доброта, приветливость, внимание, терпение, любознательность и ласка, и конечно любовь к детям!

Ведь благодаря всесторонне развитому воспитателю ребёнок впервые знакомиться с социумом, учиться быть в коллективе, и, конечно же, развивается как личность. Из детства ребёнок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь. Поэтому я стараюсь обеспечить детям эмоциональный комфорт, атмосферу любви и взаимопонимания, интересную, содержательную и познавательную жизнь в детском саду, создавая условия для полноценного разностороннего развития.

Моя работа очень активная, насыщенная, творческая, она приносит мне радость. Мне хочется работать, искать что-то новое. И я придумываю интересные сюжеты, играю смешные роли, сочиняю увлекательные сценарии, создаю необычные пособия для того, чтобы не пропадала детская вера в меня как в друга – друга старшего, желающего им только добра.

И когда я вижу, как мои ребятишки, не хотят уходить домой, и делятся со

чится. Я смогу научить ребёнка быть добрым и справедливым, уметь дружить, уметь выбирать в жизни важное и нужное, не поддаваться воле обстоятельств, воле злых и хитрых людей.

Мое профессиональное счастье – это горящие детские глаза, это небольшие и большие победы каждого отдельного ребенка и всей группы, это слова благодарности родителей воспитанников.

Воспитатель–это огромный труд. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого.

Моя профессия - воспитатель детского сада и выбор мой окончателен. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих воспитанниках, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях грядущего дня.

Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, достижениями каждого ребенка, возможностью воспитания нового поколения.

Город Орел

Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?

Моя профессия – моя жизнь! Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой. Я так же считаю, что от этой профессии зависит будущее нашей страны.

ЭССЕ

НЕМНОГО О СЕБЕ

Образование: Высшее.

Я закончила Мезенский педагогический колледж в 2006 г., квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобразительного искусства.

После выпуска работала в школе учителем начальных классов. Затем так сложилось, и я стала работать воспитателем.

Мой педагогический стаж: 6 лет 3 месяца

Имею Высшую квалификационную категорию.

Увлекаюсь рисованием, вышивкой бисером.

Постоянно веду работу над пополнением развивающей предметно - пространственной среды группы, совмещая в едином развивающем пространстве традиционные игры, игрушки с ярким наглядным материалом и современные технологии. Стараюсь подбирать дидактический материал, стимулирующий развитие познавательной инициативы, игровой, двигательной, исследовательской активности, креативности ребенка-дошкольника, способствующий полноценному развитию детей с учетом их возрастных потребностей и интересов.

В своей работе использую ИКТ: регулярно разрабатываю авторские мультимедийные презентации, дидактические игры. Пополняю свою библиотеку изданиями на электронных носителях. Систематизирую материал соответственно содержанию и задачам моей педагогической деятельности.

Использую различные инновационные технологии: информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие, технологии проблемного обучения, личностно-ориентированные технологии, ТРИЗ, технологии проектной и исследовательской деятельности.

Провожу консультативную поддержку родителей посредством информационного стенда, папок передвижек и в личных беседах. Довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию способностей детей.

Веду активное сотрудничество с педагогами ДОУ, делюсь опытом своей работы с коллегами, публикуя материалы в интернете, печатных сборниках, на методических объединениях, выступая на педсоветах, проводя мастер - классы.

В инновационной деятельности являюсь участником:

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: участвую в вебинарах, конференциях, семинарах, прохожу курсы повышения квалификации.

МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2021"

Принимаю активное участие в педагогических конкурсах.

Воспитанники под моим руководством неоднократно принимали участие в различных конкурсах и мероприятиях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Создание условий для развития познавательно – исследовательской деятельности детей посредств.

создать условия для обучения детей поиску возможных путей решения проблемной ситуации;

создать условия для выражения детьми своего мнения (социально – коммуникативное развитие);

3обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

способствовать развитию логического мышления, наблюдательности, внимания.

создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

способствовать развитию навыков взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками (социально-коммуникативное развитие);

Организация детских видов деятельности:

-общение ребенка с взрослым;

Тип, форма и методы используемые в НОД: формирующие, соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей

Тип – комбинированный

Метод – словесный, практический, исследовательский, игровой, наглядный

Форма – фронтальная и индивидуальная

Вид детской деятельности: коммуникативный, двигательный, игровой, здоровье сберегающий
Активизация словаря: слова, обозначающие названия костюмов, их предназначение в быту и жизни

Материалы и оборудование: Заготовки из бумаги лаптей, элементы из цветной бумаги, клей, компьютер, проектор.

Этапы образовательной деятельности

ция рабочего простран-

дагогические условия/ задачи

Вводная часть (организацион-

В.- Ребята, сегодня на занятии у нас присутствуют гости. Давайте поприветствуем их. А теперь занимайте свои рабочие места. -Ребята, кроме тех гостей, которых мы поприветствов-

Дети занимают свои рабочие места

Создание условий для психологического комфорта в группе: обеспечение интереса и эмоциональ-

Вводная часть (мотивационный момент)

Незаметно для детей в группе появляется воспита-

тель в образе "Звёздочки"

З.-Здравствуйте ребята! Я прилетела к вам в детский сад из прошлого и хочу вас пригласить в путешествие во времени.

В.- Ну, что, ребята. отправимся вместе со звёздочкой в путешествие? Тогда, ребята, давайте закроем глаза.

З: -Один, два,

три ,четыре, пять -можно глазки открывать!

вают глаза и считают до пяти вместе

Условия для проявления поисковой активности.
Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для развития самостоятель-ности и инициативы.

В:- Ребята, куда мы с вами попали?

-Посмотрите (обращает внимание на презентацию) , нас встречает красна девица и добрый молодец.

- А какая одежда на них одета: современная или одежда прошлого? О чём же мы сегодня будем говорить?

Дети обраща-ют своё внимание на презен-

тацию "Русский костюм"

Условия для выражения детьми своих мыслей

тель читает стихотворе-ние).
На экране идёт презентация с элементами русского костюма

В: - Нам, россиянам , русского костюма

историю полезно очень знать! Костюм о людях призовёт подумать.

О быте, нравах может рассказать.
В:- Ребята , давайте вместе вспомним и повторим элементы русского костюма.

-Посмотрите , как называется эта одежда?

- Из каких тканей шили одежду?

тельно слушают и смотрят на экран , отвечая на вопросы. Они вспоми-

нают названия вещей : рубаха , понёва, передни. Далее сравни-

вают мужскую рубаху и женскую, в чём их особен-

ности. Говорят,что носили мужчины ( рубаху , пояс , порты).

Условия для развития речевой активности.
Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки речевой активности.

-Ребята , вы много знаете о русском костюме?

-А теперь у меня есть к вам задание , оно в моём сундуке. Мои друзья Мария и Ивашка собирались на праздник: злой колдун порвал им все наряды, помогите собрать их.

«Собери народный костюм". В конвертах детали русского народного костюма. (Мужской костюм и женский).

В.: -Молодцы ребята , вы справились. Теперь Ивашка и Мария смогут пойти на праздник.

Дети делятся на две команды и выпол-

няют работу: собирают вместе детали русского костюма.

тся в хоровод , и поют песню.

Условия для взаимодей-

ствия детей со взрослым.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

З : Ребята, давайте посмотрим, что там ещё лежит в моём сундучке? (Достаёт билет в музей).

В: -Ребята , звёздочка приглашает нас пройти в музей.

Итак, давайте пройдём.

Дети проходят дальше в зал, где располо-жены экспона-

Изучения музея (совместная беседа).

В: - Посмотрите как здесь интересно.

- Вы же помните, что в музее экспонаты трогать руками нельзя!

-Ребята , какие вам знакомы вещи или предметы?

- А вот и русский костюм нашего села. Давайте посмотрим.

- Из каких элементов он состоит?

В: -А кто знает что это ? (Лапти) . Они были в древние времена самой распространён-ной обувью.

Давайте мы сплетём лапти для звёздочки, чтобы она смогла подарить их своим друзьям.

Дети проходят за свои рабочие места

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Лапоть, лапоть, лапоток,

Забежал он под мосток,

Хочет рыбку он поймать,

Где тут рыбка? Хвать!

Воспитатель объясняет ход работы, обращает внимание на осанку детей.

В: - Ребята, прежде,чем мы приступим к работе , давайте разомнём пальчики.

Дети сидя за столами выполня-ют вместе с воспита-

Условия для оздоровления детей и двигательной активности.

В: - А сейчас посмотрите , как мы будем делать лапти. Объясняет ход работы.

Дети выполня-ют апплика-цию.

Условия для развития самостоятельности, для выражения детьми своих мыслей.

Читайте также: