Конспект дистанционного урока по английскому языку

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт

Кафедра математических дисциплин, информационных технологий и дистанционного обучения

Мавропуло Ольгой Христофоровной

преподавателем английского языка

МКОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь, Минераловодского района

Суслова Валентина Анатольевна

г. Ставрополь, 2014

Последовательность расположения нормативных актов в списке литературы

1. Международные договоры и иные международные документы.

2. Конституция РФ.

3. Федеральные законы.

4. Указы Президента РФ.

5. Постановления Правительства РФ.

6. Нормативные акты министерств и ведомств РФ.

7. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ.

8. Нормативно-технические документы (ГОСТы, СНИПы и проч.).

Примечание: внутри каждого из перечней необходимо придерживаться хронологической последовательности.

План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий

Краткая аннотация – урок-ознакомление с новой лексикой обозначающей действия. Активная лексика/структуры: skiing,sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing. На уроке представлены четыре задания: 1) лекция (знакомство с героями урока),2) речевая разминка с вводом новых лексичесих единиц,имеются аудиофайлы.3)задание по устной речи (диалог)4) задание по чтению,с элементами диалога и аудирования.

Предмет Английский язык

Класс 4 класс

Тема Family and Friends( семья и друзья) module1

Тип урока : объяснение нового материала с использованием дистанционных средств обучения.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся умение пользоваться чатом,программой Scype. уметь входить в i школу и выполнять задания.

Цель урока: развивать умения аудирования, чтения, говорения и пись ма

Задачи урока:

познакомить учащихся с новыми глаголами,обозначающими действия;

научить говорить о действиях,происходящих в данный момент.

Учебно-методическое обеспечение Задания к урокам разработаны в соответствии с ФГОС по программе авторов Н.И. Быковой, Д. Дули на основе учебника "Английский в фокусе" 4 класс .Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва Express Publishing, "Просвещение" 2013
Время реализации занятия : 45 минут

Примерная структура дистанционного урока

(показываются основные этапы урока с обязательными инструкциями о форме работы с учебным материалом в каждой части урока, а также способы взаимодействия с учеником в сети Интернет, например: Skype, адрес сайта и т.д. )

Проверка домашнего задания.

Оценка качества усвоения материала по грамматике и изучение объема знания лексических единиц.

Ученик использовал полученые на уроке знания.Самостоятельно составляет предложения на английском языке и отправляет учителю через файлообмен scype.

Изучение нового материала

Обяснение значений новых слов,использование продолженного времени английского языка

Слушает излагаемый материал.на странице i класса,следит за заданиями,сам включает аудио файл и прослушивает их. Пытается повторить вместе с записью.

Закрепление нового материала

Использование нового материала на практике. Активизировать познавательные функции ученика.

Выполняет задания по устной речи.Читает диалог вместе с учителем. Переводит слова.

Объяснение целей и задач ДЗ. Объясняет что нужно сделать в задании с помощью представленных предметов.

Фиксирует домашнее задание. Пытается открыть его на сайте и просмотреть.

Подводим итог урока. Даем оценку работы ученика. Прощаемся. Отключаем чат.

Прощается с преподавателем.

Технологии, методы:

Техника ведения диалоговой речи.

Ход занятия.

2.Проверка домашнего задания: Заданием было письменно составить 5 предложений с глаголом can( могу).Учитель объявляет, что сейчас ученик должен прислать мне свое домашнее задание. Ученик присылает задание в виде файла,с помощью программы Scype. Учителем проверяется правильность выполнения задания, выставляется оценка.,и отправляется оцененный файл ученику.(файл прилагается,)(см.приложение 1))

компьютер/телефон с выходом в интернет, презентация, аудиофайлы, видео, использование интернет-ресурсов, медиаресурс (авторские задания, созданные с помощью программы WordWall, которая помогает создавать упражнения, оптимально подходящие, как для интерактивной доски, так и для индивидуальной работы на компьютерах/телефонах с выходом в интернет).

Продолжительность урока: 40 минут

ВложениеРазмер
efimova_i.e._-_konspekt.doc.docx 38.21 КБ
efimova_i.e._-_mediaresursy_distantsionnogo_uroka.doc.docx 225.56 КБ
efimova_i.e._-_rekomendatsii.doc.docx 19.02 КБ
efimova_i.e._-_prezentatsiya.pptx 1.66 МБ

Предварительный просмотр:

Ефимова Инесса Евгеньевна,

учитель английского языка

Дистанционный урок английского языка

УМК : учебник Английский язык: Учеб. для 8 кл. с углубленным изучением английского языка Афанасьева О.В., Михеева И.В – М.: Просвещение, 2018.

Цели урока: совершенствование в речи учащихся изученной лексики по теме “Travelling” ;

совершенствовать навыки аудирования;

развивать познавательную активность учащихся;

развивать внимание, воображение.

формировать у учащихся интерес к изучению английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий;

формировать навыков самостоятельной и групповой работы.

предметные: формирование языковых навыков: фонетических и лексических в рамках темы урока; формирование ключевых компетенций языковой коммуникации;

личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу; формирование личностного смысла обучения; осознание степени усвоения изучаемого материала с помощью приемов рефлексии;

метапредметные: формулирование учебных целей и задач; планирование способов и путей достижения поставленных целей; умение работать с разными источниками информации (аудио, видео, интернет-ресурсы); умение организовывать учебное сотрудничество с учителем, учащимися в группе, работать индивидуально.

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

компьютер/телефон с выходом в интернет, презентация, аудиофайлы, видео, использование интернет-ресурсов, медиаресурс (авторские задания, созданные с помощью программы WordWall, которая помогает создавать упражнения, оптимально подходящие, как для интерактивной доски, так и для индивидуальной работы на компьютерах/телефонах с выходом в интернет; тест, созданный в Google Docs)

Тип урока: актуализация знаний и умений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие монологического умения, совершенствование фонетических навыков, развитие языковой компетенции учащихся.

Тип урока: комбинированный урок.

развивающие: развить способности к зрительной и слуховой дифференциации, выявление языковых закономерностей, развитие способности к произвольному запоминанию, развитие учебных умений.

учебные: формировать навыки чтения, развивать скорость чтения, развивать умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания, формировать лексические навыки, формировать навыки аудирования;

воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру речи.

Оборудование и оснащение урока: тексты для чтения, карточки-задания, наглядные пособия, видео-материал, компьютер, принтер, сканер, наушники ,колонки, микрофон ,веб-камера, цифровая фотокамера, иллюстрации с достопримечательностями Британии(учебник).

Структура и ход урока.

1. Организация начала урока. Установление связи по zoom с учеником.

– Good morning, Amina! I’m glad to see you. How are you? Do you see and hear me well?

(Здравствуй, Амина, Рада видеть тебя. Как дела? Ты хорошо слышишь и видишь меня? )

– I’m fine, thank you. And you?(Спасибо, хорошо. А как у вас дела?)

– I’m fine, thanks. Are you ready to start our lesson? (Хорошо, спасибо. Ты готова начать урок?)

--Look at the picture. What country do you see in it? (Посмотри на картинку. Какую страну ты видешь на ней?)(приложение 3 –фото.)

(на картинке карта Великобритании, флаг, символы Британии)

--I can see Great Britain. (Я вижу страну Великобританию)

Teacher: – That’s right. Today our lesson is devoted to Great Britain and the name of the lesson is :“Britain-is a wonderful country”. Today we are going to speak about Great Britain; we’ll learn some new words and we’ll talk about London sights.Let s start our lesson! (Верно. Сегодня наш урок посвящен Великобритании. Мы поговорим о Великобритании, достопримечательностях Лондона, выучим новые слова. Давай начнем наш урок!)

2.Фонетическая зарядка. Введение новой лексики. (Приложение №1)

-I am sending you a file №1 by skype. Will you repeat these new words after me, please. ( Я отправляю тебе файл(приложение 1)по скайпу. Повторяй эти новые слова за мной.)

[ ju] usually,student,tube, museum

[ei]famous,place,Great Btitain, Wales

[Λ] London,duck,much,money

[æ] palace, stadium,travel,capital,

[a:] mark,start,far,dark

[ə] theatre, Scotland, cinema, Ireland

3 . Основной этап урока.

1. I’m sending you the link, watch the video please and answer my questions

посмотри видео и ответь на мои вопросы).

-What is the capital of Great Britain? (Назови столицу Великобритании)

-What London sights have you remembered?(Kакие достопримечательности Лондона ты запомнила?)

Answer the questions after the text, please. (Ответь на вопросы после текста.)

-Who is going to visit GB? (Кто собирается навестить Великобританию?)

-How long are they going to stay there? (Как долго они собираются там остаться?)

3.Let’s do the exercise after the text.(Давай выполним упражнение по тексту стр 47 упр 4)

Match the words to the descriptions. (Сопоставь слова и выражения.)

a) a stadium is a place where people watch films

б) a theatre is a place where people watch sport events

с) a museum is a place where people watch plays

д) a cinema is a place where you can see collections of different things

4.Физминутка Разминка для глаз. (Приложение№2)

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (приложение 2)

Let’s have a break and do some more exercises. I’m sending you a file. ( Давай прервёмся на выполнение физкультминутки, повторяй все упражнения. Я высылаю тебе файл.

5.Работа с карточкой. (Приложение№3)

-I am sending you a file №3 by skype (приложение 3). Will you make up sentences using active words from the table. (Я высылаю тебе файл №2 по скайпу. Составь предложения, используя слова урока из таблицы.)

6.Relaxation! Listen to the song.(Минутка релаксации)

7. Reflection.Summing up.(Подведение итогов урока. Рефлексия.)

--Let’s sum up our lesson. (Давай подведем итог урока).

--How are you?(Как ты себя чувствуешь?)

--Was our lesson interesting for you? (Урок был интересен для тебя?)

--What did you like most of all? ( Что тебе понравилось больше всего?)

--What British sights did you like best? (Какие достопримечательности Великобритании тебе понравились больше всего?)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Познакомить учащегося с проблемами подростков в России и англоговорящих стран, развить лексические навыки учащегося(ввести и закрепить новые лексические единицы), развить навыки аудирования и говорения.

Конспект удаленного урока

Тема урока: "Проблемы подростков"

Выполнила: Барковская Елена Алексеевна

Должность: учитель английского языка

Место работы: МБОУ СОШ№11 г. Коломна

Предмет : английский язык

ФИ ученика:ученик 11 класса

Тема и номер урока в теме: тема 2,урок 2

Предметная программа и ее автор: "Английский в фокусе",авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс

Цель урока: Познакомить учащегося с проблемами подростков в России и англоговорящих стран, развить лексические навыки учащегося(ввести и закрепить новые лексические единицы), развить навыки аудирования и говорения.

Задачи урока:

Формирование опорной системы знаний по теме.

Развивающие

Развитие речи через обогащение словарного запаса учащихся при введении новых лексических единиц

формирование навыков аудирования и говорения

Воспитательные

Создание дидактических условий для обеспечения положительного эмоционального процесса обучения:

Привлечение яркого фактического материала,

Опора на явление окружающей жизни и опыт учащихся

Побуждение их к оценке и выражению собственного отношения к изучаемым явлениям

Тип урока: дистанционный урок с применением ЦОР

Необходимое оборудование: компьютер, веб-камера, доступ к сети Интернет, программные средства

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные), ЦОР и CD-ROM, ресурсы сети Интернет:

Читайте также: