Конспект день смеха в доу

Обновлено: 05.07.2024

Возрастная направленность: дети старшей группы (5-6 лет).

Цель беседы: Расширять представления детей о праздниках разной направленности,

формирование чувства такта и правильного восприятия юмора.

Задачи беседы:

Образовательные:

 Формировать у детей представление о празднике «День

Развивающие:

 Развивать познавательную активность дошкольников;

 Расширять представления о том, как веселятся 1 апреля в разных

Воспитательные:

 Воспитывать у детей коммуникабельность, желание делиться своими

впечатлениями с окружающими;

 Формировать умение правильно воспринимать юмор.

 Развивать у детей мышление, память, фантазию, коммуникативные

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл Буратино, как вы думаете, какое у него сегодня настроение?

Ведь сегодня праздник Смеха,

День забавы и потехи!

Будем мы шутить, смеяться,

Друг над другом забавляться.

Чтоб веселый, звонкий смех

Радовал нас всех!

Воспитатель: - Праздник 1 апреля, отмечают во многих европейских

странах. В этот день принято веселиться самому, веселить и разыгрывать своих друзей.

Ребята, а давайте, и мы с вами поприветствуем друг друга и поделимся своими

приветствуют друг друга улыбкой.

Воспитатель: В нашей стране всенародный праздник называется "День

смеха". В этот день люди устраивают веселые обманы и розыгрыши, все

смеются и беззаботно веселятся.

Мы до сих пор не знаем, откуда появился этот праздник, кто его придумал.

Многие считают, что причиной праздника стала природа. Мы с вами

знаем, как меняется погода весной, вот люди и придумали задобрить

капризную погоду смехом, шутками и весельем.

Воспитатель: К нам сегодня в гости пришел в гости Буратино с хорошим

настроением, ему очень интересно какое у вас настроение.

Буратино: Я рад вас сегодня видеть, посмотрите, как радуются утром

птички, когда встает солнышко; как радуется кошечка, когда ей дают молочко. А чему радуетесь вы? Давайте поговорим.

Воспитатель: Я радуюсь, когда дети в детском саду дружно играют, хорошо себя ведут, хорошо кушают.

Буратино: Замечательно, как много поводов, чтобы радоваться

каждому дню. Давайте и мы друг друга повеселим.

(Под музыку дети передают по кругу мячик, как только музыка заканчивается, то у кого в руках

мячик тот, должен рассмешить своих друзей).

Воспитатель: Очень хорошо у нас получилось. Я еще радуюсь, когда на

улице светит солнышко. Давайте сделаем солнечную зарядку.

Физкультминутка:

Вот как солнышко встает,

К ночи солнышко зайдет,

А под солнышком нам всем

Буратино: Я вижу, что вы все очень добрые и веселые ребята, а насколько

внимательные мы сейчас посмотрим.

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

-Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно?. (да)

-Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы?. (нет)

-Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик?. (нет)

-Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно?. (да)

-Если балуешься всегда, Значит, ты хороший?. (нет)

-В тихий час, не нужно спать?.(нет)

- Полезная еда, это конфеты? (нет)

-Нужно кушать на обед суп, котлеты, кашу? (да)

Воспитатель: Молодцы. Вы были внимательны все, но Буратине уже пора

возвращаться, но он для вас а и ваших родителей подготовил веселую и

(Дети вместе рассматривают газету).

Воспитатель: Сегодня мы узнали о необычном празднике, узнали что он

обозначает, что принято в этот день делать. Понравилось вам радостное

занятие? Что вам больше всего понравилось?

Вот занятие прошло,

До скорого свидания.

Всем друзьям и взрослым скажем

Список литература:

1 Куражева Н. Ю., Вараева Н. В., Тузаева А, С., Козлова и.А. «Цветик-

развития детей 4-5 лет. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2016.-160с.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

- Развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность

- Воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки, умение доставлять радость и хорошее настроение другим.

Ход занятия:

В. : Кто мне скажет какое время года сейчас? Какой месяц? Какой день недели? А Число?

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Юмор – это ты и я –

Все весёлые друзья!

Ребята, как вы думаете, что такое смех? (ответы детей). Вы все правы по-своему.

Смех – это реакция человека на юмор и шутки, на какие-то смешные события в жизни. Улыбка, смех — это показатель здоровья, стабильности, успеха в жизни. С ними легче преодолевать неприятности. Ученые предполагают, что человек научился смеяться на миллионы лет раньше, чем говорить. И в качестве подтверждения приводят тот факт, что у младенцев способность улыбаться появляется раньше, чем говорить. Как вы думаете, почему мы смеёмся? (дети рассуждают)

А что было бы, если бы смех вдруг исчез? (ответы детей) Конечно же, жизнь стала бы скучной и грустной, да и найти друзей было бы намного труднее. Ведь смех объединяет людей, раскрепощает их, помогает наладить взаимоотношения.

Смех создает хорошее настроение и разрушает все страхи и обиды. Смех можно назвать лекарством от всех болезней. Как вы думаете, кто болеет чаще, те люди, которые смеются редко или те люди, которые смеются часто? (предположения детей) Врачи провели исследования и оказалось, что люди, которые много смеются, болеют реже, чем те, которые смеются редко.

Люди так полюбили смеяться, что придумали веселый праздник - День смеха.

-Молодцы, а теперь присаживайтесь на ковер, я вам расскажу историю праздника.

- Молодцы, справились и с этой игрой. А теперь, я приглашаю. Вас за парты. И предлагаю отгадать шуточные загадки, готовы?

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…. (в стакане? в кастрюле)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в… (кастрюлю? чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят … (на стуле? на кровати)

Подобрать себе я смог

пару варежек для… (для ног? для рук)

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты надень на… (на нос? на голову)

День рожденья на носу —

испекли мы… (колбасу? торт)

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… (дед? братик)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… (мама? дочка)

В доме нашем — это… (Печка? Холодильник)

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку… (часы? утюг)

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету… (валенки? босоножки)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы… (шапку? венок)

На базар идут старушки

Покупать себе… (игрушки? продукты)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть… (санки? велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в… (в школы? в поликлинику)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно… (пять? четыре)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно (три? два)

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко -Я!

• Кто любит мультики?

• Кто любит загорать?

• Кто любит орать?

• Купаться в грязной луже?

• Кто не моет уши?

• Петь и танцевать?

Сейчас я предлагаю посмотреть презентацию, которую подготовила для вас!

(включить слайд –шоу из фотографий детей)

Сегодня мы узнали о необычном празднике, что он обозначает, что принято в этот день делать. Понравилось вам радостное занятие? Что вам больше всего понравилось?

- давайте чаще улыбаться и смеяться, будем дарить друг другу хорошее настроение. Поверьте, наша жизнь будет значительно ярче, насыщеннее и счастливее. И не забывайте о пользе смеха для нашего здоровья. Пусть заразительный искренний смех станет вашим постоянным спутником.

Прикреплённые файлы:

День смеха — день веселья! Фотоотчёт

День смеха — день веселья! Фотоотчёт Весна в самом разгаре. Наступил второй месяц весны- апрель. 1 апреля принято отмечать очень позитивный праздник- День смеха!В этот день мы.

День смеха для детей младшей, средней, старшей и подготовительной группы ДОУ

История праздника

Когда появился обычай обманывать 1 апреля и кто положил ему начало, никто сказать уже не может. Но точно известно, что в России первоапрельские шутки появились во времена Петра I.

Широкую распространенность праздник приобрел в XVIII веке, и до нашего времени традиции празднования Дня апрельских дураков не претерпели существенных изменений. И сейчас этот праздник встречают и проводят весело, подшучивают над кем- либо, но обязательно доброй шуткой.

1 апреля – День смеха для дошкольников. Праздники, конспекты занятий, досугов и развлечений

Сценарий праздника

Развлечение

Сценарий развлечения "Уморина" на День смеха в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста Автор: Валитова Лариса Владимировна. Описание: данный сценарий игровой программы будет полезен для проведения Дня смеха, как в дошкольных учреждениях, так и для младших школьников. Цель: создание атмосферы веселья, радости. Задачи: - воспитывать в детях позитивные чувства; - развивать творческие способности; - формировать дружеские отношения в процессе состязаний и игр. Ход программы. Дети вс.

День смеха

День смеха в ДОУ. Сценарий праздничного мероприятия Описание материала: предлагаю вам конспект развлечения, которое проводилось 1 апреля с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям. Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей. Задачи: 1. Выявить твор.

Цирк. Цирк. Цирк

Мастер -класс

Развлечение для детей средней, старшей и подготовительной к школе группы, посвященное празднованию на 1 апреля. Мак и Мик в гостях у ребятЦЕЛЬ: способствовать социализации детей, создать положительный эмоциональный настрой, воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества. АТРИБУТЫ: 1. конусы для ориентирования, 2. мячи — по одному на каждого ребенка, 3. корзины для метания мечей, 4. мягкий инвентарь для постройки препятствий на болоте (подушки, цилиндры и другое), 5. след.

Досуг на День смеха для старших дошкольников. СценарийЦель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя Задачи: - развивать чувство юмора у детей. - способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями; - воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки; - развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность. Виды дея.

"Такой необычный смех". Образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группыЦель: дать понятие о смехе, улыбке, показать их значение в жизни человека. Задачи: - обучающая: дать информацию о смехе, улыбке; - развивающая: способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умение осознанно выражать свои эмоции и чувства - воспитательная: воспитывать доброжелательное отношения к людям. Методы и приемы: словесные (рассказ, объяснение, беседа), наглядные (метод иллюс.

Сценарий игровой и развлекательной программы для детей старшего возраста "Юморина"Развлечение для детей старшего возраста. Зал оформлен забавными картинками, детскими рисунками, плакатами, шарами. Звучит веселая музыка, в зал входят дети, одетые в костюмы клоунов, скоморохов, петрушек. На голове у детей и взрослых необычные шляпы. Ведущий: Толи,Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину! Юмор - это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор - это ты и я .

Декоративно-прикладной урок на тему

Декоративно-прикладной урок на тему "Волшебная шляпа". Пошаговый мастер-класс с фото для детей 5-8 лет.Описание: Данный конспект занятия (мастер-класса) ДПИ может быть полезен не только для воспитателей старшей группы в детском саду, но и для педагогов 1-2 класса школы и для педагогов дополнительного образования. При желании - данное занятие можно провести индивидуально (учитель - ученик, мама - ребёнок). Данный материал разработан для детей в возрасте от 5 до 8 лет. Автор: Дудникова Екатери.

Сценарий развлечения в старшей-подготовительной группах детского сада на День смеха "В поисках сокровищ"Автор: Кузьмина Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ № 22 "Светлячок" город Верхний Уфалей Челябинской области Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и учителям начальной школы. Цель: Создать атмосферу праздника, формирование положительных эмоций. Задачи: - развивать коммуникативные навыки; -.




Детский сад комбинированного вида № 5 “Золотой ключик” п.г.т. Актюбинский Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан приняли участие в ​​мероприятиях флешмоба, который был объявлен на портале “Мир дошколят”

Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.

Воспитатель:1-ое апреля Всемирный день веселья,

Танцев, песен, добрых шуток,

Ребята, а вы хотите повеселиться? Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной:

Мы- веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

(Дети должны совершать движения, которые произносит воспитатель. Повторяется игра 3раза)

Воспитатель: А теперь присядьте на свои места.

Ну, как! Вам понравилось играть. А что вы еще любите?

В: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я

—– Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Привезла я вам друзья, шары –

Все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

В синем – песенка для всех!

В желтом – игра от веселушки,

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

Можем до утра шалить здесь!

Воспитатель:Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

(дети вместе смеются)

Вижу я – веселые ребята:

Любите смеяться и играть.

И как клоунята любим

Воспитатель:В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

А я петь – то не умею. Поможете мне?

Молодцы, детвора! в желтом шарике – игра от веселушки

Последний розовый шарик мы возьмем

и играть скорей начнем.

Чтобы зритель не скучал,

Не зевал и не дремал,

Приглашаю и его

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

И вот что взяла…

Парное молоко – да!

Куриное яйцо -нет!

Крупа манная -да!

Капуста кочанная -нет!

Соленый огурец –нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль –да!

Белая фасоль –нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленая – нет!

Рыбка соленая –нет!

Лавровый лист –нет!

Китайский рис –да!

Чернослив да изюм –да!

Шоколадный лукум –нет!

Перец болгарский –нет!

Соус татарский –нет!

Клубничное варенье –да!

Бисквитное печенье –нет!

Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем.

( связывают правую ногу одного ребенка с левой ногой другого. Игроки команд пробегают дистанцию парами.)

Воспитатель:.

Мы играли, хохотали

И немного все устали.

Сядем дружно у окошка

И послушаем немножко.

Приготовьте ваши уши

Будем небылицы слушать.

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

Я еще не то видала:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

Это просто слухи,

Переходят все границы,

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Воспитатель:Ну это не интересно! Надули шарики! А вы попробуйте их лопнуть!

В: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Вновь приглашаю вас

На танец стула поскорее!

раздают каждому ребенку по смайлику.

Я желаю вам

Смеяться, улыбаться,

Не грустить!

Прыгать, бегать, веселить

И воспитанными быть!

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем.







СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Метод «Маскотерапии

ЖЁЛТЫЕ КЛУБОЧКИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

О портале


Учредитель и главный редактор – Свиридова Ирина Леонидовна

МЕРОПРИЯТИЯ ПОРТАЛА

Конференция. Волонтерство

Семинар

МАРТ-2022


Детские конкурсы-2022


Конкурсы для педагогов-22


Друзья портала


Нужные страницы

Рубрики на портале

Архивы материалов

Мы в ВКонтакте

Мы в Одноклассниках

Посещаемость портала

Мир дошколят

Читайте также: