Конспект игра крестики нолики

Обновлено: 20.05.2024

Хорошо живется только тем,
Кто умеет скуку отогнать,
Кто с раскрытою душой
Приносит в класс задор весь свой.

Коллектив наш небольшой,
Но лучистый, добрый, озорной
И сегодня здесь друзья,
Свела нас очень интересная игра.

Наш девиз: “Все тайное становится явным”.

- Ребята, сегодня мы проведем интеллектуальную игру.

  • Интеллект – ум, мыслительная способность, умственное начало человека.

- Проведем игру для ума

- Отгадайте, как называется игра?

1. Вышивка перекрещивающимися стежками.

2. Не похож он на пятак,
Не похож на бублик,
Круглый он, да не дурак,
С дыркой да не бублик.

Игра называется “Крестики – нолики”

На игре вспомните и обобщите знания, полученные на уроках, потренируйте свой интеллект, проверьте насколько вы умеете сотрудничать.

В игре участвуют 2 команды.

Предлагаю выбрать капитана команды.

- Итак, я представляю команды.

За 1 столом играет команда “Крестиков” во главе с капитаном.
За 2 столом играет команда “Ноликов” во главе с капитаном.

  1. “В тесноте – не в обиде”;
  2. “Пантомима”;
  3. “Фонетические загадки”;
  4. “Фотоглаз”;
  5. “Фантазеры”;
  6. “Страна Мультфильмия”;
  7. “Угадай меня”;
  8. “Мир вокруг нас”;
  9. “Веселый художник”.

Команда, которая делает первый ход (по жребию), выбирает квадрат – задание. Задание выполняют обе команды: в игровом поле ставится знак той команде, которая правильно и быстро выполнит задание (если обе команды выполнили задание правильно и одновременно, знак ставится команде выбиравшей задание).

Выигрывает команда, которая поставит три своих знака в ряд по любому направлению (горизонтали, вертикали, диагонали).

Если ни одна из команд не выигрывает, то объявляется ничья или игра начинается заново.

- Итак, призы готовы, зрителей много.

- Приготовились! Игра начинается!

Всех приветствую сейчас,
И желаю в этот час
Дружно, четко отвечать
И ответ не пропускать.

Интеллектуальная разминка.

Какого числа последний день года?
Какую часть слова можно найти в земле?
Нас много в играх набирают,
А иногда и на нос надевают.

Сколько штук в дюжине?
Какую ноту в суп кладут?
Есть всегда он у людей,
Есть у всех у кораблей.

Задание 1. “В тесноте – не в обиде!”
Задание направлено на проявление коллективизма, умение сотрудничать, совместно достигать общей цели.

Пусть жюри весь ход сраженья,
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Пусть, друзья, и победит!

Эстафета:

- Какая команда быстрее развяжет узелки на веревке.

- Выполнит прыжки через одну скакалку вдвоем.

- Пролезет вдвоем через обруч и занимает места за партой.

Задание 2. “Пантомима”
Задание на умение использовать невербальные средства общения: мимику, жесты, позу, телодвижения.

Каждая команда получает скороговорку. Необходимо изобразить ее так, чтобы соперники как можно быстрее ее разгадали. Чье изображение будет более понятным?

Ехал грека через реку,
Видит грека – в речке рак,
Грека сунул руку в реку,
Рак за руку грека – цап.

Четыре черненьких,
Чумазеньких чертенка
Чертили черными
Чернилами чертеж.

Задание 3. “Фонетические загадки”
Развитие фонетического слуха.

- Стихотворение – загадка С. Ефремова "Звук".

- Н.В. Гоголь “Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок…”

  • Смех
  • Льется вода
  • Звенит колокольчик
  • Тикают часы
  • Лай собаки
  • Плач
  • Музыкальный отрывок

Запишите услышанные звуки.

Задание 4. “Фотоглаз”
Задание на активизацию памяти.

Для этого задания используется изображение 15 различных предметов.

Приглашаются капитаны команд.

Задача – в течение 1 минуты рассмотреть картинки, постараться запомнить.

Далее капитаны по очереди называют предметы, последний назвавший приносит команде победу.

Задание 5. “Фантазеры”
Задание на активизацию мышления.

- Помните сказку…Мышка бежала, хвостиком махнула…А тут кошка!

Составьте по картине рассказ.

Разбилась шахматная доска. Помогите восстановить ее.

Задание 6. “Страна Мультфильмия”
Задание на активизацию памяти.

- Посмотрите отрывок из мультфильма “38 попугаев”

- Какой длины был удав?

- 38 попугаев и крылышко.

- В какую спортивную игру играли герои мультфильма? (перетягивание удава).

Чтобы узнать, где обитают эти забавные животные, решите кроссворд.

Задание 7. “Угадай меня”
Раскованность мышления, большого количества гипотез, идей.

- Участники команд по очереди задают вопросы, на которые я смогу отвечать “да” или “нет”, надо – отгадать, что спрятано в черном ящике.

- Загадка "По черной земле белый заяц бегает".

Задание 8. “Мир вокруг нас”

  • Писатель
  • Художник
  • Город
  • Река цветок
  • Рыба
  • Птица
  • Животное
  • Насекомое
  • Растение
  • Имя
  • Инструмент

- Выигрывает тот, кто первым, верно справится с заданием.

Задание 9. “Веселый художник” (эстафета)

В эстафете участвуют обе команды.

Все выстраиваются в колонну по одному за капитаном, в затылок друг другу.

Прикрепляю на доску рисунок с изображением слона. Рисунок разделен на 12 клеток, клетки пронумерованы. По моему сигналу первые номера в клетках под номером один срисовывают ту часть рисунка, которая помещена в клетке с таким же номером на рисунке, и т.д., пока все клетки не будут заполнены, а рисунок завершен.

5. Подведение итогов

- Итак, закончена игра.

И победителей приветствовать пора.

Нам по нраву Ваш характер боевой,
Темперамент Ваш веселый, огневой.
Мы по праву призовые места достойным отдадим,
И призами их наградим.

- Что вызвало трудности, а что нет, почему?

- Что открыли нового?

Мы верим на игре нашей
Вам некогда было скучать.
Всем на прощание скажем:
Ждем мы вас в гости опять.

Думаю, что вы не только повеселились, но и узнали много полезного и нужного, с пользой провели время, а главное, поняли, что надо много читать, чтобы много знать.

Крестики-нолики — интеллектуально-творческая игра, темой которой может стать любая область человеческих знаний и умений. Основная идея - это игра в игре. Она представляет собой подлинную игру в "Крестики-нолики". В игре важна как сама конкурсная система с четким, понятным заданием, так и все возрастающий интерес к игре, азарт борьбы, которая побуждает детей думать, действовать, применять свои знания на практике. Конкурсные задания должны носить творческий, поисковый характер, рассчитанный на быстроту реакции и мышления, ориентации и раскованности ребенка, а также работать на сплоченность команды. Основная идея конкурсов: от способности каждого зависит успех всей команды.

Цель: Развитие интереса к творческому поиску оригинальных решений, быстроты реакции и сообразительности.

  • Развитие логического мышления, внимания, памяти.
  • Расширение кругозора.
  • Развитие умения применять знания в нестандартных ситуациях.
  • Развитие интереса к школьным предметам.
  • Создание условий для положительной мотивации к учению путем применения игровых форм обучения;
  • Активизация эмоционального фактора обучения;
  • Развитие коммуникативных навыков обучающихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.
ВложениеРазмер
kh-o_2014.docx 65.13 КБ
igra_1.pptx 2.49 МБ
igra_2_prodolzhenie.pptx 2.63 МБ
nachalo.pptx 2.98 МБ
prodolzh_3.pptx 2.88 МБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальная игра для детей младшего школьного возрастаю.

Крестики-нолики — интеллектуально-творческая игра, темой которой может стать любая область человеческих знаний и умений. Основная идея - это игра в игре. Она представляет собой подлинную игру в "Крестики-нолики". В игре важна как сама конкурсная система с четким, понятным заданием, так и все возрастающий интерес к игре, азарт борьбы, которая побуждает детей думать, действовать, применять свои знания на практике. Конкурсные задания должны носить творческий, поисковый характер, рассчитанный на быстроту реакции и мышления, ориентации и раскованности ребенка, а также работать на сплоченность команды. Основная идея конкурсов: от способности каждого зависит успех всей команды.

Цель: Развитие интереса к творческому поиску оригинальных решений, быстроты реакции и сообразительности.

  • Развитие логического мышления, внимания, памяти.
  • Расширение кругозора.
  • Развитие умения применять знания в нестандартных ситуациях.
  • Развитие интереса к школьным предметам.
  • Создание условий для положительной мотивации к учению путем применения игровых форм обучения;
  • Активизация эмоционального фактора обучения;
  • Развитие коммуникативных навыков обучающихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.

Основой игры является классическое детское поле квадрата 3x3.

Оформление, оборудование и реквизит:

- игровое поле с названием конкурсов (см. презентацию);

- реквизит, необходимый для конкурсов;

- фломастеры или мел для проставления знаков на табло;

- головные или нагрудные знаки для команд (желательно, но необязательно).

- электронное приложение (слайды к конкурсам)

Советы организаторам игры.

1. Играть в "крестики-нолики" могут дети любого возраста. Содержание конкурсов разрабатывается в зависимости от возраста играющих детей.

2. Продумайте красочное оформление игрового поля. Оно создает настрой на игру.

3. Удобство формы игры "Крестики-нолики" заключается еще и в том, что вместо конкурсных заданий, можно вставлять вопросы, задания на любую тему. Будь то сборы знакомства в лагере, повторение пройденного материала в школе и т.д. Но не забывайте, что задания должны носить творческий характер.

Слайд №6 – для появления названия конкурса необходимо навести на любой квадрат игрового поля, и щёлкнуть мышкой. Для перехода на это задание в презентации навести на название конкурса, и щёлкнуть мышью повторно.

На некоторых слайдах встречаются следующие значки с гиперссылкой.

Также при помощи клавиши управления или мыши на слайдах № 9,15,17 запускаются дополнительные эффекты.

Для слайда № 18 управление производится при помощи тригера . На слайде 8 нот соответствует 8 песням. Дополнительная песня воспроизводится при нажатии на скрипичный ключ.

Данная игра была проведена в День Знаний, поэтому в ней есть вступительная часть, посвящённая 1 сентября. При проведении игры в другое время, вступительную часть можно изменить или убрать, по желанию организатора. слайды 2-4

Вновь зовет на урок –

Значит, кончилось шумное лето.

В первый день сентября

Детям радость даря,

Каждый раз повторяется это.

Опять кого-то парта ждет.

Пора, пора, ребята, открывать

Весь мир как новую тетрадь!

Краской пахнут столы,

В окна осень глядит золотая.

И у всех на виду

Листья в школьном саду

Тихо кружатся, плавно летая.

Пришел праздник знаний,

Праздник учебы, отметок!

Идем за знаньями в поход.

Встречаем мы учебный год.

Учитель: Сегодня я предлагаю вам соревнование. Я объявляю поход за новыми знаниями. Пусть он подарит вам и смех, и удивленье, и хорошее настроенье. Кто со мной?

Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченности команды. Для этого конкурса ведущий раздаёт командам одинаковые наборы букв по количеству игроков, в наборе могут быть и лишние буквы, и предлагает командам вопрос. Команда должна быстро найти ответ (слово) и составить его.

А, П, Е, Л, Ь, С, И, Н, О, К – 10 букв

1) Рыжая лесная плутовка (ЛИСА)

2) Место, где очень много деревьев (ЛЕС)

3) Что остаётся, если срубить дерево (ПЕНЬ)

4) Инструмент для разрезания доски (ПИЛА)

5) Самое дрожащее дерево (ОСИНА)

6) Падение с крыш, с деревьев, с тающего снега (КАПЕЛЬ)

Дополнительный вопрос: Цитрусовый плод оранжевого цвета (АПЕЛЬСИН)

Мы из сказки - ты нас знаешь.

Если вспомнишь – отгадаешь!

А не вспомнишь – ну так что ж…

Сказку заново прочтёшь!

1. Колотил да колотил

По тарелке носом –

Ничего не проглотил

И остался с носом (Лиса и Журавль) .

Через море и лесок!

По пути нашёл Жар – птицу

И красавицу девицу,

Ну а глупого царя

Обмануть сумел не зря.

Так Иванушке помог

Умный маленький конёк,

Всем известный …(Горбунок)

3..Не лежалось на дорожке –

Покатился по дорожке (Колобок) .

4.Прямо в болото упала стрела,

А в этом болоте царевна жила,

Как звали царевну, скажи мне на ушко.

Я знаю, ты помнишь – Царевна -…(лягушка)

5.отворили дверь козлята –

И пропали все куда – то. (Волк и семеро козлят)

А братец всё выпил до донышка.

Плачет …(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Определения слов (сказочные):

1. Сказочное приспособление для передвижения по воздуху(ковер-самолёт, летучий корабль, ступа, метла)

2. Предмет, делающий человека невидимым. (шапка)

3. В каком городе жил Незнайка? (В Цветочном городе)

4. У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)

5. Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

6. Любимое животное Фрекен Бок? (Кошка Матильда)

7. За кем побежала Алиса в страну чудес? (За кроликом)

8. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)

9. Осколок чего попал в глаз Каю? (зеркала троллей)

10. За что отца Чиполино посадили в тюрьму? (Он наступил на мозоль принцу Лимону)

Дополнительный вопрос: У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)

Ведущий вносит ящик. В нём лежит предмет. Команды по очереди задают вопросы ведущему, на которые тот может отвечать только словами "Да" или "Нет". Задача команд, анализируя ответы ведущего угадать, что находится в ящике. (Например, вопросы: "Это съедобно? Это красного цвета? Это школьная принадлежность? Мы этим играем? Это слово начинается на гласную букву? и т.п.) Какая команда первой отгадает спрятанный предмет, побеждает в этом конкурсе.

В 2 мешочках лежат одинаковые наборы овощей и фруктов. Члены команды по очереди опускают руку, каждый в свой мешок, и на ощупь стараются определить находящиеся там дары осени. (Лук, чеснок, огурец, помидор, яблоко, морковь, свёкла, кабачок и т.д.)

1. Какой малыш рождается с усами? (котёнок)

2. Что случилось 31 февраля? (Ничего, 31.02 не бывает)

3. Какой жук носит название месяца, в котором появился? (майский)

4. Какой песок в Лузе? (мокрый)

5. За чем во рту язык? (за зубами)

6. Как написать сухая трава 4 буквами? (сено)

7. Несла бабка на базар в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (ни одного)

8. Что находится между рекой и берегом? (буква и)

Дополнительный вопрос: У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестёр? (одна)

Каждой команде по очереди задаются загадки-стихи о правилах безопасного поведения. Необходимо с первых дней заострить внимание детей на этой теме. Ознакомление с элементарными правилами безопасного поведения и (или) их повторение проводится в обязательном порядке в целях профилактики несчастных случаев и травм, которые могут произойти из-за незнания или несоблюдения этих правил. Что бы в данном конкурсе ребята не потеряли интерес к игре, он проводится в игровой форме.

1. У полоски перехода

На обочине дороги,

Зверь трёхглазый, одноногий,

Неизвестной нам породы,

Разговаривает с нами (светофор).

Гласит его приказ.

Так ведёт свой разговор

3.Пламя бьётся из-под крыши,

Крик о помощи мы слышим,

Суетятся все, кошмар!

4. Выпал на пол уголек

Деревянный пол прожег.

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его …(Водой.)

5. Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет…….. (Пешеходный переход.) слайд 15

Дополнительный вопрос: Как называется пожарный шланг (рукав)

Это задания ребусы о животных. Благодаря им можно научиться нестандартно видеть и решать нарисованные задания. Ребусы — одна из самых популярных и интересных головоломок. Особенно такой вид головоломок полезен детям. Занимаясь ребусами, ребята не только повышают словарный запас, но и развивают свой интеллект. Они учатся правильно писать, запоминают новые слова и даже подбирают синонимы, тренируют память и внимание.

Дополнительный ребус: заяц.

Ведущий зачитывает подсказку (описание песни) каждой команде по очереди. Задача игроков - угадать песню за 15 секунд и пропеть несколько строчек из неё. Если одна команда не угадала, то право ответа переходит ко второй команде. Проверяется правильность ответа по нотам-рисункам (см. презентацию)

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе.

2. Песня о безобидном зелёном насекомом и злой прожорливой земноводной.

3. Песня о содержании головы одного из лесных животных с бурой шерстью.

4. Песня о мальчишке, который ни чего не проходил и ему ни чего не задавали.

5. Песня, где учат писать разные буквы, быть воспитанными, образованными и добрыми.

6. Песня о домашнем животном чёрного цвета, которого ненавидел весь дом.

7. Песня о том, что при желании всё можно сосчитать, но иногда это сделать трудно.

8. Песня о том, что если он не смеётся, то ему надо включить солнце и звёзды.

Дополнительная песня (НА СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ):

Песня о странной игрушке, у которой сначала даже не было имени.

Каждая команда получает одинаковые наборы верёвочек (их можно заменить шнурками). Надо за 30 секунд связать между собой верёвочки. Чья команда связала наиболее длинную верёвку, та и выиграла в этом конкурсе.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Тренировка логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти.

2. Развитие навыков общения, формирования навыков сотрудничества со сверстниками, сплочение группы.
3. Выявление неформального лидера, генератора идей, организатора деятельности.
4. Снятие эмоционального напряжения.

2. Возраст детей 11-13 лет.

***Добрый день. Я рада вас всех приветствовать на ток шоу Крестики/Нолики. Сегодня у нас встречаются 2 команды, им предстоит нелёгкая борьба, выиграет тот кто лучше справится со всеми заданиями.

***А теперь попросим команды выбрать капитанов. (Готовы?) Капитаны пройдите на жеребьёвку.

***!Напоминаю вам правила игры, в игре участвуют 2 команды, на игровом поле 9 клеток, каждая клетка это задание. Команда выбирает клетку, называет номер. Я рассказываю содержание задания, команда выполняет, если команда соблюла все правила она получает свой знак, если нет то бал засчитывается другой команде. Следующий выбор клетки делает команда не поставившая своего знака в пред идущем туре. В итоге побеждает та команда, у которой знаки сошлись по горизонтали, по вертикале или диагонали. То есть если какая- нибудь команда поставит в ряд 3 своих знака, то игра прекращается и остальные задания не разигрываются. Игру начинает команда крестиков.! Всем понятны правила игры? (ответ) Итак начнём…

***Выбор номера задания предоставляется команде крестиков. (выбирают)

Задания для команд:

***1) "Угадай-ка"

Вы видите на экране фото костюмов, ваша задача отгадать какой национальности он принадлежит.

1. Русский костюм

2. Кавказский костюм

3. Цыганский костюм

4. Мексиканский костюм

5. Ирландский костюм

***2) "Танцы народов мира"

Вы видете на экране 3 квадрата с вопросом, когда я нажму на эти вопросы будет звучать музыка. Ваша задача исполнить национальные движения под предложенную музыку. Давайте для начала прослушаем и определим национальность.

***3) "Крокодил"

В данном задании капитан команды получает листочек на котором дан отрывок из русской народной песни, задача капитана: изобразить про что песня, используя только движения, жесты. Задача команды отгадать песню. На подготовку 15 секунд.

***4) "Спой песню"

Команде предлагается слово, вы должны вспомнить песню где есть такое слово и пропеть. На подготовку 5 секунд. Ваше слово- Конь (горница, барыня)

***5) "Сами себе музыка"

Командам предлагается представить танец без музыки, члены команды задают ритм с помощью аплодисментов или притопываний а один член команды танцует под ритм задаваемый остальными. Времени на подготовку 20 секунд.

***6) "Матрёшки"

Команда выстраивается друг за другом в шеренгу, вам даётся нарезка из 3 музыкальных треков. Задача каждого участника станцевать пару движений под музыку, танцуете по очереди, как только закончил танцевать первый участник он принимает любую позу и отходит в сторону, следующий участник начинает танцевать с пред идущей позы, заканчивая своей позой итак до последнего участника. Задача ясна?

Прослушайте музыку и подготовьтесь к заданию.

***7) "Танцевальные ребусы"

На экране вы видите ребусы. Ваша задача разгадать какой танец в них зашифрован.

2. Степ, или чечетка

В данном задании команде нужно назвать 5 слов начинающихся на букву "П" связанных с танцами.

***9) "Мой ритм"

В данном задании вы 2 раза прослушаете ритмический рисунок, затем с помощью хлопков воспроизведёт его.

Сегодня вы выполнили все свои задания, доказали что умные, внимательные и сообразительные. И на последок я предлагаю в качестве игры изобразить эмоции которые вы сегодня испытали. Перекидывая любому участнику воображаемый мячик вместе с эмоцией. Главное задействовать каждого участника.

Итак большинство участников испытали радость и веселье. А значит мы справились с поставленной задачей, мы большие молодцы. Спасибо всем за участие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

I. Организационный момент

Учащиеся вытягивают жетоны, на которых нарисован кре­стик или нолик. Таким образом, все делятся на 2 команды. Са­дятся за 2 больших стола.

Перед вами поле, где указаны номера конкурсов, в которых вы будете участвовать. После каждого конкурса подво­дится итог, который отмечается на игровом поле знаком команды. В игре победит та команда, чьих знаков окажется больше.

II. Проведение конкурсов

Задания даются каждой команде по очереди. Задания 1 команде:

1. Сели птицы на страницу,

Знают быль и небылицы. (Буквы.)

2. Еду по грядам,
Рву без счету,

А все цело. (Чтение.)

3. Шея длинная такая,
Хвост крючком.

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи - нет! (Двойка.)

Прыгает по черному полю. (Мел и доска.)

5. Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами

Всем понятным языком. (Книга.)

Задания 2 команде:

1. На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей. (Алфавит.)

2. В школьной сумке я лежу.

Как ты учишься, скажу. (Дневник.)

3. Семя плоско,
Поле гладко;
Кто умеет,
Тот и сеет.
Семя не всходит,

А плод приносит. (Пишут на бумаге.)

4. Скажи, кто дела так боится
Как палки пес,

Как камня — птица? (Лентяй.)

5. Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями.

Где станции на точках. (Книга.)

Прочитайте, кто составил для вас этот учебник? (Л. ф. Кли-манова, ВТ. Горецкий, М.В. Голованова.)

Познакомьтесь с условными обозначениями. (Дети читают, что обозначает голубой, зеленый и розовый прямоуголь­ники.)

Как вы думаете, что можно назвать самым великим чудом на свете? (Предположения детей.) ,

А сейчас пришло время для взаимоиспытаний. Ваша задача прочитать страницы 4-8, рассмотреть иллюстрации, соста­вить по 4 вопроса по содержанию страниц для команды соперников.

Команда, задающая вопрос, выбирает отвечающего и бросает ему мяч.

Дополнительный вопрос учителя:

- Что такое библиотека? (Это собрание книг, которые один
человек или много людей собрали и хранят.)

- Наша гостья окружена книгами со всех сторон. Она помо­
гает находить их, любить. С ней встречаются те, кто читает
книги. Кто это? (Это библиотекарь.)

Прочитайте на доске текст, научитесь правильно произносить выделенные слова. Приготовьте чтение скороговоркой.

Чтоб скорей в библиотеке Отыскать ты книгу смог, В ней бывает картотека, Специальный каталог.

Самая первая книга ученика. (Букварь.)

У кого смерть на конце иглы? (У Кощея Бессмертного.)

Кто первый тянул репку? (Дед.)

Мама или бабушка? Кто любил Красную Шапочку больше? В слове - отгадке 3 слога. (Бабушка.)

Кто жених мухи Цокотухи? (Комарик.)

Столица нашей Родины. (Москва.)

Аппарат, на котором Баба-Яга совершает полет. (Ступа.)

Продавец лечебных пиявок. (Дуремар.)

Каждой команде выделяется мешочек с коконами от кин-дер-сюрпризов с заданиями внутри. Задания для 1 команды.

Жилище Бабы-Яги? (Избушка.)

Сказочная скатерть. (Самобранка.)

Где хранится смерть страшного долгожителя, героя рус­ских народных сказок? (На конце иглы.)

Кто из обитателей болота стал женой царевича? (Лягушка.)

Папа Буратино. (Карло.)

Девичья краса - длинная . (Коса.)

Имя мальчика, который стал козленочком. (Иванушка.)

Задания для 2 команды:

Сестрица Иванушки. (Аленушка.)

Деревянный мальчик. (Буратино.)

Необычный вид транспорта, на котором герой русской народной сказки попал к царю во дворец. (Печка Емели.)

Что мешало спать принцессе? (Горошина.)

- Вам будут предложены ситуации и ответы к ним. Выберите
правильный ответ.

- Когда почтальон Печкин постучал в дверь, ему ответили:

- Сергей Михалков рассказывал о человеке огромного роста.
Его звали?

- Выберите одну из карточек. На обратной стороне написано
название сказки. Вам за короткое время нужно подготОт
вить и показать пантомиму, чтобы соперники догадались
о названии сказки.

Прочитайте высказывания о книге на странице 11. Объяс­ните их смысл.

Так что же мы считаем самым великим чудом на свете?

Давайте подведем итог.

Вот и закончилась игра. Расходиться нам пора. На табло взгляните все -Подведем итог игре.

Читайте также: