Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе встреча с веселым волшебником

Обновлено: 07.07.2024

5 Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто это у нас получился? Дети: Волшебник, фокусник, сказочник. Воспитатель: А чего не хватает в его изображении? Дети: Лица. Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у меня карточек с изображением лиц. Давайте подберем лицо нашему волшебнику. Показывает детям пиктограммы с эмоциональным состоянием лица

7 Воспитатель: О чем нам говорит это выражение лица? (злость) Как вы думаете может быть наш волшебник злым? Почему вы так думаете? Что бы было, если бы он был злым? Ответы детей. Воспитатель: А о чем говорит это выражение лица? (грусть) Может ли быть наш волшебник грустным? Почему вы так думаете? Что было бы, если бы он был грустным? Ответы детей. Воспитатель: А о чем говорит нам это выражение лица? (радость). Может ли быть наш волшебник радостным, веселым? Почему вы так думаете? Ответы детей. Дети оставляют это выражение лица на столе. Воспитатель: Вот наш веселый друг-волшебник и появился. Давайте с ним поздороваемся. Дети здороваются. Воспитатель: А сейчас давайте поблагодарим его за волшебные подарки, которые он нам подарил. Дети говорят слова благодарности.

8 Воспитатель: А теперь давайте подарим ему наши узоры и пригласим остаться играть с нами в группе.

Цель проекта организация различных видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме. Задачи проекта: 1. Уточнять представления о

Цель проекта организация различных видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме. Задачи проекта: 1. Уточнять представления о

1 Цель проекта организация различных видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме. Задачи проекта: 1. Уточнять представления о взаимоотношениях между членами семьи (мама и ребенок). 2. Создавать

Подготовила: Драенко Ольга Петровна

Развивающие игры для детей 2-3 лет

Развивающие игры для детей 2-3 лет

Развивающие игры для детей 2-3 лет Ребенок в возрасте 2-3 лет становится самостоятельным человечком. У него уже с каждым днем совершенствуется речь, поведение, мышление, развиваются умения и навыки. Но

Ключевые слова: математика, старший дошкольный возраст, конспект НОД, формирование математических представлений, элементарные математические

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Воспитатель: Дубинина Н.Н. Дата проведения: 20.01.2016 г. Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе «Путешествие в математическое

Конспект урока математики в 1 классе. Тема: Знакомство с числом и цифрой 6. Учитель Малик Н.В г.

Конспект урока математики в 1 классе. Тема: Знакомство с числом и цифрой 6. Учитель Малик Н.В г.

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ХОД СОД ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАТЕРИАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ХОД СОД ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАТЕРИАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ХОД СОД ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАТЕРИАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ I ЭТАП МОТИВАЦИОННАЯ ЧАСТЬ II этап ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Вовлечь детей в совместную деятельность.

Подготовил: воспитатель 1кв.к. Лисицинская Н.В.

Занятие по правилам дорожного движения для детей средней группы

Выполнила Понакшина Надежда Викторовна Воспитатель. г.о. Самара

Выполнила Понакшина Надежда Викторовна Воспитатель. г.о. Самара

Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов Самарский институт

Внеурочная деятельность ФГОС Открытое занятие во 2б классе

Внеурочная деятельность ФГОС Открытое занятие во 2б классе

Внеурочная деятельность ФГОС Открытое занятие во 2б классе Подготовила: Пронькина С.В. Учитель начальных классов МБОУ ООШ 2 г.сасово Цели занятия : научить учащихся выполнять композицию из геометрических

КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ (РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ):

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 17 города Липецка

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 17 города Липецка

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 17 города Липецка Методическая разработка организованной образовательной деятельности по развитию логико-математического

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 61 городского округа Самары

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 61 городского округа Самары

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 61 городского округа Самары Конспект интегрированного занятия по развитию речи и формированию элементарных

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе "Краденое солнце"

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе Краденое солнце

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа п. Лесные Поляны Омутнинского района Кировской области Конспект интегрированного занятия по математике в средней

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье, р. речи.

Конспект Образовательной деятельности по ( познавательному развитию) на тему: Математическое путешествие для детей подготовительной группы (6-7лет)

Конспект. для детей старшей группы 5-6 лет

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ФИГУРИЮ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2категории 50 г. Шахты Ростовской области

"Путешествие в королевство математики"

Путешествие в королевство математики

"Путешествие в королевство математики" Цели: Упражнять в счете от 1 до 10. Формировать умение соотносить количество с числом. Учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету. Развивать речь, логическое

ПЕДАГОГИКА ПРОГУЛКА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ

- Учить понимать настроение человека, активизировать в речи детей слова: радость, грусть, злость.

- Развивать умение детей украшать плоскость листа (квадрата) геометрическими формами, составлять узор, выделяя середину, стороны, углы. Развивать речь детей, умение рассуждать.

- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, стремление сделать им приятное, воспитывать вежливое общение.

Рассматривание схем настроения человека – радость, грусть, злость.

Ход занятия:

Приветствие: Дети встают в круг. (Круг- это возможность всем посмотреть друг на друга, взяться за руки и почувствовать себя своим среди сверстников)

Мы рады видеть все друг друга,

Все, как один мы друг за друга,

И будем мы всегда дружить,

И дружбой нашей дорожить!

Воспитатель: Занимайте ребята свои места, мы отправляемся в волшебный мир приключений….

Дети садятся на свои места. Стук в дверь, входит фокусник….

Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам пришел? (Фокусник). Давайте с ним поздороваемся.

Фокусник: Здравствуйте ребята, да, я фокусник, я выполняю важное задание. Посмотрите, я принес подарок от вашего таинственного друга. Вы любите получать подарки? (да) А что вы чувствуете, когда получаете подарок? (радость)

Давайте посмотрим что там!

Фокусник открывает шкатулку, достает письмо и читает:

«Мои маленькие друзья! Дарю вам волшебные фломастеры.

Если вы потрете их тряпочкой,

Фокусник раздаёт детям фломастеры.

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к этому столу, на котором находится всё необходимое для проведения эксперимента.

Дети натирают фломастеры тряпочкой и они притягивают маленькие бумажки (геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги)

Воспитатель: Ребята, а какие геометрические фигуры ваш волшебный фломастер притянул к себе?

Дети: Круг, квадрат, треугольник, овал.

Воспитатель: А давайте из этих геометрических фигур составим узор на большом квадрате белой бумаги, приклеим его и затем подарим его нашему таинственному другу.

Для этого нам нужно разделиться на две группы. Одна группа будет выполнять работу за этим столом. Вторая, за другим. Геометрические фигуры нужно приклеить так, чтобы они украшали углы, середину и стороны нашего квадрата.

Воспитатель: Ребята, подарки наши готовы, Работы получились интересные и самые разнообразные, но что-то наш таинственный друг не появился. Кому же мы их будем дарить? Наверное он с нами продолжает играть. Может он прячется где-то у нас в группе?

Дети ищут и находят в группе еще одно письмо в большом конверте. Вместе с воспитателем открывают конверт и читают:

«Если знать хотите кто я,

Так подумайте немного.

Появлюсь я лишь тогда,

Если сложите меня,

Из этих форм бумажных,

Что же это? Дети достают из большого конверта части тела человека и составляют из них человека на ковре.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто это у нас получился?

Дети: Волшебник, фокусник, сказочник.

Фокусник: А чего не хватает в его изображении?

Фокусник: Ребята, посмотрите сколько у меня карточек с изображением лиц. Давайте подберем лицо нашему волшебнику.

Показывает детям пиктограммы с эмоциональным состоянием лица

Воспитатель: О чем нам говорит это выражение лица? (злость) Как вы думаете может быть наш волшебник злым? Почему вы так думаете? Что бы было, если бы он был злым?

Ответы детей. (он бы вместо красивых цветов наколдовал бы страшных пауков)

Воспитатель: А о чем говорит это выражение лица? (грусть) Может ли быть наш волшебник грустным? Почему вы так думаете? Что было бы, если бы он был грустным?

Ответы детей. (у него не получились бы фокусы, он бы постоянно путался, потому что у него не было настроения)

Воспитатель: А о чем говорит нам это выражение лица? (радость). Может ли быть наш волшебник радостным, веселым? Почему вы так думаете?

Ответы детей. (Потому что он излучает тепло и с ним хочется дружить и веселиться.)

Дети оставляют это выражение лица на ковре.

Воспитатель: Вот наш веселый друг-волшебник и появился.

До свидания ребята, мне пора возвращаться.

Воспитатель: А мы ребята, в свою очередь, давайте поблагодарим нашего друга-волшебника за волшебные фломастеры, которые он нам подарил, и пригласим остаться играть с нами в группе, подарив ему свои узоры.

















  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе.

ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей детей.

- закреплять знания детей о частях тела человека

- учить понимать настроение человека, активировать в речи детей слова радость, грусть, злость.

- развивать умение детей украшать плоскость листа (квадрата) геометрическими формами, составлять узор, выделяя середину, стороны, углы. Развивать речь детей, умение рассуждать.

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, стремление сделать им приятное, воспитывать вежливое общение.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

-рассматривание схем настроения человека- радость, грусть, злость.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Приветствие: Дети встают в круг (круг – это возможность всем смотреть друг на друга, взяться за руки и почувствовать себя своим среди сверстников)

Мы рады видеть все друг друга,

Все, как один мы друг за друга,
И будем мы всегда дружить,

И дружбой нашей дорожить!

Дети садятся на свои места.

Стук в дверь и почтальон вручает им посылку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нас опять подарок от нашего таинственного друга. Вы любите получать подарки? (Да). А что вы чувствуете, когда получаете подарок? (радость). Давайте посмотрим что там?

Воспитатель раздает детям фломастера и приглашает их к столу, на котором находится все необходимое для проведения эксперимента. Дети натирают фломастера тряпочкой и они притягивают маленькие бумажки (геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги).

Воспитатель: Ребята, а какие геометрические фигуры ваш фломастер притянул к себе?

Дети: Круг, квадрат, треугольник, овал.

Воспитатель: А давайте из этих геометрических фигур составим узор на большом белом квадрате, приклеим и затем подарим нашему таинственному другу.

Дети составляют узор из геометрических фигур, приклеивают, украшая углы, середину и стороны.

Воспитатель: Ребята, подарки наши готовы. Работы получились интересные и самые разнообразные, на что- то наш таинственный друг не появился. Кому же мы их будем дарить? Наверно он с нами продолжает играть. Может он прячется где- то у нас в группе?

Дети ищут и находят еще в группе одно письмо в большом конверте. Вместе с воспитателем открывают конверт и читают

«Если знать хотите кто я ?

Так подумайте немногою.

Появлюсь я лишь тогда,

Если сложите меня,

Из этих форм бумажных,

Дети достают из конверта части тела человека и составляют из них человека..

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто это у нас получился?

Дети: Волшебник, фокусник, сказочник.

Воспитатель: А чего не хватает в его изображении?

Дети: Лица.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у меня карточек с изображением лиц. Давайте подберем лицо нашему волшебнику.

Показывает детям пиктограммы с эмоциональным состоянием лица.

Воспитатель: О чем нам говорит, это выражение лица? (злость). Как вы думаете может быть наш волшебник злым? Почему вы так думаете? Чтобы было, если бы он был злым?

Воспитатель: А о чем говорит это выражение лица? (грусть) Может ли наш волшебник грустным? Почему вы так думаете? Что было бы, если бы он был грустным?

Воспитатель: А о чем говорит это выражение лица? (радость) Может ли быть наш волшебник радостным, веселым? Почему вы так думаете?

Дети оставляют это выражение лица.

Воспитатель : Вот наш веселый друг- волшебник и появился. Давайте с ним поздороваемся.

Воспитатель: А сейчас давайте поблагодарим его за волшебные подарки, которые он нам подарил.

Дети говорят слова благодарности.

Воспитатель: А теперь давайте подарим ему наши узоры и пригласим остаться играть с нами в группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание: Данное занятие предназначено для воспитателей, работающих в средней группе. Интегрированное занятие создано с учётом требований ФГОС ДО.

Цель: - формировать представления о празднике дне Матери.

Программное содержание:
- развивать диалогическую речь, побуждать к монологу;
- продолжать формировать умение чётко отвечать на вопросы;
- активизировать в речи детей прилагательные: ласковая, заботливая, нежная, добрая, красивая, любящая, любимая.
- закреплять умение создавать композицию, через изготовления аппликаций.

Образовательные задачи:
- закреплять знания о празднике;
-расширять представления о душевных качествах, характерных для мам;

Развивающие:- развивать, обогащать и активизировать словарь детей;
- развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус.

Воспитательные:- воспитывать чувство любви к родному человеку.

Интеграция образовательных областей.

1. Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать её. Воспитывать уважение к труду мам – как на производстве, так и дома. Развивать стремление детей радовать маму, делать ей подарки своими руками, способствовать гармоничному общению детей, ведущих совместную деятельность, повышать уровень их коммуникативных умений. Вовлекать детей в общий разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

2. Физическое развитие:
Формировать сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Использование динамических упражнений в виде физкультминутки.

3. Художественно-эстетическое развитие:
Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Закреплять приемы создания аппликации из бумаги. Учить создавать композицию из отдельных элементов.

4. Речевое развитие:
Обогащать активный словарь детей. Закреплять умение участвовать в диалоге, монологе. Учить рассуждать, высказываться на темы из личного опыта, обогащать речь образными словами и выражениями.

5. Познавательное развитие:
Обогащать представления детей о необходимости существования мам для людей, животных, птиц.

Словарная работа:
- ласкательно-прилагательные слова, запоминать названия детей животных.

Методические приёмы:
наглядный, словесный, практический.

Материалы и оборудование:
- Маски-шапочки животных, игрушки –животные, заготовки ваз и цветов для аппликации, клей, салфетки, клеёнки.

Предварительная работа:

-Рисование портрета мамы; чтение художественной литературы; заучивание стихотворений и пословиц о маме; предварительная беседа в кругу семьи (ребёнка с мамой о её труде), рассматривание иллюстраций с изображением цветов, вырезание заготовок для аппликации

Воспитатель: - стихотворное приветствие
-Здравствуй, правая рука
Здравствуй, левая рука
Здравствуй, друг, здравствуй, друг,
Здравствуй, весь наш дружный круг.
Я люблю свой детский сад,
В нём полным-полно ребят,
Может - сто, а может- двести?
Хорошо, когда мы вместе! Все на месте? Все ли тут?
Повернулись, оглянулись и друг другу улыбнулись.

Воспитатель: - Чтобы понять, кому сегодня мы посвятим наш день, отгадайте загадку:
Кто пришёл ко мне с утра?
Кто сказал: "Вставать пора? "
Кашу кто успел сварить?
Чаю в пиалу налить?
Кто косички мне заплёл?
Целый дом один подмёл?
Кто цветов в саду нарвал?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех? (Ответы детей)

Воспитатель:
- Да, это мама! Самое прекрасное слово на земле! И самое первое слово, которое произносит человек. Недаром среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. И сегодня наш день мы посвящаем этому замечательному празднику.

- Как ласково можно назвать маму?

Дети: Мамочка, мамуля, маменька, мамуся… .

Воспитатель: Почему все взрослые и дети любят своих мам?

Дети: Ответы детей:(хорошая, ласковая, единственная, добрая, нужная, необходимая)

Воспитатель: - Ребята, вы слышите, кто-то скребётся в дверь? Пойдёмте, посмотрим.
– Ой, здесь же собака! Она что-то говорит! А мы ведь язык животных не понимаем. Значит, придётся применить волшебство.
- Где же моя волшебная палочка? (движение палочкой)
– Крутись, вертись и в зверюшек превратись. (дети надевают маски зверей)
- Вы слышите, о чём нам говорит щенок?
- Он просит нас о помощи. Животные потеряли своих детей, надо помочь отыскать их. Поможем? (ответы детей)

(На столе животные и их детёныши.Каждый ребёнок выбирает себе животное и находит для него детёныша, называя их правильно).

Например: У котенка – кошка.У теленка - корова.У жеребенка – лошадь.

Воспитатель: - Да, дети, каждому нужна его мама: и ребенку, и котенку, и птенцу.

- Но не только мама должна о нас заботиться, вам, детям тоже нужно помогать своим мамам.

Воспитатель:- Встаньте в круг. Посмотрите, какая замечательная у меня корзина. В неё мы будем собирать добрые дела, которые вы выполняете дома.

Игра "Корзинка добрых дел"

Корзину дети передают по кругу, ребёнок, у которого в руках корзина, называет свои добрые дела: мою посуду, поливаю цветы, подметаю пол, вытираю пыль и т. д.

Воспитатель:- Ой, ребята! Наш щенок опять плачет. (обращаясь к щенку) – Почему ты плачешь, мы же помогли животным найти своих детей. (делает вид, что слушает щенка).

- Ребята, щенок говорит, сегодня праздник День мамы, а у него нет подарка.
А ведь самый лучший подарок сделан своими руками.

Воспитатель: - Посмотрите, у вас на столах лежат заготовки из цветной бумаги в виде сердечек , как вы думаете получится сделать их них подарки для мам?(ответы детей) .
– Но сначала нужно размяться.

Физкультминутка.
Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки
Руки в стороны потом
Мы пошире разведём
Мы закончили разминку
Отдохнули ножки, спинка.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: - Ну, что же, приступим к изготовления открыток. Что вам нужно сделать в первую очередь? (ответы детей) – А после? (ответы детей)

*Создание открыток для мам, на усмотрение воспитателя. По окончанию работы оценка открыток.

Воспитатель: - Щенок хочет поиграть с вами в ладошки:

- Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!
- По коленкам: шлёп, шлёп! По плечам теперь похлопай!
- По бокам теперь пошлёпай! Можем хлопнуть за спиной!
- Хлопаем перед собой! Вправо можем, Влево можем!
- И крест – накрест руки сложим.

Воспитатель: - Прощаемся со щенком!

Дети: - До свиданья, Щенок. Слушайся маму!

Воспитатель: - Вот и готовы наши подарки.

- О ком сегодня мы с вами говорили? Что вам особенно запомнилось? (Ответы детей)

Читайте также: