Конспект игры драматизации в средней группе три поросенка

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Васендина Ирина Сергеевна

Населенный пункт: Ярославская область, г. Ярославль

Цель: формировать умение разыгрывать простые представления по знакомым литературным произведениям.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

обогащать активный и пассивный словарь детей,

формировать связную речь,

формировать образ целого предмета.

Воспитательные:

воспитывать активность, включенность детей в речевую, художественную и игровую деятельность на занятии,

воспитывать у детей положительное отношение к устному творчеству,

формировать умение оценивать нравственность своих поступков и поступков окружающих,

мотивация стараться и не лениться.

Образовательные:

закреплять представление о временах года (лето, осень),

закреплять названия частей тела животного (уши, глаза, хвост, пяточек, копыта),

закреплять дифференциацию основных и дополнительных цветов спектра,

закреплять дифференциацию материалов.

Методы обучения:

Наглядные: метод иллюстраций, метод демонстраций.

Словесные: рассказ, объяснение, беседа.

Практические: игра, подвижная игра, драматизация фрагментов сказки, практическая работа.

Время – 40 минут.

Ход работы:

1. Актуализация знаний

Дети входят в импровизированную комнату.

Наф-Наф:

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

- Здравствуйте, ребята. Мы с вами очень любим слушать и пересказывать сказки. Какие сказки мы с вами знаем? - показывает книги.

Дети:

Наф-Наф:

- Сегодня мы оказались в одной из наших любимых сказок, угадайте в какой?

Дети:

Наф-Наф:

А я персонаж и главный герой этой сказки. Кто я?

Дети:

- Один из трех поросят.

Наф-Наф:

- Правильно! Я Наф-наф, самый старший брат. Сейчас я расскажу вам, какая история приключилась со мной и моими братьями.

Есть у меня два брата Ниф-Ниф – самый младший и Нуф-Нуф - средний. Мы с братьями очень похожи: у нас одинаковые острые ушки, чёрные глазки, розовые пяточки, крепкие копыта и маленькие хвостики.

2. Работа с изображением поросенка

Наф-Наф:

- Всё лето мы веселились, прыгали, бегали и нежились на солнышке. Но лето закончилось и наступила…

Дети:

Наф-Наф:

- Правильно ребята! А какие признаки осени вы знаете?

Дети:

- Часто идут холодные дожди. Дни становятся короче, а ночи длиннее. На деревьях желтеют, краснеют листья и опадают. Птицы улетают на юг. Некоторые животные впадают в спячку.

Наф-Наф:

- Молодцы ребята! Да, в лесу наступила осень. Стало холодно, сыро и пусто. Я предложил братьям построить дом. Но они отказались и стали дальше веселиться. Только когда подул холодный ветер, младший брат Ниф-Ниф построил себе дом из соломы.

3. Работа на знакомство с материалами

Наф-Наф:

Ребята, рассмотрите картинки и помогите найти дом из соломы. (Карточки: соломенный дом, дом из веток, деревянный, стеклянный, пещера, нора, каменный дом).

Наф-Наф:

- Молодцы ребята! Солома - сухие стебли злаковых, бобовых, зерновых и других культур. Посмотрите какая она? (Демонстрация соломы, изучение соломы детьми).

Дети:

- Легкая, желтая, блестящая, ломкая, пыльная и т.д

Наф-Наф:

- Средний брат Нуф-Нуф тоже замерз под дождем и построил себе дом из веток. Ребята, рассмотрите картинки и помогите найти дом Нуф-Нуфа. (Карточки: соломенный дом, дом из веток, деревянный, стеклянный, пещера, нора, каменный дом).

Наф-Наф:

- Молодцы ребята! Веточка – это тонкая часть дерева или куста. Посмотрите на веточки. Какие они? (Демонстрация соломы, изучение соломы детьми).

Дети:

- Сухая, коричневая, ломкая, легкая и т.д. Но прочнее чем солома.

Наф-Наф:

Наф-Наф:

- Братья построили наспех свои дома и пришли ко мне, но я был занят, строил дом из камня. Ребята, рассмотрите картинки и помогите найти дом из камня. (Карточки: соломенный дом, дом из веток, деревянный, стеклянный, пещера, нора, каменный дом).

Наф-Наф:

- Молодцы ребята! Камень – это твердая горная порода. Посмотрите на камни. Какие они? (Демонстрация соломы, изучение соломы детьми).

Дети:

- Маленькие, твердые, разноцветные, легкие и т.д. Но прочнее и тверже чем солома и веточки.

Наф-Наф:

- Я сказал братьям, что дом поросенка должен быть крепким. Чтобы мог защитить нас от волка. Но они посмеялись и убежали, напевая песенку.

Текст:

- Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк,

Нам не страшен серый волк, страшный, серый волк (повторяется 3 раза).

Наф-Наф:

- Песню поросят услышал волк. Он выследил где живут браться и пришел к Ниф-Нифу в его соломенный дом. Постучал в дверь и говорит:

Волк:

- Открывай, а то как дуну и твой домик разлетится!

Наф-Наф:

- Волк дунул раз (дети повторяют) и соломенный дом разлетелся. Ниф-Ниф успел убежать к брату в дом из веток. Но волк пришел и туда.

Волк:

- Открывай, а то как дуну и твой домик разлетится!

Наф-Наф:

- Волк дунул раз, дунул два (дети повторяют) и дом из веток тоже разлетелся. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф успели прибежать в мой каменный дом. Вол пришел и туда.

Волк:

- Открывай, а то как дуну и твой домик разлетится!

Наф-Наф:

- Волк дунул раз, дунул два, дунул три (дети повторяют), но дом из камня стоит на земле крепко. Тогда волк полез на крышу, залез в трубу и упал в горячий котел. Испугался волк, больше его никто в лесу не видел.

5. Заключительный этап

Наф-Наф:

- Ниф-Ниф потратил немного времени на построение своего дома из соломы и все оставшееся время потратил на отдых и игры. Нуф-Нуф построил свой дом из веток, работал он немного больше, но также потратил много времени на отдых и бездельничество. А я решил построить свой дом из камня, что заставило меня потратить на это очень много времени и усилий. Когда большой страшный волк нашел дома, только мой домик выдержал нападение врага. Старательный труд и усердие всегда выигрывают. В то время как мои братья старались быстрее построить свои дома и пойти отдыхать, я трудился. Мой дом оказался самым прочным и стойким. И благодаря этому мы с братьями остались целы и невредимы.

Наф-Наф:

- Теперь и вы, дорогие друзья соберите свои дом.

Дети получают раздаточный материал и собирают дома из кубиков по схеме.

5.2. Подведение итогов. Рефлексия

Наф-Наф:

- Вот такая история приключилась со мной и моими братьями. Ребята, а вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось больше всего?

Учить детей играть роли персонажей художественных произведений.

Обогащать словарный запас детей, закреплять и уточнять значения слов;

Развивать у детей умение выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, сердитость, удивление, восхищение, жалобность);

Вызывать интерес у детей к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников;

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, чувство уважения друг к другу.

Ход занятия

1. Вводная часть

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей её впусти,

Потому что сказка - птица,

Чуть спугнёшь и не найти.

А чтобы узнать, какую сказку мы сегодня покажем, вы должны отгадать загадку.

Носик круглый пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

Эту сказку вы уже знаете, и, надеюсь, любите. Её героями являются маленькие розовые поросята.

-Как называется эта сказка? (Три поросёнка)

Это английская сказка, её перевёл с английского языка Сергей Михалков, чтобы мы могли её прочитать.

Давайте вспомним сюжет сказки.

2. Основная часть

Жили-были три поросенка, НИФ-НИФ, НУФ-НУФ и НАФ-НАФ. Летом они веселились, бегали и играли. Я предлагаю Вам закрыть глазки и представить себе веселое лето, где Вы радуетесь солнцу, бабочкам, цветам!

Но все заканчивается, и на смену лету пришла осень, и поросятам стало холодно.

- Давайте покажем, как им было холодно! Замечательно!

- Поросята решили построить каждый себе дом! Давайте вспомним какие?

- А теперь посмотрим, правильно ли Вы их назвали

- Из чего сделан дом? ( дом какой: легкий, желтый, соломенный). Как он может качаться на ветру? Встаньте со стульчиков, покажите!

- А этот дом из чего? (Из веток, непрочный, холодный, дырявый) Покажем какой он неустойчивый!

- Какой домик НАФ-НАФА, опишите его? Встаньте, пожалуйста, и возьмитесь крепко за руки. Прочный, крепкий дом!

- Давайте представим, как братцы строили свои дома! Из соломы, из веток, из кирпича или камней!

- Построили братья свои домики и стали опять веселиться! И как Вы думаете, кого они разбудили? Конечно, волка! А волк какой?

Давайте покажем злого, страшного, голодного, опасного волка!

Посмотрите друг на друга, у кого самый страшный волк!

- зубами клацает, страшно скалится;

- глазами вращает, брови хмурит;

- щеки надувает, от ненависти чуть не лопается.

А теперь улыбаемся друг другу. Молодцы!

А теперь давайте покажем, как испугались поросята!

- сжались в комочек, застыли;

- брови подняли вверх;

- глазки широко раскрыли, боимся вздохнуть и пошевелится;

- голову втянули в плечи;

- задрожали, зубами застучали;

- слова сказать не можем

- Брр! Как страшно!

Волк помчался за поросятами! И поросята разбежались по своим домикам!

К какому первому домику подбежал волк? Что он стал делать? Ответы детей. Давайте вместе подуем как волк, вдыхаем в себя воздух через нос и выдыхаем через рот! Теперь вместе со мной! Сломал волк дом? И младший брат спрятался в домике у среднего!

Второй домик из веток, под более сильным напором волка тоже сломался! Покажите, как сломался? Очень хорошо!

Куда братцы побежали? А третий домик устоял, хоть волк изо всех сил дул на него!

Что тогда сделал волк? Ответы детей…

Поросенок открывает котел, и волк в него падает, обжигается, и убегает!

3. Драматизация сказки детей совместно с воспитателем

Мы с Вами вспомнили сказку, а сейчас я своей волшебной палочкой превращу Вас в героев сказки! И мы покажем эту замечательную сказку! Артёма превращаю в младшего брата НИФ-НИФА, Мишу в среднего брата НУФ-НУФА, а Ксюшу - в НАФ-НАФА!

Максима превращаю в волка!

Имя - будет изображать соломенный домик, имя – домик из веток, а имена детей - возьмутся за руки и будут крепким кирпичным домиком!

Покрутились, повертелись, и в героев сказки превратились.

Сейчас, я прошу Вас встать со своих стульчиков и перейти на нашу волшебную сцену как настоящие актеры! А теперь я буду читать, а Вы показываете своих героев вот здесь…

Ребята, как же так, волк упадет и обожжется. Вам не жалко его? Так как я волшебница, то сделаю его добрым и дружелюбным! Поросята выйдут к волку из домика, возьмутся с ним за руки и они станут друзьями! Вместе будут танцевать

герои исполняют танец

Давайте похлопаем друг другу.

Сейчас я снова превращаю вас в детей. Садитесь на стульчики.

-Вам понравилось наше представление?

-А что особенно понравилось?

-Если у вас сейчас хорошее настроение – улыбнитесь, пожалуйста!

Всем большое спасибо, а сейчас попрощаемся с нашими гостями.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Открытого мероприятия в средней группе

Подготовила и провела

Цель : Учить детей играть роли персонажей художественных произведений.

Развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивительно, восхищенно, жалобно, презрительно);

Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики.

Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять и уточнять значения слов;

- Вызывать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников;

- Воспитывать доброжелательные отношения между детьми и взрослыми, чувство уважения друг к другу

В одном лесу волшебном,

Жили - были звери.

Играли, песни пели.

Жили очень дружно.

Были все послушны.

На полянке на большой

Собирались все гурьбой.

Среди них и поросята,

Ох! Веселые ребята.

Внешне были очень схожи.

Их не различит прохожий.

Тот же хвостик, пятачок,

У всех розовый бочок.

Даже схожи имена,

Перечислим их сперва:

Ниф – хвастун и шалунишка.

Очень озорной мальчишка.

Нуф – любитель помечтать,

В теплой луже полежать.

Наф – трудиться очень любит,

Ничего не позабудет.

Веселятся все с друзьями.

Полюбуйтесь лучше сами.

Звучит шум ветра. Дети убегают на стульчики.

Выставляется декорация леса. На полянке три поросёнка.

Веселились мы немало,

Но уже похолодало.

И от волка, и от стужи

Домик нам добротный нужен.

Нам добротный дом не нужен.

Будем бегать мы по лужам.

Наф, пойдем скорей гулять.

Будем в салочки играть!

Если только захочу,

Дом себе я сколочу.

В миг построю особняк.

Но пока не знаю как.

Наф на это промолчал,

Инструменты с собой взял.

И решил он: поскорей,

Дом построить из камней.

Наф уходит за кулисы, Ниф и Нуф танцуют.

Им нисколько не сидится

Всё б играть и веселиться.

К ним лисичка приходила,

Им, упрямым, говорила.

Хватит вам уже играть.

Пора строительство начать.

Будут скоро холода,

Что делать будете тогда?

Вот как стукнут холода,

И подумаем тогда.

К братьям топает медведь.

Начал грозно он реветь:

Смотрите - хмурится природа.

Совсем испортилась погода.

Очень близко холода,

Не случилась бы беда.

Все пугают нас зимой.

Что ж такое, братец мой?

Вечер. Нужно нам поспать.

Утром будем мы играть.

Медведь уходит, поросята ложатся спать.

Как-то утром Ниф и Нуф

Так замерзли. Уф! Уф! Уф!

Братья очень удивились,

Лужа тонким льдом покрылась.

Ой! Как холодно вдруг стало.

Строить дом пора настала.

Я возиться не люблю,

Дом из соломы смастерю.

Из соломы дом не прочный,

Из веток лучше, знаю точно.

Звучит музыка.Поют песни, мастерят дома.

Не проснулись ещё совы,

А дома уже готовы.

Ниф и Нуф пошли вдвоем

К Нафу в гости, смотреть дом.

Что я вижу? Вот нелепость!

Это каменная крепость!

Зачем замок поросенку?

Столько сил… и все без толку.

Крепким должен быть мой дом.

Я от волка спрячусь в нём.

Оставайся, мы пойдем.

Песню новую споем.

Так шумели и кричали…

Не сразу волка увидали.

Он дремал под сосной,

Привалившись к ней спиной.

Это кто в лесу шумит?

Когда волк уставший спит.

Поросята тут визжат,

Мигом съем я поросят.

Волк приближается, поросята убегают.

Волк идет. Беда! Беда!

В дом скорей, ко мне, сюда!

Прячутся в соломенном доме.

Открывайте дверь для волка,

Не хочу стучать без толку!

Плюну, дуну только раз,

Разлетится дом у вас.

Волк дует, домик ломается, поросята убегают.

Брат, бежим в мой дом.

Там укроемся, бегом.

Открывайте дверь для волка.

Не хочу стучать без толку!

Дуну дважды я сейчас,

Разлетится дом у вас.

Волк дует, домик ломается, поросята бегут к Нафу.

Братец, дверь нам отвори.

Нас к себе , скорей, впусти.

Ой! Погибнем мы сейчас.

Страшный волк догонит нас.

Наф впускает братьев.

Вы не бойтесь, поросята.

Успокойтесь вы, ребята.

Тихо, тихо посидите.

Злого волка не дразните.

Открывайте дверь для волка.

Не хочу стучать без толку!

Дуну трижды я сейчас,

Разлетится дом у вас.

Не старайся волк, всё зря.

Крепкий домик у меня.

Стены прочно возводил.

Камни сам с реки носил.

Здесь железные засовы,

И на счастье – две подковы.

Что же делать? Как же быть?

Как мне их перехитрить.

Что же делать? А быть может,

Ворон мудрый мне поможет?

Ворон, ты мне помоги.

Мне поменьше нужен рост,

Тоньше голос, меньше хвост.

Поросят я обману…

Съем их всех, по одному.

Ворон наш, не отказал,

Но заклинанье поменял.

Серый волк наш подобрел,

Тихо песенку запел.

Не пойму я что такое?

Хочу петь, хочу играть,

Хочу всех расцеловать.

Ты изменился! Я так рад!

Но ты обидел поросят.

Ты пойди к ним, извинись.

Скорее с ними подружись.

К поросятам волк идёт.

Разговор такой ведёт.

Тук! Тук! Тук! Откройте двери.

Я прошу вас, мне поверить.

Я не буду кушать вас.

Хочу песню спеть сейчас.

Ох, не верим мы тебе.

Чувствуем, что быть беде.

С вами буду в мире жить,

С вами я хочу дружить.

Я прошу меня простить.

Я хочу вас удивить.

Песню буду исполнять,

Вас прошу мне помогать.

Поросята выходят, начинают подпевать, присоединяются все дети группы.

Если будем все дружить.

Веселее будет жить.

Не будем злиться и ругаться,

Почаще будем улыбаться.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2953 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 964 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.12.2017 1447
  • DOCX 30.9 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дубовицкая Надежда Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ход ООД .

Вводная часть.

Посмотрите, как много сегодня у нас гостей, давайте с ними поздороваемся. Сегодня я не просто воспитатель, а как вы думаете кто, если у меня в руках волшебная палочка? Правильно я сегодня волшебница. А вы сегодня будете моими помощниками, и вместе с вами мы расскажем и покажем сказку для наших гостей.

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

А чтобы узнать, какую сказку мы сегодня покажем, вы должны отгадать загадку.

Носик круглый пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек – копытца,

Трое их – и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

Эту сказку вы уже знаете, и надеюсь, она вам очень нравится. Ее героями являются маленькие пухленькие и розовенькие поросята.

Ребята эта сказка английская, ее с английского языка для нас перевел Сергей Михалков, чтобы мы смогли ее прочитать.

Давайте вспомним содержание этой сказки.

2.Основная часть.

Жили были три поросенка, Ниф- Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Летом они веселились, бегали и прыгали. Я предлагаю закрыть вам глазки и представить себе веселое лето, где вы радуетесь солнцу, бабочкам, цветам.

Но все заканчивается и на смену лету пришла осень, и поросятам стало холодно.

- Давайте покажем как стало холодно поросятам. Молодцы!

- Поросята решили построить себе дом! Давайте вспомним, какие они и посмотрим на коврограф. Какие домики вы здесь видите? ( из соломы, из прутьев, из камня)

- Давайте представим себе что братцы поросята построили себе и домики и стали опять веселиться. А как вы думаете кого они могли разбудить? Правильно волка.

К какому первому домику побежал волк? ( к домику из соломы)

Что он сделал? ( начал дуть) . а что стало с домиком?( сломался домик). И поросенок Ниф-Ниф убежал к своему братцу Нуф-Нуфу.

Второй домик был из чего? Правильно из прутьев. Что сделал волк теперь. Правильно он начал дуть. Он дунул один раз , но домик устоял. Тогда он дунул второй раз и домик сломался. Тогда братцы поросята убежали к своему третьему братцу поросенку Наф-Нафу. Что сделал волк? ( ответы детей) .

А теперь давайте немного отдохнем. Физкультминутка.

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Видно ключик не нашел

Чтобы ключик нам достать

На носочки надо встать.

А теперь я взмахну волшебной палочкой, и вы превратитесь в героев сказки.

Повертелись , покрутились и в героев сказки превратились.

3.Драматизация сказки совместно с воспитателем.

Дети исполняют танец поросят и поют песенку.

Нам не страшен серый волк, нам не страшен серый волк,

Где-то бросит серый волк , серый глупый волк.

Поросята говорят все вместе .Мы веселые ребята

Любим бегать и играть

Любим солнце и лужок

Посмотри на нас дружок.

- Я Ниф-Ниф , а я Нуф-Нуфа , ну а я Наф- Наф друзья будем мы дружить всегда.

Ведущая. Вот солнце заслонило тучи, и похолодало.(поросята показывают как стало холодно)

-Нужно домик нам построить (вместе)

- Я построю себе домик из соломы (Ниф-Ниф)

- А я построю себе домик из прутьев.(Нуф-Нуф)

- Ну а я построю себе дом из камня (Наф-Наф)

И поросята начали строить себе домики. Как только они их построили они пошли в гости к своему братцу Наф-Нафу.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Поиграй-ка с нами вместе

Вместе бегать интересней.

Наф-Наф: Поиграю я потом, когда построю себе дом.

И поросята пошли веселиться на лужок. Но вдруг поросят услышал волк.

Волк: Что я вижу - поросята,

Будет ужин мне ребята.

Воспитатель. Поросята испугались и побежали в свои домики. Волк подбежал к домику из соломы. Волк дунул на него и домик из соломы рассыпался. И поросенок убежал к своему братцу.

Волк подошел к домику из прутьев. Постучал, но ему никто не ответил. Тогда волк начал дуть. Он дунул один раз, но домик устоял. Тогда он дунул еще раз и домик из прутьев поломался. И поросята побежали к своему старшему брату Наф-Нафу.

Волк подошел к домику из камня и постучал. Но ему никто не ответил. Тогда волк решил залезть на крышу и в трубу. Волк залез в трубу, и упал, в кипящий котел обжег бока и убежал в лес.

А поросята вышли на полянку и запели свою песенку (дети поклонились).

Давайте похлопаем нашим актерам.

А теперь я взмахну своей волшебной палочкой, и вы снова превратитесь в детей, и вернемся в свою группу и сядем на стульчики.

Читайте также: