Конспект контрольная работа 4 класс 2 четверть

Обновлено: 05.07.2024

Данные контрольно-измерительные материалы составлены для оценивания учебных достижений учащихся четвертого класса по математике. Текст контрольных работ составлен в двух вариантах. Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к уровню подготовки учащихся 4 классов.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
Ход урока
I вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 • 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 • 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II вариант
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 • 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 • 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит задания для контрольной работы по математике 4 класс 2 четверть.

Контрольная работа 4 класс 2 четверть

Реши задачу:

В киоск привезли 6 больших коробок с дисками, по 20 дисков в каждой коробке, и 7 маленьких коробок, по 11 дисков в каждой. Сколько всего дисков привезли в киоск?

Заполни пропуски верными значениями величин:

3 г. = … мес. 8 630 кг = … т … кг

10 мин = … с 6540 м = …км …м

4 ц = … кг 180 мин = … ч

Найди значение выражения:

Реши уравнение:

Площадь участка земли прямоугольной формы 1200 квадратных метров. Длина этого участка 100 м. Найди его ширину.

* Маша, Таня, Света и Катя собираются пойти на дискотеку. При этом девочки хотят надеть платья разных цветов. У Маши есть красное и синее платья, у Тани – красное и зелёное, у Светы – красное и жёлтое, а у Кати -только зелёное платье. Какое платье наденет Таня?

Реши задачу:

В магазин привезли 5 больших коробок с пеналами, по 20 пеналов в каждой коробке, и 8 маленьких коробок, по 12 пеналов в каждой. Сколько всего пеналов привезли в магазин?

Заполни пропуски верными значениями величин:

4 г. = … мес. 7650 кг = … т … кг

10 ч = … мин. 8 630 м = …км …м

6 ц = … кг 120 с = … мин

Найди значение выражения:

Реши уравнение:

Площадь участка земли прямоугольной формы 1400 квадратных метров. Длина этого участка 100 м. Найди его ширину.

* Маша, Таня, Света и Катя собираются пойти на дискотеку. При этом девочки хотят надеть платья разных цветов. У Маши есть красное и синее платья, у Тани – красное и зелёное, у Светы – красное и жёлтое, а у Кати -только зелёное платье. Какое платье наденет Таня?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

328 + 296= 436 : 4 =

72 + 48 : (3 ? 2) = (1230 + 600) - (570 - 70)=

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

706 – 428= 812 ? 2 =

246 + 479= 774 : 2 =

41 - 3 ? (63: 9)= (980 - 800) + (320 - 20)=

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

Контрольная работа № 2

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Запиши числа от 3798 до 3806.

2.Запиши число, в котором:

а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;

б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в)27миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

64 000:1000 = 7 800·10=

3 000+400+50+9= 400 376-400 000-70=

5 000+60+2= 543 605-500 000-600=

9 000+5= 43 879-43 000-800=

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

108:а=9 b:3=11 14·с=42

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

1. Запиши числа от 5697 до 5703.

2.Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;

б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в)118миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

84 000:1 000= 5 300·10=

7 000+500+60+3= 800 231-800 000-1=

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?

96:а=8 b:4=11 13·с=52

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

Контрольная работа № 3

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

473 + 124= 198 · 4=

683 - 192 = 85264=

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

8 004м =. км. м 2мин 15с = . с

5кг 040г=. г 1207ц = . т. ц

72ч =. сут. 180мин =. ч

4.Сравни и поставь знаки = .

6т800кг . 68ц 4мин2с . 42с

3км205м. 3.205м 3мес. . 100сут.

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

12дм 80мм = . мм 72мес. = . лет

3кг 003г = . г 7856м = . км. м

1сут 2ч = . ч 2108ц = . т. ц

4.Сравни и поставь знаки = .

350с . 6 мин 3мес. . 30сут

52мм . 2см 5мм 2 400кг . 240ц

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

Контрольная работа № 4

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

28км 640м – 9км 890м=

18т 360кг + 16т 740кг=

4ч 40мин – 55мин=

5.Найди значение выражения.

70 · 8 - 42 : ( 82476 – 82470 ) · 50=

6*. Укажи порядок действий:

а : b – c · d + r · m : h

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

16т 230кг – 9т 750кг=

32км 560м + 19км 540м=

2ч 2мин – 45 мин=

5.Найди значение выражения.

6*. Укажи порядок действий.

а : (b-c) ·d + r *· (m: h)

Контрольная работа № 5

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1. Реши задачу. В 7 бочонках 21 кг солёных огурцов и 28 кг мочёных яблок. Сколько бочонков с огурцами и сколько бочонков с яблоками?

2. Выполни действия в столбик. 63 184:8= 2 868:6= 135 423·2= 3470 · 60= 21 560:7= 154 393·4=

3. Реши уравнение. 3 · b = 81 570

4. Начерти прямоугольный и остроугольный треугольники.

5. Найди площадь прямоугольника , если его длина равна 5 м ,а ширина в 4 раза больше.

II вариант 1. Реши задачу. За два дня рабочий сделал 28 стульев. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько стульев он сделал в каждый из этих дней?

2. Выполни действия в столбик.

129873·3= 54 240 : 6= 29302 : 7= 29432 : 4=

2870 · 50= 463512:8=

3. Реши уравнение. а : 60 = 4 260

4. Начерти прямоугольный и тупоугольный треугольники.

5.Найди площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна 3 см 4 мм, а другая в 5 раз больше.

Контрольная работа № 6

за первое полугодие

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

3. Реши уравнения.

4.Вырази в указанных единицах измерения.

45м 2дм=…дм 8т 5ц=…кг

7сут. 14ч=…ч 20 000см²=…м²

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70м/мин. Каково расстояние между их домами?

3. Реши уравнения.

4.Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23мин=…мин 36ц 5кг=…кг

7м 214см²=…см² 34 000дм²=м²

5*.Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2,3,5,7?

Контрольная работа № 1(входная)

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

328 + 296= 436 : 4 =

72 + 48 : (3 ∙ 2) = (1230 + 600) - (570 - 70)=

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

706 – 428= 812 ∙ 2 =

246 + 479= 774 : 2 =

41 - 3 ∙ (63: 9)= (980 - 800) + (320 - 20)=

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

Контрольная работа № 2

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Запиши числа от 3798 до 3806.

2.Запиши число, в котором:

а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;

б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в)27миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

64 000:1000 = 7 800·10=

3 000+400+50+9= 400 376-400 000-70=

5 000+60+2= 543 605-500 000-600=

9 000+5= 43 879-43 000-800=

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

108:а=9 b :3=11 14·с=42

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

1. Запиши числа от 5697 до 5703.

2.Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;

б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в)118миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

84 000:1 000= 5 300·10=

7 000+500+60+3= 800 231-800 000-1=

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?

96:а=8 b:4=11 13·с=52

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

Контрольная работа № 3

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

473 + 124= 198 · 4=

683 - 192 = 85264=

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

8 004м =. км. м 2мин 15с = . с

5кг 040г=. г 1207ц = . т. ц

72ч =. сут. 180мин =. ч

4.Сравни и поставь знаки = .

6т800кг . 68ц 4мин2с . 42с

3км205м. 3.205м 3мес. . 100сут.

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

12дм 80мм = . мм 72мес. = . лет

3кг 003г = . г 7856м = . км. м

1сут 2ч = . ч 2108ц = . т. ц

4.Сравни и поставь знаки = .

350с . 6 мин 3мес. . 30сут

52мм . 2см 5мм 2 400кг . 240ц

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

Контрольная работа № 4

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

28км 640м – 9км 890м=

18т 360кг + 16т 740кг=

4ч 40мин – 55мин=

5.Найди значение выражения.

70 · 8 - 42 : ( 82476 – 82470 ) · 50=

6*. Укажи порядок действий:

а : b – c · d + r · m : h

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

16т 230кг – 9т 750кг=

32км 560м + 19км 540м=

2ч 2мин – 45 мин=

5.Найди значение выражения.

6*. Укажи порядок действий.

а : (b-c) ·d + r *· (m: h)

Контрольная работа № 5

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1. Реши задачу.
В 7 бочонках 21 кг солёных огурцов и 28 кг мочёных яблок. Сколько бочонков с огурцами и сколько бочонков с яблоками?

2. Выполни действия в столбик.
63 184:8= 2 868:6=
135 423·2= 3470 · 60=
21 560:7= 154 393·4=

3. Реши уравнение.
3 · b = 81 570

4. Начерти прямоугольный и остроугольный треугольники.

5. Найди площадь прямоугольника , если его длина равна 5 м ,а ширина в 4 раза больше.

1. Реши задачу.
За два дня рабочий сделал 28 стульев. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько стульев он сделал в каждый из этих дней?

2. Выполни действия в столбик.

129873·3= 54 240 : 6=
29302 : 7= 29432 : 4=

2870 · 50= 463512:8=

3. Реши уравнение.
а : 60 = 4 260

4. Начерти прямоугольный и тупоугольный треугольники.

5.Найди площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна 3 см 4 мм, а другая в 5 раз больше.

Контрольная работа № 6

за первое полугодие

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

3. Реши уравнения.

4.Вырази в указанных единицах измерения.

45м 2дм=…дм 8т 5ц=…кг

7сут. 14ч=…ч 20 000см²=…м²

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70м/мин. Каково расстояние между их домами?

3. Реши уравнения.

4.Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23мин=…мин 36ц 5кг=…кг

7м 214см²=…см² 34 000дм²=м²

5*.Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2,3,5,7?

Контрольная работа № 7

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

65 700:900= 36 200:40=

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

3.Выполни деление с остатком.

7 360:800= 11 970:400=

4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200дм², а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

36 800:800= 18 270:30=

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

3.Выполни деление с остатком.

4 380:600= 13 590:300=

4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800дм², а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

Контрольная работа № 8

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

8 104·65= 3 004·401=

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

4.Найди значение выражения.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

5 702·37= 6 814·820=

351·702= 8 003·231=

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

4. Найди значение выражения.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа № 9

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Вычисли значения выражений.

8 700:60= 5 000: (5 000:1)-1=

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

х-80=7 200:10 у:1=456

5.Периметр прямоугольника равен 7 дм4см. Длина одной его стороны равна 2 дм5см. Найди длину второй стороны.

6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

1.Вычисли значения выражений.

(400-13·20):10= 3 000·1-3 000:100=

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

х-90=4 800:10 у·1=235

5.Периметр прямоугольника равен 9дм2см. Длина одной его стороны равна 3дм5см. Найди длину второй стороны.

6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

Контрольная работа № 10

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358·209= 2 844 840:471=

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

3.Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33м 49см+22м 68см=…м…см

8мин 10с-7мин 45с=…мин…с

3т 2ц 75кг-8ц 98кг=…т…ц…кг

5*.Сколько нужно досок длиной 3м и шириной 2дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6м?

МОЯ решалка

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 4 класс


Помимо процесса обучения учеников математике, необходим и контроль знаний, а значит систематическое проведение контрольных работ. Правильно выбрать задания для контрольной работы - важная задача учителя, поскольку задания должны соответствовать пройденному материалу. В конце первого и второго полугодия даются еще и административные контрольные по математике. Они, как правило, универсальны. Примеры контрольных работ по математике за первое полугодие для разных УМК - на этой страничке.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс "Школа России"

Вариант 1

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43600 ∙5 2400 ∙30 540 ∙700 80∙356

3. Реши уравнения.

х- 546 = 35 + 64 х ∙(500: 100) = 125

4. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = дм 8 т 5 ц = кг

7 сут. 14 ч = ч 20 000 см 2 = м 2

5. Найди частное и остаток. Проверь себя

Вариант 2

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300∙90 64 000∙3 640∙800

3. Реши уравнения.

376-х = 7 ∙ 9 у: 3 = 720: 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

4 ч 23 мин = мин 36 ц 5 кг = кг

7м 2 14см 2 = см 2 34000дм 2 = м 2

5. Найди частное и сделай проверку

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 4 класс "Начальная школа 21 века"

Вариант 1

До остановки поезд шел со скоростью 60 км/ч и прошёл 180 км. После остановки он прошёл со скоростью 70 км/ч ещё 280 км. За какое время он прошёл весь путь?

2 137 205 + 7 888 = 12 094 · 49 =

5 608 082 – 127 357 = 5 257 : 73 =

3. Найди значение выражения:

4500 · 7 – 250 : 5 · 17 =

4. Решите примеры.

48 м 9 см … 48 м 9 дм 8 300 г … 8 кг 3 г

43 000 м … 4 км 300 м 2 т 917 кг … 2 719 кг

705 … 7 дм 5 см 317 мин … 3 ч 17 мин

6*. Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.

Вариант 2

Автомобилист проехал за два дня 770 км. В первый день он проехал 4 часа со скоростью 80км/ч, во второй день он проехал со скоростью 90 км/ч. Сколько часов был в пути автомобилист?

2 093 601+ 7 429 = 3 696 : 12 =

6 010 030 – 523 164 = 23 092 · 38 =

3. Найди значение выражения.

280 : 7 ·24 + 1 300 · 8 =

4. Решите примеры.

28 м 6 см … 28 м 6 дм 3 800 г … 3 кг 8 г

34 000 м … 3 км 400 м 4 т 917 кг … 4 719 кг

507 … 5 дм 7 см 217 мин … 2 ч 17 мин

6*. Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.

Административная контрольная работа по математике 1 полугодие 4 класс

1 вариант

1. Реши задачу.
Первый тираж новой книги составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?

2. Выполни вычисления столбиком.

90000 – 71385 715983 + 92345 12005 * 6 3 7600 : 4

3. Реши уравнение.

х + 350 = 700 – 230

4. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

15 т 748 кг – 11т 823 кг 4ч 40 мин + 52 мин

5 ** Начерти прямоугольник площадью 12 см 2 , закрась 1/3 часть этого прямоугольника.

2 вариант

1. Реши задачу.
В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?

2. Выполни вычисления столбиком.

800000 - 133705 598302 + 271900 40018 * 9 86400 : 8

3. Реши уравнение.

280 – х = 340 - 230

4. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

51 км 876 м – 37 км 993 м 5 ч 36 мин + 1ч 42мин

5. ** Начерти прямоугольник площадью 16 см 2 , закрась 1/8 часть этого прямоугольника.

Читайте также: