Комбинация ронд де жамб партер конспект

Обновлено: 07.07.2024

Demi rond de jambe par terre в классическом танце — это половина кругового движения рабочей ноги по полу.

Мы переводим это как половина круга, но в действительности, это четверть полного круга, или половина полукруга.

Учитывая, что рабочая нога не в состоянии прочертить полный круг без смещения стопы опорной ноги и закреплённого на неё корпуса, и что её возможности в этом положение ограничиваются полукругом, то половина этого полукруга будет четверть круга. Именно эта четверть круга, прочерченная носком рабочей ноги по полу называется Demi rond.

А движение ноги в целом мы называем Demi rond de jambe par terre.

Что необходимо знать, прежде чем перейти к изучению Demi rond de jambe par terre?

Как мы уже отмечали в предыдущих уроках, в классическом танце очень многие движения выполняются по принципу Battement tendu.

Для более успешного продвижения вперёд просто необходимо усвоить Battement tendu наилучшим образом.

Ему стоит уделить большое внимание. Но не забывайте, что Battement tendu развивает силу ног, укрепляет мышцы, а значит происходит и их сокращение. Параллельно работе над следует уделить достаточно времени и на растяжку ног.

Элементы Battement tendu присутствуют в Demi rond de jambe par terre на равных с Demi rond.

Разница лишь в том, что Battement tendu мы уже хорошо разобрали и выучили.

А Demi rond de jambe par terre кажется нам движением совершенно новым.

Без правильного исполнения Battement tendu не возможно добиться правильности исполнения Demi rond de jambe par terre.

Как выполняется Demi rond de jambe par terre?

Прежде всего проверьте постановку корпуса .

Именно с неё начинается любое движение в классическом танце.

Разучиваем Demi rond de jambe par terre лицом к палочке, две руки на палочке, из первой позиции ног.

1. По принципу Battement tendu открываем ногу вперёд . Точность исполнения очень важна для последующего прогресса в обучении.

Носок рабочей ноги доходит до положения Battement tendu вперёд в максимально выворотном положении по всей длине ноги.

2. При максимально подтянутом корпусе сильно натянутая рабочая нога, сохраняя выворотное положение, описывает четверть круга носком по полу и доходит до положения ноги Battement tendu в сторону .

Обратите внимание при этом, что тяжесть корпуса у нас сохраняется на опорной ноге.

Рабочая нога двигается совершенно самостоятельно, то есть независимо от всего корпуса. Её максимальная натянутость гарантирует описание максимально отдалённой от опорной ноги линии круга.

Мы ни в коем случае не давим весом ноги на носок. Носок рабочей ноги, при правильной её натянутости не опирается на пол, а лишь касается его.

3. Рабочая нога закрывается в первую позицию по принципу Battement tendu в сторону.

На этом мы закончили описание первой четверти круга (Demi rond).

В этом положении стоит проверить постановку корпуса, прежде чем приступить к выполнению его второй части.

Вторая часть начинается с открытия ноги в сторону.

4. По принципу Battement tendu рабочая нога открывается в сторону,проскользнув до положения носка против пятки опорной ноги.

Тяжесть тела остаётся на опорной ноге.

Весь корпус подтянут наверх.

Рабочая нога касается кончиком самого длинного пальца пола. Этот момент стоит объяснить.

Маленькое отступление
Однажды я уже сказала о том, что иногда кажется, что классический танец — искусство для избранных.
Когда мы говорим о сцене Большого театра, то оно так и есть.
В Академию танца берут только детей имеющих определённые физические данные.
Одно из требований к девочкам, а вернее, к их стопам, то, что желательно, чтобы три пальца на ноге были одной длинны.
Посмотрите на Ваши стопы. Если Вы влюблены в классику и у Вас все три самых длинных пальца на ноге одной длины, то Вам повезло.
Если же это не так, то Вы уже наверняка догадались, почему я указала на самый длинный палец.
На практике встречается не так часто, но бывает, что самый длинный палец — второй.

Продолжим разбор движения Demi rond de jambe par terre.

Рабочая нога не опирается на пол, а только касается его.

5. Рабочая нога описывает вторую четверть круга начиная из положения Battement tendu в сторону в положение Battement tendu назад.

При этом движении надо обратить внимание на выворотность рабочей ноги. Она, как бы, усиливается по мере перемещения рабочей ноги назад.

Вес ноги не лежит на кончике носка.

Носок останавливается против пятки опорной ноги в положении сзади. Нога, как бы, убирается за себя.

В этом положении стоит очень хорошо подтянуть весь корпус наверх.

6. Из положения Battement tendu назад рабочая нога закрывается по принципу Battement tendu в первую позицию.

Если Вы хорошо усвоили первую часть и поняли, что на протяжении всего движения Demi rond de jambe par terre надо следить:

  • -за правильной постановкой корпуса на опорной ноге,
  • -за его правильным положением и хорошей подтянутостью вверх во время движения,
  • -за натянутостью и выворотностью от паха рабочей ноги,
  • -за её свободным от всего тела и от собственного веса движением,
  • -за правильным прохождением всех заданных точек, то есть положений рабочей ноги относительно опорной ноги и относительно всего корпуса,

— то можно перейти ко второй части обучения.

Движение выполняется и в обратном направлении

1. По принципу Battement tendu открываем рабочую ногу назад.

2. Описываем четверть круга носком рабочей ноги от положения Battement tendu назад до положения Battement tendu в сторону.

3. Закрываем рабочую ногу по принципу Battement tendu в первую позицию.

4. Открываем рабочую ногу по принципу Battement tendu в направлении второй позиции.

5. описываем четверть круга носком рабочей ноги от положения Battement tendu в сторону до положения Battement tendu вперёд.

6. Закрываем рабочую ногу по принципу Battement tendu в первую позицию ног.

Я думаю, что Вам уже не надо объяснять, что за этим коротким описанием второй части Вас ждёт огромная работа .

Возможные ошибки.

При исполнении Demi rond de jambe par terre к ошибкам, которые встречаются при исполнении Battement tendu, прибавляются возможные ошибки в Demi rond.

Возможные ошибки при исполнении Battement tendu

1 ошибка при выполнении Demi rond

1. Рабочая нога давит своим весом на носок, затрудняя продвижение ноги.

Эту ошибку можно встретить при недостаточно подтянутом корпусе на опорной ноге и при недостаточно натянутой рабочей ноге.

Надо помнить, что рабочая нога касается носком пола, но не опирается на него.

Это может происходить от недостаточной натянутости всей рабочей ноги и от частичного расслабления голеностопного сустава, подъёма, свода стопы и пальцев ног во время описания окружности носком на полу.

ОШИБКИ ПРИ Demi rond

3. Описываемая носком на полу окружность имеет слишком выпуклую форму.

Обычно это происходит, когда стараясь прочертить максимально широкий круг, мы нарушаем правильную постановку корпуса на опорной ноге.

Мы или смещаем тяжесть корпуса между двух ног, удерживая равновесие благодаря тому, что держимся за палочку (Б).

Или расслабляем тазобедренный сустав со стороны опорной ноги и закрепляем его со стороны рабочей ноги, как бы удлиняя этим рабочую ногу (А). Корпус при этом часто наклоняется в сторону опорной ноги или искривляется для поддержки равновесия.

Надо понимать, что требование описать рабочей ногой окружность максимально удалённую от опорной ноги не подразумевает смещения тяжести тела с опорной ноги или нарушения в постановке корпуса.

Тяжесть тела на протяжении всего движения остаётся неизменно на опорной ноге при полной подтянутости корпуса, как того требует постановка корпуса.

Рабочая нога работает самостоятельно и независимо от остальных частей тела. Она максимально натянута по всей её длине и не давит своей тяжестью на носок.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Движение выполняется вперед – ан деор и назад – ан де дан.

Ан деор(наружу) (рис.1)


Ан дедан(внутрь) (рис.2) Рис.1

При выполнении упражнения назад (ан дедан) нога из первой позиции скольжением отводится назад на носок, затем переводится скольжением в сторону на носок (до второй позиции), из второй позиции скольжением в положение правая вперед на носок (батман тандю) и возвращается скольжением в исходную позицию

Музыкальный размер 3/4, 4/4, темп средний.

Рис.2

ПОР ДЕ БРА (УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТУЛОВИЩА И РУК)

Группа упражнений, развивающая гибкость тела, плавность и мягкость рук и координацию движений.

Упражнение выполняется у опоры и на середине зала из пятой позиции в положении лицом (ан фас) или в полповорота (круазе, эфасе). Перед началом упражнения руки переводятся из подготовительной позиции через первую во вторую.

Пятая позиция ног, вторая позиция рук (рис.1) Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу, правая пятка сомкнута с носком левой. Руки в стороны, округленные в локтевом и лучезапястном суставах ладонью вперед, большой палец внутрь. Пятая позиция ног, третья позиция рук (рис.2) Пор де бра вперед, руки в третьей позиции (наклон туловища вперед, руки вверх, округленные в локтевом и лучезапястном суставах). Пятая позиция ног, первая позиция рук (рис.3) Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу, правая пятка сомкнута с носком левой. Руки вперед, округленные в локтевом и лучеза-пястном суставах ладонями внутрь. Пор де бра назад, третья позиция рук(рис.4) Наклон туловища назад, руки вверх, округленные в локтевом и лучезапястном суставах, поворот головы направо (наклон туловища назад выполнять только плечами назад, не расслабляя мышцы поясничного отдела).





Рис.1

Рис.2 Рис.3 Рис.4

Выполнять упражнение плавно, соблюдая точные позиции рук, сопровождая их движение взглядом и поворотом головы. Музыкальный размер—3/4, 4/4, темп медленный.

СЮР ЛЕ КУ АЕ ПЬЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОГНУТОЙ НОГИ НА ЩИКОЛОТКЕ)

Положение ноги на щиколотке (сюр ле ку де пье) для выполнения батман фраппе, батман фондю, пти батман, ботю. Правая, согнутая слегка разогнутой стопой, находится над щиколоткой другой ноги, прикасаясь к ней наружной частью стопы. Пальцы отведены назад.

Сюр ле ку де пье (основное положение ноги на щиколотке впереди)

Сюр ле ку де пье (основное положение ноги на щиколотке сзади)





Рис.3

Рис.1

Рис.2 Рис.4

Батман фраппе состоит из сгибания работающей ноги в положение сюр ле ку де пье и разгибания ее на носок на начальном этапе обучения, а по мере усвоения в положении книзу в группах УТГ-2,3, а в группах УТГ-4, СС, ВСМ – на полупальцах с опусканием в различные позы в положение на носок или книзу.

Когда сгибание и разгибание ноги по всем трем направлениям будет освоено, то сгибание ноги будет выполняться из затакта с акцентом на разгибание ноги.

Музыкальный размер – 2/4, темп средний.

По мере усвоения положения ноги на щиколотке впереди и сзади разучивается смена положения впереди и сзади в медленном темпе, а по мере усвоения – в быстром темпе. Для разучивания дубль фраппе в группах УТГ-3, УТГ-4 на полупальцах и в сочетании с деми плие в позы.

Хореографическая терминология – система специальных наименований, предназначенных для обозначения упражнений или понятий, которые кратко объяснить или описать сложно.

В XVII веке (1701 г.) француз Рауль Фейе создал систему записи элементов классического танца. Эти термины признаны специалистами в области мировой хореографии и в настоящее время.

Знание специальных терминов ускоряет процесс обучения. Хореографическая терминология характеризует движение детальнее гимнастической. Это международный язык танца, возможность общения с хореографами, понимание специальной литературы, возможность кратко произвести запись учебных комбинаций, урока, этюдов, вольных упражнений, композиций.

Терминология всегда строится в соответствии с правилами словообразования. Основное преимущество термина – в краткости. Это дает возможность сократить время для объяснения заданий, сохранить плотность урока.

Но не всегда студентам удается запомнить хореографическую терминологию, поэтому возникла идея написания элементов хореографии с помощью гимнастической терминологии, для более доступного восприятия студентами изучаемого материала.

Опыт показывает, что именно у студентов, не имеющих хореографической подготовки, возникают трудности в запоминании названий движений. Как правило, это батутисты и прыгуны на акробатической дорожке. Но и спортсмены, выполнившие нормативы КМС и МС, не всегда владеют знанием терминов и правильной техникой выполнения даже простейших элементов. Создание такого рода таблицы, большое количество иллюстраций к элементам дают возможность упорядочить знания студентов в области хореографической подготовки, свободно владеть терминами хореографии и при необходимости пользоваться специальной литературой по хореографии.

ПОЗИЦИИ РУК И НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ ПОЗИЦИИ РУК


Руки вниз, округленные в локтевом и лучезапястном суставах ладонью вверх. Большой палец внутри ладони


Руки вперед, округленные в локтевом и лучезапястном суставах


Руки вперед в стороны, округленные в локтевом и лучезапястном суставах ладонями внутрь


Руки вперед кверху, округленные в локтевом и лучезапястном суставах, ладонями внутрь

ВАРИАНТЫ ПОЛОЖЕНИЯ РУК


Правая рука в третьей позиции, левая рука во второй позиции


Правая рука вперед, ладонью вниз, левая рука назад, ладонью вниз


Правая рука во второй позиции, левая рука в подготовительной позиции


Правая рука в первой позиции, левая рука в подготовительной позиции


Правая рука в третьей, левая рука в подготовительной позиции

ПОЗИЦИИ НОГ


Сомкнутая стойка носки наружу. Пятки сомкнуты, носки наружу. Ноги расположены на одной линии с равномерным распределением центра тяжести по всей стопе


Широкая стойка ноги врозь носки наружу. Ноги расположены друг от друга на одной линии на расстоянии одной стопы с равномерным распределением центра тяжести между стопами


Правая приставлена к середине левой стопы (носки наружу)


Стойка ноги врозь, правая перед левой (на расстоянии одной стопы) носки наружу (выполняется с обеих ног)


Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу (правая пятка сомкнута с носком левой, выполняется с обеих ног)


Сомкнутая стойка (пятки и носки сомкнуты)

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ЭКЗЕРСИСА

Экзерсис – хореографические упражнения в установленной последовательности у опоры или на середине.









ПОВОРОТЫ НА 90°, 180°, 360°, 540°, 720°, 1080°.




МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЭКЗЕРСИСА

ДЕМИ ПЛИЕ, ГРАНА ПЛИЕ (ПОЛУПРИСЕД, ПРИСЕД)

Полуприсед (деми плие)


Присед (гранд плие)

Присед выполняется по всем позициям. Сначала плавно выполняется полуприсед, затем постепенно поднимаются пятки, а колени максимально сгибаются. При разгибании сначала опускаются на пол пятки, затем выпрямляются колени. При поднимании пяток не подниматься высоко на полупальцы. Исключением является гранд плие по второй позиции, где пятки от пола не отрываются в связи с широкой позицией ног.


Сгибание и разгибание должно выполняться плавно, в одном темпе. Темп средний. Перед началом упражнения рука (если движение выполняется у станка) или обе руки (если движение выполняется на середине) из подготовительной позиции переводятся из подготовительной позиции через первую позицию во вторую. Затем с началом сгибания ног рука (или обе руки) опускается из второй позиции в подготовительную, а с началом разгибания ног рука снова переводится через первую позицию во вторую.

БАНТМАН ТАНДЮ (ВЫТЯНУТЫЙ)

(положение ноги на носок вперед, в сторону, назад)

Сгибание и разгибание стопы скольжением по полу до положения ноги на носок. Выполняется из первой или пятой позиции по трем направлениям: вперед, в сторону, назад.

Цель упражнения – научить правильно вытягивать ногу в нужном направлении, выработать силу и эластичность подъема (голеностопного сустава) и красивую линию ног.

Батман тандю (правая в сторону на носок)


Батман тандю вперед (правая вперед на носок)


Банман тандю назад (правая назад на носок)


Батман тандю вперед и назад выполняется по линии, строго перпендикулярной к туловищу, а в сторону – точно по линии плеча. При выполнении батман тандю сначала по полу скользит вся стопа, затем постепенно вытягиваются пальцы и подъем. Центр тяжести туловища на опорной ноге, носок от пола не отрывается.

При выполнении вперед скольжение начинается пяткой, а обратно стопа возвращается носком в ИП. При выполнении назад скольжение начинает носок, а обратно стопа возвращается пяткой в ИП.

Музыкальный размер в начале разучивания – 4/4, темп медленный. Позднее выполняется движение из затакта. Музыкальный размер —2/4, темп средний.

БАТМАН ТАНДЮ ЖЕТЕ (ВЗМАХ)

Вырабатывает силу мышц, красоту линии ног и четкость выполнения.

Небольшие четкие взмахи ногой в положение книзу и возвращение в исходное положение через батман тандю.

Выполняется по первой или пятой позиции по трем направлениям: вперед – книзу, в сторону – книзу, назад – книзу.

Батман тандю жете в сторону

(взмах правой в сторону – книзу)


Батман тандю жете вперед

(взмах правой вперед книзу)


Батман тандю жете назад

(взмах правой назад книзу)


В ИП возвращается скользящим движением через положение на носок.

Музыкальный размер в начале разучивания – 4/4 или 2/4, темп медленный. По мере усвоения упражнения взмах ноги выполняется из затакта, темп средний.

ГРАНД БАТМАН (ВЗМАХ ПРАВОЙ ВПЕРЕД, В СТОРОНУ, НАЗАД)

В этом положении нога находится как при выполнении больших батманов жете (взмахов), фиксированных на 90°, так и при медленном поднимании ноги – релеве лян.

Положение ноги вперед


Положение ноги в сторону


Положение ноги назад


Музыкальный размер – 4/4. В начале разучивания темп медленный. По мере усвоения взмах ноги выполняется из-за такта, темп средний, и увеличивается высота взмаха по трем направлениям: кверху, а затем вверх.

При выполнении релеве лян нога медленно поднимается вперед, в сторону или назад и так же медленно опускается в исходную позицию (через батман тандю). По мере усвоения высота также увеличивается, как в гранд батман кверху и вверх.

РОНД ДЕ ЖАМБ ПАРТЕР (КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ НОСКОМ ПО ПОЛУ)

Движение выполняется вперед – ан деор и назад – ан де дан.

Ан деор (наружу)


Ан дедан (внутрь)

При выполнении упражнения назад (ан дедан) нога из первой позиции скольжением отводится назад на носок, затем переводится скольжением в сторону на носок (до второй позиции), из второй позиции скольжением в положение правая вперед на носок (батман тандю) и возвращается скольжением в исходную позицию


Музыкальный размер 3/4, 4/4, темп средний.

ПОР ДЕ БРА (УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТУЛОВИЩА И РУК)

Группа упражнений, развивающая гибкость тела, плавность и мягкость рук и координацию движений.

Здесь дана одна из форм пор де бра, заключающаяся в сгибании туловища вперед и разгибании его, наклоне туловища назад и возвращении в исходное положение.

Упражнение выполняется у опоры и на середине зала из пятой позиции в положении лицом (ан фас) или в полповорота (круазе, эфасе). Перед началом упражнения руки переводятся из подготовительной позиции через первую во вторую.

Пятая позиция ног, вторая позиция рук

Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу, правая пятка сомкнута с носком левой. Руки в стороны, округленные в локтевом и лучезапястном суставах ладонью вперед, большой палец внутрь.


Пятая позиция ног, третья позиция рук

Пор де бра вперед, руки в третьей позиции (наклон туловища вперед, руки вверх, округленные в локтевом и лучезапястном суставах).


Пятая позиция ног, первая позиция рук

Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу, правая пятка сомкнута с носком левой. Руки вперед, округленные в локтевом и лучеза-пястном суставах ладонями внутрь.


Пор де бра назад, третья позиция рук

Наклон туловища назад, руки вверх, округленные в локтевом и лучезапястном суставах, поворот головы направо (наклон туловища назад выполнять только плечами назад, не расслабляя мышцы поясничного отдела).

Выполнять упражнение плавно, соблюдая точные позиции рук, сопровождая их движение взглядом и поворотом головы. Музыкальный размер—3/4, 4/4, темп медленный.


СЮР ЛЕ КУ АЕ ПЬЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОГНУТОЙ НОГИ НА ЩИКОЛОТКЕ)

Положение ноги на щиколотке (сюр ле ку де пье) для выполнения батман фраппе, батман фондю, пти батман, ботю. Правая, согнутая слегка разогнутой стопой, находится над щиколоткой другой ноги, прикасаясь к ней наружной частью стопы. Пальцы отведены назад.

Сюр ле ку де пье

(основное положение ноги на щиколотке впереди)


Сюр ле ку де пье

(основное положение ноги на щиколотке сзади)


Батман фраппе состоит из сгибания работающей ноги в положение сюр ле ку де пье и разгибания ее на носок на начальном этапе обучения, а по мере усвоения в положении книзу в группах УТГ-2,3, а в группах УТГ-4, СС, ВСМ – на полупальцах с опусканием в различные позы в положение на носок или книзу.

Когда сгибание и разгибание ноги по всем трем направлениям будет освоено, то сгибание ноги будет выполняться из затакта с акцентом на разгибание ноги.

Музыкальный размер – 2/4, темп средний.

По мере усвоения положения ноги на щиколотке впереди и сзади разучивается смена положения впереди и сзади в медленном темпе, а по мере усвоения – в быстром темпе. Для разучивания дубль фраппе в группах УТГ-3, УТГ-4 на полупальцах и в сочетании с деми плие в позы.

Сюр ле ку де пье

впереди (условное положение ноги на щиколотке впереди)


Сюр ле ку де пье

сзади (условное положение ноги на щиколотке сзади)


Сначала разучивается только положение сюр ле ку де пье впереди, затем сзади. После этого разучивается полуприсед на опорной ноге и разгибание работающей ноги сначала в сторону, затем вперед и назад лицом к опоре

Музыкальный размер – 2/4, темп медленный. Движение выполняется очень плавно.

ДЕВЕЛОПЕ (СГИБАНИЕ И РАЗГИБАНИЕ НОГИ НА 90° И ВЫШЕ)

Пассе для выполнения девелопе вперед

Стойка на левой, правая согнута у колена носок впереди.


Пассе для выполнения девелопе назад

Стойка на левой, правая согнута в сторону, носок у колена сзади.


Пассе для выполнения девелопе в сторону

Стойка на левой, правая согнута в сторону, носок у колена в сторону.


Если нога будет разгибаться вперед, то из исходной позиции она переводится из положения сюр ле ку де пье впереди. Если же нога разгибается назад, – из положения сюр ле ку де пье сзади.

Затем работающая нога скользит по опорной ноге вверх (но не касаясь ее) и раскрывается в требуемом направлении. Если нога разгибается в сторону, то, немного не доводя носок до колена опорной ноги, ее нужно перевести на внутреннюю часть опорной ноги и затем разогнуть.

Девелопе выполняется из пятой позиции в группах УТГ-3, УТГ-4, СС, ВСМ в положении кверху, а по мере усвоения вверх в трех направлениях и на полупальцах, в позы, в сочетании с элементами избранного вида спорта.

Работающая нога сохраняет выворотность , легко и равномерно скользит носком по полу, точно проходя через точки IV и II позиций. При движении через I позицию она свободно, так же легко и выворотно скользит всей стопой по полу, не отделяя пятки, не подгибая пальцев, не заходя за опорную ногу. Опорная нога сохраняет должную выворотность, колено и тазобедренная часть тела подтянуты. Центр тяжести неизменно находится на опорной ноге.

Музыкальный размер 4/4 (плавно). Можно выполнять на музыкальный размер 3/4 (вальс), по одному такту на каждое движение.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


3 такт – рабочая нога приемом battement tendu открывается в сторону.

4 такт – одновременно рука закрывается на пояс, нога через маленький flic берется на cou de pied сзади.

Методика исполнения

1 такт – 1-2-3 – рабочая нога внешней стороной стопы кладется в 6 позицию. Колено вытянуто. Голова – к станку.

2-такт – 1-2-3 — battement tendu вперед к станку на носок. Голова поднимается еще выше. Следить, чтобы бедро рабочей ноги не шло за ногой.

3 такт – 1-2-3 – сохраняя выворотное положение рабочей ноги, носком по полу описываем полукруг. Носок рабочей ноги находится на уровне пятки опорной ноги. Пятка рабочей ноги направлена в пол, голова повернута в сторону.

4 такт – 1-2-3 – сохраняя выворотное положение, нога закрывается на cou de pied сзади. Позднее так же выполняется полный круг.

Читайте также: