Конспект англ мова 5 клас

Обновлено: 06.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Знание правил поведения; овладение культурой речи.

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности; развитие интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур.

Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно.

Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные

Коммуникативные

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство).

Читать текст с целью поиска конкретной информации.

Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Оценивать правильность решения учебной задачи.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Уметь называть школьные принадлежности, учебные предметы, дни недели.

Уметь употреблять числительные от 1 до 20.

Уметь употреблять артикль а/ап, личные местоимения, формы глагола to be в Present Simple.

Овладевать навыками чтения и аудирования.

Овладевать произносительными навыками.

Уметь приветствовать друг друга и прощаться друг с другом.

Уметь рассказывать о себе и писать краткое резюме.

Уметь заполнять анкету и составлять короткий рассказ на основе анкетных данных.

Если учитель уже знаком с детьми.

Good morning, children! (Good morning!)

Nice to see you again. Welcome back! How are you? .)

Если учитель впервые встречается с детьми.

I’m your new English teacher. My name’s Marina Ivanovna. Now I’d like you to give me your names.

(Ученики называют свои имена.)

This year we’ll be using Spotlight 5. Let’s look through the textbook.

(Ученики знакомятся со структурой учебника.)

Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

What page is picture 1 from?

What do you think the section English in Use is about? (It’s about greetings.)

You’re right. You’ll learn how to greet people at different times of the day. Go back to page 25. What can you see in picture 2? (A pencil case and a sharpener.)

What page is picture 2 from?

Which of the things can you see on your desk? Which of them can you see in our classroom?

(Ученики называют предметы.)

What page is picture 3 from?

What do you think the section Culture Comer is about?

Now let’s find the page numbers for the things in the list: a school timetable, a student fact file, a subject choice form and a game.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a school timetable (р. 26), a student fact file (р. 29), a subject choice form (p. 30), a game (p. 27).)

Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

Актуализация изученной лексики

(На доске список учебных предметов и соответствующие картинки, обозначенные буквами.)

Читайте также: