Конспект два веселых гуся

Обновлено: 06.07.2024

- упражнять в лепке приемом скатывания круговыми движениями ладоней.

- способствовать развитию умения имитировать характерные действия птиц;

- развитие желания действовать с элементами костюмов;

- развивать умение видеть общий признак предметов;

- развитие умения определять цвет, величину, форму, вес;

- Развитие желания слушать рассказы воспитателя о понятных детям случаях из жизни.

- воспитывать любовь к домашним птицам;

- интерес к подвижным играм;

- желание заниматься творчеством, самостоятельность.

Работа над словарем: два, один, много, гусь.

Виды детской деятельности в НОД

  1. Игровая.
  2. Коммуникативная.
  3. Познавательная.
  4. Продуктивная.

- Чтение художественной литературы, чтение стихов, загадки о гусях.

- Физическое развитие: физкультминутки.

- Коммуникация: беседа о домашних птицах.

Материал: платок, картинки двух гусей; серого и белого, шапочки гусят с различиями, горошины, сделанные из пластилина, пластилин зеленого цвета, готовые зарисовки гусей, сделанные детьми.

Ход непрерывной образовательной деятельности

Два веселых гуся,

Воспитатель: Как гуси кричат?

Один серый, Другой белый, Два веселых гуся

(Дети старательно вытягивают шеи.)

Один белый, другой серый, у кого длиннее.

Мыли гуси лапки

В луже у канавки.

(Дети выполняют движения.)

Один белый, другой серый.

В луже у канавки.

Спрятались в канавке. (Дети приседают.)

Вот кричит бабуся:

- Ой, пропали гуси!

Один белый, другой серый,

Один белый, другой серый

Кланялись бабусе. (Все кланяются).

Воспитатель: Ребята один да один, будет два. Повторим все хором; один да один, будет два!

Воспитатель: Сколько у меня сейчас гусят? (показываю одного гуся)

Какие все у меня гусята нарядные, красивые, а самое главное разные, посмотрите друг на друга и найдите себе такого же гусенка похожего на вашего!

Воспитатель спрашивает у каждой пары, чем они похожи и задает вопрос; сколько вас стало вместе?

На магнитную доску прикрепить картинку на которой изображен гусь.

- Сколько у гуся лапок? Посчитаем.

- А глазок? Посчитаем.

- А крылышек? Посчитаем.

Гусь, раз! (дети выдвигают вперед одну ногу)

Гусь, два (выдвигают другую ногу)

Скок-скок-скок! (дети скачут на обеих ногах)

Гусь. Два! (дети поднимают другое крылышко).

Хлоп! Хлоп! Хлоп! (Дети хлопают в ладоши)

Гусь. Раз! (дети закрывают рукой один глаз).

Гусь, два! (закрывают другой глаз).

Воспитатель: Все полетели на полянку! (на полянке лежит тарелочка с горохом. Воспитатель показывает тарелку)

Воспитатель: Дома я одна скучала,

Горсть горошинок достала.

Поделюсь с вами я (раздаю горох по одному)

Прежде чем играть начать,

Нужно про горох немного рассказать!

Возьмите горошину, покатайте между двумя пальчиками. Какой формы горошина? Какого цвета? Как вы думаете она тяжелая или легкая? Возьмем горошину двумя пальчиками и прижмем к ладони сначала одним, потом другим пальчиком.

- Пальчик, пальчик, мой

Ты прижми к ладони горошек,

Покрути и покатай

И другому передай. (Катать горошинки между

указательным и средним пальцами.)

-Вот как я весело живу. А пока мы с вами играли, гуси громко прокричали, что они хотят есть. Предлагаю вам, подойти к столам и взять по одному кусочку пластилина и скатать круглые горошинки для наших гусей. Приклеим сделанные горошинки к листочку, чтобы наши гусята могли поесть.

Подведение итогов НОД.

Длительность НОД 15 минут.

Структура интегрированного занятия

Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования в ДОУ

Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования в ДОУ Срок реализации - 1 учебный год. Возраст обучающихся: 3-4 года. 1. Целевой раздел 1.1.Пояснительная записка Дополнительная образовательная.

План-конспект занятия по физической культуре для детей старшей группы: «Путешествие…

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы…

Комментарии

В блогах

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО-конструктор, участвуя в постройки домов. Задачи: Образовательные : Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО. Закрепить профессий - строитель и строительством дома. Развивающие: Развивать конструктивные способности и устойчивый интерес к конструированию.

КОНСУЛЬТАЦИИ " Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях."

Как правильно организовать физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях. Нашим детям для правильного развития опорно- двигательного аппарата необходимо хотя бы раз в день выполнять комплекс физических упражнений. Наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку вырасти здоровым и сильным. Родителям.

Конспект занятия по лепке "Ягодки рябины для птичек" в первой младшей группе

Sample Image

Цели: закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать их между ладонями круговыми движениями и прилеплять к плоской основе; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; учить различать и называть красный цвет, закреплять здание о форме предметов.

Продолжать знакомить детей с фольклорным текстом.

Обогащать словарь детей прилагательными серый, белый.

побуждать детей активно участвовать в сюжетных музыкальных играх, посильно выполняя под музыку образные роли;

прививать любовь к устному народному творчеству, вызывать положительные эмоции при работе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в книгах с домашними птицами, плавающими в пруду, щиплющими зелёную травку.

Материал: зеленая ткань, голубой лоскуток, домик, две фигурки гусей: белый и серый; гуси, сделаны из картона, платок.

Ход занятия

На столе, застланном застлоной тканью, сооружена панорама: луг, домик, небольшая лужица (голубой лоскуток).

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем. Я буду бабушкой (покрывает голову платком). Это – мой домик, здесь живу. У меня есть друзья. Отгадайте кто они:

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

Щиплет, гогочет, ущипнуть меня хочет.

Кто же это? Это (гуси).

Воспитатель: Правильно, гуси. А какого цвета гуси?

Дети: серый и белый.

Воспитатель: А теперь ребята познакомьтесь с моими друзьями. Вот они (показ на экране).

Воспитатель: ребята, а как кричат гуси? (предлагает позвать гусей)

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая у них шея? какие крылья? Большие? маленькие? какие лапки? А лапки какого цвета?

Дети: длинная, лапки красные….

Воспитатель: правильно. А какие это птицы? Домашние или дикие?

Воспитатель: А почему домашние?

Дети: (Потому что они живут дома с бабусей). Ответ детей

Воспитатель: Что они любят делать?

Воспитатель: правильно, гуси ходят стайкой к воде, а накупавшись, любят пощипывать травку на лужайке. Как вы думаете, о чем они говорят?

Ответ детей: разговаривают.

Воспитатель: ребята скажите пожалуйста, а как можно назвать бабусю по другому?

Воспитатель: Ребята, а гуси у меня такие проказники. И они хотят с вами поиграть. Давайте пойграем

Воспитатель: А вы знаете ребята, что мои гуси щиплет за пятки. А вы бегите от них без оглядки

(Воспитатель читает потешку, инсценируя каждый куплет.)

Жили у бабуси два веселых гуся :

Один – серый, другой – белый, -

Два веселых гуся.

(делают пружинку, показ гусей).

Один серый, другой белый,

Два веселых гуся.

(Дети старательно вытягивают шеи).

Один серый, другой – белый

Мыли гуси лапки

В лужи у канавки:

Один серый, другой белый,

Спрятались в канавке.

Ах! Кричит, бабуся, (дети на этот сигнал приседают)

Ой! Пропали гуси. (закрывают глаза)

Один серый, другой белый,

Воспитатель: Куда же они подевались, нет их нигде?

( Дети: встают, открывают глаза).

Воспитатель: Вот вы где проказники. Сейчас я вас догоню.

(Дети бегут по залу, воспитатель старается их догнать).

Воспитатель: Ребята, а кто у нас сегодня был в гостях?

Воспитатель: А моим друзьям так понравилось у нас, что они не хотят уходить. А давайте мы им на прощание споем.

(Раздав детям деревянные ложки, отбивая ритм знакомой мелодии, пропивает потешку ударяя в ложки).

Воспитатель: благодарит детей!

Загадки и презентация про гуся 19 загадок про гуся *** Бел, как снег, надут, как мех. (гусь) *** Шею вытянул, шипит, ущипнуть нас норовит. Смело проходи, не трусь, смелого.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Интегрируемые образовательные области:

художественное творчество, познание, коммуникация, музыка, художественно - эстетическое развитие

Интегрированная совместная образовательная деятельность

Специфические виды д\деятельности,

в которую вовлечены воспитанники

Познавательная деятельность, художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования поролоновыми губками.

Продолжать развивать уверенность в себе и своих возможностях при создании изображения, доступными им средствами выразительности.

Развивать интерес к художественному творчеству.

Образовательная: закреплять знания детей о цветах радуги; акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен.

Развивающая: развивать творческое воображение в процессе выполнения творческих заданий и создание рисунка с помощью техники нетрадиционного рисования.

Воспитывающая: воспитывать чувство сопереживания, умение объединяться для общего дела.

Методические приемы:

Создание игровой, проблемной ситуаций

Оборудование и пособия

ноутбуки (1 шт.), детские стулья, детские столы, краски, кисточки, платок, гуси - перчаточные игрушки из белой и серой перчаток, демонстрационная доска, тонированный лист бумаги, тарелочки с белой и серой краской, тазик с водой, салфетка, светлые тонированные листы бумаги, тарелочки с белой и серой краской, емкость с водой, тряпочки, краска желтого, красного, черного, синего цветов.

дошкольников: рисунок гуся .

Подготовительная работа воспитателя:

Предварительная работа.

разработка конспекта, обеспечение оборудования для проведения занятия.

помощь сказочному персонажу.

1. Вводная часть:

2. Создание проблемной ситуации

3 Основная часть

4. Загадки о гусях.

5. паутина добрых пожеланий

7. Рисование гуся.

9. Заключительная часть . Итоговая беседа.

Посадка детей, размещение

В 1 части занятия – дети играют в подвижную игру

во 2 части занятия- дети слушают сказку.

в 3 части – рисуют гуся.

Ход занятия

Ход занятия:

(педагог надевает на голову платок)

Два веселых гуся:

(надевает на руку серую перчатку, показывает ладонь)

(надевает на другую руку белую перчатку)

Два веселых гуся.

(крутит кистями рук)

(сгибает и разгибает большие пальцы на руках)

(поочередно показывает руки)

(повторяет движение большими пальцами)

Мыли гуси лапки

В луже у канавки-

(покачивает кистями рук влево - вправо)

Спрятались в канавке.

(воспитатель поочередно прячет руки под стол)

Вот кричит бабуся

«Ой, пропали гуси-

(показывает обе руки)

(воспитатель кивает головой в сторону правой и левой рук, при этом поочередно склоняя руки в сторону головы).

Вопросы к детям:

— Понравилась ли вам песенка?

— Кто жил у бабуси?

— Какие гуси веселые или грустные?

— Один какой? Какого цвета?

— Обрадовалась или огорчилась бабуся, когда гуси спрятались в канавке?

Воспитатель: Давайте нарисуем для бабуси веселых гусей и подарим ей свои рисунки, чтобы порадовать ее. А помогут нам нарисовать наши ладошки и пальчики.

Затем воспитатель уточняет последовательность рисования:

— опустим ладошки в краску, одну в серую, а другую в белую;

— прижмем ладошки, расставив пальцы, к листу бумаги и осторожно уберем;

— помоем и вытрем наши ладошки;

— нарисуем пальчиком каждому гусю красной краской клюв и черный глаз.

(руки лежат на коленях)

Подними ладошки выше

И сложи над головой.

Что же вышло? Вышла крыша,

А под крышей мы с тобой.

(руки возвратить на колени)

Подними ладошки выше,

Что же вышло? Птички вышли.

Птички очень хороши.

(руки возвратит на колени)

Подними ладошки выше,

Изогни скорей дугой.

Что же вышло? Гуси вышли-

Вот один, а вот другой.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель предлагает детям положить обе ладошки (без краски) на лист бумаги так, чтобы пальчики не выходили за край листа. Только потом аккуратно опустить ладошки в краску (одну в серую, а другую в белую) и прижать их к листу бумаги.

Педагог хвалит детей, аккуратно нарисовавших глаза и клювы.

Если позволяет время, воспитатель предлагает малышам пальчиком нарисовать солнышко, травку, цветы.

Анализ детских работ.

Педагог надевает на голову платок и от имени бабуси благодарит детей за рисунки.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 609 546 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.01.2019 1170
  • DOCX 22 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Саляхутдинова Альфия Минзилевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ритуал приветствия:
Воспитатель:
Дружно за руки возьмемся (Взялись за руки)
И друг другу улыбнемся. (Повернулись соседу влево, вправо – улыбнулись)
Будем весело играть, (хлопаем в ладоши)
Никого не обижать.

Воспитатель: Ребята, кажется кто – то кричит?
Воспитатель: Что случилось?
Дети: У бабушки пропали гуси.
Воспитатель: А какие были гуси?
Дети: Серый, белый.
Воспитатель: Вы их не видели?
Дети: Нет.
Воспитатель: Что же делать, как помочь бабушке?
Дети: Пойти искать гусей.
Воспитатель: Да, бабушке надо помочь вернуть гусей.
Рассказ воспитателя
(Воспитатель надевает сарафан, перчатки с гусями: серым и белым)
Воспитатель: Вы послушайте, ребятки, расскажу все по порядку.
Жили у бабуси два веселых гуся:
Один серый, другой белый,
Два веселых гуся.
Воспитатель: Вы хотели превратиться, в гусят?
Дети: Да.

(Воспитатель одевает на перчатку детей гусенка).

Воспитатель: Вот и Тима – гусенок, Вова – гусенок, Алина – гусенок,….
Воспитатель: Сколько стало гусят?
Дети: Много.
Воспитатель: Как кричат гуси?
Дети: Га – га – га.
Воспитатель: Бабушка очень любила своих гусей, угощала их кашей, выпускала на полянку – травки молодой пощипать.
- Покажите, как гуси щиплют травку. (Дети большим и указательным пальцем показывают клюв, гуси щиплют травку)
Воспитатель: А теперь другой рукой покажите.

Упражнение на массажном коврике

Воспитатель: Вам понравилось бегать по травке?
Дети: Да.
Воспитатель: Ответьте мне, как гусята.
Дети: Га – га – га.
Воспитатель: Вот еще одна полянка. (Воспитатель обращает внимание детей на другую полянку).
- Какого она цвета?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Мне кажется, что на нашей полянке, чего – то не хватает?
Дети: Цветов.
Воспитатель: Давайте украсим ее разноцветными цветами.

Воспитатель продолжает рассказ:
- Гусята все время спорили.
Вытянули шею, у кого длиннее –
Один серый, другой белый,
У кого длиннее.
- Я приглашаю вас, мои гусята на зарядку.

Физкультминутка
Утром встал гусак на лапки (потянулись руки вверх)
Приготовился к зарядке (ходьба на месте)
Повернулся влево, вправо (повороты)
Приседанье сделал справно (присели)
Клювиком почистил пух (наклоны вперед)
Поскорее в воду плюх. (подпрыгнуть)

Воспитатель: Молодцы, гусята, старались.
- Вам понравилось? Ответьте, как гусята.
Дети: Га – га – га.
Воспитатель: После зарядки, гусята всегда мыли свои лапки.
Мыли гуси лапки, (Дети имитируют мытье рук)
В луже у канавки.
Один серый, другой белый,
Спрятались в канавке. (Перевернули ладони вверх)
(Воспитатель не заметно для детей, снимает перчатки)
Бабуся : (воспитатель)
Долго я одна скучала,
Все фасоль перебирала.
Горсть фасолинок осталось,
За день я совсем устала. (Потирает лоб)
Не покиньте, вы, меня.
Вы поможете, друзья?
Дети: Да.

Игра "Найди пару"
Бабуся: У ваших гусят есть галстуки, но они разного цвета. Найдите, свою пару по цвету.
Какого цвета галстук у Тимы и Алины? и т.д.? (Дети ищут свою пару)
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да
Воспитатель: Что мы делали?
Дети: Искали гусей.
Воспитатель: Вы, молодцы, были внимательными, помогли бабушке.

Читайте также: