Конспект и презентация 1 класс школа россии

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Открытый урок. Microsoft Office Word.doc

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 7 п. Чограйский Арзгирского района Ставропольского края

Конспект урока математики

«Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание

Подготовила учитель начальных классов

Богданова Н.А.

Обобщение, систематизация и проверка знаний учащихся по теме;

Продолжить работу над задачами;

Развивать навыки счета;

Работать над развитием мышления учащихся.

Закрепить изученные приемы сложения и вычитания числа 3, навыки устного счета;

Формировать умение анализировать текстовые задачи, решать их;

Повторить состав чисел в пределах 10;

Повторение изученного геометрического материала;

Развитие познавательной активности учащихся;

Умения работать сообща и дружно с одноклассниками;

Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы;

Развивать умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя;

Развивать мелкую моторику кистей рук;

Развивать устную и письменную речь;

Развивать психологические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции.

Воспитывать усидчивость, уверенность при выполнении заданий, ответственность, любознательность, интерес к предмету.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, карточки цифр, счетные палочки.

Тип урока: Урок обобщения, систематизации и проверки знаний учащихся.

Форма урока: Урок – игра

Практические (задания снеговика);

урока (мотива-ция к учебной деятель-ности)

настрой на урок, мотивиро-вать обучающих-ся на работу.

В школу мы пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Сядем прямо, не согнемся,

За работу мы возьмемся.

Ребята, проверьте, правильно ли вы сидите и за работу.

Нам праздник веселый зима принесет

Нарядная елка к нам в гости придет.

Дедушка с внучкой развеселят народ.

Этот праздник. Новый год. Очень скоро мы будем отмечать этот праздник. Сегодня к нам пришел гость. А кто он догадайтесь сами:

Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Он принес елочку и предлагает нам нарядить её для новогоднего праздника.

Приветствуют учителя. Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

2.Постанов-ка учебной задачи

Опреде-лить тему урока, цель на основе

анализа своих знаний.

Чтобы сделать это, вы должны будете хорошо работать на уроке, быть внимательными, верно выполнять задания. Каждое верное задание- это возможность повесить на елку одну игрушку.

Вспомним, чему мы научились на предыдущих уроках?

Итак, сегодня мы будем повторять состав чисел первого десятка, прибавлять и вычитать числа 1,2,3, сравнивать и решать задачи, сравнивать длины отрезков, фигуры.

Прибавлять и вычитать 1, 2, 3, решать задачи, измерять и чертить отрезки.

- вспомним и применим свои знания

Регулятивные

принимать участие в обсуждении и формулировании учебной задачи урока

Коммуникативные: уметь аргументировать свою позицию, свой ответ; ясно формулировать ответы на вопросы учителя, оформлять свою речь в устной форме на уровне одного предложения

Устный счет

Научить применять приобретён-ные знания, организо-вать автоматиза-цию умствен-ных действий.

- Назови числа в порядке возрастания

- Назови числа в порядке убывания

- Назови числа, которые меньше 6

- Назови числа, которые больше 3

Учащиеся с помощью карточек из математического набора показывают ответ.

(после выполнения заданий дети вешают игрушку на елку)

знать названия и последователь-ность чисел от 1 до 10, компоненты сложения, выполнять сложение и вычитание вида

Решение и составление задач.

Проверить уровень приобретённых знаний.

Ребята, как вы думаете, можно ли сосчитать снежинки на земле, на деревьях?

Какие снежинки мы можем сосчитать?

Поставьте вопрос к задаче.

Объясните, какая схема подходит к задаче?

Назовите условие, вопрос, решение, ответ.

Запишите решение самостоятельно.

Выполнение задания № 1 на проверочном листе: Запишите решение и ответ.

Сосчитать снежинки нельзя, так как они очень маленькие, на руке они тают. Можно сосчитать снежинки, вырезанные из бумаги, нарисованные на листе.

Маша вырезала 6 снежинок.
Вера вырезала 3 снежинки.
Сколько всего снежинок вырезали девочки ?

Предметные: уметь составлять задачи на основе предметных рисунков, произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задач

Коммуникатив-ные: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, аргументировать свою позицию, свой ответ; ясно формулировать ответы на вопросы учителя

Личностные: выслушивать мнения других

Предметные: выполнять сложение и вычитание.

Измерение отрезков. Сравнение чисел.

Проверить уровень приобретённых знаний.

Ребята, пока мы считали снежинки, Снеговик своей волшебной метлой подметал лесные тропинки. Длина метлы 9 см. В задании № 2 есть отрезок такой же длины. Выполнение задания № 2 на проверочном листе: Начертите на проверочном листе 2 отрезка: один на 1 см больше, а другой на 2 см меньше данного. Запишите длины отрезков в окошки и сравните, поставив знаки >, : Снежинки

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы танцуем день и ночь.

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели,

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

Выполняют движения по тексту, осуществляют профилактику утомления, активно участвуют в физминутке.

Регулятивные: уметь осуществ-

лять пошаговый контроль своих действий,ориен-тируясь на показ движений учителя.

Приемы вычитания и сложения числа - устная и письменная проверка вычислительных навыков.

Проверить уровень приобретённых знаний.

Ребята, наш Снеговик сделал из снега много снежков для игры, но вот беда он так увлекся делом, что потерял в снегу варежку. Надо помочь её найти. Будем играть в снежки и найдем варежку.

Выполнение задания № 3 на проверочном листе (решение примеров).

Снеговик выбрал самую высокую и стройную елочку, повесил яркие шарики. Но вот беда, они не загораются. Как вы думаете, какое задание мы должны выполнить, чтобы их зажечь?

Вот теперь наша елочка засверкала огоньками.

Ученики по одному называют примеры и ответы.

Мы должны вспомнить и рассказать, как получить 10.

выполнять сложение и вычитание вида  + 1,2,3,  -1,2, 3, знать состав числа 10.

Физминутка для глаз.

Задание на смекалку: сравнение, анализ, классификация объектов.

Посмотрите, какие игрушки можно повесить на елочку. Если бы вы делали набор елочных игрушек, какая бы игрушка могла быть лишней? Дайте разные ответы.

Вспомните, по каким признакам мы можем проводить группировку предметов?

- цвет, размер, форма, количество.

Ответ 1: лишняя 4 картинка, т.к. она заключена в круг в отличии от остальных.

Ответ 2: лишняя 1 картинка, т.к. на ней изображены 3 снежинки, а на других по две.

Ответ 3: лишняя 3 картинка, т.к. эта фигура голубого цвета, а все остальные синего.

Ответ 4: лишняя 2 картинка, т.к. она обведена красным цветом, а другие синим.

Предметные: сравнивать и анализировать результаты сравнения, обобщать и классифицировать на уровне, доступном для первоклассника.

Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов решения заданий, проявлять творческий подход к выполнению заданий, уметь анализировать свои действия и управлять ими.

4. Подведе- ние итогов.

Проверка способнос-ти к самооценке , как личност-ный результат

Как вы думаете, мы справились с заданием?

Вспомните, какую цель мы ставили в начале урока?

-Что мы с вами повторяли?

- Что было самым интересным?

- А что было сложным, трудным?

Потому что выполнили все задания.

Повторить все, чему научились, что узнали.

Как решать и составлять задачи, как прибавлять и вычитать 1,2,3, как сравнивать числа, длины отрезков.

Личностные: принятие внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к урокам математики. Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать оценку деятельности себе и класса

Проверка способнос-ти к самооценке, как личност-ный результат

Я хочу, чтобы вы показали с помощью смайликов ваше настроение. А как вы думаете, какое настроение у меня?

Очень хорошее. А почему?

Урок наш окончен и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам,

За то, что упорно, усердно трудились!

И знания ваши нам всем пригодились!

(учитель дарит каждому ученику снежинку)

с помощью смайликов показывают настроение

- потому что мы все вспомнили.

Список использованной литературы:

Е.П. Фефилова, О.А. Мокрушина, О.И. Дмитриева Поурочные разработки, по математике:1 класс – 4-е издание. М:ВАКО, 2011г.

М.И. Моро Математика: 1 класс. М: Просвещение, 2012 г.

Выбранный для просмотра документ Прибавить и вычесть число 3.ppt

Урок математики в 1 классе

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Тема урока: Повторение: Что узнали, чему научились. Появился во дворе Он в х.

Тема урока: Повторение: Что узнали, чему научились. Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру зимнему привык Наш приятель …

Устный счет


Маша вырезала снежинок. Вера вырезала 3 снежинки. Сколько ……….. ? Какая схема.

Маша вырезала снежинок. Вера вырезала 3 снежинки. Сколько ……….. ? Какая схема подходит к задаче? Объясни. ? С. ? С.

 9 см

Физкультминутка Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки.

Физкультминутка Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки-балеринки, Мы танцуем день и ночь. Мы деревья побелили, Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли.

10 9 1 7 3 8 2 4 6 5 5 10 0 ?

10 9 1 7 3 8 2 4 6 5 5 10 0 ?


Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

1 2 3 4 5 6



Выбранный для просмотра документ проверочн лист.docx

Проверочная работа ______________________________________________

Проверочная работа ______________________________________________

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 843 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.10.2020 1760
  • ZIP 2.8 мбайт
  • 262 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Богданова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В данной разработке можно найти матеириал для закрепления полученных знаний, а так же провести антикоррупционную работу с учащимися.

ВложениеРазмер
конспект урока математики в 1 классе с антикоррупционной направленностью 19.87 КБ
презентация к уроку математики в 1 классе с антикоррупционной направленностью 613.95 КБ

Предварительный просмотр:

- на примере сказочного героя рассмотреть значение денег в жизни человека.

Задачи: - повторить примеры сложения и вычитания в пределах первого десятка;

- закрепить умение решать задачи на нахождение общего количества предметов;

- закрепить умение сравнивать числа и числовые выражения при помощи знаков , > , = .

- способствовать антикоррупционному мировоззрению учащихся.

№ и название этапа урока

Содержание этапа урока

1. Организационный момент, введение учащихся в тему урока.

Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказке. А по какой, вы должны догадаться сами. Отгадайте загадку:

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это. (Буратино)

Молодцы! Посмотрите. Ребята, Буратино пришёл к нам не с пустыми руками. Он принёс задания для нас. Рассмотрите внимательно сайд и скажите, какова тема нашего урока.

Итак, что вы видите на слайде? Знакомы ли вам эти знаки? Умеете ли вы решать такие примеры? А задачи? Что же мы будем изучать сегодня?

Верно, мы будем повторять уже знакомый материал.

Учащиеся настраиваются на урок.

С помощью учителя формулируют тему урока

Посмотрите внимательно на рисунок и ответьте на поставленные вопросы:

  • Из каких геометрических фигур составлен Буратино?
  • Сколько треугольников на рисунке?
  • Сколько кругов?
  • Сколько прямоугольников?
  • На сколько кругов меньше, чем треугольников?
  • На сколько прямоугольников больше, чем кругов?

Что ж, нам пора продолжить.

3. Минутка чистописания.

Откройте тетради, запишите число. Какие цифры у вас написаны для чистописания? Пропишите их красиво и правильно. Не забывайте о том, как нужно сидеть за партой. Стоит ли писать, как Буратино – носом? Почему?

Учащиеся в тетради записывают число. Повторяют правила посадки при письме. Прописывают цифры.

4. Решение примеров.

А теперь посмотрите внимательно на примеры на слайде. Что вы заметили? Какой пример будет следующим в первом столбике? А во втором?

Решим эти примеры с комментированием по цепочке.

Теперь посмотрите на ребус. Расставьте числа в порядке возрастания, чтобы узнать, сколько монет было у Буратино. (пять)

Скажите, ребята, а откуда у Буратино появились монеты?

Правильно ли он поступил?

Каким образом нужно получать деньги?

Учащиеся анализируют столбики примеров, определяют закономерность, которая использовалась при их составлении. Определяют следующий пример. Решают с комментированием по цепочке.

Учащиеся разгадывают ребус.

Учащиеся рассуждают, обосновывают своё мнение.

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключ ему достать,

Надо на носочки встать.

Крепче Буратино стой,

Вот он – ключик золотой!

Учащиеся выполняют упражнения.

6. Решение задачи.

Ребята, а кто хотел забрать у Буратино золотые монеты?

Давайте решим задачу.

А теперь измените условие задачи так, чтобы она решалась действием вычитания.

Запишите её решение.

Учащиеся после обсуждения задачи записывают её решение самостоятельно.

Учащиеся изменяют условие задачи и записывают решение самостоятельно.

7. Работа с геометрическим материалом.

Ребята, что Буратино нашёл на дне пруда у черепахи Тортиллы?

От чего был этот ключ?

Сейчас вам надо определить, кто быстрее доберётся до театра, лиса и кот или Буратино?

Учащиеся определяют длину ломаной и сравнивают её с длиной отрезка.

8. Подведение итогов урока.

Что мы сегодня повторяли?

А чему бы не мешало научиться Буратино?

Хорошо ли брать чужие деньги?

Как лучше получать доходы?

Молодцы, ребята, хорошо поработали!

Учащиеся рассуждают, обосновывают своё мнение.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный. Кто же это. Буратино 10, 2, 8 4 + 2 = ? У лисы Алисы 3 монеты, а у кота Базилио 2. Сколько всего… ? , =

Устный счёт Из каких геометрических фигур составлен Буратино? Сколько треугольников на рисунке? Сколько кругов? Сколько прямоугольников? На сколько кругов меньше, чем треугольников? На сколько прямоугольников больше, чем кругов? 6 3 9 На 3 На 6

Решение примеров №1 7 + 3 – 8 = 6 + 4 – 7 = 5 + 5 – 6 = … 6 – 2 + 3 = 6 – 3 + 4 = 6 – 4 + 5 = … Ь Я Т П 7 4 5 2 2 3 4 4 + 6 – 5 = 5 7 7 7 6 – 5 + 6 = 7 П Я Т Ь 2 4 5 7

Физминутка Буратино потянулся, Раз-нагнулся , два-нагнулся , Руки в стороны развел Видно ключик не нашел. Чтобы ключ ему достать, Надо на носочки встать. Крепче Буратино стой, Вот он – ключик золотой!

Решение задачи После того как лиса Алиса отобрала у Буратино 3 монетки у него осталось 2. Сколько монет сначала было у Буратино? №2 3 + 2 = 5 (м.) Ответ: 5 монет. №3 5 – 3 = 2 (м.) Ответ: 2 монеты. У Б уратино было 5 монет. 3 монеты отобрала у него лиса Алиса. Сколько монет осталось у Буратино?

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко В.Ф. "Поурочные разработки по математике". 1 класс. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, 2020. Для корректного отображения текстов, необходимо установить на ПК шрифт "Propisi" .

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко В.Ф. "Поурочные разработки по математике". 1 класс. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, 2020. Для корректного отображения текстов, необходимо установить на ПК шрифт "Propisi" .

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко В.Ф. "Поурочные разработки по математике". 1 класс. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, 2020. Для корректного отображения текстов, необходимо установить на ПК шрифт "Propisi" .

Презентация составлена на основе методического пособия Жиренко О.Е., Обуховой Л.А. "Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо". 1 класс .- 6-е изд., перераб. и доп. - М:ВАКО, 2020. Для корректного отображения необходимо установить на ПК шрифт "Propisi" .

Презентация составлена на основе методического пособия Жиренко О.Е., Обуховой Л.А. "Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо". 1 класс .- 6-е изд., перераб. и доп. - М:ВАКО, 2020. Для корректного отображения необходимо установить на ПК шрифт "Propisi" .

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко В.Ф. "Поурочные разработки по математике". 1 класс. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, 2020. Для корректного отображения текстов, необходимо установить на ПК шрифт "Propisi" .

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко В.Ф. "Поурочные разработки по математике". 1 класс. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, 2020. Для корректного отображения текстов, необходимо установить на ПК шрифт "Propisi" .

Презентация составлена на основе методического пособия Ситниковой Т.Н., Яценко В.Ф. "Поурочные разработки по математике". 1 класс. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ВАКО, 2020. Для корректного отображения текстов, необходимо установить на ПК шрифт "Propisi" .

Презентация составлена на основе методического пособия Жиренко О.Е., Обуховой Л.А. "Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо". 1 класс .- 6-е изд., перераб. и доп. - М:ВАКО, 2020. Для корректного отображения необходимо установить на ПК шрифт "Propisi" .

Презентация составлена на основе методического пособия Жиренко О.Е., Обуховой Л.А. "Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо". 1 класс .- 6-е изд., перераб. и доп. - М:ВАКО, 2020. Для корректного отображения необходимо установить на ПК шрифт "Propisi" .

Специально для учителя начальных классов. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для начальных классов 1 класс.


Поиграем в экономику

Мероприятия

Поиграем в экономику


Конспект урока по произведению М.М. Пришвина "Глоток молока"

Уроки


Классный час на тему: " История возникновения профессий "

Мероприятия

Классный час на тему: " История возникновения профессий "


Внеклассное мероприятие "Морское путешествие в страну знаний"

Мероприятия

Материал составлен в виде увлекательного путешествия обучающихся по островам. Где дети, выполняя различные задания, танцуя, угощая друг друга более глубоко знакомятся со школой, с.


Интерактивный тренажёр по обучению грамоте "Подбери картинку". Отработка звука [ц].

Презентации

Назови слова, изображённые на картинке. Выбери картинку, соответствующую предложенной звуковой схеме.


Интерактивный тренажёр по обучению грамоте "Собери ромашки". Отрабатываем звук [х]/

Презентации

Работа со звуковой схемой слова. Из предложенных слов нужно выбрать те слова, которые соответствуют звуковой схеме.


Конспект урока -проекта "Моя семья"

Уроки

Урок проект по окружающему миру на тему "Моя семья"


Проверочная работа по окружающему миру "Как, откуда и куда?"

Тесты


Сочинение загадок как средство речевого развития младших школьников

Разное

Сочинение загадок как средство речевого развития младших школьников


Презентация "Черепахи"

Презентации

Презентация "Черепахи" рассчитана на начальные классы


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Конспект урока и презентация к уроку математики в 1 классе по теме "Решение задач" (стр.114-115) по программе Школа России. Урок № 52. Первоклассники отработают умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; учатся использовать геометрические образы для решения задачи; закрепляют навык сложения и вычитания 3 и 2. В ходе выполнения заданий, ребята на доске "лепят" снеговика.



Целевая аудитория: для 1 класса

Представлен качественный ресурс. Соответствует возрастным особенностям детей. Презентация яркая, привлекательная, урок получился интересным и увлекательным. Спасибо автору.

avatar

2 irinagronskih5 • 17:06, 13.12.2020

avatar

4 irinagronskih5 • 17:09, 13.12.2020

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Читайте также: