Конспект ко дню именинника

Обновлено: 06.07.2024

Светлые воспоминания детства могут спасти человека в трудные минуты взрослой жизни, удержать от низкого поступка в ситуации нравственного выбора .

  • Празднование “Дня именинника”.
  • Сплочение классного коллектива.
  • Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
  • Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Ход праздника

“Королевство именинников”

Под весёлую музыку ребята входят в класс и занимают свои места. Появляются глашатаи: мальчик и девочка.

Девочка: “Всем!”

Мальчик: “Всем?”

Вместе: “Всем!”

Д.: “Слушайте!”

М.: “Слушайте!”

Д.: “Сейчас. ”

М.: “В этот праздничный класс. ”

Д.: “Прибудет. ”

М.: “Её величество. ”

Вместе: “Королева именин!”

Д.: “Встречайте Королеву именин. ”

М.: “И ее свиту. ”

Вместе: “Именинных ушедралов!”

Под торжественную музыку входит Королева и ушедралы, которые несут её шлейф. Королева начинает читать праздничный указ, написанный на бумаге, свёрнутой в виде свитка:

“Мы, наше величество Королева именин, узнали, что в школе № 37, в 4 “а” классе среди наших подданных и их родителей имеются те, кто родился летом. В связи с этим повелеваю:

1. Нашим величайшим именем считать день 15 сентября Днём именинника!

2. В этот день собрать всех наших подданных в этом тронном зале и начать торжества!

Велю ребятам,
Которых назовут,
Смелее подняться с места,
И сесть вперёд, вот тут!

(Показывает на первые ряды и зачитывает список именинников.)

Всех сердечно поздравляю,
Счастья, радости желаю!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить.
Крепкой дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать.
Дома, старшим помогать.
Чтоб покинуло ненастье
Королевство навсегда,
Всем желаю солнца, счастья
И улыбок на года!

В этот светлый День именин
Никто из вас пусть не будет один.
Пускай же прозвучат для вас слова
Радости, веселья и добра!
Подарками повелеваю наградить
И с милостями в залу отпустить!

Только сегодня и только сейчас
Классно споют и сыграют для вас
Артисты заморские!
Они покажут представление
Всем подданным на удивление!
Начинается праздничный концерт.

Дома день торжества
В центре внимания ты один.
Так пусть же сегодня
В центре внимания
Будут эти присутствующие
(показывает на первый ряд)
Нашего собрания.

Сегодня приказываю танцевать и веселиться, пусть всюду слышатся музыка, шутки, смех. А сейчас всех вас приглашаю к праздничному столу”.

Лотерея

Так как случай сегодня особенный, то и лотерея у нас будет особенная - беспроигрышная. Получить билеты может каждый за небольшую плату.

1. Сказать фразу “Поздравляю с днём рождения” так, как будто вы:

- объясняетесь в любви;

- главнокомандующий на параде;

- Винни-Пух идущий в гости к Пяточку;

- мурлычете как кот, греясь на солнце;

- льстивая лиса, желающая выманить у вороны сыр;

- кот Матроскин, рассказывающий Шарику о жизни в деревне;

- человек, который просит милостыню;

- Девочкина дочка (кукла)

- зеленая, от которой мухи дохнут (тоска)

- пиджак к ползунку (распашонка)

- буквы, выстроенные для переклички (алфавит)

- последний модный звук (писк)

- часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем (рука)

- учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

- часть лица, которую иногда вешают (нос)

- членистоногий, который цокотуху в уголок поволок (паук)

- единица счёта по осени (цыплёнок)

- любитель кататься в масле (сыр)

- фотосъёмка, при которой на снимке только рёбра торчат (флюорография)

- лёгкий после бани (пар)

- лопоухое произведение Э. Успенского (Чебурашка)

- общежитие для лошадей (конюшня)

- обезьяньи качели (лианы)

- насекомое, страдающее от неразделённой любви к человеку (комар)

- что может из Бабы Яги сделать Василису Прекрасную? (косметика)

Билеты проданы, подарки получите после праздника.

Игра “Проще простого - устами младенца”

Играют взрослые и дети. Я предлагаю отгадать несколько фраз и слов. Фразы отгадывают взрослые, а слова дети. Каждый правильный ответ оценивается будут подсказки, если угадаете при первой - 15 баллов, при второй - 10 баллов, при третьей 5 баллов. Победителей ждёт приз.

Для взрослых каждая фраза имеет три толкования, три “перевода” с русского:

- на академический, наукообразный русский;

- бюрократически, юридический русский;

  1. Организм (отряд Двукрылые, подкласс Крылатые, класс Насекомые, тип Членистоногие) переместил свою массу на результат переработки продукции садового участка горячим способом.
  2. Особь, являющаяся механический передатчиком ряда кишечных заболеваний и в силу этого представляющая непосредственную опасность для здоровья окружающих, по неосторожности нарушила санитарно-эпидемиологические правила и совершила деяние, которое может повлечь за собой нанесение вреда здоровью .людей.
  3. Вылетел комар из плова.

(Села муха на варенье.)

  1. Принуждение человека с низким интеллектом вступать в телепатический контакт с лицом, существование которого противоречит постулатам диалектического материализма, может привести к получению черепно-мозговой травмы.
  2. Действие силой на лицо, умственное развитие которого ставит под сомнение его дееспособность, с целью совершения с ним культового обряда может иметь последствия в виде физического повреждения головы и временной потери трудоспособности.
  3. Уговори умного к чёрту послать, так и нога заживёт.

(Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт.)

  1. Индивид в возрасте от двух до пяти лет физически переместился в направлении лица одноимённого мужского пола, находящегося с ним в кровнородственных отношениях по восходящей линии.
  2. Субъект права с ограниченной дееспособностью по возрастному признаку в течение ближайших 13-15 лет нанёс визит своему родственнику по мужской линии, законным наследником первой очереди которого он является.
  3. Дылда-дочь от мамы смылась.

(Крошка сын к отцу пришёл…)

  1. Химическая реакция, обязательным элементом которой является кислород, распространилась на материал, использованный для изготовления предмета гардероба, принадлежащего лицу, совершившему преступные действия в виде тайного хищения чужого имущества и последующего присвоения его (как, очевидно, и данного предмета гардероба).
  2. Частный случай нарушения общественного порядка, не представляющий серьезной опасности для жизни и здоровья окружающих, но вызывающий справедливое возмущение законопослушных граждан, проявившееся в возгорании головного убора, якобы находившегося в личной собственности у пострадавшего, который на самом деле был уличён в корыстном противоправном безвозмездном изъятии и обращении имущества в свою пользу.
  3. На милиционере валенки мокнут.

(На воре и шапка горит.)

  1. У женщины гораздо старше средних лет существовали до биологической смерти два представителя водоплавающей птицы отряда Килегрудых с явным проявлением сангвинического темперамента.
  2. Гражданка преклонных лет на совершенно законных основаниях, обладала правом владения, пользования и распоряжений домашней водоплавающей птицей в количестве двух голов.
  3. У деда скончалась одна грустная курица.

(Жили у бабуси два весёлых гуся.)

  1. Домашнее парнокопытное животное при любых, метеорологических условиях, способно отыскать размытую водой почву,
  2. Крупное наземное растительноядное животное, которое выращивается в индивидуальных и фермерских хозяйствах с целью получения дохода и является источником наживы при спекулятивной деятельности перекупщиков, в любое время суток способно произвести действие, результат которого свидетельствует о недостаточно благополучной санитарно- гигиенической обстановке вокруг нас.
  3. Корова изредка пылинку спрячет.

(Свинья всегда грязи найдёт.)

  1. Глубина части водного бассейна Мирового океана является константой, равной длине голени человека, злоупотребившего жидкостью, добываемой особой перегонкой веществ, содержащих, сахар и крахмал.
  2. Социально опасный тип, появившийся в общественном месте в виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, может пересечь без привлечения транспортных средств пространство большой площади, наполненное горько-солёной водой, не замочив при этом нижнего белья.
  3. Не употребляющему суша до подбородка.

(Пьяному море по колено.)

  1. Срезаны под корень стебли злаков на пашнях; небольшие, чаще лиственные леса не имеют на себе покровов.
  2. Закончен сельскохозяйственный цикл работ, и небольшие лиственные лески шокируют добропорядочных грибников своим внешним видом, напоминающим облик завсегдатаев нудистских клубов.
  3. Огороды засеяны, клумбы в одежде.

(Нивы сжаты, рощи голы.)

  1. Субъект находится в помещении с повышенным содержанием водяного пара в воздухе имеющем отверстие в стене, покрытое металлической сеткой; в позе, при которой туловище опирается на. пол своей нижней частью, а ноги согнуты или вытянуты.
  2. Осуждённый сделал публичное заявление о том, что отбывает свой срок в камере, не соответствующей элементарным санитарным нормам: малоосвещённой, с влажным воздухом, с металлическим заграждением на световом проёме.
  3. Стою у распахнутого настежь окна залитой светом сухой комнаты.

(Сижу за решёткой в темнице сырой.)

  1. Однажды Всевышний сделал птице средней величины из отряда Воробьиных презент в виде небольшого количества пищевого продукта полутвёрдой массы, приготовленного из заквашенного особым способом молока.
  2. Всеядная птица с серо-чёрным оперением при невыясненных обстоятельствах получила от небесного прародителя вознаграждение натуральным продуктом.
  3. У орла один раз чёрт украл кружочек колбасы.

(Вороне как-то бог послал кусочек сыра.)

Для детей каждое слово имеет 4 подсказки, например:

  1. Именинник может видеть это, когда приходит в магазин.
  2. Иногда это бывает больших размеров, иногда маленьких, иногда не бывает совсем.
  3. Размер этого можно измерить в метрах или в “человеках”.
  4. Если это есть, именинник молча становится частью этого, или спрашивая: “Кто последний?”
  1. Это может иметь именинник, как и каждый человек, но это нельзя ни купить, ни продать.
  2. Нам это ничего не стоит, но некоторые люди много бы отдали, чтобы часто Видеть это у любимого и дорогого человека.
  3. Когда у человека день рождения, это очень редко бывает у гостя злого и мрачного, но часто у весёлого и доброго.
  4. Про это поётся в известной песенке Шаинского, где утверждается, что если этим делиться, это обязательно вернётся, причём неоднократно.
  1. Это бывает, когда мы говорим о погоде, о школе или о жизни, например, именинника.
  2. Когда это происходит в жизни, то потом может быть лучше или хуже. Это бывает, когда человек уезжает, женится или начинает работать на новом месте.
  3. Перед тем как это бывает в природе, у именинника, могут болеть голова или кости.
  4. В школе это бывает большими и маленькими, и все ученики это очень любят и ждут.
  1. Она, создаёт хорошее настроение у ученика.
  2. Некоторые ученики её добывают сами, а некоторые с помощью родителей.
  3. Иногда называют, ошибочно умножая 2x2.
  4. Ставят за правильный ответ.
  1. Незаменимая вещь в пенале ученика.
  2. Исправляет все ошибки, допущенные с помощью других незаменимых предметов.
  3. Имеет несколько названий.
  4. Мамы пользуется порошком, а дети.
  1. Развивает ловкость, силу выносливость и т. д.
  2. Там можно бегать, прыгать, кричать, использовать парнокопытных животных.
  3. Любимый урок многих детей.
  4. Там становятся будущими гимнастами, футболистами и т.д.

Конкурс “Кто кого перепоёт”

А теперь мы будем петь песни, где есть имена людей. Один стол начинает, а другой продолжает.

Стюардесса по имени Жанна.

Ох, Лёха, Лёха, Лёха.

Поэтическая чехарда

Раздаются листки с перепутанными строчками. Надо как можно скорее собрать стихотворение. Кто первый получает приз.

Филина Елена Николаевна
Конспект праздника День именинника.

Конспект праздника День именинника.

День именинника в 1 – А классе

Составитель: Филина Елена Николаевна.

Столы расставляются буквой П, справа и слева сядут группы детей, а в центре – именинники. Ведут праздник ведущие.

развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.

Обучающая: познакомить детей со съедобными – несъедобными грибами.

Развивающая: содействовать развитию мышления, внимания.

Воспитывающая: способствовать воспитанию чувства сплоченности, взаимопомощи, взаимодействие в коллективе.

Ход мероприятия

Ведущий читает стихи.

Осень: Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,

нет в цветах благовонья,

Скоро осень проснется -

И заплачет спросонья.

Осень : Здравствуйте дорогие ребята. Мы поздравляем с днем рождения тех ребят, которые родились в сентябре, октябре и ноябре. Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же именинники.

З и м а: Расшалился ветерок:

"Поиграй со мной, снежок!"

Взрослые и маленькие,

Я Зима, сама Зима,

А глаза, глаза ребят,

Как фонарики, горят.

Вы меня, я знаю, ждали,

Только я никак не шла.

Берегите ваши ушки!

Я Зима, сама Зима,

Зима : Здравствуйте, дорогие ребята Я пришла к вам, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в декабре, январе и феврале. Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с вами узнаем, кто же именинники.

Учитель: Итак, именинники готовы и гости все в сборе, пора и праздник начинать.

Вдруг раздаётся сильный стук в дверь.

Врывается разъярённая Баба Яга.

Баба Яга. Что я вижу? Все празднуют, веселятся, а почему меня никто не пригласил? Ну что ж, я вам устрою именины! Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и все хорошие пожелания испарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю.

Осень : Бабуся Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник. Несите почётный стул для гостьи! Быстрее!

Баба Яга. Ну ладно, уговорили. Но сначала пройдите мои испытания, и я, так и быть, ничего плохого именинникам не сделаю.

Моё первое испытание :

1. Кто больше всего на свете любил варенье? (КАРЛСОН)

2. Как звали веселого деревянного человечка? (БУРАТИНО)

3. Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. (ЗОЛУШКА)

4. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (ПЕЧКИН)

6. Назовите фамилию кота. (МАТРОСКИН)

7. Как звали друга Винни-Пуха? (ПЯТАЧОК)

8. Кто подарил говорящее полено папе Карло? (ДЖУЗЕППЕ)

9. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел? (ВОЛК)

10. Как звали девочку с голубыми волосами? (МАЛЬВИНА)

Баба Яга. Молодцы, справились с моим первым испытанием.

Игра - разминка Да – Нет.

Да – хлопаем, Нет – топаем.

В школу ходит старый дед

Это правда или нет? – Нет.

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно – Да.

Лед – замерзшая вода?

Отвечайте дружно – Да.

После пятницы среда?

Дружно мы ответим – Нет.

Ель зеленая всегда? Отвечаем дети – Да.

День рожденья – день веселый? – Да.

Ждут вас игры и приколы? – Да.

С юмором у вас в порядке? – Да.

Сейчас мы делаем зарядку? – Нет.

Именинников поздравим? – Да.

Или к бабушке отправим? – Нет.

Им подарим шоколадку? – Да.

Поцелуем сладко – сладко? – Да.

С днем рождением поздравим

И, конечно, пожелаем

Вырастать им всем побольше? – Да.

Непременно быть потолще? – Нет.

Быть здоровым, умным, сильным? – Да.

И крикливым и драчливым? – Нет.

Чтоб родители любили? – Да.

Ремешком бы чаще били? – Нет.

Чтоб мороженым кормили? – Да.

Может хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? - Да.

Баба Яга. С двумя испытаниями справились.

А вот вам третье, последнее.

Я хочу, чтобы вы нарисовали Весёлую хрюшку, но с завязанными глазами:

5- пятачок (нос)

7- хвостик - крючком

(Команды рисуют Весёлую хрюшку)

Зима. Баба Яга, ну теперь- то ты не будешь сердиться, повеселишься с нами?

(Баба Яга добреет и соглашается остаться на праздник)

Приглашаем всех в круг потанцевать.

Осень : Вот одна игра,

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором, братцы:

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Я спрошу сейчас у всех:

Отвечайте хором вмиг:

(Дети по инерции отвечают. Смеются.)

«Кто привык у нас к порядку,

«Кто из вас, скажите, братцы,

И еще один вопрос:

Учитель: Поздравим наших именинников хором :

С днем рожденья поздравим

И конечно, пожелаем.

Вырастать им всем побольше? – Да

Непременно стать по толще – Нет

Быть здоровыми, умными, сильными – Да

И крикливыми и драчливыми – Нет

Чтоб родители любили – Да

Ремешком бы чаще били – Нет

Чтоб мороженым кормили – Да

Может, хватит поздравлять?

Подарки будем отдавать?.

(вручение подарков)

Поздравление от нас – это раз!

Шлем Вам добрые слова – это два!

Быть все время впереди – это три!

Быть со всеми в дружбе, в мире – это, кажется, четыре!

Никогда не унывать – это пять!

Преумножить все, что есть – это шесть!

Быть внимательным ко всем – это семь!

Быть всегда в нормальном весе – это 8,9,10!

Ну и к этому в придачу –

Счастья, радости, удачи!

Пусть закружится весёлый хоровод,

Пусть потешит сам себя народ,

Всех приглашаю потанцевать.

Вместе со всеми танцует и Баба Яга.

Осень: А сейчас мы с вами поиграем в игру

- Ребята я вам сейчас раздам картинки грибов. Вы должны положить в корзинку только съедобные грибы. (время 3

Баба Яга. Ох, и порадовали душеньку. Ну, спасибо! Сразу помолодела на 300 лет. На прощанье поздравляю именинников с днём рождения и желаю быть такими же красивыми и умными, как я. А теперь прощайте, спешу в лес, там у меня дел невпроворот. До встречи!

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.

ПОЗДРАВЛЯЕМ. ПОЗДРАВЛЯЕМ. ПОЗДРАВЛЯЕМ.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

День именинника

(лето-осень, 1-кл.)

Цель этого праздника - не только поздравление с днём рождения именинников, и создание праздничного настроения, но и развитие организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радость окружающих.

Задачи:
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.


Проводится предварительная работа с учащимися : знакомство с правилами гостеприимства, правилами дарить и принимать подарки. Дети принимают активное участие в разучивании стихов и песен, в украшении класса.

Ход праздника

- Все на праздник к нам спешите! Веселимся, детвора. 1класс сегодня в школе празднует День именинника!

Мы ребят поздравить рады,

Пожелать здоровья им.

И отличных лишь отметок

Мы, конечно же, хотим.

Будьте вы дружны, задорны,

Мам не стоит огорчать.

А для этого вам надо

Лишь пятерки получать!

Сегодня у нас праздник-День именинника. Мы поздравляем сегодня детей, которые родились летом и осенью.

Это (выходят дети):

18 июня- Плотникова Елизавета

13 июля- Чешегорова Александра

25 июля-Велютич Максим

10 августа - Гришенков Сергей

12 августа-Кутянина Альбина

14 августа- Картоева Раяна

16 сентября- Бондарев Вячеслав

30 сентября- Хлгатян Ашот

27 октября- Хлгатян Гаяне, Поляков Елизар

4 ноября- Новожилова Алина

-День рождения- это самый веселый праздник. В этот день приглашают самых близких друзей накрывают стол со всякими сладостями, принимают поздравления именинники, и, конечно, День рождения богат развлечениями, танцами и песнями.

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода - по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.

Я играю на гармошке

У прохожих на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино,

С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот "эскимо".

А теперь переходим к поздравлениям. Ребята расскажут стихотворения.

Ученик 1.Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

День Рождения детвора!

Ученик 2.Что такое День Рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

Соревнования, где ждёт успех!

Ученик 3. И не зря наш первый класс

С Днем Рождения ребят,

Ученик 4. Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

Ученик 5.Вам семь лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И никто из вас не плачет,

Просто чудо – малыши!

Ученик 6. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С Днем рожденья!

Ученик 7. Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать.

Ученик 8.Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Ученик 9.Пусть веселье не смолкает,

Пусть поют они и пляшут

Ученик 10.Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Ученик 11.Вы, ребята, не зевайте!

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

Ученик 12.Вам в День Рожденья

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

Ученик 13.Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

Ученик 14.Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

-А теперь давайте поиграем. Для этого разделимся на 2 команды.

Ведущий. Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать загадки, герои которых сказочные персонажи.

Загадки для первой команды.

1. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

2. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)

3. В диких джунглях он живёт,

Волка он отцом зовёт.

А удав, пантера, мишка –

Друзья дикого мальчишки. (Маугли)

4. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его … (КАРЛСОН)

5. Нежная девочка с хвостом

Пеной морскою станет потом.

Всё потеряет, любви не продав,

Жизнь свою за неё отдав. (Русалочка)

Загадки для второй команды.

1. Живёт в лесной избушке,

Ей скоро триста лет.

И можно к той старушке

Попасться на обед. (Баба Яга)

2. Появилась девочка в чашечке цветка,

А размером крошечка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Кто же эта девочка, что нам во всём мила? (Дюймовочка)

3. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

4. Живёт в поповом доме,

Спит себе на соломе,

Ест за четверых,

Спит за семерых. (Балда)

5. Он сына мельника в маркиза превратил,

Затем на дочке короля его женил.

При этом я открою вам секрет,

Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)

Как на наши именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины.

Вот такой нижины.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Ты к столу нас приглашай! (Дети садятся за столы.)

А теперь можно и потанцевать. (Танцевальная программа)

-Было все и угощение и развлечение. А чего не было? (Подарков)

Вручение подарков. Спасибо!

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? . (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно . (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно . (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим . (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети . (Да)

День рожденья - день веселый? . (Да)

Ждут вас игры и приколы? . (Да)

С юмором у вас в порядке? . (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)

Именинников поздравим? . (Да)

Или к бабушке отправим? . (Нет)

Им подарим шоколадку? . (Да)

Поцелуем сладко-сладко? . (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем больше . (Да)

Непременно быть потолще! . (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)

И крикливыми , и драчливыми . (Нет)

Чтоб родители любили! . (Да)

Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)

Чтоб мороженным кормили! . (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? . (Да)

-Только сегодня и только сейчас

Чудесные конкурсы пройдут для вас

Ведущий: Ну, а теперь конкурс "смекалистых". Отвечать необходимо быстро.

Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

По чему собака бегает? (по земле)

За чем язык во рту? (за зубами)

Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

У бабушки жили внук Федор, собака Рябко и кот Мурзик. Сколько внуков было у бабушки? (Один – внук Федор).

На елке пять больших веток, на каждой пять маленьких веточек, на каждой из маленьких веточек висит по два яблока. Сколько всего яблок и почему? (Ни одного, потому что на елке не растут яблоки.)

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)

В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)

3-й.
В классе есть у нас девчушки.
Очень милые подружки
Алена и Полина.
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
4-й
А тебе желаем, Маша,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых,
Счастливой жизни много лет.
9-й.
Даниле желаем,
Чтоб радость и счастье
В улыбке светились,
Чтоб все пожелания осуществились!
10. Тебе, наша Саша,
Желаем успеха,
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
11. Желаем счастья мы Кристине,
Чтоб рядом верные друзья
Всегда с тобою находились,
Чтоб близкие тобой гордились.
12. Еве хотим пожелать,
В этой жизни никогда не унывать.
Нужной цели всегда добиваться,
И невзгодам никогда не поддаваться!
13. Тебе характер твердый дан,
Ему находишь применение.
Мы от души хотим, Кирилл,
Тебя поздравить с днем рождения!
14. А вот тебе желаем, Петя,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых,
Счастливой жизни много лет.

Ведущий: Поздравим наших ребят хором (Поздравляем). Сегодня мы будем играть, петь, танцевать, веселиться.

У каждого гостя в одной руке надутый воздушный шарик, а в другой – булавка. И по команде все одновременно протыкают булавкой свой шар – получается салют.
А можно сделать иначе: предварительно вложить в каждый шар небольшое поздравление, а затем, надув шары, одновременно проколоть их, и получится фейерверк поздравлений.
Учитель. Вот и настал долгожданный момент. Наши составы одновременно прибыли на станцию Б - станцию бодрости и хорошего настроения. Пора вручить пассажирам обоих составов небольшие подарки в память о нашем путешествии и еще раз поздравляем вас с днем рождения!
Игринка выходит с воздушными шарами.
4. Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского.
До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
“Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги”
И на камень лягушки кладут узелок:
“Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)

И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними – пирожок:
“Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)

Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)
А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в… (Рот)

Читайте также: