Конспект игры в средней группе
Обновлено: 07.07.2024
Оценить 8274 0
Цель:Формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, закрепление умения правильно выполнять физические упражнения.
Образовательные:Упражнять детей в беге в рассыпную, с увертыванием, в ловле, упражнять в прыжках с высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ноги.
Развивающие:Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
Воспитательные:воспитывать двигательную самостоятельность, создавать положительный эмоциональный настрой.
Здоровьесберегающие:укреплять физическое здоровье детей.
2. Ловить осторожно – касаясь рукой.
Подготовка: Воспитатель подбирает загадку для сбора на игру:
Кур в деревне крадет.
Разучить считалку для выбора водящего (Лисы).
Активизировать в речи детей слова: курятник, пушистый, золотистый, крадёт.
Подготовить оборудование – скамейка и обруч
Ход игры: Сбор детей на игру с помощью загадки.
Ребята, послушайте загадку.
Кур в деревне крадет.
Отгадайте, кто это. (Ответы детей). А где живет лиса? (Ответы детей). А зачем она в деревню пришла? (Ответы детей). Поймать курочек. А чтобы лиса курочек не поймала, им нужно куда спрятаться? (Ответы детей). Правильно в курятник. Давайте повторим, слово – курятник. А как вы думаете, курочкам сложно убегать от лисы. (Ответы детей). А хотите, мы с вами превратимся в курочек и лису. (Ответы детей).
Считалка, выбор водящего:
Катился горох по блюду
Ты води, а я не буду.
Объяснение правил игры:
Друг друга не толкаем.
Взбираемся на скамейку осторожно.
Ребята спрыгиваем на двух ногах и приземляемся на полусогнутые ноги. Курочки приседают и клюют зернышки.
Оценка: Лиса — проворная, ловкая. Быстро курочек поймала.
Курочка – Лера, молодец! Ни разу не попалась в лапы лисы.
Ребята, вы молодцы, быстро и ловко убегали от лисиц.
Подведение итогов: Ребята, вам понравилась игра? (Ответы детей).
Всем лисам удалось поймать курочек? (Ответы детей).
Поиграем в эту игру на улице? До новых встреч!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Цель: формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Задачи:
1.Создавать положительный эмоциональный контакт с детьми, добрую атмосферу для проведения совместной деятельности.
2.Побуждать детей соотносить настроение с мимическими реакциями.
2. Развивать выразительность жестов.
3. Закрепить знания и представления о себе, своих внешних признаках.
4. Развивать коммуникативные навыки игрового взаимодействия
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Что надо сделать? (ответы детей) Поздоровайтесь. Как вы думаете, какое настроение у гостей? А у вас? Ребята, а как вы догадались, что у гостей хорошее (доброе, весёлое…) настроение? (ответы) Да. Ребята. Улыбки на лицах, глаза блестят, искорки сверкают в глазах, тело наклонено вперёд. Всё это говорит о том, что гости к нам доброжелательны и готовы нас слушать. Ребята, представьте себе, что у вашего друга плохое настроение. Как можно поднять ему настроение? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, кто сейчас находится в нашей группе? (Ответы: люди: взрослые и дети, мальчики и девочки). А чем отличаются друг от друга взрослые и дети? ( ответы: рост, возраст, пол, одежда, причёска, голос….) Давайте посмотрим на Мишу и Алину. Чем ребята похожи? (ответы) А чем отличаются друг от друга? (ответы).
Ребята, мы сегодня с вами играли в разные игры. Кому какая игра понравилась? (ответы детей)
Воспитатель: Я вижу у вас на лицах улыбки. У вас хорошее настроение. Я права? Давайте нарисуем на своих ладошках своё настроение и покажите друг другу и гостям (дети рисуют на ладошках).
Конспект подвижной игры в средней группе
Формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, закрепление умения правильно выполнять физические упражнения.
Образовательные:
Упражнять детей в беге в рассыпную, с увертыванием, в ловле, упражнять в прыжках с высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ноги.
Развивающие:
Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
Воспитательные:
воспитывать двигательную самостоятельность, создавать положительный эмоциональный настрой.
Здоровьесберегающие:
укреплять физическое здоровье детей.
2. Ловить осторожно – касаясь рукой.
Воспитатель подбирает загадку для сбора на игру:
Кур в деревне крадет.
Разучить считалку для выбора водящего (Лисы).
Активизировать в речи детей слова: курятник, пушистый, золотистый, крадёт.
Подготовить оборудование – скамейка и обруч
Сбор детей на игру с помощью загадки.
Ребята, послушайте загадку.
Кур в деревне крадет.
Отгадайте, кто это. (Ответы детей). А где живет лиса? (Ответы детей). А зачем она в деревню пришла? (Ответы детей). Поймать курочек. А чтобы лиса курочек не поймала, им нужно куда спрятаться? (Ответы детей). Правильно в курятник. Давайте повторим, слово – курятник. А как вы думаете, курочкам сложно убегать от лисы. (Ответы детей). А хотите, мы с вами превратимся в курочек и лису. (Ответы детей).
Считалка, выбор водящего:
Катился горох по блюду
Ты води, а я не буду.
Объяснение правил игры:
Друг друга не толкаем.
Взбираемся на скамейку осторожно.
Ребята спрыгиваем на двух ногах и приземляемся на полусогнутые ноги. Курочки приседают и клюют зернышки.
Лиса — проворная, ловкая. Быстро курочек поймала.
Курочка – Лера, молодец! Ни разу не попалась в лапы лисы.
Ребята, вы молодцы, быстро и ловко убегали от лисиц.
Подведение итогов:
Ребята, вам понравилась игра? (Ответы детей).
Всем лисам удалось поймать курочек? (Ответы детей).
Поиграем в эту игру на улице? До новых встреч!
Ход занятия
— Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте мы их поприветствуем.
Дети:
Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуйте сосны вековые, Здравствуйте гости дорогие.
— Детки, когда я пришла на работу, то увидела, как к окну подлетел скворец, и сообщил мне, что он вернулся из теплых стран, заблудился и потерял всех своих друзей и ему очень нужно попасть в лес. Поможем?
— Но прежде чем мы отправимся в лес, нам надо вспомнить правила поведения в лесу. Как нужно вести себя?
- В лесу можно ходить только по тропинкам, чтобы не вытоптать травку;
- нельзя шуметь в лесу;
- нельзя ломать ветки у деревьев;
- нельзя сдирать кору у деревьев;
- нельзя сбивать ногами грибы;
- нельзя много срывать цветов;
- нельзя ловить птиц и животных, и уносить их с собой;
- нельзя разорять муравейники;
- нельзя ловить бабочек, они нужны природе;
- нельзя разжигать костры, от дыма и огня могут погибнуть птицы и животные.
— Молодцы ребята! Ну, что тогда отправляемся в лес!
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Обогатить словарь детей по теме. Формировать устойчивые представления о форме, цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Упражнять в звукоподражании, лепке, наклеивании, рисовании пальчиками и карандашами. Продолжать учить выполнять постройку из строительного материала по образцу, разрезать ножницами бумагу.
Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.
Учить детей выполнять коллективную постройку и обыгрывать ее.
Оборудование:
Картинка-заготовка для рисования (небо, луг, овал-озеро), карандаши синего и зеленого цвета, клей, силуэтные картинки домашних животных. Крупа, ложки, мыльницы. Разноцветные прищепки, цветные силуэтные картинки голов козлят с колокольчиками разного цвета на шее.
Ход занятия:
Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
— Назовите, какие домашние животные перед вами? Подберите тень каждому.
— Разложите геометрические фигуры в соответствующие места на картинке. Куда вы положили круг? Овал? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?
Дидактическая игра «Кто живет на ферме?
Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.
Корова
У коровы есть рога И копыта на ногах. Травушку она жует, Деткам молочко дает.
Дети разрезают ножницами полоску бумаги зеленого цвета.
— Нарисуйте зеленым карандашом траву, синим карандашом нарисуйте воду в озере, наклейте на лугу фигурки домашних животных.
Задачи:
- Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
- Прививать основы гигиенической культуры.
- Учить бережно и заботливо относиться к своим глазам.
- Развивать двигательную активность детей и физические качества.
- Обобщить знания о взаимосвязи здоровья с правильным питанием, гигиеной, физкультурой.
- Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
- Развивать речь, учить рассуждать, способность делать выводы, обобщать.
- Расширять кругозор детей, обогащать их словарь.
- Воспитывать у детей коммуникативные чувства, чувства сопереживания и чувства радости за других.
Дети друг за другом заходят в зал, встают полукругом перед гостями.
Приветствие
Доброе утро! Улыбнись скорее! И Сегодня весь день будет веселее. Мы погладим носик, лобик и щёчки! Будем мы красивыми, как в саду цветочки. Разотрём ладошки сильнее, сильнее! А теперь похлопаем смелее, смелее! Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём. Улыбнемся снова, будьте все здоровы!
В. Ребята, сегодня, мы будем говорить о здоровье.
В.
Знают взрослые и дети, Что главней всего на свете Быть здоровым и опрятным – Это всем вокруг приятно. Если ты здоров всегда, Все проблемы – ерунда! Настроение и силы Не покинут никогда! Ведь здоровье-это клад: Бодрый дух и ясный взгляд!
Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим стараться, И всё будет получаться.
В. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Ответы детей: правильно питаться, закаляться, много гулять, заниматься спортом, делать зарядку, мыть руки, чистить зубы.
В. Молодцы, ребята, я вижу, вы знаете, как укреплять и сохранять свое здоровье.
Сюрпризный момент
Вбегает Айболит с письмом в руке.
В. Здравствуй Айболит, куда спешишь?
А. Спешу в далекие леса, там ждут меня мои друзья, они попали в беду, что случилось у них, я пока не пойму. Путь не близкий у меня, помогите мне, друзья.
В. Айболит, мы с ребятами готовы тебе помочь. Садись скорее с нами в самолет, мы быстро тебя довезем.
В. А вот и лес! Ребята, посмотрите ёжик, мы спросим у него по какой дорожке нам надо идти, чтобы помочь Айболиту больных зверюшек найти.
А. Ёжик предлагает поиграть с ним.
Дети садятся на мягкие модули вокруг ёжика и выполняют самомассаж массажными мячиками.
Мячик-ежик мы возьмем, (берем массажный мячик) Покатаем и потрем. (катаем между ладошек) Вверх подбросим и поймаем, ( поднять мячик вверх) И иголки посчитаем. (пальчиками одной руки нажимаем на шпики) Пустим ежика гулять, По дорожкам пробегать Катится колючий ёжик (катаем вверх и вниз по рукам)Нет ни головы ни ножек Мне по ручкам он бежит и пыхтит-пыхтит-пыхтит Катится туда сюда (круговые движения по груди) Мне щекотно да-да-да (круговые движения по животу) Ёжик непоседа на месте не сидит Ёжик непоседа всех развеселит (катить по ногам вниз-вверх)Веселиться любит ёжик Сколько сделал он дорожек Нам колючки показал (показать мячик на развернутых ладонях) И по спинке убежал (катаем мячик по спине соседа)
А. Вот и поиграли мы с ежиком, посмотрите, на какую тропинку нам ежик показывает, вот по ней и пойдем.
Дети по следам идут по тропинке (под музыку).
Встают полукругом около домика лисы.
А. открывает норку лисы: Что случилось у тебя лиса, почему такие грустные глаза? (подносит лису к уху)
– Ребята, лисичка расстроена тем, что ее лисята плохо едят и совсем не растут.
А. спрашивает у лисы: А чем ты кормишь своих детей?
А. Ребята, лиса говорит, что маленькие лисята любят мармелад, шоколад, колу. Как вы думаете, правильно питаются лисята? Дети: нет. Почему? (потому что эти продукты вредны для здоровья) А какие продукты полезны для здоровья? (молоко, крупы, овощи и фрукты, рыба и мясо)
В. А давайте мы поможем лисичке разобрать продукты. Полезные продукты мы поставим на стол, а вредные в корзину и расскажем, почему мы так сделали.
Игра разложи продукты
В. Чтобы быть здоровым, энергичным, надо питаться правильно и по режиму. Вот скажите мне ребята, как называется утренний прием пищи.
Д. Завтрак.
В. А что полезно есть на завтрак?
Д. Кашу.
В. Правильно, кашу, потому что каша состоит из полезных продуктов, в которых много витамин и полезных веществ.
А. обращается к лисятам: Будьте здоровы, растите большими! А нам пора отправляться дальше.
Дети по следам идут по узкой тропинке (под музыку).
А. Посмотрите, лежат зайчатки, не мыли они перед едой они свои лапки и у них животы разболелись.
– Садитесь ребята, у меня есть волшебный аппарат, сейчас я посмотрю зайчатам животики.
Айболит делает УЗИ.
– Посмотрите, какой ужас, что у зайчиков внутри.
На экран выводится слайд с микробами.
– Посмотрите злой микроб наших зайчиков грызет, жить спокойно не дает.
– Это, дети, микробы, они вызывают опасные болезни, а попадают они в организм, если не мыть руки. Чтобы это предотвратить надо руки тщательно мыть.
– Ребята, посмотрите на свои руки, вы видите микробов? Микробы очень маленькие существа. Они не видны простым глазом. Чтобы их увидеть, надо посмотреть в особый прибор, который называется микроскоп (показ прибора)
Показать, как передаются микробы от человека к человеку.
Совместно с детьми сделать вывод о том, как точно так же при контакте с другим человеком (или с предметом) передаются невидимые микробы.
А. Сейчас я сделаю зайчатам уколы и мы все вместе посмотрим мультфильм о том, как не попасть в лапы злых микробов.
Айболит делает уколы зайчикам.
В. Ребята, давайте пожелаем зайчатам скорейшего выздоровления и напомним им, когда надо обязательно мыть руки с мылом.
(ответы детей: перед едой, после улицы, после посещения туалета)
Все прощаются с зайчиками и идут дальше по тропинке под вой волка, подходят к логову волка.
А. Слышите, кто-то кричит, это волчица скулит, у волчат заболели глазки, надо помочь малышам, давайте вместе разберемся для чего нужны глаза и как их надо беречь.
Разберемся вместе, дети, Для чего глаза на свете? И зачем у всех у нас На лице есть пара глаз?
Дети: Глаза нужны для того чтобы видеть, ведь без зрения очень трудно жить.
А. Правильно, ребята, но чтобы наши глаза хорошо видели надо их беречь.
В. Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру. Рассмотрите картинки и скажите, что для глаз полезно, что вредно. (поднимаем зеленый или красный круг)
- Смотреть книгу лежа.
- Смотреть на яркий свет.
- Смотреть близко телевизор.
- Оберегать глаз от ударов.
- Промывать по утрам глаза.
- Тереть глаза грязными руками.
- Читать при хорошем освещении.
- Много играть на компьютере.
- Есть морковку.
А. Ребята и волчата, если ваши глаза устали полезно делать гимнастику для глаз.
Мы посмотрим далеко, ладонь у лба, смотрим вдаль Мы посмотрим близко, ладони перед грудью, словно держим раскрытую книгу Мы посмотрим высоко, не поднимая голову, смотрим вверх Мы посмотрим низко, не опуская голову, смотрим вниз А теперь по сторонам — Тут и там, тут и там. не поворачивая голову, смотрим по сторонам. Вдаль на палец посмотри. отводят палец далеко, смотрят на него Близко к носу поднеси. подносят палец к кончику носа, скашивают на него взгляд. Раз, два, три — глаза закрой. закрывают глаза. Раз, два, три — глаза открой. открывают глаза.
А. Береги свои глаза.
Айболит выписывает волчатам капли и желает скорейшего выздоровления.
Дети по тропинке идут к берлоге медведя.
А.
Всем известно, что медведи Любят сладкое, как дети. Вот и наш медведь Потап В этом деле был не слаб. Слопал полный улей меду, Не спеша умял второй. И под мышку взяв колоду Он отправился домой. Тяжело идти к берлоге – Отдувается медведь… Вдруг у мишки по дороге Зубы начали болеть. Больно так, что нету мочи! На лугу он выл полночи.
А. Ребята, Потап просит у Вас совета: он очень любит мед, но не хочет, чтобы у него болели зубы. Что бы Вы могли посоветовать?
В. Да, Потап. Мед полезен, но много меда вредно для зубов. Мед можно есть, но немного.
В. Ребята, давайте мы с вами расскажем Потапу, что нужно делать, чтобы зубы не болели.
Дети: Полоскать рот теплой водой.
– Не есть очень холодную и теплую пищу.
– Не грызть твердые предметы (орехи, кости).
– Чистить зубы 2 раза в день: утром и вечером.
А. А если все-таки случилась беда, и зубы заболели, что нужно делать?
Д. Надо обязательно показать их зубному врачу.
А. А сейчас встанем в круг и поиграем. Я буду давать вам советы.
Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите: нет, нет, нет.
- Чистить зубы надо каждый день: утром и вечером.
- Можно пользоваться чужой зубной щеткой.
- Есть овощи и фрукты.
- Чистить зубы надо детским кремом.
- После чистки зубов, зубную щетку промываем мылом.
- Можно открывать зубами крышки бутылок.
- Ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.
- Есть молочные продукты.
- Раскалывать зубами орехи.
В. Ребята, вы молодцы, оказали большую помощь Айболиту. Вы, наверно, устали, и я приглашаю вас размяться и зарядиться энергией с помощью веселой зарядки.
(дети встают полукругом)
Каждый твердо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься, Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться, И всегда дружить с водой. Вот тогда все люди в мире Долго-долго будут жить.
Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.
Варианты: Увеличить число ловишек – 2 лисы. Курам взбираться на гимнастическую стенку.
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.
Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут.
Варианты: Нельзя ловить тех зайцев, которым подала лапу зайчиха - мать. На пути поставить кубы – пенечки, зайцы оббегают их. Выбрать 2 волков. Волку перепрыгнуть через преграду – ручей.
Задачи: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.
Медведь не может ловить детей за линией дома.
Варианты: Ввести 2 медведей. Поставить на пути преграды.
Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.
Описание: На земле чертится круг или кладется шнур со связанными концами. Воспитатель выбирает ловишку который становится в центре круга. Это кошка. Остальные – птички, находятся за кругом. Кошка спит, птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички вылетают из круга. Тот, кого коснулась кошка, считается пойманным и идет на середину круга. Когда поймают 2-3 птичек – выбирается новая кошка.
Кошка ловит птичек только в кругу.
Кошка может касаться птичек, но не хватать их.
Варианты: Если кошка долго не может никого поймать, добавить еще одну кошку.
Задачи: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.
Проигравшим считается тот, кто вступил ногой в ручеек.
Перебираться можно только по сигналу.
Варианты: Увеличить расстояние между шнурами, обходить предметы, перебираясь на другой берег. Прыгать на одной ноге.
Задачи: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Упражнять в беге с ловлей.
Стоящие в кругу не должны пропускать кошку под сцепленные руки.
Кошка может ловить мышку за кругом и в кругу.
Варианты: Устроить дополнительные ворота, ввести 2 мышек, увеличить количество кошек.
Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.
Варианты: Включить ходьбу по мостику – доске, положенной горизонтально или наклонно, предложить разные цели поездки.
Задачи: Развивать у детей умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, в беге, в прыжках на 2 ногах.
Кролики не выбегают, пока сторож не откроет клеток.
Варианты: В каждую клетку поставить скамеечку или стульчик по числу кроликов.
Задачи: Развивать у детей слух, внимание и выдержку.
Варианты: Раскрутить водящего; вместо звоночка ввести дудочку или другой музыкальный инструмент.
Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.
Варианты: Вместо мешочков бросать шишки; разделить детей на подгруппы, каждая бросает в свой круг; увеличить расстояние.
Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.
Бросать и поднимать мешочки можно только по слову воспитателя.
Варианты: Поставить ориентиры – кто дальше. Бросать шишки, мячики, копья.
Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.
Варианты: Пока самолеты летают, поменять местами флажки, унести на противоположную сторону. Менять ведущих в колоннах.
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.
Играющие становятся в пары и разбегаются по сигналу (слову) воспитателя.
Каждый раз играющие должны иметь пару.
Варианты: Вместо флажков использовать платочки. Чтобы дети не бегали парами, ввести ограничитель – узкую дорожку, перепрыгнуть через ручеек.
Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.
Выезжать из гаражей можно только по сигналу воспитателя, возвращаться в гараж тоже по сигналу.
Если флажок опущен, автомобили не двигаются.
Задачи: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
Автор: Французова Ольга Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад №2 пгт. Новозавидовский, Конаковского района, Тверской области.
Назначение: данный конспект предназначен для педагогов, воспитателей и творческих людей, занимающихся с детьми.
Цель: создание эмоционально-положительного настроя в группе.
Задачи: закреплять знания детей о подводном мире, его обитателях; расширять словарный запас; развивать воображение, выразительность движений, мимику; развивать способность вслушиваться в звуки природы; формировать желание общаться в игре со сверстниками и взрослыми.
Предварительная работа: разучивание стихов, рассматривание иллюстраций с животными и растениями, живущие, в водоемах, совместные игры.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог
Воспитатель. А, давайте, мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по морю.
Дети. Давайте.
Воспитатель. Нам необходимо будет пройти интересный, но трудный путь с приключениями и препятствиями. Поэтому на каждом этапе нашего путешествия вы будете выполнять различные задания и упражнения.
А сейчас я хочу спросить, кто знает и может рассказать стихи о реке, море или водных жителях?
Дети рассказывают стихи.
Воспитатель. Дети, а вы хотите подойти к морю.
Воспитатель. А теперь давайте покатаемся на лодочках?
Дети. Давайте.
Воспитатель. Садитесь в лодочки. Все сели?
Дети. Да.
Воспитатель. Удобно вам?
Дети. Да.
Воспитатель. Вы умеете грести веслами?
Дети. Нет.
Воспитатель. Смотрите, как я это делаю. Теперь попробуйте вы. Получается?
Дети. Да.
Воспитатель. Отлично! Ну, тогда поплыли.
Дети отвечают.
Воспитатель. Дети, смотрите, там рыбка плывет! А вот еще, и еще. Ой, сколько их много!
Читайте также: